- А.П. Чехов и его творчество

Презентация "А.П. Чехов и его творчество" (7 класс) по литературе – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17

Презентацию на тему "А.П. Чехов и его творчество" (7 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Литература. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 17 слайд(ов).

Слайды презентации

Посвящается 150-летию со дня рождения Антона Павловича Чехова
Слайд 1

Посвящается 150-летию со дня рождения Антона Павловича Чехова

Палата №6 Герои История создания Содержание Фильм Отзывы о произведении Ссылки на используемый материал Автор Презентации
Слайд 2

Палата №6 Герои История создания Содержание Фильм Отзывы о произведении Ссылки на используемый материал Автор Презентации

Герои. Андрей Ефимыч Рагин — главный врач психиатрической больницы: Иван Дмитрич Громов — пациент 33 лет, бывший судебный пристав и губернский секретарь, страдает манией преследования: Евгений Фёдорыч Хоботов — уездный врач, молодой человек, послан земством на работу в больницу; Михаил Аверьяныч — н
Слайд 3

Герои.

Андрей Ефимыч Рагин — главный врач психиатрической больницы: Иван Дмитрич Громов — пациент 33 лет, бывший судебный пристав и губернский секретарь, страдает манией преследования: Евгений Фёдорыч Хоботов — уездный врач, молодой человек, послан земством на работу в больницу; Михаил Аверьяныч — немолодой почтмейстер, разорившийся богатый помещик: Сергей Сергеич — фельдшер, имеет врачебную практику в городе, набожен; Никита — сторож, старый отставной солдат: Семён Лазарич — цирюльник, приходит в больницу стричь пациентов: Мойсейка — пациент, жид, дурачок, помешавшийся лет двадцать назад, когда у него сгорела шапочная мастерская:

Андрей Ефимыч Рагин — главный врач психиатрической больницы: 3. Доктор Андрей Ефимыч Рагин — замечательный человек в своем роде. Говорят, что в ранней молодости он был очень набожен и готовил себя к духовной карьере и что, кончив в 1863 году курс в гимназии, он намеревался поступить в духовную акаде
Слайд 4

Андрей Ефимыч Рагин — главный врач психиатрической больницы:

3

Доктор Андрей Ефимыч Рагин — замечательный человек в своем роде. Говорят, что в ранней молодости он был очень набожен и готовил себя к духовной карьере и что, кончив в 1863 году курс в гимназии, он намеревался поступить в духовную академию, но будто бы его отец, доктор медицины и хирург, едко посмеялся над ним и заявил категорически, что не будет считать его сыном, если он пойдёт в попы. Насколько это верно — не знаю, но сам Андрей Ефимч не раз признавался, что он никогда не чувствовал призвания к медицине и вообще к специальным наукам. Как бы то ни было, кончив курс по медицинскому факультету, он в священники не постригся. Набожности он не проявлял и на духовную особу в начале своей врачебной карьеры походил так же мало, как и теперь. Наружность у него тяжёлая, грубая, мужицкая; своим лицом, бородой, плоскими волосами и крепким, неуклюжим сложением напоминает он трактирщика на большой дороге, разъевшегося, невоздержанного и крутого. Лицо суровое, покрыто синими жилкам, глаза маленькие, нос красный. При высоком росте и широких плечах у него громадные руки и ноги; кажется, хватит кулаком — дух вон. Но поступь у него тихая и походка осторожная, вкрадчивая; при встрече в узком коридоре он всегда первый останавливается, чтобы дать дорогу, и не басом, как ждешь, а тонким, мягким тенорком говорит «Виноват!» У него на шее небольшая опухоль, которая мешает ему носить жесткие крахмальные воротнички, и потому он всегда ходит в мягкой полотняной или ситцевой сорочке. Вообще одевается он не по-докторски. Одну и ту же пару он таскает лет по десяти, а новая одежда, которую он обыкновенно покупает в жидовской лавке, кажется на нем такою же поношенною и помятою, как старая; в одном и том же сюртуке он и больных принимает, и обедает, и в гости ходит; но это не из скупости, а от полного невнимания к своей наружности.

Владимир Ильин в роли Рагина

Иван Дмитрич Громов — пациент 33 лет, бывший судебный пристав и губернский секретарь, страдает манией преследования. Иван Дмитрич Громов, мужчина лет тридцати трех, из благородных, бывший судебный пристав и губернский секретарь, страдает манией преследования. Он или лежит на постели, свернувшись кал
Слайд 5

Иван Дмитрич Громов — пациент 33 лет, бывший судебный пристав и губернский секретарь, страдает манией преследования

Иван Дмитрич Громов, мужчина лет тридцати трех, из благородных, бывший судебный пристав и губернский секретарь, страдает манией преследования. Он или лежит на постели, свернувшись калачиком, или же ходит из угла в угол, как бы для моциона, сидит же очень редко. Он всегда возбужден, взволнован и напряжен каким-то смутным, неопределенным ожиданием. Достаточно малейшего шороха в сенях или крика на дворе, чтобы он поднял голову и стал прислушиваться: не за ним ли это идут? Не его ли ищут? И лицо его при этом выражает крайнее беспокойство и отвращение. Мне нравится его широкое, скуластое лицо, всегда бледное и несчастное, отражающее в себе, как в зеркале, замученную борьбой и продолжительным страхом душу. Гримасы его странны и болезненны, но тонкие черты, положенные на его лицо глубоким искренним страданием, разумны и интеллигентны, и в глазах теплый, здоровый блеск. Нравится мне он сам, вежливый, услужливый и необыкновенно деликатный в обращении со всеми, кроме Никиты. Когда кто-нибудь роняет пуговку или ложку, он быстро вскакивает с постели и поднимает. Каждое утро он поздравляет своих товарищей с добрым утром, ложась спать — желает им спокойной ночи. Кроме постоянного напряженного состояния и гримасничанья, сумасшествие его выражается в следующем. Иногда по вечерам он запахивается в свой халатик и, дрожа всем телом, стуча зубами, начинает быстро ходить из угла в угол и между кроватей. Похоже на то, как будто у него сильная лихорадка. По тому, как он внезапно останавливается и взглядывает на товарищей, видно, что ему хочется сказать что-то важное, но, по-видимому, соображая, что его не будут слушать или не поймут, он нетерпеливо встряхивает гловой и продолжает шагать. Но скоро желание говорить берет верх над всякими соображениями, и он даёт себе волю и говорит горячо и страстно. Речь его беспорядочна, лихорадочна, как бред, порывиста и не всегда понятна, но зато в ней слышится, и в словах и в голосе, что-то чрезвычайно хорошее. Когда он говорит, вы узнаёте в нем сумасшедшего и человека. Трудно передать на бумаге его безумную речь. Говорит он о человеческой подлости, о насилии, попирающем правду, о прекрасной жизни, какая со времене будет на земле, об оконных решетках, напоминающих ему каждую минуту о тупости и жестокости насильников. Получается беспорядочное, нескладное попурри из старых, но еще недопетых песен.

Алексей Вертков в роли Громова.

Евгений Фёдорыч Хоботов — уездный врач, молодой человек, послан земством на работу в больницу; Это еще очень молодой человек – ему нет и тридцати, – высокий брюнет с широкими скулами и маленькими глазками; вероятно, предки его были инородцами. Приехал он в город без гроша денег, с небольшим чемоданч
Слайд 6

Евгений Фёдорыч Хоботов — уездный врач, молодой человек, послан земством на работу в больницу;

Это еще очень молодой человек – ему нет и тридцати, – высокий брюнет с широкими скулами и маленькими глазками; вероятно, предки его были инородцами. Приехал он в город без гроша денег, с небольшим чемоданчиком и с молодою некрасивою женщиной, которую он называет своею кухаркой. У этой женщины грудной младенец. Ходит Евгений Федорыч в фуражке с козырьком и в высоких сапогах, а зимой в полушубке. Он близко сошелся с фельдшером Сергеем Сергеичем и с казначеем, а остальных чиновников называет почему-то аристократами и сторонится их. Во всей квартире у него есть только одна книга – «Новейшие рецепты венской клиники за 1881 г.». Идя к больному, он всегда берет с собой и эту книжку. В клубе по вечерам играет он в бильярд, карт же не любит. Большой охотник употреблять в разговоре такие слова, как канитель, мантифолия с уксусом, будет тебе тень наводить и т. п. В больнице он бывает два раза в неделю, обходит палаты и делает приемку больных. Совершенное отсутствие антисептики и кровососные банки возмущают его, но новых порядков он не вводит, боясь оскорбить этим Андрея Ефимыча. Своего коллегу Андрея Ефимыча он считает старым плутом, подозревает у него большие средства и втайне завидует ему. Он охотно бы занял его место.

Евгений Стычкин в роли Хоботова.

Михаил Аверьяныч — немолодой почтмейстер, разорившийся богатый помещик: Михаил Аверьяныч когда-то был очень богатым помещиком и служил в кавалерии, но разорился и из нужды поступил под старость в почтовое ведомство. У него бодрый, здоровый вид, роскошные седые бакены, благовоспитанные манеры и громк
Слайд 7

Михаил Аверьяныч — немолодой почтмейстер, разорившийся богатый помещик:

Михаил Аверьяныч когда-то был очень богатым помещиком и служил в кавалерии, но разорился и из нужды поступил под старость в почтовое ведомство. У него бодрый, здоровый вид, роскошные седые бакены, благовоспитанные манеры и громкий приятный голос. Он добр и чувствителен, но вспыльчив. Когда на почте кто-нибудь из посетителей протестует, не соглашается или просто начинает рассуждать, то Михаил Аверьяныч багровеет, трясется всем телом и кричит громовым голосом: «Замолчать!», так что за почтовым отделением давно уже установилась репутация учреждения, в котором страшно бывать. Михаил Аверьяныч уважает и любит Андрея Ефимыча за образованность и благородство души, к прочим же обывателям относится свысока, как к своим подчиненным.

Александр Панкратов-Черный

Сергей Сергеич — фельдшер, имеет врачебную практику в городе, набожен; В приемной встречает его фельдшер Сергей Сергеич, маленький толстый человек с бритым, чисто вымытым, пухлым лицом, с мягкими плавными манерами и в новом просторном костюме, похожий больше на сенатора, чем на фельдшера. В городе о
Слайд 8

Сергей Сергеич — фельдшер, имеет врачебную практику в городе, набожен;

В приемной встречает его фельдшер Сергей Сергеич, маленький толстый человек с бритым, чисто вымытым, пухлым лицом, с мягкими плавными манерами и в новом просторном костюме, похожий больше на сенатора, чем на фельдшера. В городе он имеет громадную практику, носит белый галстук и считает себя более сведущим, чем доктор, который совсем не имеет практики. В углу, в приемной, стоит большой образ в киоте, с тяжелою лампадой, возле – ставник в белом чехле; на стенах висят портреты архиереев, вид Святогорского монастыря и венки из сухих васильков. Сергей Сергеич религиозен и любит благолепие. Образ поставлен его иждивением; по воскресеньям в приемной кто-нибудь из больных, по его приказанию, читает вслух акафист, а после чтения сам Сергей Сергеич обходит все палаты с кадильницей и кадит в них ладаном.

Никита — сторож, старый отставной солдат: На хламе всегда с трубкой в зубах лежит сторож Никита, старый отставной солдат с порыжевшими нашивками. У него суровое, испитое лицо, нависшие брови, придающие лицу выражение степной овчарки, и красный нос; он невысок ростом, на вид сухощав и жилист, но осан
Слайд 9

Никита — сторож, старый отставной солдат:

На хламе всегда с трубкой в зубах лежит сторож Никита, старый отставной солдат с порыжевшими нашивками. У него суровое, испитое лицо, нависшие брови, придающие лицу выражение степной овчарки, и красный нос; он невысок ростом, на вид сухощав и жилист, но осанка у него внушительная и кулаки здоровенные. принадлежит он к числу тех простодушных, положительных, исполнительных и тупых людей, которые больше всего на свете любят порядок и потому убеждены, что их надо бить. Он бьет по лицу, по груди, по спине, по чем попало и уверен, что без этого не было бы здесь порядка.

Семён Лазарич — цирюльник, приходит в больницу стричь пациентов: Раз в два месяца бывает во флигеле Семен Лазарич, цирюльник. Как он стрижёт сумасшедших, и как Никита помогает ему делать это, и в какое смятение приходят больные всякий раз при появлении пьяного улыбающегося цирюльника, мы говорить не
Слайд 10

Семён Лазарич — цирюльник, приходит в больницу стричь пациентов:

Раз в два месяца бывает во флигеле Семен Лазарич, цирюльник. Как он стрижёт сумасшедших, и как Никита помогает ему делать это, и в какое смятение приходят больные всякий раз при появлении пьяного улыбающегося цирюльника, мы говорить не будем.

Мойсейка — пациент, жид, дурачок, помешавшийся лет двадцать назад, когда у него сгорела шапочная мастерская: За ним следует маленький, живой, очень подвижный старик с острою бородкой и с черными, кудрявыми, как у негра, волосами. Днём он прогуливается по палате от окна к окну или сидит на своей пост
Слайд 11

Мойсейка — пациент, жид, дурачок, помешавшийся лет двадцать назад, когда у него сгорела шапочная мастерская:

За ним следует маленький, живой, очень подвижный старик с острою бородкой и с черными, кудрявыми, как у негра, волосами. Днём он прогуливается по палате от окна к окну или сидит на своей постели, поджав по-турецки ноги, и неугомонно, как снегирь, насвистывает, тихо поёт и хихикает. Детскую весёлость и живой характер проявляет он и ночью, когда встаёт затем, чтобы помолиться богу, то есть постучать себя кулаками по груди и поковырять пальцев в дверях. Это жид Моисейка, дурачок, помешавшийся лет двадцать назад, когда у него сгорела шапочная мастерская. Из всех обитателей палаты №6 только ему одному позволяется выходить из флигеля и даже из больничного двора на улицу. Такой привилегией он пользуется издавна, вероятно, как больничный старожил и как тихий, безвредный дурачок, городской шут, которого давно уже привыкли видеть на улицах окруженным мальчишками и собаками. В халатишке, в смешном колпаке и в туфлях, иногда босиком и даже без панталон, он ходит по улицам, останавливаясь у ворот и лавочек, и просит копеечку. В одном месте дадут ему квасу, в другом — хлеба, в третьем — копеечку, так что возвращается он во флигель обыкновенно сытым и богатым. Всё, что он приносит с собой, отбирает у него Никита в свою пользу. Делает это солдат грубо, с сердцем, выворачивая карманы и призывая бога в свидетели, что он никогда уже больше не станет пусть жида на улицу и что беспорядки для него хуже всего на свете. Моисейка любит услуживать. Он подаёт товарищам воду, укрывает их, когда они спят, обещает каждому принести по копеечке и сшить по новой шапке; он же кормит с ложки своего соседа с левой стороны, паралитика. Поступает он так не из сострадания и не из каких-либо соображений гуманного свойства, а подражая и невольно подчиняясь своему соседу с правой стороны, Громов

История создания. Первое упоминание о повести встречается в письме Чехова к его издателю А. С. Суворину от 31 марта 1892 года: Веду жизнь по преимуществу растительную, которая постоянно отравляется мыслью, что надо писать, вечно писать. Пишу повесть. Прежде чем печатать, хотел бы прислать Вам её для
Слайд 12

История создания

Первое упоминание о повести встречается в письме Чехова к его издателю А. С. Суворину от 31 марта 1892 года: Веду жизнь по преимуществу растительную, которая постоянно отравляется мыслью, что надо писать, вечно писать. Пишу повесть. Прежде чем печатать, хотел бы прислать Вам её для цензуры, ибо Ваше мнение для меня золото, но надо торопиться, так как нет денег. В повести много рассуждений и отсутствует элемент любви. Есть фабула, завязка и развязка. Направление либеральное. Размер — 2 печатных листа. Но надо было бы с Вами посоветоваться, а то я боюсь нагородить чепухи и скуки. У Вас превосходный вкус, и Вашему первому впечатлению я верю, как тому, что на небесах есть солнце. Если не будут торопиться печатать мой рассказ и дадут мне месяц-два для поправок, то разрешите мне прислать Вам корректуру. — Письмо А. С. Суворину от 31 марта 1892 года[3] 16 апреля Чехов писал И. И. Ясинскому, что привёз рукопись в Москву, чтобы отдать ёё в редакцию «Русского обозрения».[4] 29 апреля Чехов писал Л. А. Авиловой, что продолжает работу над «Палатой № 6»: Кончаю повесть, очень скучную, так как в ней совершенно отсутствуют женщина и элемент любви. Терпеть не могу таких повестей, написал же как-то нечаянно, по легкомыслию. Могу прислать Вам оттиск, если буду знать Ваш адрес после июня. — Письмо Л. А. Авиловой от 29 апреля 1892 года[5] В письме А. С. Суворину от 15 мая он пишет, что послал конец повести и начал писать новую (вероятно, имеется ввиду рассказ «Соседи»): Я уже прочёл корректуру, послал конец, а ответа нет и нет! Вероятно, мне не заплатят, ибо дела и судьба журнала тесно связаны с крахом нотариуса Боборыкина. Потерпите, вышлю долг, ибо пишу ещё повесть. — Письмо А. С. Суворину от 15 мая 1892 года

Содержание. В небольшом больничном флигеле находится палата № 6 для душевнобольных. В палате обитают пять человек, среди которых дурачок Моисейка и бывший судебный пристав Иван Дмитрич Громов. После описания больных автор знакомит нас с доктором Андреем Ефимычем Рагиным. Когда он вступил в должность
Слайд 13

Содержание.

В небольшом больничном флигеле находится палата № 6 для душевнобольных. В палате обитают пять человек, среди которых дурачок Моисейка и бывший судебный пристав Иван Дмитрич Громов. После описания больных автор знакомит нас с доктором Андреем Ефимычем Рагиным. Когда он вступил в должность, больница находилось в ужасном состоянии. Страшная бедность, антисанитария. Рагин отнёсся к этому равнодушно. Он умный и честный человек, но у него нет воли и веры в своё право изменять жизнь к лучшему. Поначалу он работает усердно, однако скоро начинает скучать и понимает, что в таких условиях лечить больных бессмысленно. От таких рассуждений Рагин забрасывает дела и ходит в больницу уже не каждый день. Немного поработав, больше для вида, он идёт домой и читает. Через каждые полчаса выпивает рюмку водки и закусывает соленым огурцом или мочёным яблоком. Потом обедает и пьёт пиво. К вечеру обыкновенно приходит почтмейстер Михаил Аверьяныч. Доктор и почтмейстер ведут бессмысленные разговоры и жалуются на судьбу. Когда гость уходит, Рагин продолжает чтение. Он читает всё подряд, отдавая за книги половину жалованья; больше всего любит философию и историю. Читая, чувствует себя счастливым. В один из весенних вечеров Рагин невзначай навещает палату № 6. Там он обвиняется Громовым в воровстве и втягивается в продолжительную беседу. Визиты доктора во флигель становятся ежедневными, разговоры с Громовым производят на Андрея Ефимыча глубокое впечатление. Они спорят. Доктор занимает позицию греческих стоиков и проповедует презрение к жизненным страданиям, а Громов мечтает покончить со страданиями, называет философию доктора ленью. По больничном корпусу разносится слух о посещениях доктором палаты № 6. В конце июня это становится известно доктору Хоботову, молодому врачу, очевидно желающему занять место Рагина на посту главного врача. В августе Андрей Ефимыч получает письмо от городского головы с просьбой явиться в управу по очень важному делу. Состоявшийся разговор становится комиссией на освидетельствование его умственных способностей. В тот же день почтмейстер предлагает ему взять отпуск и отправиться в путешествие. Через неделю Рагину предлагают отдохнуть, то есть подать в отставку. Он принимает это равнодушно и едет с Михаилом Аверьянычем в Москву. По дороге почтмейстер надоедает ему своими разговорами, жадностью, обжорством; он проигрывает в карты деньги Рагина, и они возвращаются домой, не доехав до Варшавы. Дома ждут финансовые трудности и продолжение разговоров о сумасшествии Андрея Ефимыча. Однажды он не выдерживает и, вспылив, выгоняет из своей квартиры Хоботова и почтмейстера. Ему становится стыдно и досадно за своё поведение, утром доктор идет извиняться к почтмейстеру. Михаил Аверьяныч предлагает ему лечь в больницу. В тот же вечер к нему приходит Хоботов и просит совета. Два доктора заходят в палату № 6 якобы на консилиум, Хоботов выходит за стетоскопом и не возвращается. Через полчаса входит Никита с охапкой одежды. Рагин всё понимает. Сначала он пытается выйти из палаты, но Никита не пускает. Рагин и Громов устраивают бунт, Никита бьёт Андрея Ефимыча в лицо. Доктор осознаёт, что из палаты ему никогда не выйти. Это ввергает его в состояние безразличия, и на другой день он умирает от апоплексического удара. На похоронах присутствуют только Михаил Аверьяныч и Дарьюшка.

Фильм Карена ШАХНАЗАРОВА.
Слайд 14

Фильм Карена ШАХНАЗАРОВА.

Отзывы о Фильме «Оскар» для Чехова На премию Американской киноакадемии Россия выдвинула фильм «Палата №6» Марина Латышева, РБК daily Weekend, 2 октября 2009 г. Собственную современную версию чеховского рассказа Карен Шахназаров снимал в психоневрологическом интернате, и все роли второго плана исполн
Слайд 15

Отзывы о Фильме «Оскар» для Чехова На премию Американской киноакадемии Россия выдвинула фильм «Палата №6» Марина Латышева, РБК daily Weekend, 2 октября 2009 г. Собственную современную версию чеховского рассказа Карен Шахназаров снимал в психоневрологическом интернате, и все роли второго плана исполняли его пациенты. «В том, что эта история универсальна и понятна всем, у меня сомнения нет, фильм побывал на разных фестивалях, и реакция была довольно хорошая. Другое дело, что он не в стилистике Голливуда. Да, «иностранный «Оскар» — это отдельная история внутри киноакадемии, но все же люди, которые оценивают фильмы, — это люди, которые выросли в Голливуде», — прокомментировал Карен Шахназаров РБК daily Weekend решение комитета.

http://palata6.mosfilm.ru/ www.yandex.ru www.wikipedia.ru
Слайд 16

http://palata6.mosfilm.ru/ www.yandex.ru www.wikipedia.ru

Презентацию подготовил Ученик 7 «Б» класса Ермилов Никита
Слайд 17

Презентацию подготовил Ученик 7 «Б» класса Ермилов Никита

Список похожих презентаций

Жизнь и творчество А.П. Чехова

Жизнь и творчество А.П. Чехова

Антон Павлович Чехов (1860 – 1904). “Чехов – это Пушкин в прозе” Л.Н. Толстой. . . . «Хорошо вспомнить о таком человеке, тотчас в жизнь твою возвращается ...
Жизнь и творчество А.П. Чехова

Жизнь и творчество А.П. Чехова

План урока. 1. Детство А.П. Чехова. Город Таганрог. 2. Учеба в гимназии и в ремесленном училище (1868 – 1879 гг.). 3. Эпоха 80-х годов XIX века. Учеба ...
А.П. Чехов биография и творчество

А.П. Чехов биография и творчество

Антон Павлович Чехов. Худ. Н.Э. Браз. Родился - 17 января 1860 года, Таганрог. Отец - Павел Егорович Чехов, купец третьей гильдии. Мать - Евгения ...
«Хамелеон», «Злоумышленник» А.П. Чехов

«Хамелеон», «Злоумышленник» А.П. Чехов

Что нёс городовой Елдырин? Решето с конфискованным крыжовником. В какое время года происходит действие в рассказе «Хамелеон»? Летом. Продолжите фразу, ...
А.П. Чехов (1860 - 1904). Рассказ «Толстый и тонкий»

А.П. Чехов (1860 - 1904). Рассказ «Толстый и тонкий»

Цели урока. Изучение биографии автора; Выявление основной идеи рассказа; Раскрытие природы смешного в рассказе Чехова; Выявление особенностей чеховского ...
А.П. Чехов "Вишневый сад"

А.П. Чехов "Вишневый сад"

История создания пьесы. Весна 1901 г. – в письмах Чехова встречаются мысли о новой пьесе. Хотя первые заметки в записной книжке появились на шесть ...
А.П. Чехов

А.П. Чехов

Антон Павлович Чехов родился в г. Таганроге 17 (29)января 1860г. Семья Чеховых. Совсем другим по характеру был отец. Он считал, что дети должны воспитываться ...
А.П. Чехов

А.П. Чехов

К 150-летию со дня рождения А.П.Чехова. «…достоинство его творчества в том, что оно понятно…всякому человеку вообще». Л.Н.Толстой. . 30.11.2009 в ...
А.П. Чехов

А.П. Чехов

Содержание:. Детство А.П.Чехова. Семья Антона Павловича: родители, братья и сестра. Учеба в таганрогской гимназии. Увлечения. Первые произведения ...
А.П. Чехов

А.П. Чехов

Портрет А.П. Чехова. В РОДИТЕЛЬСКОМ ДОМЕ. Дом в Таганроге, где 29 января 1860г. родился А.П. Чехов. А.П. Чехов в кругу семьи (стоит второй слева). ...
"Хирургия" А.П. Чехов

"Хирургия" А.П. Чехов

Они смешные, но невеселые. А.П. Чехов. Антон Павлович Чехов. 1860 - 1904гг. ДЕТСТВО. 17 (29) января 1860 года в городе Таганроге в купеческой семье ...
"Хамелеон" А.П. Чехов

"Хамелеон" А.П. Чехов

Цели урока:. 1) на примере рассказа «Хамелеон»выявить стилевые особенности юмористических рассказов А.П.Чехова; 2) расширить и углубить понятия6 стиль ...
"Три сестры" А.П. Чехов

"Три сестры" А.П. Чехов

Антон Павлович Чехов (1860 - 1904) – великий русский писатель, драматург. Родился в Таганроге в семье купца. Обучение Чехова проходило сначала в греческой ...
"Толстый и тонкий" А.П. Чехов

"Толстый и тонкий" А.П. Чехов

(1860 – 1904). . Таганрог(1860-1879). Дом на Полицейской улице, где родился А.П.Чехов. Доктор Чехов. В 1884г. Чехов – заведующий больницей в Звенигороде, ...
"Толстый и тонкий" А.П. Чехов

"Толстый и тонкий" А.П. Чехов

Цель работы:. В исследуемой работе мы ответим на проблемный вопрос «Как А.П. Чехов разоблачает лицемерие в рассказе «Толстый и Тонкий» при помощи ...
"Смерть чиновника" А.П. Чехов

"Смерть чиновника" А.П. Чехов

Разработка Чемакиной М.В., учителя литературы Марковской школы Чайковского района .Пермского края. Цель: продолжить знакомство с самобытным творчеством ...
"Пересолил" А.П. Чехов

"Пересолил" А.П. Чехов

А.П.ЧЕХОВ. АНТОН ПАВЛОВИЧ ЧЕХОВ «ПЕРЕСОЛИЛ». ЗЕМЛЕМЕР ГЛЕБ ГАВРИЛОВИЧ СМИРНОВ ПРИБЫЛ НА СТАНЦИЮ «ГНИЛУШКИ». "Какая, однако, здесь глушь ! - думал ...
“Крыжовник” А.П. Чехов

“Крыжовник” А.П. Чехов

Рассказ «Крыжовник», входящий в «маленькую трилогию», написан в июле 1898 г., сразу после «Человека в футляре». Есть несколько записей к этому рассказу ...
А.П. Чехов

А.П. Чехов

Для меня не было и нет человеческой души прекраснее чеховской. К.Чуковский. 1.В каком городе и в какой семье родился А.П.Чехов? 2.Как он относился ...
«Белолобый» А.П. Чехов

«Белолобый» А.П. Чехов

1.Образовательные: познакомить детей с биографией и творчеством А.П.Чехова; совершенствовать навыки беглого, правильного, осознанного чтения; развивать ...

Конспекты

Знакомство с творчеством писателя И.А. Крылова и его басней «Лебедь, Щука и Рак

Знакомство с творчеством писателя И.А. Крылова и его басней «Лебедь, Щука и Рак

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому ...
Творчество Н. Носова и его произведения

Творчество Н. Носова и его произведения

Учебно-воспитательный комплекс «Школа-лицей» № 1 г. Щёлкино. Ленинского района Республики Крым. Интегрированный урок внеклассного чтения ...
Понимание нравственного идеала, его развитие от древнерусской до современной литературы. Библия как ключевой текст русской литературы

Понимание нравственного идеала, его развитие от древнерусской до современной литературы. Библия как ключевой текст русской литературы

. МУ «Управление образования администрации г. Ростова-на-Дону». МУ «Отдел образования администрации Ворошиловского района г. Ростова-на-Дону». ...
Приключения Незнайки и его друзей

Приключения Незнайки и его друзей

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. «Лицей № 28 города Йошкар - Олы». Республики Марий Эл. Конспект урока по внеклассному ...
Характеристика героя, его поступки и мотивы в произведении Л.Чарской «Записки гимназистки

Характеристика героя, его поступки и мотивы в произведении Л.Чарской «Записки гимназистки

Квасова Вера Анатольевна. МОУ СОШ №51 г. Волгоград. Учитель начальных классов. Литературное чтение 4 класс. Образовательная система «Школа 2100». ...
Народное творчество как средство воспитания любви к родному краю

Народное творчество как средство воспитания любви к родному краю

«Народное творчество как. средство воспитания любви к. родному краю». Русский фольклор. Кладезь народной мудрости: песни, пословицы, поговорки, ...
Устное народное творчество

Устное народное творчество

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. средняя общеобразовательная школа№1. г.Лермонтова Ставропольского края. Конспект ...
Устное народное творчество

Устное народное творчество

Савченко Наталия Ивановна –учитель истории, обществознания, кубановедения. . Урок по литературе для 5 класса на тему «Устное народное творчество». ...
Жизнь и творчество Вильяма Шекспира

Жизнь и творчество Вильяма Шекспира

ГОУСОШ №858. План-конспект открытого урока. . «Жизнь и творчество Вильяма Шекспира». для. 6 класса. Подготовила: учитель ...
Технологическая карта урока Родион Раскольников и его двойники на страницах романа Преступление и наказание 10 класс

Технологическая карта урока Родион Раскольников и его двойники на страницах романа Преступление и наказание 10 класс

Министерство образования и науки Удмуртской Республики. Управление образования Администрации г. Ижевска. Муниципальное бюджетное общеобразовательное ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:8 сентября 2019
Категория:Литература
Классы:
Содержит:17 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации