- Живопись 20 века

Презентация "Живопись 20 века" по мхк – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
Слайд 35
Слайд 36
Слайд 37
Слайд 38
Слайд 39
Слайд 40
Слайд 41
Слайд 42
Слайд 43
Слайд 44

Презентацию на тему "Живопись 20 века" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: МХК. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 44 слайд(ов).

Слайды презентации

ИСКУССТВО ХХ ВЕКА. ЖИВОПИСЬ. ОТ МОДЕРНА ДО ФУТУРИЗМА
Слайд 1

ИСКУССТВО ХХ ВЕКА. ЖИВОПИСЬ

ОТ МОДЕРНА ДО ФУТУРИЗМА

ИЗЫСКАННЫЙ МОДЕРН. Модерн (фр. moderne - современный) - художественный стиль в европейском и американском искусстве конца XIX - начала XX вв. Альфонс Муха. Цветок. 1897
Слайд 2

ИЗЫСКАННЫЙ МОДЕРН

Модерн (фр. moderne - современный) - художественный стиль в европейском и американском искусстве конца XIX - начала XX вв.

Альфонс Муха. Цветок. 1897

Характерные черты стиля модерн. стремление к комплексному решению архитектурно-планировочных и декоративных задач, вычурность, изломанность “текучих” форм и линий, как бы воспроизводящих ритмы живой природы; преобладание стилизованно-растительных орнаментов, декора (лилии, ирисы, орхидеи); блеклая ц
Слайд 3

Характерные черты стиля модерн

стремление к комплексному решению архитектурно-планировочных и декоративных задач, вычурность, изломанность “текучих” форм и линий, как бы воспроизводящих ритмы живой природы; преобладание стилизованно-растительных орнаментов, декора (лилии, ирисы, орхидеи); блеклая цветовая гамма фасадов и интерьеров. Отказ от старых стилевых форм, поиск и использование новых материалов: железа, стекла, железобетона.

Лозунг модерна: "назад к природе". Сложная система линейного орнамента: основа мотивов - сильно стилизованные цветы и растения, лебеди. "Как я счастлив, что владею ремеслом, которое дает мне возможность познавать природу - олицетворение силы и свежести, источник очарования и вдохновен
Слайд 4

Лозунг модерна: "назад к природе"

Сложная система линейного орнамента: основа мотивов - сильно стилизованные цветы и растения, лебеди.

"Как я счастлив, что владею ремеслом, которое дает мне возможность познавать природу - олицетворение силы и свежести, источник очарования и вдохновения - через мою любовь к ней..." Огюстен Роден

Названия стиля "модерн". «Арт нуво» (Art Nouveau) во Франции, Бельгии, «Югендстиль» (Jugendstil) в Германии, «Сецессион» (Sezession) в Австрии, «Либерти» (Liberty) в Италии, «Модерн» (moderne) в России и Англии. Альфонс Муха. Рекламный календарь фирмы "Masson". Весна. 1897
Слайд 5

Названия стиля "модерн"

«Арт нуво» (Art Nouveau) во Франции, Бельгии, «Югендстиль» (Jugendstil) в Германии, «Сецессион» (Sezession) в Австрии, «Либерти» (Liberty) в Италии, «Модерн» (moderne) в России и Англии

Альфонс Муха. Рекламный календарь фирмы "Masson". Весна. 1897

ХУДОЖНИКИ МОДЕРНА
Слайд 6

ХУДОЖНИКИ МОДЕРНА

Густав Климт. 14.07.1862 — 06.02.1918 — австрийский художник, основоположник модерна в австрийской живописи. Фриз Бетховена.1902
Слайд 7

Густав Климт

14.07.1862 — 06.02.1918 — австрийский художник, основоположник модерна в австрийской живописи.

Фриз Бетховена.1902

Густав Климт Поцелуй, 1907-1908. Густав Климт Портрет Эмилии Флоге, 1902
Слайд 8

Густав Климт Поцелуй, 1907-1908

Густав Климт Портрет Эмилии Флоге, 1902

Художники модерна. Бёрдсли О. (Англия). Тулуз-Лотрек А. (Франция). Павлинья юбка. 1894. Певица Иветт Гильбер. 1894
Слайд 9

Художники модерна

Бёрдсли О. (Англия)

Тулуз-Лотрек А. (Франция)

Павлинья юбка. 1894

Певица Иветт Гильбер. 1894

Художники русского модерна. Михаил Врубель Александр Бенуа. Царевна-Лебедь. 1900. Прогулка короля. 1906
Слайд 10

Художники русского модерна

Михаил Врубель Александр Бенуа

Царевна-Лебедь. 1900

Прогулка короля. 1906

Валентин Серов Виктор Васнецов. Похищение Европы. 1910. Иван-Царевич на Сером Волке, 1889
Слайд 11

Валентин Серов Виктор Васнецов

Похищение Европы. 1910

Иван-Царевич на Сером Волке, 1889

АВАНГАРДИЗМ. Аванга́рд (фр. Avant-garde, «передовой отряд») — обобщающее название течений в европейском искусстве, возникших на рубеже XIX и XX веков, выраженное в полемически-боевой форме. Его временными рамками принято считать период с 1870 по 1938 год. Авангардизм - художественное движение, для к
Слайд 12

АВАНГАРДИЗМ

Аванга́рд (фр. Avant-garde, «передовой отряд») — обобщающее название течений в европейском искусстве, возникших на рубеже XIX и XX веков, выраженное в полемически-боевой форме. Его временными рамками принято считать период с 1870 по 1938 год. Авангардизм - художественное движение, для которого характерны экспериментальный подход к художественному творчеству, разрыв с предшествующей традицией реалистического художественного образа, поиски новых средств выражения и формальной структуры произведений, подчёркнутый символизм.

АВАНГАРДИЗМ в первой половине ХХ века. Фовизм Кубизм Футуризм Экспрессионизм Абстракционизм Сюрреализм (между двумя мировыми войнами)
Слайд 13

АВАНГАРДИЗМ в первой половине ХХ века

Фовизм Кубизм Футуризм Экспрессионизм Абстракционизм Сюрреализм (между двумя мировыми войнами)

АВАНГАРДИЗМ: «И Я ТАК МОГУ!». Подходы к оценке авангардистских произведений: Оценка качества «идей», предлагаемых для реализации Возможность выявить масштаб творческой деятельности определенного мастера
Слайд 14

АВАНГАРДИЗМ: «И Я ТАК МОГУ!»

Подходы к оценке авангардистских произведений: Оценка качества «идей», предлагаемых для реализации Возможность выявить масштаб творческой деятельности определенного мастера

МОДЕРНИЗМ. Модерни́зм (итал. modernismo — «современное течение»; от лат. modernus — «современный, недавний»). — собирательное обозначение всех новейших течений, направлений, школ и деятельности отдельных мастеров искусства конца XIX – XX века, порывающих с традицией, реализмом и считающих эксперимен
Слайд 15

МОДЕРНИЗМ

Модерни́зм (итал. modernismo — «современное течение»; от лат. modernus — «современный, недавний»). — собирательное обозначение всех новейших течений, направлений, школ и деятельности отдельных мастеров искусства конца XIX – XX века, порывающих с традицией, реализмом и считающих эксперимент основой творческого метода.

ВНИМАНИЕ! СЛОЖНЫЙ ТЕРМИН. Термин «модернизм» присущ только отечественной искусствоведческой школе, в западных (англоязычных) источниках — это термин «modern». В русской эстетике «модерн» означает исторически предшествовавший модернизму художественный стиль конца XIX — начала XX века (русский модерн,
Слайд 16

ВНИМАНИЕ! СЛОЖНЫЙ ТЕРМИН

Термин «модернизм» присущ только отечественной искусствоведческой школе, в западных (англоязычных) источниках — это термин «modern». В русской эстетике «модерн» означает исторически предшествовавший модернизму художественный стиль конца XIX — начала XX века (русский модерн, ар нуво, югендстиль, сецессион и др.), поэтому необходимо различать эти два понятия, дабы избежать путаницы.

В узком смысле модернизм рассматривается как ранняя ступень авангардизма, начало пересмотра классических традиций. В широком смысле модернизм — «другое искусство», главной целью которого является создание оригинальных произведений, основанных на внутренней свободе и особом видении мира автором и нес
Слайд 17

В узком смысле модернизм рассматривается как ранняя ступень авангардизма, начало пересмотра классических традиций. В широком смысле модернизм — «другое искусство», главной целью которого является создание оригинальных произведений, основанных на внутренней свободе и особом видении мира автором и несущих новые выразительные средства изобразительного языка.

ФОВИЗМ. Фовизм (от фр. fauve — дикий) — направление во французской живописи и музыке конца XIX — начала XX века. На парижской выставке 1905 года были продемонстрированы полотна художников, оставлявшие у зрителя ощущение исходящих от картин энергии и страсти, один из французских критиков назвал этих
Слайд 18

ФОВИЗМ

Фовизм (от фр. fauve — дикий) — направление во французской живописи и музыке конца XIX — начала XX века. На парижской выставке 1905 года были продемонстрированы полотна художников, оставлявшие у зрителя ощущение исходящих от картин энергии и страсти, один из французских критиков назвал этих живописцев дикими зверями (les fauves). Фовизм в живописи характеризуется яркостью цветов и упрощением формы. Как направление просуществовало недолго — примерно с 1898 по 1908 год.

Художественной манере фовистов были свойственны стихийная динамичность мазка, стремление к эмоциональной силе художественного выражения, яркий колорит, пронзительная чистота и резкие контрасты цвета, интенсивность открытого локального цвета, острота ритма. Фовизм выразился в резком обобщении простра
Слайд 19

Художественной манере фовистов были свойственны стихийная динамичность мазка, стремление к эмоциональной силе художественного выражения, яркий колорит, пронзительная чистота и резкие контрасты цвета, интенсивность открытого локального цвета, острота ритма. Фовизм выразился в резком обобщении пространства, рисунка, объема. Характеризуется предельно интенсивным звучанием открытых цветов, сопоставлением контрастных хроматических плоскостей, сведением формы к простым очертаниям при отказе от светотеневой моделировки и линейной перспективы.

ХУДОЖНИКИ - ФОВИСТЫ. Анри Матисс Андре Дерен Морис Вламинк Альбер Марке Анри-Шарль Манген Рауль Дюфи Анри Фриез Жюль Фландрен Кеес ван Донген. Андре Дерен. Просушка парусов. 1905
Слайд 20

ХУДОЖНИКИ - ФОВИСТЫ

Анри Матисс Андре Дерен Морис Вламинк Альбер Марке Анри-Шарль Манген Рауль Дюфи Анри Фриез Жюль Фландрен Кеес ван Донген

Андре Дерен. Просушка парусов. 1905

Анри Матисс. 31.12.1869 — 3.11.1954  — французский художник и скульптор, лидер течения фовистов. Известен своими изысканиями в передаче эмоций через цвет и форму.
Слайд 21

Анри Матисс

31.12.1869 — 3.11.1954  — французский художник и скульптор, лидер течения фовистов. Известен своими изысканиями в передаче эмоций через цвет и форму.

Анри Матисс. Танец. 1910
Слайд 22

Анри Матисс. Танец. 1910

Анри Матисс. Музыка. 1910
Слайд 23

Анри Матисс. Музыка. 1910

Клоун. 1947. Из книги «Джаз». Обнаженная синяя. II
Слайд 24

Клоун. 1947. Из книги «Джаз»

Обнаженная синяя. II

ЭКСПРЕССИОНИЗМ. Экспрессиони́зм (от лат. expressio, «выражение») — авангардистское течение в европейском искусстве, получившее развитие в конце XIX — начале XX века, характеризующееся тенденцией к выражению эмоциональной характеристики образа(ов) (обычно человека или группы людей) или эмоционального
Слайд 25

ЭКСПРЕССИОНИЗМ

Экспрессиони́зм (от лат. expressio, «выражение») — авангардистское течение в европейском искусстве, получившее развитие в конце XIX — начале XX века, характеризующееся тенденцией к выражению эмоциональной характеристики образа(ов) (обычно человека или группы людей) или эмоционального состояния самого художника. Экспрессионизм представлен во множестве художественных форм, включая живопись, литературу, театр, кинематограф, архитектуру и музыку.

Мировоззренческой основой экспрессионизма стал индивидуалистический протест против уродливого мира, все большее отчуждение человека от мира, чувства бесприютности, крушения, распада тех начал, на которых, казалось, так прочно покоилась европейская культура. Экспрессионистам свойственны тяготение к м
Слайд 26

Мировоззренческой основой экспрессионизма стал индивидуалистический протест против уродливого мира, все большее отчуждение человека от мира, чувства бесприютности, крушения, распада тех начал, на которых, казалось, так прочно покоилась европейская культура. Экспрессионистам свойственны тяготение к мистике и пессимизм. Художественные приемы, характерные для экспрессионизма: отказ от иллюзорного пространства, стремление к плоскостной трактовке предметов, деформация предметов, любовь к резким красочным диссонансам, особый колорит, заключающий в себе апокалиптический драматизм. Художники воспринимали творчество как способ выражения эмоций.

ХУДОЖНИКИ-ЭКСПРЕССИОНИСТЫ. 1 период: до Первой мировой войны Пауль Клее, Альфред Кубин, Оскар Кокошка, Франц Марк, Август Макке объединения “Мост” и “Синий всадник”. 2 период: после Первой мировой войны Макс Бекман, Карл Хофер и Отто Дикс
Слайд 27

ХУДОЖНИКИ-ЭКСПРЕССИОНИСТЫ

1 период: до Первой мировой войны Пауль Клее, Альфред Кубин, Оскар Кокошка, Франц Марк, Август Макке объединения “Мост” и “Синий всадник”. 2 период: после Первой мировой войны Макс Бекман, Карл Хофер и Отто Дикс

Франц Марк. Синий конь.1911. Оскар Кокошка. Автопортрет. 1918–1919
Слайд 28

Франц Марк. Синий конь.1911

Оскар Кокошка. Автопортрет. 1918–1919

ЭДВАРД МУНК. 12.12.1863  — 23.01.1944 — норвежский живописец и график, тяготевший к символизму и экспрессионизму.
Слайд 29

ЭДВАРД МУНК

12.12.1863  — 23.01.1944 — норвежский живописец и график, тяготевший к символизму и экспрессионизму.

КРИК. 1893 Танец жизни. 1899-1900
Слайд 30

КРИК. 1893 Танец жизни. 1899-1900

КУБИЗМ. Куби́зм (фр. Cubisme) — авангардистское направление в изобразительном искусстве, прежде всего в живописи, зародившееся в начале XX века и характеризующееся использованием подчеркнуто геометризованных условных форм, стремлением «раздробить» реальные объекты на стереометрические примитивы. Хуа
Слайд 31

КУБИЗМ

Куби́зм (фр. Cubisme) — авангардистское направление в изобразительном искусстве, прежде всего в живописи, зародившееся в начале XX века и характеризующееся использованием подчеркнуто геометризованных условных форм, стремлением «раздробить» реальные объекты на стереометрические примитивы.

Хуан Грис. Мужчина в кафе. 1914

ХУДОЖНИКИ-КУБИСТЫ. Пабло Пикассо Жорж Брак Хуан Грис Фернан Леже Марсель Дюшан. Жорж Брак. Женщина с Гитарой. 1913
Слайд 32

ХУДОЖНИКИ-КУБИСТЫ

Пабло Пикассо Жорж Брак Хуан Грис Фернан Леже Марсель Дюшан

Жорж Брак. Женщина с Гитарой. 1913

ПАБЛО ПИКАССО. 25.10.1881— 08.04.1973 — испанский художник, скульптор, график, керамист и дизайнер. Основоположник кубизма (совместно с Жоржем Браком). Кубистический период: 1907 – 1914. Приемы использовал до 1921 г.
Слайд 33

ПАБЛО ПИКАССО

25.10.1881— 08.04.1973 — испанский художник, скульптор, график, керамист и дизайнер. Основоположник кубизма (совместно с Жоржем Браком). Кубистический период: 1907 – 1914. Приемы использовал до 1921 г.

Авиньонские девицы. 1907. Гитара. 1913
Слайд 34

Авиньонские девицы. 1907

Гитара. 1913

Герника. 1937
Слайд 35

Герника. 1937

ЖОРЖ БРАК. 13.05.1882 — 31.08.1963 — французский художник, график, сценограф, скульптор и декоратор.
Слайд 36

ЖОРЖ БРАК

13.05.1882 — 31.08.1963 — французский художник, график, сценограф, скульптор и декоратор.

Дома в Эстаке. 1908 Португалец. 1912
Слайд 37

Дома в Эстаке. 1908 Португалец. 1912

ФУТУРИЗМ. Футури́зм (лат. futurum — будущее) — общее название художественных авангардистских движений 1910-х — начала 1920-х гг. XX в., прежде всего в Италии и России. Умберто Боччони. Улица входит в дом. 1911
Слайд 38

ФУТУРИЗМ

Футури́зм (лат. futurum — будущее) — общее название художественных авангардистских движений 1910-х — начала 1920-х гг. XX в., прежде всего в Италии и России.

Умберто Боччони. Улица входит в дом. 1911

Автор слова и основоположник направления — итальянский поэт Филиппо Маринетти. Само название подразумевает культ будущего и дискриминацию прошлого вместе с настоящим. Цитата из статьи Маринетти «Манифест футуризма» (1909): «Самые старые среди нас — тридцатилетние, за 10 лет мы должны выполнить свою
Слайд 39

Автор слова и основоположник направления — итальянский поэт Филиппо Маринетти. Само название подразумевает культ будущего и дискриминацию прошлого вместе с настоящим. Цитата из статьи Маринетти «Манифест футуризма» (1909): «Самые старые среди нас — тридцатилетние, за 10 лет мы должны выполнить свою задачу, пока не придёт новое поколение и не выбросит нас в корзину для мусора…»

ХУДОЖНИКИ-ФУТУРИСТЫ. Джакомо Балла Умберто Боччони Луиджи Руссоло Карло Карра Джино Северини. Умбе́рто Боччо́ни. Голова + Свет + Окружение
Слайд 40

ХУДОЖНИКИ-ФУТУРИСТЫ

Джакомо Балла Умберто Боччони Луиджи Руссоло Карло Карра Джино Северини

Умбе́рто Боччо́ни. Голова + Свет + Окружение

ДЖАКОМО БАЛЛА. Полет ласточек. 1912 - 1913. Динамизм собаки на поводке. 1912
Слайд 41

ДЖАКОМО БАЛЛА

Полет ласточек. 1912 - 1913

Динамизм собаки на поводке. 1912

РУССКИЙ ФУТУРИЗМ. Родоначальниками русского футуризма считаются «будетляне», члены Санкт-Петербургской группы «Гилея» (Велимир Хлебников, Алексей Кручёных, Владимир Маяковский и Давид Бурлюк), в декабре 1912 года выпустившие манифест «Пощёчина общественному вкусу». Манифест призывал «бросить Пушкина
Слайд 42

РУССКИЙ ФУТУРИЗМ

Родоначальниками русского футуризма считаются «будетляне», члены Санкт-Петербургской группы «Гилея» (Велимир Хлебников, Алексей Кручёных, Владимир Маяковский и Давид Бурлюк), в декабре 1912 года выпустившие манифест «Пощёчина общественному вкусу». Манифест призывал «бросить Пушкина, Достоевского, Толстого и проч., и проч., с парохода современности». Существовали также эго-футуристы во главе с Игорем Северянином (Санкт-Петербург), «Центрифуга» (Москва), группы в Киеве, Харькове, Одессе, Баку. Члены «Гилеи» придерживались доктрины кубофутуризма; в его рамках появилась заумная поэзия, изобретённая Хлебниковым и Кручёных.

4 права поэтов Из манифеста «Пощёчина общественному вкусу». 1. На увеличение словаря поэта  в  е г о  о б ъ ё м е  произвольными и производными словами (Слово — новшество). 2. Непреодолимую ненависть к существовавшему до них языку. 3. С ужасом отстранять от гордого чела своего из банных веников сдел
Слайд 43

4 права поэтов Из манифеста «Пощёчина общественному вкусу»

1. На увеличение словаря поэта  в  е г о  о б ъ ё м е  произвольными и производными словами (Слово — новшество). 2. Непреодолимую ненависть к существовавшему до них языку. 3. С ужасом отстранять от гордого чела своего из банных веников сделанный Венок грошовой славы. 4. Стоять на глыбе слова «мы» среди моря свиста и негодования.

А. Богомазов. Трамвай. 1914. Давид Бурлюк. Карусель. 1921
Слайд 44

А. Богомазов. Трамвай. 1914

Давид Бурлюк. Карусель. 1921

Список похожих презентаций

Авангардная живопись начала XX века

Авангардная живопись начала XX века

Учебные задачи:. 1. Сформировать представление об основных направлениях живописи начала ХХ века. 2. По предложенным репродукциям научиться определять ...
Живопись Франции II половины XIX века. Реализм

Живопись Франции II половины XIX века. Реализм

Клод Жозе́ф Верне́. Камиль Коро Мост в Манте. Жан Батист Камиль Коро 1796-1875. Работая на пленэре, Коро создал целые альбомы этюдов. Зимой он писал ...
Русская храмовая живопись 17 века

Русская храмовая живопись 17 века

Русская живопись 17 века пронизана противоречиями. Противоречия в русской живописи 17 века видны как в иконописи, так и в монументальной живописи. ...
Живопись Серебряного века

Живопись Серебряного века

"Серебряный век" - это стык двух веков в истории России: XIX и XX. В это время появляются такие художественные направления : Реализм; Модернизм. Реализм. ...
Живопись Серебряного века

Живопись Серебряного века

Направления:. абстракционизм, авангард, кубизм, кубофутуризм, лучизм, модерн, символизм, супрематизм. Творческие общества и выставки:. «0,10» «36 ...
Живопись России 17 века

Живопись России 17 века

Русская живопись XVII века:. Русская живопись 17 века пронизана противоречиями. Противоречия в русской живописи 17 века видны как в иконописи, так ...
Живопись России 18 века

Живопись России 18 века

ПОРТРЕТ. А.П. Антропов. П.С.Дрождин. Портрет А.П. Антропова с сыном перед портретом жены Елены Васильевны. Портрет графини М. А. Румянцевой. Портрет ...
Русская живопись 18 века

Русская живопись 18 века

Иван Никитин (1680 – 1742). Портрет напольного гетмана, 1720-е. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург. Портрет канцлера Головкина. Андрей ...
Живопись и скульптура России 18 века

Живопись и скульптура России 18 века

Лосенко Антон Павлович. «Владимир перед Рогнедой». Угрюмов Григорий Иванович. «Взятие Казани Иваном Грозным». «Избрание Михаила Федоровича на царство». ...
Живопись второй половины XIX века

Живопись второй половины XIX века

В. Г. Перов. Русская живопись второй половины XIX века решала те же общественные вопросы, что и литература. В ней ведущим стало направление критического ...
Русская реалистическая живопись второй половины XIX века

Русская реалистическая живопись второй половины XIX века

Иван Айвазовский. Контрабандисты. 1884. Николай Ге. В Гефсиманском саду. 1869 год. Вариант. Константин Коровин. На террасе. 1910. Иван Крамской. Женский ...
Живопись в России 17 века

Живопись в России 17 века

Несмотря на развитую специализацию, 17 век в России стал веком искусства, а не ремесленной подделки. Деятельностью живописцев руководила Оружейная ...
Живопись второй половины 19 века

Живопись второй половины 19 века

Русская живопись второй половины 19 века решала те же общественные вопросы, что и литература. В ней ведущим стало направление критического реализма. ...
Живопись 19 века

Живопись 19 века

Гойя Франсиско Хосе де испанский живописец, гравер. Свободолюбивое искусство Гойи отличается смелым новаторством, страстной эмоциональностью, фантазией, ...
Живопись 19 века

Живопись 19 века

Что такое живопись? Жи́вопись — вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на жёсткую или ...
Живопись 17 века

Живопись 17 века

Русская живопись 17 века пронизана противоречиями. Они видны в русской живописи 17 века как в иконописи, так и в монументальной живописи. Противоречие ...
Европейская культура. Живопись XIX века

Европейская культура. Живопись XIX века

Содержание:. 1. Направления в искусстве 2. Романтизм 3. Реализм 4. Импрессионизм 5. Заключение 6. Список литературы. Направления в искусстве. XIX ...
Музыка начала ХХ века

Музыка начала ХХ века

Конец XIX и начало XX века (до 1917 года) - период не менее богатый, но гораздо более сложный. Он не отделён от предыдущего каким-либо переломом: ...
Культура России в первой половине XIX века

Культура России в первой половине XIX века

План. Архитектура Живопись Театр Музыка. В начале XIX века русское зодчество развивалось в духе классицизма, особенно оно отразилось в архитектурном ...
Готика Скульптура Архитектура Живопись

Готика Скульптура Архитектура Живопись

В развитии европейской архитектуры раннего средневековья можно выделить два периода, два стиля: романский (XI-XII вв.) и готический (XIII-XV вв.). ...

Конспекты

Культура России первой половины 19 века

Культура России первой половины 19 века

. План урока-экскурсии. МХК. 11класс. «Культура России первой половины 19 века». . Фундамент национальной классической музыки. М.И.Глинка. ...
Образ женщины-матери сквозь века

Образ женщины-матери сквозь века

Открытый урок. По МХК. по учебнику Г. Даниловой «Мировая художественная культура» 8 класс. Организационная информация. Тема урока. ...
В плену у повседневности - реализм XIX века

В плену у повседневности - реализм XIX века

. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение. дополнительного образования детей. «Добрянская детская школа искусств». ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:18 января 2017
Категория:МХК
Содержит:44 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации