Презентация "Париж в XIX веке" (9 класс) по мхк – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29

Презентацию на тему "Париж в XIX веке" (9 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: МХК. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 29 слайд(ов).

Слайды презентации

Париж в XIX веке. Строительство Эйфелевой башни.
Слайд 1

Париж в XIX веке.

Строительство Эйфелевой башни.

В начале XIX века, Париж не был таким каким мы знаем его сейчас. Тогда это были узкие улочки, где не прекращает течь дождевая вода с отбросами, которая больше была похоже на жидкую вонючую грязь. А над городом стояли вечные облака дыма, исходящие из фабрик.
Слайд 2

В начале XIX века, Париж не был таким каким мы знаем его сейчас. Тогда это были узкие улочки, где не прекращает течь дождевая вода с отбросами, которая больше была похоже на жидкую вонючую грязь. А над городом стояли вечные облака дыма, исходящие из фабрик.

Париж бурно рос. Миграция населения внутри страны коснулась и столицы. Уже к середине XIX века половина жителей столицы были выходцы из деревень и провинциальных городков. Во основном люди приезжали в столицу в надежде получить работу.
Слайд 3

Париж бурно рос. Миграция населения внутри страны коснулась и столицы. Уже к середине XIX века половина жителей столицы были выходцы из деревень и провинциальных городков. Во основном люди приезжали в столицу в надежде получить работу.

Отличались друг от друга жилые кварталы. Обычно богатые и средние слои населения проживали в западных районах, а рабочие - в восточных частях города, так как дул в основном западный ветер и на восток несло дым и копоть с фабрик.
Слайд 5

Отличались друг от друга жилые кварталы. Обычно богатые и средние слои населения проживали в западных районах, а рабочие - в восточных частях города, так как дул в основном западный ветер и на восток несло дым и копоть с фабрик.

Дефицит воды, света и воздуха, перенаселенность в этих районах приводили к заболеванию холерой и туберкулезом. Опустошительная эпидемия холеры посетила Париж в 1832 г. Больниц не хватало, среди низших слоев был развит алкоголизм- он помогал забыть нужду…
Слайд 6

Дефицит воды, света и воздуха, перенаселенность в этих районах приводили к заболеванию холерой и туберкулезом. Опустошительная эпидемия холеры посетила Париж в 1832 г. Больниц не хватало, среди низших слоев был развит алкоголизм- он помогал забыть нужду…

Поражали масштабы преступности и беспризорности среди детей.
Слайд 7

Поражали масштабы преступности и беспризорности среди детей.

В западных же кварталах условия для жизни были более благоприятны: широкие улицы, зеленые аллеи и сравнительно чистый воздух, даже уличное освещение
Слайд 8

В западных же кварталах условия для жизни были более благоприятны: широкие улицы, зеленые аллеи и сравнительно чистый воздух, даже уличное освещение

Но в середине XIX века Париж начинает преображаться, начинается перестройка города. Целых двадцать лет начиная с 1853г. Париж строительная площадка. Стройки дают новые рабочие места. Работами руководил барон Османн, префект Сены. Именно он придал городу современный вид. Он присоединил к себе 11 сосе
Слайд 11

Но в середине XIX века Париж начинает преображаться, начинается перестройка города. Целых двадцать лет начиная с 1853г. Париж строительная площадка. Стройки дают новые рабочие места. Работами руководил барон Османн, префект Сены. Именно он придал городу современный вид. Он присоединил к себе 11 соседних общин.

Под его руководством проложили широкие улицы с новыми домами, выстроенными в едином стиле, создали просторные площади, скверы и парки. Все это украшалось прекрасными скульптурами. Строились общественные здания: вокзалы, казармы, мэрии, школы, больницы, театры.
Слайд 12

Под его руководством проложили широкие улицы с новыми домами, выстроенными в едином стиле, создали просторные площади, скверы и парки. Все это украшалось прекрасными скульптурами. Строились общественные здания: вокзалы, казармы, мэрии, школы, больницы, театры.

Знаменитым сооружением этой эпохи стало здание Оперы, созданное по проекту талантливого архитектора Шарля Гарнье.
Слайд 13

Знаменитым сооружением этой эпохи стало здание Оперы, созданное по проекту талантливого архитектора Шарля Гарнье.

Французские власти решили устроить всемирную выставку в память столетнего юбилея Французской революции (1789 год). Парижская городская администрация попросила известного инженера Гюстава Эйфеля внести соответствующее предложение. Вначале Эйфель был немного озадачен, но затем, порывшись в своих бумаг
Слайд 16

Французские власти решили устроить всемирную выставку в память столетнего юбилея Французской революции (1789 год). Парижская городская администрация попросила известного инженера Гюстава Эйфеля внести соответствующее предложение. Вначале Эйфель был немного озадачен, но затем, порывшись в своих бумагах, внес на рассмотрение чертежи 300-метровой железной башни, которым он до этого почти не уделял внимания. 18 сентября 1884 года Гюстав Эйфель получает совместный со своими сотрудниками патент на проект, а впоследствии выкупает у них же и исключительное право.

Строительные работы в течение двух лет, двух месяцев и пяти дней (с 28 января 1887 года по 31 марта 1889 года) выполняли 300 рабочих[4]. Рекордным срокам возведения способствовали чертежи чрезвычайно высокого качества с указанием точных размеров более 18 038 металлических деталей, для сборки которых
Слайд 18

Строительные работы в течение двух лет, двух месяцев и пяти дней (с 28 января 1887 года по 31 марта 1889 года) выполняли 300 рабочих[4]. Рекордным срокам возведения способствовали чертежи чрезвычайно высокого качества с указанием точных размеров более 18 038 металлических деталей, для сборки которых использовали 2,5 млн заклёпок[5].

Первоначально Эйфелева башня возвышалась на 300,65 м над уровнем земли. Высота вместе с новой антенной составляет 324 метра (2010 год). На протяжении своей истории башня неоднократно меняла цвет своей покраски — от желтого до красно-коричневого. Последние десятилетия Эйфелева башня неизменно краситс
Слайд 19

Первоначально Эйфелева башня возвышалась на 300,65 м над уровнем земли. Высота вместе с новой антенной составляет 324 метра (2010 год). На протяжении своей истории башня неоднократно меняла цвет своей покраски — от желтого до красно-коричневого. Последние десятилетия Эйфелева башня неизменно красится в так называемый «коричневый-эйфелевый» — официально запатентованный цвет, близкий к естественному оттенку бронзы. Вес металлической конструкции — 7 300 тонн

Спасибо за внимание.
Слайд 29

Спасибо за внимание.

Список похожих презентаций

Архитектура и живопись России в XIX веке

Архитектура и живопись России в XIX веке

ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СТИЛИ РУССКОГО ИСКУССТВА ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕXIX века. А. Д. ЗАХАРОВ АДМИРАЛТЕЙСТВО г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 1806- 1823 гг. А. Н. ВОРОНИХИН КАЗАНСКИЙ ...
Театр в XVIII веке в России

Театр в XVIII веке в России

В начале 18 века, в Москве, на Красной площади впервые открылся публичный театр. В театре играла иностранная труппа актеров. Актеры ставили пьесы ...
Театр XIX века

Театр XIX века

Большой театр. Праздничная иллюминация. По рисунку В.С. Садовникова. Разъезд зрителей из Александринского театра. Литография Р. Жуковского. 1824 г. ...
Русская культура второй половины XIX века

Русская культура второй половины XIX века

Пореформенная Россия вступила на путь быстрого капиталистического развития. Это развитие требовало большого количества высококвалифицированных технических ...
Русская культура в первой половине XIX века

Русская культура в первой половине XIX века

Составим таблицу. Русская культура в первой половине XIX века. Живопись. Стиль: КРИТИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ. Государственная Третьяковская галерея. Живопись. ...
Русская архитектура XIX

Русская архитектура XIX

Первую треть XIX называют “золотым веком” русской культуры. Начало его совпало с эпохой классицизма в русской литературе и искусстве. Здания, построенные ...
Романтизм в русской живописи XIX века

Романтизм в русской живописи XIX века

Романтизм-. (фр. romantisme) — явление европейской культуры в XVIII—XX веках, представляющее собой реакцию на Просвещение и стимулированный им научно-технический ...
АвангАрдное искусство конца XIX - начала XX веков

АвангАрдное искусство конца XIX - начала XX веков

АвангАрдизм в искусстве. АвангАрдизм в искусстве – понятие, определяющее экспериментальные, модернистские начинания в искусстве. Модернизм  — совокупность ...
Живопись Франции II половины XIX века. Реализм

Живопись Франции II половины XIX века. Реализм

Клод Жозе́ф Верне́. Камиль Коро Мост в Манте. Жан Батист Камиль Коро 1796-1875. Работая на пленэре, Коро создал целые альбомы этюдов. Зимой он писал ...
Живопись России в XVIII веке

Живопись России в XVIII веке

В 1770 – е годы Академию художеств возглавил Антон Павлович Лосенко (1737 – 1773_, получивший звание академика исторической живописи за полотно « ...
Живопись России в 16 веке

Живопись России в 16 веке

Подъём русской национальной культуры нашёл своё выражение в творчестве крупнейшего русского живописца второй половины XV — начала XVI в.— Дионисия. ...
Живопись второй половины XIX века

Живопись второй половины XIX века

В. Г. Перов. Русская живопись второй половины XIX века решала те же общественные вопросы, что и литература. В ней ведущим стало направление критического ...
Европейская культура. Живопись XIX века

Европейская культура. Живопись XIX века

Содержание:. 1. Направления в искусстве 2. Романтизм 3. Реализм 4. Импрессионизм 5. Заключение 6. Список литературы. Направления в искусстве. XIX ...
Быт крестьян Брянского уезда в конце XIX - начале XX века

Быт крестьян Брянского уезда в конце XIX - начале XX века

В экспозиции представлен фрагмент интерьера крестьянской избы с печью и Красным углом. В Красном углу размещена икона с изображением Иисуса Христа, ...
Театральное искусство в XVII веке

Театральное искусство в XVII веке

Театр барокко. Развивался в послешекспировской Англии, Италии, но особенно в Германии и Испании бароко нашло образное и яркое воплощение. Французский ...
Искусство второй половины XIX века

Искусство второй половины XIX века

Литература второй половины XIX века (критический реализм). Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин. Фёдор Михайлович Достоевский. Лев Николаевич Толстой. ...
Художественная Культура России первой половины XIX века

Художественная Культура России первой половины XIX века

От классицизма к романтизму и реализму. Живопись. Художественные стили. Александр ИВАНОВ. Орест Кипренский. Карл БРЮЛЛОВ. Василий ТРОПИНИН. Алексей ...
Критический реализм во французском искусстве XIX века

Критический реализм во французском искусстве XIX века

Бидермайер. стилевое направление, для которого была характерна поэтизация мира вещей, уюта домашнего интерьера, пристальное внимание к семейным бытовым ...
Развитие татарской культуры в 18 веке

Развитие татарской культуры в 18 веке

В начале XX века, особенно с появлением у татар в 1905 году собственной периодической печати, широкого развития книгопечатания и книготорговли, возникновения ...
Культура XIX в

Культура XIX в

Основные направления:. Романтизм Реализм Импрессионизм. 1. Что связывает этих музыкантов? М. П. Мусоргский Н. А. Римский-Корсаков А. П. Бородин. 2. ...

Конспекты

В плену у повседневности - реализм XIX века

В плену у повседневности - реализм XIX века

. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение. дополнительного образования детей. «Добрянская детская школа искусств». ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:1 ноября 2018
Категория:МХК
Содержит:29 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации