- Об опасности Интернет-зависимости и игромании

Презентация "Об опасности Интернет-зависимости и игромании" (9 класс) по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15

Презентацию на тему "Об опасности Интернет-зависимости и игромании" (9 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 15 слайд(ов).

Слайды презентации

Об опасности интернет-зависимости и игромании
Слайд 1

Об опасности интернет-зависимости и игромании

основные пять типов зависимостей: 1. Киберсексуальная зависимость - непреодолимое влечение к посещению порносайтов и занятию киберсексом. 2. Пристрастие к виртуальным знакомствам - избыточность знакомых и друзей в Сети. 3. Навязчивая потребность в Сети - игра в онлайновые азартные игры, постоянные п
Слайд 2

основные пять типов зависимостей: 1. Киберсексуальная зависимость - непреодолимое влечение к посещению порносайтов и занятию киберсексом. 2. Пристрастие к виртуальным знакомствам - избыточность знакомых и друзей в Сети. 3. Навязчивая потребность в Сети - игра в онлайновые азартные игры, постоянные покупки или участия в аукционах. 4. Информационная перегрузка (навязчивый web-серфинг) - бесконечные путешествия по Сети, поиск информации по базам данных и поисковым сайтам. 5. Компьютерная зависимость - навязчивая игра в компьютерные игры (стрелялки - Doom, Quake, Unreal и др., стратегии типа Star Craft, квесты).

Представляет интерес высказывание Дж. Сулера: по поводу механизма возникновения Интернет-зависимости :"Киберпространство - один из способов изменения состояния сознания. Как и в измененном состоянии сознания вообще, киберпространство и все, что в нем происходит, кажется реальным - часто даже бо
Слайд 3

Представляет интерес высказывание Дж. Сулера: по поводу механизма возникновения Интернет-зависимости :"Киберпространство - один из способов изменения состояния сознания. Как и в измененном состоянии сознания вообще, киберпространство и все, что в нем происходит, кажется реальным - часто даже более реальным, чем действительность". Это утверждение позволяет провести параллель между Интернет-зависимостью и зависимостями от химических веществ, изменяющих состояние сознания (алкоголь, наркотики, никотин).

Психологи считают, что если какая-либо деятельность расширяет свои полномочия в вашей жизни, то это зависимость. Особенно, если она начинает доминировать в ущерб социальным связям и жизненно необходимым потребностям. У человека "перекашивает" систему ценностей и приоритетов. Он становится
Слайд 4

Психологи считают, что если какая-либо деятельность расширяет свои полномочия в вашей жизни, то это зависимость. Особенно, если она начинает доминировать в ущерб социальным связям и жизненно необходимым потребностям. У человека "перекашивает" систему ценностей и приоритетов. Он становится менее критичным к себе и считает плоды своего онлайнового труда неповторимыми и гениальными.

В группе риска - дети-подростки. Несформировавшаяся психика и эмоциональная нестабильность не позволяет им комфортно чувствовать себя в реальной жизни.
Слайд 5

В группе риска - дети-подростки. Несформировавшаяся психика и эмоциональная нестабильность не позволяет им комфортно чувствовать себя в реальной жизни.

Если для формирования алкогольной или никотиновой зависимостей требуются годы, то для Интернет-зависимости этот срок резко сокращается. По данным К. Янг: 25% аддиктов приобрели зависимость в течение полугода после начала работы в Интернете, 58% - в течение второго полугодия, 17% - вскоре по прошеств
Слайд 6

Если для формирования алкогольной или никотиновой зависимостей требуются годы, то для Интернет-зависимости этот срок резко сокращается. По данным К. Янг: 25% аддиктов приобрели зависимость в течение полугода после начала работы в Интернете, 58% - в течение второго полугодия, 17% - вскоре по прошествии года. Зависимость, как правило, замечают родные и близкие аддикта по изменениям в его поведении, распорядке дня.

Интернет-зависимость приравнена к наркомании и алкоголизму, она всё больше распространяется среди пользователей и крайне деструктивно влияет на их психику. Ученые установили, что в запущенной форме пользователь, который проводит за компьютером по 18 часов, испытывает настоящий абстинентный синдром (
Слайд 7

Интернет-зависимость приравнена к наркомании и алкоголизму, она всё больше распространяется среди пользователей и крайне деструктивно влияет на их психику. Ученые установили, что в запущенной форме пользователь, который проводит за компьютером по 18 часов, испытывает настоящий абстинентный синдром (синдром отмены, ломку) который сопровождается жаром, тремором рук, подергиванием конечностей и лихорадкой.

Игромания или лудомания (от лат. Homo ludens- человек играющий) это расстройство, заключающееся в частых повторных эпизодах участия в азартных играх, доминирующих в жизни человека и ведущих к снижению социальных, профессиональных, материальных и семейных ценностей. По новой Международной Классификац
Слайд 8

Игромания или лудомания (от лат. Homo ludens- человек играющий) это расстройство, заключающееся в частых повторных эпизодах участия в азартных играх, доминирующих в жизни человека и ведущих к снижению социальных, профессиональных, материальных и семейных ценностей. По новой Международной Классификации болезней, лудомания включена в списки заболеваний (код F63.0).

ИГРОМАНИЯ

Ни для кого не секрет, сколько бед приносит, игромания. Люди, зависимые от игровых автоматов, азартных игр, казино, испытывают состояние безысходности, страха, потерянности, одиночества, не находят выхода из замкнутого круга, в который они попали.
Слайд 9

Ни для кого не секрет, сколько бед приносит, игромания. Люди, зависимые от игровых автоматов, азартных игр, казино, испытывают состояние безысходности, страха, потерянности, одиночества, не находят выхода из замкнутого круга, в который они попали.

Развитие игорного бизнеса в России: Начало 1991 года в стране работали три казино, около 500 игровых автоматов. Середина 1998 года - более 800 игорных заведений 2000 год - 2622 игорных заведений число занятых в игорной индустрии людей: 2001 г. -150 тысяч 2002 г. – 200 тысяч 2003 г. – 300 тысяч 2004
Слайд 10

Развитие игорного бизнеса в России: Начало 1991 года в стране работали три казино, около 500 игровых автоматов. Середина 1998 года - более 800 игорных заведений 2000 год - 2622 игорных заведений число занятых в игорной индустрии людей: 2001 г. -150 тысяч 2002 г. – 200 тысяч 2003 г. – 300 тысяч 2004 г. – 500 тысяч 2006 г. – 550 тысяч

По данным исследования, проведенного в США, почти 80 процентов видеоигр, наиболее любимых молодежью, отличаются жестокостью. По мнению многих ученых, насилие в играх порождает в игроках повышенную агрессивность, и подтверждение тому - случаи жестокости среди молодежи.
Слайд 11

По данным исследования, проведенного в США, почти 80 процентов видеоигр, наиболее любимых молодежью, отличаются жестокостью. По мнению многих ученых, насилие в играх порождает в игроках повышенную агрессивность, и подтверждение тому - случаи жестокости среди молодежи.

Параллельно с прививкой жестокости у компьютерного поколения происходит падение умственных способностей. Ученые университета Тохоку в Японии обнаружили, что компьютерные игры стимулируют лишь те участки головного мозга, которые отвечают за зрение и движение, но не способствуют развитию других важных
Слайд 12

Параллельно с прививкой жестокости у компьютерного поколения происходит падение умственных способностей. Ученые университета Тохоку в Японии обнаружили, что компьютерные игры стимулируют лишь те участки головного мозга, которые отвечают за зрение и движение, но не способствуют развитию других важных его участков. Игры останавливают развитие лобных долей мозга, которые отвечают за поведение человека, совесть и разум.

Военный психолог Дейвид Гроссман в своей книге "Об убийстве" пишет, что механизм воздействия электронных игр схож с боевой подготовкой, во время которой солдаты учатся преодолевать врожденный барьер перед совершением убийства.
Слайд 13

Военный психолог Дейвид Гроссман в своей книге "Об убийстве" пишет, что механизм воздействия электронных игр схож с боевой подготовкой, во время которой солдаты учатся преодолевать врожденный барьер перед совершением убийства.

При этом игры затягивают - взрослые и дети могут играть часами и даже сутками. Помимо Интернет-зависимости и игромании, следует обратить внимание на возникновение зависимостей от постоянного просмотра телепрограмм (телемани), беспрестанные разговоры и переписка посредством SMS по мобильному телефону
Слайд 14

При этом игры затягивают - взрослые и дети могут играть часами и даже сутками.

Помимо Интернет-зависимости и игромании, следует обратить внимание на возникновение зависимостей от постоянного просмотра телепрограмм (телемани), беспрестанные разговоры и переписка посредством SMS по мобильному телефону , исключительное внимание к собственной внешности (следование диетам, изнурение себя физическими упражнениями).

Список похожих презентаций

Занимательный урок Фольклорная информатика

Занимательный урок Фольклорная информатика

Разделы. Компьютерные добавлялки Слова с компьютерной начинкой Слова, оснащенные компьютером Попробуй прочитай Компьютерные анаграммы Словесное сложение ...
Доступ в интернет

Доступ в интернет

Варианты доступа в интернет. Через существующие коммуникации. Dial-up xDSL Кабельное ТВ Wi-Fi, Wi-Max Электропровода. Не требующие коммуникаций. GPRS, ...
Бизнес информатика

Бизнес информатика

Бизнес-информатика — междисциплинарное направление практической и теоретической деятельности, исследований и обучения, затрагивающее вопросы бизнес-управления, ...
Весёлая информатика

Весёлая информатика

Эпиграф. Ты лишь на старте, длинен путь. Но к цели он ведет. И мир компьютеров тебя, Быть может, увлечет. А. М. Хайт. Цель:. развитие интереса к предмету, ...
Безопасный интернет для детей

Безопасный интернет для детей

Интернет – это мир интересных и полезных возможностей, но в то же время это источник угроз, особенно для ребенка. Агрессия, преследования, мошенничество, ...
Безопасный интернет для детей

Безопасный интернет для детей

Интернет сегодня. Сегодня интернет, для многих людей моего возраста, стал информационной средой без которой они уже не могут жить. И это не удивительно, ...
Безопасный интернет

Безопасный интернет

Это компьютер и ноутбук. У тебя есть компьютер? Это телефон и планшет. Они тоже компьютеры. В компьютере хранятся фотографии, мультфильмы, музыка, ...
Безопасный интернет 2017 Подсказки родителям

Безопасный интернет 2017 Подсказки родителям

В Сети им попадается не только информация, полезная для расширения кругозора и хороших оценок, — там легко находится и масса нежелательного контента ...
Безопасный интернет

Безопасный интернет

Правила. Дорожного Движения. Компьютер. Что находится в твоем компьютере? ? Наш помощник. Привет, меня зовут Онлайка! Интернет это сеть Что это? Из ...
Безопасный интернет

Безопасный интернет

Если что-то непонятно страшно или неприятно, Быстро к взрослым поспеши, Расскажи и покажи.  . 1. Спрашивай взрослых. Всегда спрашивай родителей о незнакомых ...
Безопасность в сети интернет для 5-6 классов

Безопасность в сети интернет для 5-6 классов

Что такое Интернет? Какие бывают опасные угрозы в сети Интернет? Физкультминутка Практическая работа Обобщение полученной информации Составление сводной ...
Адресация в сети интернет

Адресация в сети интернет

Проверка домашнего задания:. 1. Что такое компьютерная сеть? 2. Как называлась первая экспериментальная компьютерная сеть, и какова цель ее создания? ...
Адресация в интернет

Адресация в интернет

Каждый компьютер, подключенный к сети Интернет, имеет свой собственный уникальный адрес. IP-адрес – это уникальный числовой адрес компьютера в сети, ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:19 февраля 2019
Категория:Информатика
Содержит:15 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации