- Специфика проектного мышления дизайнера в сравнении с мышлением потребителя

Проект "Специфика проектного мышления дизайнера в сравнении с мышлением потребителя" по мхк – презентация, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23

Презентацию на тему "Специфика проектного мышления дизайнера в сравнении с мышлением потребителя" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: МХК. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 23 слайд(ов).

Слайды презентации

ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: СПЕЦИФИКА ПРОЕКТНОГО МЫШЛЕНИЯ ДИЗАЙНЕРА В СРАВНЕНИИ С МЫШЛЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ. Выполнила: студентка ГО – 36041 Бастрыкина О.А. Проверила: ДФН Быстрова Т.Ю. Екатерибург 2008
Слайд 1

ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: СПЕЦИФИКА ПРОЕКТНОГО МЫШЛЕНИЯ ДИЗАЙНЕРА В СРАВНЕНИИ С МЫШЛЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ.

Выполнила: студентка ГО – 36041 Бастрыкина О.А. Проверила: ДФН Быстрова Т.Ю.

Екатерибург 2008

Содержание: Введение Актуальность темы Гипотеза и определение основных вопросов Основная часть: – сходство, различия, точки пересечения двух образов мышления. – диалог и его необходимость Традиционный дизайн New development дизайн Ответственность дизайнера «Идеальный дизайн» Вывод Список литературы
Слайд 2

Содержание:

Введение Актуальность темы Гипотеза и определение основных вопросов Основная часть: – сходство, различия, точки пересечения двух образов мышления. – диалог и его необходимость Традиционный дизайн New development дизайн Ответственность дизайнера «Идеальный дизайн» Вывод Список литературы

Введение На сегодняшний день дизайн охватывает многие сферы производства и становится все более индивидуальным. Индивидуальное начало – важная составляющая любого дизайн – проектирования, ведь каждая вещь в своем зарождении начинается с «творческой» мысли дизайнера. Теория дизайна рассматривает терм
Слайд 3

Введение На сегодняшний день дизайн охватывает многие сферы производства и становится все более индивидуальным. Индивидуальное начало – важная составляющая любого дизайн – проектирования, ведь каждая вещь в своем зарождении начинается с «творческой» мысли дизайнера. Теория дизайна рассматривает термины и их значения, формы и методы дизайн – проектирования, а так же особенности проектного мышления. Однако, причина возникновения того или иного образа мышления и его влияние на человека и общество в целом требует, .на мой взгляд, более детального рассмотрения. Естественно, что проектное мышление дизайнера имеет определенную специфику, которая характеризуется целостностью видения предметного мира и стремлением к его гармонизации и эстетизации. Лично для меня наибольший интерес представляет проблема определения специфики проектного мышления дизайнера в сравнении с мышлением потребителя. И проблема здесь не только в том, что и тому и другому присуще разное мировосприятие – если дизайнер может понять суть вещи и ее значение как «вещи» самой по себе, то потребителю зачастую свойственно именно «потребительское» отношение к вещи – важно и то, каким образом должно быть настроено мышление дизайнера, что бы оно в какой то степени совпадало с мышлением потребителя, чтобы они могли понять друг друга.

Актуальность темы Несмотря на то, что современный дизайн предлагает потребителю веши, сохраняющие концепцию индивидуальности и разнообразия в сочетании с новейшими методами производства, потребитель зачастую склонен приобретать вещи, которые ему навязывает реклама. Нельзя сказать однозначно, что эти
Слайд 4

Актуальность темы Несмотря на то, что современный дизайн предлагает потребителю веши, сохраняющие концепцию индивидуальности и разнообразия в сочетании с новейшими методами производства, потребитель зачастую склонен приобретать вещи, которые ему навязывает реклама. Нельзя сказать однозначно, что эти вещи плохие или хорошие, но они далеко не всегда удобны или достаточно красивы с точки зрения эстетики производства. Так почему же так происходит? Ответом на этот вопрос может стать простая психология потребителя, которая уже давно изучена рекламодателями. Но в моем исследовании основной вопрос состоит не в этом, а в том, что можно сделать для того, чтобы этого не происходило? Современный потребитель живет в мире обусловленном культурой и стереотипами, и дизайнеру необходимо учитывать это, чтобы его «творения» не остались невостребованными. Эта проблема, я считаю, достаточно актуальна. Тем более она требует рассмотрения, опираясь на тот факт, что само по себе взаимодействие дизайнера и потребителя на сегодняшний день мало изучено, и решение этой проблемы могло бы оказать существенное влияние на дизайн как в теории, так и на практике.

Гипотеза и определение основных вопросов Итак, на мой взгляд, мышление дизайнера и потребителя совершенно не совпадают. Чтобы подтвердить или опровергнуть эту гипотезу, необходимо рассмотреть несколько основных вопросов исследования, а именно: сходство и различие мышления потребителя и проектного мы
Слайд 5

Гипотеза и определение основных вопросов Итак, на мой взгляд, мышление дизайнера и потребителя совершенно не совпадают. Чтобы подтвердить или опровергнуть эту гипотезу, необходимо рассмотреть несколько основных вопросов исследования, а именно: сходство и различие мышления потребителя и проектного мышления дизайнера, а так же найти точки соприкосновения, если они есть. Кроме того мною поставлена еще одна проблема – поиск «идеального» решения организации предметного пространства, которое будет гармонично взаимодействовать с современным среднестатистическим потребителем. Для этого я предлагаю рассмотреть основные тенденции развития современного дизайна и определить их влияние на сознание потребителя и на формирование окружающей предметной среды.

Сходство, различия, точки пересечения двух образов мышления Сходство : Бессознательное восприятие смысла предмета, как объекта с определенным назначением. Восприятие предметного мира в соответствии с собственным мироощущением, эмоциями, настроением, представлениями о комфорте и красоте. Понимание кр
Слайд 6

Сходство, различия, точки пересечения двух образов мышления Сходство : Бессознательное восприятие смысла предмета, как объекта с определенным назначением. Восприятие предметного мира в соответствии с собственным мироощущением, эмоциями, настроением, представлениями о комфорте и красоте. Понимание красоты как гармонии эстетического и функционального в вещи. Различия : Структура проективного мышления включает в себя следующие моменты: – синтез внутреннего, сокровенного, имманентно присущего творцу, и внешнего, даваемого культурой. – единство новаторского и репродуктивного, соотношение которых меняется в различных проектах. – синтез воображения и абстрактного мышления, воображения и рассудка, интуитивного и дискурсивного; – способность предвосхищения (антиципация), предполагающая «вырастание» будущего из настоящего, а не беспочвенное фантазирование. – единство сознательного и бессознательного, либо подсознательного – в первую очередь, архетипов и стереотипов. – единство отражения и преображения действительности; ( 1)

Сруктура мышления потребителя характеризуется: Преобладанием бессознательного в оценке действительности (эмоции, воспоминания, ассоциации) Неоднозначным отношением ко всему новому (в основном – недоверие) Восприятие объектов дизайна как абстрактного искусства (2) - Потребительской идеологией, вещизм
Слайд 7

Сруктура мышления потребителя характеризуется: Преобладанием бессознательного в оценке действительности (эмоции, воспоминания, ассоциации) Неоднозначным отношением ко всему новому (в основном – недоверие) Восприятие объектов дизайна как абстрактного искусства (2) - Потребительской идеологией, вещизмом, который выражается уже не в накоплении аналогичных по утилитарной полезности вещей, а в их непрерывной замене (3) - Универсальной конформизацией сознания, распространением потребительской идеологии – воздействие на сознание потребителя моды и рекламы (3) Поведение потребителя могут определять силы, которые он сам не в состоянии выразить вербально: Внутренние желания и раннее воздействие Взаимодействие внутреннего и внешнего мира Образ жизни и социальные условия (3) Возможно ли найти точки соприкосновения двух настолько различных типов мышления? Попытка провести параллель между ними относительно одних и тех же ориентиров мышления представлена в таблице :

Ориентиры мышления
Слайд 8

Ориентиры мышления

Диалог между дизайнером и потребителем. Дизайнер, создавая новые вещи, строит новые формы преобразования и организации предметной среды, превращает, казалось бы, обычную среду в нечто, недоступное прошлому видению. Но преобразование действительности у различных групп людей происходит по-разному. Диз
Слайд 9

Диалог между дизайнером и потребителем. Дизайнер, создавая новые вещи, строит новые формы преобразования и организации предметной среды, превращает, казалось бы, обычную среду в нечто, недоступное прошлому видению. Но преобразование действительности у различных групп людей происходит по-разному. Дизайнер имеет свои фантазийные представления о том, как вещи формируют пространство, а заказчик - другие. Но очевидно одно, что благодаря вещам происходят изменения мира. Только благодаря общности интересов дизайнера и потребителя возможен диалог, способный привести к новой форме преобразования действительности. Канал коммуникации должен быть направлен в две стороны: от дизайнера к потребителю, и наоборот. Для дизайнера должен быть интерес в создании вещи для определённого круга потребителей, потому что ему предоставляется возможность ставить себя в различные позиции потребителя, а заказчику должен быть интересен процесс самовыражения через создание новых вещей.(2) В связи с тем, что дизайнер является частью социального слоя, он может смотреть на вещи с двух сторон, как с точки зрения создателя искусства - творца, так и с точки потребителя, его отстранение от взаимодействия с обществом ведёт к субъективному произволу и непониманию проблем проектирования. Утрата контроля над дизайнером ведёт к тому, что проектирование их объектов, вещей будет основываться только на индивидуальном опыте.(2) Упор на идею "человеческого" между дизайнером и потребителей в проектировании может проявляться в форме игры. Игра - это своеобразная реальность, самостоятельное, серьезное понятие, она не служит обычным средством удовлетворения нужд обеих сторон, она является временным действием, в свершении которого уже и заключается удовлетворение. Так, потребители довольны, что их выслушивают и обращают внимание на их проблемы и интересы, а дизайнеры могут видеть и слышать своих заказчиков, тем самым, сопоставляя свои дизайнерские и творческие идеи с увиденным, дабы избежать противоречий, которые могли бы возникнуть без вмешательства потребителей. (2) Итак, диалог дизайнера и потребителя безусловно необходим, и он возможен при участии той и другой стороны, так как несмотря на различия, образ мышления дизайнера и потребителя все же имеет точки соприкосновения.

Тенденции развития дизайна. В современном дизайне наблюдается две тенденции развития: Традиционный, представляющий гармоничное сочетание качества и эстетических потребностей. New development дизайн, направленный на то, чтобы «заставить» потребителя приобрести тот или иной товар, завлекая необычным в
Слайд 10

Тенденции развития дизайна

В современном дизайне наблюдается две тенденции развития: Традиционный, представляющий гармоничное сочетание качества и эстетических потребностей. New development дизайн, направленный на то, чтобы «заставить» потребителя приобрести тот или иной товар, завлекая необычным внешним видом или наличием множества функций

Интерьер магазина обуви «Respect» - Традиционный минимализм

Дизайнер интерьера – Fabio Novembre. Основной мотив – тема «шнурков»

Традиционный дизайн. Пожалуй, сложно сейчас назвать автомобильное дизайн-бюро, которое было бы способно так играючи воздействовать на центральные точки нервной системы автоценителей, как это делают дизайнеры Citroen. Центр разработки концептов для марки с шевроном на логотипе во главе с Жилем Видале
Слайд 11

Традиционный дизайн

Пожалуй, сложно сейчас назвать автомобильное дизайн-бюро, которое было бы способно так играючи воздействовать на центральные точки нервной системы автоценителей, как это делают дизайнеры Citroen. Центр разработки концептов для марки с шевроном на логотипе во главе с Жилем Видалем в очередной раз будет испытывать падких на автомобильную красоту посетителей Франкфуртского автосалона. Citroen представляет свой последний концепт C5 Airscape.

New development design. в центре Токио, в собственной галерее Ginza, компания Nissan представила концепткар Pivo. Если когда-нибудь эту машину начнут выпускать, она привлечёт людей экологической чистотой, оригинальным дизайном, необычной вспомогательной электроникой.
Слайд 12

New development design

в центре Токио, в собственной галерее Ginza, компания Nissan представила концепткар Pivo. Если когда-нибудь эту машину начнут выпускать, она привлечёт людей экологической чистотой, оригинальным дизайном, необычной вспомогательной электроникой.

Традиционный дизайн New development дизайн. Мужские и женские электронные часы Casio отличаются надежностью и современным дизайном, технологичностью и стилем. Часы Fortis IQ разработал дизайнер Рольф Сакс (Rolf Sachs) специально для швейцарской часовой фабрики Fortis. Для использования часов Fortis
Слайд 13

Традиционный дизайн New development дизайн

Мужские и женские электронные часы Casio отличаются надежностью и современным дизайном, технологичностью и стилем.

Часы Fortis IQ разработал дизайнер Рольф Сакс (Rolf Sachs) специально для швейцарской часовой фабрики Fortis. Для использования часов Fortis IQ потребуются базовые знания математики, ну или навыки определения времени по часам с циферблатом.

Стол выполненный в стиле традиционного Минимализма – прямые точные формы, ахроматическая гамма – ничего лишнего. "Paint Or Die But Love Me" (покрась или умри, но люби меня) - надо сказать очень замороченое название для великолепного концепт-дизайна необычного стола от Французского дизайнер
Слайд 14

Стол выполненный в стиле традиционного Минимализма – прямые точные формы, ахроматическая гамма – ничего лишнего.

"Paint Or Die But Love Me" (покрась или умри, но люби меня) - надо сказать очень замороченое название для великолепного концепт-дизайна необычного стола от Французского дизайнера Johna Тоuanesinga.

TravelDrive использует современный дизайн без традиционного колпачка, с поворотным механизмом на 180º. Эта USB флешка помимо своей прямой обязанности - хранить информацию, может служить ещё и прикольным аксессуаром. Её металлический корпус выполнен в виде робота и оснащён замком, с помощью которого
Слайд 15

TravelDrive использует современный дизайн без традиционного колпачка, с поворотным механизмом на 180º.

Эта USB флешка помимо своей прямой обязанности - хранить информацию, может служить ещё и прикольным аксессуаром. Её металлический корпус выполнен в виде робота и оснащён замком, с помощью которого эту флешку можно прицепить скажем к джинсам.

Традиционный дизайн многофункциональных телефонов фирмы «Sony Ericsson. Здесь внешние характеристики и удобство использования сочетаются с неизменным качеством. дизайнер Энрико Пандольфини (Enrico Pandolfini) решил представить концепт телефона, управляемого сенсорно, но начисто лишенного сенсорного
Слайд 16

Традиционный дизайн многофункциональных телефонов фирмы «Sony Ericsson. Здесь внешние характеристики и удобство использования сочетаются с неизменным качеством.

дизайнер Энрико Пандольфини (Enrico Pandolfini) решил представить концепт телефона, управляемого сенсорно, но начисто лишенного сенсорного дисплея. Пользователь просто нажимает на то место, где обычно располагаются традиционные клавиши. Когда нажатие было совершено верно, телефон активизирует подсветку, выполняющую не только прикладную, но и эстетическую функцию.

Ответственность дизайнера. Можно заставлять потреблять, формируя искусственные потребности и механизмы их раздувания, а можно изучать потребности и удовлетворять их. (4) Можно продолжать традиционный дизайн, неподвластный времени, а можно создавать дизайн будущего, используя новейшие технологии. В л
Слайд 17

Ответственность дизайнера

Можно заставлять потреблять, формируя искусственные потребности и механизмы их раздувания, а можно изучать потребности и удовлетворять их. (4) Можно продолжать традиционный дизайн, неподвластный времени, а можно создавать дизайн будущего, используя новейшие технологии. В любом случае дизайнер становится ответственным за то, что он создает и как это может отразится на том, для «Кого» он создает новую вещественную реальность. Реакция потребителя на новый продукт дизайна может быть неоднозначной – «люди могут быть очень разными, исковерканными условиями жизни в городской среде… Неудобное кресло кого то привлечет своей экстравагантностью, мельтешащая реклама – мрачноватым юмором и т.п. Дизайнер работает на живого человека и момент знания будет заключаться в том, чтобы как можно более отчетливо его себе представлять. Осознание ситуации приводит к возрастающей ответственности творца.» (4)

Вы ведь знаете, что бывают такие вещи на которые смотреть не хочется, но вы всё же смотрите на них. Ковер с названием "убийство на дороге" подтверждает это высказывание. Он выполнен на грани отвращения и интереса. Этот ковер очень мягкий, тёплый, но изображение раздавленной машиной лисы... Хотя … наверняка найдутся люди, которым эта необычная дизайнерская идея придется по вкусу.

Что тут еще добавить? Дозатор в виде носа крепится на стену в ванной комнате и при нажатии на одну из его ноздрей из неё вытекает налитое в носовой резервуар жидкое мыло или скажем шампунь. Забавно, конечно, но глядя на это возникают определенные ассоциации…не очень приятные. Но кто то наверное оцен
Слайд 18

Что тут еще добавить? Дозатор в виде носа крепится на стену в ванной комнате и при нажатии на одну из его ноздрей из неё вытекает налитое в носовой резервуар жидкое мыло или скажем шампунь. Забавно, конечно, но глядя на это возникают определенные ассоциации…не очень приятные. Но кто то наверное оценит юмористическую составляющую этого объекта дизайна.

"Fuck The Rain" - именно так называется зонтик с изображенным на нем всем известным жестом, который показывает отношение к дождю человека, носящего такой прикольный зонтик. Дизайн: Артемий Лебедев и Антон Шнайдер.
Слайд 19

"Fuck The Rain" - именно так называется зонтик с изображенным на нем всем известным жестом, который показывает отношение к дождю человека, носящего такой прикольный зонтик. Дизайн: Артемий Лебедев и Антон Шнайдер.

«Идеальный» дизайн. Возможно ли найти компромисс между качеством и креативом, неординарностью и необходимостью? Найти так называемую «золотую середину» можно лишь в гармонии внешней формы и внутреннего содержания. Главной отправной точкой любой проектной деятельности выступает сам человек. Поиски ра
Слайд 20

«Идеальный» дизайн

Возможно ли найти компромисс между качеством и креативом, неординарностью и необходимостью? Найти так называемую «золотую середину» можно лишь в гармонии внешней формы и внутреннего содержания. Главной отправной точкой любой проектной деятельности выступает сам человек. Поиски разнообразных «мер» есть поиски средств на пути достижения главного результата – гармонии предметной среды и людей, в ней существующих. «Вторая природа» отличается от «первой» именно тем, что создается людьми и для людей. (4)

"ITBOX" - это набор полок-ниш разных расцветок и размеров, купив которые можно попробовать себя в роли дизайнера интерьера офиса или квартиры, комбинируя полки в различных вариациях по своему усмотрению. "Napbook" - так называется эта необычная сумка для ноутбука. Помимо своего п
Слайд 21

"ITBOX" - это набор полок-ниш разных расцветок и размеров, купив которые можно попробовать себя в роли дизайнера интерьера офиса или квартиры, комбинируя полки в различных вариациях по своему усмотрению.

"Napbook" - так называется эта необычная сумка для ноутбука. Помимо своего привлекательного дизайна, эта сумка интересна еще тем, что может быть использована в качестве мягкой подушки! Так что если вдруг в длительной поездке или на лекции в институте вы решите немного вздремнуть, то более комфортно это будет сделать с мягкой сумкой для вашего ноутбука ;-)Дизайн: Hafsteinu Julisson

Компания Shuella предложила свой вариант обуви, которая в сложенном виде умещается в сумку. Если непогода застала врасплох, можно просто надеть ее поверх своей .

Вывод. Итак, в конце исследования можно сделать вывод, что моя гипотеза была не верна. Нельзя сказать, что мышление дизайнера и мышление потребителя полностью не совпадают. Если бы здесь не было точек соприкосновения, не был бы возможен диалог между дизайнером и потребителем. Но этот диалог необходи
Слайд 22

Вывод

Итак, в конце исследования можно сделать вывод, что моя гипотеза была не верна. Нельзя сказать, что мышление дизайнера и мышление потребителя полностью не совпадают. Если бы здесь не было точек соприкосновения, не был бы возможен диалог между дизайнером и потребителем. Но этот диалог необходим, так как «дизайнер творит для другого», а потребитель «от ощущения, через эмоции приходит к духовно – ценностным переживаниям культурного смысла объекта»(4) А вопрос создания «идеального дизайна», в котором присутствовала бы не только креативная составляющая, но и соответствие всем требованиям эргономики, экологии и эстетики, остается открытым.

Список литературы: 1. Быстрова Т.Ю. Режим доступа: www. Taby 27. ru/studentam _ aspirantam/ philos _ design / utferaty _ philos _ design/ 513/… 2. Глазычев Режим доступа: www.glazychew.ru/ books/design_0.5.htm 3. Режим доступа: elib.Ispu.ru/library/tgm/spraw/defineusers.htm 4. Быстрова Т.Ю. «Философ
Слайд 23

Список литературы:

1. Быстрова Т.Ю. Режим доступа: www. Taby 27. ru/studentam _ aspirantam/ philos _ design / utferaty _ philos _ design/ 513/… 2. Глазычев Режим доступа: www.glazychew.ru/ books/design_0.5.htm 3. Режим доступа: elib.Ispu.ru/library/tgm/spraw/defineusers.htm 4. Быстрова Т.Ю. «Философские проблемы творчества в искусстве и дизайне»

Список похожих презентаций

Тест "Мировая художественная культура древности"

Тест "Мировая художественная культура древности"

А) древнейшая культура – шумеро-аккадская Б) наличие замков и соборов В) Боги: Син, Иштар, Нергал и др. Г) верно А и В. 1. Выделите основные особенности ...
Викторина «История книги» по дисциплине «Мировая художественная культура»

Викторина «История книги» по дисциплине «Мировая художественная культура»

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ИЗ ИСТОРИИ КНИГ. Структура книги. Что из этого было до книги? Это -Розетский камень: памятником какой письменности он является? иероглифической. ...
Тест по МХК "Художественная культура Древнего Востока"

Тест по МХК "Художественная культура Древнего Востока"

а) кредо; б) канон; в) лейтмотив; г) идеал. . Свод правил, сложившийся в процессе художественной практики? а) Хеопс; б) Хефрен; в) Микерин; г) Джосер. ...
Тест по МХК "Художественная культура Древнего Востока"

Тест по МХК "Художественная культура Древнего Востока"

а) кредо; б) канон; в) лейтмотив; г) идеал. . Свод правил, сложившийся в процессе художественной практики? а) Хеопс; б) Хефрен; в) Микерин; г) Джосер. ...
Мировая художественная культура древности

Мировая художественная культура древности

А) древнейшая культура – шумеро-аккадская Б) наличие замков и соборов В) Боги: Син, Иштар, Нергал и др. Г) верно А и В. 1. Выделите основные особенности ...
Специфика русского барокко. Франческо Бартоломео Растрелли

Специфика русского барокко. Франческо Бартоломео Растрелли

Информационно-методическая карта урока. Цель: развитие у учащихся способности к эмоционально-личностному восприятию и осмыслению особенностей растреллиевского ...
Специфика изображений в полиграфии

Специфика изображений в полиграфии

Специфика  изображений в   полиграфии. Полиграфия— это отрасль промышленности, занимающаяся размножением печатной продукции: книжно-журнальной, деловой, ...
Художественная культура Древней Передней Азии

Художественная культура Древней Передней Азии

Месопотамия. IV – I тысячелетия до нашей эры. Шумер, Аккад, Вавилон. Письменность. Архитектура Пандус. Зиккурат в городе Уре (XXI в. До н. э.). Ворота ...
Художественная культура Древней Америки

Художественная культура Древней Америки

Содержание: Отражение мифологических представлений индейцев науа, ацтеков, майя и инков в архитектуре и рельефе: а) Храмовая культура, как воплощение ...
Художественная культура древней и средневековой индии

Художественная культура древней и средневековой индии

3-1 ВЕК ДО Н.Э. Первые случайные находки, относящиеся к древней цивилизации Инда, попадались европейцам с середины XIX века Чарльз Мэйссон первым ...
Художественная культура Древней Греции

Художественная культура Древней Греции

Архитектурный облик Древней Эллады. Архитектуре Древней Греции не была свойственна масштабность египтян и монументальность Древней Передней Азии. ...
Художественная культура Древнего Египта

Художественная культура Древнего Египта

Самобытная культура Древнего Египта с незапамятных времен привлекала к себе внимание всего человечества. Неизгладимый след в истории мировой культуры ...
Художественная культура Древнего Египта

Художественная культура Древнего Египта

Фрески ,найденные на стенах гробниц, дают нам представление о жизни в Древнем Египте . Народ назвал свою землю Кемет – Чёрная земля. Оросительные ...
Художественная культура Арабского Востока

Художественная культура Арабского Востока

Коран, основополагающий текст ислама, является первой Арабской Книгой. Его стиль, одновременно символический, лаконичный и энергичный, оказал глубокое ...
Художественная культура Возрождения

Художественная культура Возрождения

Деятели Возрождения искали образцы в античной культуре, ее возрождении (отсюда и название). Портретные изображения: Ботичелли, Леонардо да Винчи, ...
Художественная культура XVII-XVIII века

Художественная культура XVII-XVIII века

План. Классицизм 1) Живопись 2) Архитектура 3) Скульптура Барокко 1) Живопись 2) Архитектура Рококо 1) Живопись 2) Архитектура. Классицизм. Как определенное ...
Композиция - основа дизайна и архитектуры

Композиция - основа дизайна и архитектуры

Содержание. ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ В КОНСТРУКТИВНЫХ ИСКУССТВАХ 1.Гармония, контраст и выразительность плоскостной композиции 2.Симметрия, асимметрия и ...
Художественная культура Древней Передней Азии

Художественная культура Древней Передней Азии

Зиккурат в городе Уре Ворота богини Иштар Буддистский храмовый комплекс Ват-Пху Комплекс Ангкор – Ват. Архитектура. Зиккуратами называют культовые ...
Мировая культура и искусство XX века

Мировая культура и искусство XX века

КРИТИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ, условное обозначение той ветви реалистического искусства 19-20 вв., в которой преобладало критическое отношение к изображаемой ...
Художественная культура Античности

Художественная культура Античности

Еще в конце неолита в Европе начался переход от стадии дикости и варварства к первым цивилизациям. Проявления такого перехода прослеживаются уже в ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:6 ноября 2018
Категория:МХК
Содержит:23 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации