- Яндекс.Директ.Начало.

Презентация "Яндекс.Директ.Начало." – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
Слайд 35
Слайд 36
Слайд 37
Слайд 38
Слайд 39
Слайд 40
Слайд 41
Слайд 42
Слайд 43
Слайд 44
Слайд 45
Слайд 46
Слайд 47
Слайд 48
Слайд 49
Слайд 50
Слайд 51
Слайд 52
Слайд 53
Слайд 54
Слайд 55
Слайд 56
Слайд 57

Презентацию на тему "Яндекс.Директ.Начало." можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Разные. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 57 слайд(ов).

Слайды презентации

Яндекс.Директ. Начало.
Слайд 1

Яндекс.Директ. Начало.

Яндекс.Директ.Начало. Слайд: 2
Слайд 2
Яндекс.Директ.Начало. Слайд: 3
Слайд 3
Оптовые поставки запчастей для спецтехники. 85 000 000 рублей Сумма привлечённых заявок в месяц
Слайд 4

Оптовые поставки запчастей для спецтехники

85 000 000 рублей Сумма привлечённых заявок в месяц

Оптовые поставки бижутерии. 79 заявок за 15,5 часов после запуска рекламы.
Слайд 5

Оптовые поставки бижутерии

79 заявок за 15,5 часов после запуска рекламы.

Музыкальная школа (Екатеринбург). До 10 записей в день При среднем LTV клиента в 37000 рублей.
Слайд 6

Музыкальная школа (Екатеринбург)

До 10 записей в день При среднем LTV клиента в 37000 рублей.

Турфирма. 64 рубля средняя стоимость входящей заявки
Слайд 7

Турфирма

64 рубля средняя стоимость входящей заявки

Поставки рукавов высокого давления. 6 минут Прошло от запуска рекламы до первого звонка
Слайд 8

Поставки рукавов высокого давления

6 минут Прошло от запуска рекламы до первого звонка

Светодиодные строки. На 44% удалось снизить рекламный бюджет за неделю
Слайд 9

Светодиодные строки

На 44% удалось снизить рекламный бюджет за неделю

Допуски СРО. В 43 раза удалось снизить цену клика (с ~750 до 17 рублей за клик)
Слайд 10

Допуски СРО

В 43 раза удалось снизить цену клика (с ~750 до 17 рублей за клик)

Хостел. От 5 до 11 заявок в день на проживание в хостеле.
Слайд 11

Хостел

От 5 до 11 заявок в день на проживание в хостеле.

Продажа итальянских самоходных бетоносмесителей. От 4 до 9 заявок ежедневно. Средний чек – Х ХХХ 000 рублей.
Слайд 12

Продажа итальянских самоходных бетоносмесителей

От 4 до 9 заявок ежедневно. Средний чек – Х ХХХ 000 рублей.

Ниша: базы отдыха, коттеджи
Слайд 13

Ниша: базы отдыха, коттеджи

Ниша: агентство недвижимости, аренда
Слайд 14

Ниша: агентство недвижимости, аренда

Ниша: клиент попросил не упоминать
Слайд 15

Ниша: клиент попросил не упоминать

Мини-словарь. Поисковая система (ПС) – Яндекс, Google, Mail и т.д. Поисковый запрос – слово или словосочетание, которое запрашивает пользователь в ПС РСЯ – (Рекламная Сеть Яндекса) тематические сайты, на которых показываются рекламные объявления Яндекс.Директ Ключевой запрос (ключевик) – определённа
Слайд 16

Мини-словарь

Поисковая система (ПС) – Яндекс, Google, Mail и т.д. Поисковый запрос – слово или словосочетание, которое запрашивает пользователь в ПС РСЯ – (Рекламная Сеть Яндекса) тематические сайты, на которых показываются рекламные объявления Яндекс.Директ Ключевой запрос (ключевик) – определённая «маска» поискового запроса. Не всегда совпадает с поисковым запросом, но содержится в нём. CTR – отношение количества кликов к количеству показов. Чем выше – тем лучше. Минус-слова – слова, по которым показ нежелателен Стоп-слова – предлоги, местоимения, наречия

Яндекс.Директ.Начало. Слайд: 17
Слайд 17
Пользователи интернета в России. 62% населения 72,3 млн выходят в сеть хотя бы раз в месяц ~60 млн выходят в сеть ежедневно 22% посещений в Рунете – мобильные пользователи
Слайд 18

Пользователи интернета в России

62% населения 72,3 млн выходят в сеть хотя бы раз в месяц ~60 млн выходят в сеть ежедневно 22% посещений в Рунете – мобильные пользователи

Яндекс.Директ.Начало. Слайд: 19
Слайд 19
Покупки в интернете
Слайд 20

Покупки в интернете

Покупатели среди лиц старше 18 лет
Слайд 21

Покупатели среди лиц старше 18 лет

Яндекс.Директ.Начало. Слайд: 22
Слайд 22
Яндекс.Директ.Начало. Слайд: 23
Слайд 23
Яндекс.Директ.Начало. Слайд: 24
Слайд 24
Мифы про Яндекс.Директ. Продать и продвинуть можно всё, что угодно! Пффф, Директ – это легко. Пару раз пробежать справку, пару видео-курсов – и я директолог! Достаточно сделать один раз хорошо – дальше трогать ничего не нужно, будет работать. Я пробовал ваш этот Директ. Он не работает.
Слайд 25

Мифы про Яндекс.Директ

Продать и продвинуть можно всё, что угодно! Пффф, Директ – это легко. Пару раз пробежать справку, пару видео-курсов – и я директолог! Достаточно сделать один раз хорошо – дальше трогать ничего не нужно, будет работать. Я пробовал ваш этот Директ. Он не работает.

Из чего «состоит» Яндекс.Директ? 1) Непосредственно поиск Яндекса + Поисковые партнёры Яндекса: Mail.ru Livejournal.ru Nigma.ru Bing.ru И многие другие… 2) Площадки РСЯ (Рекламная сеть Яндекса): поисковые + тематические площадки
Слайд 26

Из чего «состоит» Яндекс.Директ?

1) Непосредственно поиск Яндекса + Поисковые партнёры Яндекса: Mail.ru Livejournal.ru Nigma.ru Bing.ru И многие другие… 2) Площадки РСЯ (Рекламная сеть Яндекса): поисковые + тематические площадки

Спецразмещение
Слайд 27

Спецразмещение

Гарантия
Слайд 28

Гарантия

Тематические площадки
Слайд 29

Тематические площадки

Яндекс.Почта
Слайд 30

Яндекс.Почта

Сравнение: Поиск и РСЯ
Слайд 31

Сравнение: Поиск и РСЯ

Золотые правила. Раздельные кампания для поиска и для РСЯ! На поиске: 1 ключевик=1 объявление!
Слайд 32

Золотые правила

Раздельные кампания для поиска и для РСЯ! На поиске: 1 ключевик=1 объявление!

Принцип аукциона Яндекс.Директ. Директ – это аукцион ВТОРОЙ цены. То есть ставка конкурента + 1 цент Отбор в блок – ставка*CTR Ранжирование в блоке – по величине ставки У каждого рекламодателя в зависимости от качества рекламы показатели в аккаунте – разные. Ротация объявлений Чем выше CTR – тем бол
Слайд 33

Принцип аукциона Яндекс.Директ

Директ – это аукцион ВТОРОЙ цены. То есть ставка конкурента + 1 цент Отбор в блок – ставка*CTR Ранжирование в блоке – по величине ставки У каждого рекламодателя в зависимости от качества рекламы показатели в аккаунте – разные. Ротация объявлений Чем выше CTR – тем больше зарабатывает ПС. Тем более выгодно предоставлять вам лучшие места.

Аукцион в Яндекс.Директ.
Слайд 34

Аукцион в Яндекс.Директ.

Определение максимальной ставки. Средний чек = 3000 руб. Средняя маржа = 1500 руб Конверсия посадочной страницы – 10% Конверсия из заявки в продажу – 20% Какая максимальная цена клика при сохранении исходных данных позволит «выходить в ноль»?
Слайд 35

Определение максимальной ставки

Средний чек = 3000 руб. Средняя маржа = 1500 руб Конверсия посадочной страницы – 10% Конверсия из заявки в продажу – 20% Какая максимальная цена клика при сохранении исходных данных позволит «выходить в ноль»?

Средний чек = 3000 руб. Средняя маржа = 1500 руб Конверсия посадочной страницы – 10% Конверсия из заявки в продажу – 20% 1500/10=150 рублей 150/5=30 рублей
Слайд 36

Средний чек = 3000 руб. Средняя маржа = 1500 руб Конверсия посадочной страницы – 10% Конверсия из заявки в продажу – 20% 1500/10=150 рублей 150/5=30 рублей

Как подбирать запросы для рекламы? Вручную с wordstat.yandex.ru C помощью программ: Key Collector\Слово*б Магадан Другие разработки
Слайд 37

Как подбирать запросы для рекламы?

Вручную с wordstat.yandex.ru C помощью программ: Key Collector\Слово*б Магадан Другие разработки

Подбор масок запросов. Брендовые запросы (ядерная бомба Bosh 1b34NM) Транзакционные запросы (купить monster beats, заказать кожаный диван) Информационные запросы (характеристики Mazda CX7, обзор Nokia Lumia) Территория конкурентов (названия, торговые марки, ассортимент, аналоги) Общие запросы (горны
Слайд 38

Подбор масок запросов

Брендовые запросы (ядерная бомба Bosh 1b34NM) Транзакционные запросы (купить monster beats, заказать кожаный диван) Информационные запросы (характеристики Mazda CX7, обзор Nokia Lumia) Территория конкурентов (названия, торговые марки, ассортимент, аналоги) Общие запросы (горные велосипеды, массаж) Ошибки (ветрина, вилосипед)

Вложенность запросов
Слайд 39

Вложенность запросов

От чего зависит цена клика. Кликабельность (CTR, Click-Through-Rate) ключевого слова; CTR всего объявления; CTR по аналогичным параметрам у сайтов-конкурентов; Период показа объявлений кампании без остановки; Продолжительность трансляции отдельных объявлений кампании без остановки; Общее время показ
Слайд 40

От чего зависит цена клика

Кликабельность (CTR, Click-Through-Rate) ключевого слова; CTR всего объявления; CTR по аналогичным параметрам у сайтов-конкурентов; Период показа объявлений кампании без остановки; Продолжительность трансляции отдельных объявлений кампании без остановки; Общее время показов объявлений рекламы данного конкретного домена; Релевантность страницы ключевому запросу; Накопленная скидка (на основе потраченных средств); Скидка рекламного агентства. «Карма домена»

На что в первую очередь обратить внимание. CTR во всех проявлениях Релевантность текстов объявлений запросу Соответствие текстов объявлений целевой странице
Слайд 41

На что в первую очередь обратить внимание

CTR во всех проявлениях Релевантность текстов объявлений запросу Соответствие текстов объявлений целевой странице

Секрет. Только тс-сссс! Хотите CTR от 10%? Достаточно двух действий. Серьёзно.
Слайд 42

Секрет. Только тс-сссс!

Хотите CTR от 10%? Достаточно двух действий. Серьёзно.

1 ключевик=1 объявление Вывести в спецразмещение Всё!
Слайд 43

1 ключевик=1 объявление Вывести в спецразмещение Всё!

Правда, этого недостаточно для рентабельной рекламы. Если реклама не приносит результат – ни CTR, ни цена клика не важны.
Слайд 44

Правда, этого недостаточно для рентабельной рекламы. Если реклама не приносит результат – ни CTR, ни цена клика не важны.

Минус-слова. Не показывайте ваши объявления о продаже спортивных роликов людям, которые ищут ролики с котиками!!!
Слайд 45

Минус-слова

Не показывайте ваши объявления о продаже спортивных роликов людям, которые ищут ролики с котиками!!!

мультиварка ремонт мультиварок мультиварка рецепты купить мультиварку мультиварка –рецепты –ремонт	купить мультиварку
Слайд 46

мультиварка ремонт мультиварок мультиварка рецепты купить мультиварку мультиварка –рецепты –ремонт купить мультиварку

Яндекс.Директ.Начало. Слайд: 47
Слайд 47
Яндекс.Директ.Начало. Слайд: 48
Слайд 48
Яндекс.Директ.Начало. Слайд: 49
Слайд 49
Яндекс.Директ.Начало. Слайд: 50
Слайд 50
Яндекс.Директ.Начало. Слайд: 51
Слайд 51
Яндекс.Директ.Начало. Слайд: 52
Слайд 52
Яндекс.Директ.Начало. Слайд: 53
Слайд 53
Теперь – к практике
Слайд 54

Теперь – к практике

Порядок действий. Анализ ЦА, конкурентов, формулировка УТП, офферов. Сбор ключевиков, минус-слов Анализ ключевиков, разбивка по группам Написание заголовков и текстов объявлений Создание новой кампании в Директе с одним черновиком Выгрузка в Excel Копирование объявлений в файл Excel Загрузка в интер
Слайд 55

Порядок действий

Анализ ЦА, конкурентов, формулировка УТП, офферов. Сбор ключевиков, минус-слов Анализ ключевиков, разбивка по группам Написание заголовков и текстов объявлений Создание новой кампании в Директе с одним черновиком Выгрузка в Excel Копирование объявлений в файл Excel Загрузка в интерфейс Выставление цен Пополнение рекламного бюджета

Резюме. Вдумчивый подбор средне- и низкочастотных ключевых слов 1 объявление на каждый ключевик Релевантные объявления с УТП Раздельные кампании для поиска и для РСЯ Стратегия «Показ в блоке по минимальной цене» В идеале – UTM-метки, разделение траффика по «температуре», географии, АБ-тестирование т
Слайд 56

Резюме

Вдумчивый подбор средне- и низкочастотных ключевых слов 1 объявление на каждый ключевик Релевантные объявления с УТП Раздельные кампании для поиска и для РСЯ Стратегия «Показ в блоке по минимальной цене» В идеале – UTM-метки, разделение траффика по «температуре», географии, АБ-тестирование текстов, группы объявлений, отслеживание целей, сквозная статистика и т.д.

+7-952-741-1818 vk.com/agafonov_s adv@promotion.bz Promotion.bz
Слайд 57

+7-952-741-1818 vk.com/agafonov_s adv@promotion.bz Promotion.bz

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:5 октября 2019
Категория:Разные
Содержит:57 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации