- Почему все восторгаются «Чёрным квадратом»?

Презентация "Почему все восторгаются «Чёрным квадратом»?" (8 класс) по мхк – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34

Презентацию на тему "Почему все восторгаются «Чёрным квадратом»?" (8 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: МХК. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 34 слайд(ов).

Слайды презентации

Почему все восторгаются «Чёрным квадратом»? 12 фактов о великом творении К. Малевича. Выполнила: Ефимчук Е.Б. учитель МБОУ СОШ №130 г. Уссурийск
Слайд 1

Почему все восторгаются «Чёрным квадратом»?

12 фактов о великом творении К. Малевича

Выполнила: Ефимчук Е.Б. учитель МБОУ СОШ №130 г. Уссурийск

Казимир Малевич (1879 - 1935) «Автопортрет». 1933 год.
Слайд 2

Казимир Малевич (1879 - 1935) «Автопортрет». 1933 год.

К.Малевич «Черный квадрат на белом фоне». 1915 год. Третьяковская галерея. 1. Это не «Черный квадрат», а «Черный квадрат на белом фоне» И это важно. Этот факт стоит запомнить, как теорему Пифагора: в жизни вряд ли пригодится, но не знать ее как-то неприлично.
Слайд 3

К.Малевич «Черный квадрат на белом фоне». 1915 год. Третьяковская галерея

1. Это не «Черный квадрат», а «Черный квадрат на белом фоне» И это важно. Этот факт стоит запомнить, как теорему Пифагора: в жизни вряд ли пригодится, но не знать ее как-то неприлично.

2. Это не квадрат. Сначала художник назвал свою картину «Четырехугольник», что подтверждается линейной геометрией: здесь нет прямых углов, стороны не параллельны друг другу, а сами линии неровные. Таким образом, он создал подвижную форму.
Слайд 4

2. Это не квадрат. Сначала художник назвал свою картину «Четырехугольник», что подтверждается линейной геометрией: здесь нет прямых углов, стороны не параллельны друг другу, а сами линии неровные. Таким образом, он создал подвижную форму.

3. Зачем Малевич нарисовал квадрат? В своих воспоминаниях художник пишет, что сделал это бессознательно. Однако развитие художественной мысли можно проследить по его картинам.
Слайд 5

3. Зачем Малевич нарисовал квадрат? В своих воспоминаниях художник пишет, что сделал это бессознательно. Однако развитие художественной мысли можно проследить по его картинам.

К. Малевич «Композиция с Джокондой». Леонардо да Винчи «Джоконда». Малевич работал чертежником. Неудивительно, что сначала его увлекал кубизм своими правильными формами. Например, картина 1914 года – «Композиция с Джокондой». Здесь уже появляются черные и белые прямоугольники.
Слайд 6

К. Малевич «Композиция с Джокондой»

Леонардо да Винчи «Джоконда»

Малевич работал чертежником. Неудивительно, что сначала его увлекал кубизм своими правильными формами. Например, картина 1914 года – «Композиция с Джокондой». Здесь уже появляются черные и белые прямоугольники.

Затем, при создании декораций для оперы «Победа над солнцем», появилась идея квадрата как самостоятельного элемента. Однако картина «Черный квадрат» появилась только спустя два года. Композитор Матюшин, художник Малевич и автор либретто Крученых
Слайд 7

Затем, при создании декораций для оперы «Победа над солнцем», появилась идея квадрата как самостоятельного элемента. Однако картина «Черный квадрат» появилась только спустя два года.

Композитор Матюшин, художник Малевич и автор либретто Крученых

К. Малевич Эскизы костюмов к опере «Победа над солнцем»
Слайд 8

К. Малевич Эскизы костюмов к опере «Победа над солнцем»

4. Почему именно квадрат? Малевич считал, что именно квадрат является основой всех форм. Если следовать логике художника, круг и крест являются уже вторичными элементами: вращение квадрата образует круг, а перемещение белых и черных плоскостей – крест. Картины «Черный круг» и «Черный крест» были нап
Слайд 9

4. Почему именно квадрат? Малевич считал, что именно квадрат является основой всех форм. Если следовать логике художника, круг и крест являются уже вторичными элементами: вращение квадрата образует круг, а перемещение белых и черных плоскостей – крест. Картины «Черный круг» и «Черный крест» были написаны одновременно с «Черным квадратом». Все вместе они составили основу новой художественной системы.

Но главенство всегда было именно за квадратом. «Черный квадрат» – «Черный круг» – «Черный крест»

К. Малевич «Черный квадрат». Фрагмент. 5. Почему квадрат черный? Для Малевича черный – это смешение всех существующих цветов, в то время как белый – отсутствие всякого цвета. Хотя, это полностью противоречит законам оптики. Все помнят, что черный цвет поглощает остальные, а белый – соединяет весь сп
Слайд 10

К. Малевич «Черный квадрат». Фрагмент.

5. Почему квадрат черный? Для Малевича черный – это смешение всех существующих цветов, в то время как белый – отсутствие всякого цвета. Хотя, это полностью противоречит законам оптики. Все помнят, что черный цвет поглощает остальные, а белый – соединяет весь спектр. Но у Малевича все наоборот. Здесь видно, что полотно покрылось кракелюром. В некоторых местах просвечивает краска предыдущей композиции, которая была закрашена художником.

6. Что такое супрематизм и как его понять? Малевич основал в середине 1910-х годов новое направление в искусстве. Он назвал его супрематизмом, что в переводе с латыни означает «наивысший». То есть, по его мнению, это течение должно было стать вершиной всех творческих поисков художников. Супрематизм
Слайд 11

6. Что такое супрематизм и как его понять? Малевич основал в середине 1910-х годов новое направление в искусстве. Он назвал его супрематизмом, что в переводе с латыни означает «наивысший». То есть, по его мнению, это течение должно было стать вершиной всех творческих поисков художников. Супрематизм легко узнать: различные геометрические фигуры объединены в одну динамическую, обычно асимметричную композицию.

К.Малевич «Супрематизм». 1916 год.

Что это значит? Подобные формы зрителем обычно воспринимаются, как разбросанные по полу детские разноцветные кубики. Согласитесь, нельзя две тысячи лет рисовать одни и те же деревья и дома. Искусство должно находить новые формы выражения. И не всегда они понятны для обывателей. «Автопортрет в двух и
Слайд 12

Что это значит? Подобные формы зрителем обычно воспринимаются, как разбросанные по полу детские разноцветные кубики. Согласитесь, нельзя две тысячи лет рисовать одни и те же деревья и дома. Искусство должно находить новые формы выражения. И не всегда они понятны для обывателей.

«Автопортрет в двух измерениях» 1915

Например, полотна малых голландцев когда-то были революционными и глубоко концептуальными. На натюрмортах через предметы отображалась жизненная философия. Однако сейчас они воспринимаются, скорее, как красивые картинки, современный зритель просто не задумывается над глубоким смыслом произведений. Ян
Слайд 13

Например, полотна малых голландцев когда-то были революционными и глубоко концептуальными. На натюрмортах через предметы отображалась жизненная философия. Однако сейчас они воспринимаются, скорее, как красивые картинки, современный зритель просто не задумывается над глубоким смыслом произведений.

Ян Давидс де Хем «Завтрак с фруктами и омаром». Вторая четверть XVII века.

Каждый элемент в голландских натюрмортах несет определенный символический смысл. Например, лимон – символ умеренности.

7. Неужели только Малевич был таким умным? Малевич был не первым художником, который начал создавать подобные картины. Многие мастера Франции, Англии и России были близки к постижению беспредметного искусства. Так, Мондриан в 1913 – 1914 годах создавал геометрические композиции, а шведская художница
Слайд 14

7. Неужели только Малевич был таким умным? Малевич был не первым художником, который начал создавать подобные картины. Многие мастера Франции, Англии и России были близки к постижению беспредметного искусства. Так, Мондриан в 1913 – 1914 годах создавал геометрические композиции, а шведская художница Хильма аф Клинт писала так называемые цветные диаграммы.

Хильма аф Клинт. Из серии SUW (Звезды и Вселенная). 1914 – 1915 годы.

Однако, именно у Малевича геометрия приобрела четкий философский подтекст. Его замысел ясно вытекал из предыдущего художественного течения – кубизма, где предметы дробятся на геометрические формы, и каждая из них раскрашена отдельно. В супрематизме перестали изображать первоначальную форму, художник
Слайд 15

Однако, именно у Малевича геометрия приобрела четкий философский подтекст. Его замысел ясно вытекал из предыдущего художественного течения – кубизма, где предметы дробятся на геометрические формы, и каждая из них раскрашена отдельно. В супрематизме перестали изображать первоначальную форму, художники перешли к чистой геометрии.

Малевич К.С. "Супрематизм" 1915-1916

Пример кубизма. Здесь художник еще не отказывается от формы-прототипа – человеческого тела. Фигуры похожи на работу скульптора-плотника, который как будто создал свое произведение с помощью топора. Каждый «срез» скульптуры закрашен оттенком красного цвета и не выходит за границы. Пабло Пикассо «Три
Слайд 16

Пример кубизма. Здесь художник еще не отказывается от формы-прототипа – человеческого тела. Фигуры похожи на работу скульптора-плотника, который как будто создал свое произведение с помощью топора. Каждый «срез» скульптуры закрашен оттенком красного цвета и не выходит за границы.

Пабло Пикассо «Три женщины». 1908 год.

8. Как квадрат может быть подвижным? Несмотря на внешнюю статичность, эта картина считается одной из самых динамических в истории русского авангарда. По замыслу художника, черный квадрат символизирует чистую форму, а белый фон – бесконечное пространство. Малевич употреблял прилагательное «динамическ
Слайд 17

8. Как квадрат может быть подвижным? Несмотря на внешнюю статичность, эта картина считается одной из самых динамических в истории русского авангарда. По замыслу художника, черный квадрат символизирует чистую форму, а белый фон – бесконечное пространство. Малевич употреблял прилагательное «динамический», чтобы показать, что эта форма находится в космосе. Это похоже на планету во Вселенной.

Так что фон и форма неотделимы друг от друга: Малевич писал, что «самое главное в супрематизме – два основания – энергия черного и белого, служащие раскрытию формы действия». (Малевич К. Собрание сочинений в 5 томах. М., 1995. Том 1. С.187). Голубой космос
Слайд 18

Так что фон и форма неотделимы друг от друга: Малевич писал, что «самое главное в супрематизме – два основания – энергия черного и белого, служащие раскрытию формы действия». (Малевич К. Собрание сочинений в 5 томах. М., 1995. Том 1. С.187)

Голубой космос

9. Почему у «Черного квадрата» две даты создания? Полотно было создано в 1915 году, хотя сам автор на оборотной стороне написал 1913 год. Это было сделано, видимо, чтобы обойти своих конкурентов и утвердить первенство в создании супрематической композиции. На самом деле, в 1913 году художник занимал
Слайд 19

9. Почему у «Черного квадрата» две даты создания? Полотно было создано в 1915 году, хотя сам автор на оборотной стороне написал 1913 год. Это было сделано, видимо, чтобы обойти своих конкурентов и утвердить первенство в создании супрематической композиции. На самом деле, в 1913 году художник занимался оформлением оперы «Победа над солнцем»,

и в его эскизах, действительно, был черный квадрат , но пока в качестве декоративного элемента (1-е действие, 5-я сцена). По задумке Малевича, квадрат закрывал солнце, а белая окантовка символизировала пробивающиеся лучи.
Слайд 20

и в его эскизах, действительно, был черный квадрат , но пока в качестве декоративного элемента (1-е действие, 5-я сцена). По задумке Малевича, квадрат закрывал солнце, а белая окантовка символизировала пробивающиеся лучи.

Но в живописи замысел был воплощен только в 1915 году. Картина была представлена на авангардистской выставке «0, 10», причем художник поместил ее в красный угол, место, где в православном доме обычно висят иконы. Этим шагом Малевич провозгласил значимость полотна и оказался прав: картина стала повор
Слайд 21

Но в живописи замысел был воплощен только в 1915 году. Картина была представлена на авангардистской выставке «0, 10», причем художник поместил ее в красный угол, место, где в православном доме обычно висят иконы. Этим шагом Малевич провозгласил значимость полотна и оказался прав: картина стала поворотным пунктом в развитии авангарда.

Фотография, сделанная на выставке «0, 10». «Черный квадрат» висит в красном углу

10. Почему «Черный квадрат» есть и в Эрмитаже, и в Третьяковке? Малевич несколько раз обращался к теме квадрата, так как для него это самая главная супрематическая форма, после которой в порядке важности идут круг и крест. В мире существует четыре «Черных квадрата», однако они не являются полными ко
Слайд 22

10. Почему «Черный квадрат» есть и в Эрмитаже, и в Третьяковке? Малевич несколько раз обращался к теме квадрата, так как для него это самая главная супрематическая форма, после которой в порядке важности идут круг и крест.

В мире существует четыре «Черных квадрата», однако они не являются полными копиями друг друга. Они различаются размерами, пропорциями и временем создания.

Второй «Черный квадрат» был создан в 1923 году для биеннале в Венеции. Затем, в 1929 году, специально для своей персональной выставки художник создает третью картину. Считается, что его попросил директор музея, потому что оригинал 1915 года уже к тому времени покрылся сеточкой трещин, кракелюром. Ху
Слайд 23

Второй «Черный квадрат» был создан в 1923 году для биеннале в Венеции. Затем, в 1929 году, специально для своей персональной выставки художник создает третью картину. Считается, что его попросил директор музея, потому что оригинал 1915 года уже к тому времени покрылся сеточкой трещин, кракелюром. Художнику идея не понравилась, он отказался, но затем передумал. Так в мире стало на один квадрат больше.

«Черный квадрат». 1923 год. Хранится в Русском музее

«Черный квадрат». 1929 год. Третьяковская галерея
Слайд 24

«Черный квадрат». 1929 год. Третьяковская галерея

Последнее повторение было создано предположительно в 1931 году. Никто не знал о существовании четвертого варианта, пока в 1993 году некий гражданин не пришел в самарское отделение Инкомбанка и не оставил эту картину под залог. Больше загадочного любителя живописи не видели: за полотном он так и не в
Слайд 25

Последнее повторение было создано предположительно в 1931 году. Никто не знал о существовании четвертого варианта, пока в 1993 году некий гражданин не пришел в самарское отделение Инкомбанка и не оставил эту картину под залог. Больше загадочного любителя живописи не видели: за полотном он так и не вернулся. Картину выкупили и передали на хранение в Эрмитаж.

«Черный квадрат». Начало 1930-х годов.

Так, первая картина 1915 года и третий вариант 1929 года хранятся в Третьяковской галерее, второй вариант – в Русском музее, а последний – в Эрмитаже.
Слайд 26

Так, первая картина 1915 года и третий вариант 1929 года хранятся в Третьяковской галерее, второй вариант – в Русском музее, а последний – в Эрмитаже.

11. Как современники отнеслись к «Черному квадрату»? Даже последователи русского авангардиста не до конца осознавали глубокий замысел художника. Современница мастера ,художница Вера Пестель в своих дневниках пишет: «Малевич написал просто квадрат и закрасил его сплошь розовой краской, а другой черно
Слайд 27

11. Как современники отнеслись к «Черному квадрату»? Даже последователи русского авангардиста не до конца осознавали глубокий замысел художника. Современница мастера ,художница Вера Пестель в своих дневниках пишет: «Малевич написал просто квадрат и закрасил его сплошь розовой краской, а другой черной краской и потом еще много квадратов и треугольников разных цветов. Нарядной была его комната, вся пестрая, и хорошо было переходить глазу с одного цвета на другой - все разной геометрической формы. Как спокойно было смотреть на разные квадраты, ничего не думалось, ничего не хотелось. Розовый цвет радовал, а рядом черный тоже радовал. И нам понравилось. Мы тоже стали супрематисты». (Малевич о себе. Современники о Малевиче. Письма. Документы. Воспоминания. Критика. В 2 томах. М., 2004. Том 1. С. 144-145)

Впрочем, есть и более разумеющие замечания. При том, что не все понимали философский подтекст полотна, его значимость все-таки оценили. Андрей Белый так сказал о супрематизме: «История живописи и все эти Врубели перед такими квадратами - нуль!» (Малевич о себе. Современники о Малевиче. Письма. Докум
Слайд 28

Впрочем, есть и более разумеющие замечания. При том, что не все понимали философский подтекст полотна, его значимость все-таки оценили. Андрей Белый так сказал о супрематизме: «История живописи и все эти Врубели перед такими квадратами - нуль!» (Малевич о себе. Современники о Малевиче. Письма. Документы. Воспоминания. Критика. В 2 томах. М., 2004. Том 1. С. 108).

Карандашный набросок Леона Бакста

Александр Бенуа, основатель движения «Мир искусства» понимал значение, которое приобрела картина: «Черный квадрат в белом обрамлении - это и есть та «икона», которую господа футуристы предлагают взамен мадонн и бесстыжих Венер. Это не простая шутка, не простой вызов, а это один из актов самоутвержде
Слайд 29

Александр Бенуа, основатель движения «Мир искусства» понимал значение, которое приобрела картина: «Черный квадрат в белом обрамлении - это и есть та «икона», которую господа футуристы предлагают взамен мадонн и бесстыжих Венер. Это не простая шутка, не простой вызов, а это один из актов самоутверждения того начала, которое имеет своим именем мерзость запустения...». (Бенуа А. Последняя футуристическая выставка. Из "Малевич о себе...". Т.2. С.524)

Автопортрет 1896 (бумага, тушь, перо)

12. Почему я не могу нарисовать «Черный квадрат» и прославиться? Можете нарисовать, но прославиться уже не получится. Смысл современного искусства не только в том, чтобы создать что-то совершенно новое, но и правильно это преподнести. Например, черные квадраты рисовали и до Малевича. Роберт Флад «Ве
Слайд 30

12. Почему я не могу нарисовать «Черный квадрат» и прославиться? Можете нарисовать, но прославиться уже не получится. Смысл современного искусства не только в том, чтобы создать что-то совершенно новое, но и правильно это преподнести. Например, черные квадраты рисовали и до Малевича.

Роберт Флад «Великая тьма». 1617 год.

Пол Билхолд «Ночная драка негров в подвале». 1882 год. В 1882 году Пол Билхолд создал картину с неполиткорректным названием «Ночная драка негров в подвале». Но именно русский авангардист обозначил картиной новую философию и эксплуатировал ее на протяжении нескольких десятилетий.
Слайд 31

Пол Билхолд «Ночная драка негров в подвале». 1882 год.

В 1882 году Пол Билхолд создал картину с неполиткорректным названием «Ночная драка негров в подвале». Но именно русский авангардист обозначил картиной новую философию и эксплуатировал ее на протяжении нескольких десятилетий.

Другие объяснения замысла «Чёрного квадрата» Малевичу заказали картину "ночной город". Придя домой он нанёс на холст черный фон, но в это время к нему ввалились друзья, которые получив деньги за свои проданные картины теперь праздновали это событие. Разумеется, Казимир присоединился к ним.
Слайд 32

Другие объяснения замысла «Чёрного квадрата» Малевичу заказали картину "ночной город". Придя домой он нанёс на холст черный фон, но в это время к нему ввалились друзья, которые получив деньги за свои проданные картины теперь праздновали это событие. Разумеется, Казимир присоединился к ним. Так прошел месяц, другой, третий... Малевич уже и думать забыл о "ночном городе", как вдруг появляется заказчик и требует картину. Что делать? Аванс давно истрачен, денег нет, как быть? Но тут Казимиру пришла на память сказка Г.Х. Андерсена "Новое платье короля", которую он читал в детстве. Напустив на себя важность (как мошенники из сказки), он стал говорить о супрематизме, о том что в этом квадрате уже содержатся все произведения прошлого, настоящего и будущего...Обалдевший заказчик, не желая прослыть простофилей в современном искусстве (как свита короля из сказки), согласился с ним и забрал картину. Неожиданно хитрость Малевича принесла ему успех и деньги, да так, что ему пришлось несколько раз повторить свой "шедевр". Эта история произошла в 1913 году, когда Э. Малевич с М.В. Матюшиным, А.Е. Крученых и В.В. Хлебниковым работали над оформлением оперы "победа над солнцем". А четверо друзей, которые к нему пришли были Н. Гончарова, М. Ларионов и ещё два человека, чьих имен история не сохранила.

Малевич писал, что "задача человечества - отобразить всё на мировом экране." Нужен только носитель этого изображения. И он сделал "Черный квадрат", сказав, что это минимальный, основополагающий элемент будущих открытий и технологий. Теперь виртуальный мир только пикселом (черным
Слайд 33

Малевич писал, что "задача человечества - отобразить всё на мировом экране." Нужен только носитель этого изображения. И он сделал "Черный квадрат", сказав, что это минимальный, основополагающий элемент будущих открытий и технологий. Теперь виртуальный мир только пикселом (черным квадратом) и держится. «Чёрный квадрат»– это предвидение художником появления виртуального мира.

http://www.be-in.ru/review/33693-pochemu-vse-vostorgayutsya-chernym-kvadratom/ https://ru.wikipedia.org/wiki/Победа_над_Солнцем http://www.k-malevich.ru/biografija/suprematizm-formirovanie-koncepcii.html http://kazimirmalevich.ru/?item=599398b4-b7dc-461e-a689-6c36b4431f10&page=1f682c0f-915e-4f42
Слайд 34

http://www.be-in.ru/review/33693-pochemu-vse-vostorgayutsya-chernym-kvadratom/ https://ru.wikipedia.org/wiki/Победа_над_Солнцем http://www.k-malevich.ru/biografija/suprematizm-formirovanie-koncepcii.html http://kazimirmalevich.ru/?item=599398b4-b7dc-461e-a689-6c36b4431f10&page=1f682c0f-915e-4f42-9eda-f663c092c7e5&type=page http://go.mail.ru/search_images?q=%D1%81%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%BC%20%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87%D0%B0&fr=web&rch=l&jsa=1#urlhash=790363439455528050 http://www.k-malevich.ru/tvorchestvo/pobeda-nad-solncem.html http://go.mail.ru/search_images?q=%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B%20%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87%D0%B0&fr=web&rch=l&jsa=1#urlhash=3733203982129330775 http://lovi-moment.com.ua/2012-09-04-14-23-26.html https://ru.wikipedia.org/wiki/Андрей_Белый http://www.bibliotekar.ru/kBenua/index.htm http://art-assorty.ru/825-kazimir-malevich.html https://ru.wikipedia.org/wiki/Пиксель#mediaviewer/File:Pixel-example.png

Список похожих презентаций

Знаменитые шедевры русской живописи

Знаменитые шедевры русской живописи

Дорогой друг! Приглашаю тебя посетить виртуальную галерею Знаменитые шедевры русской живописи. Щелкнув по маленькой картинке, ты сможешь узнать название ...
История мировой живописи

История мировой живописи

Что некоторые современные произведения на аукционах стоят дороже, чем картины Айвазовского, Монэ, Ван Гога? Что 37 лет - загадочный возраст для великих ...
Зимние картины

Зимние картины

«Белая зима.Грачиные гнезда» (1904). «Февральская лазурь» (1904). «Мартовский снег» (1904). «Снежные сугробы» (1904). «Вешний поток» (1904). «Иней» ...
Образ женщины в русской живописи и литературе

Образ женщины в русской живописи и литературе

Владимирская богоматерь. Портрет Екатерины Г .Мусикийского. Ф. Рокотов "Портрет неизвестной в pозовом платье " ". Ф. Рокотов "Портрет А.П. Струйской". ...
Натюрморт в живописи

Натюрморт в живописи

Натюрмо́рт (фр. nature morte — «мёртвая природа») — изображение неодушевлённых предметов в изобразительном искусстве, в отличие от портретной, жанровой, ...
Монументальная живопись

Монументальная живопись

Монументальная живопись — древнейший вид живописи (росписи в пещерах). Монументальная живопись наряду с монументальной скульптурой представляет собой ...
Красота природы в поэзии, музыке и живописи

Красота природы в поэзии, музыке и живописи

«Красота –это вечность, длящаяся мгновение» ( Камю Альбер) «Красота без доброты умирает невостребованной» (Франклин Бенджамин) «Никакая внешняя красота ...
Итальянская живопись XIII-XVIII веков

Итальянская живопись XIII-XVIII веков

. . Итальянская живопись средневековья. Паоло Веронезе.Минерва.Эскиз.1560-ег. Аньоло Бронзино.Св.семейство с Иоанном Крестителем.1530-е г. Франческо ...
Архитектура, скульптура, живопись древних времен Индии

Архитектура, скульптура, живопись древних времен Индии

Цель:. познакомиться с особенностями архитектуры, скульптуры, живописи древних времён Индии; познакомиться с понятиями «ступа», «чайтьи»; с архитектурным ...
Архитектура и живопись русского классицизма

Архитектура и живопись русского классицизма

Архитектура русского Классицизма. Вид на дворцовую набережную и Эрмитаж (гравюра XVII века) Архитектор Растрелли. Вид на Зимний дворец с начала Невского ...
Архитектура и живопись России в XIX веке

Архитектура и живопись России в XIX веке

ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СТИЛИ РУССКОГО ИСКУССТВА ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕXIX века. А. Д. ЗАХАРОВ АДМИРАЛТЕЙСТВО г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 1806- 1823 гг. А. Н. ВОРОНИХИН КАЗАНСКИЙ ...
Архитектура и живопись в XIV-XVI веках

Архитектура и живопись в XIV-XVI веках

План урока. Русское зодчество Развитие новых стилей в архитектуре Русская живопись. Вопрос урока:. Докажите что в XIV-XVI веке на Руси происходит ...
Архитектура XX века в европейской живописи

Архитектура XX века в европейской живописи

К живописи XX века принято относить стили: Метафизическая живопись Абстракционизм Кубизм Сюрреализм Модерн (Модернизм). Метафизическая живопись. Родоначальником ...
Аппликация с элементами живописи

Аппликация с элементами живописи

ПРИВЕТ! Вначале было…. На листе бумаги рисуем едва заметными линиями направления волн. Тона тёплой гаммы. Тона холодной гаммы. Волны могут быть выполнены ...
Андрей Рублёв: Произведения: живопись, иконы и росписи

Андрей Рублёв: Произведения: живопись, иконы и росписи

Хронология жизни и творчества Андрея Рублева. Около 1360 - Андрей Рублев родился, вероятно, в средней полосе России. По другим данным - родился в ...
Импрессионизм в поэзии и живописи

Импрессионизм в поэзии и живописи

Он в мире грёзы и мечты, Любя игру лучей и тени, Подметил беглые черты Неуловимых ощущений, Неуловимой красоты. И.М. Жемчужников. Импрессионизм (фр. ...
Исторический жанр в русской живописи

Исторический жанр в русской живописи

русский художник, историк искусства, художественный критик, основатель и главный идеолог объединения «Мир искусства». Из семьи известных архитекторов ...
Афинский Акрополь и его история

Афинский Акрополь и его история

Акрополь – городская крепость стран Древнего мира находящаяся на возвышенном месте, укрепленная часть города, которая служила защитой во время опасности. ...
Китайская живопись

Китайская живопись

История возникновения китайской живописи насчитывает более шести тысячелетий и относится к тому периоду, когда предки современных китайцев украшали ...
Барокко в Западно-Европейской живописи и музыке

Барокко в Западно-Европейской живописи и музыке

Дай мне любви, презренья дай Дай насладиться полнотой. Мне надо жизни через край – В любви невыносим покой! Огонь и лёд - одно из двух! Чрезмерное ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:1 декабря 2018
Категория:МХК
Содержит:34 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации