- Инструменты русского народного оркестра

Презентация "Инструменты русского народного оркестра" (7 класс) по музыке – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
Слайд 35
Слайд 36

Презентацию на тему "Инструменты русского народного оркестра" (7 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Музыка. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 36 слайд(ов).

Слайды презентации

Инструменты русского народного оркестра
Слайд 1

Инструменты русского народного оркестра

Русские народные инструменты можно классифицировать под общепринятую систему деления: струнные (домра, гусли, балалайка) пневматические язычковые (баян, гармошка) духовые (рожки, жалейка, свирель, кувиклы, варган) ударные (ложки, бубен, трещотки).
Слайд 2

Русские народные инструменты можно классифицировать под общепринятую систему деления:

струнные (домра, гусли, балалайка) пневматические язычковые (баян, гармошка) духовые (рожки, жалейка, свирель, кувиклы, варган) ударные (ложки, бубен, трещотки).

Струнные. Гусли – народный музыкальный инструмент. Существует несколько версий происхождения версий этого слова. По одной из них славянское слово “гусли” выражает совокупность струн. “Гусль” (гусли) в смысле струны происходит, очевидно, от старославянского (гудеть). Гудением в старину называли именн
Слайд 3

Струнные

Гусли – народный музыкальный инструмент. Существует несколько версий происхождения версий этого слова. По одной из них славянское слово “гусли” выражает совокупность струн. “Гусль” (гусли) в смысле струны происходит, очевидно, от старославянского (гудеть). Гудением в старину называли именно звук струн.

Древнерусские гусли по преданиям имели горизонтальное положение, их обычно сравнивали с лежачей арфой. На гуслях играли богатыри Добрыня Никитич и Соловей Будимирович и новгородский гость Садко. С музыкальной культурой духовенства связаны гусли – псалтырь (шлемовидные). Была распространена среди ско
Слайд 4

Древнерусские гусли по преданиям имели горизонтальное положение, их обычно сравнивали с лежачей арфой. На гуслях играли богатыри Добрыня Никитич и Соловей Будимирович и новгородский гость Садко. С музыкальной культурой духовенства связаны гусли – псалтырь (шлемовидные). Была распространена среди скоморохов, в XVII веке после указа Алексея Михайловича “Об исправлении нравов и уничтожений суеверий” почти исчезают.

В начале XX века музыканты – конструкторы Смоленский и Привалов усовершенствовали гусли. Инструмент приобрел треугольную форму, количество струн стола постоянным 12-13. В 1914г. Н.Фомин сконструировал так называемые “клавишные” гусли. Они снабжены одноактавной клавиатурой фортепианного образца. Одно
Слайд 6

В начале XX века музыканты – конструкторы Смоленский и Привалов усовершенствовали гусли. Инструмент приобрел треугольную форму, количество струн стола постоянным 12-13. В 1914г. Н.Фомин сконструировал так называемые “клавишные” гусли. Они снабжены одноактавной клавиатурой фортепианного образца. Одной рукой набирают любой аккорд, а другой проводят по струнам плектором из твердой кожи.

Клавишные гусли
Слайд 7

Клавишные гусли

Домра. Термин “домбра” тюркского происхождения. Предком домры явился египетский инструмент “пандура”, проникший к нам через Персию, торговавшей с Закавказьем. В Европе она получила название “лютня”.
Слайд 8

Домра

Термин “домбра” тюркского происхождения. Предком домры явился египетский инструмент “пандура”, проникший к нам через Персию, торговавшей с Закавказьем. В Европе она получила название “лютня”.

Лютня. Именно она стала родоначальницей мандолины, гитары, виолы. В древних записях домра фигурирует как атрибут скомороха. Само слово “скоморох” происходит от арабского “maskhora” - смех, насмешка. После гонений (1648) на скоморохов инструменты погрузили и свезли за Москву-реку и там сожгли.
Слайд 9

Лютня

Именно она стала родоначальницей мандолины, гитары, виолы. В древних записях домра фигурирует как атрибут скомороха. Само слово “скоморох” происходит от арабского “maskhora” - смех, насмешка. После гонений (1648) на скоморохов инструменты погрузили и свезли за Москву-реку и там сожгли.

Балалайка. Впервые название “балалайка” встречается в письменных памятниках времен Петра Великого. В 1715 г., при праздновании устроенной по приказу царя шуточной свадьбы в числе инструментов упоминается и балалайка.
Слайд 10

Балалайка

Впервые название “балалайка” встречается в письменных памятниках времен Петра Великого. В 1715 г., при праздновании устроенной по приказу царя шуточной свадьбы в числе инструментов упоминается и балалайка.

Андреев сконструировал целое семейство балалаек, выступление которых состоялось в 1888г. в Петербурге. Затем сформировал Великорусский оркестр, первое выступление которого состоялось в 1897 году в зале Дворянского собрания. С этих пор народные инструменты стали распространяться с необычайной быстрот
Слайд 11

Андреев сконструировал целое семейство балалаек, выступление которых состоялось в 1888г. в Петербурге. Затем сформировал Великорусский оркестр, первое выступление которого состоялось в 1897 году в зале Дворянского собрания. С этих пор народные инструменты стали распространяться с необычайной быстротой по всей России.

Гармонь и баян
Слайд 12

Гармонь и баян

Баян – это разновидность хроматических гармоник, своим появлением обязан мастеру Стерлигову и назван в честь сказителя Бояна.
Слайд 13

Баян – это разновидность хроматических гармоник, своим появлением обязан мастеру Стерлигову и назван в честь сказителя Бояна.

Существует несколько разновидностей гармоник. Тульские гармошки были с одним рядом кнопок на правой и левой руке (однорядки). Саратовские имеют в конструкции колокольчики. Вятские кустари добавили ряд кнопок. Все перечисленные инструменты назывались – тальянки. Они на разжим и сжим издавали разные з
Слайд 14

Существует несколько разновидностей гармоник. Тульские гармошки были с одним рядом кнопок на правой и левой руке (однорядки). Саратовские имеют в конструкции колокольчики. Вятские кустари добавили ряд кнопок. Все перечисленные инструменты назывались – тальянки. Они на разжим и сжим издавали разные звуки.

В настоящее время широкое распространение получили “выборные” баяны. Особенность их в том, что в левой клавиатуре нет готовых аккордов. Это расширяет музыкальные исполнительские возможности инструмента.
Слайд 15

В настоящее время широкое распространение получили “выборные” баяны. Особенность их в том, что в левой клавиатуре нет готовых аккордов. Это расширяет музыкальные исполнительские возможности инструмента.

Духовые. Рожок представляет собой конической формы прямую трубу с пятью отверстиями сверху и одну снизу. Изготовляют рожок из березы, клена и можжевельника. Звук у рожка сильный, но мягкий, диапазон немного больше октавы.
Слайд 16

Духовые

Рожок представляет собой конической формы прямую трубу с пятью отверстиями сверху и одну снизу. Изготовляют рожок из березы, клена и можжевельника. Звук у рожка сильный, но мягкий, диапазон немного больше октавы.

Первые письменные свидетельства о рожке появляются во II половине XVIII века в описаниях музыкальных инструментов Тучкова, Штелина, Гасри. Впервые рожок подробно исследован Н.Приваловым. В конце XIX в. Были успешные выступления хора рожечников под управлением Н.Кондратьева из Владимирской области. В
Слайд 17

Первые письменные свидетельства о рожке появляются во II половине XVIII века в описаниях музыкальных инструментов Тучкова, Штелина, Гасри. Впервые рожок подробно исследован Н.Приваловым. В конце XIX в. Были успешные выступления хора рожечников под управлением Н.Кондратьева из Владимирской области. В настоящее время рожки вводятся в состав оркестра русских народных инструментов.

Жалейка – духовой тростевой инструмент, представляет собой короткую деревянную трубку с 3-7 боковыми отверстиями. Жалейка бывает одинарная и двойная.
Слайд 18

Жалейка – духовой тростевой инструмент, представляет собой короткую деревянную трубку с 3-7 боковыми отверстиями. Жалейка бывает одинарная и двойная.

Одинарная жалейка представляет собой небольшую трубочку из ивы длиной от 10 до 20 см, на нижний конец надет раструб из бересты или из коровьего рога.
Слайд 19

Одинарная жалейка представляет собой небольшую трубочку из ивы длиной от 10 до 20 см, на нижний конец надет раструб из бересты или из коровьего рога.

Тембр жалейки печальный пронзительный и жалостливый. Поэтому некоторые исследователи связывают название инструмента с “желями” или “жалениями” - поминальным обрядом. Двойная жалейка состоит из двух одинаковых по длине трубочек, вставленных в один общий раструб.
Слайд 20

Тембр жалейки печальный пронзительный и жалостливый. Поэтому некоторые исследователи связывают название инструмента с “желями” или “жалениями” - поминальным обрядом. Двойная жалейка состоит из двух одинаковых по длине трубочек, вставленных в один общий раструб.

Свирель. свирель похожа на продольную флейту, состоящий из двух не скрепленных между собой деревянных трубок разной длины. По преданию, на свирели играл сын славянской богини любви Лады – Лель. Он делал себе весной свирель из прутиков березы.
Слайд 21

Свирель

свирель похожа на продольную флейту, состоящий из двух не скрепленных между собой деревянных трубок разной длины. По преданию, на свирели играл сын славянской богини любви Лады – Лель. Он делал себе весной свирель из прутиков березы.

Н.И.Привалов закрепил название “свирель” за парной флейтой, так называли этот инструмент на Смоленщине. В первые годы ХХ века В.Андреев ввел в свой оркестр свирели, снабженные клапанной механикой.
Слайд 22

Н.И.Привалов закрепил название “свирель” за парной флейтой, так называли этот инструмент на Смоленщине. В первые годы ХХ века В.Андреев ввел в свой оркестр свирели, снабженные клапанной механикой.

Игра на свирели
Слайд 23

Игра на свирели

Репродукция М.Врубеля “Пан”. Здесь четко показан инструмент “флейта Пана”, на котором играл бог лесов Пан. Известна она в народе как кувиклы, которая представляет собой набор пустотелых трубок различной длины и диаметра с открытым верхним концом и закрытым нижним.
Слайд 24

Репродукция М.Врубеля “Пан”

Здесь четко показан инструмент “флейта Пана”, на котором играл бог лесов Пан. Известна она в народе как кувиклы, которая представляет собой набор пустотелых трубок различной длины и диаметра с открытым верхним концом и закрытым нижним.

Кувиклы
Слайд 25

Кувиклы

Изготовляется из камыша, бамбука, дном служит узел ствола. Комплект кувикл обычно состоят из 3-5 трубок одинакового диаметра, но разной длины (от 100 до 160 мм). Верхние концы инструмента располагаются на одной линии.
Слайд 26

Изготовляется из камыша, бамбука, дном служит узел ствола. Комплект кувикл обычно состоят из 3-5 трубок одинакового диаметра, но разной длины (от 100 до 160 мм). Верхние концы инструмента располагаются на одной линии.

Варган. Варган – (от лат. “organism – музыкальный инструмент) древнейший музыкальный инструмент. История варгана уходит в глубь веков. Полагают, что родоначальником варгана был лук. Достаточно было согнуть лук и смертоносное оружие превращалось в музыкальный инструмент.
Слайд 27

Варган

Варган – (от лат. “organism – музыкальный инструмент) древнейший музыкальный инструмент. История варгана уходит в глубь веков. Полагают, что родоначальником варгана был лук. Достаточно было согнуть лук и смертоносное оружие превращалось в музыкальный инструмент.

Традиции игры на варгане существовали вплоть до 30 годов ХХ века. Во времена сталинизма варган был запрещен как вредный пережиток прошлого, в частности из-за связи с шаманизмом.
Слайд 28

Традиции игры на варгане существовали вплоть до 30 годов ХХ века. Во времена сталинизма варган был запрещен как вредный пережиток прошлого, в частности из-за связи с шаманизмом.

Варган был распространен и в Европе, но к концу ХХ века искусство варганной игры потеряло свою актуальность. Это было вызвано тем, что в 1821 г. немецкий мастер Ф.Бушман из нескольких маленьких варганов, настроенных на разную высоту звучания, сконструировал губную гармошку. Ну а когда губную гармошк
Слайд 29

Варган был распространен и в Европе, но к концу ХХ века искусство варганной игры потеряло свою актуальность. Это было вызвано тем, что в 1821 г. немецкий мастер Ф.Бушман из нескольких маленьких варганов, настроенных на разную высоту звучания, сконструировал губную гармошку. Ну а когда губную гармошку снабдили мехами, миру предстал аккордеон и баян.

В конце ХХ века интерес к варганной музыке стал расти, с возрождением этнических культур. Первый варганный фестиваль состоялся в 1984 г. в США.

УДАРНЫЕ. Ложки – ударный инструмент, представляющий собой деревянные ложки, к рукоятке которой привязывали бубенчики В игровой комплект ложек могут входить 2, 3 или 4 ложки среднего размера и одна большой величины. От того, что размеры разные, возникает впечатление чередования звуков по высоте.
Слайд 30

УДАРНЫЕ

Ложки – ударный инструмент, представляющий собой деревянные ложки, к рукоятке которой привязывали бубенчики В игровой комплект ложек могут входить 2, 3 или 4 ложки среднего размера и одна большой величины. От того, что размеры разные, возникает впечатление чередования звуков по высоте.

Существует множество приемов игры на ложках. Обычно в игре одного исполнителя используются три ложки. Две из них закладываются между пальцами левой руки, третья берется в правую. Первые две служат как бы двойной “наковальней” по которой бьют третьей ложкой. Бьют скользящим ударом с одной чашки на др
Слайд 31

Существует множество приемов игры на ложках. Обычно в игре одного исполнителя используются три ложки. Две из них закладываются между пальцами левой руки, третья берется в правую. Первые две служат как бы двойной “наковальней” по которой бьют третьей ложкой. Бьют скользящим ударом с одной чашки на другую. Получается все время многозвучный ажурный Ритмический рисунок.

Бубен – музыкальный ударный инструмент в виде деревянного обруча, с натянутой на одной стороне кожаной мембраной. В прорезях обруча парами прикрепляются тонкие пластинки, на них подвешиваются бубенчики. На нем играют, встряхивая его в воздухе, ударяя по его коже ладонью
Слайд 32

Бубен – музыкальный ударный инструмент в виде деревянного обруча, с натянутой на одной стороне кожаной мембраной. В прорезях обруча парами прикрепляются тонкие пластинки, на них подвешиваются бубенчики. На нем играют, встряхивая его в воздухе, ударяя по его коже ладонью

Бубен известен восточным славянам с древнейших времен. Особенно широко они применялись в ратном деле и у скоморохов. В прежние времена бубном называли ударные инструменты, на которых натянута кожа.
Слайд 33

Бубен известен восточным славянам с древнейших времен. Особенно широко они применялись в ратном деле и у скоморохов. В прежние времена бубном называли ударные инструменты, на которых натянута кожа.

Трещотки – ударный музыкальный инструмент, заменяющий хлопки в ладоши. Письменных свидетельств упоминания в древней Руси этого инструмента нет. При археологических раскопках в Новгороде в 1992 году были найдены две дощечки, которые, по предположению В. И. Поведкина, входили в комплект древних новгор
Слайд 34

Трещотки – ударный музыкальный инструмент, заменяющий хлопки в ладоши. Письменных свидетельств упоминания в древней Руси этого инструмента нет. При археологических раскопках в Новгороде в 1992 году были найдены две дощечки, которые, по предположению В. И. Поведкина, входили в комплект древних новгородских трещоток в ХII веке.

Состоят трещотки из набора 18-20 - тонких дощечек длиной 16 – 18 см, сделанных обычно из дуба, соединенных между собой веревкой, продетой в отверстия в верхней части дощечек.. Для того, чтобы дощечки вплотную прикасались друг к другу, между ними вверху вставлялись небольшие пластинки из дерева ширин
Слайд 35

Состоят трещотки из набора 18-20 - тонких дощечек длиной 16 – 18 см, сделанных обычно из дуба, соединенных между собой веревкой, продетой в отверстия в верхней части дощечек.. Для того, чтобы дощечки вплотную прикасались друг к другу, между ними вверху вставлялись небольшие пластинки из дерева шириной 2 см. Трещотку берут за концы в обе руки, плавным движением платины ударяются друг о друга издавая сухой щелкающий звук. Широкое применение получили в оркестрах русских народных инструментах.

Составьте кроссворд
Слайд 36

Составьте кроссворд

Список похожих презентаций

Инструменты народного оркестра

Инструменты народного оркестра

Создатель первого оркестра народных инструментов. Василий Васильевич Андреев. «Нигде нет такой литературы, как у нас, у русских. А народные песни?.. ...
Инструменты симфонического оркестра

Инструменты симфонического оркестра

СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР. Инструментальный симфонический оркестр в наше время состоит из четырех семейств родственных инструментов, музыканты называют ...
Инструменты симфонического оркестра

Инструменты симфонического оркестра

Презентация «Инструменты симфонического оркестра» знакомят с инструментами, которые входят в состав симфонического оркестра. В презентации использованы ...
Инструменты симфонического оркестра

Инструменты симфонического оркестра

Оркестр - большой коллектив музыкантов-инструменталистов. Делится на 4-е группы инструментов: струнно-смычковую, деревянную духовую, медную духовую ...
Инструменты симфонического оркестра

Инструменты симфонического оркестра

Симфонический оркестр. Симфони́ческий орке́стр — большой коллектив музыкантов, исполняющих симфонические музыкальные произведения. Симфонический оркестр ...
Музыкальные инструменты русов

Музыкальные инструменты русов

Струнные музыкальные инструменты. Гусли крыловидные (звончатые). Гусли шлемовидные. Гусли клавишные. Струнные музыкальные инструменты. Гусляры. Балалайка. ...
Музыкальные инструменты

Музыкальные инструменты

Это одинаковые инструменты? Пианино Рояль Фортепиано. Пианино. Пиани́но (итал. pianino — маленькое фортепиано) — струнно-клавишный музыкальный инструмент, ...
Клавишные музыкальные инструменты

Клавишные музыкальные инструменты

пианино электрическое. Электрический орган. рояль. орган. синтезатор. ...
Музыкальные инструменты Джаза

Музыкальные инструменты Джаза

Аккордеон. В Джазе применяется редко. Аккордеон появился во второй половине 20-х гг. и привился только у белых музыкантов. Среди джазовых исполнителей ...
Музыкальные инструменты Индии

Музыкальные инструменты Индии

Очень разнообразен индийский национальный инструментарий — насчитывается свыше 300 инструментов. Одни из них распространены по всей стране, другие ...
Музыкальные инструменты народов мира

Музыкальные инструменты народов мира

Музыка не имеет границ. У каждого народа существует свои музыкальные инструменты. Создать благоприятные условия для изучения музыкальных инструментов ...
Музыкальные инструменты России

Музыкальные инструменты России

«Народные музыкальные инструменты России». Цель: Воспитывать любовь к искусству русского народа, обобщить представление учащихся о русских народных ...
Музыкальные инструменты в загадках

Музыкальные инструменты в загадках

Гитара. Половинку груши Не ешь, а слушай: Вместо семечек-бобков- Семь волосков, Каждый звенит – Песней манит, Один – ниже, Другой – выше, А сольются ...
Марийские национальные музыкальные инструменты

Марийские национальные музыкальные инструменты

Разновидности марийских музыкальных инструментов. Ударные инструменты Пленкозвучные инструменты Варган (рамочно-язычковый инструмент) Струнные инструменты ...
Инструменты оркестра

Инструменты оркестра

Инструменты симфонического оркестра. Ударные инструменты. Деревянные духовые. Медные духовые. Звук духовых инструментов возникает в результате колебания ...
Музыкальные инструменты ударные и духовые

Музыкальные инструменты ударные и духовые

ВИОЛОНЧЕЛЬ. . ТУБА. . ВОЛЫНКА. . ВАЛТОРНА. . ГОБОЙ. . ОРГАН. . КЛАРНЕТ. . БАЛАЛАЙКА. . САКСОФОН. . БАРАБАН. . КОНЕЦ. ...
Музыкальные инструменты

Музыкальные инструменты

пианино. рояль. флейта. баян. арфа. гитара. балалайка. скрипка. контрабас. ксилофон. барабаны. ...
Музыкальные инструменты

Музыкальные инструменты

тамбурин. маракасы. лютня. геликон. ситар. пикколо. альт. контрабас. губная гармошка. бубен. мандолина. рожок. ксилофон. бандура. синтезатор. орган. ...
Музыкальные инструменты

Музыкальные инструменты

Музыка́льные инструме́нты -. предметы, с помощью которых извлекаются различные музыкальные, а также немузыкальные неорганизованные звуки для исполнения ...
Музыкальные инструменты

Музыкальные инструменты

Отгадайте-ка, ребятки, музыкальные ☺ Загадки! ☺. БАРАБАН. Деревянные подружки Пляшут на его макушке, Бьют его, а он гремит — В ногу всем шагать велит. ...

Конспекты

Струнные инструменты – фундамент симфонического оркестра

Струнные инструменты – фундамент симфонического оркестра

Открытый урок музыки в 4 классе. . на базе КГУ «Майская средняя школа ». (по программе 2013). с использованием интерактивной доски. 2 четверть. ...
Музыкальные инструменты симфонического оркестра

Музыкальные инструменты симфонического оркестра

. Конспект урока. Подготовила. учитель музыки. ГБОУ СОШ № 2047. Багдеева Н.Р. Предмет: Музыка. Класс: 4. Автор УМК:. Критская. Е.Д.,. Сергеева. ...
Самодельные шумовые инструменты для оркестра

Самодельные шумовые инструменты для оркестра

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. . «Детский сад №5 «Дельфин» комбинированного вида». «Самодельные шумовые ...
Инструменты симфонического оркестра

Инструменты симфонического оркестра

Самойлова Татьяна Петровна. , учитель музыки. . ГУ «Общеобразовательная средняя школа №11». . город Зыряновск, Республика Казахстан. . . ...
Инструменты симфонического оркестра

Инструменты симфонического оркестра

СКРИПКА. . АЛЬТ. ВИОЛОНЧЕЛЬ. КОНТРАБАС. АРФА. Рояль. Туба. Труба. Тромбон. Валторна. . ...
Инструменты симфонического оркестра

Инструменты симфонического оркестра

Конспект по музыке 2 класс. Тема:. « Инструменты. симфонического оркестра. ». Цель:. . сформировать первичное представление о симфоническом оркестре. ...
Тайны симфонического оркестра

Тайны симфонического оркестра

Методическая разработка урока музыки. в 6 классе по программе В.В. Воронковой. «Тайны симфонического оркестра». Урок подготовила и провела. ...
Под дивные звуки русского романса

Под дивные звуки русского романса

Урок музыки на тему. «Под дивные звуки русского романса». ЦЕЛЬ: формирование умений и навыков знакомства с лучшими образцами культуры и искусства ...
Обряды и праздники русского народа: проводы зимы

Обряды и праздники русского народа: проводы зимы

Урок во 2 классе. Тема: Обряды и праздники русского народа: проводы зимы (Масленица). . Цель урока: воспитание любви и уважения к фольклору, как ...
Образ русского поля в искусстве и литературе.

Образ русского поля в искусстве и литературе.

«Образ русского поля в искусстве. . и литературе». Урок - беседа. . для 6 классов. Подготовила учитель ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:2 сентября 2018
Категория:Музыка
Содержит:36 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации