Презентация "Линейный алгоритм" (9 класс) по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28

Презентацию на тему "Линейный алгоритм" (9 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 28 слайд(ов).

Слайды презентации

Тест по теме. «Линейный алгоритм»
Слайд 1

Тест по теме

«Линейный алгоритм»

1.Определите значение целочисленной переменной а после выполнения фрагмента алгоритма. а:=247; b:=(a div 100)*10+9; a:=(10*b-a) mod 10; Примечание. Операции div и mod вычисляют результат деления нацело первого аргумента на второй и остаток от деления соот­ветственно. а) 3; б) 454; в) 2; г) 4.
Слайд 2

1.Определите значение целочисленной переменной а после выполнения фрагмента алгоритма. а:=247; b:=(a div 100)*10+9; a:=(10*b-a) mod 10; Примечание. Операции div и mod вычисляют результат деления нацело первого аргумента на второй и остаток от деления соот­ветственно. а) 3; б) 454; в) 2; г) 4.

2.Служебное слово var в программе на языке Паскаль фиксирует начало раздела программы, содержащего: а)	описание переменных; б)	описание меток; в)	описание констант; г)	описание сложных типов данных.
Слайд 3

2.Служебное слово var в программе на языке Паскаль фиксирует начало раздела программы, содержащего: а) описание переменных; б) описание меток; в) описание констант; г) описание сложных типов данных.

3. Переменная у — вещественного типа, а n — целого типа. Выберите корректное использование оператора присваивания. а) у:=n+1; б) n:=у-1; в) n:=4.0; г) y:=trunk(y).
Слайд 4

3. Переменная у — вещественного типа, а n — целого типа. Выберите корректное использование оператора присваивания. а) у:=n+1; б) n:=у-1; в) n:=4.0; г) y:=trunk(y).

4. Укажите значения для переменных х и у после выполнения операторов х:=2; у:=5; х:=у; у:=х. а) 2, 2; б) 5, 2; в) 5, 5; г) 2, 5;
Слайд 5

4. Укажите значения для переменных х и у после выполнения операторов х:=2; у:=5; х:=у; у:=х. а) 2, 2; б) 5, 2; в) 5, 5; г) 2, 5;

5. Какую задачу решает данная программа? Program primer; Vаr а, b, с: integer; Begin Writeln('введите двузначное число'); Readln(a); b:=a div l0; c:=a mod l0; Write (c*10+b); End. а)	находит сумму цифр числа; б)	вычисляет целую часть и остаток от деления числа на 10; в)	меняет цифры числа местами; г
Слайд 6

5. Какую задачу решает данная программа? Program primer; Vаr а, b, с: integer; Begin Writeln('введите двузначное число'); Readln(a); b:=a div l0; c:=a mod l0; Write (c*10+b); End.

а) находит сумму цифр числа; б) вычисляет целую часть и остаток от деления числа на 10; в) меняет цифры числа местами; г) находит цифры числа, а на экран выводит само число.

Ответы: 1 а; 2а; За; 4в; 5в.
Слайд 7

Ответы: 1 а; 2а; За; 4в; 5в.

При решении задач часто возникают ситуации, когда на вопрос «что дальше делать» мы даем ответ в зависимости от выполнения некоторого условия, например находим решение линейного уравнения ах = b, если коэффициент а не нулевой. В таких случаях используется конструкция ветвления, реализуемая в Паскале
Слайд 8

При решении задач часто возникают ситуации, когда на вопрос «что дальше делать» мы даем ответ в зависимости от выполнения некоторого условия, например находим решение линейного уравнения ах = b, если коэффициент а не нулевой. В таких случаях используется конструкция ветвления, реализуемая в Паскале условным оператором.

В отличие от линейных алгоритмов, в которых команды выполняются одна за другой, конструкция ветвления включает в себя проверку условия. В качестве условия такого оператора используется значение логического выражения. Существуют два вида условного оператора:
Слайд 9

В отличие от линейных алгоритмов, в которых команды выполняются одна за другой, конструкция ветвления включает в себя проверку условия. В качестве условия такого оператора используется значение логического выражения. Существуют два вида условного оператора:

IF В THEN S1 - если выражение В - TRUE (истина), то выполняется выражение, стоящее после THEN.
Слайд 10

IF В THEN S1 - если выражение В - TRUE (истина), то выполняется выражение, стоящее после THEN.

IF В THEN S1 ELSE S2 - если выражение В - TRUE (истина), то выполняется выражение, стоящее после THEN, иначе, после ELSE.
Слайд 11

IF В THEN S1 ELSE S2 - если выражение В - TRUE (истина), то выполняется выражение, стоящее после THEN, иначе, после ELSE.

В — выражение булевского типа; SI, S2 — отдельные операторы или операторы, сгруппированные при помощи операторных скобок BEGIN END. Перед Else после End «;» не ставится.
Слайд 12

В — выражение булевского типа; SI, S2 — отдельные операторы или операторы, сгруппированные при помощи операторных скобок BEGIN END. Перед Else после End «;» не ставится.

S1 и S2, в свою очередь, тоже могут быть условными операторами. При этом каждому ELSE соответствует предыдущий THEN.
Слайд 13

S1 и S2, в свою очередь, тоже могут быть условными операторами. При этом каждому ELSE соответствует предыдущий THEN.

Практическая работа
Слайд 14

Практическая работа

Задание 1. Среди предложенных выражений выберите логические. (х=3) оr (х4) 2*х+5 х mod 2 =0 х div 3 х+у=10 х+у (х+у>5) or (х-у>5) (х>3) and (х
Слайд 15

Задание 1. Среди предложенных выражений выберите логические.

(х=3) оr (х4) 2*х+5 х mod 2 =0 х div 3 х+у=10 х+у (х+у>5) or (х-у>5) (х>3) and (х

Задание 2. Вычислите: t and (р mod 3=0) при t = true, р = 101010; (x*y0) and (у>х) при х = 2, у = 1; (x*y0) or (у>х) при х = 2, у = 1; f or (not(b)) при f = false, b = true.
Слайд 16

Задание 2. Вычислите:

t and (р mod 3=0) при t = true, р = 101010; (x*y0) and (у>х) при х = 2, у = 1; (x*y0) or (у>х) при х = 2, у = 1; f or (not(b)) при f = false, b = true.

Задание 3. Составьте условие для условного оператора в программе, которая выводит на экран приветствие в зависимости от времени суток. Пусть утро с 8 до 12 ч, день с 12 до 17 ч, вечер с 17 до 23 ч, ночь — все остальное время. Program primer; Var x:real; Begin Writeln (‘Который час?'); Read(x); If___
Слайд 17

Задание 3. Составьте условие для условного оператора в программе, которая выводит на экран приветствие в зависимости от времени суток. Пусть утро с 8 до 12 ч, день с 12 до 17 ч, вечер с 17 до 23 ч, ночь — все остальное время. Program primer; Var x:real; Begin Writeln (‘Который час?'); Read(x); If__________then writeln('Дoбpoe утро!'); If__________then writeln('Добрый день!'); If__________then writeln('Добрый вечер!'); If__________then writeln('Доброй ночи!') else writeln ('введенное число выходит за рамки интервала [0,24]'); End.

(х>=8) and (х=12) and (x=17) and (х0) and (х
Слайд 18

(х>=8) and (х=12) and (x=17) and (х0) and (х

Задание 4. Какие значения примут переменные х и у в результате выполнения следующих фрагментов? а) Read (a,b); х:=0; у:=0; if a=b then x:=a+b; y:=a*b;
Слайд 19

Задание 4. Какие значения примут переменные х и у в результате выполнения следующих фрагментов? а) Read (a,b); х:=0; у:=0; if a=b then x:=a+b; y:=a*b;

Ответ: при a=2, b=3, x=____, y=_____; при a=5, b=5, x=_____, y=____. б) Read(a,b); x:=0; y:=0; if a=b then begin x:=a+b; y:=a*b; end;
Слайд 20

Ответ: при a=2, b=3, x=____, y=_____; при a=5, b=5, x=_____, y=____. б) Read(a,b); x:=0; y:=0; if a=b then begin x:=a+b; y:=a*b; end;

Ответ: при a=2, b=3, x=_____, y= _____; при a=5, b=5, x=______, y=___________. в) Read(a,b); x:=0; y:=0; if a=b then x:=a+b; else x:=a—b; y:=a*b;
Слайд 21

Ответ: при a=2, b=3, x=_____, y= _____; при a=5, b=5, x=______, y=___________. в) Read(a,b); x:=0; y:=0; if a=b then x:=a+b; else x:=a—b; y:=a*b;

Ответ: при a=2, b=3, x=_____, y=_____; при a=5, b=5, x=_______, y=_________. г) Read(a,b); x:=0; y:=0; if a=b then x:=a+b else begin x:=a—b; y:=a*b; end;
Слайд 22

Ответ: при a=2, b=3, x=_____, y=_____; при a=5, b=5, x=_______, y=_________. г) Read(a,b); x:=0; y:=0; if a=b then x:=a+b else begin x:=a—b; y:=a*b; end;

Ответ: при a=2, b=3, x=________, y=______; при a=5, b=5, x=______________, y=______. д) Read(a,b); x:=0; y:=0; if a=b then begin x:=a+b; y:=2*a*b; end else begin x:=a—b; y:=a*b; end;
Слайд 23

Ответ: при a=2, b=3, x=________, y=______; при a=5, b=5, x=______________, y=______. д) Read(a,b); x:=0; y:=0; if a=b then begin x:=a+b; y:=2*a*b; end else begin x:=a—b; y:=a*b; end;

Ответ: при a=2, b=3, x=	, y=	; при a=5, b=5, x=	, y=	.
Слайд 24

Ответ: при a=2, b=3, x= , y= ; при a=5, b=5, x= , y= .

Задание 5. Составьте программу, заменяющую меньшее из двух данных чисел на среднее арифметическое этих чисел, а большее из двух данных чисел — на среднее геометрическое этих чисел.
Слайд 25

Задание 5. Составьте программу, заменяющую меньшее из двух данных чисел на среднее арифметическое этих чисел, а большее из двух данных чисел — на среднее геометрическое этих чисел.

Ответы: 1,3,5,7,8. a)True; б) false; в) true; г) false. (х>=8) and (х=12) and (x=17) and (х0) and (х
Слайд 26

Ответы:

1,3,5,7,8. a)True; б) false; в) true; г) false. (х>=8) and (х=12) and (x=17) and (х0) and (х

Домашнее задание
Слайд 27

Домашнее задание

Составить алгоритм нахождения меньшего из двух значений. Определить, является ли данное число четным или нечетным. Ответы: Program dzl; Var a, b, min: integer; Begin Writeln('ввeдитe два числа'); Readln(a,b); if a>b then min:=b else min:=a; Write('наименьшее число', min); End.
Слайд 28

Составить алгоритм нахождения меньшего из двух значений. Определить, является ли данное число четным или нечетным.

Ответы: Program dzl; Var a, b, min: integer; Begin Writeln('ввeдитe два числа'); Readln(a,b); if a>b then min:=b else min:=a; Write('наименьшее число', min); End.

Список похожих презентаций

Линейный алгоритм в жизни

Линейный алгоритм в жизни

Линейный алгоритм-. это такой алгоритм, который идёт всё время последовательно. Как механизм в часах: после 1,следует 2, после 2-3, после 3-4 должен ...
Формы записи алгоритма. Линейный алгоритм

Формы записи алгоритма. Линейный алгоритм

Цель урока:. формирования знаний в области алгоритмов, организация работы по усвоению новых понятий. Что такое алгоритм? Что такое СКИ? Кто является ...
Линейный алгоритм

Линейный алгоритм

Введение 1. Program n1; Uses Crt, GraphABC; Begin End. Заголовок программы. Подключение дополнительных модулей. Модуль для работы в текстовом режиме. ...
Линейный алгоритм

Линейный алгоритм

Цели урока:. Закрепление понятия «линейный алгоритм». Развитие умений выделять главное, сравнивать, анализировать, проводить аналогию, обобщать, творчески ...
Циклический алгоритм

Циклический алгоритм

Многие процессы в окружающем мире основаны на многократном повторении одной и той же последовательности действий. Смена времен года:. Жизнь растений ...
Циклический алгоритм

Циклический алгоритм

Типы алгоритмов. Линейный – алгоритм, в котором все действия выполняются строго последовательно. Линейный Разветвляющийся Циклический. Линейная алгоритмическая ...
Циклический алгоритм

Циклический алгоритм

Полное ветвление УСЛОВИЕ. Ключевые слова: ЕСЛИ…ТО…ИНАЧЕ. Неполное ветвление. ВОПРОС ? ДЕЙСТВИЯ 1 ДА НЕТ. Ключевые слова: ЕСЛИ…ТО…. Вы доделываете ...
Циклический алгоритм

Циклический алгоритм

Сколько циклических алгоритмов можно увидеть вокруг, если внимательно посмотреть на события: чередование времен года. посещения магазинов, школы или ...
Циклический алгоритм

Циклический алгоритм

Цели:. Повторить тему «разветвляющийся алгоритм». Познакомиться с понятием циклического алгоритма, видами циклических алгоритмов. Применить изученный ...
Разветвляющийся алгоритм

Разветвляющийся алгоритм

Направо пойдешь коня потеряешь, прямо пойдешь голову потеряешь, налево пойдешь и коня и голову потеряешь. Сюжет русской народной сказки. Народные ...
Разветвляющийся алгоритм

Разветвляющийся алгоритм

Цель урока:. организация работы по усвоению новых понятий, предусмотренных учебной программой, формирования знаний в области алгоритмов. Вопросы. ...
Разветвляющийся алгоритм

Разветвляющийся алгоритм

ЕСЛИ пошел дождь, ТО надо открыть зонт. ЕСЛИ назвался груздем, ТО полезай в кузов. ЕСЛИ ласточки летают низко, ТО будет дождь, ИНАЧЕ дождя не будет. ...
Базовые циклические алгоритмы

Базовые циклические алгоритмы

Сколько раз выполнится цикл? Что появиться на экране в результате выполнения следующего фрагмента программы? For i:=-2 to 1 do begin writeln(‘*****’); ...
Циклические алгоритмы с параметром

Циклические алгоритмы с параметром

Алгоритмы, которые содержат несколько ветвей вычисления, называются. Разветвляющиеся. Алгоритмы, которые содержат многократно повторяемые части, называются. ...
Грис. Линейные алгоритмы

Грис. Линейные алгоритмы

ГРИС Линейные алгоритмы. Урок № 4. Алгоритмический язык. программа  нач  кон. Пример: программа рис1 нач шаг шаг поворот шаг кон. Сборочный метод. ...
Вспомогательные алгоритмы с аргументами

Вспомогательные алгоритмы с аргументами

Команды абсолютного и относительного смещения. ( х и у отсчитывается от начала координат 0,0). сместиться в точку (х, у). сместиться на вектор (а, ...
Грис. Линейные алгоритмы

Грис. Линейные алгоритмы

ГРИС Линейные алгоритмы. Урок № 3. 1. Какой из объектов управляющий? Какая связь прямая? Запиши: Управляющий объект № Прямая связь объект №. 2. Какой ...
Вспомогательные алгоритмы и подпрограммы

Вспомогательные алгоритмы и подпрограммы

Вопросы. Какую работу может выполнять ГРИС? Что представляет собой среда исполнителя ГРИС? В чём разница между управлением в прямом режиме и в программном ...
Вспомогательные алгоритмы

Вспомогательные алгоритмы

Содержание. 1. Вопросы для подготовки к зачету 2. Метод пошаговой детализации 3. Подпрограммы 3.1. Преимущества использования подпрограмм 3.2. Организация ...
Ветвящиеся алгоритмы

Ветвящиеся алгоритмы

Ветвящиеся алгоритмы. Урок № 8. Последовательность команд управления, приводящая к поставленной цели Свойство алгоритма Вспомогательный алгоритм в ...

Конспекты

Что такое алгоритм

Что такое алгоритм

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА. Предмет: Информатика. Урок № 26. Тема урока: «Что такое алгоритм». Тип урока: Урок «открытия» нового знания. Деятельностная ...
Циклический алгоритм

Циклический алгоритм

Тема урока: Циклический алгоритм. Цель урока. - познакомить учащихся с понятием циклического алгоритма типа «цикл со счетчиком»; командами «перо ...
Готовый алгоритм

Готовый алгоритм

Кредитный отдел. . Задание «Готовый алгоритм». есть хлеб да вода? всё не беда. начало. конец. а). нет. . да. . Ответ:. ...
Циклический алгоритм

Циклический алгоритм

Циклический алгоритм. Цель урока:. формирование понятия циклический алгоритм. Ход урока:. Орг. момент. . Проверка д.з. . . Ответить ...
Виды алгоритмов. Разветвляющийся алгоритм

Виды алгоритмов. Разветвляющийся алгоритм

УРОК ИНФОРМАТИКИ ПО ТЕМЕ. «ВИДЫ АЛГОРИТМОВ. РАЗВЕТВЛЯЮЩИЙСЯ АЛГОРИТМ». Предмет:. Информатика. . Тема:. Виды алгоритмов. Разветвляющийся алгоритм. ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:16 октября 2018
Категория:Информатика
Содержит:28 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации