- МУЛЬТИМЕДИА, ИНТЕРНЕТ И НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Презентация "МУЛЬТИМЕДИА, ИНТЕРНЕТ И НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ" по технологиям – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7

Презентацию на тему "МУЛЬТИМЕДИА, ИНТЕРНЕТ И НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Технологии. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 7 слайд(ов).

Слайды презентации

МУЛЬТИМЕДИА, ИНТЕРНЕТ И НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ. Андрей Коротков д.э.н., заведующий кафедрой управления системой бизнес-процессми Школа ИТ-менеджмента АНХ при Правительстве РФ
Слайд 1

МУЛЬТИМЕДИА, ИНТЕРНЕТ И НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Андрей Коротков д.э.н., заведующий кафедрой управления системой бизнес-процессми Школа ИТ-менеджмента АНХ при Правительстве РФ

@ Андрей Коротков. ДИНАМИКА ПОСТУПЛЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛ В ВУЗЫ В РОССИИ
Слайд 2

@ Андрей Коротков

ДИНАМИКА ПОСТУПЛЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛ В ВУЗЫ В РОССИИ

МИР ИЗМЕНИЛСЯ НЕ ТОЛЬКО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ – ДРУГОЙ СТАЛА СИСТЕМА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ. Несколько лет назад, с целью изучения потребительского спроса, компания Lego провела обширное исследование рынка, выявившее, что хотят на Рождество современные дети от 5 до 12 лет: Велосипед Одежда Книги
Слайд 3

МИР ИЗМЕНИЛСЯ НЕ ТОЛЬКО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ – ДРУГОЙ СТАЛА СИСТЕМА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ

Несколько лет назад, с целью изучения потребительского спроса, компания Lego провела обширное исследование рынка, выявившее, что хотят на Рождество современные дети от 5 до 12 лет:

Велосипед Одежда Книги Спортивная одежда Игры (компьютерные) Часы Конструктор Lego Компьютер Спортивный инвентарь Нинтендо Wii

Электронная записная книжка Беспроводной телефон Текстовый редактор Индивидуальный телефон CD-плеер/приемник Кассетный магнитофон ПК Факс Телескоп Мини компакт-плейер Электроорган

Англия Япония

ФОРМЫ КУЛЬТУРЫ СОУЧАСТИЯ, ХАРАКТЕРНЫЕ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. Аффилиация – участие в онлайновых сообществах и социальных сетях, таких как Friendster, Facebook, MySpace, Odnoklassniki.ru, Vkontakte и др. Совместное управление знанием – работа в командах с целью решения актуальных проблем и создани
Слайд 4

ФОРМЫ КУЛЬТУРЫ СОУЧАСТИЯ, ХАРАКТЕРНЫЕ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Аффилиация – участие в онлайновых сообществах и социальных сетях, таких как Friendster, Facebook, MySpace, Odnoklassniki.ru, Vkontakte и др. Совместное управление знанием – работа в командах с целью решения актуальных проблем и создание коллективных форм знаниях (Wikipedia, виртуальные игры, «спойлерство») Самовыражение и тиражирование – создание новых креативных форм интерактивного взаимодействия, таких как блоги, зины, цифровое искусство, подкастинг, вебкастинг и др.

ВИРТУАЛЬНОЕ ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА. Изучать качества лидеров, которые добиваются успеха в средах, содержащих характеристики новой среды бизнеса, но существующих в виртуальном пространстве и являющихся потому предельно распределенными Самые интересные примеры бизнеса можно най
Слайд 5

ВИРТУАЛЬНОЕ ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

Изучать качества лидеров, которые добиваются успеха в средах, содержащих характеристики новой среды бизнеса, но существующих в виртуальном пространстве и являющихся потому предельно распределенными Самые интересные примеры бизнеса можно найти в среде наиболее удаленной от системы управления – мире многопользовательских онлайновых игр Здесь люди принимают различные роли, принимают решения и сотрудничают свободно. Среди множества анонимных игроков выделяются лидеры, которым может быть не больше 13 Соединительной тканью этого сотрудничества является нормирующая культура самой игры В Китае около 100 тыс. человек зарабатывают себе на жизнь, играя в многопользовательские онлайновые игры и затем продавая своих персонажей и виртуальные активы более обеспеченным западным игрокам

НОВЫЕ НАВЫКИ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМО ОБУЧАТЬ ДЕТЕЙ, НАЧИНАЯ С ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, В НОВОЙ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ СРЕДЕ. Игра – способность экспериментировать с окружающей информационной средой посредством мультимедиа Представление – умение адаптировать новые навыки и возможности с целью импровизации и новы
Слайд 6

НОВЫЕ НАВЫКИ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМО ОБУЧАТЬ ДЕТЕЙ, НАЧИНАЯ С ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, В НОВОЙ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ СРЕДЕ

Игра – способность экспериментировать с окружающей информационной средой посредством мультимедиа Представление – умение адаптировать новые навыки и возможности с целью импровизации и новых открытий Моделирование – умение интерпретировать и конструировать мобильные модели реальных ситуаций Приведение к соответствию – умение классифицировать, переформулировать и наполнять новыми жизненными смыслами игровые медиа-конструкции Многозадачность – умение «мониторить» и приводить к необходимым стандартам различные модели и детали Многоуровневая познавательная способность – умение взаимодействовать с различными интерактивными инструментами, заставляющими работать воображение Коллективное знание – умение создавать общую базу опыта и знаний на основе сравнения его с чужим опытом ради достижения общей цели Критическая оценка – умение оценивать и анализировать различные информационные источники Трансмедийная навигация – использования различных историй и сюжетов, а также инструментов мультимедиа для создания уникального контента Сетевая адаптивность – умение искать, обрабатывать и синтезировать информация в Сети; Переговоры – умение «путешествовать» по различным сетевым сегментам и социальным сообществам, выявляя необходимую информацию из различных интерактивных сред и в различных, в том числе и альтернативных формах

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. Андрей Коротков Советник высокого уровня Глобального Альянса ООН за ИКТ в целях развития Korotkov@itmane.ru
Слайд 7

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Андрей Коротков Советник высокого уровня Глобального Альянса ООН за ИКТ в целях развития Korotkov@itmane.ru

Список похожих презентаций

ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ

ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ

Концепция модернизации российского образования. «Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, ...
НОВЫЕ МОДЕЛИ В УПРАВЛЕНИИ ШКОЛОЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ

НОВЫЕ МОДЕЛИ В УПРАВЛЕНИИ ШКОЛОЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ

«Информационно-образовательная среда как средство духовно-нравственного развития учащихся» Концепция программы направлена на реализацию следующих ...
ИСКУССТВО И ТЕХНОЛОГИИ РЕНЕССАНСА

ИСКУССТВО И ТЕХНОЛОГИИ РЕНЕССАНСА

ТЕМА : ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПОСТРОЕНИЯ В АРХИТЕКТУРЕ И ЖИВОПИСИ. ВОЗДУШНАЯ ПЕРСПЕКТИВА. ПРОЕКТ ПЕРСПЕКТИВА УЛИЦ СОВРЕМЕННОГО или СТАРИННОГО ГОРОДА - изучение ...
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Окно графического редактора Paint. Практическая работа. Создать данный рисунок на экране в Программе Paint. ВНИМАНИЕ. Физзарядка для глаз. Физкульт- ...
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН (в помощь при подготовке к ЕГЭ)

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН (в помощь при подготовке к ЕГЭ)

СИЛИНА ЛАДА ВЛАДИМИРОВНА, ДИРЕКТОР ГИМНАЗИИ № 1595. ЧТО ТАКОЕ КВЕСТ? - Квест с англ. «quest» — поиск, предмет поисков, поиск приключений; спрос. Веб-квест ...
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ, КАК ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧЕНИКА И УЧИТЕЛЯ

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ, КАК ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧЕНИКА И УЧИТЕЛЯ

ПЛАН. Влияние учебной деятельности на здоровье учителя. Рекомендации Влияние учебной деятельности здоровье ученика Эмоции и здоровье Советы по оздоровлению. ...

Конспекты

ПЛАН УРОКА ТЕХНОЛОГИИ – 7 класс. КУЛИНАРНЫЕ РАБОТЫ

ПЛАН УРОКА ТЕХНОЛОГИИ – 7 класс. КУЛИНАРНЫЕ РАБОТЫ

ПЛАН УРОКА ТЕХНОЛОГИИ – 7 класс. Тема: КУЛИНАРНЫЕ РАБОТЫ. Блюда и морепродуктов. «КАК ПРИГОТОВИТЬ СУШИ ДОМА». Ситникова Елена Анатольевна. Учитель ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:17 июня 2018
Категория:Технологии
Содержит:7 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации