Презентация "Антиквариат" (11 класс) по истории – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
Слайд 35
Слайд 36
Слайд 37
Слайд 38
Слайд 39
Слайд 40
Слайд 41
Слайд 42
Слайд 43
Слайд 44
Слайд 45
Слайд 46
Слайд 47
Слайд 48
Слайд 49
Слайд 50
Слайд 51
Слайд 52
Слайд 53
Слайд 54
Слайд 55
Слайд 56
Слайд 57
Слайд 58
Слайд 59
Слайд 60
Слайд 61
Слайд 62
Слайд 63
Слайд 64
Слайд 65
Слайд 66
Слайд 67
Слайд 68
Слайд 69
Слайд 70
Слайд 71
Слайд 72
Слайд 73
Слайд 74
Слайд 75
Слайд 76
Слайд 77
Слайд 78
Слайд 79
Слайд 80
Слайд 81
Слайд 82
Слайд 83
Слайд 84
Слайд 85
Слайд 86
Слайд 87
Слайд 88
Слайд 89
Слайд 90
Слайд 91
Слайд 92
Слайд 93
Слайд 94
Слайд 95
Слайд 96
Слайд 97
Слайд 98
Слайд 99
Слайд 100
Слайд 101
Слайд 102
Слайд 103
Слайд 104
Слайд 105
Слайд 106
Слайд 107
Слайд 108
Слайд 109
Слайд 110
Слайд 111
Слайд 112
Слайд 113
Слайд 114
Слайд 115
Слайд 116
Слайд 117
Слайд 118
Слайд 119
Слайд 120
Слайд 121
Слайд 122
Слайд 123
Слайд 124
Слайд 125
Слайд 126
Слайд 127
Слайд 128
Слайд 129
Слайд 130
Слайд 131
Слайд 132
Слайд 133
Слайд 134

Презентацию на тему "Антиквариат" (11 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: История. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 134 слайд(ов).

Слайды презентации

Лекция по теме: «Антиквариат»
Слайд 1

Лекция по теме: «Антиквариат»

- предметы роскоши, произведения искусства, промышленная продукция и изделия ремесленников, предназначенные для потребления человеком, возраст которых превышает 100 лет
Слайд 2

- предметы роскоши, произведения искусства, промышленная продукция и изделия ремесленников, предназначенные для потребления человеком, возраст которых превышает 100 лет

вазы барельефы медали юбилейные мелкая камерная скульптура настенные ковры и гобелены вышивки часы осветительные приборы письменные и столовые приборы из бронзы, керамики, камня фарфоровые и фаянсовые изделия всех видов (особенно статуэтки) предметы из хрусталя, цветного текла серебряные и золотые х
Слайд 3

вазы барельефы медали юбилейные мелкая камерная скульптура настенные ковры и гобелены вышивки часы осветительные приборы письменные и столовые приборы из бронзы, керамики, камня фарфоровые и фаянсовые изделия всех видов (особенно статуэтки) предметы из хрусталя, цветного текла серебряные и золотые художественные изделия старинное оружие, особенно художественное старинные ткани (в том числе парча), кружева, одежда и так далее и мебель.

антиквариат включает:

Гобелены – безворсовые ковры (ковровая вышивка) ручного ткачества. Название их происходит от парижского красильщика Жана Гобелена, который организовал мануфактуру по их изготовлению. Наиболее известны гобелены XIY века производства Франции, Германии и Нидерландов и XYI - XYII веков Французские, Герм
Слайд 4

Гобелены – безворсовые ковры (ковровая вышивка) ручного ткачества. Название их происходит от парижского красильщика Жана Гобелена, который организовал мануфактуру по их изготовлению. Наиболее известны гобелены XIY века производства Франции, Германии и Нидерландов и XYI - XYII веков Французские, Германские и Фландрские. В России производство отечественных гобеленов (их называли шпалерами) началось с 1716 г. на Петербургской мануфактуре.

Гобелены

Ручные гобелены могут быть произведены на вертикальном станке – готлисовые или на горизонтальном – баслисовые. Машинные гобелены производятся с ХIХ в. По характеру рисунка они могут быть сюжетные или орнаментальные.
Слайд 5

Ручные гобелены могут быть произведены на вертикальном станке – готлисовые или на горизонтальном – баслисовые.

Машинные гобелены производятся с ХIХ в. По характеру рисунка они могут быть сюжетные или орнаментальные.

ГОБЕЛЕНЫ РУЧНОЙ РАБОТЫ
Слайд 6

ГОБЕЛЕНЫ РУЧНОЙ РАБОТЫ

Антиквариат Слайд: 7
Слайд 7
«В ОЖИДАНИИ ОХОТЫ», XVI ВЕК, ФЛАНДРИЯ
Слайд 8

«В ОЖИДАНИИ ОХОТЫ», XVI ВЕК, ФЛАНДРИЯ

Фламандский гобелен XVI века со сценами из жизни замка
Слайд 9

Фламандский гобелен XVI века со сценами из жизни замка

XVI ВЕК НИДЕРЛАНДЫ.
Слайд 10

XVI ВЕК НИДЕРЛАНДЫ.

МАШИННЫЕ ГОБЕЛЕНЫ
Слайд 12

МАШИННЫЕ ГОБЕЛЕНЫ

Декоративные панно высокой художественной ценности, вырабатываемые машинным способом
Слайд 15

Декоративные панно высокой художественной ценности, вырабатываемые машинным способом

жаккардовые гобелены машинной работы
Слайд 16

жаккардовые гобелены машинной работы

Ковры могут быть ворсовые и безворсовые (паласы, килимы, сумахи, гобелены, думы, зили, варни, ямани, обюсоны), ручные или машинные. Ковры
Слайд 18

Ковры могут быть ворсовые и безворсовые (паласы, килимы, сумахи, гобелены, думы, зили, варни, ямани, обюсоны), ручные или машинные.

Ковры

Ручные ворсовые ковры отличает высокая прочность, с возрастом их художественная ценность повышается. Концы ворса со временем выцветают, поверхность приобретает серебристый отлив. Наиболее ценятся: Медальонные персидский ковёр. Цветочный персидский ковёр
Слайд 19

Ручные ворсовые ковры отличает высокая прочность, с возрастом их художественная ценность повышается. Концы ворса со временем выцветают, поверхность приобретает серебристый отлив. Наиболее ценятся:

Медальонные персидский ковёр

Цветочный персидский ковёр

Новые Персидские (XYIII – XIX вв.) подразделяют по месту изготовления – афшер, биджар, герат, джушкан, искаган (исфаган), кешан, кирман, сарук, саннэ, серабент, тариз, ферраган, хамадан, хорасан, шираз. Малоазиатские ворсовые ковры: киргизские, афганские, кавказские, армянские, пакистанские, туркмен
Слайд 20

Новые Персидские (XYIII – XIX вв.) подразделяют по месту изготовления – афшер, биджар, герат, джушкан, искаган (исфаган), кешан, кирман, сарук, саннэ, серабент, тариз, ферраган, хамадан, хорасан, шираз. Малоазиатские ворсовые ковры: киргизские, афганские, кавказские, армянские, пакистанские, туркменские, китайские, индийские, реже – японские и африканские. Европейские ковры фабричного производства – французские, итальянские, английские и др. XYII – XYIII веков.

Антикварный шёлковый ковёр Кашан. Сделан в Иране. Афганский ковёр Текинский ковёр
Слайд 21

Антикварный шёлковый ковёр Кашан. Сделан в Иране.

Афганский ковёр Текинский ковёр

Персидские ковры
Слайд 22

Персидские ковры

Афганский ковёр Хал Мохаммади Размер — 162 х 250 см.
Слайд 23

Афганский ковёр Хал Мохаммади Размер — 162 х 250 см.

Афганский ковёр. Размер — 185 х 262 см
Слайд 24

Афганский ковёр. Размер — 185 х 262 см

Азад Кашмир. Новый шерстяной ковёр. Сделан в Пакистане. Все красители — растительные. Размер — 314 х 432 см.
Слайд 25

Азад Кашмир. Новый шерстяной ковёр. Сделан в Пакистане. Все красители — растительные. Размер — 314 х 432 см.

Безворсовые ковры могут быть односторонними или двухсторонними. Килимы и паласы – двухсторонние, килимы имеют плотную поверхность, а у паласов уточные нити разных цветов не соединяются, образуя просветы между цветными рисунками.
Слайд 26

Безворсовые ковры могут быть односторонними или двухсторонними. Килимы и паласы – двухсторонние, килимы имеют плотную поверхность, а у паласов уточные нити разных цветов не соединяются, образуя просветы между цветными рисунками.

Описание: Антикварный безворсовый ковер ручной работы. Красители натуральные. Размеры: 3 х 5 м. Возраст: около 200 лет. Описание: Кайтагская вышивка. Сшит из отдельных кусков ткани. Размеры: 1,5 х 2,5 м. Описание: Старинный дагестанский безворсовый ковер ручной работы (Сумах), красители натуральные.
Слайд 27

Описание: Антикварный безворсовый ковер ручной работы. Красители натуральные. Размеры: 3 х 5 м. Возраст: около 200 лет.

Описание: Кайтагская вышивка. Сшит из отдельных кусков ткани. Размеры: 1,5 х 2,5 м.

Описание: Старинный дагестанский безворсовый ковер ручной работы (Сумах), красители натуральные. Размеры: 1,90 х 2,95 м. Возраст: более 100 лет.

Описание: Ковер вывезен из Германии в 1947 году Размеры: 1,96 x 1,38 м.

Ковёр в технике Килим Размер — 138 х 192 см
Слайд 28

Ковёр в технике Килим Размер — 138 х 192 см

Лезги Конахуьр сумах. сумах 3х5. "сумах", изготовляемый в Южном Дагестане. Сумахи
Слайд 29

Лезги Конахуьр сумах

сумах 3х5

"сумах", изготовляемый в Южном Дагестане

Сумахи

Палас
Слайд 30

Палас

Антиквариат Слайд: 27
Слайд 31
Стекло. К антикварным изделиям относят стеклянные изделия европейского производства средних веков и нового времени: Бокал. Венецианское стекло. 17 в. Ваза. 1875 г. Богемия.
Слайд 32

Стекло

К антикварным изделиям относят стеклянные изделия европейского производства средних веков и нового времени:

Бокал. Венецианское стекло. 17 в.

Ваза. 1875 г. Богемия.

Ваза для фруктов. Хрусталь, алмазное гранение. Конец 18 в. Англия. Чаша. Сине-фиолетовое стекло. 11—12 вв. Византия. Ремер. Гравировка. 1621. Голландия.
Слайд 33

Ваза для фруктов. Хрусталь, алмазное гранение. Конец 18 в. Англия.

Чаша. Сине-фиолетовое стекло. 11—12 вв. Византия.

Ремер. Гравировка. 1621. Голландия.

Бокал, стекло, позолота. Западная Европа, нач.20в., h=16см. Ваза для цветов, многослойное стекло, травление. Западная Европа, нач.20в., h=16,5см (сколы)
Слайд 35

Бокал, стекло, позолота. Западная Европа, нач.20в., h=16см

Ваза для цветов, многослойное стекло, травление. Западная Европа, нач.20в., h=16,5см (сколы)

Вазочка для цветов, стекло, роспись красками, позолота. Западная Европа, кон.19-нач.20в., h=9см. Ваза для цветов, многослойное стекло, травление, позолота. Франция, нач.20в., h=21см. Комплект: Графин и три стаканчика, стекло, подцвет «золотого рубина», гутная техника, гравировка. Западная Европа, 19
Слайд 36

Вазочка для цветов, стекло, роспись красками, позолота. Западная Европа, кон.19-нач.20в., h=9см

Ваза для цветов, многослойное стекло, травление, позолота. Франция, нач.20в., h=21см

Комплект: Графин и три стаканчика, стекло, подцвет «золотого рубина», гутная техника, гравировка. Западная Европа, 1900гг., h графина=28,5см, h стаканчика=8,6см.

Чаша, металл, витражная эмаль. Россия, нач.20в., d=10,2см. Шкатулка, смальта, роспись; латунь. Россия, кон.19в., 7х11х9см, (отсутствует латунное основание). Менажница, молочное стекло, позолота. Западная Европа, нач.20в., d=22см. Пара ваз для цветов, стекло, люстр, золочение; западная Европа, кон.19
Слайд 37

Чаша, металл, витражная эмаль. Россия, нач.20в., d=10,2см

Шкатулка, смальта, роспись; латунь. Россия, кон.19в., 7х11х9см, (отсутствует латунное основание)

Менажница, молочное стекло, позолота. Западная Европа, нач.20в., d=22см

Пара ваз для цветов, стекло, люстр, золочение; западная Европа, кон.19-нач.20в., h=18,5см

Ваза для цветов, стекло, роспись эмалевыми красками, Западная Европа, нач.20в., h=13см. Ваза для цветов, стекло, роспись, Западная Европа, нач.20в., h=24,3см. Графин, стекло, шпиатр, надпись: "Товарищество братья К и С Поповы", Россия, нач.20в.,h=42см
Слайд 38

Ваза для цветов, стекло, роспись эмалевыми красками, Западная Европа, нач.20в., h=13см

Ваза для цветов, стекло, роспись, Западная Европа, нач.20в., h=24,3см

Графин, стекло, шпиатр, надпись: "Товарищество братья К и С Поповы", Россия, нач.20в.,h=42см

Рюмка, стекло, резьба, шлифовка. Россия, 19в., h=10см. Четыре бокала, стекло, роспись красками, золочение. Венеция (?), кон.19-нач.20в., h=27-29см. Кружка пивная, молочное стекло, деколь с подрисовкой; крышка-олово, Германия, кон.19-нач.20в., h=20,5см. Блюдо, стекло, роспись эмалевыми красками. Запа
Слайд 39

Рюмка, стекло, резьба, шлифовка. Россия, 19в., h=10см

Четыре бокала, стекло, роспись красками, золочение. Венеция (?), кон.19-нач.20в., h=27-29см

Кружка пивная, молочное стекло, деколь с подрисовкой; крышка-олово, Германия, кон.19-нач.20в., h=20,5см

Блюдо, стекло, роспись эмалевыми красками. Западная Европа, кон.19-нач.20в., d=35см

Ваза для цветов, синее стекло, золочение, Западная Европа, кон.19в.,h=13,5см. Бокал, стекло, синий нацвет, шлифовка, резьба, Россия, сер.19в.,h=16см. Сахарница, зеленое стекло, роспись, золочение, Западная Европа, кон.19в.,h=11,5см. Кувшин, синее стекло, роспись, Россия, кон.19в.,h=26см. Ваза для цв
Слайд 40

Ваза для цветов, синее стекло, золочение, Западная Европа, кон.19в.,h=13,5см

Бокал, стекло, синий нацвет, шлифовка, резьба, Россия, сер.19в.,h=16см

Сахарница, зеленое стекло, роспись, золочение, Западная Европа, кон.19в.,h=11,5см

Кувшин, синее стекло, роспись, Россия, кон.19в.,h=26см

Ваза для цветов, зеленое стекло, латунь, Западная Европа, кон.19-нач.20в.,h=14см, d=11см

Шкатулочка, стекло, серебро 84 пробы. Россия, кон.19-нач.20в., 4х5,5х4см. Рюмка, стекло, шлифовка, Россия, пер.пол.19в., h=17см. Пара графинов, серебро 84 пробы, хрусталь. Россия, 1890г., h=28см. Ваза, стекло, роспись. Западная Европа, кон.19-нач.20в., h=13,5см
Слайд 41

Шкатулочка, стекло, серебро 84 пробы. Россия, кон.19-нач.20в., 4х5,5х4см

Рюмка, стекло, шлифовка, Россия, пер.пол.19в., h=17см

Пара графинов, серебро 84 пробы, хрусталь. Россия, 1890г., h=28см

Ваза, стекло, роспись. Западная Европа, кон.19-нач.20в., h=13,5см

Стакан «В память восшествия на престол 1894, Николай II», стекло, роспись. Россия, 1894 г., h=9см. Бокал, стекло, шлифовка, резьба, гравировка (инициалы «ВД»). Россия, пер.пол.19в., h=17,7см. Бокал, стекло, шлифовка, травление. Западная Европа, 19в., (надпись на основании «28 Aug 1884»), h=21см. Фла
Слайд 42

Стакан «В память восшествия на престол 1894, Николай II», стекло, роспись. Россия, 1894 г., h=9см

Бокал, стекло, шлифовка, резьба, гравировка (инициалы «ВД»). Россия, пер.пол.19в., h=17,7см

Бокал, стекло, шлифовка, травление. Западная Европа, 19в., (надпись на основании «28 Aug 1884»), h=21см

Флакон парфюмерный, хрусталь, серебро по реактиву, позолота. Франция, сер.19в., h=20,5см

Флакон, стекло, шлифовка, резьба, верх-серебро по реактиву. Англия, 19в., h=14,5см. Пара ваз для цветов, стекло «милифиори». Западная Европа. Чайница, стекло, шлифовка, резьба. Россия, 19в., h=17см. Чашка с блюдцем кофейная, стекло, роспись красками, позолота. Богемия. Графин, стекло, травление; сер
Слайд 43

Флакон, стекло, шлифовка, резьба, верх-серебро по реактиву. Англия, 19в., h=14,5см

Пара ваз для цветов, стекло «милифиори». Западная Европа

Чайница, стекло, шлифовка, резьба. Россия, 19в., h=17см

Чашка с блюдцем кофейная, стекло, роспись красками, позолота. Богемия

Графин, стекло, травление; серебро 800 пробы. Западная Европа, нач.19в., h=30см

Флакон, двухслойное стекло, резьба. Западная Европа, кон.19в., h=20,5см (пробка утрачена). Ваза для цветов, стекло, роспись красками. Западная Европа, 19в., h=40см. Кувшин, стекло, металл. Западная Европа, кон.19-нач.20в., h=30см
Слайд 44

Флакон, двухслойное стекло, резьба. Западная Европа, кон.19в., h=20,5см (пробка утрачена)

Ваза для цветов, стекло, роспись красками. Западная Европа, 19в., h=40см

Кувшин, стекло, металл. Западная Европа, кон.19-нач.20в., h=30см

Кувшин, стекло, 20в., h=23см. Графин с бокалами фужеры. Фужеры из темного стекла. Ваза
Слайд 45

Кувшин, стекло, 20в., h=23см

Графин с бокалами фужеры

Фужеры из темного стекла

Ваза

Кубок из трехслойного стекла. Хрустальная ваза. ваза для цветов, многослойное травление
Слайд 46

Кубок из трехслойного стекла

Хрустальная ваза

ваза для цветов, многослойное травление

Керамика. Антикварные изделия из керамики включают: фаянс и майолику Италии, Франции и Германии XYI- XYII вв.; Тарелки. Италия 1535–1540 гг. Майолика.
Слайд 47

Керамика

Антикварные изделия из керамики включают: фаянс и майолику Италии, Франции и Германии XYI- XYII вв.;

Тарелки. Италия 1535–1540 гг. Майолика.

2. европейский фарфор, производимый с XYIII в.: Мейсенский фарфор. Венский фарфор Augarten. Вербилки (Тверь).
Слайд 48

2. европейский фарфор, производимый с XYIII в.:

Мейсенский фарфор

Венский фарфор Augarten

Вербилки (Тверь).

Чашка, фарфор. (Китай)
Слайд 49

Чашка, фарфор. (Китай)

Кашпо, майолика. (Россия)
Слайд 50

Кашпо, майолика. (Россия)

ФАРФОР. Тарелка глубокая, фарфор, роспись надглазурная, Россия, Императорский фарфоровый завод, Николай II. Набор: шахматы и доска, фарфор, роспись надглазурная, позолота. Россия. Шесть чайных пар, фарфор, роспись надглазурная. Ваза для цветов "Кристалл", фарфор, роспись надглазурная. Таре
Слайд 51

ФАРФОР

Тарелка глубокая, фарфор, роспись надглазурная, Россия, Императорский фарфоровый завод, Николай II

Набор: шахматы и доска, фарфор, роспись надглазурная, позолота. Россия

Шесть чайных пар, фарфор, роспись надглазурная

Ваза для цветов "Кристалл", фарфор, роспись надглазурная

Тарелка, фарфор, роспись надглазурная. Императорский фарфоровый з-д

Чайная пара, фарфор, роспись надглазурная,люстр. Сахарница, фарфор, деколь с подрисовкой. Ваза для цветов, фарфор, деколь, золочение, т-во М.С.Кузнецова. Чайная пара, фарфор, золочение. Чайник заварочный, фарфор, роспись надглазурная, золочение. Чайная пара, фарфор, роспись надглазурная. Поднос, фар
Слайд 52

Чайная пара, фарфор, роспись надглазурная,люстр

Сахарница, фарфор, деколь с подрисовкой

Ваза для цветов, фарфор, деколь, золочение, т-во М.С.Кузнецова

Чайная пара, фарфор, золочение

Чайник заварочный, фарфор, роспись надглазурная, золочение

Чайная пара, фарфор, роспись надглазурная

Поднос, фарфор,золочение, Императорский фарфоровый завод

Пара ваз для цветов, фарфор, роспись надглазурная. Чайная пара, фарфор, деколь. Сливочник, фарфор, роспись надглазурная
Слайд 53

Пара ваз для цветов, фарфор, роспись надглазурная

Чайная пара, фарфор, деколь

Сливочник, фарфор, роспись надглазурная

конфетница кувшин ваза
Слайд 54

конфетница кувшин ваза

ФАЯНС. Ваза для цветов, фаянс, роспись надглазурная. Подсвечник с календарем, фаянс, печать, золочение. Тарелка глубокая, фаянс, печать, подрисовка. Штоф «Паровоз», фаянс. Блюдо «Памятник Николаю I в С.-Петербурге», фаянс, печать
Слайд 55

ФАЯНС

Ваза для цветов, фаянс, роспись надглазурная

Подсвечник с календарем, фаянс, печать, золочение

Тарелка глубокая, фаянс, печать, подрисовка

Штоф «Паровоз», фаянс

Блюдо «Памятник Николаю I в С.-Петербурге», фаянс, печать

Шкатулка «Саквояж», фаянс. Сухарница, фаянс. Блюдо, фаянс, деколь. Подставка под горячее, фаянс, роспись надглазурная. Тарелка в стиле модерн, фаянс. Блюдо настенное в русском стиле, фаянс
Слайд 56

Шкатулка «Саквояж», фаянс

Сухарница, фаянс

Блюдо, фаянс, деколь

Подставка под горячее, фаянс, роспись надглазурная

Тарелка в стиле модерн, фаянс

Блюдо настенное в русском стиле, фаянс

МАЙОЛИКА
Слайд 57

МАЙОЛИКА

Майолика (от итал. Maiolica — Мальорка) — разновидность керамики, изготавливаемой из обожженной глины с использованием расписной глазури
Слайд 58

Майолика (от итал. Maiolica — Мальорка) — разновидность керамики, изготавливаемой из обожженной глины с использованием расписной глазури

Зеркала. Древние зеркала представляют собой бронзовые и ли серебряные полированные пластины. Стеклянные зеркала начали вырабатывать в Италии в XYII в. Для их изготовления использовали металлическую амальгаму из ртути и оловянной фольги. Такие зеркала считались драгоценностью. Красное дерево. Конец X
Слайд 59

Зеркала

Древние зеркала представляют собой бронзовые и ли серебряные полированные пластины. Стеклянные зеркала начали вырабатывать в Италии в XYII в. Для их изготовления использовали металлическую амальгаму из ртути и оловянной фольги. Такие зеркала считались драгоценностью.

Красное дерево. Конец XVIII века.

Антикварное зеркало в металлической раме
Слайд 60

Антикварное зеркало в металлической раме

Зеркало с консолью. Россия. Середина XIX. Дерево, резьба, золочение, серебрение. Зеркало с грифонами. Франция. Начало XIX. Дерево, резьба, золочение.
Слайд 62

Зеркало с консолью. Россия. Середина XIX. Дерево, резьба, золочение, серебрение

Зеркало с грифонами. Франция. Начало XIX. Дерево, резьба, золочение.

Антикварное зеркало с подставкой. Зеркало настольное, бронза, литье, золочение. Зеркало настольное «Медведи», рама керамика. Зеркало настольное, чугун, литье, покраска. Зеркало настольное в стиле модерн, чугун, литье, покраска
Слайд 63

Антикварное зеркало с подставкой

Зеркало настольное, бронза, литье, золочение

Зеркало настольное «Медведи», рама керамика

Зеркало настольное, чугун, литье, покраска

Зеркало настольное в стиле модерн, чугун, литье, покраска

Часы. До XIY века часы изготавливали с гирями, для монастырей. Интерьерные часы появились только в Х в. Дорожные часы (1451 г) имели циферблат и колокольчик сверху. Сконструировал их Жан Либур, в корпусе работы Ж.Мулине. Настольные часы появились в конце XYI в , а расцвета их производство достигло в
Слайд 64

Часы

До XIY века часы изготавливали с гирями, для монастырей. Интерьерные часы появились только в Х в. Дорожные часы (1451 г) имели циферблат и колокольчик сверху. Сконструировал их Жан Либур, в корпусе работы Ж.Мулине. Настольные часы появились в конце XYI в , а расцвета их производство достигло в XYIII в.

Часы, бронза. Франция, 1890 г

Часы карманные, золото. Швейцария, 1915г.

Часы, бронза, позолота, панцирь черепахи. Франция, 1850 г. Часы, бронза, позолота, мрамор. Франция, 1810 г. Часы и два подсвечника, Фарфор, бронза, позолота. Швейцария, 1815г.
Слайд 65

Часы, бронза, позолота, панцирь черепахи. Франция, 1850 г.

Часы, бронза, позолота, мрамор. Франция, 1810 г.

Часы и два подсвечника, Фарфор, бронза, позолота. Швейцария, 1815г.

4. Часы, оружие
Слайд 67

4. Часы, оружие

Часы каминные «Орфей», бронза, литье, чеканка, золочение. Франция. Часы консольные с музыкой, корпус красное дерево, накладная бронза. Англия. Часы каминные, корпус-фарфор, роспись надглазурная; бронза, литье. Западная Европа. Часы каминные. Бронза, литье, золочение, патинирование. Часы каминные с в
Слайд 68

Часы каминные «Орфей», бронза, литье, чеканка, золочение. Франция

Часы консольные с музыкой, корпус красное дерево, накладная бронза. Англия

Часы каминные, корпус-фарфор, роспись надглазурная; бронза, литье. Западная Европа

Часы каминные. Бронза, литье, золочение, патинирование

Часы каминные с выносным ходом, мраморный корпус

Часы каминные «Охота на оленя», бронза

Часы настольные, латунь, перегородчатая эмаль. Западная Европа. Часы каминные, бронза, литье, золочение. Часы каминные, бронза. Западная Европа. Часы каминные, бронза, латунь, оникс. Западная Европа. Часы настольные, фарфор, роспись надглазурная; бронза. Западная Европа
Слайд 69

Часы настольные, латунь, перегородчатая эмаль. Западная Европа

Часы каминные, бронза, литье, золочение

Часы каминные, бронза. Западная Европа

Часы каминные, бронза, латунь, оникс. Западная Европа

Часы настольные, фарфор, роспись надглазурная; бронза. Западная Европа

Часы настенные Часы настольные
Слайд 70

Часы настенные Часы настольные

Антикварные настенные часы. Антикварные настольные часы
Слайд 71

Антикварные настенные часы

Антикварные настольные часы

Антикварные часы
Слайд 72

Антикварные часы

Настольные лампы (Галле)
Слайд 73

Настольные лампы (Галле)

Светильники и люстры
Слайд 74

Светильники и люстры

Оружие Холодное оружие Самурайский меч. Шпага бельгийская. Копьё Африка. Булава
Слайд 75

Оружие Холодное оружие Самурайский меч

Шпага бельгийская

Копьё Африка. Булава

ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ. Рубящее поясное – меч, дуссан, палаш, сабля; Колющее поясное – шпага, кинжал; Рубящее древковое – секира; Колющее древковое – пика, копье Комбинированное –алебарда, бердыш, глефа, рунка; Ударное короткое – дубина, булава, боевой молот; Ударное древковое – кистень, боевой цеп
Слайд 76

ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ

Рубящее поясное – меч, дуссан, палаш, сабля; Колющее поясное – шпага, кинжал; Рубящее древковое – секира; Колющее древковое – пика, копье Комбинированное –алебарда, бердыш, глефа, рунка; Ударное короткое – дубина, булава, боевой молот; Ударное древковое – кистень, боевой цеп

Тати - Япония. Ханджар - Индия, 17 век. Шемшир в ножнах. Турция. Начало 19 века.
Слайд 77

Тати - Япония

Ханджар - Индия, 17 век

Шемшир в ножнах. Турция. Начало 19 века.

Кинжал Кавказ -Булатная сталь. Кинжал Кавказский типа "Кама". Кортик российский морской офицерский обр. 1803г. Кинжал Чеченский. Кинжал кавказский
Слайд 78

Кинжал Кавказ -Булатная сталь

Кинжал Кавказский типа "Кама"

Кортик российский морской офицерский обр. 1803г

Кинжал Чеченский

Кинжал кавказский

Кортик морской офицерский из дамасской стали. Кинжал морского моторного корпуса. Кинжал Кортик Люфтваффе. Кинжал французский ритуальный. секира
Слайд 79

Кортик морской офицерский из дамасской стали

Кинжал морского моторного корпуса

Кинжал Кортик Люфтваффе

Кинжал французский ритуальный

секира

Сабля восточного типа. Сабля французская. Шашка азиатского типа. Аннинское оружие. Шпага (палаш) французская офицерская
Слайд 80

Сабля восточного типа

Сабля французская

Шашка азиатского типа. Аннинское оружие

Шпага (палаш) французская офицерская

Сабля. Шпага полицейская унтер-офицерская парадная. Шпага немецкая полицейская унтер-офицерская парадная. Сабля немецкая офицерская. Шпага немецкая полицейская офицерская парадная
Слайд 81

Сабля

Шпага полицейская унтер-офицерская парадная

Шпага немецкая полицейская унтер-офицерская парадная

Сабля немецкая офицерская

Шпага немецкая полицейская офицерская парадная

Огнестрельное оружие подразделяется на артиллерийское и ручное. Модернизация огнестрельного оружия шла по пути совершенствования замка (фитильный, колесцовый, кремневый, ударный), затвора, магазина, а также внутренней нарезки ствола. Ружье абордажное. Револьвер, Бельгия. Арбалет 18 века. Антикварное
Слайд 82

Огнестрельное оружие подразделяется на артиллерийское и ручное. Модернизация огнестрельного оружия шла по пути совершенствования замка (фитильный, колесцовый, кремневый, ударный), затвора, магазина, а также внутренней нарезки ствола.

Ружье абордажное.

Револьвер, Бельгия

Арбалет 18 века

Антикварное оружие отличает также высокое качество отделки ( чернение, насечка, гравировка и т.д.).

ОРУЖИЕ
Слайд 83

ОРУЖИЕ

револьвер американский капсюльный системы Стар (Star), 1850-е гг. Револьвер бельгийский калибр 8мм, под шпилечный патрон. Льежская оружейная мануфактура, 1874 г. револьвер системы Нагана (Бельгия) обр 1883 года подразделений конной артиллерии, двойного действия, калибр 9,4мм. револьвер типа бульдог,
Слайд 88

револьвер американский капсюльный системы Стар (Star), 1850-е гг

Револьвер бельгийский калибр 8мм, под шпилечный патрон. Льежская оружейная мануфактура, 1874 г.

револьвер системы Нагана (Бельгия) обр 1883 года подразделений конной артиллерии, двойного действия, калибр 9,4мм

револьвер типа бульдог, пр-во фирмы Forehand & Wadsworth, США,калибр .38

пистолет французский системы Голуа, первая модель в оригинальном кожаном футляре, калибр 8мм. пистолет французский салонный под патрон кольцевого боя, калибра 5,5мм. Рукоять деревянная резная, ствол украшен резьбой. пневматическая трость, Англия, первая пол. 19 в.
Слайд 89

пистолет французский системы Голуа, первая модель в оригинальном кожаном футляре, калибр 8мм

пистолет французский салонный под патрон кольцевого боя, калибра 5,5мм. Рукоять деревянная резная, ствол украшен резьбой

пневматическая трость, Англия, первая пол. 19 в.

Антиквариат Слайд: 79
Слайд 91
Антикварная мебель различается применяемыми материалами, оформлением и отделкой, определяемыми различными стилями. Европейская мебель (преимущественно французская) производилась в соответствии с господствовавшими стилями: античная, византийская, романская, готическая, ренессанс, барокко, рококо, кла
Слайд 92

Антикварная мебель различается применяемыми материалами, оформлением и отделкой, определяемыми различными стилями. Европейская мебель (преимущественно французская) производилась в соответствии с господствовавшими стилями: античная, византийская, романская, готическая, ренессанс, барокко, рококо, классицизм, ампир, модерн. Английская мебель (Чиппендейл, Хеппльуайт, Шератон) часто включала элементы декора, характерные для китайской или индийской мебели.

Мебель

Французская антикварная мебель
Слайд 93

Французская антикварная мебель

Антиквариат Слайд: 82
Слайд 94
Английская антикварная мебель
Слайд 95

Английская антикварная мебель

Народная мебель характеризуют гладкие поверхности, роспись орнаментом, резные или пропильные детали.
Слайд 96

Народная мебель характеризуют гладкие поверхности, роспись орнаментом, резные или пропильные детали.

Русский классицизм XYIII в характерен мебелью белого, светло-зеленого или светло-голубого цвета, а конца XYIII - начала XIX - использованием карельской березы, красного дерева, ореха и полировкой.
Слайд 97

Русский классицизм XYIII в характерен мебелью белого, светло-зеленого или светло-голубого цвета, а конца XYIII - начала XIX - использованием карельской березы, красного дерева, ореха и полировкой.

Мебель эпохи Павла I характерна внушительностью, тщательностью обработки, использованием ценных пород, прокладками черного мореного дуба на фоне карельской березы и др.
Слайд 98

Мебель эпохи Павла I характерна внушительностью, тщательностью обработки, использованием ценных пород, прокладками черного мореного дуба на фоне карельской березы и др.

Мебель эпохи Павла I.
Слайд 99

Мебель эпохи Павла I.

Стиль модерн отличается полным отсутствием правильных геометрических линий, неожиданными соединениями. Такая мебель вырабатывалась преимущественно из красного дерева и имитаций под него.
Слайд 101

Стиль модерн отличается полным отсутствием правильных геометрических линий, неожиданными соединениями. Такая мебель вырабатывалась преимущественно из красного дерева и имитаций под него.

Мебель в стиле «модерн» Галле
Слайд 104

Мебель в стиле «модерн» Галле

Кресло, дуб, резьба. Стул, дуб, резьба, кожа, тиснение. Стулья в стиле «ампир», красное дерево, резьба. Кресло, «курульное», резьба, Западная Европа. Стул, орех. Россия
Слайд 108

Кресло, дуб, резьба

Стул, дуб, резьба, кожа, тиснение

Стулья в стиле «ампир», красное дерево, резьба

Кресло, «курульное», резьба, Западная Европа

Стул, орех. Россия

Стол овальный, береза, Россия. Тумба, красное дерево. Стол ломберный, красное дерево. Туалетный столик из карельской берёзы. Стол,бук. Столик курительный, латунь, гравировка, золочение
Слайд 109

Стол овальный, береза, Россия

Тумба, красное дерево

Стол ломберный, красное дерево

Туалетный столик из карельской берёзы

Стол,бук

Столик курительный, латунь, гравировка, золочение

БУФЕТЫ. ФРАНЦИЯ
Слайд 110

БУФЕТЫ. ФРАНЦИЯ

БУФЕТЫ. ГОЛЛАНДИЯ
Слайд 111

БУФЕТЫ. ГОЛЛАНДИЯ

Пара кресел красного дерева, стиль Хэпплуайт, ок. 1775 г. Кресло красного дерева, стиль Хэпплуайт, ок. 1785 г. Стул эпохи Кромвеля. Дубовый стол с откидными полами, ок.1660 г.
Слайд 112

Пара кресел красного дерева, стиль Хэпплуайт, ок. 1775 г.

Кресло красного дерева, стиль Хэпплуайт, ок. 1785 г.

Стул эпохи Кромвеля. Дубовый стол с откидными полами, ок.1660 г.

Стул для чтения или наблюдения за петушиными боями, 1730-е гг. Диван стиля Чиппендейл, ок.1750 г. Стул красного дерева для столовой, классический пример стиля Чиппендейл, ок.1755 г.
Слайд 113

Стул для чтения или наблюдения за петушиными боями, 1730-е гг

Диван стиля Чиппендейл, ок.1750 г

Стул красного дерева для столовой, классический пример стиля Чиппендейл, ок.1755 г.

Золочёное тронное кресло Павла I из дворца в Павловске, 1797 г. стиль "русский жакоб". Бюро-секретер из красного дерева, 1790-е годы
Слайд 114

Золочёное тронное кресло Павла I из дворца в Павловске, 1797 г.

стиль "русский жакоб"

Бюро-секретер из красного дерева, 1790-е годы

Прихожая в стиле неоренессанс, дуб, резьба. Кровать, чугун, жесть, покраска. Аптечка, дуб, стекло. Шкафчик, папье-маше, лак, роспись. Книжный шкаф, дуб, резьба
Слайд 117

Прихожая в стиле неоренессанс, дуб, резьба

Кровать, чугун, жесть, покраска

Аптечка, дуб, стекло

Шкафчик, папье-маше, лак, роспись

Книжный шкаф, дуб, резьба

Комод Комод дуб Книжный шкаф дуб Поставец дуб Чайный столик
Слайд 118

Комод Комод дуб Книжный шкаф дуб Поставец дуб Чайный столик

иконы. «Огненное Восхождение Св. Илии Пророка», дерево, левкас, темпера. Россия, 19в. Створка складня, дерево, левкас, темпера. Россия. 18в., 45х7,5см. «Благовещение у колодца Пресвятой Богородицы», дерево, левкас, темпера. Россия, 19в., 26х22см. «Образ Преподобной Марии Египетской», дерево, левкас,
Слайд 120

иконы

«Огненное Восхождение Св. Илии Пророка», дерево, левкас, темпера. Россия, 19в

Створка складня, дерево, левкас, темпера. Россия. 18в., 45х7,5см

«Благовещение у колодца Пресвятой Богородицы», дерево, левкас, темпера. Россия, 19в., 26х22см

«Образ Преподобной Марии Египетской», дерево, левкас, темпера. Россия, 18в., 33х27см

«Св. Николай Чудотворец», дерево, левкас, темпера. Россия, 17в., 32х26см

«Богоматерь Корсуньская», дерево, левкас, темпера. Россия, 18в., 30х25см. «Св. Евнгелисты Иоанн и Лука», дерево, левкас, темпера. Россия, 17-18в., 31х29см. «Вознесение Св. Пророка Илии», дерево, левкас, темпера. Россия, 17в., 36х32см. «Спас Нерукотворный», дерево, левкас, темпера, басма серебро по р
Слайд 121

«Богоматерь Корсуньская», дерево, левкас, темпера. Россия, 18в., 30х25см

«Св. Евнгелисты Иоанн и Лука», дерево, левкас, темпера. Россия, 17-18в., 31х29см

«Вознесение Св. Пророка Илии», дерево, левкас, темпера. Россия, 17в., 36х32см

«Спас Нерукотворный», дерево, левкас, темпера, басма серебро по реактиву. Россия, 18в., 31х27см

Предметы быта. Резка для мяса, металл, дерево. США. Весы аптечные в футляре, латунь. Барометр настенный, корпус дерево. Россия. Пломбир, металл Паяльная лампа. Гигроскоп, корпус хромированный металл. Россия
Слайд 122

Предметы быта

Резка для мяса, металл, дерево. США

Весы аптечные в футляре, латунь

Барометр настенный, корпус дерево. Россия

Пломбир, металл Паяльная лампа

Гигроскоп, корпус хромированный металл. Россия

Утюг спиртовой, металл, дерево. Россия. Квадрант. Россия. Бинокль театральный в футляре, латунь. С.-Петербург. Подзорная труба, латунь, кожа. Россия. Угломер, бронза, Транспортир в футляре. Западная Европа
Слайд 123

Утюг спиртовой, металл, дерево. Россия

Квадрант. Россия

Бинокль театральный в футляре, латунь. С.-Петербург

Подзорная труба, латунь, кожа. Россия

Угломер, бронза,

Транспортир в футляре. Западная Европа

Антикварные самовары. Самовар, форма "яйцо", медь, никелирование, Чайник-самовар, латунь. Самовар с подносом и полоскательницей, латунь. Самовар, медь
Слайд 124

Антикварные самовары

Самовар, форма "яйцо", медь, никелирование,

Чайник-самовар, латунь

Самовар с подносом и полоскательницей, латунь

Самовар, медь

Ювелирные украшения. Подвеска, золото 585 пробы, общий вес 6,7гр. Вставки: аметист, жемчуг, бриллианты. Брошь, золото 56 пробы, общий вес 11,5гр., L=7см. Вставки: демантоиды, алмазы (0,07ct). Кольцо, золото 56 пробы, эмаль, общий вес 2,7гр. Вставки: 2 бриллианта («Старой» огранки, 0,22ct 4/7). Серьг
Слайд 125

Ювелирные украшения

Подвеска, золото 585 пробы, общий вес 6,7гр. Вставки: аметист, жемчуг, бриллианты

Брошь, золото 56 пробы, общий вес 11,5гр., L=7см. Вставки: демантоиды, алмазы (0,07ct)

Кольцо, золото 56 пробы, эмаль, общий вес 2,7гр. Вставки: 2 бриллианта («Старой» огранки, 0,22ct 4/7)

Серьги, золото 585 пробы, общий вес 17,9гр, L=6,5см. Вставки: 111 бриллиантов Кр17 – 0,25ct 3/5, выращенные изумруды

Кольцо, золото 583 пробы, общий вес 3,4гр., коралл.

Брошь, золото по реактиву, общий вес 6,7гр. Вставки: бриллианты (2бр «старой» огранки – 0,330ct 5/4; 6 алмазов – 0,11ct), природный жемчуг, L=4,5см

Перстень, золото 750 пробы, общий вес 7,3гр. Россия, 20в. Вставка: аметист. Кольцо, золото 750 пробы, общий вес 10гр., 1 морская культивированная жемчужина. Перстень, золото 583 пробы, общий вес 4,12гр., хризолит. Перстень, золото 583 пробы, огненный агат, общий вес 5,42гр. Кольцо, золото 750 пробы,
Слайд 126

Перстень, золото 750 пробы, общий вес 7,3гр. Россия, 20в. Вставка: аметист

Кольцо, золото 750 пробы, общий вес 10гр., 1 морская культивированная жемчужина.

Перстень, золото 583 пробы, общий вес 4,12гр., хризолит

Перстень, золото 583 пробы, огненный агат, общий вес 5,42гр.

Кольцо, золото 750 пробы, общий вес 4,0гр., бирюза, имитация бирюзы.

Перстень, золото 750 пробы, общий вес 6,6гр. Вставки: сапфир 1с. Гр Ов. – 0,95кар.3/2; 28 алмазов огранки «роза» (сумма 0,26кар

Старинное серебро. Солонка, серебро 84 пробы, полихромная эмаль, позолота. Ложка для варенья, серебро 84 пробы, чернь, гравировка. Сумочка, серебро 84 пробы, чернь, золочение. Комплект ножей, серебро 84 пробы (ручки), сталь (лезвия), Набор столовых приборов:ложка, нож, вилка; серебро 84 пробы, золоч
Слайд 127

Старинное серебро

Солонка, серебро 84 пробы, полихромная эмаль, позолота.

Ложка для варенья, серебро 84 пробы, чернь, гравировка

Сумочка, серебро 84 пробы, чернь, золочение

Комплект ножей, серебро 84 пробы (ручки), сталь (лезвия),

Набор столовых приборов:ложка, нож, вилка; серебро 84 пробы, золочение, чернь

Солонка, серебро 84 пробы, чернь, гравировка

В ТН ВЭД антиквариат включен в раздел XXI группу 97, товарная позиция 970600 0000. ТН ВЭД
Слайд 128

В ТН ВЭД антиквариат включен в раздел XXI группу 97, товарная позиция 970600 0000.

ТН ВЭД

Поскольку на Западе обороты рынка антиквариата оцениваются миллиардами долларов, то и рынок подделок имеет почти такие же, если не большие, обороты. Правда, для особо грубых подделок есть и определенный "фильтр": наиболее ценные предметы старины продаются через аукционы. Из аукционных домо
Слайд 129

Поскольку на Западе обороты рынка антиквариата оцениваются миллиардами долларов, то и рынок подделок имеет почти такие же, если не большие, обороты. Правда, для особо грубых подделок есть и определенный "фильтр": наиболее ценные предметы старины продаются через аукционы. Из аукционных домов большую часть продаж контролируют "Сотби" и "Кристи". Покупка антикварного изделия через их аукционные торги, как правило, снижает вероятность приобретения подделки, хотя, конечно же, значительная часть дорогих подделок также рано или поздно выставляется на аукционе их владельцами. Опытные экспертные комиссии перед проведением аукционных торгов еще на стадии подготовки к продаже во многих случаях разоблачают подделки. При этом, конечно же, больше всего страдают их хозяева, зачастую приобретавшие подделки на черном антикварном рынке и даже иногда получавшие их по наследству. Тем не менее черный рынок антиквариата процветает, и особенно интенсивно начинает развиваться, когда те или иные страны охватывает кризис. Например, огромное количество дорогостоящего антиквариата в свое время выплеснулось на теневой антикварный рынок после распада СССР, причем этот поток не прекращается по сей день. "Черный антиквар" предельно криминализирован и тесно связан с рынком подделок.

Черный рынок антиквариата

В некоторых сегментах антикварного рынка на одну действительно антикварную вещь приходится как минимум пять-шесть подделок под антиквариат. Причем подделывается абсолютно все: как картины известных и не очень художников, так и всяческие промышленные товары, начиная от мебели и заканчивая раритетными
Слайд 130

В некоторых сегментах антикварного рынка на одну действительно антикварную вещь приходится как минимум пять-шесть подделок под антиквариат. Причем подделывается абсолютно все: как картины известных и не очень художников, так и всяческие промышленные товары, начиная от мебели и заканчивая раритетными книжными изданиями. Для того чтобы придать изделию "старинный вид", применяются специальные профессиональные методы. Особым талантом подделывать старину отличаются китайские мастера, и этому есть свои "объективные исторические причины": у китайцев с древнейших времен в качестве одной из основ конфуцианской культуры считается благоговейное преклонение перед стариной.

Поэтому поддельный антиквариат изготавливают в Китае уже полторы тысячи лет. Интересно, что многие из таких подделок уже успели превратиться в высоко ценимые антикварные предметы. Например, ваза XV века, имитирующая вазу VIII века, - сама по себе произведение искусства, если учесть, что в эти времен
Слайд 131

Поэтому поддельный антиквариат изготавливают в Китае уже полторы тысячи лет. Интересно, что многие из таких подделок уже успели превратиться в высоко ценимые антикварные предметы. Например, ваза XV века, имитирующая вазу VIII века, - сама по себе произведение искусства, если учесть, что в эти времена в европейских странах фарфора еще не знали. В последние годы экономический рост в Китае и мода на "восточное" на Западе стимулировали быстрое развитие антикварного рынка в Поднебесной. Куда все это попадает? В страны СНГ, где инфраструктура экспертных оценок не развита, а спрос со стороны "богатеньких буратин" - на высоком уровне

Таким образом, миллионы долларов уходят из страны, не подпадая под контроль государства. Поэтому существует острая необходимость наведения порядка и усиления государственного контроля в сфере антикварного бизнеса. Торговля старинными изделиями должна быть четко лицензирована и поставлена под контрол
Слайд 132

Таким образом, миллионы долларов уходят из страны, не подпадая под контроль государства. Поэтому существует острая необходимость наведения порядка и усиления государственного контроля в сфере антикварного бизнеса. Торговля старинными изделиями должна быть четко лицензирована и поставлена под контроль, продажа дорогого антиквариата должна осуществляться через аукционы, поскольку здесь гораздо легче контролировать оборот этого рынка.

Ваза Германия. 1899 - 1900 г.г. Фабрика Rosenthal. Керамика. Лепка, механическая обработка, Высота: 30,5 см. Диаметр основания: 13,5 см. ручная роспись. Пара бокалов в стиле XVII века. Западная Европа. Германия. Вторая половина XIX века. Серебро. Штамп, чеканка, гравировка, золочение. Высота: 10 см.
Слайд 133

Ваза Германия. 1899 - 1900 г.г. Фабрика Rosenthal. Керамика. Лепка, механическая обработка, Высота: 30,5 см. Диаметр основания: 13,5 см. ручная роспись.

Пара бокалов в стиле XVII века. Западная Европа. Германия. Вторая половина XIX века. Серебро. Штамп, чеканка, гравировка, золочение. Высота: 10 см. Диаметр верхней части 7,5 см. Вес: 270 гр.

Стопа Россия. Москва. 1890 г. Фабрика Свешникова. Серебро, 84 проба. Штамп, гравировка, золочение. Высота: 8,5 см. Диаметр: 7,5 см.

Ваза для цветов Западная Европа. Вена Фарфор, роспись, цифровка золотом. Высота: 27 см. Диаметр основания: 6,5 см. Комплект десертный на 6 персон Западная Европа. Gerlach. Начало ХIХ века. Серебро, 800 проба. Сталь (Лезвия ножей). Штамп, литье, гравировка. Общий вес комплекта: 1028 гр.
Слайд 134

Ваза для цветов Западная Европа. Вена Фарфор, роспись, цифровка золотом. Высота: 27 см. Диаметр основания: 6,5 см.

Комплект десертный на 6 персон Западная Европа. Gerlach. Начало ХIХ века. Серебро, 800 проба. Сталь (Лезвия ножей). Штамп, литье, гравировка. Общий вес комплекта: 1028 гр.

Список похожих презентаций

Искусство и история Древнего Рима

Искусство и история Древнего Рима

По образцу какой древнеримской колонны была воздвигнута Александровская колонна в Петербурге? Александровская колонна архитектор О. Монферран Санкт-Петербург. ...
Жилища и предметы быта наших предков

Жилища и предметы быта наших предков

Жилища и предметы быта наших предков. Проблема 1. Какие жилища были у наших предков? Проблема 2. Какие предметы могли находиться в жилищах кривичей? ...
Древняя Эллада: политическая история

Древняя Эллада: политическая история

1. Античность. С. 52- выделите черты античности Период III тыс. до н.э. – V в.н.э. Средиземноморские цивилизации (Греция, Рим) Связь частной собственности ...
Древняя история славян: расселение, занятия, религия и общественный строй

Древняя история славян: расселение, занятия, религия и общественный строй

1 вариант Цивилизация или первобытное общество? Выдели признаки. Раскопаны поселения из 10-15 домов в виде хижин-шлашей, которые стояли по кругу и ...
Древний Египет и его искусство

Древний Египет и его искусство

Пирамида Джоссера. Самая древняя пирамида Египта. Пирамида Хеопса. Была построена около 2600 года до нашей эры. Пирамида Хеопса в разрезе. Строительство ...
Всеобщая история

Всеобщая история

10 Средние века. Новая история (19 в.). Новейшая история Фразы Искусство Древний мир 30 40 50. Новая история (15-18 вв.). Они управляли родовой общиной-…. ...
Имя Юрия Алексеевича Гагарина и история нашей школы

Имя Юрия Алексеевича Гагарина и история нашей школы

Творческое название Пионер – значит первый! Типология проекта. Категория учащихся: 5 класс. Предмет: история. Тип проекта: информационный. Аннотация. ...
Изобразительное искусство России второй половины XIX

Изобразительное искусство России второй половины XIX

Художественно направление – отражающее реальную жизнь со всеми её недостатками, стремящееся через выявление этих недостатков призвать людей к их устранению. ...
Декоративно-прикладное искусство Киевской Руси.

Декоративно-прикладное искусство Киевской Руси.

Большое развитие на Руси получило декоративно-прикладное искусство. Замечательные ювелирные украшения донесли до нас высочайшее мастерство их создателей. ...
Декоративно-прикладное искусство Древнего Египта

Декоративно-прикладное искусство Древнего Египта

Культура Древней цивилизации ЕГИПЕТ. Каменные колоссы-сфинксы. Египетские пирамиды - величайшие архитектурные памятники Древнего Египта. пирамида ...
Декоративно-прикладное искусство

Декоративно-прикладное искусство

Кыргызское декоративно-прикладное искусство рождено многовековой историей народа. Оно неразрывно связано с потребностями и вкусами кыргызов, в прошлом ...
Государственная символика России история и современность

Государственная символика России история и современность

Печать Ивана III. Герб России в XVII веке 1613 1699. Гербы в XIX веке. Герб России в XIX веке. Средний и Малый государственные гербы (XIXв.). Государственный ...
Всеобщая история

Всеобщая история

№1. Главное отличие человека от обезьяны а) умение говорить; б) умение пользоваться орудиями труда; в) умение ходить на двух ногах; г) умение рисовать; ...
Всеобщая история

Всеобщая история

Тест складається з трьох частин:. Завдання з вибором однієї правильної відповіді (№ 1–42). Приклад. Всесвітня історія. Епоха зрілого (високого) Середньовіччя ...
Западноевропейская история и финансы

Западноевропейская история и финансы

Цели курса:. Основная цель курса- формирование общего представления о развитии западноевропейской истории и месте финансов в ней, а также –формирование ...
Ивановка - история далёкая и близкая

Ивановка - история далёкая и близкая

Село родное. По легенде старой и забытой Жил могучий богатырь Орслан. Совершил он подвигов немало, В его честь назвали речку Еруслан. Речка эта много ...
День народного единства в России: история праздника

День народного единства в России: история праздника

4 ноября в России отмечается День народного единства. Праздник был учрежден Федеральным Законом "О внесении в статью 1 Федерального закона. "О днях ...
Изобразительное искусство России второй половины XIX века

Изобразительное искусство России второй половины XIX века

Художественно направление – отражающее реальную жизнь со всеми её недостатками, стремящееся через выявление этих недостатков призвать людей к их устранению. ...
Древнейшая история края

Древнейшая история края

Заселение нашего края человеком началось в завершающий период древнего каменного века-палеолита. Около 10-12 тыс. лет назад наступил период мезолита(среднего ...
Древнейшая история Приамурья

Древнейшая история Приамурья

АРХАЙОС –древний ЛОГОС – слово, знание Греческий философ Платон IV в. до н. э. Б.С. Сапунов, А.П. Окладников, А.П. Деревянко. КУЛЬТУРНЫЙ СЛОЙ – слой ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:15 мая 2019
Категория:История
Содержит:134 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации