- Конструктивизм

Презентация "Конструктивизм" по мхк – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26

Презентацию на тему "Конструктивизм" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: МХК. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 26 слайд(ов).

Слайды презентации

Конструктивизм. Выполнили студенты группы СТ-240008 Староконев М. Целищев П.
Слайд 1

Конструктивизм

Выполнили студенты группы СТ-240008 Староконев М. Целищев П.

Конструктиви́зм — авангардистский метод (направление) в изобразительном искусстве, архитектуре, фотографии и декоративно-прикладном искусстве, получивший развитие в 1920 — первой половине 1930 годов. Характеризуется строгостью, геометризмом, лаконичностью форм и монолитностью внешнего облика. В архи
Слайд 2

Конструктиви́зм — авангардистский метод (направление) в изобразительном искусстве, архитектуре, фотографии и декоративно-прикладном искусстве, получивший развитие в 1920 — первой половине 1930 годов. Характеризуется строгостью, геометризмом, лаконичностью форм и монолитностью внешнего облика. В архитектуре принципы конструктивизма были сформулированы в теоретических выступлениях А. А. Веснина и М. Я. Гинзбурга, практически они впервые воплотились в созданном братьями А. А., В. А. и Л. А. Весниными проекте Дворца труда для Москвы (1923) с его чётким, рациональным планом и выявленной во внешнем облике конструктивной основой здания (железо-бетонный каркас). В 1926 году была создана официальная творческая организация конструктивистов — Объединение современных архитекторов (ОСА). Данная организация являлась разработчиком так называемого функционального метода проектирования, основанного на научном анализе особенностей функционирования зданий, сооружений, градостроительных комплексов. Характерные памятники конструктивизма — фабрики-кухни, Дворцы труда, рабочие клубы, дома-коммуны. Применительно к зарубежному искусству термин «конструктивизм» в значительной мере условен: в архитектуре он обозначает течение внутри функционализма, стремившееся подчеркнуть экспрессию современных конструкций, в живописи и скульптуре — одно из направлений авангардизма, использовавшее некоторые формальные поиски раннего конструктивизма (скульпторы И. Габо, А. Певзнер). В указанный период в СССР существовало также литературное движение конструктивистов.

Бани «Гигант» (1928 -1930). Бани «Гигант» (Ушаковские) — одно из выдающихся произведений ленинградского конструктивизма, проект А. С. Никольского из числа его супрематических композиций, в частности, круглых бань со стеклянным куполом в Лесном. Официальное название «Гигант» было обусловлено тем, что
Слайд 3

Бани «Гигант» (1928 -1930)

Бани «Гигант» (Ушаковские) — одно из выдающихся произведений ленинградского конструктивизма, проект А. С. Никольского из числа его супрематических композиций, в частности, круглых бань со стеклянным куполом в Лесном. Официальное название «Гигант» было обусловлено тем, что на момент постройки это было крупнейшее учреждение подобного рода в Ленинграде, рассчитанное на 4000 посещений в день. Народное название «Ушаковские» получили по названию улицы, позднее получившей имя Зои Космодемьянской.

Северный фасад Восточный фасад
Слайд 4

Северный фасад Восточный фасад

Структура здания состоит из двух взаимноперпендикулярных прямоугольных корпусов с широким полукруглым объёмом на стыке. Этот излюбленный конструктивистами приём здесь функционально обусловлен — сокращение периметра стен способствовало сохранению тепла. Здесь располагались помещения с повышенной влаж
Слайд 5

Структура здания состоит из двух взаимноперпендикулярных прямоугольных корпусов с широким полукруглым объёмом на стыке. Этот излюбленный конструктивистами приём здесь функционально обусловлен — сокращение периметра стен способствовало сохранению тепла. Здесь располагались помещения с повышенной влажностью — мыльные, душевые и парные. На крыше предполагалось устроить солярий, а во дворе — открытый бассейн. На концах приземистых линейных корпусов — вертикальные прямоугольные объёмы лестничных клеток. Здание построено из силикатного кирпича и частично из старого кирпича, чьё низкое качество привело к быстрому ветшанию здания, находящегося сейчас в плачевном состоянии. Геометрия искажена поздней надстройкой третьего этажа.

Дворец культуры имени И.И. Газа (1931 – 1935). Дворец культуры для рабочих завода «Красный Путиловец , Назван в память партийного деятеля, работника Путиловского завода И. И. Газа. Вытянутое вдоль проспекта асимметричное здание делилось на три части: массивного объёма театра на севере, параллельной
Слайд 6

Дворец культуры имени И.И. Газа (1931 – 1935)

Дворец культуры для рабочих завода «Красный Путиловец , Назван в память партийного деятеля, работника Путиловского завода И. И. Газа. Вытянутое вдоль проспекта асимметричное здание делилось на три части: массивного объёма театра на севере, параллельной проспекту трёхэтажной в центре и перпендикулярной ей четырёхэтажной с примыкающим пониженным объёмом малого зала на юге.

Главной частью стал угловой — южный — четырёхэтажный корпус. Окна в нём объединены тёмными простенками, создающими иллюзию ленточного остекления. Ряды окон и длинные балконы сдвинуты к северному краю — традиционный для конструктивизма приём создания динамики. Стены покрыты графичной рустовкой. Вход
Слайд 7

Главной частью стал угловой — южный — четырёхэтажный корпус. Окна в нём объединены тёмными простенками, создающими иллюзию ленточного остекления. Ряды окон и длинные балконы сдвинуты к северному краю — традиционный для конструктивизма приём создания динамики. Стены покрыты графичной рустовкой. Вход оформлен тёмными колоннами упрощённой формы. В глубине к нему примыкает пониженный объём малого зала с большим горизонтальным витражом. Из него выступает стеклянный цилиндр, в котором «парит» винтовая лестница. Эти наиболее яркие приметы конструктивизима больше всего и пострадали от времени и небрежения. Средний трёхэтажный корпус, тянущийся параллельно проспекту Стачек, продолжает, но более спокойно и нейтрально, элементы южного соседа — строй колонн продолжается тёмными пилонами первого этажа, спаренные окна разделены тёмными простенками.

Объем винтовой лестницы

Кировский райсовет (1930-1935). Здание Кировского райсовета (первоначально Дома Советов Московско-Нарвского района Ленинграда), и поныне занимаемое районной администрацией, — один из элементов общественного центра района, возведено архитектором Н. А. Троцким в 1930—1935 годах вдоль южной границы одн
Слайд 8

Кировский райсовет (1930-1935)

Здание Кировского райсовета (первоначально Дома Советов Московско-Нарвского района Ленинграда), и поныне занимаемое районной администрацией, — один из элементов общественного центра района, возведено архитектором Н. А. Троцким в 1930—1935 годах вдоль южной границы одноимённой площади. Одно из ярких проявлений ленинградского конструктивизма.

Применение монолитного железобетонного каркаса позволило создать полноценное ленточное остекление, переходящее с основного корпуса на полукруглый выступ слева, в результате длина окон достигает 120 м. На первом этаже основного фасада применены пилоны с широким шагом, создающие иллюзию «дома на сваях
Слайд 9

Применение монолитного железобетонного каркаса позволило создать полноценное ленточное остекление, переходящее с основного корпуса на полукруглый выступ слева, в результате длина окон достигает 120 м. На первом этаже основного фасада применены пилоны с широким шагом, создающие иллюзию «дома на сваях»; длинные горизонтали разбиваются прямоугольным двухэтажным схематичным портиком.

Большой дом. Большой дом — неофициальное название административного здания в Санкт-Петербурге на Литейном проспекте, в котором находится управление Федеральной службы безопасности по Санкт-Петербургу и Ленинградской области и Информационный центр ГУВД.
Слайд 10

Большой дом

Большой дом — неофициальное название административного здания в Санкт-Петербурге на Литейном проспекте, в котором находится управление Федеральной службы безопасности по Санкт-Петербургу и Ленинградской области и Информационный центр ГУВД.

Отделка и качество работ интерьеров и фасадов отличают этот памятник советской архитектуры от других зданий Ленинграда 1930-х годов. Решенный в монументальных формах конструктивизма и выходящий сразу на три городские магистрали, он занял ведущее положение в окружающей архитектурной среде и давно ста
Слайд 11

Отделка и качество работ интерьеров и фасадов отличают этот памятник советской архитектуры от других зданий Ленинграда 1930-х годов. Решенный в монументальных формах конструктивизма и выходящий сразу на три городские магистрали, он занял ведущее положение в окружающей архитектурной среде и давно стал доминантой Литейного проспекта. Объемное и плановое решение здания является примером поисков нового пути развития архитектуры в начале 1930-х годов. Один из авторов проекта, архитектор Н. А. Троцкий, считал, что это здание — «один из первых памятников нового направления, основанного на классических формах». Внешняя архитектура здания проста и монументальна. Оно имеет симметричную объемно-пространственную структуру и лаконичный силуэт. Главный мотив центрального фасада состоит из чередующихся высоких пилонов и окон. Их подчеркнуто вертикальный ритм сочетается с горизонтальным несколько утяжеленным первым этажом, облицованным красным гранитом. Выразительны вертикальные объемы, угловые башни, контрастирующие своей остекленной поверхностью с центральной и боковыми частями. В то же время они спаяны в единую уравновешенную архитектурную композицию.

Главный фасад здания с парадным вестибюлем выходит на Литейный проспект. Архитектурно-пространственное решение вестибюля в уменьшенном объеме повторяется на всех остальных восьми этажах. На каждом этаже имеется небольшой холл с двумя круглыми столбами, облицованными искусственным мрамором черного цв
Слайд 12

Главный фасад здания с парадным вестибюлем выходит на Литейный проспект. Архитектурно-пространственное решение вестибюля в уменьшенном объеме повторяется на всех остальных восьми этажах. На каждом этаже имеется небольшой холл с двумя круглыми столбами, облицованными искусственным мрамором черного цвета, который удачно сочетается с цветом стен, облицованных также искусственным мрамором светло-серого цвета с темными прожилками. Длинные коридоры освещаются с торцов и лестничных клеток. Вдоль коридоров по обеим сторонам расположены кабинеты, отделанные дубом. Мебель и архитектурное решение интерьеров составляют единый ансамбль. В состав помещений здания входят зал заседаний, столовая, спортивный зал, библиотека и др. Наиболее интересно решен «Актовый» зал заседаний. Расположенный на седьмом этаже, он охватывает по высоте два этажа. Его архитектурное решение просто и торжественно. Пространство прямоугольного в плане зала с балконом перекрыто ребристым железобетонным потолком. Стены облицованы искусственным мрамором розового цвета разной степени интенсивности. Ограждение балкона выполнено из серого мрамора. Ритм отделки зала построен на чередовании вертикальных боковых простенков с оконными проемами, идущими от пола до потолка. Этот прием подчеркивается врезанными в простенки узкими вертикальными полосками из матового стекла, за которыми скрыто освещение. Две горизонтальные полосы встроенного освещения пересекают потолок по всей его длине.

Профилакторий Кировского района (1928 - 1930). Профилакторий Кировского (первоначально Московско-Нарвского) района — яркий пример ленинградского конструктивизма. Проекты Московско-Нарвского и Невского профилакториев — нового типа медицинских учреждений, направленных не на лечение, а на профилактику
Слайд 13

Профилакторий Кировского района (1928 - 1930)

Профилакторий Кировского (первоначально Московско-Нарвского) района — яркий пример ленинградского конструктивизма. Проекты Московско-Нарвского и Невского профилакториев — нового типа медицинских учреждений, направленных не на лечение, а на профилактику заболеваний — разработан группой архитекторов (О. Л. Лялиным, Я. О. Свирским и И. И. Фоминым)

Профилакторий Кировского района Большей частью трёхэтажный основной корпус вытянут вдоль улицы Косинова, от него отходят Т-образные корпуса, обращённые в сад, что было обусловлено необходимостью разделения на зоны по видам болезней и формам обслуживания, устройства изолированных отделений и отдельны
Слайд 14

Профилакторий Кировского района Большей частью трёхэтажный основной корпус вытянут вдоль улицы Косинова, от него отходят Т-образные корпуса, обращённые в сад, что было обусловлено необходимостью разделения на зоны по видам болезней и формам обслуживания, устройства изолированных отделений и отдельных входов. Обязательный для конструктивизма элемент — ленточные окна — был нецелесообразен по внутренней планировке, поэтому межоконные простенки лишь имитировали эффект сплошного остекления, подчёркивавшийся сплошными тягами, за счёт более тёмной окраски в тон стекла.

Вытянутый фасад прерывается узкими выступами лестничных клеток с асимметричным вертикальным остеклением углов, возвышающимися над основным объёмом здания. Правая часть протяжённого корпуса завершается массивным объёмом на столбах с угловыми террасами. После окончания строительства фасад был оформлен
Слайд 15

Вытянутый фасад прерывается узкими выступами лестничных клеток с асимметричным вертикальным остеклением углов, возвышающимися над основным объёмом здания. Правая часть протяжённого корпуса завершается массивным объёмом на столбах с угловыми террасами. После окончания строительства фасад был оформлен некоторыми деталями, несколько нарушившими чистоту его рисунка. Сейчас в здании располагается Объединённая больница № 14 им. Володарского.

Дворец культуры ЗИЛ
Слайд 16

Дворец культуры ЗИЛ

Важнейший памятник архитектуры конструктивизма в Москве, спроектированный братьями Весниными, объект культурного наследия регионального значения. Дворец культуры ЗИЛа был построен на территории некрополя Симонова монастыря, в 1930-х годах разорённого большевиками. Здание создавалось как многофункцио
Слайд 17

Важнейший памятник архитектуры конструктивизма в Москве, спроектированный братьями Весниными, объект культурного наследия регионального значения. Дворец культуры ЗИЛа был построен на территории некрополя Симонова монастыря, в 1930-х годах разорённого большевиками. Здание создавалось как многофункциональный комплекс общей площадью 23 тыс.м2, включающий большой зрительный зал, малую сцену, лекторий, кинозал, обширные холлы, многочисленные студийные комнаты, библиотеку, зимний сад и обсерваторию на крыше. Построен как Дворец культуры Пролетарского района по проекту победивших на конкурсе знаменитых архитекторов-конструктивистов братьев Л. А. и А. А. Весниных в 1930—1937 годах.

Дом культуры ГУВД
Слайд 18

Дом культуры ГУВД

Здание в Нижнем Новгороде. Построено в стиле конструктивизм по проекту архитектора А. Н. Тюпикова в 1932 году. Изначально здание функционировало в качестве дома-коммуны, то есть имело и жилую часть, и общественные помещения — клуб, танцевальный, театральный и спортивный залы. В середине 50-х годов 2
Слайд 19

Здание в Нижнем Новгороде. Построено в стиле конструктивизм по проекту архитектора А. Н. Тюпикова в 1932 году. Изначально здание функционировало в качестве дома-коммуны, то есть имело и жилую часть, и общественные помещения — клуб, танцевальный, театральный и спортивный залы. В середине 50-х годов 20 в. жилая часть была передана под административные помещения. В здании располагался Дом культуры имени Дзержинского, позднее — Дом культуры ГУВД. С 1982 г. имеет статус памятника истории и архитектуры. К 1990-м гг. здание обветшало, Дом культуры был закрыт и фактически заброшен. В 2011 году здание было продано из федеральной собственности ООО «Комплекс-Строй». Новый собственнник планировал переделать здание в гостиницу международного класса, проект составлен. По результатам инженерно-геологического обследования, фундаменты здания пришли в негодность, и оно может обрушиться, что осложняет восстановление. В настоящее время (весна 2013 года) здание огорожено забором, идёт подготовка к его реставрации.

Дом-коммуна Культурная революция
Слайд 20

Дом-коммуна Культурная революция

Дом-коммуна в Нижнем Новгороде, выдающаяся постройка в стиле конструктивизм. Сооружен в 1929-1932 годах по проекту архитектора В. В. Медведева. Состоит из нескольких жилых зданий, соединенных подвесными переходами на уровне второго и пятого этажей, а также выделенных коммунальных блоков. В основе пр
Слайд 21

Дом-коммуна в Нижнем Новгороде, выдающаяся постройка в стиле конструктивизм. Сооружен в 1929-1932 годах по проекту архитектора В. В. Медведева. Состоит из нескольких жилых зданий, соединенных подвесными переходами на уровне второго и пятого этажей, а также выделенных коммунальных блоков. В основе проекта лежали популярные в 1920-е годы идеи создания нового, частично обобществленного быта. Предполагалось, что жильцы дома будут в значительной степени освобождены от типичных бытовых сложностей. С этой целью были введены в эксплуатацию ряд помещений общего пользования: столовая, душевые, библиотека, медпункт, зал для общих собраний и т. п. В любое помещение можно было попасть по специальным межкорпусным переходам, не выходя на улицу. Впервые в Нижнем Новгороде комплекс зданий был оборудован двумя лифтами. В настоящее время используется как жилой дом. Нижегородская постройка типологически уникальна размерами комплекса (в частности, это первая шестиэтажная постройка в городе), разнообразием назначения и архитектурной формы входящих в него строений, а также сравнительно хорошей сохранностью. Дом-коммуна "Культурная революция" является Объектом культурного наследия регионального значения. Сегодня это единственный жилой дом-коммуна в Нижнем Новгороде и одно из немногих подобных зданий в России, в основном сохранившее профильное использование.

Дом «Слово»
Слайд 22

Дом «Слово»

Дом «Слово» — жилой дом в Харькове по адресу ул. Культуры, 9, построенный в конце1920 -х годов кооперативом литераторов. Здание, спроектированное М. И. Дашкевичем в архитектурных формах, занимающих промежуточное положение между модерном и конструктивизмом, имеет в плане символическую форму буквы «С»
Слайд 23

Дом «Слово» — жилой дом в Харькове по адресу ул. Культуры, 9, построенный в конце1920 -х годов кооперативом литераторов. Здание, спроектированное М. И. Дашкевичем в архитектурных формах, занимающих промежуточное положение между модерном и конструктивизмом, имеет в плане символическую форму буквы «С» (слав. «слово»). Заселён в 1930 году. В мае 1933 года арест М. Ялового (псевд. Юлиан Шпол) и самоубийство М. Хвылевого ознаменовали начало волны репрессий против деятелей украинской культуры и начало недоброй славы писательского дома, который вскоре, по свидетельству Ивана Багряного (арестован в 1932 году), получит прозвище «Крематорий». До 1938 года были репрессированы жильцы сорока квартир из шестидесяти трёх. Многие расстреляны. Упоминается во многих художественных и мемуарных произведениях.

Дом правительства Республики Беларусь
Слайд 24

Дом правительства Республики Беларусь

Дом правительства Республики Беларусь (белор. Дом урада) — здание правительства Республики Беларусь в Минске. Расположено на площади Независимости. Крупнейшее общественное здание объёмом 240 000 м³, один из лучших памятников конструктивизма, положило начало формированию нового центра города — б. пло
Слайд 25

Дом правительства Республики Беларусь (белор. Дом урада) — здание правительства Республики Беларусь в Минске. Расположено на площади Независимости. Крупнейшее общественное здание объёмом 240 000 м³, один из лучших памятников конструктивизма, положило начало формированию нового центра города — б. площади Ленина. В здании работает законодательный орган государственной власти — Парламент, состоящий из двух палат — Палаты представителей и Совета Республики; Совет Министров — центральный орган исполнительной власти, Президентская библиотека Республики Беларусь, другие государственные учреждения. Дом Правительства — самое крупное сооружение в белорусской архитектуре в межвоенный период. Его объем равен 240 тыс. кубометров. Несмотря на его столь большие размеры, холодные серые тона каменной штукатурки и некоторое дробление объёмов, здание не кажется громоздким и тяжеловесным. Боковые крылья здания образуют парадный двор, при входе в который возвышается памятник В. И. Ленину (1934 г., скульптор М. Манизер). Памятник является центром архитектурной композиции этого монументального здания и прилегающей к нему площади. В. И. Ленин изображен выступающим на трибуне с речью перед красноармейцами, уходящими на Западный фронт. На пьедестале памятника из полированного лабрадорита — горельефы из бронзы, изображающие эпизоды истории довоенного времени: «Октябрьская революция», «Защита Родины», «Индустриализация страны», «Коллективизация сельского хозяйства».

Спасибо за внимание
Слайд 26

Спасибо за внимание

Список похожих презентаций

Конструктивизм

Конструктивизм

Конструктиви́зм — советский авангардистский метод (стиль, направление) в изобразительном искусстве, архитектуре, фотографии и декоративно-прикладном ...
Стили архитектуры западноевропейского Средневековья

Стили архитектуры западноевропейского Средневековья

Романский стиль. Romanus-лат. возник на территории бывшей Романской империи Влияние византийского зодчества Стремление к строгости и простоте. Особенности ...
Основные стили архитектуры

Основные стили архитектуры

Собор - латинское название «домус деи», что значит «дом бога». Стиль - это взгляд на мир, описанный на языке искусства: с помощью зданий, статуй, ...
Стили и виды архитектуры

Стили и виды архитектуры

Архитектура. Виды архитектуры. Архитектура –искусство проектировать и строить здания и сооружения (также их комплексы) Виды архитектуры: 1) Проектирование ...
Стили архитектуры

Стили архитектуры

СТИЛИ АРХЕТЕКТУРЫ XVII-XIX ВЕК. I ГЛАВА. ОГЛАВЛЕНИЕ I ГЛАВЫ. ОГЛАВЛЕНИЕ. РОКОКО АРХЕТИКТУРА АМПИРА БАРОККО ВОЗРОЖДЕНИЕ(РЕНЕСАНС) ГОТИКА РОМАНСКИЙ ...
Русская архитектура XIII – XVIIвв

Русская архитектура XIII – XVIIвв

Архитектура Новгорода церковь Фёдора Стратилата на Ручью 1360 -1361г. Церковь Фёдора Стратилата на Ручью. Церковь Спаса Преображения на Ильине улице ...
Романский и готический стили в архитектуре

Романский и готический стили в архитектуре

Романский стиль (от лат. romanus — римский) — художественный стиль, господствовавший в в XI—XII веках ,один из важнейших этапов развития средневекового ...
Азбука архитектуры

Азбука архитектуры

Храм Покрова Богородицы на р.Нерли. Преображенская церковь. Музей деревянного зодчества в Кижах. Уголок старой Москвы (Погидинская изба). «Архитектура ...
Шедевры архитектуры Индии

Шедевры архитектуры Индии

Стамбха Ашоки . III в. до н. э. Высота 9,8 м. В 321 г. до н. э. в Индии возникло первое централизованное государство — империя Маурьев. Во время правления ...
Художественные стили XVII –XVIII веков

Художественные стили XVII –XVIII веков

МАНЬЕРИЗМ. Эль Греко. «Троица». 1577-1579. Прадо. Мадрид. Фр. Пирмиджанино. Мадонна с длинной шеей. 1534-1540. Питти. Флоренция. Джакомо Делла Порта. ...
Виды архитектуры

Виды архитектуры

Различают три основных вида архитектуры:. 1.Архитектура объемных сооружений. Она включает культовые и крепостные постройки, жилые дома, общественные ...
Изменение архитектуры сибирских городов

Изменение архитектуры сибирских городов

В 18 веке культурное пространство региона продолжает интенсивно прирастать и приобретать свою специфику. Это проявляется в первую очередь в каменном ...
Застывшая красота: архитектура

Застывшая красота: архитектура

Символами красоты являются имногие многие памятники архитектуры. Двигаясь вокруг архитектурного сооружения и внутри его, сопоставляя внешний вид и ...
Западноевропейская архитектура, скульптура и живопись

Западноевропейская архитектура, скульптура и живопись

АРХИТЕКТУРА. РОМАНСКИЙ СТИЛЬ. Романский стиль (от лат. romanus — римский) развивался в западноевропейском искусстве X—XII веков. Наиболее полно он ...
Египетская классика: архитектура

Египетская классика: архитектура

Пирамиды фараонов III династии. Пирамида Хабы Пирамида Джосера. Пирамиды фараонов IV династии. Ломаная пирамида. Розовая пирамида. Пирамида в Мейдуме. ...
Готическая архитектура

Готическая архитектура

Готическое искусство, сменившее романское, оставалось культовым по назначению и религиозным по характеру. Готический стиль (готика) – (от итал. gotico, ...
Гармония архитектуры

Гармония архитектуры

Архитектура, как музыка в камне, звучит в веках. А.Г.Мордвинов. На улице дождь непрерывный, А дома тепло и светло. И можно на бурые ливни Спокойно ...
Выдающаяся архитектура всех времён и народов

Выдающаяся архитектура всех времён и народов

ВЕЛИКИЕ ЧУДЕСА СВЕТА. Всякое чудо повергает человека в изумление и даже в благоговейный трепет. Представленные чудеса не составляют исключения. Но ...
Русская архитектура в 17 веке

Русская архитектура в 17 веке

Зодчество принадлежит к той сфере культуры, где на протяжении 17 века произошли значительные изменения. Основным строительным материалом оставалось ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:1 ноября 2018
Категория:МХК
Содержит:26 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации