- Отечественный характер войны 1812 г. в произведениях искусства

Презентация "Отечественный характер войны 1812 г. в произведениях искусства" по мхк – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26

Презентацию на тему "Отечественный характер войны 1812 г. в произведениях искусства" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: МХК. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 26 слайд(ов).

Слайды презентации

Отображение Отечественного характера войны 1812 г. в произведениях искусства. Выполнили: Учащиеся II курса группы 21/22: Свердлов Д, Дёмин А. Презентация
Слайд 1

Отображение Отечественного характера войны 1812 г. в произведениях искусства

Выполнили: Учащиеся II курса группы 21/22: Свердлов Д, Дёмин А.

Презентация

Актуальность: Изучение темы «Отображение Отечественного характера войны 1812 года в искусстве обусловлено актуальностью проблемы с точки зрения формирования патриотизма и гражданственности. Для преодоления кризиса духовности нужно постигать славный и героический исторический опыт нашего народа, ощут
Слайд 2

Актуальность:

Изучение темы «Отображение Отечественного характера войны 1812 года в искусстве обусловлено актуальностью проблемы с точки зрения формирования патриотизма и гражданственности. Для преодоления кризиса духовности нужно постигать славный и героический исторический опыт нашего народа, ощутить себя причастным к подвигу наших предков, ощутить гордость за свой народ, своё Отечество. Изучение истории Отечественной войны, познание её через искусство способствует формированию уважения к истории страны, ее культурным историческим памятникам, эмоционально-положительному принятию своей этнической идентичности.

Цели и задачи: Изучить Отечественный характер войны 1812 года, представленный средствами искусства. Исследовать самые известные и выдающиеся произведения живописи, литературы, музыки и кинематографии, созданные великими мастерами живописи, литературы, музыки,кинематографии. Представить обобщённую ха
Слайд 3

Цели и задачи:

Изучить Отечественный характер войны 1812 года, представленный средствами искусства. Исследовать самые известные и выдающиеся произведения живописи, литературы, музыки и кинематографии, созданные великими мастерами живописи, литературы, музыки,кинематографии. Представить обобщённую характеристику отображения Отечественного характера войны через художественные образы.

Способы исследования. Изучение, анализ и обобщение информации по заявленной тематике – изучение источников, публикаций, видеосюжетов, работ искусствоведов, литературных, музыкальных критиков. Осознание безусловной ценности героического прошлого своего народа как первоосновы формирования активной поз
Слайд 4

Способы исследования

Изучение, анализ и обобщение информации по заявленной тематике – изучение источников, публикаций, видеосюжетов, работ искусствоведов, литературных, музыкальных критиков

Осознание безусловной ценности героического прошлого своего народа как первоосновы формирования активной позиции гражданина и патриота России.

Ожидаемый результат

Концепция Отечественного характера войны 1812 г. в произведениях искусства
Слайд 5

Концепция Отечественного характера войны 1812 г. в произведениях искусства

Характер войны 1812 года для России. - Война с наполеоновской Францией приобрела характер Отечественной . - Отечественная война - это решающая судьбу страны война по отражению внешней агрессии, в которой наряду с регулярной армией активное участие принимают широкие народные массы. - Термин « Отечест
Слайд 6

Характер войны 1812 года для России.

- Война с наполеоновской Францией приобрела характер Отечественной . - Отечественная война - это решающая судьбу страны война по отражению внешней агрессии, в которой наряду с регулярной армией активное участие принимают широкие народные массы. - Термин « Отечественная война » был введен по «высочайшему указанию» Николая I в 1837 году. Характер Отечественной войны проявился: 1) В создании народных ополчений 2) В массовом партизанском движении. 3) В сборе населением средств на военные нужды. 4) В массовом добровольчестве: организация ополчений, партизанских отрядов, сбор денежных средств проводились на добровольной основе. 5) В массовом героизме. 6)В участии в защите Отечества представителей всех социальных слоев.

Художественный образ - единство рационального и эмоционального. Эмоциональность - исторически ранняя первооснова художественного образа. Считается, что искусство родилось тогда, когда человек не смог сдержать переполнявших его чувств.
Слайд 7

Художественный образ - единство рационального и эмоционального. Эмоциональность - исторически ранняя первооснова художественного образа. Считается, что искусство родилось тогда, когда человек не смог сдержать переполнявших его чувств.

Отображение Отечественного характера войны 1812 года в живописи. Бородинское сражение («Наполеон на Бородинских высотах», 1897; «Конец Бородинского сражения», 1899-1900), Захват Москвы («Перед Москвой – ожидание депутации бояр», 1891-1892), «Пожар в древней столице («Зарево Замоскворечья», 1896-1897
Слайд 8

Отображение Отечественного характера войны 1812 года в живописи

Бородинское сражение («Наполеон на Бородинских высотах», 1897; «Конец Бородинского сражения», 1899-1900), Захват Москвы («Перед Москвой – ожидание депутации бояр», 1891-1892), «Пожар в древней столице («Зарево Замоскворечья», 1896-1897; «Сквозь пожар», 1899-1900), Гибель французской армии в бескрайних снегах во время отступления из России («На большой дороге – отступление, бегство», 1887-1895; «Ночной привал великой армии», 1896-1897)

Верещагин В.В. В 1887 г. художник начал работу над циклом картин «Наполеон I в России. 1812 год».

«Наполеон у Москвы. В ожидании депутации бояр». Напрасно ждал Наполеон, Последним счастьем упоенный, Москвы коленопреклоненной, С ключами старого Кремля: Нет, не пошла Москва моя К нему с повинной головою». «Не праздник, не приемный дар, Она готовила пожар Нетерпеливому герою». А. С. Пушкин. «Сквозь
Слайд 9

«Наполеон у Москвы. В ожидании депутации бояр»

Напрасно ждал Наполеон, Последним счастьем упоенный, Москвы коленопреклоненной, С ключами старого Кремля: Нет, не пошла Москва моя К нему с повинной головою». «Не праздник, не приемный дар, Она готовила пожар Нетерпеливому герою». А. С. Пушкин

«Сквозь пожар»

В наполеоновской серии Верещагин и баталист, и психолог. По свидетельствам очевидцев по пути следования армии Наполеона церкви превращались в конюшни. Народ, оскорблённый в своих национальных чувствах издевательством над святынями, яростно сопротивлялся. В Успенском Соборе. Расстрел поджигателей
Слайд 10

В наполеоновской серии Верещагин и баталист, и психолог

По свидетельствам очевидцев по пути следования армии Наполеона церкви превращались в конюшни. Народ, оскорблённый в своих национальных чувствах издевательством над святынями, яростно сопротивлялся.

В Успенском Соборе

Расстрел поджигателей

Триптих «Старый партизан»-три картины, посвящённые партизанской войне. «Никто в Европе, с самого 1812 года, ничего подобного не задумывал и не исполнял с такою правдою и трагичностью» В.В. Стасов о картинах Верещагина. Картины о судьбе старосты смоленской деревни Семена Архиповича, возглавившего отр
Слайд 11

Триптих «Старый партизан»-три картины, посвящённые партизанской войне.

«Никто в Европе, с самого 1812 года, ничего подобного не задумывал и не исполнял с такою правдою и трагичностью» В.В. Стасов о картинах Верещагина

Картины о судьбе старосты смоленской деревни Семена Архиповича, возглавившего отряд партизан, в который вошли крестьяне из его деревни («Не замай! – дай подойти!»). Взятые ворвавшимися в деревню французскими гусарами с оружием в руках, Семён Архипович и его товарищи были расстреляны («Взят с оружием в руках»). Старший сын Семёна Архиповича, гренадёр Иван, воюя в родных краях, нашёл тело отца. Горе и вспыхнувший гнев придали ему огромную силу в атаке на французов («В штыки! Ура! Ура!»).

Отечественная Война 1812 года в романе «Война и мир» Л.Н.Толстого. Основу романа «Война и мир» составляют исторические военные события, художественно претворенные писателем. В 3-ем и 4-ом томе Толстой рисует события Отечественной войны 1812 года. Эта война для России была справедливой, национально-
Слайд 12

Отечественная Война 1812 года в романе «Война и мир» Л.Н.Толстого

Основу романа «Война и мир» составляют исторические военные события, художественно претворенные писателем. В 3-ем и 4-ом томе Толстой рисует события Отечественной войны 1812 года. Эта война для России была справедливой, национально- освободительной. На борьбу с захватчиками выступил весь народ, тесно сплотившийся вокруг своей армии.

«Когда я пишу историческое, я люблю быть до малейших подробностей быть верным действительности» Толстой Л.Н. Толстой рисует события Отечественной войны: Переход французской армии через р. Неман, Отступление русских в глубь страны, Сдачу Смоленска, Назначение Кутузова главнокомандующим, Бородинское с
Слайд 13

«Когда я пишу историческое, я люблю быть до малейших подробностей быть верным действительности» Толстой Л.Н.

Толстой рисует события Отечественной войны: Переход французской армии через р. Неман, Отступление русских в глубь страны, Сдачу Смоленска, Назначение Кутузова главнокомандующим, Бородинское сражение, Совет в Филях, Оставление Москвы, Тарутинское сражение, Победоносное завершение войны.

Толстой поставил себе цель правдиво осветить события великой эпохи и показал освободительную войну, которую народ вёл против своих захватчиков. Он отверг все труды историков, изображавших войну 1812 года как войну двух императоров Подлинная кульминация романа-эпопеи – Бородинское сражение, в нём рас
Слайд 14

Толстой поставил себе цель правдиво осветить события великой эпохи и показал освободительную войну, которую народ вёл против своих захватчиков. Он отверг все труды историков, изображавших войну 1812 года как войну двух императоров Подлинная кульминация романа-эпопеи – Бородинское сражение, в нём раскрывается вполне характер всего народа – главного вершителя исторических судеб, по мнению Толстого. Значительную часть событий Бородинского боя Л. Н. Толстой показал в восприятии Пьера Безухова. Пьер, ничего не понимающий в военном деле, воспринимает войну с психологической точки зрения. Герой понял здесь, что историю творит самая могущественная сила в мире - народ «рой». Партизанское движение.«...Дубина народной войны поднялась со всею своею грозною и величественною силой и, не спрашивая ничьих вкусов и правил, с глупой простотой, но с целесообразностью, не разбирая ничего, поднималась, опускалась и гвоздила французов до тех пор, пока не погибло все нашествие». Образ Кутузова в идейной направленности романа- человек, воплотивший в себя дух народа,руководитель освободительной войны. «Кутузов всем русским существом своим знал и чувствовал то, что чувствовал каждый русский солдат», - писал Толстой. Вместе с армией, с народом Кутузов защищает свободу и национальную независимость России.

А.С.Фигнер и Денис Давыдов-прототипы Денисова и Долохова-командиров партизанских отрядов. «Тихон Щербатый- самый нужный человек в отряде». М.И.Кутузов. Пьер Безухов(в роли-С.Бодарчук). В.Кожина-прототип старостихи Василисы.
Слайд 15

А.С.Фигнер и Денис Давыдов-прототипы Денисова и Долохова-командиров партизанских отрядов.

«Тихон Щербатый- самый нужный человек в отряде»

М.И.Кутузов

Пьер Безухов(в роли-С.Бодарчук)

В.Кожина-прототип старостихи Василисы.

«Недаром помнит вся Россия про день Бородина!..». «Всем народом навалиться хотят, одно слово – Москва». «Солдатом быть, просто солдатом!»- такое желание овладело Пьером после Бородинского боя.
Слайд 16

«Недаром помнит вся Россия про день Бородина!..»

«Всем народом навалиться хотят, одно слово – Москва». «Солдатом быть, просто солдатом!»- такое желание овладело Пьером после Бородинского боя.

«В "Войне и мире" я любил мысль народную…» Толстой Л.Н. Напрасно думал чуждый властелин С тобой, столетним русским великаном, Померяться главою и – обманом Тебя низвергнуть. Тщетно поражал Тебя пришелец: ты вздрогнул – он упал. М.Ю. Лермонтов
Слайд 17

«В "Войне и мире" я любил мысль народную…» Толстой Л.Н.

Напрасно думал чуждый властелин С тобой, столетним русским великаном, Померяться главою и – обманом Тебя низвергнуть. Тщетно поражал Тебя пришелец: ты вздрогнул – он упал. М.Ю. Лермонтов

Музыкальные образы Отечественного характера войны 1812 года. «В дни войны с германским фашизмом нам стали особенно близки и дороги страницы романа Льва Толстого «Война и мир» об Отечественной войне 1812 года и мне захотелось написать оперу на этот сюжет, хотя я сознавал всю трудность задачи». Прокоф
Слайд 18

Музыкальные образы Отечественного характера войны 1812 года.

«В дни войны с германским фашизмом нам стали особенно близки и дороги страницы романа Льва Толстого «Война и мир» об Отечественной войне 1812 года и мне захотелось написать оперу на этот сюжет, хотя я сознавал всю трудность задачи». Прокофьев С.С.

«Перед Бородинским сражением». «Пожар Москвы». Хоры ополченцев и проходящих полков- сцены народнопесенного склада, в которых замечательно переданы исторический колорит эпохи, чувство патриотизма, уверенность в победе Опера обрамлена хоровыми Прологом и Эпилогом, мелодически связанными с музыкой всег
Слайд 19

«Перед Бородинским сражением»

«Пожар Москвы»

Хоры ополченцев и проходящих полков- сцены народнопесенного склада, в которых замечательно переданы исторический колорит эпохи, чувство патриотизма, уверенность в победе Опера обрамлена хоровыми Прологом и Эпилогом, мелодически связанными с музыкой всего целого

Два народных хора: Первый — «Сжигайте все запасы, за Великий город русский наш народ идет на смертный бой!» — исполнен героического мужественного порыва, звучит страстнопризывно. Второй -«В ночку темную и немесячную» — передает могучий дух непокоренного русского народа, поднявшегося на смертный бой с врагом.

Образ Кутузова в опере. Обобщенный героический образ, связанный с образом русского народа. Арии Кутузова: «Бесподобный народ». «Величавая, в солнечных лучах матерь русских городов»- вдохновенный гимн во славу Родины, народа, мелодия его — широконапевная, неспешная Опера завершается обращением Кутузо
Слайд 20

Образ Кутузова в опере

Обобщенный героический образ, связанный с образом русского народа. Арии Кутузова: «Бесподобный народ». «Величавая, в солнечных лучах матерь русских городов»- вдохновенный гимн во славу Родины, народа, мелодия его — широконапевная, неспешная Опера завершается обращением Кутузова к народу и величавым, ликующим хором-апофеозом «За отечество шли мы в смертный бой» Вокальная партия Кутузова, как и музыка народных сцен, пронизана интонациями русских народных песен, что подчеркивает их взаимную связь, единство всей народно-патриотической линии оперы.

Отображение Отечественного характера войны 1812г. в кинематографии. Цель исследования: фильм-эпопея С. Бондарчука «Война и мир», снятый по роману Толстого Л.Н. «Война и мир». Сергей Бондарчук «…решил уйти в Толстого абсолютно и всецело. Он доверился ему, как послушнейший ученик. Несколько лет он дыш
Слайд 21

Отображение Отечественного характера войны 1812г. в кинематографии.

Цель исследования: фильм-эпопея С. Бондарчука «Война и мир», снятый по роману Толстого Л.Н. «Война и мир»

Сергей Бондарчук «…решил уйти в Толстого абсолютно и всецело. Он доверился ему, как послушнейший ученик. Несколько лет он дышал Толстым, как святыней, боясь отступить даже в букве, последней деталью дорожа как целым монологом или характером…» Лев Анненский Такой сложной, масштабной постановки отечественное кино ещё не знало.

«…Острое, осязаемое, почти материальное чувство любви к своей стране я хотел бы передать каждым кадром киноэпопеи» БондарчукС.С.
Слайд 22

«…Острое, осязаемое, почти материальное чувство любви к своей стране я хотел бы передать каждым кадром киноэпопеи» БондарчукС.С.

«Главная тема романа — патриотическая.Он раскрывает моральную и нравственную победу русского народа над наполеоновскими полчищами.»(Бондарчук) Отношением к войне проверяются нравственные понятия и чувства героев. Главное внимание Бондарчук уделяет всенародному противостоянию врагу. Отечественная вой
Слайд 23

«Главная тема романа — патриотическая.Он раскрывает моральную и нравственную победу русского народа над наполеоновскими полчищами.»(Бондарчук) Отношением к войне проверяются нравственные понятия и чувства героев. Главное внимание Бондарчук уделяет всенародному противостоянию врагу. Отечественная война 1812 года удесятерила силу единения людей, не ищущих своего благополучия. Фильм особо подчеркивает это в образах Пьера и Кутузова. Собственную свою задачу Сергей Бондарчук выполнил. Он хотел передать мысль Толстого о том, что в условиях страшной беды народ сохранил свои нравственные силы, сумел сплотиться и потому победил.

"Победа нравственная, та, которая убеждает противника в нравственном превосходстве своего врага и в своем бессилии, была одержана русскими под Бородином...». Бородино - образец батальной киноживописи.
Слайд 24

"Победа нравственная, та, которая убеждает противника в нравственном превосходстве своего врага и в своем бессилии, была одержана русскими под Бородином...»

Бородино - образец батальной киноживописи.

Выводы. Подвиг народа остался в веках. Во все периоды истории память народа обращается к нему снова и снова, черпая истоки нравственности, гражданственности и патриотизма. Свидетельством этого являются произведения лучших мастеров искусства, показавших Отечественный характер войны 1812г. Верещагина
Слайд 25

Выводы

Подвиг народа остался в веках. Во все периоды истории память народа обращается к нему снова и снова, черпая истоки нравственности, гражданственности и патриотизма. Свидетельством этого являются произведения лучших мастеров искусства, показавших Отечественный характер войны 1812г. Верещагина В.В. средствами живописи создаётся художественный образ подвига, совершенного народом в 1812году. Роман Толстого Л.Н. настоящая эпопея жизни русского народа в период торжества и падения Наполеона Единение народное в год сурового испытания показано через музыкальные образы композитором Прокофьевым С.С. в опере «Война и мир». Режиссёр С.Бондарчук средствами искусства кино в коноэпопее «Война и мир», снятой близко к тексту романа Толстого, масштабно, убедительно, ярко передаёт колорит эпохи начала XIX века с её героическим и возвышенным духом. Произведения искусства, посвящённые Отечественной войне 1812года, делают по-настоящему понятным её Отечественный характер.

Спасибо за внимание!
Слайд 26

Спасибо за внимание!

Список похожих презентаций

Возникновение искусства и религиозных верований

Возникновение искусства и религиозных верований

Повторение пройденного материала. Решение творческих задач. Задача № 1 В гроте Тешик-Таш во время археологических раскопок было найдено 339 каменных ...
Виды изобразительного искусства

Виды изобразительного искусства

Живопись. Искусство, изображающее на плоскости человека, природу, животный мир, события общественной или частной жизни людей, мифологические образы ...
Возникновение искусства и религиозных верований

Возникновение искусства и религиозных верований

План урока:. Пещерная живопись. Загадки древнейших рисунков Человек «заколдовывает» зверя. Возникновение религии. Зарождение веры в душу. Выберите ...
Арес - бог войны

Арес - бог войны

Его атрибуты: копьё, горящий факел, собаки, коршун. В отличие от Афины Паллады - богини честной и справедливой войны, Арес, отличаясь вероломством ...
Арес бог войны

Арес бог войны

Его атрибуты: копьё, горящий факел, собаки, коршун. В отличие от Афины Паллады - богини честной и справедливой войны, Арес, отличаясь вероломством ...
Арес - неукротимый бог войны

Арес - неукротимый бог войны

Начертите эту таблицу в тетради и заполните её в течении урока. «Неистовый Арес» - бог коварной, вероломной войны, несущий гибель и разрушение, войны ...
Возникновение искусства и религиозных верований

Возникновение искусства и религиозных верований

Как была найдена пещерная живопись. Марселино де Саутуола. Саутуола работал в одиночку, приходил в пещеру — и день за днем копал. (Археологи были ...
Актуальность преподавания изобразительного искусства в школе.

Актуальность преподавания изобразительного искусства в школе.

Актуальность. Изобразительное искусство играет важную роль в духовном обогащении школьников, способствует закладке этических и эстетических чувств. ...
Гжель как искусство

Гжель как искусство

Вы, наверное, уже видели необыкновенную на вид посуду, в которой завораживает красота сочетания белого и синего цветов. Это знаменитая гжельская керамика, ...
Архитектура малых форм. Монументально-декоративное искусство в оформлении архитектурного пространства

Архитектура малых форм. Монументально-декоративное искусство в оформлении архитектурного пространства

Архитектура малых форм. Архитектурно-градостроительную или садово-парковую композицию невозможно представить без небольших сооружений, организующих ...
АвангАрдное искусство конца XIX - начала XX веков

АвангАрдное искусство конца XIX - начала XX веков

АвангАрдизм в искусстве. АвангАрдизм в искусстве – понятие, определяющее экспериментальные, модернистские начинания в искусстве. Модернизм  — совокупность ...
Виды искусства

Виды искусства

Искусство - специфический вид отражения и формирования действительности человеком в процессе художественного творчества в соответствии с определенными ...
Архитектура и дизайн конструктивные искусства

Архитектура и дизайн конструктивные искусства

Образный характер архитектуры выражает идеалы красоты разных эпох. От древних каменных орудий, бытовых ремесленных изделий – к сложнейшим проектам ...
Архитектура как вид искусства

Архитектура как вид искусства

Архитектура. КРАСОТА, ПОЛЬЗА, ПРОЧНОСТЬ. Витрувий, древнеримский архитектор. Виды архитектуры. Архитектура объёмных сооружений. Жилые дома Общественные ...
Бытовой жанр в произведениях художников

Бытовой жанр в произведениях художников

Крестьянский обед 1774. Михаил Шибанов. Празднество свадебного договора. 1777. Михаил Шибанов. Виртуоз. Богданов-Бельский. Кормилица навещает своего ...
Виды и жанры искусства

Виды и жанры искусства

«Искусство имеет своей задачей истину в чувственной форме». Георг Вильгельм Фридрих Гегель. Искусство надо понимать как минимум в трех значениях: ...
Виды искусства 2

Виды искусства 2

ЖИВОПИСЬ. Это изображение художественных образов в цвете. Слово «живопись» значит живописать, то есть писать жизнь Искусство живописи было известно ...
Античное искусство

Античное искусство

Vita brevis ars longa (Жизнь коротка, искусство вечно). Культура Древней Греции. Мифологические представления древних греков. Эллада. название Греции ...
Абстрактное искусство

Абстрактное искусство

Издавна человечество пыталось отобразить красоту и великолепие окружающего мира. Каждое направление в искусстве стремится достичь определенных целей, ...

Конспекты

Мистический характер Возрождения в Германии. Альбрехт Дюрер

Мистический характер Возрождения в Германии. Альбрехт Дюрер

Мистический характер Возрождения в Германии. . Альбрехт Дюрер. . . Специфика Ренессанса в Германии определялась тем, что интерес к человеку, его ...
Преобразующая сила искусства

Преобразующая сила искусства

Филиал МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа». Первомайского района Тамбовской области. «Преобразующая сила искусства». ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:5 декабря 2018
Категория:МХК
Содержит:26 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации