- Кино как вид искусства

Презентация "Кино как вид искусства" (11 класс) по мхк – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22

Презентацию на тему "Кино как вид искусства" (11 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: МХК. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 22 слайд(ов).

Слайды презентации

КИНО КАК ВИД ИСКУССТВА
Слайд 1

КИНО КАК ВИД ИСКУССТВА

Проблемные вопросы урока: Какова история кинематографа? Кто может назвать имя человека, который изобрел кинематограф? Как назывался первый фильм? Кого считают «королем немой комедии»?
Слайд 2

Проблемные вопросы урока:

Какова история кинематографа? Кто может назвать имя человека, который изобрел кинематограф? Как назывался первый фильм? Кого считают «королем немой комедии»?

О кино. «…страшно видеть это серое движение теней, безмолвных и бесшумных. Уж не намёк ли это на жизнь будущего? Что бы то ни было - это расстраивает нервы. Этому изобретению, ввиду его поражающей оригинальности, можно безошибочно предречь широкое распространение». М.Горький
Слайд 3

О кино

«…страшно видеть это серое движение теней, безмолвных и бесшумных. Уж не намёк ли это на жизнь будущего? Что бы то ни было - это расстраивает нервы. Этому изобретению, ввиду его поражающей оригинальности, можно безошибочно предречь широкое распространение». М.Горький

Кино. Своим появлением в мире кинематограф произвел настоящий фурор. Его считали настоящим чудом, началом новой эпохи в истории человечества. Движущиеся картинки вызывали бурю эмоций у представителей абсолютно всех слоёв общества. У кого-то восхищение, у кого-то удивление, а у кого-то даже страх.
Слайд 4

Кино

Своим появлением в мире кинематограф произвел настоящий фурор. Его считали настоящим чудом, началом новой эпохи в истории человечества. Движущиеся картинки вызывали бурю эмоций у представителей абсолютно всех слоёв общества. У кого-то восхищение, у кого-то удивление, а у кого-то даже страх.

Изобретение кино. Кинемато́граф (от греч. κινημα, род. п. κινηματος — движение и греч. γραφω — писать, изображать; то есть «записывающий движение») — отрасль человеческой деятельности, заключающаяся в создании движущихся изображений. Иногда также упоминается как синемато́граф (от фр. cinématographe,
Слайд 5

Изобретение кино

Кинемато́граф (от греч. κινημα, род. п. κινηματος — движение и греч. γραφω — писать, изображать; то есть «записывающий движение») — отрасль человеческой деятельности, заключающаяся в создании движущихся изображений. Иногда также упоминается как синемато́граф (от фр. cinématographe, устар.) и кинематогра́фия. Кинематограф был изобретён в XIX веке и стал крайне популярен в XX веке.

Развитие кино. На первом сеансе братьев Люмьер присутствовал человек, который поверил в будущее кинематографа гораздо больше, чем его первооткрыватели. Этим человеком был фокусник и иллюзионист Жорж Мельес. Именно он сделал следующий шаг в истории киноискусства. Получив отказ братьев Люмьер на приоб
Слайд 6

Развитие кино

На первом сеансе братьев Люмьер присутствовал человек, который поверил в будущее кинематографа гораздо больше, чем его первооткрыватели. Этим человеком был фокусник и иллюзионист Жорж Мельес. Именно он сделал следующий шаг в истории киноискусства. Получив отказ братьев Люмьер на приобретение их киноаппарата, он вскоре по собственным чертежам заказал камеру и приступил к производству фильмов с короткими бытовыми сценками. Очень скоро он понял возможности нового зрелища и значительно расширил их, используя свой талант иллюзиониста. Его главное открытие — эффект «стоп-кадра». Одним из первых Мельес сделал попытку перейти от черно-белого к цветному кино.

Братья Люмьер (Огюст слева, Луи справа)

Мари-Жорж-Жан Мельес
Слайд 7

Мари-Жорж-Жан Мельес

Вклад Мельеса. Вклад Мельеса в киноискусство огромен. Волшебник и маг, он первым понял силу зрелищности кинематографа, его бесконечные возможности. Он первым стал экранизировать литературные сюжеты, его считают родоначальником многих кинематографических жанров. Французские киноведы разделяют историю
Слайд 8

Вклад Мельеса

Вклад Мельеса в киноискусство огромен. Волшебник и маг, он первым понял силу зрелищности кинематографа, его бесконечные возможности. Он первым стал экранизировать литературные сюжеты, его считают родоначальником многих кинематографических жанров. Французские киноведы разделяют историю кино на два потока — от Люмьера и от Мельеса. От Люмьера — неигровое кино, хроника, показывающая реальную жизнь в ее собственных формах. От Мельеса — игровое кино, воссоздающее жизнь при помощи сюжета, актеров, декораций.

В 1902 г. выходит один из лучших его фильмов - "Путешествие на луну". В этом фильме Мельес применил причудливые эффекты, сочетая кинотрюки с использованием макетов и театральной машинерии. В нём Мельес соединил легкий наивный юмор театральной буффонады и загадочную фантастическую сказку, р
Слайд 9

В 1902 г. выходит один из лучших его фильмов - "Путешествие на луну". В этом фильме Мельес применил причудливые эффекты, сочетая кинотрюки с использованием макетов и театральной машинерии. В нём Мельес соединил легкий наивный юмор театральной буффонады и загадочную фантастическую сказку, рассказывающую о приключениях нескольких чудаков-астрономов, отправившихся в пушечном снаряде на луну. В основе сценария — эпизоды романов "От земли до луны" Жюля Верна и "Первые люди на луне" Уэллса. Из первого Мельес заимствовал гигантскую пушку, ядро, клуб безумцев. Из второго — большую часть лунных эпизодов: снежную бурю, спуск в лунный кратер и на дно океана, битву с селенитами...

Эпоха немого кино. Первые короткометражные фильмы (15—20 метров, примерно 1,5 минуты демонстрации) были по большей части документальные, однако уже в комедийной инсценировке братьев Люмьер «Политый поливальщик» отражаются тенденции зарождения игрового кино. Наивысшего своего расцвета «немое» кино до
Слайд 10

Эпоха немого кино

Первые короткометражные фильмы (15—20 метров, примерно 1,5 минуты демонстрации) были по большей части документальные, однако уже в комедийной инсценировке братьев Люмьер «Политый поливальщик» отражаются тенденции зарождения игрового кино. Наивысшего своего расцвета «немое» кино достигает к 20-м годам XX века, когда оно уже вполне оформляется как самостоятельный род искусства, обладающий своими собственными художественными средствами. Хотя первый примитивный цветной фильм (с красно-зелёной гаммой, без синего цвета) вышел ещё в 1922 году, он не впечатлил зрителей. Первый «полноценно цветной» короткометражный фильм системы «Technicolor» под названием «La Cucaracha» вышел в 1934 году. Первый же полнометражный цветной фильм «Бекки Шарп» американского режиссёра армянского происхождения Рубена Мамуляна вышел в 1935, этот год и принято считать годом появления цветного кино. В СССР первый игровой цветной фильм «Груня Корнакова» был снят уже в 1936 году.

Чарльз Спенсер Чаплин ( 1889-1977 ). «Я верю, что могущество смеха и слез сможет стать противоядием от ненависти и страха» Чарльз Спенсер Чаплин. к/ф «Малыш»
Слайд 11

Чарльз Спенсер Чаплин ( 1889-1977 )

«Я верю, что могущество смеха и слез сможет стать противоядием от ненависти и страха» Чарльз Спенсер Чаплин

к/ф «Малыш»

1927 — создание первого звукового фильма на киностудии «Уорнер Бразерс» (режиссер А. Кросленд, фильм «Певец джаза»). В России первые звуковые фильмы появились в 1931—1932 гг. («Путевка в жизнь» Н. Экка и «Встречный» С. Юткевича и Ф. Эрмлера). 1936 — первые передачи телевидения в России. 1940 — появл
Слайд 12

1927 — создание первого звукового фильма на киностудии «Уорнер Бразерс» (режиссер А. Кросленд, фильм «Певец джаза»). В России первые звуковые фильмы появились в 1931—1932 гг. («Путевка в жизнь» Н. Экка и «Встречный» С. Юткевича и Ф. Эрмлера). 1936 — первые передачи телевидения в России. 1940 — появление в России в продаже первых телевизоров. 1949 — модернизация телецентра на Шаболовке. Осуществление регулярного телевещания в России. 1970 — изобретение кассетного видеомагнитофона—приставки к телевизору. 1973 — начало массового выпуска японской фирмой «Сони» видеомагнитофонов и кассет 1980-е гг. и по настоящее время — внедрение в современное кино электронной техники, использование многоканальных систем записи и воспроизведения звука, использование компьютерной графики и синтезаторов, обеспечение эффекта непосредственного присутствия зрителя в воспроизводимом событии (стереоэффекты, эффект dolby).

Эйзенштейн Сергей Михайлович ( 1898-1948 ). Сергей Михайлович Эйзенштейн - советский режиссер, сценарист, теоретик кино, педагог, художник. Фильмы: "Стачка" (1924), "Броненосец "Потемкин" (1925), "Октябрь" (1927), "Старое и новое" (1929), "Александр
Слайд 13

Эйзенштейн Сергей Михайлович ( 1898-1948 )

Сергей Михайлович Эйзенштейн - советский режиссер, сценарист, теоретик кино, педагог, художник. Фильмы: "Стачка" (1924), "Броненосец "Потемкин" (1925), "Октябрь" (1927), "Старое и новое" (1929), "Александр Невский" (1938), "Иван Грозный" (1946) и др.

Настоящим открытием стал фильм Сергея Михайловича Эйзенштейна «Броненосец «Потемкин» (1925), создан­ный к двадцатилетию первой российский революции. До сих пор этот фильм, получивший огромное количество международных при­зов, дипломов и наград, возглавляет список «лучших фильмов всех времен и народо
Слайд 14

Настоящим открытием стал фильм Сергея Михайловича Эйзенштейна «Броненосец «Потемкин» (1925), создан­ный к двадцатилетию первой российский революции. До сих пор этот фильм, получивший огромное количество международных при­зов, дипломов и наград, возглавляет список «лучших фильмов всех времен и народов». Причина такого успеха — гениальность его ре­жиссера. Эйзенштейн внимательно следил за новейшими достижениями мирового кинематографа: они пригодились ему во время съемок фильма. Но главное завоевание Эйзенштейна — это искусство монтажа. Используя опыт Гриффита, он пошел значительно дальше американского режиссера.

Работая над "Александром Невским", Эйзенштейн был увлечен проблемой синтеза музыки и пластики. Весь год он работал с композитором Сергеем Прокофьевым. В декабре 1938 года "Александр Невский" был завершен. Режиссеру позвонили ночью от Сталина, потребовали прислать картину. Фильм в
Слайд 15

Работая над "Александром Невским", Эйзенштейн был увлечен проблемой синтеза музыки и пластики. Весь год он работал с композитором Сергеем Прокофьевым. В декабре 1938 года "Александр Невский" был завершен. Режиссеру позвонили ночью от Сталина, потребовали прислать картину. Фильм вождю понравился. В этой картине, как пишет биограф В. Шиловский, последовательно проведено сопоставление двух масс, двух судеб: судьбы людей, врубающихся в чужую страну, и судьбы людей, защищающих свою землю. Ледовое побоище — истинный центр картины.

21 век. В начале XXI века, с развитием цифровых технологий записи изображения, появилось понятие «цифровой кинематограф» или «цифровое видео» (англ. digital video). Под этим термином понимают новый вид киносъёмки, когда кадры записываются при помощи цифровой камеры прямо на цифровой носитель данных.
Слайд 16

21 век

В начале XXI века, с развитием цифровых технологий записи изображения, появилось понятие «цифровой кинематограф» или «цифровое видео» (англ. digital video). Под этим термином понимают новый вид киносъёмки, когда кадры записываются при помощи цифровой камеры прямо на цифровой носитель данных. Произведения кинематографа принято делить на художественные (игровые) и документальные (неигровые) фильмы

Виды: АГИТФИЛЬМ ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ КИНО КИНОЖУРНАЛ КИНОХРОНИКА МУЗЫКАЛЬНОЕ КИНО МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОЕ КИНО НАУЧНОЕ КИНО НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОЕ КИНО. Виды и жанры кинематографических произведений. НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ КИНО НАУЧНО-ФАНТАСТИЧЕСКОЕ КИНО ПАНОРАМНОЕ КИНО СТЕРЕОКИНО УЧЕБНОЕ КИНО ХУДОЖЕСТВЕННОЕ (ИГРО
Слайд 17

Виды: АГИТФИЛЬМ ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ КИНО КИНОЖУРНАЛ КИНОХРОНИКА МУЗЫКАЛЬНОЕ КИНО МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОЕ КИНО НАУЧНОЕ КИНО НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОЕ КИНО

Виды и жанры кинематографических произведений

НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ КИНО НАУЧНО-ФАНТАСТИЧЕСКОЕ КИНО ПАНОРАМНОЕ КИНО СТЕРЕОКИНО УЧЕБНОЕ КИНО ХУДОЖЕСТВЕННОЕ (ИГРОВОЕ) КИНО

Жанры: ВЕСТЕРН ИСТОРИЧЕСКИЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ КИНОКОМЕДИЯ КИНОМЮЗИКЛ ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКИЙ ФИЛЬМ (ТРИЛЛЕР) АНИМАЦИЯ ДЕТЕКТИВ ДРАМА. КОМЕДИЯ МЕЛОДРАМА МИСТИКА МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФАНТАСТИКА ФЭНТЕЗИ. ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ЖАНРЫ — способы отображения окружающего мира на телеэкране: очерк, интервью, репортаж, телеспектакл
Слайд 18

Жанры: ВЕСТЕРН ИСТОРИЧЕСКИЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ КИНОКОМЕДИЯ КИНОМЮЗИКЛ ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКИЙ ФИЛЬМ (ТРИЛЛЕР) АНИМАЦИЯ ДЕТЕКТИВ ДРАМА

КОМЕДИЯ МЕЛОДРАМА МИСТИКА МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФАНТАСТИКА ФЭНТЕЗИ

ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ЖАНРЫ — способы отображения окружающего мира на телеэкране: очерк, интервью, репортаж, телеспектакль, многосерийный телефильм и т. д. Современная система телевизионных жанров объединяет различные жанры журналистики, искусства, научной популяризации, формы развлечения и обучения.

сюжетное построение фильма, то есть сценарий. подтолкнула кино к ракурсному видению человека или события. (Принцип ракурсного видения). кроме того, принцип монтажного построения. Разница между кино и литературой такова: образы в литературе умозрительные, а в кино зрительно-словесные. опыт построения
Слайд 19

сюжетное построение фильма, то есть сценарий. подтолкнула кино к ракурсному видению человека или события. (Принцип ракурсного видения). кроме того, принцип монтажного построения. Разница между кино и литературой такова: образы в литературе умозрительные, а в кино зрительно-словесные.

опыт построения объёмных декораций. систему и методику разводки актёров при постановке тех или иных мизансцен. метод подбора актёров на роль.

На момент зарождения кино, первыми столпами нового искусства стали литература, театр и живопись.

Литература дала кинематографу:

Театр дал кинематографу:

Живопись дала кинематографу: композицию/построение кадра. организацию цветового решения.

Вывод: Кинематограф – это великое изобретение человека, оказавшее огромное влияние на формирование мировоззрения человека XX века. Кино – это самый «передовой» вид искусства, в процессе производства которого сегодня используются огромное количество научных новинок и открытий. Современный человек, в
Слайд 20

Вывод:

Кинематограф – это великое изобретение человека, оказавшее огромное влияние на формирование мировоззрения человека XX века. Кино – это самый «передовой» вид искусства, в процессе производства которого сегодня используются огромное количество научных новинок и открытий. Современный человек, в жизни которого остаётся мало место для героизма, хочет видеть героев на экране. Героем на экране может стать любой человек, сегодня для этого нужно лишь группа хороших программистов, не более. Кинематограф активно используется в насаждении ценностей страны производителя в других странах. Приводит к дестабилизации социального равновесия в обществе и, в конечном счете, может оказать разрушающее воздействие на всю культуры того народа, который «примеряет» на себя чужие ценности, ценности общества массового потребления. Кинематограф – универсальное средство для повышения уровня культуры отдельно взятого гражданина.

Использованные ресурсы: http://dmitrfrolov.narod.ru/Melies.html http://www.k1no.ru/chaplin.htm http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%E8%EB%FC%EC%FB http://festival.1september.ru/articles/564524/ http://www.sci.aha.ru/ALL/g24.htm http://ru.wikipedia.org/wiki/%C6%E0%ED%F0_%EA%E8%ED%EE http://vospitatel.uco
Слайд 21

Использованные ресурсы:

http://dmitrfrolov.narod.ru/Melies.html http://www.k1no.ru/chaplin.htm http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%E8%EB%FC%EC%FB http://festival.1september.ru/articles/564524/ http://www.sci.aha.ru/ALL/g24.htm http://ru.wikipedia.org/wiki/%C6%E0%ED%F0_%EA%E8%ED%EE http://vospitatel.ucoz.ua/news/kino_kak_vid_iskusstva_urok_khudozhestvennoj_kultury_v_9_klasse/2009-10-11-147 http://www.roman.by/r-91040.html

Кроссворд по теме « История развития кинематографа». По горизонтали: 1.Вид искусства 2.На чем снимали первые фильм 3.Кто изобрел кинематограф По вертикали: 1.Режиссер снявший фильм «Броненосец Потемкин» 2.Певый фильм назывался « Прибытие ….» 3. .Актер-комик немого кино
Слайд 22

Кроссворд по теме « История развития кинематографа»

По горизонтали: 1.Вид искусства 2.На чем снимали первые фильм 3.Кто изобрел кинематограф По вертикали: 1.Режиссер снявший фильм «Броненосец Потемкин» 2.Певый фильм назывался « Прибытие ….» 3. .Актер-комик немого кино

Список похожих презентаций

Театр как вид искусства

Театр как вид искусства

Краткая история театра. Театр зародился ещё в древней Греции. Он включал в себя игру актёров, музыкальные и танцевальные номера, поэзию и прозу, дизайнерское ...
Граффити, как вид современного искусства

Граффити, как вид современного искусства

Термин "граффити" применяется для классификации, как правило, запрещенного законом вида искусств. Сегодня граффити ассоциируется в первую очередь ...
Архитектура как вид искусства

Архитектура как вид искусства

Архитектура. КРАСОТА, ПОЛЬЗА, ПРОЧНОСТЬ. Витрувий, древнеримский архитектор. Виды архитектуры. Архитектура объёмных сооружений. Жилые дома Общественные ...
Графика как вид изобразительного искусства

Графика как вид изобразительного искусства

графика. Ее название происходит от греческого слова«графо»- «пишу», «черчу», «рисую». Искусство рисования. Карандаш - самый простой и распространенный ...
Художественная фотография как вид искусства

Художественная фотография как вид искусства

Бали. Предзакатная прогулка. Сосна. Групповой взлет. Ретро. Арка. Одуванчик. Тишина. Голубь. Тема урока: «Художественная фотография как вид искусства». ...
Виды искусства 2

Виды искусства 2

ЖИВОПИСЬ. Это изображение художественных образов в цвете. Слово «живопись» значит живописать, то есть писать жизнь Искусство живописи было известно ...
Виды искусства

Виды искусства

Искусство - специфический вид отражения и формирования действительности человеком в процессе художественного творчества в соответствии с определенными ...
Виды изобразительного искусства

Виды изобразительного искусства

Живопись. Искусство, изображающее на плоскости человека, природу, животный мир, события общественной или частной жизни людей, мифологические образы ...
Виды и жанры искусства

Виды и жанры искусства

«Искусство имеет своей задачей истину в чувственной форме». Георг Вильгельм Фридрих Гегель. Искусство надо понимать как минимум в трех значениях: ...
Нормативная система культуры. классификация культурных норм; функции культурных норм; основные виды культурных норм; этикет как культурная норма.

Нормативная система культуры. классификация культурных норм; функции культурных норм; основные виды культурных норм; этикет как культурная норма.

Культурные нормы. Наши действия только отчасти являются продуктом природы. Все человеческое поведение прежде всего результат обучения. Нас с детства ...
Стиль обучения и стиль учения: как согласовать индивидуальные особенности учителя и ученика

Стиль обучения и стиль учения: как согласовать индивидуальные особенности учителя и ученика

Тема педагогического совета: «Стиль обучения» и «стиль учения»: как согласовать индивидуальные особенности учителя и ученика». 29 ноября 2011. Цель ...
Энкаустика как вид художественной деятельности

Энкаустика как вид художественной деятельности

Автор работы : учитель ИЗО Купцова Ольга Анатольевна ГБОУ СОШ № 800 москва 2012. ЭНКАУСТИКА (греч. enkaustike, от encaio – жгу, выжигаю), техника ...
Истоки архитектуры и монументальных видов искусства

Истоки архитектуры и монументальных видов искусства

1. Подбери к термину его определение:. А) Альтамира. Б) мегалиты В) городище Г) курган Д) менгиры Е) Стоунхендж. 1. Земляные холмы, где хоронили богатых ...
Пейзаж как жанр искусства

Пейзаж как жанр искусства

это изображение природы. пейзаж. Как самостоятельный жанр появился в Китае в VI веке. В Европе появился в 17 веке в Голландии. тип героический лирический. ...
Презентация к уроку изобразительного искусства

Презентация к уроку изобразительного искусства

Виды и жанры изобразительного искусства. Цель: Знакомство с видами и жанрами изобразительного искусства. Задачи: Воспитывать интерес к изобразительному ...
Возрождение как культурно-историческая эпоха

Возрождение как культурно-историческая эпоха

ВОЗРОЖДЕНИЕ (РЕНЕСАНС), ГУМАНИЗМ, МИРОВОЗРЕНИЕ, КУЛЬТУРА. Проблемное задание: Искусство Возрождения – это качественно новая эпоха в развитии культуры ...
Первые шаги в мире искусства

Первые шаги в мире искусства

Оглавление Живопись Выход Графика Скульптура Задание № 1 Задание № 2 Задание № 3. Не относится Правильно. Жи́вопись — вид изобразительного искусства, ...
Ермак в произведениях искусства

Ермак в произведениях искусства

Некая участь в памяти народа выпала на долю Ермака и начатого большого движения русских "встречь солнца". Где нашел себе вечный покой Ермак, про то ...
Футуризм как направление в искусстве

Футуризм как направление в искусстве

Александр Крученых и Велимир Хлебников. Дыр бур щил Убещур Скум Вы со бу Р л эз. Бобэоби пелись губы, Вээоми пелись взоры, Пиээо пелись брови, Лиэээй ...
Религия как одна из форм культуры

Религия как одна из форм культуры

Рели́гия — особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, ...

Конспекты

Русская изба как центр Вселенной

Русская изба как центр Вселенной

8 КЛАСС. Тема года. : «Поэтика русской народной культуры через изобразительное искусство». Тема урока: « Русская изба как центр Вселенной». ...
Преобразующая сила искусства

Преобразующая сила искусства

Филиал МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа». Первомайского района Тамбовской области. «Преобразующая сила искусства». ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:28 сентября 2018
Категория:МХК
Содержит:22 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации