- Ветхозаветная Троица Призвание Авраама

Презентация "Ветхозаветная Троица Призвание Авраама" (6 класс) по мхк – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15

Презентацию на тему "Ветхозаветная Троица Призвание Авраама" (6 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: МХК. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 15 слайд(ов).

Слайды презентации

Ветхозаветная Троица Призвание Авраама. Библейская история встречи Авраама с Богом Изображения Троицы в русской и европейской живописи
Слайд 1

Ветхозаветная Троица Призвание Авраама

Библейская история встречи Авраама с Богом Изображения Троицы в русской и европейской живописи

Переселение Авраама. Йожеф Молнар. Сцена 1. Авраам. Распределяются роли: ведущего, Бога, царя Мелхиседека. Разыгрывается сцена ветхозаветного события.
Слайд 2

Переселение Авраама. Йожеф Молнар

Сцена 1. Авраам

Распределяются роли: ведущего, Бога, царя Мелхиседека. Разыгрывается сцена ветхозаветного события.

Сцена 2. Вера Авраама. Распределяются роли: ведущий, Бог, Авраам, Ангелы Троицы. Разыгрывается сцена ветхозаветного события. Три странника, возвещающих Аврааму рождение Исаака. А. А. Иванов.
Слайд 3

Сцена 2. Вера Авраама

Распределяются роли: ведущий, Бог, Авраам, Ангелы Троицы. Разыгрывается сцена ветхозаветного события.

Три странника, возвещающих Аврааму рождение Исаака. А. А. Иванов.

Дюрер. Поклонение Святой Троице (Картинa всех святых. Все: и святые праведники, и обычные миряне - вознесены на Небо. Ни богатство, ни знатность не имеют значения при поклонении Троице. Её Дюрер изобразил вполне традиционно: вверху картины помещен голубь — воплощение Духа Святого, чуть ниже Бог-Отец
Слайд 4

Дюрер. Поклонение Святой Троице (Картинa всех святых

Все: и святые праведники, и обычные миряне - вознесены на Небо. Ни богатство, ни знатность не имеют значения при поклонении Троице. Её Дюрер изобразил вполне традиционно: вверху картины помещен голубь — воплощение Духа Святого, чуть ниже Бог-Отец, поддерживающий крест с распятым Христом.

На самой картине уже наступило тысячелетнее Царство Божие — время добра, равенства и справедливости.

Далеко внизу осталась опустевшая Земля с одинокой печальной фигуркой — это сам Дюрер. Картина предназначалась приюту для одиноких стариков, который Маттиас Ландауэр - богатый владелец медной мастерской содержал на свои деньги
Слайд 5

Далеко внизу осталась опустевшая Земля с одинокой печальной фигуркой — это сам Дюрер. Картина предназначалась приюту для одиноких стариков, который Маттиас Ландауэр - богатый владелец медной мастерской содержал на свои деньги

1. Иконопись появилась на Руси в X в., после того как в 988 году, Русь приняла от Византии новую религию - христианство. Возникает интерес к драматическим сюжетам, пробуждается интерес к внутреннему миру человека. Новгород стал местом деятельности одного из самых мятежных художников средневековья -
Слайд 6

1. Иконопись появилась на Руси в X в., после того как в 988 году, Русь приняла от Византии новую религию - христианство. Возникает интерес к драматическим сюжетам, пробуждается интерес к внутреннему миру человека. Новгород стал местом деятельности одного из самых мятежных художников средневековья - византийца Феофана Грека. Каждый персонаж Феофана - незабываемый человеческий образ. .

«Троица» Феофан Грек

Большое значение Феофан придавал передаче в живописи объема. Основной тон лица и одежды Феофан кладет широкими, свободными мазками. Поверх основного тона в отдельных местах - над бровями, на переносице, под глазами ­резкими, меткими ударами кисти он наносит светлые блики и пробелы. С помощью бликов
Слайд 7

Большое значение Феофан придавал передаче в живописи объема. Основной тон лица и одежды Феофан кладет широкими, свободными мазками. Поверх основного тона в отдельных местах - над бровями, на переносице, под глазами ­резкими, меткими ударами кисти он наносит светлые блики и пробелы. С помощью бликов художник точно передает объем, добивается впечатления выпуклости формы.

Иконопись появилась на Руси в X в., после того как в 988 году, Русь приняла от Византии новую религию - христианство.

По христианскому вероучению, бог, будучи единым по существу, троичен в лицах. Первое лицо Троицы есть бог-отец, сотворивший небо и землю, все видимое и невидимое. Второе ее лицо - бог-сын, Иисус Христос, принявший образ человеческий и сошедший с небес на землю ради спасения людей. Третье лицо -бог-д
Слайд 8

По христианскому вероучению, бог, будучи единым по существу, троичен в лицах. Первое лицо Троицы есть бог-отец, сотворивший небо и землю, все видимое и невидимое. Второе ее лицо - бог-сын, Иисус Христос, принявший образ человеческий и сошедший с небес на землю ради спасения людей. Третье лицо -бог-дух святой, дающий жизнь всему сущему.

«Троица» А. Рублева. Первым, кто увидел бога, был праведный старец Авраам. Бог явился к нему в облике трех ангелов. Именно этот библейский рассказ лег в основу иконографии Троицы. Она изображается в виде трех ангелов со странническими посохами в руках. Ангелы торжественно восседают за столом, уставл
Слайд 9

«Троица» А. Рублева.

Первым, кто увидел бога, был праведный старец Авраам. Бог явился к нему в облике трех ангелов. Именно этот библейский рассказ лег в основу иконографии Троицы. Она изображается в виде трех ангелов со странническими посохами в руках. Ангелы торжественно восседают за столом, уставленным яствами. Вдали виднеются палаты Авраама и легендарный Мамврийский дуб.

В иконе Рублева поражает необыкновенная простота, «немногословность», отброшены все бытовые подробности библейского повествования. Из ветхозаветного рассказа художник выбрал лишь те детали, которые дают представление, где и как происходило действие: гора (символ пустыни), палаты Авраама и Мамврийски
Слайд 10

В иконе Рублева поражает необыкновенная простота, «немногословность», отброшены все бытовые подробности библейского повествования. Из ветхозаветного рассказа художник выбрал лишь те детали, которые дают представление, где и как происходило действие: гора (символ пустыни), палаты Авраама и Мамврийский дуб. Из искусства иллюстрирующего иконопись превратилась в искусство познающее.

«Троица» Андрей Рублев

Дуб, палаты и гора превращаются в эмблемы, обозначающие вечность бога-отца, вдохновение бога-сына, возвышенную самоотверженность духа-утешителя. Гениальность Рублева - художника проявилась в том, что сложное глубокое философское содержание «Троицы» органически раскрыто средствами живописи - языком п
Слайд 11

Дуб, палаты и гора превращаются в эмблемы, обозначающие вечность бога-отца, вдохновение бога-сына, возвышенную самоотверженность духа-утешителя. Гениальность Рублева - художника проявилась в том, что сложное глубокое философское содержание «Троицы» органически раскрыто средствами живописи - языком пластики, ритма, цвета.

Глубоко символично и цветовое решение иконы. Лазурь среднего ангела передавала цвет божественного ума, чистота ума совершенного человека. Лиловый тон плаща левого ангела воспринимался как цвет умственного созерцания на высших его ступенях. Нежно-зеленый тон гиматия правого ангела считался цветов сог
Слайд 12

Глубоко символично и цветовое решение иконы. Лазурь среднего ангела передавала цвет божественного ума, чистота ума совершенного человека. Лиловый тон плаща левого ангела воспринимался как цвет умственного созерцания на высших его ступенях. Нежно-зеленый тон гиматия правого ангела считался цветов согласия и одновременно цветом весны, символом Воскресения. Интенсивным желтым цветом крыльев выражалась «надмирная» интеллектуальная сила. Наконец, золотой фон, почти полностью утраченный, символизировал «божественный свет».

Ветхозаветная Троица Призвание Авраама Слайд: 13
Слайд 13
«Жертвоприношение Авраамом Исаака» Рембрандт Эрмитаж. Сцена 3. Жертвоприношение Авраама. Распределяются роли: ведущий, Бог, Авраам, Исаак, Ангел. Разыгрывается сцена ветхозаветного события. Жертвоприношение Исаака Юлиус Шнорр фон Карольсфельд. Картины. Жертвоприношение Авраама
Слайд 14

«Жертвоприношение Авраамом Исаака» Рембрандт Эрмитаж

Сцена 3. Жертвоприношение Авраама

Распределяются роли: ведущий, Бог, Авраам, Исаак, Ангел. Разыгрывается сцена ветхозаветного события.

Жертвоприношение Исаака Юлиус Шнорр фон Карольсфельд

Картины

Жертвоприношение Авраама

Ресурсы. http://www.ippo.ru/images/ivanov_tri_strannika_u_avra_740.jpg http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/62/Moln%C3%A1r_%C3%81brah%C3%A1m_kik%C3%B6lt%C3%B6z%C3%A9se_1850.jpg/230px-Moln%C3%A1r_%C3%81brah%C3%A1m_kik%C3%B6lt%C3%B6z%C3%A9se_1850.jpg http://upload.wikimedia.org/wikipe
Слайд 15

Ресурсы

http://www.ippo.ru/images/ivanov_tri_strannika_u_avra_740.jpg http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/62/Moln%C3%A1r_%C3%81brah%C3%A1m_kik%C3%B6lt%C3%B6z%C3%A9se_1850.jpg/230px-Moln%C3%A1r_%C3%81brah%C3%A1m_kik%C3%B6lt%C3%B6z%C3%A9se_1850.jpg http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4f/Rembrandt_Harmensz._van_Rijn_035.jpg/250px-Rembrandt_Harmensz._van_Rijn_035.jpg http://licocoil.files.wordpress.com/2009/02/image004.jpg?w=283&h=236 http://licocoil.files.wordpress.com/2009/02/isaak.jpg?w=310&h=422 http://www.museum-online.ru/include/func/r_pic.php?type=2&id=2609 http://www.alldurer.ru/alldurer/art/trouc_b.jpg http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d2/Feofan_Trinity.jpg/621px-Feofan_Trinity.jpg http://andrey-rublev.ru/icons/rublev_troitsa.jpg Карандаш - http://demiart.ru/forum/uploads7/post-1187411-1306185505.png

Список похожих презентаций

Троица Ветхозаветная

Троица Ветхозаветная

Троица Ветхозаветная. Иконография. Гостеприимство Авраама, конец 4 в., фреска в катакомбе на Виа Латина. Рим. Явление Аврааму Трех Странников и Гостеприимство ...
Храм Белая Троица

Храм Белая Троица

Краткое содержание. Основная цель работы - рассказать о истории, архитектуре и святынях собора Белая троица, также известной под именем собор Троицы ...
Андрей Рублёв: Произведения: живопись, иконы и росписи

Андрей Рублёв: Произведения: живопись, иконы и росписи

Хронология жизни и творчества Андрея Рублева. Около 1360 - Андрей Рублев родился, вероятно, в средней полосе России. По другим данным - родился в ...
Авангардная живопись начала XX века

Авангардная живопись начала XX века

Учебные задачи:. 1. Сформировать представление об основных направлениях живописи начала ХХ века. 2. По предложенным репродукциям научиться определять ...
Музыкальная живопись и живописная музыка

Музыкальная живопись и живописная музыка

Цель урока: Познакомить учащихся с новым направлением в искусстве – импрессионизмом, рассмотреть особенности проявления импрессионизма в музыке и ...
Архитектура и живопись русского классицизма

Архитектура и живопись русского классицизма

Архитектура русского Классицизма. Вид на дворцовую набережную и Эрмитаж (гравюра XVII века) Архитектор Растрелли. Вид на Зимний дворец с начала Невского ...
Архитектура, скульптура, живопись древних времен Индии

Архитектура, скульптура, живопись древних времен Индии

Цель:. познакомиться с особенностями архитектуры, скульптуры, живописи древних времён Индии; познакомиться с понятиями «ступа», «чайтьи»; с архитектурным ...
Архитектура и живопись России в XIX веке

Архитектура и живопись России в XIX веке

ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СТИЛИ РУССКОГО ИСКУССТВА ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕXIX века. А. Д. ЗАХАРОВ АДМИРАЛТЕЙСТВО г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 1806- 1823 гг. А. Н. ВОРОНИХИН КАЗАНСКИЙ ...
Музыка и живопись

Музыка и живопись

Основополагающий вопрос. Можно ли увидеть музыку? Музей изобразительных искусств имени Пушкина. Как взаимосвязаны между собой два вида искусства – ...
Наскальная живопись

Наскальная живопись

Пещерная живопись (часто называют наскальной живописью) — изображения в пещерах, выполненные людьми эпохи палеолита. Большинство подобных объектов ...
Франко-фламандская живопись

Франко-фламандская живопись

Возрождение в Нидерландах Жанровый характер XV-XVII вв. . Родоначальник искусства Раннего Возрождения в Голландии Одно из известнейших произведений ...
Архитектура и живопись в XIV-XVI веках

Архитектура и живопись в XIV-XVI веках

План урока. Русское зодчество Развитие новых стилей в архитектуре Русская живопись. Вопрос урока:. Докажите что в XIV-XVI веке на Руси происходит ...
Русская храмовая живопись 17 века

Русская храмовая живопись 17 века

Русская живопись 17 века пронизана противоречиями. Противоречия в русской живописи 17 века видны как в иконописи, так и в монументальной живописи. ...
Современная живопись

Современная живопись

Экспрессиони́зм (от лат. expressio, «выражение») —  течение в европейском искусстве, получившее развитие в конце ХIX — начале XX века, характеризующееся ...
Русская живопись 18 века

Русская живопись 18 века

Иван Никитин (1680 – 1742). Портрет напольного гетмана, 1720-е. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург. Портрет канцлера Головкина. Андрей ...
Русская пейзажная живопись

Русская пейзажная живопись

Пейзаж завоевал место одного из ведущих жанров живописи. Его язык стал, подобно поэзии, способом проявления высоких чувств художника, областью искусства, ...
Русская икона. Древнерусская живопись

Русская икона. Древнерусская живопись

"Икона — явление той самой благодатной силы, которая некогда спасла Россию." (Князь Евгений Трубецкой, 1917г.). Андрей Рублёв. Спас в Силах. Богоматерь. ...
Русская реалистическая живопись второй половины XIX века

Русская реалистическая живопись второй половины XIX века

Иван Айвазовский. Контрабандисты. 1884. Николай Ге. В Гефсиманском саду. 1869 год. Вариант. Константин Коровин. На террасе. 1910. Иван Крамской. Женский ...
Монументальная живопись

Монументальная живопись

Монументальная живопись — древнейший вид живописи (росписи в пещерах). Монументальная живопись наряду с монументальной скульптурой представляет собой ...
Реалистическая живопись Голландии

Реалистическая живопись Голландии

План урока: Реализм в живописи Рембрандт ван Рейн – судьба художника, основные вехи его творческой биографии Своеобразие художественной манеры, богатство ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:14 октября 2018
Категория:МХК
Содержит:15 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации