- «Капитанская дочка» А.С.Пушкин - система образов

Презентация "«Капитанская дочка» А.С.Пушкин - система образов" (9 класс) по литературе – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33

Презентацию на тему "«Капитанская дочка» А.С.Пушкин - система образов" (9 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Литература. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 33 слайд(ов).

Слайды презентации

«Система образов в повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка». Модель урока для учащихся 9 классов. Подготовила: Лагунина Е.
Слайд 1

«Система образов в повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка»

Модель урока для учащихся 9 классов. Подготовила: Лагунина Е.

Методическая информация. Вид урока: урок – беседа. Цели урока: развивать навыки самостоятельной работы с текстом, умение высказывать и аргументировать свое мнение; развивать навыки сравнительного анализа характеров героев (Швабрина, Гринева, Пугачева); помочь учащимся понять сложность и многограннос
Слайд 2

Методическая информация

Вид урока: урок – беседа. Цели урока: развивать навыки самостоятельной работы с текстом, умение высказывать и аргументировать свое мнение; развивать навыки сравнительного анализа характеров героев (Швабрина, Гринева, Пугачева); помочь учащимся понять сложность и многогранность тематики повести; воспитывать способности к нравственному выбору.

Методы и приемы: Эвристический (беседа, пересказ с элементами анализа, анализ образа героя) Исследовательский (самостоятельный анализ образа героя, элементы сопоставительного анализа)
Слайд 3

Методы и приемы: Эвристический (беседа, пересказ с элементами анализа, анализ образа героя) Исследовательский (самостоятельный анализ образа героя, элементы сопоставительного анализа)

А.С.Пушкин «Капитанская дочка». Проверочная работа
Слайд 4

А.С.Пушкин «Капитанская дочка».

Проверочная работа

Художник С. Иванов. 1899
Слайд 5

Художник С. Иванов. 1899

Глава 2. «Вожатый». Встреча в буране. Его хладнокровие ободрило меня. Я уж решился, предав себя божией воле, ночевать посреди степи, как вдруг дорожный сел проворно на облучок и сказал ямщику: «Ну, слава богу, жило недалеко; сворачивай вправо да поезжай».
Слайд 6

Глава 2. «Вожатый». Встреча в буране

Его хладнокровие ободрило меня. Я уж решился, предав себя божией воле, ночевать посреди степи, как вдруг дорожный сел проворно на облучок и сказал ямщику: «Ну, слава богу, жило недалеко; сворачивай вправо да поезжай».

Художник С. Герасимов
Слайд 7

Художник С. Герасимов

Глава 3. «Поединок». Долго мы не могли сделать друг другу никакого вреда; наконец, приметя, что Швабрин ослабевает, я стал с живостию на него наступать и загнал его почти в самую реку. Вдруг услышал я свое имя, громко произнесенное. Я оглянулся и увидел Савельича, сбегающего ко мне по нагорной тропи
Слайд 8

Глава 3. «Поединок».

Долго мы не могли сделать друг другу никакого вреда; наконец, приметя, что Швабрин ослабевает, я стал с живостию на него наступать и загнал его почти в самую реку. Вдруг услышал я свое имя, громко произнесенное. Я оглянулся и увидел Савельича, сбегающего ко мне по нагорной тропинке... В это самое время меня сильно кольнуло в грудь пониже правого плеча; я упал и лишился чувств.

Художник А. Иткин
Слайд 9

Художник А. Иткин

Глава 6. «Пугачевщина». Допрос башкирца. Два инвалида стали башкирца раздевать. Лицо несчастного изобразило беспокойство. Он оглядывался на все стороны, как зверок, пойманный детьми. Когда ж один из инвалидов взял его руки и, положив их себе около шеи, поднял старика на свои плечи, а Юлай взял плеть
Слайд 10

Глава 6. «Пугачевщина». Допрос башкирца.

Два инвалида стали башкирца раздевать. Лицо несчастного изобразило беспокойство. Он оглядывался на все стороны, как зверок, пойманный детьми. Когда ж один из инвалидов взял его руки и, положив их себе около шеи, поднял старика на свои плечи, а Юлай взял плеть и замахнулся,— тогда башкирец застонал слабым, умоляющим голосом и, кивая головою, открыл рот, в котором вместо языка шевелился короткий обрубок.

«Капитанская дочка» А.С.Пушкин - система образов Слайд: 11
Слайд 11
Глава 7. «Приступ». Прощание Маши с отцом. Маша, бледная и трепещущая, подошла к Ивану Кузмичу, стала на колени и поклонилась ему в землю. Старый комендант перекрестил ее трижды; потом поднял и, поцеловав, сказал ей изменившимся голосом: «Ну, Маша, будь счастлива. Молись богу: он тебя не оставит. Ко
Слайд 12

Глава 7. «Приступ». Прощание Маши с отцом.

Маша, бледная и трепещущая, подошла к Ивану Кузмичу, стала на колени и поклонилась ему в землю. Старый комендант перекрестил ее трижды; потом поднял и, поцеловав, сказал ей изменившимся голосом: «Ну, Маша, будь счастлива. Молись богу: он тебя не оставит. Коли найдется добрый человек, дай бог вам любовь да совет. Живите, как жили мы с Василисой Егоровной. Ну, прощай, Маша. Василиса Егоровна, уведи же ее поскорее». (Маша кинулась ему на шею и зарыдала.)

«Капитанская дочка» А.С.Пушкин - система образов Слайд: 13
Слайд 13
Глава 7. «Приступ». Пугачев и Савельич. Палачи остановились. Гляжу: Савельич лежит в ногах у Пугачева. «Отец родной!— говорил бедный дядька.— Что тебе в смерти барского дитяти? Отпусти его; за него тебе выкуп дадут; а для примера и страха ради вели повесить хоть меня старика!» Пугачев дал знак, и ме
Слайд 14

Глава 7. «Приступ». Пугачев и Савельич.

Палачи остановились. Гляжу: Савельич лежит в ногах у Пугачева. «Отец родной!— говорил бедный дядька.— Что тебе в смерти барского дитяти? Отпусти его; за него тебе выкуп дадут; а для примера и страха ради вели повесить хоть меня старика!» Пугачев дал знак, и меня тотчас развязали и оставили. «Батюшка наш тебя милует»,— говорили мне. В эту минуту не могу сказать, чтоб я обрадовался своему избавлению, не скажу, однако ж, чтоб я о нем и сожалел. Чувствования мои были слишком смутны.

«Капитанская дочка» А.С.Пушкин - система образов Слайд: 15
Слайд 15
Глава 12. «Сирота». Освобождение Маши. Я взглянул и обмер. На полу, в крестьянском оборванном платье сидела Марья Ивановна, бледная, худая, с растрепанными волосами. Перед нею стоял кувшин воды, накрытый ломтем хлеба. Увидя меня, она вздрогнула и закричала. Что тогда со мною стало — не помню. Пугаче
Слайд 16

Глава 12. «Сирота». Освобождение Маши.

Я взглянул и обмер. На полу, в крестьянском оборванном платье сидела Марья Ивановна, бледная, худая, с растрепанными волосами. Перед нею стоял кувшин воды, накрытый ломтем хлеба. Увидя меня, она вздрогнула и закричала. Что тогда со мною стало — не помню. Пугачев посмотрел на Швабрина и сказал с горькой усмешкою: «Хорош у тебя лазарет!»

Гравюра А. Янова с оригинала М. Нестерова. 1882
Слайд 17

Гравюра А. Янова с оригинала М. Нестерова. 1882

Глава 14. «Суд». Маша Миронова и императрица. — Вы просите за Гринева? — сказала дама с холодным видом.— Императрица не может его простить. Он пристал к самозванцу не из невежества и легковерия, но как безнравственный и вредный негодяй. — Ах, неправда! — вскрикнула Марья Ивановна. — Как неправда! —
Слайд 18

Глава 14. «Суд». Маша Миронова и императрица.

— Вы просите за Гринева? — сказала дама с холодным видом.— Императрица не может его простить. Он пристал к самозванцу не из невежества и легковерия, но как безнравственный и вредный негодяй. — Ах, неправда! — вскрикнула Марья Ивановна. — Как неправда! — возразила дама, вся вспыхнув. — Неправда, ей-богу, неправда! Я знаю всё, я всё вам расскажу. Он для одной меня подвергался всему, что постигло его. И если он не оправдался перед судом, то разве потому только, что не хотел запутать меня.— Тут она с жаром рассказала всё, что уже известно моему читателю. Дама выслушала ее со вниманием

«Капитанская дочка» А.С.Пушкин - система образов Слайд: 19
Слайд 19
Глава 14. «Суд». «Мы вышли вместе. Я спокойно взглянул на Швабрина, но не сказал ему ни слова». Через несколько минут загремели цепи, двери отворились, и вошел — Швабрин. Я изумился его перемене. Он был ужасно худ и бледен. Волоса его, недавно черные как смоль, совершенно поседели; длинная борода бы
Слайд 20

Глава 14. «Суд». «Мы вышли вместе. Я спокойно взглянул на Швабрина, но не сказал ему ни слова».

Через несколько минут загремели цепи, двери отворились, и вошел — Швабрин. Я изумился его перемене. Он был ужасно худ и бледен. Волоса его, недавно черные как смоль, совершенно поседели; длинная борода была всклокочена. Он повторил обвинения свои слабым, но смелым голосом. По его словам, я отряжен был от Пугачева в Оренбург шпионом; ежедневно выезжал на перестрелки, дабы передавать письменные известия о всем, что делалось в городе; что наконец явно передался самозванцу, разъезжал с ним из крепости в крепость, стараясь всячески губить своих товарищей-изменников, дабы занимать места и пользоваться наградами, раздаваемыми от самозванца.

Система образов в повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка». Имей сердце, имей душу, и будешь человек во всякое время. Д. И. Фонвизин “Недоросль”
Слайд 21

Система образов в повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка»

Имей сердце, имей душу, и будешь человек во всякое время. Д. И. Фонвизин “Недоросль”

Таблица
Слайд 22

Таблица

Петр Андреевич Гринев. Образ Гринева дан в развитии, черты его характера перед читателями раскрываются постепенно. «…слава богу, дожил до старости, заслужив и почтение моих близких и добрых зна­комых. То же пророчу и тебе... если сохранишь в сердце твоем два пре­красных качества... доброту и благоро
Слайд 23

Петр Андреевич Гринев

Образ Гринева дан в развитии, черты его характера перед читателями раскрываются постепенно. «…слава богу, дожил до старости, заслужив и почтение моих близких и добрых зна­комых. То же пророчу и тебе... если сохранишь в сердце твоем два пре­красных качества... доброту и благородство».

Алексей Иванович Швабрин. Гринев и Швабрин являются антиподами. И если Гринев в своем выборе руководствуется понятием чести, то Швабрин – личной выгодой.
Слайд 24

Алексей Иванович Швабрин

Гринев и Швабрин являются антиподами. И если Гринев в своем выборе руководствуется понятием чести, то Швабрин – личной выгодой.

Гринев и Швабрин. Какие они разные! Что общего между ними: а) офицеры из дворян; б) оба любят Машу; в) оба молоды; г) служат в Белогородской крепости. Различия между ними: а) воспитание; б) отношение к окружающим; в) отношение к Маше; г) отношение к воинскому долгу.
Слайд 25

Гринев и Швабрин. Какие они разные!

Что общего между ними: а) офицеры из дворян; б) оба любят Машу; в) оба молоды; г) служат в Белогородской крепости. Различия между ними: а) воспитание; б) отношение к окружающим; в) отношение к Маше; г) отношение к воинскому долгу.

Емельян Иванович Пугачёв. Образ Пугачева сложен и противоречив. В нем уживаются жестокость и великодушие, лукавство и прямота, желание подчинить человека и готовность ему помочь. Важнейший принцип создания образа Пугачева — превращение, метаморфоза. Он постоянно перевоплощается, как бы ускользая от
Слайд 26

Емельян Иванович Пугачёв

Образ Пугачева сложен и противоречив. В нем уживаются жестокость и великодушие, лукавство и прямота, желание подчинить человека и готовность ему помочь. Важнейший принцип создания образа Пугачева — превращение, метаморфоза. Он постоянно перевоплощается, как бы ускользая от однозначных определений.

Поиграем? Кому принадлежит это качество? Гриневу? Пугачеву? Швабрину? подлость храбрость вспыльчивость доброта милосердие изворотливость властность одиночество трусость жестокость искренность честь слабость духа. впечатлительность
Слайд 27

Поиграем?

Кому принадлежит это качество? Гриневу? Пугачеву? Швабрину?

подлость храбрость вспыльчивость доброта милосердие изворотливость властность одиночество трусость жестокость искренность честь слабость духа

впечатлительность

Подведем итоги. Какой же образ у нас дан в развитии? А образ Швабрина и Пугачева? В чем же особенности образов в повести?
Слайд 28

Подведем итоги

Какой же образ у нас дан в развитии? А образ Швабрина и Пугачева? В чем же особенности образов в повести?

Подготовка к сочинению по повести Пушкина «Капитанская дочка». «Гринев в Белогородская крепости» «Белогородская крепость в жизни Гринева»
Слайд 29

Подготовка к сочинению по повести Пушкина «Капитанская дочка»

«Гринев в Белогородская крепости» «Белогородская крепость в жизни Гринева»

Работа над сочинением. 1. Переформулировать каждую тему в вопрос. Тезис. 2. Цитатный план. 3. План сочинения. 4. Черновая работа. 5. Чистовая работа.
Слайд 30

Работа над сочинением

1. Переформулировать каждую тему в вопрос. Тезис. 2. Цитатный план. 3. План сочинения. 4. Черновая работа. 5. Чистовая работа.

«Гринев в Белогорской крепости» Цитатный план. 1. «И вот в какой стороне осужден я был проводить мою молодость!» (первые впечатления Гринева от Белогорской крепости). 2. «...Жизнь моя в Белогорской крепости сделалась для меня не только сносною, но даже и приятною» а)	«Незаметным образом привязался я
Слайд 31

«Гринев в Белогорской крепости» Цитатный план

1. «И вот в какой стороне осужден я был проводить мою молодость!» (первые впечатления Гринева от Белогорской крепости). 2. «...Жизнь моя в Белогорской крепости сделалась для меня не только сносною, но даже и приятною» а) «Незаметным образом привязался я к доброму семейству...»; б) «Марья Ивановна нравилась мне...». 3. «Присутствие Швабрина было мне несносно»: а) «Час от часу беседа его становилась для меня менее при­ ятною»; б) «Мы условились драться...». 4. «Счастие воскресило меня. Она будет моя! она меня любит!» И т. д.

«Белогорская крепость в жизни Гринева» План сочинения. I. Вступление. Каким приехал Гринев в Белогорскую крепость и каким оставил ее навсегда? II. Основная часть. Под влиянием каких встреч и событий в Белогорской крепости произошли изменения в Гриневе? 1.	Любовь Гринева к Маше Мироновой и его борьба
Слайд 32

«Белогорская крепость в жизни Гринева» План сочинения

I. Вступление. Каким приехал Гринев в Белогорскую крепость и каким оставил ее навсегда? II. Основная часть. Под влиянием каких встреч и событий в Белогорской крепости произошли изменения в Гриневе? 1. Любовь Гринева к Маше Мироновой и его борьба за любимую качества характера, проявленные при этом (столкновение со Швабриным, письмо отца, обращение за помощью к Пугачеву). 2. История отношений Гринева со Швабриным 3. «Сильное и благое потрясение» в жизни Гринева III. Заключение. Почему рассказ о жизни в Белогорской крепости занял основное место в записках Петра Андреевича Гринева?

Темы для домашнего сочинения: Белогородская крепость в жизни Гринева. Гринев в Белогородской крепости. Маша Миронова – образ русской православной девушки (по повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка»). Образ Пугачева в повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка».
Слайд 33

Темы для домашнего сочинения:

Белогородская крепость в жизни Гринева. Гринев в Белогородской крепости. Маша Миронова – образ русской православной девушки (по повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка»). Образ Пугачева в повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка».

Список похожих презентаций

«Капитанская дочка» А.С.Пушкин

«Капитанская дочка» А.С.Пушкин

Творческая история повести. Дата окончания работы над повестью – 19 октября 1836 года. «Ставя под «Капитанской дочкой» дату 19 октября, Пушкин проводил ...
Подготовка к сочинению по повести «Капитанская дочка» А.С.Пушкина

Подготовка к сочинению по повести «Капитанская дочка» А.С.Пушкина

Цели и задачи. Дать характеристики главным героям повести: П.Гриневу, М.Мироновой, Г.Швабрину и Е.Пугачеву. Составить план написания сочинения. Найти ...
«Капитанская дочка» А.С. Пушкин - литературная игра

«Капитанская дочка» А.С. Пушкин - литературная игра

Цели и задачи урока. Проверка знания текста романа «Капитанская дочка», освоение учащимися художественного пространства произведения; Развивать творческие ...
«Евгений Онегин» А.С. Пушкин - система образов

«Евгений Онегин» А.С. Пушкин - система образов

Система художественных образов. Онегин Татьяна Ленский Представляют определенную категорию общества «Высший свет» Патриархальное Дворянство дворянство ...
«Капитанская дочка» А.С. Пушкин - историческая эпоха

«Капитанская дочка» А.С. Пушкин - историческая эпоха

Тема учебного проекта. История создания романа. Пугачёвский бунт. Произведение, прошедшее испытание временем. История создания романа. Над изучением ...
«Капитанская дочка» А.С. Пушкин - военная лексика

«Капитанская дочка» А.С. Пушкин - военная лексика

Цель проекта: текстуальное исследование стилистических особенностей повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка». Задача проекта: провести анализ военной ...
«Капитанская дочка» А.С. Пушкин - анализ

«Капитанская дочка» А.С. Пушкин - анализ

Цель урока: организовать чтение текста романа «Капитанская дочка» в ключе жанра романа. Задачи урока:. Выделить основные эпизоды второй главы; рассмотреть ...
«Капитанская дочка» А.С. Пушкин - честь и долг

«Капитанская дочка» А.С. Пушкин - честь и долг

Честь есть краеугольный камень человеческой мудрости. В.Г.Белинский. Честь утратить- для меня равно утрате жизни. У.Шекспир. Пословицы. Смерть лучше ...
«Капитанская дочка» А.С. Пушкин

«Капитанская дочка» А.С. Пушкин

Вспоминая страницы повести: Имя отца Петруши Гринева. Сыну был пожалован в дядьки ……. Был нанят француз….. Батюшка вошел на урок…… В это время Петруша ...
«Капитанская дочка» А.С. Пушкин

«Капитанская дочка» А.С. Пушкин

1Повествование ведётся от лица. А)автора Б)повествователя В)Маши Мироновой Г)Петра Гринёва Д)Пугачёва. 2.Авторская позиция проявляется с помощью. ...
«Капитанская дочка» А.С. Пушкин

«Капитанская дочка» А.С. Пушкин

«БЕРЕГИ ПЛАТЬЕ СНОВУ, А ЧЕСТЬ СМОЛОДУ». ЦЕЛИ УРОКА. 1. Работа над идейно-художественными особенностями повести. 2. Воспитание в детях честности, порядочности ...
«Капитанская дочка» А.С. Пушкин

«Капитанская дочка» А.С. Пушкин

. Участники конференции:. Историки Литературоведы Читатели Герои. 2 плана решения темы:. . Сюжет: 1) семейные записки (дневники) 2) любовная хроника ...
«Капитанская дочка» - характеристика Гринёва

«Капитанская дочка» - характеристика Гринёва

Цель: Выяснить какими чертами характера обладает герой повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка» Петр Гринев. Задачи: Выявление ключевых характеристик ...
«Капитанская дочка» - первое издание

«Капитанская дочка» - первое издание

Титульный лист издания «Капитанская дочка». П. Соколов, 1891 г. Логические цепочки. Озаглавьте иллюстрации к роману А.С.Пушкина «Капитанская дочка» ...
«Капитанская дочка» - образ Пугачева

«Капитанская дочка» - образ Пугачева

Контрольная работа. Ответы. Лексическая работа. Пугачевщина – противостояние Емельяна Пугачева и его войск против правящей власти. Лобное место - ...
«Капитанская дочка» А.С. Пушкин - образ Пугачева

«Капитанская дочка» А.С. Пушкин - образ Пугачева

Цель моей исследовательской работы:. выявить, как краткие, но обобщающие описания внешности Пугачева, иногда происходящие под влиянием душевных волнений, ...
«Капитанская дочка» А.С. Пушкин - образ Пугачева

«Капитанская дочка» А.С. Пушкин - образ Пугачева

Причины крестьянской войны». усиление власти и произвола помещиков в отношении крестьян. тяжелое положение работных людей и приписных крестьян на ...
«Капитанская дочка» А.С. Пушкин

«Капитанская дочка» А.С. Пушкин

«Пушкин есть явление чрезвычайное и, может быть, единственное явление русского духа» Н.В. Гоголь. Пушкин написал «Капитанскую дочку», решительно лучшее ...
«Капитанская дочка» А.С. Пушкин

«Капитанская дочка» А.С. Пушкин

План Каким было первое впечатление Гринёва от Маши Мироновой? О чём говорит её внешность? 2) Какие черты проявляются в характере Маши в её отношении ...
«Капитанская дочка» А.С. Пушкин - контрольное занятие

«Капитанская дочка» А.С. Пушкин - контрольное занятие

Тест по повести А.С Пушкина «Капитанская дочка». а) роман; б) комедия; в) трагедия; г) повесть. 1) Произведение «Капитанская дочка» по жанру:. Ответ: ...

Конспекты

Долг и честь в повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка

Долг и честь в повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка

ТЕМА: «Долг и честь в повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка». ТИП УРОКА: обобщающий урок. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА: сопровождать учащихся в процессе ...
Как раскрывается образ Пугачёва в повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка

Как раскрывается образ Пугачёва в повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка

Методическая разработка урока. «Как раскрывается образ Пугачёва в повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка»». учителя русского языка и литературы. ...
Мертвые души. Система образов помещиков

Мертвые души. Система образов помещиков

МОУ «Нижнеуратьминская средняя школа». Система образов помещиков в поэме Н.В.Гоголя. . «Мёртвые души». Урок русской литературы ...
Система образов повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба

Система образов повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба

. Овчинникова Елена Владимировна,. учитель русского языка и литературы. МОУ СОШ №2 г. Бронницы. Конспект. . урока литературы в 7 классе. ...
Повесть А.С. Пушкина «Капитанская дочка

Повесть А.С. Пушкина «Капитанская дочка

«Повесть А.С. Пушкина «Капитанская дочка». Задания для разминки. 1. Работа по карточкам у доски 2 учащихся. (Расшифровать значение литературоведческих ...
Онегин и Татьяна в конце романа. Образ автора в системе художественных образов

Онегин и Татьяна в конце романа. Образ автора в системе художественных образов

. Абайский районный отдел образования. КГУ СОШ им. П. Корниенко. Разработка урока русской литературы. на тему: «Онегин и Татьяна ...
Обобщающий урок по повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка

Обобщающий урок по повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка

МОУ «Новоигирменская средняя общеобразовательная школа №3». «Обобщающий урок по повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка». Интегрированный ...
Обобщающее значение образов помещиков

Обобщающее значение образов помещиков

Тема: Обобщающее значение образов помещиков. Цели: - выявить приемы описания характеров помещиков, помогающие постичь их характер, речь, привычки ...
Многообразие женских образов в искусстве

Многообразие женских образов в искусстве

Сведения об авторах. : Малофеева Елена Владимировна учитель русского языка и литературы,Шкурова Светлана Андреевна учитель музыки и МХК. Школа:. ...
Мир образов Николая Гумилева

Мир образов Николая Гумилева

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА. . Мир образов Николая Гумилёва. __________________________________________. (Тема урока). . ФИО (полностью): ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:4 ноября 2018
Категория:Литература
Классы:
Содержит:33 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации