- Пожарная опасность культурно - зрелищных учреждений

Презентация "Пожарная опасность культурно - зрелищных учреждений" (7 класс) по обж – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
Слайд 35
Слайд 36
Слайд 37
Слайд 38
Слайд 39
Слайд 40
Слайд 41
Слайд 42
Слайд 43
Слайд 44
Слайд 45
Слайд 46
Слайд 47
Слайд 48
Слайд 49
Слайд 50
Слайд 51
Слайд 52
Слайд 53
Слайд 54
Слайд 55
Слайд 56
Слайд 57
Слайд 58
Слайд 59
Слайд 60
Слайд 61
Слайд 62
Слайд 63
Слайд 64
Слайд 65
Слайд 66
Слайд 67
Слайд 68
Слайд 69
Слайд 70
Слайд 71
Слайд 72

Презентацию на тему "Пожарная опасность культурно - зрелищных учреждений" (7 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: ОБЖ. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 72 слайд(ов).

Слайды презентации

Культурно-зрелищные учреждения. УЦ ГПС МЧС России по Тюменской области
Слайд 1

Культурно-зрелищные учреждения

УЦ ГПС МЧС России по Тюменской области

ВЫБЕРИТЕ ВОПРОС ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ: Противопожарные требования к театрам. Виды и пожарная опасность культурно- зрелищных учреждений. Состав и назначение помещений театров, их пожарная опасность. Закончить занятие. Введение.
Слайд 2

ВЫБЕРИТЕ ВОПРОС ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ:

Противопожарные требования к театрам.

Виды и пожарная опасность культурно- зрелищных учреждений.

Состав и назначение помещений театров, их пожарная опасность.

Закончить занятие.

Введение.

ВВЕДЕНИЕ
Слайд 3

ВВЕДЕНИЕ

Обеспечение безопасности людей при пожаре - серьезная проблема, сложность которой с годами возрастает. Происходят значительные изменения в конструктивно-планировочных решениях зданий и технологических процессах: возводят гигантские промышленные и сельскохозяйственные комплексы, увеличивается количес
Слайд 4

Обеспечение безопасности людей при пожаре - серьезная проблема, сложность которой с годами возрастает. Происходят значительные изменения в конструктивно-планировочных решениях зданий и технологических процессах: возводят гигантские промышленные и сельскохозяйственные комплексы, увеличивается количество высотных зданий, а также зданий с массовым пребыванием людей и зданий многофункционального назначения.

Чтобы обнаружить недостатки в обеспечении безопасности людей, предложить грамотные, эффективные решения по их устранению, нужно уметь анализировать вероятность воздействия. на людей опасных факторов пожара, прогнозировать их поведение в условиях пожара и продолжительность эвакуации, определять основ
Слайд 5

Чтобы обнаружить недостатки в обеспечении безопасности людей, предложить грамотные, эффективные решения по их устранению, нужно уметь анализировать вероятность воздействия

на людей опасных факторов пожара, прогнозировать их поведение в условиях пожара и продолжительность эвакуации, определять основные направления защиты людей от последствий пожара и знать конкретные требования пожарной безопасности по этим направлениям.

Контроль за обеспечением безопасности людей при пожаре также усложняется из-за того, что он должен осуществляться постоянно: на стадиях проектирования, строительства и эксплуатации.
Слайд 6

Контроль за обеспечением безопасности людей при пожаре также усложняется из-за того, что он должен осуществляться постоянно: на стадиях проектирования, строительства и эксплуатации.

Здание или сооружение в целом, а также его отдельные объемно-планировочные и конструктивные элементы должны как можно полнее отвечать тем социальным процессам труда, быта и культуры, для осуществления которого здание или сооружение предназначено.
Слайд 7

Здание или сооружение в целом, а также его отдельные объемно-планировочные и конструктивные элементы должны как можно полнее отвечать тем социальным процессам труда, быта и культуры, для осуществления которого здание или сооружение предназначено.

Следовательно, основным назначением помещения, здания, сооружения или их комплексов является удовлетворение определенных функций общественной и личной жизни людей. К ним можно отнести различного рода зрелища.
Слайд 8

Следовательно, основным назначением помещения, здания, сооружения или их комплексов является удовлетворение определенных функций общественной и личной жизни людей. К ним можно отнести различного рода зрелища.

ВИДЫ И ПОЖАРНАЯ ОПАСНОСТЬ КУЛЬТУРНО - ЗРЕЛИЩНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Слайд 9

ВИДЫ И ПОЖАРНАЯ ОПАСНОСТЬ КУЛЬТУРНО - ЗРЕЛИЩНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Культурно-зрелищные учреждения предназначены для обслуживания населения и является центром проведения культурно -массовых мероприятий.
Слайд 10

Культурно-зрелищные учреждения предназначены для обслуживания населения и является центром проведения культурно -массовых мероприятий.

* ТЕАТРЫ ; * КИНОТЕАТРЫ ; * КИНОКОНЦЕРТНЫЕ ТЕАТРЫ (КОМПЛЕКСЫ, ЗАЛЫ), ДОМА КУЛЬТУРЫ, КЛУБЫ ; * ЦИРКИ, СТАДИОНЫ, СПОРТИВНЫЕ ЗАЛЫ (КОМПЛЕКСЫ); * МУЗЕИ, ВЫСТАВКИ; * БИБЛИОТЕКИ; * ИСТОРИЧЕСКИЕ ПАМЯТНИКИ, ПАМЯТНИКИ АРХИТЕКТУРЫ, ЗОДЧЕСТВА И ДР . К ОСНОВНЫМ ВИДАМ КУЛЬТУРНО-ЗРЕЛИЩНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОТНОСЯТСЯ:
Слайд 11

* ТЕАТРЫ ; * КИНОТЕАТРЫ ; * КИНОКОНЦЕРТНЫЕ ТЕАТРЫ (КОМПЛЕКСЫ, ЗАЛЫ), ДОМА КУЛЬТУРЫ, КЛУБЫ ; * ЦИРКИ, СТАДИОНЫ, СПОРТИВНЫЕ ЗАЛЫ (КОМПЛЕКСЫ); * МУЗЕИ, ВЫСТАВКИ; * БИБЛИОТЕКИ; * ИСТОРИЧЕСКИЕ ПАМЯТНИКИ, ПАМЯТНИКИ АРХИТЕКТУРЫ, ЗОДЧЕСТВА И ДР .

К ОСНОВНЫМ ВИДАМ КУЛЬТУРНО-ЗРЕЛИЩНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОТНОСЯТСЯ:

Характерной особенностью указанных учреждений является наличие залов с массовым пребыванием людей, поэтому особое внимание при их проектировании, строительстве и эксплуатации уделяется обеспечению безопасности людей
Слайд 12

Характерной особенностью указанных учреждений является наличие залов с массовым пребыванием людей, поэтому особое внимание при их проектировании, строительстве и эксплуатации уделяется обеспечению безопасности людей

Мероприятия, обеспечивающие безопасность зрителей в кинотеатрах, клубах, театрах, цирках должны осуществляться на стадии проектирования и строительства указанных учреждений. В театрально-зрелищных учреждениях необходимо строго соблюдать правила пожарной безопасности, а также действующие противопожар
Слайд 13

Мероприятия, обеспечивающие безопасность зрителей в кинотеатрах, клубах, театрах, цирках должны осуществляться на стадии проектирования и строительства указанных учреждений.

В театрально-зрелищных учреждениях необходимо строго соблюдать правила пожарной безопасности, а также действующие противопожарные требования Строительных Норм и Правил (СНиП 2.01.02-85; СНиП 21-01-97).

Угроза пожара возникает главным образом из-за несоблюдения противопожарного режима (от короткого замыкания, непотушенных окурков и спичек) и наличия на сцене легковоспламеняющихся материалов: декораций, бутафорий, которые чаще всего выполняются из тканей и дерева, окрашенных масляными красками, и др
Слайд 14

Угроза пожара возникает главным образом из-за несоблюдения противопожарного режима (от короткого замыкания, непотушенных окурков и спичек) и наличия на сцене легковоспламеняющихся материалов: декораций, бутафорий, которые чаще всего выполняются из тканей и дерева, окрашенных масляными красками, и других горючих материалов.

К сгораемым материалам, имеющимся на сцене, помимо перечисленных ранее относятся : занавесы, мебель, решетки и колосники. В помещениях сцены хранятся запасные декорации, костюмы персонала. Наличие в сценических помещениях различного электротехнического оборудования, количество которого все время воз
Слайд 15

К сгораемым материалам, имеющимся на сцене, помимо перечисленных ранее относятся : занавесы, мебель, решетки и колосники.

В помещениях сцены хранятся запасные декорации, костюмы персонала.

Наличие в сценических помещениях различного электротехнического оборудования, количество которого все время возрастает, значительно увеличивает опасность пожара.

Условия работы в сценических помещениях значительно затрудняют наблюдение за соблюдением противопожарного режима, так как перед началом представления или во время антрактов обслуживающий персонал устанавливает декорации, регулирует освещение, а после окончания спектакля спешит оставить театр.
Слайд 16

Условия работы в сценических помещениях значительно затрудняют наблюдение за соблюдением противопожарного режима, так как перед началом представления или во время антрактов обслуживающий персонал устанавливает декорации, регулирует освещение, а после окончания спектакля спешит оставить театр.

Развитие пожара в помещениях сцены происходит чрезвычайно быстро, если не предусмотрена и не проведена огнезащитная обработка декораций. В связи с этим должны предусматриваться автоматические средства защиты помещения сцены, позволяющие быстро обнаружить пожар или ограничить его последствия. На случ
Слайд 17

Развитие пожара в помещениях сцены происходит чрезвычайно быстро, если не предусмотрена и не проведена огнезащитная обработка декораций. В связи с этим должны предусматриваться автоматические средства защиты помещения сцены, позволяющие быстро обнаружить пожар или ограничить его последствия.

На случай пожара в первую очередь предусматриваются меры по спасению людей.

Особо важное значение приобретает правильная организация движения людских потоков. Различают следующие виды движения: - заполнение здания перед началом зрелища; - движение во время антрактов; - эвакуация зрителей из здания после окончания зрелища; - эвакуация зрителей при возникновении аварийных усл
Слайд 18

Особо важное значение приобретает правильная организация движения людских потоков.

Различают следующие виды движения: - заполнение здания перед началом зрелища; - движение во время антрактов; - эвакуация зрителей из здания после окончания зрелища; - эвакуация зрителей при возникновении аварийных условий. Определяющими видами движения в зрелищных зданиях следует считать эвакуацию зрителей в нормальных и аварийных условиях.

СОСТАВ И НАЗНАЧЕНИЕ ПОМЕЩЕНИЙ, ИХ ПОЖАРНАЯ ОПАСНОСТЬ
Слайд 19

СОСТАВ И НАЗНАЧЕНИЕ ПОМЕЩЕНИЙ, ИХ ПОЖАРНАЯ ОПАСНОСТЬ

Культурно-зрелищные учреждения разделяются на группы, различающиеся по функциональному назначению в зависимости от состава, параметров помещений, набора услуг, оснащения технологическим оборудованием. В театре средством выражения является сценическое действие, возникающее в процессе игры актера пере
Слайд 20

Культурно-зрелищные учреждения разделяются на группы, различающиеся по функциональному назначению в зависимости от состава, параметров помещений, набора услуг, оснащения технологическим оборудованием.

В театре средством выражения является сценическое действие, возникающее в процессе игры актера перед публикой с помощью декораций, костюмов, освещения и постановочной техники.

Наличие в театрах сцены, на которой находится большое количество сгораемых материалов, электротехнического оборудования, а также применение в ряде случаев. в представлениях огневых эффектов обусловливает повышенную пожарную опасность этих предприятий.
Слайд 21

Наличие в театрах сцены, на которой находится большое количество сгораемых материалов, электротехнического оборудования, а также применение в ряде случаев

в представлениях огневых эффектов обусловливает повышенную пожарную опасность этих предприятий.

Источники зажигания на сцене: 1. Неисправность электрических сетей, осветительной арматуры. 2. Постановочные эффекты с применением открытого огня. При возникновении пожара на сцене линейная скорость распространения пламени: - по деревянным конструкциям - 0,33 - 0,44 м/мин; - по декорации и «одежде»
Слайд 22

Источники зажигания на сцене: 1. Неисправность электрических сетей, осветительной арматуры. 2. Постановочные эффекты с применением открытого огня.

При возникновении пожара на сцене линейная скорость распространения пламени: - по деревянным конструкциям - 0,33 - 0,44 м/мин; - по декорации и «одежде» сцены: - по горизонтали - 0,4 м/мин; - по вертикали - 18 м/мин.

1 - вестибюль; 2 - кинопроектор; 3 - фойе; 4 - конференц-зал; 5 - зрительный зал; 6 - оркестровая яма; 7 - механизм управ- ления п/ом; 8 - противопожарный занавес; 9 - механизм транс- формации сцены; 10 - декорации; 11 - колосниковые решетки; 12 - дымовые люки; 13 - трюм; 14 - карманы; 15 - пожарный
Слайд 23

1 - вестибюль; 2 - кинопроектор; 3 - фойе; 4 - конференц-зал; 5 - зрительный зал; 6 - оркестровая яма; 7 - механизм управ- ления п/ом; 8 - противопожарный занавес; 9 - механизм транс- формации сцены; 10 - декорации; 11 - колосниковые решетки; 12 - дымовые люки; 13 - трюм;

14 - карманы; 15 - пожарный пост; 16 - гримёрные; 17 - кулуары; 18 - наружный склад декораций; 19 - механизм управления дымо- выми люками.

Помещения театра:

Комплексы помещений театра: - сцена; - артистические комнаты; - склады декораций; - вспомогательные помещения. - зрительный зал; - фойе; - кулуары; - вестибюли; - буфеты; - гардероб; - курительные комнаты; - санузлы. Сценический: Зрительский: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ И РЕЗЕРВНЫЕ СКЛАДЫ РАЗМЕЩАЮТСЯ
Слайд 24

Комплексы помещений театра:

- сцена; - артистические комнаты; - склады декораций; - вспомогательные помещения.

- зрительный зал; - фойе; - кулуары; - вестибюли; - буфеты; - гардероб; - курительные комнаты; - санузлы.

Сценический: Зрительский:

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ И РЕЗЕРВНЫЕ СКЛАДЫ РАЗМЕЩАЮТСЯ , КАК ПРАВИЛО, В ОТДЕЛЬНЫХ ЗДАНИЯХ .

Театральная сцена состоит из планшета (игровая площадка), верхней части (колосниковой) и трюма, ограничивается огнестойкими стенами, а со зрительным залом сообщается портальным проемом. Все дверные проемы, ведущие на сцену, должны быть защищены противопожарными дверями. При устройстве выхода со сцен
Слайд 25

Театральная сцена состоит из планшета (игровая площадка), верхней части (колосниковой) и трюма, ограничивается огнестойкими стенами, а со зрительным залом сообщается портальным проемом.

Все дверные проемы, ведущие на сцену, должны быть защищены противопожарными дверями.

При устройстве выхода со сцены непосредственно наружу устраивают огнестойкий тамбур.

В сценической коробке может находиться до 3000 м2 тканей и десятки тонн древесины. Планшет сцены представляет собой деревянный настил, под ним расположен трюм, в котором находятся: - лебёдка противопожарного занавеса; - механизм трансформации сцены; - сейф декораций; - суфлёрская. Сцена имеет колосн
Слайд 26

В сценической коробке может находиться до 3000 м2 тканей и десятки тонн древесины.

Планшет сцены представляет собой деревянный настил, под ним расположен трюм, в котором находятся:

- лебёдка противопожарного занавеса; - механизм трансформации сцены; - сейф декораций; - суфлёрская.

Сцена имеет колосники и рабочие галереи, как правило, в виде деревянной обрешетки.

Трюм сцены должен иметь не менее двух эвакуационных выходов (по одному с каждой стороны). Выходы защищают противопожарными дверями шириной не менее 1,5 метров.
Слайд 27

Трюм сцены должен иметь не менее двух эвакуационных выходов (по одному с каждой стороны).

Выходы защищают противопожарными дверями шириной не менее 1,5 метров.

С планшетом сцены (игровой площадкой) сообщаются: арьерсцена, просцениум, карманы сцены, помещения технологического обслуживания, артистические и другие помещения. Сцены театров в целях сокращения времени на антракты оборудуют вращающейся сценической площадкой.
Слайд 28

С планшетом сцены (игровой площадкой) сообщаются: арьерсцена, просцениум, карманы сцены, помещения технологического обслуживания, артистические и другие помещения.

Сцены театров в целях сокращения времени на антракты оборудуют вращающейся сценической площадкой.

Просцениум сообщается при закрытом занавесе со сценической частью театра боковыми выходами, которые должны иметь огнестойкие шлюзы. Просцениум располагается перед портальным проемом и является частью игровой площадки.
Слайд 29

Просцениум сообщается при закрытом занавесе со сценической частью театра боковыми выходами, которые должны иметь огнестойкие шлюзы.

Просцениум располагается перед портальным проемом и является частью игровой площадки.

Карманы сцены устраивают для удобства обслуживания игровой площадки и используются как помещения для подготовки сцены художественного оформления постановок на сцене,обычно располагают по бокам сцены на уровне планшета.
Слайд 30

Карманы сцены устраивают для удобства обслуживания игровой площадки и используются как помещения для подготовки сцены художественного оформления постановок на сцене,обычно располагают по бокам сцены на уровне планшета.

Боковые карманы сцены могут сообщаться дверными проемами с другими помещениями (склады декораций), а посредством люков - с мастерскими и другими помещениями технологического обслуживания. При этом обязательно должна предусматриваться защита указанных проемов противопожарными дверями и огнестойкими л
Слайд 31

Боковые карманы сцены могут сообщаться дверными проемами с другими помещениями (склады декораций), а посредством люков - с мастерскими и другими помещениями технологического обслуживания. При этом обязательно должна предусматриваться защита указанных проемов противопожарными дверями и огнестойкими люками.

Карманы сцены высотой более 10 метров могут иметь устройства для отвода дыма на случай возникновения пожара.

Арьерсцена располагается за игровой площадкой и служит для связи планшета сцены с другими подсобными техническими помещениями (расходные кладовые реквизита, бутафории и другие театрально-художественные оборудования).
Слайд 32

Арьерсцена располагается за игровой площадкой и служит для связи планшета сцены с другими подсобными техническими помещениями (расходные кладовые реквизита, бутафории и другие театрально-художественные оборудования).

Горючую нагрузку зрительного комплекса составляют: - конструкции полов; - отделка спец потолков, балконов и ярусов; - кресла. Достигает она 50 кг / м2. Зрительский комплекс отделён от сценического портальной стеной
Слайд 33

Горючую нагрузку зрительного комплекса составляют: - конструкции полов; - отделка спец потолков, балконов и ярусов; - кресла. Достигает она 50 кг / м2.

Зрительский комплекс отделён от сценического портальной стеной

ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТЕАТРАМ
Слайд 34

ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТЕАТРАМ

ОСНОВНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ ДОКУМЕН-ТАМИ, ПРЕДЪЯВЛЯЮЩИМИ ТРЕБОВАНИЯ К КУЛЬТУРНО - ЗРЕЛИЩНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ЯВЛЯЮТСЯ : 1. СНиП 2.01.02-85* «ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ НОРМЫ». 2. СНиП 21-01-97 «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ». 3. СНиП 2.08.02-89* «ОБЩЕСТВЕННЫЕ ЗДАНИЯ И СООРУЖЕНИЯ». 4. СНиП 2.04.05-96 «ОТОПЛЕ
Слайд 35

ОСНОВНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ ДОКУМЕН-ТАМИ, ПРЕДЪЯВЛЯЮЩИМИ ТРЕБОВАНИЯ К КУЛЬТУРНО - ЗРЕЛИЩНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ЯВЛЯЮТСЯ :

1. СНиП 2.01.02-85* «ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ НОРМЫ»

2. СНиП 21-01-97 «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ»

3. СНиП 2.08.02-89* «ОБЩЕСТВЕННЫЕ ЗДАНИЯ И СООРУЖЕНИЯ»

4. СНиП 2.04.05-96 «ОТОПЛЕНИЕ, ВЕНТИЛЯЦИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ»

5. ППБ - 01 - 93 6. ПУЭ

С учетом уникальности и пожарной опасности здания театров проектируют не ниже II степени огнестойкости. Все несущие элементы партера, амфитеатра, балконов, а также покрытия над зрительным залом выполняют из негорючих материалов. Огнестойкость зданий (Грушевский Б.В. и др. «Пожарная профилактика в ст
Слайд 36

С учетом уникальности и пожарной опасности здания театров проектируют не ниже II степени огнестойкости. Все несущие элементы партера, амфитеатра, балконов, а также покрытия над зрительным залом выполняют из негорючих материалов.

Огнестойкость зданий (Грушевский Б.В. и др. «Пожарная профилактика в строительстве», стр. 346-347)

При размещении над зрительным залом других помещений балки и фермы защищают снизу и сверху настилом из негорючих материалов с пределом огнестойкости не менее 0,75 часа. Помещения для освещения сцены ограждают перегородками с пределом огнестойкости не менее 0,5 часа.

Под зрительным залом запрещается размещать: Несущие элементы планшета сцены, каркасы и заполнения подвесных потолков выполняют из негорючих материалов, а отвер-стия в них для установки громкоговорителей, светильников и т.д. защищают негорючими крышками с пределом огнестойкости не менее 0,75 часа. -
Слайд 37

Под зрительным залом запрещается размещать:

Несущие элементы планшета сцены, каркасы и заполнения подвесных потолков выполняют из негорючих материалов, а отвер-стия в них для установки громкоговорителей, светильников и т.д. защищают негорючими крышками с пределом огнестойкости не менее 0,75 часа.

- складские помещения; - мастерские; - помещения для монтажа декораций и т.п.

Применяемую древесину, горючие декорации, бута-форию подвергают глубокой пропитке антипиренами, о чём составляют акт организации, выполнившей эту работу, с указанием даты пропитки и срока её действия. Качество этой обработки проверяется адми-нистрацией театра ежегодно по окончании сезона. В пределах
Слайд 38

Применяемую древесину, горючие декорации, бута-форию подвергают глубокой пропитке антипиренами, о чём составляют акт организации, выполнившей эту работу, с указанием даты пропитки и срока её действия. Качество этой обработки проверяется адми-нистрацией театра ежегодно по окончании сезона. В пределах сценической коробки могут находиться декорации и сценическое оформление не более чем для двух спектаклей. Остальные декорации и оборудование хранятся в отдельно стоящих складах. Трюмы, колосники и рабочие площадки должны быть всегда свободными.

После окончания спектакля все декорации и бута-форию убирают со сцены. Во время постановок вокруг планшета сцены должен быть обеспечен свободный круговой проход шириной не менее 1 метра. Хранение декораций, бутафории, деревянных стан-ков, откосов, инвентаря и другого имущества в трюмах, на колосника
Слайд 39

После окончания спектакля все декорации и бута-форию убирают со сцены. Во время постановок вокруг планшета сцены должен быть обеспечен свободный круговой проход шириной не менее 1 метра. Хранение декораций, бутафории, деревянных стан-ков, откосов, инвентаря и другого имущества в трюмах, на колосниках и рабочих площадках (галереях), под лестничными маршами и площадками, а также в под-валах под зрительными залами не разрешается.

На сцене не разрешается курение, применение открытого огня (факелы, свечи, канделябры и т.п.), дуговых прожекторов, фейерверков и других видов огневых эффектов.
Слайд 40

На сцене не разрешается курение, применение открытого огня (факелы, свечи, канделябры и т.п.), дуговых прожекторов, фейерверков и других видов огневых эффектов.

Использование пиротехнических изделий должно осуществляться в строгом соответствии с требованиями специальных правил. Хранение их в зрелищных учреждениях и других местах с массовым пребыванием людей не разрешается !!!
Слайд 41

Использование пиротехнических изделий должно осуществляться в строгом соответствии с требованиями специальных правил. Хранение их в зрелищных учреждениях и других местах с массовым пребыванием людей не разрешается !!!

При необходимости проведения специальных огневых эффектов на открытых площадках ответственным постановщиком должны быть разработаны и осуществлены по согласо-ванию с органами Государственного пожарного надзора меры по предупреждению пожаров.
Слайд 42

При необходимости проведения специальных огневых эффектов на открытых площадках ответственным постановщиком должны быть разработаны и осуществлены по согласо-ванию с органами Государственного пожарного надзора меры по предупреждению пожаров.

ПУТИ ЭВАКУАЦИИ (ППБ-01-93 п. 1.3.3, СНиП 2.01.02 - 85 «Противопожарные нормы», Грушевский Б.В. «Пожарная профилактика в строительстве» стр. 347-348). В зрительных залах все кресла и стулья следует соединять в ряды между собой и прочно крепить к полу. Допускается не закреплять в ложах с количеством м
Слайд 43

ПУТИ ЭВАКУАЦИИ (ППБ-01-93 п. 1.3.3, СНиП 2.01.02 - 85 «Противопожарные нормы», Грушевский Б.В. «Пожарная профилактика в строительстве» стр. 347-348)

В зрительных залах все кресла и стулья следует соединять в ряды между собой и прочно крепить к полу. Допускается не закреплять в ложах с количеством мест не более 12 при наличии самостоятельного выхода из ложи.

Зрительные залы театров и все помещения с массовым пребыванием людей должны иметь необходимое количество эвакуационных выходов, обеспечивающих безопасную эвакуацию людей. Ширину проходов принимают не менее 1 м, а проходов, расположенных против выходов, - не менее ширины самих дверей.
Слайд 44

Зрительные залы театров и все помещения с массовым пребыванием людей должны иметь необходимое количество эвакуационных выходов, обеспечивающих безопасную эвакуацию людей.

Ширину проходов принимают не менее 1 м, а проходов, расположенных против выходов, - не менее ширины самих дверей.

В комплексе зрительских помещений театров открытыми могут быть не более двух лестниц, при этом остальные лестницы (не менее двух) должны быть в закрытых лестничных клетках.
Слайд 45

В комплексе зрительских помещений театров открытыми могут быть не более двух лестниц, при этом остальные лестницы (не менее двух) должны быть в закрытых лестничных клетках.

Открытые лестницы как эвакуационные учитываются от уровня пола вестибюля до уровня пола следующего этажа. На последующих этажах из помещений зрительского комплекса следует устраивать изолированные эвакуационные проходы, ведущие к закрытым лестничным клеткам ( см. СНиП 2.01.02 - 85).
Слайд 46

Открытые лестницы как эвакуационные учитываются от уровня пола вестибюля до уровня пола следующего этажа. На последующих этажах из помещений зрительского комплекса следует устраивать изолированные эвакуационные проходы, ведущие к закрытым лестничным клеткам ( см. СНиП 2.01.02 - 85).

Сценическая коробка имеет две пожарные лестницы, доведенные до кровли сцены и сообщающиеся с рабочими галереями и колосниками. Для эвакуации с рабочих галерей и колосникового настила допускается предусматривать наружные пожарные лестницы при отсутствии колосниковых лестничных клеток.
Слайд 47

Сценическая коробка имеет две пожарные лестницы, доведенные до кровли сцены и сообщающиеся с рабочими галереями и колосниками. Для эвакуации с рабочих галерей и колосникового настила допускается предусматривать наружные пожарные лестницы при отсутствии колосниковых лестничных клеток.

На путях эвакуации запрещается: применять турникеты, раздвижные двери и другие устройства, препятствующие свободному проходу людей, устраивать фальшивые двери, имеющие сходство с настоящими дверями. Запрещено при проведении спектаклей двери выходов закрывать на замки и трудно открывающиеся запоры.
Слайд 48

На путях эвакуации запрещается: применять турникеты, раздвижные двери и другие устройства, препятствующие свободному проходу людей, устраивать фальшивые двери, имеющие сходство с настоящими дверями.

Запрещено при проведении спектаклей двери выходов закрывать на замки и трудно открывающиеся запоры.

В зрительных залах запрещается - устанавливать дополнительные приставные стулья и боковые откидные сиденья; - применять ковры и ковровые дорожки из горючих синтетических материалов. Ковры и ковровые дорожки в зрительных залах жестко прикрепляют к полу.
Слайд 49

В зрительных залах запрещается - устанавливать дополнительные приставные стулья и боковые откидные сиденья; - применять ковры и ковровые дорожки из горючих синтетических материалов. Ковры и ковровые дорожки в зрительных залах жестко прикрепляют к полу.

ПРОТИВОПОЖАРНЫЙ ЗАНАВЕС (СНиП 2.08.02-89 «Общественные здания и сооружения» с.34 приложение 5, ППБ-01-93 п.п.7.10; 7.11) Противопожарный занавес предназначен для защиты портального проема в противопожарной стене, отделяющей сценический комплекс зрелищного предприятия от зрительского комплекса. Причи
Слайд 50

ПРОТИВОПОЖАРНЫЙ ЗАНАВЕС (СНиП 2.08.02-89 «Общественные здания и сооружения» с.34 приложение 5, ППБ-01-93 п.п.7.10; 7.11) Противопожарный занавес предназначен для защиты портального проема в противопожарной стене, отделяющей сценический комплекс зрелищного предприятия от зрительского комплекса.

Причиной быстрого развития пожара в сценической коробке зрелищного предприятия является наличие большого количества пожарной нагрузки.

Противопожарный занавес - следует изготавливать из негорючих материалов, не выделяющих при нагревании токсичных продуктов разложения; - должен обладать достаточной механической прочностью; - должен обладать достаточной жесткостью; - должен обладать огнестойкостью не менее 1 часа; - конструкция занав
Слайд 51

Противопожарный занавес - следует изготавливать из негорючих материалов, не выделяющих при нагревании токсичных продуктов разложения; - должен обладать достаточной механической прочностью; - должен обладать достаточной жесткостью; - должен обладать огнестойкостью не менее 1 часа; - конструкция занавеса должна быть герметичной; - механизм перемещения должен быть надежным.

При отсутствии противопожарного занавеса интенсивность теплового излучения уже через 0,5 - 0,6 минут становится опасной для зрителей, через 1-1,5 минут наступает полная потеря видимости в зрительном зале, поэтому занавес должен достаточно быстро перекрывать портальный проем.
Слайд 52

При отсутствии противопожарного занавеса интенсивность теплового излучения уже через 0,5 - 0,6 минут становится опасной для зрителей, через 1-1,5 минут наступает полная потеря видимости в зрительном зале, поэтому занавес должен достаточно быстро перекрывать портальный проем.

На планшете сцены должна быть нанесена красная линия, указывающая границу спуска противопожарного занавеса. Расстояние от огнестойкого занавеса до первого ряда кресел партера принимают не менее 3 метров. Декорации и другие предметы оформления сцены не должны выступать за эту линию.
Слайд 53

На планшете сцены должна быть нанесена красная линия, указывающая границу спуска противопожарного занавеса. Расстояние от огнестойкого занавеса до первого ряда кресел партера принимают не менее 3 метров. Декорации и другие предметы оформления сцены не должны выступать за эту линию.

Полотно противопожарного занавеса должно: - перекрывать проем строительного портала: - с боковых сторон на 0,4 м; - сверху на 0,2 м. - быть газонепроницаемым. Прогиб металлических элементов каркаса при давлении 10 Па на каждый метр высоты сцены от планшета до конька кровли не должен превышать 1/200
Слайд 54

Полотно противопожарного занавеса должно: - перекрывать проем строительного портала: - с боковых сторон на 0,4 м; - сверху на 0,2 м. - быть газонепроницаемым.

Прогиб металлических элементов каркаса при давлении 10 Па на каждый метр высоты сцены от планшета до конька кровли не должен превышать 1/200 расчетного пролёта.

Дистанционное управление движением занавеса должно осуществляться из трёх мест : - из помещения пожарного поста; - с планшета сцены; - из помещения для лебёдки противопожарного занавеса. Занавес должен иметь звуковую и световую сигнализацию, оповещающую о его подъеме и спуске. По окончании спектакля
Слайд 55

Дистанционное управление движением занавеса должно осуществляться из трёх мест : - из помещения пожарного поста; - с планшета сцены; - из помещения для лебёдки противопожарного занавеса. Занавес должен иметь звуковую и световую сигнализацию, оповещающую о его подъеме и спуске.

По окончании спектакля противопожарный занавес должен опускаться. Он должен плотно примыкать к планшету сцены с помощью песочного затвора (эластичной подушки). Движение противопожарного занавеса должно происходить от действия собственной силы тяжести со скоростью не менее 0,2 м/с.

Системы пожаротушения (СНиП 2.08.02-89 «Общественные здания и сооружения» приложение 8; приложение 10 п.9). В театрах вместимостью 600 мест и более со сценами панорамного, трехстороннего и центрального типов следует предусматривать установки пожаротушения. В производственных помещениях и резервных с
Слайд 56

Системы пожаротушения (СНиП 2.08.02-89 «Общественные здания и сооружения» приложение 8; приложение 10 п.9)

В театрах вместимостью 600 мест и более со сценами панорамного, трехстороннего и центрального типов следует предусматривать установки пожаротушения. В производственных помещениях и резервных складах театра следует предусматривать : - внутренние пожарные краны; - спринклерные установки.

- у входов в зрительный зал; - у входов на сцену или эстраду; - у входов на лестничные площадки; - на планшете сцены; - на колосниках и рабочих галереях. Пожарные краны устанавливают: Расходы воды внутреннего пожаротушения из пожарных кранов в зданиях театров следует принимать независимо от вместимо
Слайд 57

- у входов в зрительный зал; - у входов на сцену или эстраду; - у входов на лестничные площадки; - на планшете сцены; - на колосниках и рабочих галереях

Пожарные краны устанавливают:

Расходы воды внутреннего пожаротушения из пожарных кранов в зданиях театров следует принимать независимо от вместимости: 2 струи не менее 2,5 л/с + 2 струи не менее 5 л/с каждая.

длина рукава - 20 м длина рукава- 10 м

- на планшете сцены: площадью до 500 м2 - 3 шт; площадью более 500 м2 - 4 шт. - на каждой рабочей галерее и колосниках -- по одному с правой и левой сторон сцены. Установка кранов допускается открыто без шкафов. Количество устанавливаемых ПК: Каждая точка помещения должна орошаться не менее чем двум
Слайд 58

- на планшете сцены: площадью до 500 м2 - 3 шт; площадью более 500 м2 - 4 шт. - на каждой рабочей галерее и колосниках -- по одному с правой и левой сторон сцены. Установка кранов допускается открыто без шкафов.

Количество устанавливаемых ПК:

Каждая точка помещения должна орошаться не менее чем двумя струями из пожарных кранов

Внутренняя сеть пожарных кранов должна быть кольцевой и присоединяться двумя вводами как к наружной сети, так и к распределительной гребёнке спринклерной и дренчерной систем.

Напор у пожарных кранов на планшете сцены должен обеспечивать получение компактных струй высотой, превышающей на 2 м расстояние от планшета до колосникового настила.
Слайд 59

Напор у пожарных кранов на планшете сцены должен обеспечивать получение компактных струй высотой, превышающей на 2 м расстояние от планшета до колосникового настила.

Дренчерную систему устанавливают: - под колосниками сцены и арьерсцены; - под нижним ярусом рабочих галерей и соединяющими их нижними переходными мостиками; - в сейфе скатанных декораций; - в проёмах сцены, портала, карманов и арьерсцены; - в части трюма, занятой конструкциями встроен- ного оборудов
Слайд 60

Дренчерную систему устанавливают: - под колосниками сцены и арьерсцены; - под нижним ярусом рабочих галерей и соединяющими их нижними переходными мостиками; - в сейфе скатанных декораций; - в проёмах сцены, портала, карманов и арьерсцены; - в части трюма, занятой конструкциями встроен- ного оборудования сцены и подъёмно-опускных устройств.

Орошение противопожарного занавеса следует предусматривать со стороны сцены с помощью дренчерных систем. Свободный напор в наиболее удалённом верхнем оросителе должен быть не менее 500гПа (5 м вод. ст.), а диаметр выходных отверстий у всех оросителей в одном здании одинаковым. Расход воды должен быт
Слайд 61

Орошение противопожарного занавеса следует предусматривать со стороны сцены с помощью дренчерных систем.

Свободный напор в наиболее удалённом верхнем оросителе должен быть не менее 500гПа (5 м вод. ст.), а диаметр выходных отверстий у всех оросителей в одном здании одинаковым.

Расход воды должен быть не менее 0,5 л/с на 1 м ширины портала при его высоте до 7,5 м и не менее 0,7 л/с при высоте более 7,5 м.

Дистанционное -- для секции защиты сейфа скатанных декораций: - из помещения установки распределительной гребёнки. Управление дренчерными установками: Электрическое или гидравлическое -- для секций защиты сцены, арьерсцены и сценических проёмов: - из двух мест на планшете сцены, - из помещения пожар
Слайд 62

Дистанционное -- для секции защиты сейфа скатанных декораций: - из помещения установки распределительной гребёнки.

Управление дренчерными установками:

Электрическое или гидравлическое -- для секций защиты сцены, арьерсцены и сценических проёмов: - из двух мест на планшете сцены, - из помещения пожарного поста.

Дистанционное электрическое или гидравлическое и автоматическое -- для дренчерной завесы сценического портала: - с этих же мест, - от датчиков на узле управления спринклерами сцены.

1. Покрытия сцены и арьерсцены 2. Рабочие галереи и переходные мостики (кроме нижних) 3. Трюм (кроме встроенного оборудования сцены) 4. Карманы сцены 5. Арьерсцена 6. Складские помещения, кладовые 7. Мастерские 8. Помещения станковых и объемных декораций 9. Камера пылеудаления. Спринклерными установ
Слайд 63

1. Покрытия сцены и арьерсцены 2. Рабочие галереи и переходные мостики (кроме нижних) 3. Трюм (кроме встроенного оборудования сцены) 4. Карманы сцены 5. Арьерсцена 6. Складские помещения, кладовые 7. Мастерские 8. Помещения станковых и объемных декораций 9. Камера пылеудаления

Спринклерными установками оборудуются:

Их пуск производится: - дистанционно от кнопок у пожарных кранов - при отсутствии спринклерных и дренчерных устройств; - автоматически, с дистанционным дублированием (для пуска и остановки) из помещений пожарного поста и насосной -- при наличии спринклерных и дренчерных устройств. При недостаточном
Слайд 64

Их пуск производится: - дистанционно от кнопок у пожарных кранов - при отсутствии спринклерных и дренчерных устройств; - автоматически, с дистанционным дублированием (для пуска и остановки) из помещений пожарного поста и насосной -- при наличии спринклерных и дренчерных устройств.

При недостаточном давлении в наружной сети необходимо устанавливать насосы -повысители.

Пожарная сигнализация (СНиП 2.08.02-89 «Общественные здания и сооружения» приложение 9 п.12). Автоматической пожарной сигнализацией в театрах оборудуются все помещения, кроме: - вестибюлей; - умывальных; - охлаждаемых камер; - венткамер; - насосных; - бойлерных и др.; а также помещений, оборудованны
Слайд 65

Пожарная сигнализация (СНиП 2.08.02-89 «Общественные здания и сооружения» приложение 9 п.12)

Автоматической пожарной сигнализацией в театрах оборудуются все помещения, кроме: - вестибюлей; - умывальных; - охлаждаемых камер; - венткамер; - насосных; - бойлерных и др.; а также помещений, оборудованных автоматическим пожаротушением.

Система противодымной защиты (ППБ-01-93 п. 7.12; СНиП 2.08.02-89 «Общественные здания и сооружения» приложение 5 п.2). Дымовые люки служат для удаления продуктов горения и устанавливаются в покрытии над сценой. Их изготовляют из несгораемых или трудносгораемых материалов. Клапаны дымовых люков на зи
Слайд 66

Система противодымной защиты (ППБ-01-93 п. 7.12; СНиП 2.08.02-89 «Общественные здания и сооружения» приложение 5 п.2)

Дымовые люки служат для удаления продуктов горения и устанавливаются в покрытии над сценой. Их изготовляют из несгораемых или трудносгораемых материалов. Клапаны дымовых люков на зимнее время должны утепляться. Клапаны проверяются на безотказность в работе не реже одного раза в 10 дней.

Площадь открытого сечения люков принимают 2,5% площади колосниковой сцены на каждые 10 м высоты от пола трюма до покрытия сцены. Открывание клапанов люков должно происходить под действием собственного веса при освобождении их от удерживающих приспособлений, с учетом силы смерзания кромок по периметр
Слайд 67

Площадь открытого сечения люков принимают 2,5% площади колосниковой сцены на каждые 10 м высоты от пола трюма до покрытия сцены.

Открывание клапанов люков должно происходить под действием собственного веса при освобождении их от удерживающих приспособлений, с учетом силы смерзания кромок по периметру клапана, 0,3 кН/м.

2. из помещения пожарного поста-диспетчерской; 1. с планшета сцены; 3. из помещения для этой лебёдки. Управление лебёдкой клапанов должно вестись дистанционно с трёх мест:
Слайд 68

2. из помещения пожарного поста-диспетчерской;

1. с планшета сцены;

3. из помещения для этой лебёдки.

Управление лебёдкой клапанов должно вестись дистанционно с трёх мест:

Пожарный пост (Грушевский Б.В. «Пожарная профилактика в строительстве», стр. 165). Помещение пожарного поста-диспетчерской необходимо размещать у наружных стен с естественным освещением на уровне планшета сцены или этажом ниже вблизи наружного выхода или лестницы.
Слайд 69

Пожарный пост (Грушевский Б.В. «Пожарная профилактика в строительстве», стр. 165)

Помещение пожарного поста-диспетчерской необходимо размещать у наружных стен с естественным освещением на уровне планшета сцены или этажом ниже вблизи наружного выхода или лестницы.

Смежно или под помещением пожарного поста-диспетчерской должно располагаться помещение насосной пожарного и хозяйственного водопровода с удобным между ними сообщением.
Слайд 70

Смежно или под помещением пожарного поста-диспетчерской должно располагаться помещение насосной пожарного и хозяйственного водопровода с удобным между ними сообщением.

ВЫХОД. ЗАНЯТИЕ ЗАКОНЧЕНО
Слайд 71

ВЫХОД

ЗАНЯТИЕ ЗАКОНЧЕНО

Список похожих презентаций

Пожарная безопасность в жилом доме

Пожарная безопасность в жилом доме

Пожар - это опасность для здоровья и жизни человека, значит - не паниковать, действовать быстро, грамотно. «Мой дом - моя крепость» Но не всегда дом ...
Викторина "Пожарная безопасность" 6-7 класс

Викторина "Пожарная безопасность" 6-7 класс

Цель: - Закрепить знания детей по правилам пожарной безопасности. - Показать роль огня в жизни человека: как положительную, так и отрицательную. - ...
Пожарная безопасность

Пожарная безопасность

Жил-был Уголёк. Он был такой весёлый, зажигательный! Любил он ходить в гости, но никто его не пускал. Все боялись пожара. Но Соломинка забыла о правилах ...
Пожарная безопасность

Пожарная безопасность

Каждые 4 – 5 минут в нашей стране вспыхивает пожар. На промышленных предприятиях, объектах сельского хозяйства, в учебных заведениях, детских дошкольных ...
Пожарная безопасность

Пожарная безопасность

Предлагаются задания трёх типов: 1. 1.Задания имеют несколько вариантов ответа. Из них только один ответ правильный. Его и нужно найти. 1.2. Необходимо ...
Пожарная безопасность

Пожарная безопасность

Чтоб смело, умело с огнем обращаться, Пожарные навыки нам пригодятся! Прометей пожалел людей и принёс им с неба огонь. Человек научился пользоваться ...
Пожарная безопасность

Пожарная безопасность

Мировая статистика показывает, что ежегодно на Земле происходит более 6 млн. пожаров, то есть каждые 5-6 секунд 1-2 пожара. Если принять продолжительность ...
Пожарная безопасность

Пожарная безопасность

Говорим – огонь нам друг! Но врагом он станет вдруг, Если мы о нём забудем, Отомстит он сразу людям. Пожалеете о том Вы в сражении с огнём. Тут он ...
Пожарная опасность общественных зданий

Пожарная опасность общественных зданий

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРАВИЛ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ К ОБЩЕСТВЕННЫМ ЗДАНИЯМ. Выберите вопрос для изучения:. ПОЖАРНАЯ ОПАСНОСТЬ ОБЩЕСТВЕННЫХ ЗДАНИЙ. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ...
Пожарная безопасность школ

Пожарная безопасность школ

Общие сведения. В настоящее время здания общеобразовательных школ строят, как правило, по типовым проектам высотой в 3 – 5 этажей с применением крупноэлементных ...
Пожарная безопасность в России

Пожарная безопасность в России

Содержание. ИСТОРИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЖАРНАЯ ОХРАНА. Первонач. охрана СПб. от пожаров была возложена на всех жителей. К тушению пожаров привлекались ...
Пожарная безопасность для детей

Пожарная безопасность для детей

Дети и пожарная безопасность. Знание и соблюдение противопожарных требований становятся естественными в поведении человека, когда они привиты с детства. ...
Пожарная безопасность производственных и бытовых обьектов

Пожарная безопасность производственных и бытовых обьектов

ОГЛАВЛЕНИЕ. Определение пожарной безопасности Пожарная безопасность на производстве Пожарная безопасность в быту Пожарная профилактика Заключение ...
Пожарная безопасность в школе и дома

Пожарная безопасность в школе и дома

Пожарная безопасность в школе и дома. МОУООШ № 4 г. Бикин. Нам, ученикам, очень часто рассказывают о том, как себя вести, если случится пожар, в то ...
Пожарная безопасность в школе

Пожарная безопасность в школе

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Принят Государственной Думой 18 ноября 1994 года. Обучение мерам пожарной безопасности ...
Пластиковая посуда и опасность для здоровья школьника

Пластиковая посуда и опасность для здоровья школьника

1. Выбор темы. Нас волнует здоровье школьника – здоровье будущего поколения. В данном исследовании мы рассматриваем такие вопросы: Какой вред может ...
Радоновая опасность для человека

Радоновая опасность для человека

Что такое радон? Радон-222 - газ, не имеющий ни запаха, ни цвета, ни вкуса, в 7,5 раза тяжелее воздуха, является продуктом распада радиоактивного ...
Пожарная служба России

Пожарная служба России

Пожарная служба является основной действующей структурой, защищающей каждого человека и общество от пожаров, а также аварий и катастроф. Борьба с ...
Польза и опасность электричества

Польза и опасность электричества

Организационный момент. Класс делится на 3 команды (3 ряда) На доске информационная таблица- результатов соревнований. Правила. Соперникам по очереди ...

Конспекты

Пожарная безопасность

Пожарная безопасность

Муниципальное бюджетное дошкольное. образовательное учреждение . детский сад «Алёнка». р.п. Дмитриевка Никифоровского района Тамбовской области. ...
Пожарная безопасность

Пожарная безопасность

Министерство Народного Образования Республики Узбекистан. . Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. Средняя общеобразовательная ...
Пожарная безопасность

Пожарная безопасность

Белан Ольга Викторовна. МБОУДОД ДДТ ст. Ярославской. Педагог дополнительного образования. Познавательно-развлекательное мероприятие:. . «Пожарная ...
Пожарная безопасность

Пожарная безопасность

Конспект непосредственно образовательной деятельности. по теме: «Пожарная безопасность». в подготовительной группе. Образовательная область ...
Пожарная безопасность

Пожарная безопасность

МОУ «Пушнинская СОШ». Открытое занятие в разновозрастной дошкольной группе. Тема: «Пожарная безопасность». Цель: выявить и закрепить у детей правила ...
Спички маленькие, а опасность в них большая

Спички маленькие, а опасность в них большая

Классный час. . на тему «Спички маленькие,. . а опасность в них большая». 1 класс. Классный руководитель: Алексеева Л.В. Тема: ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:28 октября 2018
Категория:ОБЖ
Содержит:72 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации