- Идеал красоты в разные исторические эпохи

Презентация "Идеал красоты в разные исторические эпохи" (9 класс) по мхк – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29

Презентацию на тему "Идеал красоты в разные исторические эпохи" (9 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: МХК. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 29 слайд(ов).

Слайды презентации

Идеал красоты в разные исторические эпохи. … что есть красота И почему её обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде? Н. Заболоцкий
Слайд 1

Идеал красоты в разные исторические эпохи

… что есть красота И почему её обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде? Н. Заболоцкий

Уже в древние времена люди кроме предметов быта лепили из глины человеческие фигурки. Возраст самой древней женской статуэтки, известной человечеству – 80 тысяч лет. Первые предметы культуры изображали именно женщину – это последствия матриархата. Изображение женщины имело ярко выраженные половые пр
Слайд 2

Уже в древние времена люди кроме предметов быта лепили из глины человеческие фигурки. Возраст самой древней женской статуэтки, известной человечеству – 80 тысяч лет. Первые предметы культуры изображали именно женщину – это последствия матриархата. Изображение женщины имело ярко выраженные половые признаки, и во многих случаях она была беременна. Таким образом, идеал того времени был обусловлен социальным статусом женщины как матери рода.

Первобытность

«Виллендорфская Венера»

Древний мир (Египет). Идеалом красоты Древнего Египта была стройная и грациозная женщина. Тонкие черты лица с полными губами и огромными миндалевидными глазами, форма которых подчеркивалась специальными контурами, контраст тяжелых причесок с изящной вытянутой фигурой вызывали представление об экзоти
Слайд 3

Древний мир (Египет)

Идеалом красоты Древнего Египта была стройная и грациозная женщина. Тонкие черты лица с полными губами и огромными миндалевидными глазами, форма которых подчеркивалась специальными контурами, контраст тяжелых причесок с изящной вытянутой фигурой вызывали представление об экзотическом растении на гибком колышущемся стебле. Самым красивым цветом глаз считался зеленый, поэтому глаза обводили зеленой краской из углекислой меди (позже ее заменили черной), их удлиняли к вискам, подрисовывали толстые длинные брови. Зеленой краской (из растертого малахита) красили ногти и ступни ног.

Самая известная красавица Древнего Египта – царица Нефертити, супруга Фараона Эхнатона. «Описывать бесцельно – смотреть.» Л.Борхардт. «прекрасная ликом» «умиротворяющая Солнце голосом сладострастным»
Слайд 4

Самая известная красавица Древнего Египта – царица Нефертити, супруга Фараона Эхнатона.

«Описывать бесцельно – смотреть.» Л.Борхардт

«прекрасная ликом» «умиротворяющая Солнце голосом сладострастным»

Красота по - африкански. У многих африканских народов понятия о красоте не меняются с течением времени.
Слайд 5

Красота по - африкански

У многих африканских народов понятия о красоте не меняются с течением времени.

Древний мир (Япония). Красавицы Японии густо белили кожу, замазывая все дефекты на лице и груди, лоб по краю роста волос обводили тушью, брови сбривали и вместо них рисовали короткие толстые черные черточки. Замужние женщины в феодальной Японии покрывали зубы черным лаком. Идеальным считалось собира
Слайд 6

Древний мир (Япония)

Красавицы Японии густо белили кожу, замазывая все дефекты на лице и груди, лоб по краю роста волос обводили тушью, брови сбривали и вместо них рисовали короткие толстые черные черточки. Замужние женщины в феодальной Японии покрывали зубы черным лаком. Идеальным считалось собирать волосы в высокий тяжелый узел, который поддерживался длинной узорчатой палочкой.. Для укрепления волос и придания им блеска волосы смазывали специальными маслами и растительными соками . Мужчины рисовали или наклеивали фальшивые усы и бакенбарды, выбривали себе лоб и затылок, а на макушке собирали волосы в красивый пучок, который завязывали эффектными шнурами.

Античность. «Человек – есть мера всех вещей» Протагор. Греки считали величину, порядок и симметрию символом прекрасного. Идеально красивым был человек, у которого все части тела и черты лица находились в гармоничном сочетании. Прекрасным считалось лицо, которое можно было разделить на несколько равн
Слайд 7

Античность

«Человек – есть мера всех вещей» Протагор

Греки считали величину, порядок и симметрию символом прекрасного. Идеально красивым был человек, у которого все части тела и черты лица находились в гармоничном сочетании. Прекрасным считалось лицо, которое можно было разделить на несколько равных частей (три или четыре). Типичная черта греческих изображений – это гармония пропорций, природная красота, молодость, частичная или полная оголенность тела . Таким образом, красота в то время выражалась в красоте тела.

В Древней Греции идеалом красоты считалась рослая (по тем понятиям) женщина с развернутыми плечами, тонкой талией, широким тазом, плоским животом и стройными ногами. Идеал - статуя Венеры Милосской. Ее рост 164 см, окружность груди 86 см, талии — 69 см, бедер — 93 см. И целомудренно и смело, До чрес
Слайд 8

В Древней Греции идеалом красоты считалась рослая (по тем понятиям) женщина с развернутыми плечами, тонкой талией, широким тазом, плоским животом и стройными ногами. Идеал - статуя Венеры Милосской. Ее рост 164 см, окружность груди 86 см, талии — 69 см, бедер — 93 см.

И целомудренно и смело, До чресл сияя наготой, Цветет божественное тело Неувядающей красой. Под этой сенью прихотливой Слегка приподнятых волос Как много неги горделивой В небесном лике разлилось! Так, вся дыша пафосской страстью, Вся млея пеною морской И всепобедной вея властью Ты смотришь в вечность пред собой. А.Фет. Венера Милосская

Красоту лица определяли так называемый греческий нос, невысокий лоб, большие глаза, округлая линия бровей. Волосы гречанки укладывали узлом или перевязывали на затылке лентой. Они обесцвечивали их щелоком, а затем натирали помадой из козьего жира и желтых цветов. Знатные дамы в Греции любили космети
Слайд 9

Красоту лица определяли так называемый греческий нос, невысокий лоб, большие глаза, округлая линия бровей. Волосы гречанки укладывали узлом или перевязывали на затылке лентой. Они обесцвечивали их щелоком, а затем натирали помадой из козьего жира и желтых цветов. Знатные дамы в Греции любили косметику пудру, помаду, румяна. Сурьму применяли для украшения глаз, придания им блеска. Хной и басмой окрашивали ногти и волосы. Людей, умевших искусно украшать свое тело, называли .

Архиепископ кентерберийский Ансельм публично провозгласил блондирование волос нечестивым занятием. С упадком античной культуры эпоха воспевания красоты сменилась культом аскетизма, отрешенности от радостей восприятия мира. В средние века земная красота считалась греховной, а наслаждение ею – недозво
Слайд 10

Архиепископ кентерберийский Ансельм публично провозгласил блондирование волос нечестивым занятием.

С упадком античной культуры эпоха воспевания красоты сменилась культом аскетизма, отрешенности от радостей восприятия мира. В средние века земная красота считалась греховной, а наслаждение ею – недозволенным. Тело драпировали тяжелыми тканями, которые плотным мешком скрывали фигуру (ширина одежды к росту составляет 1:3). Под чепчиком полностью прятали волосы, был предан забвению весь арсенал средств для улучшения внешности, которые были так популярны в античные времена.

Средневековье

Идеал женщины в это время олицетворяла пресвятая деваМария – удлиненный овал лица, подчеркнуто высокий лоб, огромные глаза и маленький рот.
Слайд 11

Идеал женщины в это время олицетворяла пресвятая деваМария – удлиненный овал лица, подчеркнуто высокий лоб, огромные глаза и маленький рот.

Важным поворотным моментом в восприятии красоты становится рубеж XII—XIII веков, когда культура приобретает более светский характер. Накопление богатств и стремление к роскоши в рыцарской среде породили идеалы, весьма далекие от аскетизма и умерщвления плоти. В XIII веке расцветает поклонение «прекр
Слайд 12

Важным поворотным моментом в восприятии красоты становится рубеж XII—XIII веков, когда культура приобретает более светский характер. Накопление богатств и стремление к роскоши в рыцарской среде породили идеалы, весьма далекие от аскетизма и умерщвления плоти. В XIII веке расцветает поклонение «прекрасной даме». Трубадуры восхваляют королев рыцарских турниров, их тонкий гибкий стан, подобный виноградной лозе, светлые волосы, продолговатое лицо, прямой тонкий нос, пышные кудри, глаза ясные и веселые, кожу, подобную персику, губы алее, чем вишня или роза летней поры. Женщину сравнивают с розой — она нежна, хрупка, изящна. В моде высокие головные уборы, приталенные платья.

Эпоха Возрождения. В эпоху раннего Возрождения бледный цвет лица и длинные шелковистые пряди белокурых волос стали канонами красоты женщин Флоренции. Великие поэты Данте, Боккаччо, Петрарка и другие прославляли белоснежную кожу. Идеальными считались стройная «лебединая шея» и высокий чистый лоб. Что
Слайд 13

Эпоха Возрождения

В эпоху раннего Возрождения бледный цвет лица и длинные шелковистые пряди белокурых волос стали канонами красоты женщин Флоренции. Великие поэты Данте, Боккаччо, Петрарка и другие прославляли белоснежную кожу. Идеальными считались стройная «лебединая шея» и высокий чистый лоб. Чтобы следовать этой моде, для удлинения овала лица женщины выбривали спереди волосы и выщипывали брови, а для того чтобы шея казалась более длинной, брили затылки.

Симонетта Веспуччи –любимица Флоренции ,Медичи и Ботичелли. Художник считал её идеалом красоты и изображал в образе Весны, Афродиты, Юдифи, Марии.
Слайд 14

Симонетта Веспуччи –любимица Флоренции ,Медичи и Ботичелли.

Художник считал её идеалом красоты и изображал в образе Весны, Афродиты, Юдифи, Марии.

С.Ботичелли. Рождение Венеры
Слайд 15

С.Ботичелли. Рождение Венеры

Высокое Возрождение приносит совсем иное понимание красоты. Вместо тонких, стройных подвижных фигур торжествуют пышные формы, могучие тела с широкими бедрами, с роскошной полнотой шеи и плеч. В моду входит особый, так любимый венецианками золотисто-рыжий цвет волос, — цвет, который позже стали назыв
Слайд 16

Высокое Возрождение приносит совсем иное понимание красоты. Вместо тонких, стройных подвижных фигур торжествуют пышные формы, могучие тела с широкими бедрами, с роскошной полнотой шеи и плеч.

В моду входит особый, так любимый венецианками золотисто-рыжий цвет волос, — цвет, который позже стали называть «цветом Тициана».

Высокое Возрождение

Загадка эпохи. «Джоконда» подобна древнему загадочному сфинксу, который таинственно улыбается из рамы картины Леонардо да Винчи и, кажется, предлагает восхищенным столетиям загадку, которую они ещё не решили. Т.Готье
Слайд 17

Загадка эпохи

«Джоконда» подобна древнему загадочному сфинксу, который таинственно улыбается из рамы картины Леонардо да Винчи и, кажется, предлагает восхищенным столетиям загадку, которую они ещё не решили. Т.Готье

«Мадонеро», «Божественный Санцио» и его мадонны
Слайд 18

«Мадонеро», «Божественный Санцио» и его мадонны

17 век. Магистральной линией развития искусства становится светское. Главенствуют 2 больших стиля искусства – барокко и классицизм. Первый – изумление перед пышностью, богатством, бесконечностью постигаемого мира. Второй- равнение на античность, выработка новых норм и правил. С человеческого тела бы
Слайд 19

17 век

Магистральной линией развития искусства становится светское. Главенствуют 2 больших стиля искусства – барокко и классицизм. Первый – изумление перед пышностью, богатством, бесконечностью постигаемого мира. Второй- равнение на античность, выработка новых норм и правил.

С человеческого тела было снято табу, наложенное церковью. Душа отходит на второй план, и перед нами во всем своем величии появляется Тело. Красота теперь неотъемлемо связана с телом. Люди вспомнили, что «когда-то они это уже видели», и искусство взяло своим основанием достижения Античности.

Это полный противоречий и борьбы переходный период, завершивший историю европейского феодализма и открывший новые капиталистические отношения.

Красота в понимании Рубенса и Рембрандта
Слайд 20

Красота в понимании Рубенса и Рембрандта

Франция –законодательница мод. С середины 17 века законодателем европейской моды становится Версаль. Жизнь при дворе –нескончаемое театрализованное представление, актеры – король и придворные.
Слайд 21

Франция –законодательница мод

С середины 17 века законодателем европейской моды становится Версаль. Жизнь при дворе –нескончаемое театрализованное представление, актеры – король и придворные.

Формируется новый облик придворного. Розовощекие кокетливые мужчины, утопающие в кружевах и бархате. Движения их легки и грациозны, в моде женственность. Женщины исполнены грации и элегантности. Корпус затянут в тончайший корсет, пудреные маленькие головки уравнивают возраст.
Слайд 22

Формируется новый облик придворного. Розовощекие кокетливые мужчины, утопающие в кружевах и бархате. Движения их легки и грациозны, в моде женственность. Женщины исполнены грации и элегантности. Корпус затянут в тончайший корсет, пудреные маленькие головки уравнивают возраст.

18 век. Рококо. Маркиза де Помпадур – идеал и образец галантности этого времени. Многие модные штучки придумала она. Например – мушки. Идеал красоты: тонкие руки, маленькие ножки, нежное тело. Для еще лучшего вида была нужна пикантность. Красота тела уже не связана с наготой – обнаженными становятся
Слайд 23

18 век. Рококо

Маркиза де Помпадур – идеал и образец галантности этого времени. Многие модные штучки придумала она. Например – мушки.

Идеал красоты: тонкие руки, маленькие ножки, нежное тело

Для еще лучшего вида была нужна пикантность. Красота тела уже не связана с наготой – обнаженными становятся лишь некоторые части тела, а одежда дамы активно подчеркивает их.

Не раз менялся идеал красоты в XIX веке. В самом его начале в моду входит одежда с сильно завышенной талией (под грудью), сшитая из тонких, полупрозрачных тканей, мягко обволакивающих фигуру. Затем, к 30—40-м годам талия опускается на свое обычное место, туго затягивается корсетом, а юбки становятся
Слайд 24

Не раз менялся идеал красоты в XIX веке. В самом его начале в моду входит одежда с сильно завышенной талией (под грудью), сшитая из тонких, полупрозрачных тканей, мягко обволакивающих фигуру. Затем, к 30—40-м годам талия опускается на свое обычное место, туго затягивается корсетом, а юбки становятся пышными, широкими. В 80-е годы в моду входят турнюры — объемные драпировки и банты сзади, к низу от талии. Силуэт фигуры в профиль приобретает необычайно женственную S-образную изогнутость. Но в целом мода XIX века тяготела к искусственности. Все естественное, натуральное казалось грубым, примитивным. Здоровый румянец и загар, крепкое, сильное тело были признаками низкого происхождения. Идеалом красоты считались «осиные талии», бледные лица, изнеженность и утонченность.

19 век

Ампир
Слайд 25

Ампир

Однако в ХIX веке женщина впервые изображается с позиции человека. Художники, которые придерживались передовых демократических взглядов, начинают искать в женщине не просто телесную красоту, но и душу, ум. На лице, кроме утонченных черт, впервые появляются мысли. Теперь на картинах женщина из объект
Слайд 26

Однако в ХIX веке женщина впервые изображается с позиции человека. Художники, которые придерживались передовых демократических взглядов, начинают искать в женщине не просто телесную красоту, но и душу, ум. На лице, кроме утонченных черт, впервые появляются мысли. Теперь на картинах женщина из объекта удовольствия превращается в субъект человеческих отношений.

На протяжении прошлого века идеал красоты изменялся несколько раз, но причинами этих изменений были уже не революции в общественной жизни, а необходимостью капитала изготавливать все больше и больше товаров для тела. Целостного понятия идеала женской красоты уже не существует. Он постепенно исчезает
Слайд 27

На протяжении прошлого века идеал красоты изменялся несколько раз, но причинами этих изменений были уже не революции в общественной жизни, а необходимостью капитала изготавливать все больше и больше товаров для тела. Целостного понятия идеала женской красоты уже не существует. Он постепенно исчезает, регрессирует, как исчезает и классическое его изображение. Последний такой «наиболее популярный» идеал – это эталон красоты, сформированный 25 лет назад владелицей одного модельного агентства в Нью-Йорке. Понятно, что здесь не идеализируют красоту и здоровье тела, а стремятся показать красоту одежды. Женщина должна быть похожа на манекен. Требования к телу следующие: минимум, метр семьдесят роста, маленькая грудь, шелковые волосы, нежные плечи, длинная шея, узкая талия, красивые руки, широко расставленные глаза, не очень большой рот и не очень узкие губы.

От чего же зависят представления о красоте? От времени (эпохи). От этнических, национальных традиций восприятия прекрасного. От сословных или классовых представлений о красоте. От личного отношения к модели автора-художника, который воплощает его в произведении искусства. От всех нас – умеем ли мы п
Слайд 28

От чего же зависят представления о красоте?

От времени (эпохи). От этнических, национальных традиций восприятия прекрасного. От сословных или классовых представлений о красоте. От личного отношения к модели автора-художника, который воплощает его в произведении искусства. От всех нас – умеем ли мы понять, что перед нами именно Прекрасное.

Библиография: Н.М. Аршавская, Л.С. Щербакова. Мода, вкус, красота Андрей Самарский.Эволюция идеала женской красоты Эдуард Фукс. История нравов Ресурсы интернет Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства на СD. 5555 шедевров мировой живописи.
Слайд 29

Библиография:

Н.М. Аршавская, Л.С. Щербакова. Мода, вкус, красота Андрей Самарский.Эволюция идеала женской красоты Эдуард Фукс. История нравов Ресурсы интернет Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства на СD. 5555 шедевров мировой живописи.

Список похожих презентаций

Каноны красоты эпохи возрождения. Живопись

Каноны красоты эпохи возрождения. Живопись

Сандро Боттичелли «Венера «(Рождение Венеры). да Винчи, Микеланджело, Рафаэль. Микеланджело. Пророк Исайя Пророк Иезекииль Дельфийская сивилла Эритрейская ...
Рембранд- величайший художник эпохи барокко

Рембранд- величайший художник эпохи барокко

Составил учитель МХК МОУ СОШ С.Базитамак МР Илишевский район РБ Абсалямов С.К. Рембрандт Харменс ван Рейн. Дата рождения:15 июля 1606) Место рождения:Лейден ...
Откровение вечной красоты

Откровение вечной красоты

Человеческая культура основана на единстве  истины,  добра  и  красоты.  Принято  считать, что истина —  удел науки, добро — религии,  красота  принадлежит  ...
Музыкальные эпохи

Музыкальные эпохи

Средневековье 500-1400. Время церковных напевов и распевов.  А как иначе, когда церковь главенствует над всеми сферами жизни? Поэтому всех музыкантов ...
Музыка эпохи Возрождения

Музыка эпохи Возрождения

Музыка раннего Возрождения. Музыка воспевает простые радости жизни и любовные переживания. Новые музыкальные жанры: Качча (охота, погоня) – воспроизводит ...
Культура эпохи Просвещения

Культура эпохи Просвещения

Литература эпохи Просвещения. Вера человека в собственные силы, способность принимать ответственные решения, добиваться поставленных целей отразилась ...
Культура эпохи Возрождения

Культура эпохи Возрождения

Возрожде́ние, или Ренесса́нс (фр. Renaissance, итал. Rinascimento) — эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену культуре Средних веков и ...
Художественная культура эпохи Просвещения

Художественная культура эпохи Просвещения

Даниель Дефо (1660-1731). «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо» Роман. Джонатан Свифт (1667-1745). «Путешествия Гулливера» Роман. Пьер ...
Живопись и скульптура эпохи Возрождения

Живопись и скульптура эпохи Возрождения

ПЛАН:. Эпоха титанов. Леонардо да Винчи. Микеланджело Буонаротти. Рафаэль Санти Северное Возрождение. Питер Брейгель Старший Живописцы истины. Рембрант ...
Есть ли у красоты свои законы?

Есть ли у красоты свои законы?

Есть ли у красоты свои законы? О чем говорится в высказываниях известных людей? Все хорошо и прекрасно в __?__, в соответствии с самим собой В. Белинский ...
Есть ли у красоты свои законы

Есть ли у красоты свои законы

Сегодня на уроке. Мы продолжим знакомство с понятием «красота» Узнаем, что такое гармония Познакомимся с симметрией и асимметрией Узнаем, что такое ...
Драматургия и театр эпохи Просвещения

Драматургия и театр эпохи Просвещения

- Главной задачей искусства деятели Просвещения считали перевоспитание людей, их нравов; проповедь со сцены казалась им эффективной и удобной формой ...
Гуманизм - духовная основа эпохи Возрождения

Гуманизм - духовная основа эпохи Возрождения

Искусство Возрождения возникло на основе гуманизма - течения общественной мысли, которое зародилось в XIV в. в Италии, а затем на протяжении второй ...
Воспевание красоты природы Казахстана

Воспевание красоты природы Казахстана

Поэтическое и художественное наследие нашего народа содержит немало завораживающих картин красоты родной земли, её безбрежных просторов, белоснежных ...
Самые разные дети

Самые разные дети

П.П. Рубенс «Дева Мария и ребёнок». Леонардо Да Винчи «Мадонна Литта». К.П. Брюллов. «Ребёнок в бассейне». И.Н. Крамской «Портрет девочки». О. Ренуар ...
Художественная культура Европы эпохи Просвещения

Художественная культура Европы эпохи Просвещения

Цель: знакомство с литературными, изобразительными и музыкальными творениями XVIII вв. План: 1) Литература. 2) Живопись. 3) Скульптура. 4) Музыка. ...
Живопись эпохи мезолита. Пиктограмма

Живопись эпохи мезолита. Пиктограмма

Вспомните, кем была открыта пещера Альтамиры и Ляско? Как сложилась судьба Саутуолы? Что изображалось на стенах пещер в эпоху палеолита? Как изображался ...
Афродита - Богиня любви и красоты

Афродита - Богиня любви и красоты

Передо мной были поставлены следующие задачи:. ПОЗНАКОМИТЬ КЛАСС С ОДНИМ ИЗ ГЕРОЕВ МИФОВ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ. ПРЕДСТАВИТЬ МИФ ОБ ЭТОМ ГЕРОЕ. ОПРЕДЕЛИТЬ ...
Идеал Человека в культуре народов мира

Идеал Человека в культуре народов мира

www.themegallery.com Company Logo. «Когда природа лишила человека его способности ходить на четвереньках, она дала ему в виде посоха – идеал! И с ...
Культура эпохи просвещения

Культура эпохи просвещения

Литература эпохи Просвещения. Литература эпохи Просвещения теснейшим образом связана: с кругом идей, высказанных мыслителями XVIII в. Так, в романе ...

Конспекты

Азбука театра эпохи Возрождения

Азбука театра эпохи Возрождения

Фильчина Елена Владимировна учитель МХК. МБОУ гимназии г. Гурьевска Калининградской обл. Конспект урока МХК в 10 классе «Азбука театра эпохи Возрождения». ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:14 октября 2018
Категория:МХК
Содержит:29 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации