Презентация "3D Studio MAX 5" (10 класс) по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12

Презентацию на тему "3D Studio MAX 5" (10 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 12 слайд(ов).

Слайды презентации

n 3D Studio MAX 5
Слайд 1

n 3D Studio MAX 5

Программа 3DS МАХ 5 относится к семейству программ трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗD-графики (3 Dimensional — трехмерная) и предназначена для синтеза отдельных изображений, имитирующих сцены из жизни реальных или вымышленных миров с фотографической детальностью и качеством
Слайд 2

Программа 3DS МАХ 5 относится к семейству программ трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗD-графики (3 Dimensional — трехмерная) и предназначена для синтеза отдельных изображений, имитирующих сцены из жизни реальных или вымышленных миров с фотографической детальностью и качеством, а также последовательностей кадров таких изображений, воспроизводящих движения объектов и называемых анимациями.

Вот лишь некоторые возможности, обеспечиваемые программой МАХ 5 при создании отдельных изображений и анимации: - моделирование геометрической формы любых трехмерных объектов — от простейших, наподобие сферы, цилиндра или прямоугольного параллелепипеда, до таких сложных по форме объектов природного п
Слайд 3

Вот лишь некоторые возможности, обеспечиваемые программой МАХ 5 при создании отдельных изображений и анимации:

- моделирование геометрической формы любых трехмерных объектов — от простейших, наподобие сферы, цилиндра или прямоугольного параллелепипеда, до таких сложных по форме объектов природного происхождения, как тела животных, деревья или поверхность взволнованной воды;

Основными областями использования МАХ 5 являются: - архитектурное проектирование и конструирование интерьеров; - подготовка рекламных и научно-популярных роликов для телевидения и компьютерная мультипликация и съемка игровых фильмов с фантастическими сюжетами; - разработка компьютерных игр;
Слайд 4

Основными областями использования МАХ 5 являются:

- архитектурное проектирование и конструирование интерьеров; - подготовка рекламных и научно-популярных роликов для телевидения и компьютерная мультипликация и съемка игровых фильмов с фантастическими сюжетами; - разработка компьютерных игр;

Объекты МАХ 5. Всего имеется семь категорий объектов: Geometry (Геометрия) Shapes (Формы). Lights (Источники света). Cameras (Камеры). Helpers (Вспомогательные объекты). Space Warps (Объемные деформации). Systems (Системы)
Слайд 5

Объекты МАХ 5

Всего имеется семь категорий объектов:

Geometry (Геометрия) Shapes (Формы)

Lights (Источники света)

Cameras (Камеры)

Helpers (Вспомогательные объекты)

Space Warps (Объемные деформации)

Systems (Системы)

Объекты категории Geometry. - Standard Primitives (Стандартные примитивы). - Extended Primitives (Улучшенные примитивы)
Слайд 6

Объекты категории Geometry

- Standard Primitives (Стандартные примитивы)

- Extended Primitives (Улучшенные примитивы)

Объекты, создаваемые в МАХ 5, живут и действуют в воображаемом, или виртуальном, трехмерном пространстве, существующем в памяти компьютера. Окна проекций (viewports).
Слайд 7

Объекты, создаваемые в МАХ 5, живут и действуют в воображаемом, или виртуальном, трехмерном пространстве, существующем в памяти компьютера.

Окна проекций (viewports).

Анимация (animation — оживление) сцены в 3D Studio MAX 5
Слайд 8

Анимация (animation — оживление) сцены в 3D Studio MAX 5

Работа над геометрической моделью сцены производится в два этапа: Сначала создаются базовые элементы моделей объектов, а затем эти базовые элементы преобразуются и модифицируются. При создании базовых элементов геометрических моделей объектов сцены можно использовать множество приемов на пример: с с
Слайд 9

Работа над геометрической моделью сцены производится в два этапа:

Сначала создаются базовые элементы моделей объектов, а затем эти базовые элементы преобразуются и модифицируются.

При создании базовых элементов геометрических моделей объектов сцены можно использовать множество приемов на пример:

с создания объектов-примитивов, которые затем можно будет произвольным образом объединять друг с другом, создавая составные объекты;

с создания сечения объекта и использовать методы построения трехмерных тел на основе сечений: вращение, выдавливание, скос по профилю или лофтинг;

с создания сеток кусков Безье или NURBS-поверхностей, которые затем можно модифицировать, придав им форму требуемого объекта

В итоге вы получите геометрическую модель трехмерной сцены.
Слайд 10

В итоге вы получите геометрическую модель трехмерной сцены.

3D Studio МАХ 5 — достаточно сложная программа, являющаяся плодом интеллектуального труда большого коллектива разработчиков, создававших и совершенствовавших ее не один год. Она обладает поистине огромным количеством параметров, допускающих настройку и обеспечивающих воплощение практически любых зам
Слайд 12

3D Studio МАХ 5 — достаточно сложная программа, являющаяся плодом интеллектуального труда большого коллектива разработчиков, создававших и совершенствовавших ее не один год. Она обладает поистине огромным количеством параметров, допускающих настройку и обеспечивающих воплощение практически любых замыслов пользователя, решившего заняться трехмерной компьютерной графикой и анимацией. В связи с этим для успешного освоения МАХ 5 мало знать назначение отдельных кнопок и команд меню. Необходимо иметь перед глазами хотя бы простейшие примеры выполнения тех или иных операций над объектами виртуального трехмерного мира. Нет ни каких сомнений, что у этой программы большие перспективы, так как в связи с всеобщей компьютеризацией во многих сферах, работу связанную с графикой упростили и ускорили. Отсюда видна актуальность знаний об МАХ 5 (или подобного характера программ) и умении ею пользоваться, вследствие чего просто необходимо внедрять программы обучения работы с 3D графикой в ранней стадии обучения работе на компьютере.

Список похожих презентаций

SMaПрограмма для математических изображений SMath Studio

SMaПрограмма для математических изображений SMath Studio

SMath Studio - бесплатная программа для вычисления математических выражений и построения графиков функций. На текущий момент SMath Studio имеет версии ...
Camtasia Studio 7.1

Camtasia Studio 7.1

Программа для создания презентаций и интерактивных обучающих видеоуроков. Camtasia Studio может осуществлять захват изображения экрана и сохранять ...
Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Первая «эпидемия» компьютерного вируса произошла в 1986 году, когда вирус по имени Brain (англ. «мозг») заражал дискеты персональных компьютеров. ...
Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Содержание. Что такое компьютерный вирус? Цели вирусов. Процесс развития. Классификация вирусов. Способы борьбы с вирусами. Что такое антивирусная ...
Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Компьютерные вирусы. Компьютерные вирусы – это грамотно написанная программа, которая может размножаться, самовольно копироваться, самопроизвольно ...
Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Компью́терный ви́рус — вид вредоносного программного обеспечения, способного создавать копии самого себя и внедряться в код других программ, системные ...
Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Содержание. Что такое компьютерный вирус Первая эпидемия вирусов . По масштабу вредных воздействий , компьютерные вирусы делятся на … По среде обитания ...
Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Основы теории самовоспроизводящихся механизмов заложил американец венгерского происхождения Джон фон Нейман, который в 1951 году предложил метод создания ...
Антивирусные программы

Антивирусные программы

Введение. Компьютеры в наше время выполняют множество задач. Практически никто сейчас не работает без компьютера. Рынок IT процветает и развивается, ...
Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Цель работы: исследование компьютерных вирусов, поиск наилучших способов защиты от них . Содержание. Определение компьютерного вируса. История создания ...
Антивирусные программы

Антивирусные программы

Вирус.Что это? Компьюютерный вирус — вид вредоносного программного обеспечения, способного создавать копии самого себя и внедряться в код других программ, ...
Антивирусные программы

Антивирусные программы

Описание программного продукта антивируса Avast. Описание программного продукта Антивируса Avast. Аvast Internet Security является одной из лучших ...
Антивирусные программы

Антивирусные программы

Борьба с вирусами. В наше время существуют разные способы борьбы с вирусами. Самый лучший способ защитить свой персональный компьютер это установить ...
Антивирусные программы

Антивирусные программы

Компьютерный вирус. это небольшая программа, написанная программистом высокой квалификации, способная к саморазмножению и выполнению разных деструктивных ...
Алгоритмы и программы для исполнителя Кукарача

Алгоритмы и программы для исполнителя Кукарача

Программирование — удивительный род человеческой деятельности, который сродни волшебству. Несколько заклинаний на языке посвящённых, и «твёрдый» металл ...
Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Содержание. 1. Введение. 2. Что такое вирус? 3. История вирусов. 4. Кто же создает вирусы? 5. Признаки появления вируса. 6. Классификация вирусов. ...
Антивирусные программы

Антивирусные программы

DrWeb. Антивирусные программы семейства Dr.Web выполняют поиск и удаление известных программе вирусов из памяти и с дисков компьютера, а так же осуществляют ...
Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Виды вирусов. Червь. Червь – программа, которая делает копии самой себя. Ее вред заключается в захламлении компьютера, из-за чего он начинает работать ...
Антивирусные программы

Антивирусные программы

Антивирусное программное обеспечение. Антивирусное программное обеспечение является одним из видов утилит для сканирования и удаления вирусов с вашего ...
Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Понятия :. Вирус – это программа, которая самостоятельно распространяется на компьютерах. Она может оставлять свои копии, как на обычных ПК, так и ...

Конспекты

Создание web-приложения (веб-страницы) с помощью среды разработки Visual Studio C++

Создание web-приложения (веб-страницы) с помощью среды разработки Visual Studio C++

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ. КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ. ГАОУ СПО «Калужский колледж. информационных технологий и управления». ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:29 декабря 2018
Категория:Информатика
Содержит:12 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации