- Флоренция- Колыбель итальянского возрождения

Презентация "Флоренция- Колыбель итальянского возрождения" (8 класс) по мхк – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23

Презентацию на тему "Флоренция- Колыбель итальянского возрождения" (8 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: МХК. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 23 слайд(ов).

Слайды презентации

Флоренция- Колыбель итальянского возрождения
Слайд 1

Флоренция- Колыбель итальянского возрождения

Эстетика Возрождения. Термин «Возрождение» (по-французски «ренессанс», по-итальянски «ринашименто»), подчеркивающий возвращение культурных идеалов античности, появился в XVI веке для определения новой культурной эпохи, сменившей Средневековье
Слайд 2

Эстетика Возрождения

Термин «Возрождение» (по-французски «ренессанс», по-итальянски «ринашименто»), подчеркивающий возвращение культурных идеалов античности, появился в XVI веке для определения новой культурной эпохи, сменившей Средневековье

Признаки культурного смысла Возрождения. расцвет культуры; переворот в культуре; переходный культурный этап; восстановление античности
Слайд 3

Признаки культурного смысла Возрождения

расцвет культуры; переворот в культуре; переходный культурный этап; восстановление античности

Эпоха Возрождения ( хронология). Конец 13 - первая половина 14 века – проторенессанс («треченто») Вторая половина 14-15 века – раннее Возрождение («кватроченто») Конец 15-первые три десятилетия 16 веков – высокое Возрождение («чинквеченто») Вторая половина 16 века – позднее Возрождение.
Слайд 4

Эпоха Возрождения ( хронология)

Конец 13 - первая половина 14 века – проторенессанс («треченто») Вторая половина 14-15 века – раннее Возрождение («кватроченто») Конец 15-первые три десятилетия 16 веков – высокое Возрождение («чинквеченто») Вторая половина 16 века – позднее Возрождение.

Город Флоренция. Флоренция - один из красивейших городов Итальянской Республики с населением почти 400 тысяч человек, который с удовольствием посещают туристы. Расположена на реке Арно, является центром региона Тоскана и одновременно относится к старейшим населенным пунктам страны, где сохранились б
Слайд 5

Город Флоренция

Флоренция - один из красивейших городов Итальянской Республики с населением почти 400 тысяч человек, который с удовольствием посещают туристы. Расположена на реке Арно, является центром региона Тоскана и одновременно относится к старейшим населенным пунктам страны, где сохранились бесценные исторические и архитектурные памятники. Флоренция подарила миру таких великих деятелей как Леонардо да Винчи и Галилей, Данте и Микеланджело. Город по праву гордится тем, что именно его мыслители дали зеленый свет эпохе Возрождения.

Переломным в судьбе флорентинцев стал X век, принесший их городу возрождение. В 1115 году город становится самостоятельной коммуной, положившей начало государственности Флоренции, известной как Флорентийская республика. Она существовала в два больших этапа: сначала в 1115-1185 годах, а затем в перио
Слайд 6

Переломным в судьбе флорентинцев стал X век, принесший их городу возрождение. В 1115 году город становится самостоятельной коммуной, положившей начало государственности Флоренции, известной как Флорентийская республика. Она существовала в два больших этапа: сначала в 1115-1185 годах, а затем в период 1197-1532 гг.

Культурное наследие Флоренции
Слайд 7

Культурное наследие Флоренции

Палаццо Питти. Один из великолепнейших флорентинских дворцов. Построен архитектором Филиппо Брунеллески для местного купца и банкира Луки Питти. За все время существования он несколько раз сменял владельцев и перестраивался. Представляет собой целый архитектурный комплекс. Дополнительную известность
Слайд 8

Палаццо Питти. Один из великолепнейших флорентинских дворцов. Построен архитектором Филиппо Брунеллески для местного купца и банкира Луки Питти. За все время существования он несколько раз сменял владельцев и перестраивался. Представляет собой целый архитектурный комплекс. Дополнительную известность получил благодаря примыкающим к нему садам Боболи – великолепнейшему образцу ландшафтного искусства легендарной эпохи Возрождения.

Санта-Мария-дель-Фьоре. Собор Санта-Мария-дель-Фьоре (итал. La Cattedrale di Santa Maria del Fiore) — кафедральный собор во Флоренции, самое знаменитое из архитектурных сооружений флорентийского кватроченто (общепринятое обозначение эпохи итальянского искусства XV века, соотносимой с периодом раннег
Слайд 9

Санта-Мария-дель-Фьоре

Собор Санта-Мария-дель-Фьоре (итал. La Cattedrale di Santa Maria del Fiore) — кафедральный собор во Флоренции, самое знаменитое из архитектурных сооружений флорентийского кватроченто (общепринятое обозначение эпохи итальянского искусства XV века, соотносимой с периодом раннего итальянского Возрождения).

В архитектурном плане примечательны купол, созданный по проекту Филиппо Брунеллески и облицовка стен с внешней стороны полихромными мраморными панелями различных оттенков зелёного и розового цветов с белой каймой. Дуомо, он же — собор Санта-Мария-дель-Фьоре был спроектирован так, чтобы мог вместить
Слайд 10

В архитектурном плане примечательны купол, созданный по проекту Филиппо Брунеллески и облицовка стен с внешней стороны полихромными мраморными панелями различных оттенков зелёного и розового цветов с белой каймой. Дуомо, он же — собор Санта-Мария-дель-Фьоре был спроектирован так, чтобы мог вместить всё население города (на момент строительства — 90000 человек), т. е. был чем-то вроде огромной крытой площади. Красный купол собора, ставший символом Флоренции, как бы парит над всем городом. Размеры собора: длина — 153 метра, ширина в трансепте — 90 метров. Необыкновенно изящный и одновременно грандиозный собор стал своеобразным рубежом, отделившим архитектурные традиции средневековья от принципов строительства эпохи Возрождения.

Строился собор около шести веков под руководством, как минимум, шести архитекторов. Собор имеет форму латинского креста, три нефа, два боковых трансепта и полукруглую апсиду. Фасад собора. Колокольня Собора
Слайд 11

Строился собор около шести веков под руководством, как минимум, шести архитекторов. Собор имеет форму латинского креста, три нефа, два боковых трансепта и полукруглую апсиду.

Фасад собора

Колокольня Собора

Скульптурные Шедевры Донателло. 1386-1466г.
Слайд 12

Скульптурные Шедевры Донателло

1386-1466г.

Святой Георгий. Статуя «Святой Георгий” (1416г.) создана для ниши цеха оружейников (ныне она заменена бронзовой копией, сама же находится в Национальном музее Флоренции).
Слайд 13

Святой Георгий

Статуя «Святой Георгий” (1416г.) создана для ниши цеха оружейников (ныне она заменена бронзовой копией, сама же находится в Национальном музее Флоренции).

«Давид» И «Пророк Иеремия». Пророк Иеремия 1423-1426гг. Давид. Мрамор. 1408- 1409.
Слайд 14

«Давид» И «Пророк Иеремия»

Пророк Иеремия 1423-1426гг.

Давид. Мрамор. 1408- 1409.

Алтарь Собора Сан-Антонио. Для городского собора посвящённого Святому Антонию, Донателло выполнил в 1444 – 1450 годах огромный скульптурный алтарь, со множеством статуй и рельефов
Слайд 15

Алтарь Собора Сан-Антонио

Для городского собора посвящённого Святому Антонию, Донателло выполнил в 1444 – 1450 годах огромный скульптурный алтарь, со множеством статуй и рельефов

Центральное место под балдахином занимала статую Мадонны с Младенцем
Слайд 16

Центральное место под балдахином занимала статую Мадонны с Младенцем

Памятник Гаттамелате. 1447—1453 гг. Падуя
Слайд 17

Памятник Гаттамелате

1447—1453 гг. Падуя

Мария Магдалина. Статуя Марии Магдалины. 1455г,дерево,музей Флоренция). Художнику удалось создать потрясающий, проникновенный образ человеческой муки и скорби
Слайд 18

Мария Магдалина

Статуя Марии Магдалины. 1455г,дерево,музей Флоренция). Художнику удалось создать потрясающий, проникновенный образ человеческой муки и скорби

Сандро Боттичелли. Сандро Боттичелли - великий художник (настоящее имя этого мастера эпохи Возрождения Алессандро ди Мариано Филипепи), родился в Италии в 1445 году. В эру раннего Ренессанса был одним из ярких представителей. Весь мир знаком с его образами-аллегориями, можно сказать, что Боттичелли
Слайд 19

Сандро Боттичелли

Сандро Боттичелли - великий художник (настоящее имя этого мастера эпохи Возрождения Алессандро ди Мариано Филипепи), родился в Италии в 1445 году. В эру раннего Ренессанса был одним из ярких представителей. Весь мир знаком с его образами-аллегориями, можно сказать, что Боттичелли подарил миру настоящий эталон женской красоты.

Картины Боттичелли. Поклонение волхвов
Слайд 20

Картины Боттичелли

Поклонение волхвов

Аллегория добродетели
Слайд 21

Аллегория добродетели

Мадонна с младенцем
Слайд 22

Мадонна с младенцем

Алтарь святого Марка
Слайд 23

Алтарь святого Марка

Список похожих презентаций

Флоренция - колыбель итальянского Возрождения

Флоренция - колыбель итальянского Возрождения

Творенье может пережить творца: Творец уйдет природой побежденный, Однако образ, им запечатленный, Веками будет согревать сердца. Сандро Боттичелли. ...
Флоренция-колыбель итальянского Возрождения

Флоренция-колыбель итальянского Возрождения

Много веков подряд величайшие художники всех эпох воспевали красоту обнаженного тела, используя для этой цели живопись. То, что сейчас кажется красивым ...
Флоренция – колыбель Итальянского Возрождения

Флоренция – колыбель Итальянского Возрождения

Чимабуэ. Мадонна с младенцем и ангелами. Симоне Мартини. Благовещение. Флоренция – родина Возрождения. «Это почти рай. Ничего представить нельзя лучше ...
Флоренция - клыбель итальянского Возрождения

Флоренция - клыбель итальянского Возрождения

«Это почти рай. Ничего представить нельзя лучше впечатления этого неба, воздуха и света. Здесь есть такое солнце и небо и такие – действительно уж ...
Искусство итальянского Возрождения. Эрмитаж

Искусство итальянского Возрождения. Эрмитаж

ЖИВОПИСЬ СКУЛЬПТУРА ГРАФИКА. Рафаэль. 1502-15-3 Мадонна Конестабиле. 1502-1503 Холст,темпера,пере-ведена с дерева. Леонардо да Винчи. 1452-1519 Мадонна ...
Искусство итальянского Возрождения

Искусство итальянского Возрождения

Содержание. Возрождение Леонардо Микеланджело Рафаэль. Возрождение. Проявление вновь, возобновление, подъём после периода упадка, разрушения. Эпоха ...
Архитектура итальянского Возрождения

Архитектура итальянского Возрождения

Эпоха Возрождения Возрожде́ние, или Ренесса́нс— эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену культуре Средних веков и предшествующая культуре ...
Архитектура итальянского Возрождения

Архитектура итальянского Возрождения

Возрождение. ВОЗРОЖДЕНИЕ (Ренессанс) - эпоха в истории европейской культуры XIII-XVI вв., ознаменовавшая собой наступление Нового времени Как эпоха ...
Искусство эпохи Возрождения

Искусство эпохи Возрождения

Эпоха Возрождения – это время расцвета всех искусств, в том числе и театра, и литературы, и музыки, но, несомненно, главным среди них, наиболее полно ...
Изобразительное искусство эпохи Возрождения

Изобразительное искусство эпохи Возрождения

Итальянское Возрождение. Сандро Боттичелли Микеланджело Буонарротти Леонардо да Винчи Рафаэль Санти Тициан Паоло Веронезе Караваджо. Сандро Боттичелли ...
Искусство эпохи Возрождения

Искусство эпохи Возрождения

План урока:. 1.Тициан. 2.Леонардо да Винчи. 3. Рафаэль. 4.Микеланджело. 5.Северное Возрождение. 6.Дюрер. 7. Рембрандт. Художников Возрожде-ния привлекало ...
Искусство эпохи Возрождения

Искусство эпохи Возрождения

Как называется эпоха в истории культуры Европы, ознаменовавшая переход от Средневековья к Новому времени? А) Романтизм; Б) Просвещение; В) Ренессанс; ...
Культура эпохи Возрождения

Культура эпохи Возрождения

Возрожде́ние, или Ренесса́нс (фр. Renaissance, итал. Rinascimento) — эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену культуре Средних веков и ...
Живопись и скульптура эпохи Возрождения

Живопись и скульптура эпохи Возрождения

ПЛАН:. Эпоха титанов. Леонардо да Винчи. Микеланджело Буонаротти. Рафаэль Санти Северное Возрождение. Питер Брейгель Старший Живописцы истины. Рембрант ...
Культура эпохи Возрождения

Культура эпохи Возрождения

Возрожде́ние, или Ренесса́нс (фр. Renaissance, итал. Rinascimento) — эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену культуре Средних веков и ...
Исторический костюм Испании эпохи Возрождения XV-XVI век

Исторический костюм Испании эпохи Возрождения XV-XVI век

Эпоха Возрождения. Одна из самых интересных страниц истории костюма Возрождения - это испанская мода. Мода удивительно цельная в своей социальной ...
Гуманизм - духовная основа эпохи Возрождения

Гуманизм - духовная основа эпохи Возрождения

Искусство Возрождения возникло на основе гуманизма - течения общественной мысли, которое зародилось в XIV в. в Италии, а затем на протяжении второй ...
Каноны красоты эпохи возрождения. Живопись

Каноны красоты эпохи возрождения. Живопись

Сандро Боттичелли «Венера «(Рождение Венеры). да Винчи, Микеланджело, Рафаэль. Микеланджело. Пророк Исайя Пророк Иезекииль Дельфийская сивилла Эритрейская ...
Эпоха возрождения и ее особенности

Эпоха возрождения и ее особенности

Эпоха Возрождения. Это особый период в европейской истории, когда средневековье уже исчезала и ему на смену шло Новое время. Это период небывалого ...
Титаны итальянского Ренессанса

Титаны итальянского Ренессанса

Епоха Відродження. Загальні відомості. Епоха Відродження — період в історії культури Західної Європи, який почався в Італії в кінціXIII століття, ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:1 сентября 2018
Категория:МХК
Содержит:23 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации