Презентация "Кристофер Марло" (8 класс) по литературе – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16

Презентацию на тему "Кристофер Марло" (8 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Литература. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 16 слайд(ов).

Слайды презентации

Трагическая история доктора Фауста. Кристофер Марло
Слайд 1

Трагическая история доктора Фауста

Кристофер Марло

(Christopher Marlowe, 1564-1593)— Одним из самых талантливых представителей «университетских умов» был драматург Кристофер Марло. Марло родился в семье мастера цеха сапожников и дубильщиков. Ему удалось окончить грамматическую школу, а затем Кембриджский университет, что было непросто для человека д
Слайд 2

(Christopher Marlowe, 1564-1593)— Одним из самых талантливых представителей «университетских умов» был драматург Кристофер Марло. Марло родился в семье мастера цеха сапожников и дубильщиков. Ему удалось окончить грамматическую школу, а затем Кембриджский университет, что было непросто для человека демократического происхождения. После получения степени магистра Марло отказывается принять духовный сан и становится драматургом. Он создал ряд выдающихся реалистических трагедий.

Кристофер (Кит) Марло (Марлоу)

Марло внёс большие изменения в английскую драму. Он первым сделал попытку придать драме внутреннюю стройность и психологическое единство. Марло видел подлинные истоки трагического не во внешних обстоятельствах, определяющих судьбу персонажей, а во внутренних душевных противоречиях, раздирающих испол
Слайд 3

Марло внёс большие изменения в английскую драму. Он первым сделал попытку придать драме внутреннюю стройность и психологическое единство. Марло видел подлинные истоки трагического не во внешних обстоятельствах, определяющих судьбу персонажей, а во внутренних душевных противоречиях, раздирающих исполинскую личность, поднявшуюся над обыденностью и расхожими нормами.

Как гуманист-радикал Марло смело выступал против феодальных установлений, религиозного мракобесия, макиавеллизма в политике, боролся за торжество идеалов гуманизма . Культура английского Возрождения не знала такого решительного и мужественного защитника интересов личности, каким был ученый-гуманист
Слайд 4

Как гуманист-радикал Марло смело выступал против феодальных установлений, религиозного мракобесия, макиавеллизма в политике, боролся за торжество идеалов гуманизма . Культура английского Возрождения не знала такого решительного и мужественного защитника интересов личности, каким был ученый-гуманист Кристофер Марло.

Однако позиция Марло несет в себе противоречивые черты. Герои его трагедий обнаруживают не только бунтарскую силу, волю и разум, но и патологические страсти (кровожадность Тамерлана, развращенность Эдуарда II).

Как создатель поэтической философско-психологической трагедии Марло явился непосредственным предшественником Шекспира. Значение Кристофера Марло в истории ренессансной драмы огромно. Он сделал драму подлинно поэтическим произведением, ввел в нее белый стих, выражающий сложность переживаний героев и
Слайд 5

Как создатель поэтической философско-психологической трагедии Марло явился непосредственным предшественником Шекспира

Значение Кристофера Марло в истории ренессансной драмы огромно. Он сделал драму подлинно поэтическим произведением, ввел в нее белый стих,

выражающий сложность переживаний героев и многообразные оттенки их возвышенной, патетической речи

Кристофер Марло Слайд: 6
Слайд 6
Драма Марло «Трагическая история доктора Фауста» (The Tragicall History of Dr. Faustus, 1589) написана на основе мотивов народной книги о Фаусте, опубликованной в 1587 г. Иоганном Шписом во Франкфурте-на-Майне. Марло пользовался английским переводом книги. В центре трагедии - образ ученого Иоганна Ф
Слайд 7

Драма Марло «Трагическая история доктора Фауста» (The Tragicall History of Dr. Faustus, 1589) написана на основе мотивов народной книги о Фаусте, опубликованной в 1587 г. Иоганном Шписом во Франкфурте-на-Майне. Марло пользовался английским переводом книги. В центре трагедии - образ ученого Иоганна Фауста, который, разочаровавшись в современных науках и богословии, ищет новых способов познания тайн мироздания и новых средств достижения могущества.

Ученый из Виттенберга хочет обрести такие способности, которые дали бы ему возможность познать неизведанное, испытать недоступные наслаждения, достигнуть безграничной власти и огромного богатства. Ради всего этого Фауст готов преступить дозволенное, предаться черной магии, которая открыла бы доступ
Слайд 8

Ученый из Виттенберга хочет обрести такие способности, которые дали бы ему возможность познать неизведанное, испытать недоступные наслаждения, достигнуть безграничной власти и огромного богатства. Ради всего этого Фауст готов преступить дозволенное, предаться черной магии, которая открыла бы доступ к силам тьмы. Фауст заключает сделку с владыками ада - Люцифером, Вельзевулом и Мефистофелем: двадцать четыре года он будет всемогущ с помощью Мефистофеля, а потом станет навсегда жертвой адских мучений

Мечтам Фауста Мефистофель противопоставляет трезвую правду жестокой реальности: Единым местом ад не ограничен, Пределов нет ему; где мы, там ад; И там, где ад, должны мы вечно быть. (Пер. Е. Бируковоп) Своеобразен характер Мефистофеля. Он предстает не как исчадие ада, а как падший ангел, с сочувстви
Слайд 9

Мечтам Фауста Мефистофель противопоставляет трезвую правду жестокой реальности: Единым местом ад не ограничен, Пределов нет ему; где мы, там ад; И там, где ад, должны мы вечно быть. (Пер. Е. Бируковоп) Своеобразен характер Мефистофеля. Он предстает не как исчадие ада, а как падший ангел, с сочувствием относящийся к Фаусту, которому уготована сходная судьба.

В пьесе о Фаусте есть еще отзвуки средневекового моралите. Так, в одной из сцен появляются аллегорические фигуры семи смертных грехов: Гордости, Алчности, Ярости, Зависти, Чревоугодия, Лености, Распутства.
Слайд 10

В пьесе о Фаусте есть еще отзвуки средневекового моралите. Так, в одной из сцен появляются аллегорические фигуры семи смертных грехов: Гордости, Алчности, Ярости, Зависти, Чревоугодия, Лености, Распутства.

Высокого трагического пафоса исполнен последний монолог доктора Фауста. Ученый-гуманист, в отчаянии сознающий близкую гибель, заклинает силы природы изменить неотвратимый ход времени. Но время необратимо, и человек с отважным умом неизбежно приходит к своему роковому концу. Еще в начале первого акта
Слайд 11

Высокого трагического пафоса исполнен последний монолог доктора Фауста. Ученый-гуманист, в отчаянии сознающий близкую гибель, заклинает силы природы изменить неотвратимый ход времени. Но время необратимо, и человек с отважным умом неизбежно приходит к своему роковому концу. Еще в начале первого акта, говоря о «доброй и злой» судьбе Фауста, хор сравнивает его с Икаром, который ...ринулся в запретные высоты На крыльях восковых; но тает воск - И небо обрекло его на гибель.

Пьеса о докторе Фаусте - это философско-психологическая трагедия, раскрывающая внутреннюю борьбу ученого-гуманиста, который стремится к неограниченной свободе личности, но сознает, что это чревато разрывом с людьми, одиночеством и гибелью.
Слайд 12

Пьеса о докторе Фаусте - это философско-психологическая трагедия, раскрывающая внутреннюю борьбу ученого-гуманиста, который стремится к неограниченной свободе личности, но сознает, что это чревато разрывом с людьми, одиночеством и гибелью.

Драма Марло «Трагическая история доктора Фауста» явилась образцом, которым воспользовался Гёте в своем поэтическом пересоздании народной легенды о докторе Фаусте
Слайд 13

Драма Марло «Трагическая история доктора Фауста» явилась образцом, которым воспользовался Гёте в своем поэтическом пересоздании народной легенды о докторе Фаусте

1897 — Фауст и Маргарита / Faust et Marguerite — фильм Жоржа Мельеса 1897 — Кабинет Мефистофеля / Le Cabinet de Méphistophélès — фильм Жоржа Мельеса 1903 — Гибель Фауста / La damnation de Faust — фильм Жоржа Мельеса. Экранизации:
Слайд 14

1897 — Фауст и Маргарита / Faust et Marguerite — фильм Жоржа Мельеса 1897 — Кабинет Мефистофеля / Le Cabinet de Méphistophélès — фильм Жоржа Мельеса 1903 — Гибель Фауста / La damnation de Faust — фильм Жоржа Мельеса

Экранизации:

1903 — Фауст в аду / Faust aux enfers — фильм Жоржа Мельеса 1911 — Фауст — фильм Сесиля Хепуорта 1919 — Фауст — фильм производства РСФСР 1926 — Фауст / Faust — Eine deutsche Volkssage — Фильм Ф. Мурнау
Слайд 15

1903 — Фауст в аду / Faust aux enfers — фильм Жоржа Мельеса 1911 — Фауст — фильм Сесиля Хепуорта 1919 — Фауст — фильм производства РСФСР 1926 — Фауст / Faust — Eine deutsche Volkssage — Фильм Ф. Мурнау

1950 — Красота дьявола / La Beauté du diable 1969 — Фауст — телеспектакль Театра им. Вахтангова 1994 — Урок Фауста / Lekce Faust. 2011 — Фауст — фильм Александра Сокурова.
Слайд 16

1950 — Красота дьявола / La Beauté du diable 1969 — Фауст — телеспектакль Театра им. Вахтангова 1994 — Урок Фауста / Lekce Faust

2011 — Фауст — фильм Александра Сокурова.

Список похожих презентаций

Зарубежная литература эпохи Просвещения

Зарубежная литература эпохи Просвещения

…Дай миру, на который ты влияешь, направление к добру… Это направление дал ему, если ты, поучая, возвышаешь его мышление к необходимому и вечному. ...
Зарубежная литература 20 века

Зарубежная литература 20 века

Зарубежная литература XX века. Оскар Уайльд (1854 – 1900). «Портрет Дориана Грея» (1891) «Веер леди Уиндермир» (1892) «Идеальный муж» (1895) «Как ...
Зарубежная литература в круге чтения дошкольника

Зарубежная литература в круге чтения дошкольника

Зарубежная литература. - знакомит маленького читателя с иным миром, образом жизни, национальными особенностями характера, природой. При этом ее ценностные ...
Зарубежная литература 19 века

Зарубежная литература 19 века

Литературные направления и течения. Поздний романтизм -направление в литературе, для которого характерно изображение исключительного героя в исключительных, ...
Детская литература от известных людей России

Детская литература от известных людей России

Галина Волчек режиссер. «Чехов, пожалуй, единственный русский писатель, которого присвоил весь мир. Он стал «своим» для всего мира от Японии до Бразилии, ...
Детская литература Британии

Детская литература Британии

Проблема исследования. Интерпретация сюжетов и образов поэтических произведений из сборника «Рифмы Матушки Гусыни» в английской классической литературе ...
Детская литература - основы теории

Детская литература - основы теории

Специфика детской литературы. Круг детского чтения. Основные этапы истории родной и зарубежной детской литературы. Система жанров детской литературы. ...
Детская литература

Детская литература

Александр Сергеевич Пушкин 1799-1837. Лев Николаевич Толстой 1828-1910. Корней ИвановичЧуковский. Самуил Яковлевич Маршак 1887 - 1964. . Борис Годунов. ...
Детская литература

Детская литература

Я вам пишу…. Из писем детского читателя современному писателю. Ханс Кристиан Андерсен. Беляев Александр Романович. Берроуз Эдгар Райс. Кир Булычёв ...
Античная литература

Античная литература

Античность- цивилизация Древней Греции и Древнего Рима. Период античности - VIII в. до н. э. – V вв. н. э. Периодизация Античности. Ранняя Античность ...
Античная литература

Античная литература

Античність – період в історії людства від 800 року до н. е. до 600 року н. е. у регіоні Середземного моря. Ця доба відрізняється від попередніх і ...
Античная литература

Античная литература

1) Цель: закрепить знания по темам «Древнегреческая литература». Вводный контроль: 1.1 Откройте материал лекции №7 и повторите. 1.2. Запишите дату ...
Античная литература

Античная литература

Бессоница, Гомер, тугие паруса. Я список кораблей прочел до середины: Сей длинный выводок, сей поезд журавлиный, Что над Элладою когда поднялся. Как ...
Американская литература

Американская литература

Схема развития европейских литератур на национальных языках. Объем понятия «литература» исторически изменчив. Литература как высшее проявление языка ...
Древнерусская литература

Древнерусская литература

Жанры древнерусской литературы. Летопись. Так называлась погодная (по «летам» – по «годам») запись. Учёные монахи сообщали о тех событиях, которые ...
Классическая литература в мире технических инноваций

Классическая литература в мире технических инноваций

Классическая литература - литература, которая достигла наиболее высокой степени совершенства и выдержала испытанием временем. Классическая литература ...
Древнерусская литература

Древнерусская литература

Летописание. «Повесть временных лет» как литературный памятник. Владимир I Святославович 956 (?) - 1015. Владимирский собор в Киеве. В 988 году Русь ...
Древнерусская литература

Древнерусская литература

988 год - Русь принимает христианство. славянские просветители – братья Кирилл и Мефодий. Кириллица – первая славянская азбука. Старославянский язык. ...
Древнерусская литература

Древнерусская литература

Устное народное творчество. Предания Легенды Сказки Мифы Песни Загадки. Письменность. Х век. Равноапостольные Кирилл и Мефодий, учители Словенские. ...
Древнерусская литература

Древнерусская литература

Братья Кирилл и Мефодий создали славянскую азбуку. Житие Поучение. Слово. Вместе с письменностью на Русь пришли различные жанры византийской христианской ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:13 марта 2019
Категория:Литература
Содержит:16 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации