- Компьютерные игры: польза или вред

Презентация "Компьютерные игры: польза или вред" (5 класс) по обж – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18

Презентацию на тему "Компьютерные игры: польза или вред" (5 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: ОБЖ. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 18 слайд(ов).

Слайды презентации

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: ПОЛЬЗА ИЛИ ВРЕД?
Слайд 1

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: ПОЛЬЗА ИЛИ ВРЕД?

Что наша жизнь? Игра! В. Шекспир
Слайд 2

Что наша жизнь? Игра! В. Шекспир

Сегодня миллионы людей добровольно заточают себя в матрицы компьютерых игр, приковав себя к клавиатурам зависимостью от виртуальной реальности. Увлеченные захватывающими фэнтезийными сражениями, жертвы зависимости живут в игре, оставляя в нашем мире лишь сгорбленное, ожиревшее тело. Иногда его систе
Слайд 3

Сегодня миллионы людей добровольно заточают себя в матрицы компьютерых игр, приковав себя к клавиатурам зависимостью от виртуальной реальности. Увлеченные захватывающими фэнтезийными сражениями, жертвы зависимости живут в игре, оставляя в нашем мире лишь сгорбленное, ожиревшее тело. Иногда его системы жизнеобеспечения отказывают во время очередного сеанса компьютерых развлечений, и человек умирает. А тем временем безжалостная машина игровой индустрии пожинает на загубленных душах миллиардные прибыли, производя все более совершенные "заменители реальности".

Геймер (так называют зависимого от компьютерных игр) уходит в виртуальные миры, откуда возвращаются лишь единицы

Компания ID Software выпустило на рынок легендарный Doom, а затем Doom II, где игрок мог от первого лица истреблять монстров и себе подобных. Вслед за поколением Doom последовало поколение Quake, карты которого до сих пор являются эталонными для шутера от первого лица. В последнее десятилетие ареал
Слайд 4

Компания ID Software выпустило на рынок легендарный Doom, а затем Doom II, где игрок мог от первого лица истреблять монстров и себе подобных.

Вслед за поколением Doom последовало поколение Quake, карты которого до сих пор являются эталонными для шутера от первого лица. В последнее десятилетие ареал компьютерных игр, в которые играют геймеры, разросся до невероятных масштабов, однако среди них можно выделить несколько основных направлений: шутеры (стрелялки, FPS); ролевые игры (RPG), гонки и ККИ (коллекционные карточные игры). Все разновидности игр играются как оффлайн, на персональном компьютере или консоли, так и онлайн, в интернете. Последний вариант стал особенно популярным с распространением широкополосного инетернет-соединения

ЭТО СТРАШНОЕ СЛОВО. ГЕЙМЕР
Слайд 5

ЭТО СТРАШНОЕ СЛОВО

ГЕЙМЕР

"Казуалы" - это первая группа геймеров. Почти все, кто когда-либо начинал увлекаться видеоиграми, вначале становились "казуалами". В целом, "казуалы" - это люди, практически не интересующиеся игровой индустрией как таковой, но иногда использующие видеоигры как один из в
Слайд 6

"Казуалы" - это первая группа геймеров. Почти все, кто когда-либо начинал увлекаться видеоиграми, вначале становились "казуалами". В целом, "казуалы" - это люди, практически не интересующиеся игровой индустрией как таковой, но иногда использующие видеоигры как один из видов развлечений.

«Геймеры-общественники". Для них игра - это "Игра", огромное и прекрасное действо, в котором можно показать себя, с помощью которого можно общаться с другими. Социальный аспект игровой индустрии для "геймера-общественника" - основной. Именно они обожают сетевые многопользовательские проекты, собираясь в кланы и гильдии.

"Хардкорщики" - вершина геймерской "карьеры", люди, для которых видеоигры стали жизнью, а жизнь полностью подчинилась игровой индустрии. Всё свободное время они играют. Всё несвободное время - стараются играть. Собственно, чаще всего их профессиональная занятость как-то связана с
Слайд 7

"Хардкорщики" - вершина геймерской "карьеры", люди, для которых видеоигры стали жизнью, а жизнь полностью подчинилась игровой индустрии. Всё свободное время они играют. Всё несвободное время - стараются играть. Собственно, чаще всего их профессиональная занятость как-то связана с игровой индустрией или профессиональным киберспортом. Хобби, работа, игры, жизнь - всё сплелось для "хардкорщиков" в один тугой клубок, внутри которого они чувствуют себя по-настоящему хорошо.

Производители игр соревнуются в реалистичности виртуальных миров, возможностях для развития своего персонажа, количестве "бонусов". На первый план выходит показатель "времени на прохождение", что в общепринятой терминологии то же самое, что и сила наркотика. Человек тратит реальн
Слайд 8

Производители игр соревнуются в реалистичности виртуальных миров, возможностях для развития своего персонажа, количестве "бонусов". На первый план выходит показатель "времени на прохождение", что в общепринятой терминологии то же самое, что и сила наркотика. Человек тратит реальное время на вымышленное развитие, обменивает свое здоровье на увеличение цифр, существующих лишь в памяти компьютера и больном воображении

А ведь "Минздрав предупреждал"
Слайд 9

А ведь "Минздрав предупреждал"

Из всех зависимостей самой сильной является психологическая. Так подсаживаются на наркотики или алкоголь. Компьютерные игры не лучше, увязший в придуманных мирах человек теряет фундаментальные инстинкты: осознание пространства и времени, жизни и смерти. Мораль и навыки общения с людьми остаются дале
Слайд 10

Из всех зависимостей самой сильной является психологическая. Так подсаживаются на наркотики или алкоголь. Компьютерные игры не лучше, увязший в придуманных мирах человек теряет фундаментальные инстинкты: осознание пространства и времени, жизни и смерти. Мораль и навыки общения с людьми остаются далеко позади, но кому до этого есть дело, когда в игре можно чувствовать себя сильным, геройствовать, в случая неудач переигрывая неприятные моменты! Мерцание монитора согревает забитую душу, унося ее в мир грез. И чем больше игрок проводит времени за компьютером, тем страшней становится зависимость, изменяя сознание жертвы. Переживания, связанные с виртуальными героями, переживаются, как свои собственные, а в кровь выбрасывается адреналин - сам по себе наркотик, заставляющий работать участки мозга, ответственные за удовольствие. В обычных ситуациях (взять хотя бы спорт) этот гормон "подстегивает" организм, заставляя нас делать все "быстрее, выше, сильнее", а сам разрушается при движении. Но в крови сидящего тела он застаивается, разрушая нервную систему. Как результат - неврастения и непоправимые изменения в работе мозга.

Механизм зависимости

Сознание начинает существовать уже "по ту сторону экрана". Чем увлеченней играет геймер, тем меньше он реагирует на внешние раздражители. Необходимость есть и спать подменяются нуждой убийства виртуальных монстров, а разум человека перестает слышать естественные сигналы организма. В резуль
Слайд 11

Сознание начинает существовать уже "по ту сторону экрана". Чем увлеченней играет геймер, тем меньше он реагирует на внешние раздражители. Необходимость есть и спать подменяются нуждой убийства виртуальных монстров, а разум человека перестает слышать естественные сигналы организма. В результате - дисфункция сердечно-сосудистой системы, истощение организма, потеря сознания и омертвение тканей. Человек медленно умирает, сам этого не осознавая. Так, например, умерли тайцы, Танет Суммой и Бен Лонг проиграв целую ночь в "Counter-Strike" и "Diablo II" соответственно. Несчастным "повезло", произошедшее получило огласку только потому, что случилось в интернет-кафе. А ведь таких случаев множество, и отличаются они лишь причиной смерти (чаще всего это кровоизлияние в мозг) и местом действия. Также с компьютерными играми связано огромное количество самоубийств. В 2001 году Россию потрясло самоубийство шести школьников, фатально увлекшихся игрой "Последняя Фантазия". В том же году широкий общественный резонанс приобрел суицид Шона Вуллей из США, "не вернувшегося" из игры "Everquest". "Это было похоже на любую другую зависимость, - рассказала журналистам Элизабет, мать погибшего, - Ты либо умрешь, либо сойдешь с ума, либо выкарабкаешься. Мой сын умер." После случившегося она создала программу по лечению игровой зависимости, которая в настоящий момент не справляется с потоком клиентов.

Игры легко доступны, а население недостаточно образованно, чтобы оценить исходящую от них опасность. Чаще всего жертвами виртуальной реальности в нашей стране становятся дети и подростки - родители поощряют виртуальные приключения своих отпрысков, наивно думая, что это лучше дурной компании в подвор
Слайд 12

Игры легко доступны, а население недостаточно образованно, чтобы оценить исходящую от них опасность. Чаще всего жертвами виртуальной реальности в нашей стране становятся дети и подростки - родители поощряют виртуальные приключения своих отпрысков, наивно думая, что это лучше дурной компании в подворотнях. Увы, учат убивать как раз компьютерные стрелялки.

По воздействию на организм компьютерные развлечения сродни наркотикам. Но если с дурманящими веществами непримиримо борется весь мир, то до игромании есть дело лишь у отдельных энтузиастов. Особенно сложная ситуация с геймерской зависимостью обстоит у нас в России, где процветает компьютерное "пиратство".

Сюжеты большинства игр культивируют обман и насилие как единственные способы решения проблемы, и, даже если ребенок не впадет в зависимость от виртуальности, его психика все равно будет повреждена железным монстром. Поведенческие основы формируются в детстве.

Компьютерная игра – это как червяк из Интернета, который попадает в сознание ребенка и пожирает его внутренности и отпущенное ему для жизни время
Слайд 13

Компьютерная игра – это как червяк из Интернета, который попадает в сознание ребенка и пожирает его внутренности и отпущенное ему для жизни время

Популярные видеоигры категории Е, рекомендованные для детей старше шести лет, воспитывают в них склонность к насилию и жестокости. Подобные игры, по мнению специалистов, могут оказывать разрушительное влияние на психику молодежи. параллельно с прививкой жестокости у компьютерного поколения происходи
Слайд 14

Популярные видеоигры категории Е, рекомендованные для детей старше шести лет, воспитывают в них склонность к насилию и жестокости

Подобные игры, по мнению специалистов, могут оказывать разрушительное влияние на психику молодежи.

параллельно с прививкой жестокости у компьютерного поколения происходит падение умственных способностей. Ученые обнаружили, что компьютерные игры стимулируют лишь те участки головного мозга, которые отвечают за зрение и движение, но не способствуют развитию других важных его участков. Игры останавливают развитие лобных долей мозга, которые отвечают за поведение человека, тренировку памяти, эмоции и обучение.

Депутат Госдумы Владимир Плигин предложил ужесточить законодательство и установить контроль над содержанием компьютерных игр. При этом никаких конкретных мер до сих пор не предпринято
Слайд 15

Депутат Госдумы Владимир Плигин предложил ужесточить законодательство и установить контроль над содержанием компьютерных игр. При этом никаких конкретных мер до сих пор не предпринято

такими словами любят завершать обзоры очередных многогибайтных стрелялок рецензенты игровых журналов. Красивые слова, вот только несколько жизней бывают лишь у героев компьютерных игр. Мы живем один раз, альтернативы у жизни нет, и "переиграть" ее нам никто не даст. Игровой индустрии остае
Слайд 16

такими словами любят завершать обзоры очередных многогибайтных стрелялок рецензенты игровых журналов. Красивые слова, вот только несколько жизней бывают лишь у героев компьютерных игр. Мы живем один раз, альтернативы у жизни нет, и "переиграть" ее нам никто не даст. Игровой индустрии остается лишь выпускать псевдореальный суррогат, медленно, но верно ведущий к смерти его потребителя.

"Это не игра, это жизнь", -

Самая интересная игра - это все-таки реальная жизнь. Менять ее на мертвые мерцающие картинки на экране не стоит. Поверьте! Подводя итоги, хочу сказать…
Слайд 17

Самая интересная игра - это все-таки реальная жизнь. Менять ее на мертвые мерцающие картинки на экране не стоит. Поверьте!

Подводя итоги, хочу сказать…

Список похожих презентаций

Энергетические напитки - польза или вред

Энергетические напитки - польза или вред

Цель моей работы:. Выяснить, действительно ли энергетические напитки являются источником энергии; ЗАДАЧИ: изучить состав энергетических напитков; ...
Red Bull: вред или польза?

Red Bull: вред или польза?

Что такое Red Bull? Red Bull — популярный энергетический напиток. Производится компанией Red Bull Gmbh. Представлен более чем в 140 странах мира. ...
Косметические средства - вред или польза?

Косметические средства - вред или польза?

Цель проекта: Формирование высокой мотивации к здоровьесбережению и поведенческих навыков здорового образа жизни Задачи: Выяснить влияние гигиенических ...
Газированная вода - вред или польза

Газированная вода - вред или польза

опыт № 1 СПРАЙТ КОКА-КОЛА. Опыт № 2. Кока-Кола Спрайт Фанта. НАПИТКИ, СОДЕРЖАЩИЕ АСПАРТАМ. Через 2 дня. ВОТ ЧТО ПРОИЗОШЛО В ТРЕТЬЕЙ МИСКЕ. ВАМ ВСЕ ...
Дети и компьютер: вред и польза умной машины

Дети и компьютер: вред и польза умной машины

Цели использования компьютера. Время, проводимое за компьютером. Время, проводимое в Интернете. Предпочитаемые игры. Предпочитаемые сайты. 1.Стадия ...
Польза и вред компьютера

Польза и вред компьютера

Цель работы. Выяснить какую пользу приносит компьютер человеку Вычислить энергетические и финансовые затраты на работу с компьютером Узнать какую ...
Мыло полезно или вредно?

Мыло полезно или вредно?

Цель проекта:. История мыла. Мыло. Археологи установили, что мыло начали изготавливать уже 6000 лет назад По виду исходного материала различают мыла ...
Польза и вред огня

Польза и вред огня

В древние времена люди не умели самостоятельно добывать огонь. Они «ждали», пока природа сама им его подарит. Во время грозы молния ударяла в дерево ...
Вредна или полезна жевательная резинка?

Вредна или полезна жевательная резинка?

Цель исследования. Выяснить, полезна или вредна жвачка. Задачи исследования. проанализировать научную литературу по данной теме; определить, к каким ...
Как победить дракона, или удержись от вредных привычек подготовили 7 д класс

Как победить дракона, или удержись от вредных привычек подготовили 7 д класс

Сигарета – не конфета! Жизнь сокращается на 6 лет Все органы страдают от табака В табаке 1200 ядовитых веществ Курение вызывает 25 заболеваний. У ...
Курение или ?

Курение или ?

Блиц-опрос. Как вы считаете, почему люди курят? По какой причине курят подростки? АНКЕТИРОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ Приняли участие: 7а, 7б, 7в, 7г классы. Всего: ...
Подвижные игры, как один из способов повышения двигательной  активности на уроке физической культуры в начальных классах

Подвижные игры, как один из способов повышения двигательной активности на уроке физической культуры в начальных классах

Значение двигательной активности. Под двигательной активностью понимается сумма всех движений, производимых человеком в процессе своей жизнедеятельности. ...
От игры к спорту и здоровому образу жизни

От игры к спорту и здоровому образу жизни

Цели работы: Ознакомиться с историей игр Привлечь внимание детей к различным формам физкультурно-оздоровительной работы. - Расширить знания об охране ...
Наркотики. Жизнь или Смерть ?

Наркотики. Жизнь или Смерть ?

. Наркотики - это зараза, Но ты не поймешь это сразу. Быстро к наркотикам ты привыкаешь И медленно в муках от них умираешь! . . . . . . . . . . . ...
Чистота – друг или враг?

Чистота – друг или враг?

Рассмотреть значение бытовой химии в современном быту человека. Цель проекта:. Изучить, какие вещества входят в состав бытовой химии; Изучить вред ...
Табакокурение и его вред для подростков

Табакокурение и его вред для подростков

ПРОБЛЕМА. Это самая актуальная проблема в среде обучающихся средней школы! среди вредных привычек табакокурение занимает особое место (по масштабам!). ...
Пять принципов правильного питания, или Добавьте здоровья в вашу диету

Пять принципов правильного питания, или Добавьте здоровья в вашу диету

Наши задачи:. Составить представление об основных принципах организации режима питания; Выявить роль человека в сохранении и укреплении собственного ...
Жевательная резинка: жевать или не жевать

Жевательная резинка: жевать или не жевать

29 декабря 2009 года 140 лет жевательной резинке. Как часто вы употребляете жвачку? Интересуют ли вас надписи на обертке, где указан состав жвачки? ...
Заброшенные города мира или города-призраки

Заброшенные города мира или города-призраки

Припять (Украина, Киевская обл.). 26 апреля 1986 года произошла сильнейшая авария на 4 энергоблоке Чернобыльской АЭС. Произошёл большой выброс радиации. ...
Жевательная резинка. Жевать или не жевать

Жевательная резинка. Жевать или не жевать

Цель: выяснить, как жевательная резинка влияет на здоровье человека. Задачи: 1.Изучить историю возникновения жевательной резинки, её состав и способы ...

Конспекты

Есть или не есть, пить или не пить. Гигиена питания

Есть или не есть, пить или не пить. Гигиена питания

Урок на тему «Есть или не есть, пить или не пить. Гигиена питания». Учитель информатики и ИКТ: Плинк Елена Николаевна. Цели урока:. на основе знаний ...
Мобильник -друг или враг

Мобильник -друг или враг

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. « Топкановская основная общеобразовательная школа». Каширского района Московской области. ...
Алкоголизм-привычка или болезнь?

Алкоголизм-привычка или болезнь?

ТЕМА: Алкоголизм-привычка или болезнь?! Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся о вреде алкоголя, показать зависимость человека от алкоголя, ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:25 ноября 2018
Категория:ОБЖ
Содержит:18 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации