- «На жатве. Летом»

Презентация "«На жатве. Летом»" (5 класс) по мхк – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7

Презентацию на тему "«На жатве. Летом»" (5 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: МХК. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 7 слайд(ов).

Слайды презентации

К 235 – летию со дня рождения А. Г. Венецианова. Мультимедийных работ «История одного шедевра» «На жатве. Летом». Подготовила : Киреева Анна, ученица 5 а класса МОУ Романовская СОШ Руководитель проекта : Краснова Екатерина Евгеньевна Е-mail: 89052210017@mail.ru Телефон:8(953)162-03-19. Конкурс
Слайд 1

К 235 – летию со дня рождения А. Г. Венецианова

Мультимедийных работ «История одного шедевра» «На жатве. Летом»

Подготовила : Киреева Анна, ученица 5 а класса МОУ Романовская СОШ Руководитель проекта : Краснова Екатерина Евгеньевна Е-mail: 89052210017@mail.ru Телефон:8(953)162-03-19

Конкурс

Жатва. Жа́тва — процесс уборки злаковых культур, один из наиболее ответственных периодов в хозяйственном цикле земледельцев, относящихся к хлебу как к высшей ценности
Слайд 2

Жатва

Жа́тва — процесс уборки злаковых культур, один из наиболее ответственных периодов в хозяйственном цикле земледельцев, относящихся к хлебу как к высшей ценности

История. Алексей Гаврилович Венецианов - академик, образовавший сам себя вне академии и почти самоучкой развивший в себе свои замечательные способности. Об этом же в 1839 году в письме к своему отцу из Италии писал Александр Иванов: "Талант Венецианова заслуживает, чтобы его заметили... Но Вене
Слайд 3

История

Алексей Гаврилович Венецианов - академик, образовавший сам себя вне академии и почти самоучкой развивший в себе свои замечательные способности. Об этом же в 1839 году в письме к своему отцу из Италии писал Александр Иванов: "Талант Венецианова заслуживает, чтобы его заметили... Но Венецианов не имел счастья развиться в юности, пройти школу, иметь понятия о благородном и возвышенном, и потому он не может вызвать из прошлых столетий важную сцену на свой холст".

Он пришел в искусство своей дорогой по внутреннему зову, с первых шагов начал делать то, что умел и хотел делать. Ему не пришлось решать субъективно, для себя, проблему "искусство и народ". Он сам был народом, его частичкой, которую прозорливый Н.В. Гоголь определил как "чудо". К
Слайд 4

Он пришел в искусство своей дорогой по внутреннему зову, с первых шагов начал делать то, что умел и хотел делать. Ему не пришлось решать субъективно, для себя, проблему "искусство и народ". Он сам был народом, его частичкой, которую прозорливый Н.В. Гоголь определил как "чудо". Картина "На жатве. Лето" принадлежит к тем шедеврам, которые имеют непреходящую ценность и по сей день доставляют зрителям подлинное эстетическое наслаждение. Это истинно русский пейзаж, именно в этой картине природа представляется художнику, по выражению поэта, как "приют спокойствия, трудов и вдохновенья".

При первом взгляде на картину мы видим только фигуру крестьянки и лишь потом замечаем на дальнем плане фигурки других жниц. Окутанные маревом жаркого воздуха, они как бы растворяются в бескрайнем пространстве. Впечатление от воздушной необъятности, от протяженности полей создается благодаря чередова
Слайд 5

При первом взгляде на картину мы видим только фигуру крестьянки и лишь потом замечаем на дальнем плане фигурки других жниц. Окутанные маревом жаркого воздуха, они как бы растворяются в бескрайнем пространстве. Впечатление от воздушной необъятности, от протяженности полей создается благодаря чередованию планов, которые восходят к холмистым линиям горизонта, поднимаясь один за другим. Недаром многие искусствоведы отмечают, что картины А.Г. Венецианова пронизаны единым ритмом наподобие музыкальных произведений. В полотне "На жатве. Лето" (как и в картине "На пашне. Весна") основной мотив развертывается на первом плане, а затем ритмично повторяется несколько раз, подобно рефрену в песне

Но природа в картинах А. Г. Венецианова - это не просто арена человеческого труда, он не выступает как насилие над природой, искажающее ее естественный облик. С точки зрения художника, труд человека - это продолжение жизнедеятельности природы, с той лишь разницей, что из стихийной она превращается в
Слайд 6

Но природа в картинах А. Г. Венецианова - это не просто арена человеческого труда, он не выступает как насилие над природой, искажающее ее естественный облик. С точки зрения художника, труд человека - это продолжение жизнедеятельности природы, с той лишь разницей, что из стихийной она превращается в разумную. И человек, таким образом, предстает как разумеющая себя природа, именно в этом смысле он и есть "венец творения".

http://www.nearyou.ru/100kartin/100karrt_50.html
Слайд 7

http://www.nearyou.ru/100kartin/100karrt_50.html

Список похожих презентаций

Авангардная живопись начала XX века

Авангардная живопись начала XX века

Учебные задачи:. 1. Сформировать представление об основных направлениях живописи начала ХХ века. 2. По предложенным репродукциям научиться определять ...
Русская живопись 18 века

Русская живопись 18 века

Иван Никитин (1680 – 1742). Портрет напольного гетмана, 1720-е. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург. Портрет канцлера Головкина. Андрей ...
Русская реалистическая живопись второй половины XIX века

Русская реалистическая живопись второй половины XIX века

Иван Айвазовский. Контрабандисты. 1884. Николай Ге. В Гефсиманском саду. 1869 год. Вариант. Константин Коровин. На террасе. 1910. Иван Крамской. Женский ...
Живопись Серебряного века

Живопись Серебряного века

"Серебряный век" - это стык двух веков в истории России: XIX и XX. В это время появляются такие художественные направления : Реализм; Модернизм. Реализм. ...
Живопись Серебряного века

Живопись Серебряного века

Направления:. абстракционизм, авангард, кубизм, кубофутуризм, лучизм, модерн, символизм, супрематизм. Творческие общества и выставки:. «0,10» «36 ...
Живопись России 17 века

Живопись России 17 века

Русская живопись XVII века:. Русская живопись 17 века пронизана противоречиями. Противоречия в русской живописи 17 века видны как в иконописи, так ...
Живопись России 18 века

Живопись России 18 века

ПОРТРЕТ. А.П. Антропов. П.С.Дрождин. Портрет А.П. Антропова с сыном перед портретом жены Елены Васильевны. Портрет графини М. А. Румянцевой. Портрет ...
Живопись и скульптура России 18 века

Живопись и скульптура России 18 века

Лосенко Антон Павлович. «Владимир перед Рогнедой». Угрюмов Григорий Иванович. «Взятие Казани Иваном Грозным». «Избрание Михаила Федоровича на царство». ...
Русская храмовая живопись 17 века

Русская храмовая живопись 17 века

Русская живопись 17 века пронизана противоречиями. Противоречия в русской живописи 17 века видны как в иконописи, так и в монументальной живописи. ...
Живопись второй половины 19 века

Живопись второй половины 19 века

Русская живопись второй половины 19 века решала те же общественные вопросы, что и литература. В ней ведущим стало направление критического реализма. ...
Живопись второй половины XIX века

Живопись второй половины XIX века

В. Г. Перов. Русская живопись второй половины XIX века решала те же общественные вопросы, что и литература. В ней ведущим стало направление критического ...
Живопись 20 века

Живопись 20 века

ИЗЫСКАННЫЙ МОДЕРН. Модерн (фр. moderne - современный) - художественный стиль в европейском и американском искусстве конца XIX - начала XX вв. Альфонс ...
Живопись в России 17 века

Живопись в России 17 века

Несмотря на развитую специализацию, 17 век в России стал веком искусства, а не ремесленной подделки. Деятельностью живописцев руководила Оружейная ...
Живопись 19 века

Живопись 19 века

Гойя Франсиско Хосе де испанский живописец, гравер. Свободолюбивое искусство Гойи отличается смелым новаторством, страстной эмоциональностью, фантазией, ...
Живопись 19 века

Живопись 19 века

Что такое живопись? Жи́вопись — вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на жёсткую или ...
Архитектура и живопись в XIV-XVI веках

Архитектура и живопись в XIV-XVI веках

План урока. Русское зодчество Развитие новых стилей в архитектуре Русская живопись. Вопрос урока:. Докажите что в XIV-XVI веке на Руси происходит ...
Живопись 17 века

Живопись 17 века

Русская живопись 17 века пронизана противоречиями. Они видны в русской живописи 17 века как в иконописи, так и в монументальной живописи. Противоречие ...
Европейская культура. Живопись XIX века

Европейская культура. Живопись XIX века

Содержание:. 1. Направления в искусстве 2. Романтизм 3. Реализм 4. Импрессионизм 5. Заключение 6. Список литературы. Направления в искусстве. XIX ...
Архитектура XX века в европейской живописи

Архитектура XX века в европейской живописи

К живописи XX века принято относить стили: Метафизическая живопись Абстракционизм Кубизм Сюрреализм Модерн (Модернизм). Метафизическая живопись. Родоначальником ...
Первые художники Земли

Первые художники Земли

Возникновение искусства. От времени возникновения искусства нас отделяют сотни тысяч лет. Тогда, на заре человечества, наш далекий предок впервые ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:11 января 2019
Категория:МХК
Классы:
Содержит:7 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации