- Образ Пьера Безухова

Презентация "Образ Пьера Безухова" (10 класс) по литературе – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
Слайд 35
Слайд 36

Презентацию на тему "Образ Пьера Безухова" (10 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Литература. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 36 слайд(ов).

Слайды презентации

ОБРАЗ ПЬЕРА БЕЗУХОВА. Исследовательская работа по литературе ученицы 10-б класса средней школы №604 Егоровой Ксении. 2011 год Санкт-Петербург
Слайд 1

ОБРАЗ ПЬЕРА БЕЗУХОВА

Исследовательская работа по литературе ученицы 10-б класса средней школы №604 Егоровой Ксении

2011 год Санкт-Петербург

Содержание: Пьер Безухов - в романе Л.Н.Толстого - на иллюстрациях к книге М. Башилова П. Боклевского Д. Шмаринова А. Николаева - в экранизациях War and Peace, 1956 Война и мир (1965-1967) - на сцене в опере С.С. Прокофьева в театральной постановке П. Фоменко заключение использованные источники
Слайд 2

Содержание: Пьер Безухов - в романе Л.Н.Толстого - на иллюстрациях к книге М. Башилова П. Боклевского Д. Шмаринова А. Николаева - в экранизациях War and Peace, 1956 Война и мир (1965-1967) - на сцене в опере С.С. Прокофьева в театральной постановке П. Фоменко заключение использованные источники

“Пьер принадлежит к числу тех людей, которые сильны только тогда, когда они чувствуют себя вполне чистыми.” Л. Н. Толстой. Дневник
Слайд 3

“Пьер принадлежит к числу тех людей, которые сильны только тогда, когда они чувствуют себя вполне чистыми.” Л. Н. Толстой. Дневник

Любой человек в своей жизни хотя бы раз задумывается над тем, правильно ли он живет, для чего дана ему жизнь, в чем вообще смысл человеческой жизни.. Именно здесь на помощь нам приходят великие произведения русской литературы, такие, например, как роман-эпопея Л. Н. Толстого «Война и мир». Писатель
Слайд 4

Любой человек в своей жизни хотя бы раз задумывается над тем, правильно ли он живет, для чего дана ему жизнь, в чем вообще смысл человеческой жизни.. Именно здесь на помощь нам приходят великие произведения русской литературы, такие, например, как роман-эпопея Л. Н. Толстого «Война и мир». Писатель выступает в качестве психолога и философа, рассматривая многие нравственные, моральные проблемы, рисуя нелегкий и тернистый путь своих героев в поисках истины и смысла жизни, в поисках самого себя, своего предназначения. Мне хотелось бы остановиться подробнее на идейных исканиях Пьера Безухова — одного из интереснейших и противоречивых персонажей Толстого.

В своей жизни Пьер проходит через ряд сменяющих друг друга этапов, через множество увлечений и разочарований. Восхищение Наполеоном сменяется у него масонством. Духовная независимость вначале уступает место прелестям великосветской жизни, которая затем сменяется вспышками отвращения и презрения к эт
Слайд 5

В своей жизни Пьер проходит через ряд сменяющих друг друга этапов, через множество увлечений и разочарований. Восхищение Наполеоном сменяется у него масонством. Духовная независимость вначале уступает место прелестям великосветской жизни, которая затем сменяется вспышками отвращения и презрения к этому кругу людей. В душе богатого графа просыпается глубокая любовь к народу, мечта о личном подвиге и убийстве Наполеона. В конечном итоге Безухов приходит к идеям декабристов. Это человек, живущий интересами и стремлениями своего времени, ищущая натура, которая более всего хочет прожить свою жизнь не зря.

Люди, подобные Пьеру, нередко встречались в русской жизни того времени (Александр Муравьев, и Вильгельм Кюхельбекер, которому Пьер близок своей чудаковатостью и рассеянностью и прямотой). Современники считали, что Толстой наделил Пьера и чертами своей собственной личности. Одной из особенностей изоб
Слайд 6

Люди, подобные Пьеру, нередко встречались в русской жизни того времени (Александр Муравьев, и Вильгельм Кюхельбекер, которому Пьер близок своей чудаковатостью и рассеянностью и прямотой). Современники считали, что Толстой наделил Пьера и чертами своей собственной личности. Одной из особенностей изображения Пьера в романе является противопоставление его окружающей дворянской среде. Не случайно он незаконный сын графа Безухова; не случайно и то, как резко выделяется на общем фоне его громоздкая, неуклюжая фигура

Эпилог. Пьер обличает современные порядки. Художник В. Серов

В 1856 году Толстой принялся за роман о декабристе, возвращающемся из ссылки в Россию По запискам Толстого ясно, что постепенно, от момента возврата своего героя из ссылки писатель перешел к 1825 году. Чтобы понять героя, писатель был вынужден перейти к эпохе 1812 года, совпадавшей с молодостью геро
Слайд 7

В 1856 году Толстой принялся за роман о декабристе, возвращающемся из ссылки в Россию По запискам Толстого ясно, что постепенно, от момента возврата своего героя из ссылки писатель перешел к 1825 году. Чтобы понять героя, писатель был вынужден перейти к эпохе 1812 года, совпадавшей с молодостью героя. Но в третий раз Толстой оставил начатое и решил охватить эпоху с 1805 до 1856 года. Писатель собирался закончить тем, с чего он когда-то начал свою работу. "Война и мир", таким образом, при всем своем величественном размахе,- лишь часть грандиозного и не вполне осуществленного замысла, охватывавшего несколько важнейших эпох русской жизни. Будущим декабристом и должен был стать, по замыслу Толстого, граф Пьер Безухов.

ИЛЛЮСТРАЦИИ
Слайд 8

ИЛЛЮСТРАЦИИ

Михаил Башилов (1821-1870) - единственный мастер, работавший по непосредственным указаниям Толстого. График старой школы, связанный и технически (он ориентировался на деревянную доску гравера), и психологически (он иллюстрировал Грибоедова и Салтыкова-Щедрина) с тем сатирическим направлением русског
Слайд 9

Михаил Башилов (1821-1870) - единственный мастер, работавший по непосредственным указаниям Толстого. График старой школы, связанный и технически (он ориентировался на деревянную доску гравера), и психологически (он иллюстрировал Грибоедова и Салтыкова-Щедрина) с тем сатирическим направлением русского искусства, «пик» которого приходился как раз на 1860-е годы, он ставит акцент на жесте, на позе, на силуэте. Не на личности, а на типаже. Отсюда – экспрессия на грани шаржа.

Пьер. Два первых варианта. Рисунок М. Башилова. 1866
Слайд 10

Пьер. Два первых варианта. Рисунок М. Башилова. 1866

Пьер. Окончательный вариант. Рисунок М. Башилова.
Слайд 11

Пьер. Окончательный вариант. Рисунок М. Башилова.

Смерть графа Безухова. Рисунок М. Башилова. 1866.
Слайд 12

Смерть графа Безухова. Рисунок М. Башилова. 1866.

Петр Боклевский (1816-1897 ). - Л.Н.Толстой обращает наше внимание на облик Пьера: массивный, толстый молодой человек с умным и вместе робким, наблюдательным и естественным взглядом. Именно таким изображен Пьер на рисунке П. Боклевского: иллюстратор подчеркивает в портрете героя те же черты, что и Т
Слайд 13

Петр Боклевский (1816-1897 )

- Л.Н.Толстой обращает наше внимание на облик Пьера: массивный, толстый молодой человек с умным и вместе робким, наблюдательным и естественным взглядом. Именно таким изображен Пьер на рисунке П. Боклевского: иллюстратор подчеркивает в портрете героя те же черты, что и Толстой.

Пьер Безухов. Художник П. Боклевский

Дементий Алексеевич Шмаринов (1907-1999) - нашел для своей серии четкую графическую манеру: уголь и черная акварель, жесткость и лаконизм рисунка, ясность тона. В шмариновских работах герои Толстого максимально психологически приближены к зрителю – к человеку 40-х–50-х годов, только что отразившему
Слайд 14

Дементий Алексеевич Шмаринов (1907-1999) - нашел для своей серии четкую графическую манеру: уголь и черная акварель, жесткость и лаконизм рисунка, ясность тона. В шмариновских работах герои Толстого максимально психологически приближены к зрителю – к человеку 40-х–50-х годов, только что отразившему гитлеровское нашествие, – Толстой оказался этому человеку жизненно необходим. Работы Д. Шмаринова – вершина размышлений нашего изобразительного искусства о Толстом в послевоенные десятилетия.

Пьер Безухов. Художник Д. Шмаринов. 1953
Слайд 15

Пьер Безухов. Художник Д. Шмаринов. 1953

Дуэль Пьера с Долоховым. Художник Д. Шмаринов. 1953
Слайд 16

Дуэль Пьера с Долоховым. Художник Д. Шмаринов. 1953

Иллюстрация Пьер Безухов на Бородинском поле. Д. Шмаринова
Слайд 17

Иллюстрация Пьер Безухов на Бородинском поле. Д. Шмаринова

Эпилог Д Шмаринов
Слайд 18

Эпилог Д Шмаринов

Андрей Владимирович Николаев Иллюстрации предельно завершены в себе. Их цветовая гамма вовсе не тщится передать «все краски мира». Для А. Николаева колористический лейтмотив есть не размыкание рисунка в цвет, а его замыкание в цвет. В своем благоговении перед Толстым А. Николаев как раз продолжает т
Слайд 19

Андрей Владимирович Николаев Иллюстрации предельно завершены в себе. Их цветовая гамма вовсе не тщится передать «все краски мира». Для А. Николаева колористический лейтмотив есть не размыкание рисунка в цвет, а его замыкание в цвет. В своем благоговении перед Толстым А. Николаев как раз продолжает традицию Д. Шмаринова, воспринимавшего толстовский мир как целостное совершенство. Но если у Шмаринова этот мир был приближен к зрителю, открыт ему, подобен ему, то у Николаева он как отделен от нас, отчерчен, взят в раму. Потому и создает А. Николаев не картины к тексту, но как бы параллельную художественную систему, в себе эстетически завершенную, в романе Толстого он видит мир, уже как бы отдаленный от нас целым веком и в этом отдаленности величественно завершившийся.

Разговор Пьера с Андреем на пароме. Художник А. Николаев. 1981
Слайд 20

Разговор Пьера с Андреем на пароме. Художник А. Николаев. 1981

Пьер Безухов и Элен Курагина Художник А. Николаев
Слайд 21

Пьер Безухов и Элен Курагина Художник А. Николаев

Пьер у княжны Марьи в Москве. Встреча с Наташей (4, 4, XVII). Художник А. Николаев. 1981
Слайд 22

Пьер у княжны Марьи в Москве. Встреча с Наташей (4, 4, XVII). Художник А. Николаев. 1981

Пьер спасает девочку в горящей Москве. Художник А. Николаев. 1981
Слайд 23

Пьер спасает девочку в горящей Москве. Художник А. Николаев. 1981

Пьер в плену. Художник А. Николаев. 1981
Слайд 24

Пьер в плену. Художник А. Николаев. 1981

А.В.Николаев. Пьер и Наташа с детьми.
Слайд 25

А.В.Николаев. Пьер и Наташа с детьми.

В ЭКРАНИЗАЦИЯХ
Слайд 26

В ЭКРАНИЗАЦИЯХ

War and Peace, 1956 Пьера Безухова в голливудской киноверсии романа Льва Николаевича Толстого «Война и мир» сыграл Генри Фонда, в роли Наташи Ростовой играла Одри Хепбёрн. Съёмки фильма продолжались два года, на большой экран фильм вышел в 1956 году. Несмотря на то, что сюжет фильма проще, чем текст
Слайд 27

War and Peace, 1956 Пьера Безухова в голливудской киноверсии романа Льва Николаевича Толстого «Война и мир» сыграл Генри Фонда, в роли Наташи Ростовой играла Одри Хепбёрн. Съёмки фильма продолжались два года, на большой экран фильм вышел в 1956 году. Несмотря на то, что сюжет фильма проще, чем текст в романе Льва Толстого, кинофильм очень интересен. Образ Наташи Ростовой, созданный Одри Хепбёрн, полностью соответствует образу героини, описанной Львом Толстым, а Генри Фонда очень органичен в роли Пьера Безухова. Фильм получил многочисленные премии и номинации: премию «Золотой Глобус», три номинации на премию Оскар – за лучшего режиссёра, художника по костюмам и оператора; две номинации на премию Британской академии кино и телевизионных искусств «BAFTA»; две премии «Silver Ribbon» итальянского синдиката киножурналистов и так далее.

Наташа Ростова (Одри Хепбёрн) и Пьер Безухов (в исполнении Генри Фонды) в голливудской экранизации 1956 года.

Война и мир (1965-1967) — советский художественный фильм 1965—1967 годов в четырёх частях, экранизация одноимённого романа Льва Толстого, одна из самых высокобюджетных картин в истории кинематографа. Одна из центральных работ в творчестве Сергея Бондарчука — создание фильма заняло около 6 лет (1961—
Слайд 28

Война и мир (1965-1967) — советский художественный фильм 1965—1967 годов в четырёх частях, экранизация одноимённого романа Льва Толстого, одна из самых высокобюджетных картин в истории кинематографа. Одна из центральных работ в творчестве Сергея Бондарчука — создание фильма заняло около 6 лет (1961—1967). Создатели картины отнеслись очень бережно к исходному тексту: расхождения практически отсутствуют и только вынужденно допущены некоторые купюры. Премия «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке (1969). Главный приз Московского международного кинофестиваля 1965 года. 1-я серия («Андрей Болконский») — лидер проката в СССР в 1966 году (58 млн зрителей).

Сергей Бондарчук “С актёрами на роль Пьера нам не повезло. Юрий Власов отказался, другие не потянули. Я был вынужден пробоваться сам. Мне, конечно, хотелось, но было и много «против». Возраст — мне уже было сорок, Пьер же — значительно моложе. Совмещать постановку с исполнением главной роли тоже, согласитесь, трудно”

Сергей Бондарчук — Пьер Безухов. Первая по времени снятая сцена фильма — расстрел поджигателей Москвы (1962).
Слайд 29

Сергей Бондарчук — Пьер Безухов. Первая по времени снятая сцена фильма — расстрел поджигателей Москвы (1962).

На сцене
Слайд 30

На сцене

Опера С.С. Прокофьева «Война и мир» Глубина и размах замысла, монументальные масштабы придали этому произведению необычные черты. Мысль обратиться к роману Льва Толстого «Война и мир» возникла у композитора в 1940 году. Невыполнимой казалась задача воплотить в музыке грандиозную эпопею Толстого, уло
Слайд 31

Опера С.С. Прокофьева «Война и мир» Глубина и размах замысла, монументальные масштабы придали этому произведению необычные черты. Мысль обратиться к роману Льва Толстого «Война и мир» возникла у композитора в 1940 году. Невыполнимой казалась задача воплотить в музыке грандиозную эпопею Толстого, уложить все многообразие происходящих событий в рамки жесткого сценического времени. Но теперь, летом 1941 года, страницы романа, повествующие о борьбе русского народа с полчищами Наполеона, об изгнании наполеоновской армии с русской земли, стали особенно близки Прокофьеву. Он понял, что именно они должны лечь в основу оперы. И началась работа. В опере объединились обе основные сюжетные линии эпопеи Толстого: «линия войны» – народная, связанная с судьбой России, и «линия мира» — лирико- психологическая, посвященная судьбам отдельных персонажей. Конечно, показать на сцене всех героев Толстого было невозможно. Прокофьев сконцентрировал внимание на взаимоотношениях Наташи и князя Андрея, уделил много внимания Пьеру. Музыкальная эпопея Прокофьева — самое монументальное произведение, одно из величайших достижений советского оперного творчества. Воссоздавшая дух гениального полотна Льва Толстого, вобравшая лучшие традиции классического оперного искусства, «Война и мир» — яркое свидетельство того, насколько жизнеспособен и богат возможностями жанр оперы.

Александр Сергеевич Сибирцев - исполнитель партии Пьера Безухова. Отличался большим, сильным, полнозвучным голосом, редким профессионализмом, музыкальностью и высочайшей культурой пения, точностью сценического рисунка.
Слайд 32

Александр Сергеевич Сибирцев - исполнитель партии Пьера Безухова. Отличался большим, сильным, полнозвучным голосом, редким профессионализмом, музыкальностью и высочайшей культурой пения, точностью сценического рисунка.

По мотивам романа Л.Н. Толстого "Война и мир". В сценах из "Войны и мира" охвачены события начала романа: смерть старого графа Безухова, женитьбя князя Андрея, знакомство Пьера с Наташей Ростовой. В коротких, сменяющих друг друга сценках герои раскрывают великий замысел Толстого.
Слайд 33

По мотивам романа Л.Н. Толстого "Война и мир". В сценах из "Войны и мира" охвачены события начала романа: смерть старого графа Безухова, женитьбя князя Андрея, знакомство Пьера с Наташей Ростовой. В коротких, сменяющих друг друга сценках герои раскрывают великий замысел Толстого. Петр Фоменко старается точно соответствовать стилистике романа. В роли Пьера Безухова – Андрей Казаков

«Война и мир. Начало романа. Сцены» (2001) — постановка Московского театра «Мастерская П. Фоменко»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Слайд 34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Роман “Война и мир” Льва Толстого познакомил нас со многими героями, каждый из которых является яркой личностью, обладает индивидуальными чертами. Одним из наиболее привлекательных героев романа является Пьер Безухов. Его образ стоит в центре “Войны и мира”, потому как фигура Пьера значима для самог
Слайд 35

Роман “Война и мир” Льва Толстого познакомил нас со многими героями, каждый из которых является яркой личностью, обладает индивидуальными чертами. Одним из наиболее привлекательных героев романа является Пьер Безухов. Его образ стоит в центре “Войны и мира”, потому как фигура Пьера значима для самого автора и играет огромную роль в его произведении. Известно, что судьба этого героя послужила основой замысла всего романа. Образ Пьера Безухова дан в динамике, то есть в постоянном развитии. Лев Толстой делает акцент на искренности, детской доверчивости, доброте и чистоте помыслов своего героя. И читатель не может не заметить этих качеств, не оценить их, несмотря на то, что сначала Пьер представлен потерянным, слабохарактерным, ничем не выделяющимся молодым человеком. А проблемы, поднятые Толстым в романе "Война и мир", имеют общечеловеческое значение.

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ: http://www.litrasoch.ru/ http://www.tvkultura.ru/ http://ru.wikipedia.org/wiki/ http://www.mysoch.ru/ http://www.1812panorama.ru/virtual/Nikolaev.html http://www.a4format.ru/ http://www.belcanto.ru/ и другие
Слайд 36

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ: http://www.litrasoch.ru/ http://www.tvkultura.ru/ http://ru.wikipedia.org/wiki/ http://www.mysoch.ru/ http://www.1812panorama.ru/virtual/Nikolaev.html http://www.a4format.ru/ http://www.belcanto.ru/ и другие

Список похожих презентаций

Жизненные пути Пьера Безухова и Андрей Болконского

Жизненные пути Пьера Безухова и Андрей Болконского

Пьер Безухов. В начале романа перед нами предстает массивный молодой человек с умным, робким и наблюдательным взглядом. Пьер Безухов эмоционален, ...
Образ солнца в русской поэзии

Образ солнца в русской поэзии

Образ солнца в русской поэзии Тема урока. Выткался на озере алый свет зари. С.Есенин. Загорелась зорька красная В небе тёмно-голубом, Полоса явилась ...
Образ свах в произведениях русских писателей

Образ свах в произведениях русских писателей

Цель: понять какую роль в жизни общества играет сваха и выяснить её актуальность в наше время. 1.Сравнить образы и характеры свах в произведениях ...
Образ России в лирике С Есенина

Образ России в лирике С Есенина

Цель:. проследить, как меняется образ России на разных этапах творчества поэта; доказать, что тема России оставалась основной в творчестве поэта. ...
Образ разведчика в литературе

Образ разведчика в литературе

Книги о разведчиках – это не только книги о прошлом, но и книги, перекликающиеся с нашим временем. Цель: рассмотреть образ разведчика, складывающийся ...
Образ Онегушка

Образ Онегушка

Синее славное Онегушко – родная сторона. « Как у нас да ведь родитель наша матушка, Нету пахаря на чистыих полосушках, Сенокосца на луговых нету поженках, ...
Образ матери и ребенка в творчестве М. Цветаевой

Образ матери и ребенка в творчестве М. Цветаевой

Причины выбора данной темы :. Во-первых, эта тема, как никакая другая, тесно переплетена с биографией Цветаевой, а значит, лирическая героиня в этих ...
Духовные искания А. Болконского и П. Безухова

Духовные искания А. Болконского и П. Безухова

Духовные искания -. поиски подлинного места в жизни. "Чтобы жить честно, надо рваться, путаться, биться, ошибаться, начинать и бросать, и опять начинать, ...
Образ Бабы Яги

Образ Бабы Яги

Расскажи! Как объяснить то, что волосы у Яги всегда распущенные? Есть ли у Бабы Яги семья: муж, дети, сёстры? Почему Баба Яга живёт в избушке на курьих ...
Образ Андрея Болконского в романе "Война и мир"

Образ Андрея Болконского в романе "Война и мир"

«И хотя мечта князя Андрея о славе, конечно, включает в себя не только личные мотивы, но и такие, как слава оружия русс – кого, русская честь, все ...
Образ Андрея Болконского

Образ Андрея Болконского

Счастье Болконского. Андрей всю жизнь искал счастье, но не земное, а «гордое, совершенное»; И Наташа, и княжна Марья, и Пьер - все помнили его после ...
Образ Алексея Вронского в романе «Анна Каренина»

Образ Алексея Вронского в романе «Анна Каренина»

Л. Н. Толстой написал роман в 1873—1878 годах. Это было время после крестьянской реформы 1861 года.  Основное внима- ние в романе уде- лено повседнев- ...
Образ акулы в английском и русском языке

Образ акулы в английском и русском языке

Цель работы: ознакомиться с отражением образа акулы в английском и русском языках, через знакомство с идиомами, устойчивыми выражениями со словом ...
Образ А.С. Пушкина в творчестве поэтов Серебряного века

Образ А.С. Пушкина в творчестве поэтов Серебряного века

Цель:. показать, каково влияние творчества А.С.Пушкина на поэтов Серебряного века. Интерес к Пушкину. Пушкин - величайший из русских поэтов. Его влияние ...
Образ Татьяны Лариной

Образ Татьяны Лариной

Детство Татьяны. Воспитание. Итак, она звалась Татьяной. Ни красотой сестры своей, Ни свежестью ее румяной Не привлекла б она очей. Дика, печальна, ...
Образ Бабы Яги

Образ Бабы Яги

Цель проекта. Кто Баба Яга: добрая старушка или злая ведьма? Выяснить, Баба Яга – положительная героиня или отрицательный персонах народных сказок;. ...
Образ Чичикова в поэме "Мертвые души"

Образ Чичикова в поэме "Мертвые души"

Портрет Чичикова. Не красавец, но и не дурной наружности, ни слишком толст, ни слишком тонок; нельзя сказать, чтоб стар, однако ж и не так, чтобы ...
Образ Бабы Яги в русских народных сказках

Образ Бабы Яги в русских народных сказках

Тема моего исследования: «Образ Бабы Яги в русских народных сказках». Цель исследования: выяснить Баба Яга добрая старушка или злая ведьма. Результаты ...
Образ Матери в литературе и изобразительном искусстве

Образ Матери в литературе и изобразительном искусстве

Юный друг, читатель, слушатель, зритель. Мы предлагаем тебе разговор о самом важном человеке в жизни каждого на Земле - о давшей жизнь - о родительнице, ...
Образ бабы-яги в литературе и музыке

Образ бабы-яги в литературе и музыке

Петр Ильич Чайковский 1840 - 1893. «Детский альбом» «Баба - Яга». Модест Петрович Мусоргский 1839 – 1881. «Картинки с выставки». Выставка картин художника ...

Конспекты

Анализ сцены «Признание Пьера Безухова в любви Элен Курагиной

Анализ сцены «Признание Пьера Безухова в любви Элен Курагиной

О.В.Евдокимов, учитель русского языка и литературы Санкт-Петербургской школы № 288 Адмиралтейского района. . Открытый урок по литературе в 10 ...
Образ повествователя в повести А.С.Пушкина

Образ повествователя в повести А.С.Пушкина

Муниципальное общеобразовательное учреждение. «Средняя общеобразовательная школа п.им.Тельмана». Марксовского района Саратовской области. ...
Образ Петербурга в русской литературе. Петербург Достоевского

Образ Петербурга в русской литературе. Петербург Достоевского

Тема урока: Образ Петербурга в русской литературе. Петербург Достоевского. I. . Организационный момент. II. . Объяснение нового материала. . ...
Образ Петербурга в русской литературе. Петербург Достоевского

Образ Петербурга в русской литературе. Петербург Достоевского

МБОУ «Большеанненковская средняя общеобразовательная школа». Фатежского района Курской области. «Образ Петербурга. . в русской литературе. ...
Образ Бабы Яги в русских народных сказках

Образ Бабы Яги в русских народных сказках

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение. «Средняя общеобразовательная школа №5» с.Сергиевское. . Открытый урок по внеклассному ...
Образ Чичикова в поэме Н.В. Гоголя

Образ Чичикова в поэме Н.В. Гоголя

Урок-исследование. по литературе. Проблема:. "Живая" душа Чичиков или "мёртвая"? Тема:. Образ Чичикова в поэме Н.В. Гоголя "Мёртвые ...
Образ Тараса Бульбы

Образ Тараса Бульбы

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение. средняя общеобразовательная школа №16 аул Малый Барханчак. Ипатовского района Ставропольского ...
Образ Родины в поэзии И.А. Бунина

Образ Родины в поэзии И.А. Бунина

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение гимназия. Г. Вятские Поляны Кировской области. Конспект урока внеклассного чтения. ...
Образ народа в романе А. Н.Толстого «Пётр первый

Образ народа в романе А. Н.Толстого «Пётр первый

. . МОУ СОШ № 162 г. Омск. . Учитель старших классов Мочалина Светлана Леонидовна. Урок литературы в 11 классе. «Образ народа в романе ...
Образ естественного человека в русской литературе

Образ естественного человека в русской литературе

Конспект урока по сквозной теме в 11 классе. Образ «естественного человека» в русской литературе. Выполнила:. Герасимова Надежда ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:8 января 2019
Категория:Литература
Классы:
Содержит:36 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации