- Архитектура Саратова

Презентация "Архитектура Саратова" (7 класс) по мхк – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32

Презентацию на тему "Архитектура Саратова" (7 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: МХК. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 32 слайд(ов).

Слайды презентации

Архитектура Саратова. Бикчураева Е.В. – учитель географии МБОУ «ООШ №14» г.Балаково
Слайд 1

Архитектура Саратова

Бикчураева Е.В. – учитель географии МБОУ «ООШ №14» г.Балаково

Классицизм. Классици́зм (фр. classicisme, от лат. classicus — образцовый) — художественный стиль и эстетическое направление в европейском искусстве XVII—XIX вв. В основе классицизма лежат идеи рационализма. Главной чертой архитектуры классицизма было обращение к формам античного зодчества как к этал
Слайд 2

Классицизм

Классици́зм (фр. classicisme, от лат. classicus — образцовый) — художественный стиль и эстетическое направление в европейском искусстве XVII—XIX вв. В основе классицизма лежат идеи рационализма. Главной чертой архитектуры классицизма было обращение к формам античного зодчества как к эталону гармонии, простоты, строгости, логической ясности и монументальности. Архитектуре классицизма в целом присуща регулярность планировки и четкость объемной формы. Для классицизма свойственны симметрично-осевые композиции, сдержанность декоративного убранства,

Русский классицизм. В 60-ые годы 18 века Россия, подобно другим странам Европы, ступила на последовательный путь смены стилей и направлений в искусстве. На смену пышному барокко пришел строгий и рациональный стиль классицизм. Складывается тип дворца-усадьбы, расположенного посредине парка. В городах
Слайд 3

Русский классицизм

В 60-ые годы 18 века Россия, подобно другим странам Европы, ступила на последовательный путь смены стилей и направлений в искусстве. На смену пышному барокко пришел строгий и рациональный стиль классицизм. Складывается тип дворца-усадьбы, расположенного посредине парка. В городах в эту эпоху, в первую очередь в Санкт-Петербурге и Москве, будут возведены грандиозные комплексы государственного и культурного назначений.

Русский классицизм в Саратове. Особняк Филиппа Катенёва. Первый каменный частный дом на главной городской площади выстроил купец Филипп Васильевич Катенев по проекту зодчего В.И.Суранова. Обыватели с изумлением поглядывали на быстро строившийся особняк с восьмиколонным портиком, поднятым на аркаду п
Слайд 4

Русский классицизм в Саратове

Особняк Филиппа Катенёва. Первый каменный частный дом на главной городской площади выстроил купец Филипп Васильевич Катенев по проекту зодчего В.И.Суранова. Обыватели с изумлением поглядывали на быстро строившийся особняк с восьмиколонным портиком, поднятым на аркаду первого этажа

Особняк Филиппа Катенёва. В нижнем этаже дома Катенева имелся “коридор для проезда внутрь двора”. В двор выходили “людские комнаты”, кухни, сени лестниц. Четыре помещения первого этажа, выходящие на галерею аркады, служили торговыми лавками. В анфиладе второго этажа и в мезонине насчитывалось 24 жил
Слайд 5

Особняк Филиппа Катенёва.

В нижнем этаже дома Катенева имелся “коридор для проезда внутрь двора”. В двор выходили “людские комнаты”, кухни, сени лестниц. Четыре помещения первого этажа, выходящие на галерею аркады, служили торговыми лавками. В анфиладе второго этажа и в мезонине насчитывалось 24 жилых и 14 подсобных комнат. Из узкой средней комнаты второго этажа устроен выход на балкон между колоннами центрального портика.

От Катенева дом вскоре перешел к Устинову, который быстро продал его духовному ведомству. Здесь разместились духовное училище и классы духовной семинарии. Для учебных заведений внутри была сделана перепланировка помещений для устройства просторных классов. До сего времени особняк на площади служит ц
Слайд 6

От Катенева дом вскоре перешел к Устинову, который быстро продал его духовному ведомству. Здесь разместились духовное училище и классы духовной семинарии. Для учебных заведений внутри была сделана перепланировка помещений для устройства просторных классов. До сего времени особняк на площади служит целям просвещения. В нем размещается классическая гимназия.

Усадьба Михаила Устинова (XVIII в.). Богатый саратовский купец М.А.Устинов в 80-х годах восемнадцатого века построил два отдельно стоящих дома. В начале же девятнадцатого века, он решил два отдельно стоящих здания архитектурно оформить в одно – превратить старые каменный флигеля в большой особняк в
Слайд 7

Усадьба Михаила Устинова (XVIII в.).

Богатый саратовский купец М.А.Устинов в 80-х годах восемнадцатого века построил два отдельно стоящих дома. В начале же девятнадцатого века, он решил два отдельно стоящих здания архитектурно оформить в одно – превратить старые каменный флигеля в большой особняк в новом классическом вкусе.

Усадьба Устинова. Для этих целей в 1813 году Михаил Устинов обратился к И.Ф.Колодину, приехавшему в Саратов из Петербурга в связи с ремонтом Свято-Троицкого собора. Архитектор предложил объединить дома в единый объем и надстроить третий этаж. Также предполагалось добавить лепной орнамент, возвести п
Слайд 8

Усадьба Устинова

Для этих целей в 1813 году Михаил Устинов обратился к И.Ф.Колодину, приехавшему в Саратов из Петербурга в связи с ремонтом Свято-Троицкого собора. Архитектор предложил объединить дома в единый объем и надстроить третий этаж. Также предполагалось добавить лепной орнамент, возвести портал из коринфских колон и угловые портики. Так и сделали. Довольно скоро особняк Устинова был готов.

В конце 1830 года М.А.Устинов уступил это здание для нужд духовной семинарии. А почти через сто лет, в 1929 году, власти отдали здание под Областной музей краеведения, который и сейчас находится здесь
Слайд 9

В конце 1830 года М.А.Устинов уступил это здание для нужд духовной семинарии. А почти через сто лет, в 1929 году, власти отдали здание под Областной музей краеведения, который и сейчас находится здесь

Усадьба Тюльпиных. Усадьба Тюльпиных Усадьба Тюльпиных – компактный комплекс жилых и вспомогательных построек, окружающих внутренний двор. Главный полутораэтажный дом выходил парадным фасадом на Царицинскую улицу. Его украшения небогаты, однако во всем чувствуется добротный профессионализм: в уравно
Слайд 10

Усадьба Тюльпиных

Усадьба Тюльпиных Усадьба Тюльпиных – компактный комплекс жилых и вспомогательных построек, окружающих внутренний двор. Главный полутораэтажный дом выходил парадным фасадом на Царицинскую улицу. Его украшения небогаты, однако во всем чувствуется добротный профессионализм: в уравновешенности пропорций, ясности композиции, строгости деталей.

Гордость дома и его владельца – каноничный шестиколонный портик тосканского ордера, воспроизведенный со скрупулезной точностью, от баз колонн до череды триглифов на фризе и сухариков, обрамляющих пологий фронтон.
Слайд 11

Гордость дома и его владельца – каноничный шестиколонный портик тосканского ордера, воспроизведенный со скрупулезной точностью, от баз колонн до череды триглифов на фризе и сухариков, обрамляющих пологий фронтон.

Войти в её двор приглашают представительные трехчастные каменные ворота – арка для проезда экипажей и две боковые калитки. Над аркой, во внутреннем поле небольшого фронтона – тимпане – деревянный герб, охраняющий достоинство усадьб
Слайд 12

Войти в её двор приглашают представительные трехчастные каменные ворота – арка для проезда экипажей и две боковые калитки. Над аркой, во внутреннем поле небольшого фронтона – тимпане – деревянный герб, охраняющий достоинство усадьб

ДОМ КУПЦА С.К.КОРНИЛОВА. Бывший особняк купца Степана Корнилова стоит чуть выше Музейной площади, на углу улиц Московской и Чернышевского. Этот небольшой дом построен в 1830-х годах по проекту ученика В.Суранова – саратовского губернского архитектора Г.В.Петрова. Он очень развил традиции саратовског
Слайд 13

ДОМ КУПЦА С.К.КОРНИЛОВА

Бывший особняк купца Степана Корнилова стоит чуть выше Музейной площади, на углу улиц Московской и Чернышевского. Этот небольшой дом построен в 1830-х годах по проекту ученика В.Суранова – саратовского губернского архитектора Г.В.Петрова. Он очень развил традиции саратовского классицизма

Его композиция не сложна, но в тоже время очень выразительна и обращает на себя внимание. Некоторая игрушечность, миниатюрность дома, лишь усиливает интерес людей к этому дому. Но это сейчас. Сто семьдесят же лет назад, Особняк С.Корнилова выделялся размерами, качеством отделки, представительной кол
Слайд 14

Его композиция не сложна, но в тоже время очень выразительна и обращает на себя внимание. Некоторая игрушечность, миниатюрность дома, лишь усиливает интерес людей к этому дому. Но это сейчас. Сто семьдесят же лет назад, Особняк С.Корнилова выделялся размерами, качеством отделки, представительной колоннадой среди окружающей застройки.

Мастер варьирует масштаб и пропорции – от широких витражных окон торговых помещений первого этажа к удлиненным жилых комнат второго и далее – к маленьким квадратным проемам мезонинов. Иное дело – ротонда. Её масштаб укрупнен; четыре колонны коринфского ордера призваны поддерживать не только полушари
Слайд 15

Мастер варьирует масштаб и пропорции – от широких витражных окон торговых помещений первого этажа к удлиненным жилых комнат второго и далее – к маленьким квадратным проемам мезонинов. Иное дело – ротонда. Её масштаб укрупнен; четыре колонны коринфского ордера призваны поддерживать не только полушарие «римского» купола на двухъярусном карнизе, но и статус-кво владельца особняка, богатого и именитого купца.

Эклектика. Экле́ктика (эклектизм, историзм) в архитектуре — направление в архитектуре, доминировавшее в Европе и России в XIX в. Формы и стили здания в эклектике привязаны к его функции. Так, в российской практике, русский стиль стал официальным стилем храмостроительства, но практически не применялс
Слайд 16

Эклектика

Экле́ктика (эклектизм, историзм) в архитектуре — направление в архитектуре, доминировавшее в Европе и России в XIX в. Формы и стили здания в эклектике привязаны к его функции. Так, в российской практике, русский стиль стал официальным стилем храмостроительства, но практически не применялся в частных постройках. Эклектика «многостильна» в том смысле, что постройки одного периода базируются на разных стилевых школах в зависимости от назначения зданий (храмы, общественные здания, фабрики, частные дома) и от средств заказчика (сосуществуют богатый декор, заполняющий все поверхности постройки, и экономная «краснокирпичная» архитектура).

Русская эклектика. Храма Христа Спасителя(1839-1883) Большой Кремлевский дворец. Мариинский дворец Исторический музей Храм Спас на Крови Исакиевский собор
Слайд 17

Русская эклектика

Храма Христа Спасителя(1839-1883) Большой Кремлевский дворец. Мариинский дворец Исторический музей Храм Спас на Крови Исакиевский собор

Русская эклектика в Саратове. Представителем эклектики в саратовской архитектуре являет­ся Алексей Маркович Салько (1838 - 1918). По окончании Строительного училища он трудился в Саратове, 40 лет состоял городским архитектором. А. М. Салько строил много. До сего времени сохранились дома Вакурова (18
Слайд 18

Русская эклектика в Саратове

Представителем эклектики в саратовской архитектуре являет­ся Алексей Маркович Салько (1838 - 1918). По окончании Строительного училища он трудился в Саратове, 40 лет состоял городским архитектором. А. М. Салько строил много. До сего времени сохранились дома Вакурова (1874. Театральная площадь), Мещерякова (1881. Ул. Горького, 39, надстроен), Никитина (1890. Пр. Ки­рова, 39), Шмидта (1899. Соборная ул., 42) и другие. Удачными и красивыми явились построенные здания дворян­ского пансиона (Соборная ул., 33), фельдшерской школы (Ул. Чернышевского, 151), коммерческого училища (Советская ул., 60), Ново-Покровской церкви (Ул. Горько­го, 85) и другие.

Окружной суд. По проектам А. М. Салько в Саратове выстроено несколь­ко общественных сооружений. Возведенное в 1878 году зда­ние окружного суда (Московская ул, 64) было воспринято как «холодная, безжалостная казарма». Протяженное по улице, обильно украшенное декором, с ритмически повто­ряющимися полу
Слайд 19

Окружной суд

По проектам А. М. Салько в Саратове выстроено несколь­ко общественных сооружений. Возведенное в 1878 году зда­ние окружного суда (Московская ул, 64) было воспринято как «холодная, безжалостная казарма». Протяженное по улице, обильно украшенное декором, с ритмически повто­ряющимися полуколоннами и пилястрами, здание утомляло и переставало восприниматься своеобразие мотивов.

Управление железной дороги. Столь же критически было встречено громадное здание Управления железной дороги (1909 - 1914. Московская ул., 8). Оно было отнесено к стилю «салькоко». Постройка «задавила» Троиц­кий собор и разрушила классицистский стиль Старо-Соборной площади.
Слайд 20

Управление железной дороги

Столь же критически было встречено громадное здание Управления железной дороги (1909 - 1914. Московская ул., 8). Оно было отнесено к стилю «салькоко». Постройка «задавила» Троиц­кий собор и разрушила классицистский стиль Старо-Соборной площади.

Гостиница Московская. Среди построек А. М. Салько следует отметить те, в которых автор верен формам определенного стиля в пределах одного элемента - фасада. Это гостиница «Московская» (1901. Московская ул., 84), где использованы приемы и детали декоративного убранства московского зодчества XVI-XVII
Слайд 21

Гостиница Московская

Среди построек А. М. Салько следует отметить те, в которых автор верен формам определенного стиля в пределах одного элемента - фасада. Это гостиница «Московская» (1901. Московская ул., 84), где использованы приемы и детали декоративного убранства московского зодчества XVI-XVII вв.

Дом Вакурова. Театральная площадь. Дом №1. Выстроен он был по проекту архитектора А.М. Салько купцом Вакуровым в 1874 году. На первом этаже дома были устроены роскошно отделанные магазины с зеркальными стеклами, металлическими сводами и шторами, которые сдавались крупным саратовским купцам и давали
Слайд 22

Дом Вакурова

Театральная площадь. Дом №1. Выстроен он был по проекту архитектора А.М. Салько купцом Вакуровым в 1874 году. На первом этаже дома были устроены роскошно отделанные магазины с зеркальными стеклами, металлическими сводами и шторами, которые сдавались крупным саратовским купцам и давали Вакурову 9000 рублей в год арендной платы. Остальные три этажа занимала “Столичная гостиница” с более чем 70 комфортно обставленными номерами, залами для обедов и чтения. В 1893 году дом Вакурова был занят (кроме первого этажа) под Управление Рязано-Уральской железной дороги

В настоящее время здесь располагается Саратовский Государственный аграрный университет — один из крупных вузов страны, подготовивший за 86 лет существования более 15 тысяч агрономов, экономистов и иных специалистов сельского и лесного хозяйства.
Слайд 23

В настоящее время здесь располагается Саратовский Государственный аграрный университет — один из крупных вузов страны, подготовивший за 86 лет существования более 15 тысяч агрономов, экономистов и иных специалистов сельского и лесного хозяйства.

Дом Никитина. В 1890 году архитектор А.М. Салько соорудил на Немецкой улице двухэтажное жилое здание, известное нам как “дом Никитиных”. Пётр Александрович Никитин — младший из трёх братьев Никитиных к 1890 году стал состоятельным цирковым предпринимателем и мог позволить себе возвести столь неордин
Слайд 24

Дом Никитина

В 1890 году архитектор А.М. Салько соорудил на Немецкой улице двухэтажное жилое здание, известное нам как “дом Никитиных”. Пётр Александрович Никитин — младший из трёх братьев Никитиных к 1890 году стал состоятельным цирковым предпринимателем и мог позволить себе возвести столь неординарный особняк, проект которого поручил подготовить самому популярному в Саратове архитектору. И дом получился на славу — сколько поколений саратовцев заглядывалось на него, дивясь изяществу и гармоничности форм! “Русские самородки”, основатели русского национального цирка братья Аким Александровичи Петр Александрович Никитины жили здесь на верхнем этаже; нижний же занимали аптека, небольшой ресторан и фото ателье.

Планировка дома удобна, комнаты и залы светлы и просторны, хороши парадная лестница и угловая башенка-эркер. Декор фасада был достаточно насыщенным и сложным для крупного особняка; однако сила пластики и даже набор покрывавших поле фасада деталей точно укладывались в границы, заданные стилем и окруж
Слайд 25

Планировка дома удобна, комнаты и залы светлы и просторны, хороши парадная лестница и угловая башенка-эркер. Декор фасада был достаточно насыщенным и сложным для крупного особняка; однако сила пластики и даже набор покрывавших поле фасада деталей точно укладывались в границы, заданные стилем и окружающей застройкой.

Дом Мещерякова. Построен двухэтажный дом был на средства купца Мещерякова на перекрестке двух центральных улиц города: Немецкой и Александровской. До революции здесь располагался ресторан “Прага”, где вечерами играл “оркестр лиристов”, а к столу подавались “лучшие вина и блюда отечественной и загран
Слайд 26

Дом Мещерякова

Построен двухэтажный дом был на средства купца Мещерякова на перекрестке двух центральных улиц города: Немецкой и Александровской. До революции здесь располагался ресторан “Прага”, где вечерами играл “оркестр лиристов”, а к столу подавались “лучшие вина и блюда отечественной и заграничной кухни”. В советское время зданию были надстроены еще 2 этажа.

Дворянский пансион. Построен по проекту А.М.Салько в 1895г. Сейчас здесь находится средняя школа №8 г.Саратова (ул.Соборная)
Слайд 27

Дворянский пансион

Построен по проекту А.М.Салько в 1895г. Сейчас здесь находится средняя школа №8 г.Саратова (ул.Соборная)

Театр оперы и балета им. Н.Г.Чернышевского. Автором проекта следует считать молодого в то время архитектора А.М.Салько, который и руководил строительством, завершив его в 1865 году. Наблюдатели отмечали, что внешне это здание напоминало один из венских театров, а внутри - Московский Малый театр.
Слайд 28

Театр оперы и балета им. Н.Г.Чернышевского

Автором проекта следует считать молодого в то время архитектора А.М.Салько, который и руководил строительством, завершив его в 1865 году. Наблюдатели отмечали, что внешне это здание напоминало один из венских театров, а внутри - Московский Малый театр.

Фельдшерская школа. (1899. Ул. Чернышевского, 151)
Слайд 29

Фельдшерская школа

(1899. Ул. Чернышевского, 151)

Ново-Покровская церковь (ХРАМ ПОКРОВА БОЖИЕЙ МАТЕРИ). (1885. Ул. Горько­го, 85) В свое время она была самым крупным культовым зданием в городе. Монументальный пятиглавый храм с пятиярусной вертикалью колокольни доминировал в своей части города, был ориентиром, маяком, неожиданно открывавшимся среди
Слайд 30

Ново-Покровская церковь (ХРАМ ПОКРОВА БОЖИЕЙ МАТЕРИ)

(1885. Ул. Горько­го, 85) В свое время она была самым крупным культовым зданием в городе. Монументальный пятиглавый храм с пятиярусной вертикалью колокольни доминировал в своей части города, был ориентиром, маяком, неожиданно открывавшимся среди унылой застройки дальней части Глебова оврага. Значительной была и его роль в общей высотной композиции Саратова: высокие луковичные купола церкви и шпиль колокольни продолжали цепочку доминант, которая зрительно ограничивала территорию города.

В.Л.Владыкин. Владимир Львович родился в 1867 году. Саратовский городской архитектор, классный художник, преподаватель рисунка в Саратовском Ремесленном училище. Окончил Академию художеств в 1892 году. Умер в 1917г.
Слайд 31

В.Л.Владыкин

Владимир Львович родился в 1867 году. Саратовский городской архитектор, классный художник, преподаватель рисунка в Саратовском Ремесленном училище. Окончил Академию художеств в 1892 году. Умер в 1917г.

Больница Поздеевой. Первая детская больница в Саратове, построенная на средства купеческой вдовы Д.С.Поздеевой. Здание больницы было возведено в 1901 году на Соколовой улице (район Духосошественской площади, ныне пл. 8 марта) по проекту архитектора П.Л.Владыкина. Здание сохранилось до настоящего вре
Слайд 32

Больница Поздеевой

Первая детская больница в Саратове, построенная на средства купеческой вдовы Д.С.Поздеевой. Здание больницы было возведено в 1901 году на Соколовой улице (район Духосошественской площади, ныне пл. 8 марта) по проекту архитектора П.Л.Владыкина. Здание сохранилось до настоящего времени. Ныне в нем размещается одно из отделений 5-й детской больницы, которую в народе до сих пор называют "Поздеевской".

Список похожих презентаций

Классическая архитектура Саратова

Классическая архитектура Саратова

Цель: познакомить учащихся с известными архитектурными строениями города Саратова. Старейшая площадь города. Музейная площадь – место основания Саратова, ...
Архитектура итальянского Возрождения

Архитектура итальянского Возрождения

Возрождение. ВОЗРОЖДЕНИЕ (Ренессанс) - эпоха в истории европейской культуры XIII-XVI вв., ознаменовавшая собой наступление Нового времени Как эпоха ...
Архитектура Индии

Архитектура Индии

Содержание. Что такое индия Тадж-Махал Плотина Калланай Джаг Нивас Виттала темпл. Индия расположена на полуострове Индостан, омывается водами Индийского ...
Архитектура и скульптура Пскова и Новгорода

Архитектура и скульптура Пскова и Новгорода

Архитектура Новгорода. Строительство XIV—XV веков в Новгороде характеризуется широким размахом. Многочисленные храмы строятся боярами, посадниками, ...
Готика Скульптура Архитектура Живопись

Готика Скульптура Архитектура Живопись

В развитии европейской архитектуры раннего средневековья можно выделить два периода, два стиля: романский (XI-XII вв.) и готический (XIII-XV вв.). ...
Архитектура средневекового города

Архитектура средневекового города

Лодочка с оловянным солдатиком плыла все вперед и вперед…. Бумажную лодку вынесло в большой бурный канал…. Взору оловянного солдатика открылась панорама ...
Архитектура России 18-19 веков

Архитектура России 18-19 веков

Архитектура- это искусство конструирования зданий и других построек. Главная задача архитекторов- сделать здание прочным, красивым и подходящим для ...
Архитектура Нижнего Новгорода

Архитектура Нижнего Новгорода

БЛИНОВСКИЙ ПАССАЖ. Напротив Речного вокзала, замыкая площадь Маркина (бывшую Сафроновскую) с южной стороны, стоит одно из самых значительных зданий ...
Архитектура XX века в европейской живописи

Архитектура XX века в европейской живописи

К живописи XX века принято относить стили: Метафизическая живопись Абстракционизм Кубизм Сюрреализм Модерн (Модернизм). Метафизическая живопись. Родоначальником ...
Архитектура XVII века

Архитектура XVII века

б а в. Тема: Архитектура XVIIв. . . . . . г 1 2 3 4 А-3, б-4, в-2 Сопоставьте. Назовите архитектурные памятники XVII века. ...
Архитектура XVII века

Архитектура XVII века

Как и в других направлениях культуры, в архитектуре шёл постепенный отход от строгих церковных канонов и традиций. Менялось отношение к религии, укреплялись ...
Архитектура 19 века

Архитектура 19 века

План урока. Архитектура XIX века; Эпоха регентства; Романтизм; Индустриальное направление; Вывод. Архитектура XIX века. Английскую архитектуру XIX ...
Архитектура 18 века. Направления в архитектуре

Архитектура 18 века. Направления в архитектуре

Барокко – это направление в искусстве, основными чертами которого является пышность, контрастность, а так же совмещение реальности и иллюзий. Мастера ...
Архитектура 18 века в России

Архитектура 18 века в России

Архитектура XVIII. Искусство проектировать и строить разнообразные здания, сооружения и их комплексы. Петропавловский собор (Санкт-Петербург,Россия). ...
Архитектура мира

Архитектура мира

Закончите предложения:. К культурным регионам мира принадлежат… Стили европейской архитектуры – это… Средневековой культуре присущи такие особенности… ...
Архитектура Акрополя

Архитектура Акрополя

1 3. 4. Назовите части колонны. капитель ствол (фуст) база. мощная изящная изысканная кряжистая утонченная монолитная стройная женственная приподнятая. ...
Архитектура Петербурга начала 19 в

Архитектура Петербурга начала 19 в

Цель и задачи:. Цель: Закрепить понятие стиля «высокий классицизм (ампир)». Показать как он проявляется в архитектуре Петербурга начала 19 в., понять ...
Архитектура барокко

Архитектура барокко

Франческо Борромини (1599 – 1667 г.г.). Церковь Сент Иво в Риме (1642-1660 гг.). Церковь Сант Аньезе В Риме. 1653 г. Церковь Сан Карло алле кватро ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:7 января 2019
Категория:МХК
Содержит:32 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации