Презентация "Линейный алгоритм" по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
Слайд 35
Слайд 36
Слайд 37
Слайд 38
Слайд 39
Слайд 40
Слайд 41
Слайд 42
Слайд 43
Слайд 44

Презентацию на тему "Линейный алгоритм" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 44 слайд(ов).

Слайды презентации

Линейный алгоритм. Автор: учитель МКОУ Плесской СОШ Юдин А.Б. 2012 год (Версия для Pascal ABC)
Слайд 1

Линейный алгоритм

Автор: учитель МКОУ Плесской СОШ Юдин А.Б.

2012 год (Версия для Pascal ABC)

Введение 1. Program n1; Uses Crt, GraphABC; Begin End. Заголовок программы. Подключение дополнительных модулей. Модуль для работы в текстовом режиме. Модуль для работы с графикой. Блок операторов CLRSCR; Оператор очистки экрана, от посторонних надписей. (Crt.TPU). // комментарии (пояснения)
Слайд 2

Введение 1

Program n1; Uses Crt, GraphABC; Begin End.

Заголовок программы

Подключение дополнительных модулей

Модуль для работы в текстовом режиме

Модуль для работы с графикой

Блок операторов CLRSCR;

Оператор очистки экрана, от посторонних надписей. (Crt.TPU)

// комментарии (пояснения)

Блок 1. Графические возможности Pascal ABC 2. Y X A x y A( , ) Xmax=640 Ymax=400
Слайд 3

Блок 1. Графические возможности Pascal ABC 2

Y X A x y A( , ) Xmax=640 Ymax=400

Блок 1. Графические возможности Pascal ABC 3. Line( , , , ); X1 Y1 X2 Y2 LineTo( , ); X3 Y3
Слайд 4

Блок 1. Графические возможности Pascal ABC 3

Line( , , , ); X1 Y1 X2 Y2 LineTo( , ); X3 Y3

Блок 1. Графические возможности Pascal ABC 4. Rectangle( , , , ); Circle( , , ); R
Слайд 5

Блок 1. Графические возможности Pascal ABC 4

Rectangle( , , , ); Circle( , , ); R

Блок 1. Графические возможности Pascal ABC 5. Стандартные цвета задаются константами: clBlack – черный clWhite – белый clRed – красный clGreen – зеленый clBlue – синий clYellow – желтый. SetPenColor(цвет); - установка цвета рисования
Слайд 6

Блок 1. Графические возможности Pascal ABC 5

Стандартные цвета задаются константами:

clBlack – черный clWhite – белый clRed – красный clGreen – зеленый clBlue – синий clYellow – желтый

SetPenColor(цвет); - установка цвета рисования

Блок 1. Графические возможности Pascal ABC 6. Виды линий задаются константами: psSolid psDash psDot psDashDot. SetPenStyle(вид линии); - установка вида линии. SetPenWidth(w); - устанавливает ширину линии, равную w пикселам. Только для SetPenWidth(1); толщина линии равна одному пикселю
Слайд 7

Блок 1. Графические возможности Pascal ABC 6

Виды линий задаются константами:

psSolid psDash psDot psDashDot

SetPenStyle(вид линии); - установка вида линии

SetPenWidth(w); - устанавливает ширину линии, равную w пикселам.

Только для SetPenWidth(1); толщина линии равна одному пикселю

Блок 1. Графические возможности Pascal ABC 7. FloodFill( , , ); цвет. SetPixel( X , Y , цвет ); - закрашивает один пиксель
Слайд 8

Блок 1. Графические возможности Pascal ABC 7

FloodFill( , , ); цвет

SetPixel( X , Y , цвет ); - закрашивает один пиксель

Блок 1. Графические возможности Pascal ABC 8. TextOut( , , ); 'строка'. Точка (x,y) задает верхний левый угол прямоугольника, который будет содержать текст. строка
Слайд 9

Блок 1. Графические возможности Pascal ABC 8

TextOut( , , ); 'строка'

Точка (x,y) задает верхний левый угол прямоугольника, который будет содержать текст.

строка

Блок 1. Графические возможности Pascal ABC 9. Задача 1. Составить программу изображающую прямоугольный параллелепипед ABCDA1B1C1D1, и построить сечение через ребра AD и B1C1. Program n1; Uses Crt, GraphABC; begin clrscr; End. Заготовка для программы, подключаем модуль графики.
Слайд 10

Блок 1. Графические возможности Pascal ABC 9

Задача 1. Составить программу изображающую прямоугольный параллелепипед ABCDA1B1C1D1, и построить сечение через ребра AD и B1C1.

Program n1; Uses Crt, GraphABC; begin clrscr; End.

Заготовка для программы, подключаем модуль графики.

Блок 1. Графические возможности Pascal ABC 10. Rectangle(50,100,210,300); Line(50,100,120,50); lineTo(280,50); lineTo(210,100); line(280,50,280,250); LineTo(210,300); lineTo(280,50); Рисуем видимые линии. SetPenStyle(psDot); line(50,300,120,250); lineTo(120,50); lineTo(50,300); line(120,250,280,250)
Слайд 11

Блок 1. Графические возможности Pascal ABC 10

Rectangle(50,100,210,300); Line(50,100,120,50); lineTo(280,50); lineTo(210,100); line(280,50,280,250); LineTo(210,300); lineTo(280,50);

Рисуем видимые линии

SetPenStyle(psDot); line(50,300,120,250); lineTo(120,50); lineTo(50,300); line(120,250,280,250);

Рисуем невидимые линии

А D B C А1 D1 B1 C1

TextOut(25,100,'A1'); TextOut(212,100,'D1'); TextOut(25,300,'A'); TextOut(212,300,'D'); TextOut(120,30,'B1'); TextOut(280,30,'C1'); TextOut(125,230,'B'); TextOut(285,230,'C');

Выводим названия вершин

Блок 1. Графические возможности Pascal ABC 11. Задача 2. Составить программу выводящую на экран следующее изображение.
Слайд 12

Блок 1. Графические возможности Pascal ABC 11

Задача 2. Составить программу выводящую на экран следующее изображение.

Блок 2. Линейная вычислительная программа 12. Var A, В, С : тип данных Integer Real. Подготовили в памяти три переменных для хранения целых чисел. ; 2 байта
Слайд 13

Блок 2. Линейная вычислительная программа 12

Var A, В, С : тип данных Integer Real

Подготовили в памяти три переменных для хранения целых чисел

; 2 байта

Блок 2. Линейная вычислительная программа 13. Числа с плавающей запятой: Целые числа
Слайд 14

Блок 2. Линейная вычислительная программа 13

Числа с плавающей запятой:

Целые числа

Блок 2. Линейная вычислительная программа 14. Переменная. Операция присваивания. 9 Значение. := - знак присваивания. имя := значение А:=5; А:=B+5; А:=B+C; А:=C;
Слайд 15

Блок 2. Линейная вычислительная программа 14

Переменная

Операция присваивания

9 Значение

:= - знак присваивания

имя := значение А:=5; А:=B+5; А:=B+C; А:=C;

Блок 2. Линейная вычислительная программа 15. WriteLn. - вывод информации на экран. WriteLn(A) WriteLn('A'). - выводит содержимое переменной А. - выводит на экран букву А
Слайд 16

Блок 2. Линейная вычислительная программа 15

WriteLn

- вывод информации на экран

WriteLn(A) WriteLn('A')

- выводит содержимое переменной А

- выводит на экран букву А

Блок 2. Линейная вычислительная программа 16. WRITELN('Надпись'); WRITELN(A:10:5); WRITELN('Надпись=',A:10:5); WRITELN(A:10); WRITELN(A); Выводим число в стандартном виде. Выводим поясняющую надпись и десятичную дробь. Выводим десятичную дробь. Выводим поясняющую надпись. Выводим целое число
Слайд 17

Блок 2. Линейная вычислительная программа 16

WRITELN('Надпись'); WRITELN(A:10:5);

WRITELN('Надпись=',A:10:5);

WRITELN(A:10); WRITELN(A);

Выводим число в стандартном виде

Выводим поясняющую надпись и десятичную дробь

Выводим десятичную дробь

Выводим поясняющую надпись

Выводим целое число

Блок 2. Линейная вычислительная программа 17. WriteLn('1-я строка'); WriteLn('2-я строка'); WriteLn('3-я строка'); Write('1-я строка'); Write('2-я строка'); Write('3-я строка'); Окончание LN указывает, что следующая выводимая на экран информация будет выводится с новой строки
Слайд 18

Блок 2. Линейная вычислительная программа 17

WriteLn('1-я строка'); WriteLn('2-я строка'); WriteLn('3-я строка');

Write('1-я строка'); Write('2-я строка'); Write('3-я строка');

Окончание LN указывает, что следующая выводимая на экран информация будет выводится с новой строки

Блок 2. Линейная вычислительная программа 18. Клавиатура
Слайд 19

Блок 2. Линейная вычислительная программа 18

Клавиатура

Блок 2. Линейная вычислительная программа 19. ReadLn(a). - ввод информации с клавиатуры в переменную А. Write('Введите А='); ReadLn(a); Выводим поясняющую надпись, что вводить. Ждем, пока пользователь не введет с клавиатуры значение А и нажмет Enter. Write('Введите силу '); ReadLn(F); Write('Введите
Слайд 20

Блок 2. Линейная вычислительная программа 19

ReadLn(a)

- ввод информации с клавиатуры в переменную А

Write('Введите А='); ReadLn(a);

Выводим поясняющую надпись, что вводить

Ждем, пока пользователь не введет с клавиатуры значение А и нажмет Enter

Write('Введите силу '); ReadLn(F); Write('Введите массу '); ReadLn(m); Write('Введите время '); ReadLn(t);

Блок 2. Линейная вычислительная программа 20. Запись математических выражений
Слайд 21

Блок 2. Линейная вычислительная программа 20

Запись математических выражений

Блок 2. Линейная вычислительная программа 21. Запись тригонометрических функций
Слайд 22

Блок 2. Линейная вычислительная программа 21

Запись тригонометрических функций

Блок 2. Линейная вычислительная программа 22. Используется для преобразования из дробного к целому типу
Слайд 23

Блок 2. Линейная вычислительная программа 22

Используется для преобразования из дробного к целому типу

Блок 2. Линейная вычислительная программа 23. y:=(2*(x*x-4)+1)/sqrt(x*x-3*x); y:=abs(x*x*x-3*x)/(sqrt(x)+4);
Слайд 24

Блок 2. Линейная вычислительная программа 23

y:=(2*(x*x-4)+1)/sqrt(x*x-3*x); y:=abs(x*x*x-3*x)/(sqrt(x)+4);

Блок 2. Линейная вычислительная программа 24. x1:=(-b+sqrt(D))/2*a; ? x1:=(-b+sqrt(D))/(2*a);
Слайд 25

Блок 2. Линейная вычислительная программа 24

x1:=(-b+sqrt(D))/2*a; ? x1:=(-b+sqrt(D))/(2*a);

Блок 2. Линейная вычислительная программа 25. Задача 3. (Алгебра 8 класс.Ю.Н. Макарычев. Стр. 123, №556) Найдите значение выражения, при а = -1,5. (Ответ: 7,5). Program n1; Uses Crt; var a,b:real; begin clrScr; a:=-1.5; b:=(a-(2*a-1)/a)/((1-a)/(3*a)); writeln(b:10:5); end. Объявляем в памяти две пер
Слайд 26

Блок 2. Линейная вычислительная программа 25

Задача 3. (Алгебра 8 класс.Ю.Н. Макарычев. Стр. 123, №556) Найдите значение выражения, при а = -1,5. (Ответ: 7,5)

Program n1; Uses Crt; var a,b:real; begin clrScr; a:=-1.5; b:=(a-(2*a-1)/a)/((1-a)/(3*a)); writeln(b:10:5); end.

Объявляем в памяти две переменных

Очищаем экран от посторонних надписей

Устанавливаем начальное значение А

Вычисляем значение выражения

Выводим результат на экран

Блок 2. Линейная вычислительная программа 26. Начало а = - 1,5 Вывод B Конец a:=-1.5; begin clrScr; b:=(a-(2*a-1)/a)/((1-a)/(3*a)); writeln(b:10:5); end.
Слайд 27

Блок 2. Линейная вычислительная программа 26

Начало а = - 1,5 Вывод B Конец a:=-1.5; begin clrScr; b:=(a-(2*a-1)/a)/((1-a)/(3*a)); writeln(b:10:5); end.

Блок 2. Линейная вычислительная программа 27. Задача 4. Даны стороны прямоугольника a и b. Найти его площадь S=a*b и периметр P=(a+b)*2. Program n1; Uses Crt; Var a,b,s,p:Real; begin ClrScr; Write('ВВеди сторону А = '); Readln(a); Write('ВВеди сторону B = '); Readln(b); S:=a*b; P:=2*(a+b); Writeln('
Слайд 28

Блок 2. Линейная вычислительная программа 27

Задача 4. Даны стороны прямоугольника a и b. Найти его площадь S=a*b и периметр P=(a+b)*2.

Program n1; Uses Crt; Var a,b,s,p:Real; begin ClrScr; Write('ВВеди сторону А = '); Readln(a); Write('ВВеди сторону B = '); Readln(b); S:=a*b; P:=2*(a+b); Writeln(' S = ',S: 10: 5); Writeln(' P = ',P: 10: 5); end.

Подключаем модуль CRT.TPU

Выводим результаты на экран

Описаны четыре переменных действительного типа

Вводим с клавиатуры значения переменных А и В

Вычисляем площадь и периметр

Блок 2. Линейная вычислительная программа 28. Ввод А, В S=ab P=2(a+b) Вывод S,P. Write('ВВеди сторону А = '); Readln(a); Write('ВВеди сторону B = '); Readln(b); Ждем ввода значения переменной А с клавиатуры. S:=a*b; P:=2*(a+b); Writeln(' S = ',S: 10: 5); Writeln(' P = ',P: 10: 5);
Слайд 29

Блок 2. Линейная вычислительная программа 28

Ввод А, В S=ab P=2(a+b) Вывод S,P

Write('ВВеди сторону А = '); Readln(a); Write('ВВеди сторону B = '); Readln(b);

Ждем ввода значения переменной А с клавиатуры

S:=a*b; P:=2*(a+b);

Writeln(' S = ',S: 10: 5); Writeln(' P = ',P: 10: 5);

Блок 2. Линейная вычислительная программа 29. Задача 5. Составить программу обмена значениями двух переменных. (Например: если А=1 а В=3 то при выводе А должно выводиться 3, а при выводе В должно выводиться 1.). В t 1 3 t:=A; A:=B; B:=t; Алгоритм
Слайд 30

Блок 2. Линейная вычислительная программа 29

Задача 5. Составить программу обмена значениями двух переменных. (Например: если А=1 а В=3 то при выводе А должно выводиться 3, а при выводе В должно выводиться 1.)

В t 1 3 t:=A; A:=B; B:=t; Алгоритм

Блок 2. Линейная вычислительная программа 30. A:= A + B; A = 1 + 3 = 4 A = B = B:= A – B; B = 4 – 3 = 1 A:= A – B; A = 4 – 1 = 3. А можно ли без дополнительной переменной? 4
Слайд 31

Блок 2. Линейная вычислительная программа 30

A:= A + B; A = 1 + 3 = 4 A = B = B:= A – B; B = 4 – 3 = 1 A:= A – B; A = 4 – 1 = 3

А можно ли без дополнительной переменной?

4

Блок 2. Линейная вычислительная программа 31. Задача 6. Дано число а. Не используя никаких операций, кроме умножения, и никаких функций получите а8 за три операции и а10 за четыре операции. a2∙a2 = a2+2 = a4 a4∙a4 = a4+4 = a8 a∙a = a1+1 = a2 an∙am=an+m c:=a*a; b:=c*c; d:=b*b; a8∙a2 = a8+2 = a10 m:=d
Слайд 32

Блок 2. Линейная вычислительная программа 31

Задача 6. Дано число а. Не используя никаких операций, кроме умножения, и никаких функций получите а8 за три операции и а10 за четыре операции.

a2∙a2 = a2+2 = a4 a4∙a4 = a4+4 = a8 a∙a = a1+1 = a2 an∙am=an+m c:=a*a; b:=c*c; d:=b*b; a8∙a2 = a8+2 = a10 m:=d*c;

Блок 2. Линейная вычислительная программа 32. Program n3; Uses Crt; var a,c,b,d,m:integer; Begin ClrScr; Write('ВВеди А = '); Readln(a); c:=a*a; b:=c*c; d:=b*b; writeln(a, ' в 8 степени = ',d:8); m:=d*c; writeln(a, ' в 10 степени = ',m:8); end.
Слайд 33

Блок 2. Линейная вычислительная программа 32

Program n3; Uses Crt; var a,c,b,d,m:integer; Begin ClrScr; Write('ВВеди А = '); Readln(a); c:=a*a; b:=c*c; d:=b*b; writeln(a, ' в 8 степени = ',d:8); m:=d*c; writeln(a, ' в 10 степени = ',m:8); end.

Блок 2. Линейная вычислительная программа 33. Задача 7. Составить программу вычисляющую xy . Где x – основание степени, а y – показатель степени. Program n1; Uses Crt; var a,x,y:real; begin clrScr; Write('Введи x= ');Readln(x); Write('Введи y= ');Readln(y); a:=exp(y*ln(x)); writeln(a); end.
Слайд 34

Блок 2. Линейная вычислительная программа 33

Задача 7. Составить программу вычисляющую xy . Где x – основание степени, а y – показатель степени.

Program n1; Uses Crt; var a,x,y:real; begin clrScr; Write('Введи x= ');Readln(x); Write('Введи y= ');Readln(y); a:=exp(y*ln(x)); writeln(a); end.

5 DIV MOD. Блок 2. Линейная вычислительная программа 34. DIV – операция целочисленного деления. MOD – остаток от деления целого на целое. 11 DIV 2 = 5 11 MOD 2 = 1 11 2 10. 25 DIV 10 = 2 - целочисленное деление на 10 уменьшает число на один разряд 25 MOD 10 = 5 остаток при делении на 10 выделяет пос
Слайд 35

5 DIV MOD

Блок 2. Линейная вычислительная программа 34

DIV – операция целочисленного деления

MOD – остаток от деления целого на целое

11 DIV 2 = 5 11 MOD 2 = 1 11 2 10

25 DIV 10 = 2 - целочисленное деление на 10 уменьшает число на один разряд 25 MOD 10 = 5 остаток при делении на 10 выделяет последний разряд

Блок 2. Линейная вычислительная программа 35. Задача 8. Дано трехзначное число. Определить сумму цифр этого числа. Математическая модель: а – исходное число. с:= a mod 10. 256 – исходное число. c = 256 mod 10 = 6 a:= a div 10 a = 256 div 10 = 25 d:= a mod 10 d:= 25 mod 10 = 5 a:= 25 div 10 = 2 S:= c
Слайд 36

Блок 2. Линейная вычислительная программа 35

Задача 8. Дано трехзначное число. Определить сумму цифр этого числа.

Математическая модель:

а – исходное число

с:= a mod 10

256 – исходное число

c = 256 mod 10 = 6 a:= a div 10 a = 256 div 10 = 25 d:= a mod 10 d:= 25 mod 10 = 5 a:= 25 div 10 = 2 S:= c + d + a S:= 6 + 5 + 2 = 13

Блок 2. Линейная вычислительная программа 36. Program n1; Uses Crt; var a,b,c,d,s:Integer; begin clrScr; Write('Введи A= ');Readln(a); c:= a mod 10; a:= a div 10; d:= a mod 10; a:= a div 10; S:= c + d + a; writeln('S =',S:5); end. Вводим трехзначное число. Производим необходимые операции. Выводим су
Слайд 37

Блок 2. Линейная вычислительная программа 36

Program n1; Uses Crt; var a,b,c,d,s:Integer; begin clrScr; Write('Введи A= ');Readln(a); c:= a mod 10; a:= a div 10; d:= a mod 10; a:= a div 10; S:= c + d + a; writeln('S =',S:5); end.

Вводим трехзначное число

Производим необходимые операции

Выводим сумму на экран

Блок 3. Геометрические построения. 37. Задача 9. С клавиатуры вводятся стороны прямоугольника и масштаб. Необходимо построить этот прямоугольник увеличив в соответствии с масштабом. а b (x+a,y) (x,y) (x,y-b) (x+a,y-b)
Слайд 38

Блок 3. Геометрические построения. 37

Задача 9. С клавиатуры вводятся стороны прямоугольника и масштаб. Необходимо построить этот прямоугольник увеличив в соответствии с масштабом

а b (x+a,y) (x,y) (x,y-b) (x+a,y-b)

Блок 3. Геометрические построения 38. Program n1; Uses Crt,GraphAbc; var a,b,m,x,y:Integer; begin clrScr; Write(‘Введи длину ');Readln(a); Write(‘Введи ширину ');Readln(b); Write(‘введи масштаб ');Readln(m); x:=10; y:=300; a:=a*m; b:=b*m; line(x,y,x+a,y); line(x,y,x,y-b); line(x+a,y,x+a,y-b); line(x
Слайд 39

Блок 3. Геометрические построения 38

Program n1; Uses Crt,GraphAbc; var a,b,m,x,y:Integer; begin clrScr; Write(‘Введи длину ');Readln(a); Write(‘Введи ширину ');Readln(b); Write(‘введи масштаб ');Readln(m); x:=10; y:=300; a:=a*m; b:=b*m; line(x,y,x+a,y); line(x,y,x,y-b); line(x+a,y,x+a,y-b); line(x,y-b,x+a,y-b); end.

Подключаем модуль графики

Вводим стороны и масштаб

Устанавливаем координаты базовой точки

Увеличиваем стороны в соответствии с масштабом

Рисуем линии с использованием метода базовой точки

line(x,y,x,y-b); lineTo(x+a,y-b); lineTo(x+a,y); lineTo(x,y);

Можно построить прямоугольник, как замкнутую ломаную линию

Rectangle(x,y,x+a,y-b);

Можно построить прямоугольник, используя процедуру построения прямоугольника в виде рамки по диагонали

Блок 3. Геометрические построения 39. Задача 10. С клавиатуры вводятся стороны равнобедренного треугольника и масштаб. Необходимо построить этот треугольник увеличив в соответствии с масштабом. c С(x,y) B(x+a,y) A(x+(a div 2),?) M(x+(a div 2),y)
Слайд 40

Блок 3. Геометрические построения 39

Задача 10. С клавиатуры вводятся стороны равнобедренного треугольника и масштаб. Необходимо построить этот треугольник увеличив в соответствии с масштабом.

c С(x,y) B(x+a,y) A(x+(a div 2),?) M(x+(a div 2),y)

Блок 3. Геометрические построения 40. Из треугольника CMA – прямоугольного по теореме Пифагора, найдем катет МА. CA=b, СM= a div 2. Так как скорее всего МА будет выражаться дробным числом, то применим функцию преобразования типов TRUNC. A(x+(a div 2),y-MA). Точка А будет иметь координаты:
Слайд 41

Блок 3. Геометрические построения 40

Из треугольника CMA – прямоугольного по теореме Пифагора, найдем катет МА.

CA=b, СM= a div 2

Так как скорее всего МА будет выражаться дробным числом, то применим функцию преобразования типов TRUNC

A(x+(a div 2),y-MA)

Точка А будет иметь координаты:

Блок 3. Геометрические построения 41. Задача 11. С клавиатуры вводятся стороны треугольника и масштаб. Необходимо построить этот треугольник увеличив в соответствии с масштабом. A(?,?) M
Слайд 42

Блок 3. Геометрические построения 41

Задача 11. С клавиатуры вводятся стороны треугольника и масштаб. Необходимо построить этот треугольник увеличив в соответствии с масштабом

A(?,?) M

Блок 3. Геометрические построения 42. Решим геометрическую задачу. СВ = а СМ = x MB = a - x. В треугольниках СМА и АМВ катет АМ общий. cm:=trunc((b*b-c*c+a*a)/(2*a));
Слайд 43

Блок 3. Геометрические построения 42

Решим геометрическую задачу

СВ = а СМ = x MB = a - x

В треугольниках СМА и АМВ катет АМ общий

cm:=trunc((b*b-c*c+a*a)/(2*a));

Блок 3. Геометрические построения 43. Из треугольника CMA, прямоугольного, по теореме Пифагора: MA:=trunc(sqrt(b*b-CM*CM)); A(x+cm,y-ma). line(x,y,x+a,y); line(x,y,x+cm,y-ma); line(x+cm,y-ma,x+a,y); Построим треугольник
Слайд 44

Блок 3. Геометрические построения 43

Из треугольника CMA, прямоугольного, по теореме Пифагора:

MA:=trunc(sqrt(b*b-CM*CM)); A(x+cm,y-ma)

line(x,y,x+a,y); line(x,y,x+cm,y-ma); line(x+cm,y-ma,x+a,y);

Построим треугольник

Список похожих презентаций

Линейный алгоритм в жизни

Линейный алгоритм в жизни

Линейный алгоритм-. это такой алгоритм, который идёт всё время последовательно. Как механизм в часах: после 1,следует 2, после 2-3, после 3-4 должен ...
Формы записи алгоритма. Линейный алгоритм

Формы записи алгоритма. Линейный алгоритм

Цель урока:. формирования знаний в области алгоритмов, организация работы по усвоению новых понятий. Что такое алгоритм? Что такое СКИ? Кто является ...
Линейный алгоритм

Линейный алгоритм

1.Определите значение целочисленной переменной а после выполнения фрагмента алгоритма. а:=247; b:=(a div 100)*10+9; a:=(10*b-a) mod 10; Примечание. ...
Линейный алгоритм

Линейный алгоритм

Цели урока:. Закрепление понятия «линейный алгоритм». Развитие умений выделять главное, сравнивать, анализировать, проводить аналогию, обобщать, творчески ...
Циклический алгоритм

Циклический алгоритм

Многие процессы в окружающем мире основаны на многократном повторении одной и той же последовательности действий. Смена времен года:. Жизнь растений ...
Циклический алгоритм

Циклический алгоритм

Типы алгоритмов. Линейный – алгоритм, в котором все действия выполняются строго последовательно. Линейный Разветвляющийся Циклический. Линейная алгоритмическая ...
Циклический алгоритм

Циклический алгоритм

Полное ветвление УСЛОВИЕ. Ключевые слова: ЕСЛИ…ТО…ИНАЧЕ. Неполное ветвление. ВОПРОС ? ДЕЙСТВИЯ 1 ДА НЕТ. Ключевые слова: ЕСЛИ…ТО…. Вы доделываете ...
Циклический алгоритм

Циклический алгоритм

Сколько циклических алгоритмов можно увидеть вокруг, если внимательно посмотреть на события: чередование времен года. посещения магазинов, школы или ...
Циклический алгоритм

Циклический алгоритм

Цели:. Повторить тему «разветвляющийся алгоритм». Познакомиться с понятием циклического алгоритма, видами циклических алгоритмов. Применить изученный ...
Разветвляющийся алгоритм

Разветвляющийся алгоритм

Направо пойдешь коня потеряешь, прямо пойдешь голову потеряешь, налево пойдешь и коня и голову потеряешь. Сюжет русской народной сказки. Народные ...
Разветвляющийся алгоритм

Разветвляющийся алгоритм

Цель урока:. организация работы по усвоению новых понятий, предусмотренных учебной программой, формирования знаний в области алгоритмов. Вопросы. ...
Разветвляющийся алгоритм

Разветвляющийся алгоритм

ЕСЛИ пошел дождь, ТО надо открыть зонт. ЕСЛИ назвался груздем, ТО полезай в кузов. ЕСЛИ ласточки летают низко, ТО будет дождь, ИНАЧЕ дождя не будет. ...

Конспекты

Что такое алгоритм

Что такое алгоритм

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА. Предмет: Информатика. Урок № 26. Тема урока: «Что такое алгоритм». Тип урока: Урок «открытия» нового знания. Деятельностная ...
Циклический алгоритм

Циклический алгоритм

Тема урока: Циклический алгоритм. Цель урока. - познакомить учащихся с понятием циклического алгоритма типа «цикл со счетчиком»; командами «перо ...
Готовый алгоритм

Готовый алгоритм

Кредитный отдел. . Задание «Готовый алгоритм». есть хлеб да вода? всё не беда. начало. конец. а). нет. . да. . Ответ:. ...
Циклический алгоритм

Циклический алгоритм

Циклический алгоритм. Цель урока:. формирование понятия циклический алгоритм. Ход урока:. Орг. момент. . Проверка д.з. . . Ответить ...
Виды алгоритмов. Разветвляющийся алгоритм

Виды алгоритмов. Разветвляющийся алгоритм

УРОК ИНФОРМАТИКИ ПО ТЕМЕ. «ВИДЫ АЛГОРИТМОВ. РАЗВЕТВЛЯЮЩИЙСЯ АЛГОРИТМ». Предмет:. Информатика. . Тема:. Виды алгоритмов. Разветвляющийся алгоритм. ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:15 января 2015
Категория:Информатика
Содержит:44 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации