- Шедевры музыкального искусства эпохи романтизма

Презентация "Шедевры музыкального искусства эпохи романтизма" (7 класс) по музыке – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12

Презентацию на тему "Шедевры музыкального искусства эпохи романтизма" (7 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Музыка. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 12 слайд(ов).

Слайды презентации

Шедевры музыкального искусства эпохи романтизма. Музыка начинается там, где кончается слово Г. Гейне
Слайд 1

Шедевры музыкального искусства эпохи романтизма

Музыка начинается там, где кончается слово Г. Гейне

Франц Петер Шуберт (1797-1828). В песнях Шуберта (около 600) представлены стихотворения около 100 поэтов. Для каждого крупного поэта композитор находил соответствующие поэзии стилистические приёмы. Наибольшее значение для песенного творчества Ш. имели И. В. Гёте (около 70 песен, в том числе "Ле
Слайд 2

Франц Петер Шуберт (1797-1828)

В песнях Шуберта (около 600) представлены стихотворения около 100 поэтов. Для каждого крупного поэта композитор находил соответствующие поэзии стилистические приёмы. Наибольшее значение для песенного творчества Ш. имели И. В. Гёте (около 70 песен, в том числе "Лесной царь", "Гретхен за прялкой"), Ф. Шиллер (свыше 40, в том числе "Жалоба девушки", "Группа из Тартара"), В. Мюллер (песенные циклы "Прекрасная мельничиха" и "Зимний путь"), Г. Гейне (6 песен, в том числе "Двойник"), И. Майрхофер (47 песен). Выдающиеся песни композитор создал и на тексты К. Ф. Д. Шубарта ("Форель"), Ф. Л. Штольберга ("Баркарола"), М. Клаудиуса ("Девушка и смерть"), Г. Ф. Шмидта ("Скиталец"), Л. Рельштаба ("Вечерняя серенада", "Приют"), Ф. Рюккерта ("Привет", "Ты мой покой"), а также М. Коллина, Я. Н. Крайгера, Ф. Шобера ("К музыке"), В. Скотта ("Ave Maria"), У. Шекспира ("Утренняя серенада").

«Ave Maria» Франц Шуберт
Слайд 3

«Ave Maria» Франц Шуберт

Роберт Александер Шуман (1810-1856)
Слайд 4

Роберт Александер Шуман (1810-1856)

Большая часть фортепианных произведений Шумана — это циклы из небольших пьес лирико-драматического, изобразительного и «портретного» жанров, связанных между собой внутренней сюжетно-психологической линией. Один из самых типичных циклов — «Карнавал» (1835), близки к «Карнавалу» циклы «Бабочки» (1831,
Слайд 5

Большая часть фортепианных произведений Шумана — это циклы из небольших пьес лирико-драматического, изобразительного и «портретного» жанров, связанных между собой внутренней сюжетно-психологической линией. Один из самых типичных циклов — «Карнавал» (1835), близки к «Карнавалу» циклы «Бабочки» (1831, по мотивам произведения Жан Поля) и «Давидсбюндлеры» (1837). Цикл пьес «Крейслериана» (1838, названный по имени литературного героя Э. Т. А. Гофмана — музыканта-фантазёра Иоганнеса Крейслера) принадлежит к высшим достижениям Шумана. Мир романтических образов, страстная тоска, героический порыв отображены в таких произведениях Шумана для фортепиано, как «Симфонические этюды» («Этюды в форме вариаций», 1834), сонаты (1835, 1835—38, 1836), Фантазия (1836—38), концерт для фортепиано с оркестром (1841—45). Вместе с произведениями вариационного и сонатного типов у Шумана есть фортепьянные циклы, построенные по принципу сюиты или альбома пьес: «Фантастические отрывки» (1837), «Детские сцены» (1838), «Альбом для юношества» (1848) и др.

Музыкальная комната композитора в музее Шумана в Цвиккау. Дом Шумана в Цвиккау. «Детские сцены» («Сновидения» (1838)
Слайд 6

Музыкальная комната композитора в музее Шумана в Цвиккау

Дом Шумана в Цвиккау

«Детские сцены» («Сновидения» (1838)

Вильгельм Рихард Вагнер (1813-1883)
Слайд 7

Вильгельм Рихард Вагнер (1813-1883)

Большинство музыкальных драм основано на мифологических сюжетах (собственные либретто). Оперы: «Риенци» (1840), «Летучий голландец» (1841), «Тангейзер» (1845), «Лоэнгрин» (1848), «Тристан и Изольда» (1859), «Нюрнбергские мейстерзингеры» (1867), «Парсифаль» (1882); тетралогия «Кольцо нибелунга» — «Зо
Слайд 8

Большинство музыкальных драм основано на мифологических сюжетах (собственные либретто). Оперы: «Риенци» (1840), «Летучий голландец» (1841), «Тангейзер» (1845), «Лоэнгрин» (1848), «Тристан и Изольда» (1859), «Нюрнбергские мейстерзингеры» (1867), «Парсифаль» (1882); тетралогия «Кольцо нибелунга» — «Золото Рейна», «Валькирия», «Зигфрид», «Гибель богов» (1854-1874).

«Валькирия»

Фридерик Шопен (1810-1949). Любимый вид романтической фортепианной лирики Шопена -- ноктюрн , буквально >. При жизни композитора вышло в свет 18 ноктюрнов, созданных в 1830--1846 годах. классик польской музыки
Слайд 9

Фридерик Шопен (1810-1949)

Любимый вид романтической фортепианной лирики Шопена -- ноктюрн , буквально >.

При жизни композитора вышло в свет 18 ноктюрнов, созданных в 1830--1846 годах.

классик польской музыки

Ференц Лист (1811-1886). венгерский композитор, пианист, дирижёр, педагог, музыкальный писатель, общественный деятель
Слайд 10

Ференц Лист (1811-1886)

венгерский композитор, пианист, дирижёр, педагог, музыкальный писатель, общественный деятель

Венгерские рапсодии
Слайд 11

Венгерские рапсодии

Список похожих презентаций

Характеристика музыкального зала и кабинета музыки

Характеристика музыкального зала и кабинета музыки

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ МОКШАНОВА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА ОБРАЗОВАНИЕ – ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ РАБОТЫ-29 ЛЕТ. Там, где слова бессильны, является ...
Музыка эпохи Возрождения

Музыка эпохи Возрождения

Музыкальная культура Возрождения. Ведущее положение по-прежнему занимала духовная музыка, звучащая во время церковного богослужения. Сохранила основные ...
Программа музыкального развития

Программа музыкального развития

КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОГРАММЫ. В комплексных программах педагогический процесс охватывает все основные направления развития ребенка: физическое, социально ...
Музыка как вид искусства

Музыка как вид искусства

Введение. Темплан, чем будем заниматься, пожелания курса Формы отчетности. Осн. лит-ра – Чередниченко Т. Музыка в контексте культуры. http://www.read.in.ua/book6275/?r=1&p=114&s=Z ...
Музыка эпохи Возрождения

Музыка эпохи Возрождения

Музыкой эпохи Возрождения или музыкой Ренессанса, называют период в развитии европейской музыки приблизительно между 1400 и 1600 годами. В Италии ...
Методы музыкального воспитания детей

Методы музыкального воспитания детей

Наглядный, словесный, практический методы. Проблемные методы. Развивающий характер обучения. Специфика методов и приемов музыкального воспитания и ...
Метапредметная природа уроков искусства

Метапредметная природа уроков искусства

Метапредметный подход предполагает движение мышления не по прямой а через связи и ассоциации, порой очень далекие. Особенно актуален метапредметный ...
Композиторы эпохи Барокко, Классика

Композиторы эпохи Барокко, Классика

Георг Фридрих Гендель. Нем. композитор, органист, работал в Лондоне. Мастер монументальной оратории, гл.обр. на библейские сюжеты (ок. 30, в т.ч. ...
Источники и характеристики музыкального звука

Источники и характеристики музыкального звука

Гипотеза:. Колеблющееся тело является источником муз .звука; звучание одной и той же ноты в исполнении различных муз .инструментов отличается. Цели ...
История хорового искусства

История хорового искусства

Цели и задачи:. сформировать первоначальные знания по хоровому искусству (основные понятия, история развития), вызвать интерес к занятиям хоровым ...
Музыкально-ритмические игры и упражнения на уроках музыки

Музыкально-ритмические игры и упражнения на уроках музыки

“Музыкальное творчество детей – самый действенный способ их развития”. (Б. В. Асафьев. ). Сказки о музыке к урокам. «Как, мальчик познакомился с нотками» ...
История становления и развития духовной музыки

История становления и развития духовной музыки

Большая советская энциклопедия. «Духовная музыка – это музыка, содержащая текст религиозного характера и предназначенная для исполнения во время церковной ...
История музыки

История музыки

Развитие музыки в древнем мире. Развитие музыки в древнем мире. Ученые пришли к выводу, что музыка существует по крайней мере 50 000 лет. Музыка возникла ...
Краткая история электронной музыки 20 века

Краткая история электронной музыки 20 века

Футуризм. Luigi Russolo Известный своими недобрыми заявлениями в адрес музыкантов прошлого, он активно пропагандирует новое искусство. Так именно ...
Использование цвета и музыки в развитии эмоциональной сферы дошкольников

Использование цвета и музыки в развитии эмоциональной сферы дошкольников

Эмоциональная сфера является важной составляющей в развитии дошкольников, так как никакое общение, взаимодействие не будет эффективным, если его участники ...
Баллада о солдате - история песни

Баллада о солдате - история песни

-советская песня Написана композитором Василием Соловьём-Седым и поэтом Михаилом Матусовским. Василий Павлович Соловьев-Седой. - советский композитор ...
Мелодия - душа музыки

Мелодия - душа музыки

Назови музыкальные жанры. Песня Марш Танец. Вот вплывает песня-кит Словно реченька журчит. Очень ласково поет Даже за сердце берет. песня. У каждого ...
Классическая музыка в современном мире

Классическая музыка в современном мире

Можем ли мы считать классическую музыку современной? Чему нас может научить музыка великих классиков? Может ли она дать ответы на вопросы, волнующие ...
Классицизм и романтизм в музыке

Классицизм и романтизм в музыке

УЖЕ ЗНАЛИ НОВОЕ УЗНАЛИ ВОПРОСЫ. ЛЮДВИГ ВАН БЕТХОВЕН 1770-1827. ЛЮДВИГ ВАН БЕТХОВЕН. УВЕРТЮРА «ЭГМОНТ». ИОГАНН СЕЮАСТЬЯН БАХ 1685-1750. ИОГАНН СЕЮАСТЬЯН ...
Влияние музыки на человека

Влияние музыки на человека

Я учусь в музыкальной школе во втором классе, обучаюсь игре на баяне, играю в трио баянистов, в оркестре . В музыкальную школу пошел учиться с большим ...

Конспекты

Роль музыки и музыкального сопровождения на занятиях по ритмике

Роль музыки и музыкального сопровождения на занятиях по ритмике

. Роль музыки и музыкального сопровождения. на занятиях по ритмике. Музыка занимает одно из центральных мест при проведении ритмических ...
Связь музыки и изобразительного искусства

Связь музыки и изобразительного искусства

Муниципальное общеобразовательное учреждение Ильинская средняя общеобразовательная школа. Технологическая карта урока. Предмет:. музыка. Класс:. ...
Музыка эпохи Возрождения

Музыка эпохи Возрождения

МХК. . Музыка. эпохи Возрождения. . 10. класс. Фамилия Имя. учащегося. . . . . Вариант 1. Главной целью церковной музыки в ...
Лечебная сила искусства

Лечебная сила искусства

Муниципальная общеобразовательная организация. . Маливская средняя общеобразовательная школа. Открытое занятие объединения дополнительного образования. ...
История музыкального воспитания

История музыкального воспитания

История музыкального воспитания. Оршанская О. Л. Июнь 2013 г. . . Содержание:. Теория и практика гармоничного воспитания человека в Древней ...
Значение педагогического исполнительства музыкального материала как метод повышения мотивации к обучению

Значение педагогического исполнительства музыкального материала как метод повышения мотивации к обучению

. Открытый урок от. 13. марта. 2010. г. По теме:. «Значение педагогического исполнительства музыкального материала. . как метод повышения мотивации ...
Вечные темы искусства и жизни. Образы камерной музыки. Могучее царство Ф. Шопена

Вечные темы искусства и жизни. Образы камерной музыки. Могучее царство Ф. Шопена

Самоанализ урока музыки. Класс. - 6 класс «А». Тема урока. – Вечные темы искусства и жизни. Образы камерной музыки. Могучее царство Ф. Шопена. ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:21 сентября 2018
Категория:Музыка
Содержит:12 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации