- Молодежные движения в России и за рубежом

Презентация "Молодежные движения в России и за рубежом" (9 класс) по обществознанию – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17

Презентацию на тему "Молодежные движения в России и за рубежом" (9 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Обществознание. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 17 слайд(ов).

Слайды презентации

Молодежные движения в России и за рубежом
Слайд 1

Молодежные движения в России и за рубежом

Молодежная субкультура – порождение предпринятой рядом стран национализации системы образования и науки, что привело к распространению в этих дотоле свободных сферах «третьего времени», отличающегося от рабочего времени и досуга, бюрократической централизации и жесткой регламентации. Как показывает
Слайд 2

Молодежная субкультура – порождение предпринятой рядом стран национализации системы образования и науки, что привело к распространению в этих дотоле свободных сферах «третьего времени», отличающегося от рабочего времени и досуга, бюрократической централизации и жесткой регламентации. Как показывает анализ, в большинстве своем сюда вошли люди с высшим образованием или получающие высшее образование. Отсюда можно определить начальную фазу субкультуры как «бунт против утилитарного отношения к молодежи».

рассмотрим самые распространенные современные молодежные субкультуры: романтико-эскапистские субкультуры (хиппи, индианисты, толкинисты); гедонистическо-развлекательные (мажоры, рэйверы, фрики, scene dolls and boys, Trash, бруталы, педовки, позеры и т.п.); криминально-делинквентные («гопники», «любе
Слайд 3

рассмотрим самые распространенные современные молодежные субкультуры:

романтико-эскапистские субкультуры (хиппи, индианисты, толкинисты); гедонистическо-развлекательные (мажоры, рэйверы, фрики, scene dolls and boys, Trash, бруталы, педовки, позеры и т.п.); криминально-делинквентные («гопники», «люберы»); анархо-нигилистические (панки, готы, сатанисты); экстремистские политизированные субкультуры «левого» и «правого» толка, некоторые из которых можно также определить как радикально-деструктивные

ХИППИ. Субкультура хиппи – одна из старейших молодежных субкультур в РФ. Движение хиппи развивалось «волнами»: первая волна относится к концу 60 – началу 70 гг., вторая – к 80 гг. Примерно с 1989 г. наблюдается резкий спад, выражавшийся в резком уменьшении числа приверженцев данного движения. Однако
Слайд 4

ХИППИ

Субкультура хиппи – одна из старейших молодежных субкультур в РФ. Движение хиппи развивалось «волнами»: первая волна относится к концу 60 – началу 70 гг., вторая – к 80 гг. Примерно с 1989 г. наблюдается резкий спад, выражавшийся в резком уменьшении числа приверженцев данного движения. Однако в середине 90 гг. неожиданно заявила о себе «третья волна» хиппи. Внешний вид хиппи «третьей волны» достаточно традиционен: длинные распущенные волосы, джинсы или джинсовая куртка, иногда балахон неопределенного цвета, на шее – «ксивник» (небольшая кожаная сумочка), украшенная бисером или вышивкой. На руках – «феньки» (от англ. thing – вещь), т.е. самодельные браслеты или бусы, чаще всего из бисера, дерева или кожи. Данный элемент атрибутики хиппи вышел за субкультурные рамки, распространившись среди молодежи: «феньки» могут украшать руки и школьницы, и преподавательницы вуза. От «классических» хиппи «третью волну» отличают такие атрибуты, как рюкзак и три-четыре колечка в ушах, реже в носу (пирсинг). Движение хиппи следует отнести к субкультурам, которым свойственно стремление к самопознанию и самоосознанию. Работая в школе, а затем в вузе, хиппи делают глубокие и информативные сообщения (или рефераты) о ценностях хиппи, психологии хиппи, их социологии и философии, что довольно плохо согласуется со стереотипом волосатого и ленивого бездельника.

ИНДИАНИСТЫ. Молодежной субкультурой, относимой нами к числу романтическо-эскапистских, являются индианисты. Они изучают культуры индейцев, преимущественно североамериканских, стремясь к точному воспроизведению их обычаев и обрядов. По наблюдению Т. Щепанской, индианисты — нечто среднее между клубом
Слайд 5

ИНДИАНИСТЫ

Молодежной субкультурой, относимой нами к числу романтическо-эскапистских, являются индианисты. Они изучают культуры индейцев, преимущественно североамериканских, стремясь к точному воспроизведению их обычаев и обрядов. По наблюдению Т. Щепанской, индианисты — нечто среднее между клубом любителей американских индейцев и религиозно-мистическим движением. При всей «этнографической» атрибутике индианистской субкультуры ценности ее: коллективизм (общинность), экологизм, космизм.

ТОЛКИНИСТЫ И РОЛЕВИКИ. В молодежной культуре 90 гг. появились толкинистское движение и связанная с ним, порожденная им же толкинистская субкультура. Известный английский филолог и писатель Дж. P.P. Толкин (на сленге толкинистов – Профессор) родился в 1892 и умер в 1973 г. Его книги «Хоббит», «Власте
Слайд 6

ТОЛКИНИСТЫ И РОЛЕВИКИ

В молодежной культуре 90 гг. появились толкинистское движение и связанная с ним, порожденная им же толкинистская субкультура. Известный английский филолог и писатель Дж. P.P. Толкин (на сленге толкинистов – Профессор) родился в 1892 и умер в 1973 г. Его книги «Хоббит», «Властелин колец» и «Сильмариллион» относятся к жанру fantasy – сказочной фантастики. Толкин – мастер особой, завораживающей атмосферы повествования, так что читатель начинает отождествлять себя с героями книги. Это стало одним из факторов, вызвавших к жизни неожиданный для самого автора социокультурный феномен – ролевые игры по книгам Толкина. Ролевая игра (roleplaying) близка к импровизированной театральной постановке. Готовится реквизит (безопасное оружие, одежда, соответствующая толкиновскому условному средневековью). Мастера – режиссеры игры – распределяют роли, игроки проходят нечто вроде экзамена на знание фантастического мира Толкина и предыстории своего персонажа, намечается сюжетная линия. В начале 90 гг. толкинисты появляются и в России, прежде всего в Москве и С.-Петербурге. Толкинистское субкультурное движение стало частью и продолжением советской романтико-эскапистской традиции, находившей в разное время выражение и в хиппизме, и в туристическом движении. В 90-х гг. отечественные толкинисты стремительно вовлекли в свою «сферу влияния» и ассимилировали часть представителей других молодежных субкультур (хиппи, рокеров и даже панков). Появляются продолжения Толкина, написанные с иных мировоззренческих позиций, издается обширная фэн-пресса, есть масса web-ресурсов, созданных и поддерживаемых толкинистами. Это существенно отличается от движения западных почитателей Толкина: известно, что там преобладают узость, изолированность, деятельность толкинистов сводится к компьютерным играм, переписке по E-mail и узкоакадемическим студиям. В 1993—94 гг. движение толкинистов переживает кризис роста. Он был преодолен путем расширения диапазона ролевых сюжетов, включения в них не только произведений Толкина, но и других писателей-фантастов, а также исторических сюжетов. В это же время организационно отделилось движение ролевых игр, хотя по атрибутике, ценностным ориентациям ролевики близки к толкинистам. Впрочем, организационное размежевание, кажется, никогда не было абсолютным. Можно заметить, что в России субкультура толкинистов и ролевиков развивается в последние годы наиболее активно и динамично.

Trash, бруталы, мажоры. Эти стили появились у нас сравнительно недавно. Трэш-это более гламурный стиль нежели скин. Здесь приветствуются каблуки, чем выше, тем лучше, длинные волосы, в основном это нарощенные, леопардовая расцветка, начесы, только в отличии от эмо, более умеренные, пирсинг (монро, с
Слайд 7

Trash, бруталы, мажоры

Эти стили появились у нас сравнительно недавно. Трэш-это более гламурный стиль нежели скин. Здесь приветствуются каблуки, чем выше, тем лучше, длинные волосы, в основном это нарощенные, леопардовая расцветка, начесы, только в отличии от эмо, более умеренные, пирсинг (монро, септум, брпдж, щеки),подвески на шею, легенсы, тату(розы с листьями на ногах, шее).у Бруталов татуировки в виде звезд, прямая челка. отличаются трэш от бруталов тем, что бруталы считают себя «пупом земли»,пафосны. но на самом деле это зависит от каждого человека. возможно быть настолько добрым, что просто не получается быть пафосным..альтернативное проявление мажоров мало похоже на тех,что мы првиыкли видеть.они ближе к бруталам, только ,в отличии от гламурных, носят зауженные джинсы, относительно длинные прически, среди них распространены прямые челки,кепки уточкой,не исключены и тоннели.

Scene dolls and boys. Scene в переводе с английского означает сценический. Audrey Kitching. Jac Vanek. HannaBeth. Всего лишь трое из миллиона Scene Queen а также тех, кто пытается походить на скин в этой вселенной. Это девушки и парни, которые выражают свои чувства через искусство и фото. С их безум
Слайд 8

Scene dolls and boys

Scene в переводе с английского означает сценический. Audrey Kitching. Jac Vanek. HannaBeth. Всего лишь трое из миллиона Scene Queen а также тех, кто пытается походить на скин в этой вселенной. Это девушки и парни, которые выражают свои чувства через искусство и фото. С их безумными прическами и шкафами, набитыми модными одеждой. SQ славятся своим превосходным, детальным макияжем. Подводка для глаз, тени для век, тональный крем, помада – это обязательно, полагается быть разными и уникальными, и они должны выделяться их толпы. Не надо просто делать коричневые и белые пряди. Надо дать волю буйной фантазии! Например Покрасить волосы в яркий цвет, потом добавить кучу безумных нарощенных прядей.

ПЕДОВКИ, ПОЗЕРЫ. Это ряд девушек парней, которые хотят, но зачастую не могут или просто не выходит выглядеть в одном или ином стиле. неудачный начес уже можно отнести к педовкам. но если, к примеру, ты уже заявил о себе как трэш модель, то в любой одежде в тебе будут узнавать трэш модель. позеров ча
Слайд 9

ПЕДОВКИ, ПОЗЕРЫ

Это ряд девушек парней, которые хотят, но зачастую не могут или просто не выходит выглядеть в одном или ином стиле. неудачный начес уже можно отнести к педовкам. но если, к примеру, ты уже заявил о себе как трэш модель, то в любой одежде в тебе будут узнавать трэш модель. позеров чаще всего можно встретить среди эмо. резание вен у эмо раньше было нормальным явлением. сейчас же это уже позерство, так же как и самоубийство. все считают :порезать руки, так делают, тру и я тоже сделаю, я же труэмокид это круто. у каждого стиля есть свои каноны которые так или иначе стоит соблюдать, а эти люди неудачная копия того, что уже есть. обычно это девочки лет10-15.главное в стиле не делать копию, а привносить еще что-то свое, быть идеалом для других, чтобы это являлось отличительной чертой от других. как показывает практика, есть и среди стилей девочки лет 13-15,которые внеся что-то свое выглядят шикарно.

Множество фриков можно встретить среди молодежи, которая ведет «клубный» образ жизни. Субкультура фриков сама по себе вовсе не агрессивна, чем она и схожа на еще одну современную молодежную субкультуру – хиппи. Слово "freak" в переводе с английского языка означает "уродец", "
Слайд 10

Множество фриков можно встретить среди молодежи, которая ведет «клубный» образ жизни. Субкультура фриков сама по себе вовсе не агрессивна, чем она и схожа на еще одну современную молодежную субкультуру – хиппи. Слово "freak" в переводе с английского языка означает "уродец", "странный, не похожий на других человек". Как только эпоха хиппи наступила, фриками стали называть практических всех молодых людей, которые выделялись своей эпатажностью среди серой массы. Сейчас же фриками являются дредастые, татуированные и пирсингованые с туннелями парни и девушки.

ФРИКИ

РЭЙВЕРЫ. Субкультура рэйверов (rave – англ. бред, бессвязная речь) возникает в 80 гг. в США и Великобритании. В России распространяется с начала 90-х гг. В музыкальном отношении стиль рэйв — преемник стилей техно и эйсид. Неотъемлемая часть рэйверского стиля жизни — ночные дискотеки с мощным звуком,
Слайд 11

РЭЙВЕРЫ

Субкультура рэйверов (rave – англ. бред, бессвязная речь) возникает в 80 гг. в США и Великобритании. В России распространяется с начала 90-х гг. В музыкальном отношении стиль рэйв — преемник стилей техно и эйсид. Неотъемлемая часть рэйверского стиля жизни — ночные дискотеки с мощным звуком, компьютерной графикой, лучами лазеров. Для одежды рэйверов характерны яркие краски и использование искусственных материалов (винил, пластик). Развитие субкультуры рэйва шло параллельно с распространением наркотиков, в частности психостимуляторов амфетаминового ряда («экстази», «скорость»). Принятие стимуляторов и галлюциногенов с целью «расширения сознания» стало, к сожалению, практически неотъемлемой частью рэйверской субкультуры. Вместе с тем многие деятели молодежной культуры, в том числе и ди-джеи – ключевые фигуры рэйв-субкультуры — высказывали и высказывают крайне негативное отношение к приему наркотиков.

«ГОПНИКИ». Расцвет данной субкультуры приходится на 80 гг. В середине 90-х появляется новое поколение «гопников», неконтролируемое организованной преступностью или контролируемое ей в меньшей степени. Они быстро проявили себя как «культурные враги» большинства молодежных субкультур: панков, байкеров
Слайд 12

«ГОПНИКИ»

Расцвет данной субкультуры приходится на 80 гг. В середине 90-х появляется новое поколение «гопников», неконтролируемое организованной преступностью или контролируемое ей в меньшей степени. Они быстро проявили себя как «культурные враги» большинства молодежных субкультур: панков, байкеров, рэйверов, роллеров и т.д. Любой подросток, заподозренный в принадлежности к той или иной субкультуре, может быть избит, подвергнут сексуальному насилию, ограблен. Противостояние молодежных банд также не ушло в историю, но лишь переместилось на периферию.

ПАНКИ. Субкультуры, относимые нами к анархо-нигилистическим или даже радикально-деструктивным – маргиналы среди молодежных субкультур. Это, в частности, относится к панкам. Влияние панковской субкультуры в СССР и постсоветской России никогда не было значительным. Панки в ортодоксальном смысле слова
Слайд 13

ПАНКИ

Субкультуры, относимые нами к анархо-нигилистическим или даже радикально-деструктивным – маргиналы среди молодежных субкультур. Это, в частности, относится к панкам. Влияние панковской субкультуры в СССР и постсоветской России никогда не было значительным. Панки в ортодоксальном смысле слова – для России скорее редкость, чем норма. Обычно люди, называющие себя панками, во многом используют и элементы атрибутики других субкультур, футбольных и хоккейных фанатов, рокеров или ролевиков, – так или иначе «мигрируют» в направлении этих субкультур. Подобная культурная диффузия особенно характерна для неформальных молодежных групп российской провинции. Но не только для нее. В 90 гг. на Западе такая диффузия, например, охватила субкультуры панков и металлистов (музыка стиля хэви-металл или трэш-метал). Философия панка главным образом заключается в борьбе с серостью, агрессией и однообразием. Главный абстрактный враг панка – корпорация, промывающая мозги людей (главным образом СМИ), и превращающая людей в муравьев.

ГОТЫ. В самом конце 70-х панк-волна в Англии стала затихать, панк, как стиль, стал видоизменяться, что вызвало изменения и в аудитории. Тогда и возник пост-панк, изначально декадентское музыкальное течение, которое не ставило перед собой никаких задач и целей, просто часть панк-групп сменила свое зв
Слайд 14

ГОТЫ

В самом конце 70-х панк-волна в Англии стала затихать, панк, как стиль, стал видоизменяться, что вызвало изменения и в аудитории. Тогда и возник пост-панк, изначально декадентское музыкальное течение, которое не ставило перед собой никаких задач и целей, просто часть панк-групп сменила свое звучание на более депрессивное и имидж на более декадентский, и таким образом сформировала готическую пост-панк волну. Аудитория не отставала от своих кумиров в плане имиджа и общую эстетику этого периода можно описать как «темный панк». «Темные панки», предшественники современных готов, были близки по идеологии к своим прямым предтечам – панкам, только тотальный нигилизм панков был несколько смягчен и приобрел более декадентские черты. На прямую связь указывает хотя бы то, что до сих пор используемый девиз готов “Goth’s Undead” напрямую перекликается с девизом панков “Punks Not Dead”. Имидж готов также возник путем трансформации панковского имиджа - на головах остались ирокезы (выбритые виски до сих пор - отличительный признак готов), только ирокезы приобрели черный цвет и иногда уже не ставились торчком, а зачесывались на одну сторону (отсюда и происходит существующая до сих пор основная прическа готов). В одежде тоже стал доминировать черный цвет. Точкой отсчета истории готической субкультуры считается 1979 год, а точнее выход в этом году сингла пост-панковской команды Bauhaus “Bela Lugosi’s Dead”, который прозвучал в фильме «The Hunger». С середины 80-х поднимается вторая волна gothic групп – «The Shroud», «Rosetta Stone», «London After Midnight», «Mephisto Walz», «Corpus Delicti», и появляется сообщество людей, называющих себя готами, формируются основные представления о gothic культуре, понятия о готическом мировоззрении. Образовавшееся сообщество готов начинает проявлять интерес к мировому "готическому" наследию – художественной готической литературе, «мрачному» искусству в самом широком диапазоне.

ГОТИЧЕСКОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ. В целом готы характеризуют свое мировоззрение как «романтично-депрессивный взгляд на жизнь». Эталонному образу гота присущи: замкнутость, «частые депрессии», меланхолия, повышенная ранимость, мизантропия, эстетство, мистицизм, неприятие стереотипов поведения и стандартов вн
Слайд 15

ГОТИЧЕСКОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ

В целом готы характеризуют свое мировоззрение как «романтично-депрессивный взгляд на жизнь». Эталонному образу гота присущи: замкнутость, «частые депрессии», меланхолия, повышенная ранимость, мизантропия, эстетство, мистицизм, неприятие стереотипов поведения и стандартов внешнего вида. Также характерной чертой большинства готов является восприятие смерти как фетиша. В контексте готической культуры часто употребляется слово «танатофилия». Сами готы дают ему следующее толкование: «этот термин (танатофилия) следует рассматривать как стремление индивида к использованию практик и сюжетов, связанных со смертью и умиранием, а именно посещение кладбищ и руин, заимствование некоторых элементов декадентской эстетики, игры в вампиров (не мертвых и не живых). В исходном смысле «танатос» не есть стремление к смерти или стремление умереть, но скорее возможность, потенция разрушать, инстинкт смерти более развитый у мужчин, чем у женщин, тесно связанный с понятием «эрос». Характерными чертами готов является стремление к артистичности и самовыражению (проявляющееся в работе над собственным внешним видом, в занятиях искусством).

САТАНИСТЫ. Нигилистический характер носит и субкультура сатанистов. Еще в конце 80 гг. в США от субкультуры хэви-металлистов отделилась группа «черных металлистов», сблизившаяся с приверженцами Церкви сатаны Шандора Лавэя. Их идеология – идеология эпатажа и бунт против церковно-традиционалистской си
Слайд 16

САТАНИСТЫ

Нигилистический характер носит и субкультура сатанистов. Еще в конце 80 гг. в США от субкультуры хэви-металлистов отделилась группа «черных металлистов», сблизившаяся с приверженцами Церкви сатаны Шандора Лавэя. Их идеология – идеология эпатажа и бунт против церковно-традиционалистской системы. Примерно с середины 90-х гг. можно говорить о наличии сатанистской субкультуры и в России.

Анализируя состояние современной молодежной субкультуры, можно сделать вывод о том, что причины ее возникновения в основном связываются с кризисом социализации в «обществе потребления», с кризисом воспроизводства социальных качеств человека и способности культуры к воспроизводству себя как историчес
Слайд 17

Анализируя состояние современной молодежной субкультуры, можно сделать вывод о том, что причины ее возникновения в основном связываются с кризисом социализации в «обществе потребления», с кризисом воспроизводства социальных качеств человека и способности культуры к воспроизводству себя как исторически определенной целостности, с кризисом ценностного создания, а также неспособности современной техногенной цивилизации и массовой культуры удовлетворять все потребности подрастающего и постоянно эволюционирующего поколения. Главными «объектами отрицания» современной молодежной субкультуры являются массовая культура и технократический способ мышления как мировоззренческая основа бытия молодого человека. А основной целью является попытка преодолеть навязывание современной технократической культуры, поставившей человеческую личность и «среду обитания» на грань кризиса. Современная стадия развития молодежной субкультуры позволяет отнестись к ней не только как к альтернативе «официальной» культуры общества индустриального типа, но и как к одному из приемлемых путей выхода из информационного тупика и познания себя через познание других. Мировоззренческая, ценностно-ориентационная и переориентационная составляющие молодежной субкультуры являются основными философскими категориями моделирования культурно - досуговых программ.

заключение

Список похожих презентаций

День независимости России

День независимости России

День России или же День независимости России, как именовался этот праздник до 2002 года - это один из самых «молодых» государственных праздников в ...
Демографическая ситуация в современной России и проблемы неполной семьи

Демографическая ситуация в современной России и проблемы неполной семьи

Цели урока:. Проанализировать демографическую ситуацию в современной России на основе имеющихся статистических данных. Выявить негативные тенденции ...
Демография современной России

Демография современной России

ЦЕЛИ УРОКА. ЗНАЧЕНИЕ НАУЧНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ДЕМОГРАФИИ. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ. ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ. ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА В ОБЛАСТИ ...
Государственный флаг – один из символов России

Государственный флаг – один из символов России

«Государственный флаг – один из символов России». Классный час (составлен на основе пособия для учащихся Я.В.Соколова «Наше государство и его символы», ...
Демографическая ситуация в России

Демографическая ситуация в России

Всем хорошо известно:. В первом полугодии 2006 года естественная убыль населения в России составила 415 тыс. человек. За первое полугодие в России ...
Земельное право России

Земельное право России

Земельный кодекс РФ от 25 октября 2001 г. №136-ФЗ. Федеральный закон от 22.07.2008 г. №141-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты ...
Известные люди России

Известные люди России

родился 30 мая 1672 года Сын от второго брака царя Алексея Михайловича с Натальей Кирилловной Нарышкиной Знаменитый полководец Прорубил «окно в Европу» ...
Будущее России и волшебные сказки либеральной интеллигенции

Будущее России и волшебные сказки либеральной интеллигенции

Институт прикладной математики им.М.В.Келдыша РАН. С.П.Королев, И.В.Курчатов, М.В.Келдыш. Главные решенные задачи. Совершенствование атомной и водородных ...
Великие люди России

Великие люди России

Первый российский ученый — естествоиспытатель мирового значения, поэт, ставший основоположником современного русского языка, художник, историк, поборник ...
Борьба за существование и ее формы

Борьба за существование и ее формы

Борьба за существование – это борьба организмов с различными условиями окружающей среды. Причины борьбы за существование: Возможность видов к беспредельному ...
Буддизм в России

Буддизм в России

Буддизм в России. Учитель ОМРК Никонова Н.Э. Буддизм возник в VI веке до н.э. в Индии. Основатель принц Сиддхартха Гаутама. Тайвань. Таиланд. Непал. ...
Анализ естественного движения населения

Анализ естественного движения населения

ПЛАН:. Демография Статика. Перепись населения. Значение данных переписи для здравоохранения. Динамика населения. Динамика медико-демографических показателей ...
Административный контроль и надзор за деятельностью частных лиц. Административное принуждение

Административный контроль и надзор за деятельностью частных лиц. Административное принуждение

Тема 10. Административный контроль и надзор за деятельностью частных лиц. Административное принуждение. Содержание. 1. Понятие законности и соотношение ...
Административная ответственность несовершеннолетних за правонарушения

Административная ответственность несовершеннолетних за правонарушения

Ситуация 1. Два подростка Андрей и Антон находились в подъезде: играли на гитаре и пели. Есть ли здесь нарушение закона? Статья 1.1. Кодекса Тюменской ...
Достижения России в космосе

Достижения России в космосе

Навстречу звездам! Российский ученый Константин Циолковский был одним из первых, кто выдвинул идею об использовании ракет для космических полетов. ...
Великие символы России

Великие символы России

Символами знаменитого русского гостеприимства издревле являются хлеб да соль. Какая беседа без хлеба и соли? Без хлеба и соли на свете нет доли! Без ...
Духовная ситуация в современной России

Духовная ситуация в современной России

-«духовность», -«духовная культура», -«духовное развитие». - снижение числа православных верующих, - исчезло множество храмов; - не действовали монастырские ...
Весенние праздники в Германии и России - Пасха

Весенние праздники в Германии и России - Пасха

Ostern gehort zu den beliebtesten deutschen Volksfesten. Dieses Fest wird als ein religioses und auch ein Familienfest gefeiert. Es hat kein bestimmtes ...
Знаменитые женщины России

Знаменитые женщины России

Алёна Арзамасская монахиня. Когда началось восстание крестьян под предводительством Степана Разина, сбежала из монастыря, создала боевой отряд. Около ...
Виховна година Ми за здоровий спосіб життя

Виховна година Ми за здоровий спосіб життя

МЕТА :. надавати реальну допомогу кожному учневі з розвитку позитивних якостей, необхідних для повноцінного життя; привернути увагу учнівської молоді ...

Конспекты

Конституция – основной закон РФ. Символы России

Конституция – основной закон РФ. Символы России

Адамбаева Людмила Анатольевна. учитель начальных классов. МКОУ МО г. Ирбит «Школа № 5»,. . высшая квалификационная категория. Конспект урока ...
Основы конституционного строя России

Основы конституционного строя России

Конспект урока по обществознанию. Класс: 9. . Учитель: Тагаева Т. А. Тема: Основы конституционного строя России. № урока:. 7-ой урок по разделу ...
Нравственные проблемы современного общества - клонирование, эвтаназия, суррогатное материнство: за и против

Нравственные проблемы современного общества - клонирование, эвтаназия, суррогатное материнство: за и против

Государственное образовательное оздоровительное учреждение для детей, нуждающихся в длительном лечении санаторная школа-интернат №18 г. Таганрога. ...
Государственные символы России

Государственные символы России

Урок 28. «Государственные символы России» .     Цели:. 1. Совершенствовать представление учащихся о государственных символах РФ;. 2. Воспитывать ...
Я — гражданин России

Я — гражданин России

Конспект занятия. Класс:. 8. Дата:. 15. 11.2013. Тема:.  «Я — гражданин России». Форма проведения:.  беседа с элементами игры. Цель:.  Формирование ...
Формирование у подростка правосознания, культуры поведения, ответственности за свои поступки в школе, семье, общественных местах

Формирование у подростка правосознания, культуры поведения, ответственности за свои поступки в школе, семье, общественных местах

Ситдикова Людмила Николаевна учитель ИЗО и черчения. . МОБУ СОШ №21 г. Белорецка Республики Башкортостан. Конспект урока на тему «Формирование ...
Правовая ответственность родителей за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей

Правовая ответственность родителей за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей

Правовая ответственность родителей. . за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей. Сегодня права детей не редко нарушаются родителями. ...
Политические партии и движения

Политические партии и движения

МБОУ СОШ № 177. Куйбышевского района г.о. Самара. Конспект урока обществознания. . в 9 классе. Выполнила. . Дашкова Мария ...
Конкурс методических разработок по изучению Конституции России

Конкурс методических разработок по изучению Конституции России

Всероссийский конкурс школьных проектов,. посвященных 20-летию Конституции РФ. Конспект урока на тему. «Конкурс методических ...
Как стать гражданином России?

Как стать гражданином России?

Тема урока: Как стать гражданином России? (Сравнительный анализ приобретения гражданства в России и США). Урок рассчитан на 1 час, I. концентр ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:20 ноября 2018
Категория:Обществознание
Классы:
Содержит:17 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации