- Жизнь и творчество Сальвадора Дали

Презентация "Жизнь и творчество Сальвадора Дали" по мхк – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
Слайд 35
Слайд 36
Слайд 37
Слайд 38
Слайд 39
Слайд 40
Слайд 41
Слайд 42
Слайд 43
Слайд 44
Слайд 45
Слайд 46
Слайд 47
Слайд 48
Слайд 49
Слайд 50
Слайд 51
Слайд 52
Слайд 53
Слайд 54
Слайд 55
Слайд 56
Слайд 57
Слайд 58
Слайд 59
Слайд 60
Слайд 61
Слайд 62
Слайд 63
Слайд 64
Слайд 65
Слайд 66
Слайд 67
Слайд 68
Слайд 69
Слайд 70
Слайд 71
Слайд 72
Слайд 73
Слайд 74
Слайд 75
Слайд 76
Слайд 77
Слайд 78
Слайд 79
Слайд 80
Слайд 81
Слайд 82
Слайд 83
Слайд 84
Слайд 85
Слайд 86
Слайд 87
Слайд 88
Слайд 89
Слайд 90
Слайд 91
Слайд 92
Слайд 93
Слайд 94
Слайд 95
Слайд 96
Слайд 97
Слайд 98
Слайд 99
Слайд 100
Слайд 101
Слайд 102
Слайд 103
Слайд 104
Слайд 105
Слайд 106
Слайд 107
Слайд 108
Слайд 109
Слайд 110
Слайд 111
Слайд 112
Слайд 113
Слайд 114
Слайд 115
Слайд 116
Слайд 117
Слайд 118
Слайд 119
Слайд 120
Слайд 121
Слайд 122
Слайд 123
Слайд 124
Слайд 125
Слайд 126
Слайд 127
Слайд 128

Презентацию на тему "Жизнь и творчество Сальвадора Дали" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: МХК. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 128 слайд(ов).

Слайды презентации

Жизнь и творчество Сальвадора Дали. Учитель ИЗО,МХК. МАОУ Ильинской СОШ .Лебедь С.Г
Слайд 1

Жизнь и творчество Сальвадора Дали.

Учитель ИЗО,МХК. МАОУ Ильинской СОШ .Лебедь С.Г

“К шедеврам ведут три дороги”, - сказал Сальвадор Дали. - “Первое – классический рисунок, Второе – классический  рисунок, доведённый до бредовых Степеней совершенства, третье – классический рисунок, сверх насыщенный энергией”.
Слайд 2

“К шедеврам ведут три дороги”, - сказал Сальвадор Дали. - “Первое – классический рисунок, Второе – классический  рисунок, доведённый до бредовых Степеней совершенства, третье – классический рисунок, сверх насыщенный энергией”.

Жизнь и творчество Сальвадора Дали неразрывно связаны друг с другом. Многие события жизни художника находили отражение в его работах, а некоторые картины можно понять, только зная факты биографии.
Слайд 3

Жизнь и творчество Сальвадора Дали неразрывно связаны друг с другом. Многие события жизни художника находили отражение в его работах, а некоторые картины можно понять, только зная факты биографии.

ЭТО УДИВИТЕЛЬНО! СЮРРЕАЛИСТ И ГЕНЕТИКА. Спору нет, испанский сюрреалист Сальвадор Дали — личность неординарная, художник с мировой славой, но скандалист, экстра-специалист по эпатажу. Но мало кому известно, что он проявлял повышенный интерес к научным достижениям своего времени и это привело его к о
Слайд 4

ЭТО УДИВИТЕЛЬНО! СЮРРЕАЛИСТ И ГЕНЕТИКА

Спору нет, испанский сюрреалист Сальвадор Дали — личность неординарная, художник с мировой славой, но скандалист, экстра-специалист по эпатажу. Но мало кому известно, что он проявлял повышенный интерес к научным достижениям своего времени и это привело его к отказу от мистических взглядов на суть жизни, в частности на ее происхождение.

Мимо внимания Сальвадора Дали не прошли самые первые сообщения о спиральной структуре и роли ДНК в эволюции жизни. Эта проблема интересовала его затем до конца жизни и даже отразилась в его творчестве — Дали создал несколько картин на генетическую тему, которые, увы, не были замечены искусствоведами
Слайд 5

Мимо внимания Сальвадора Дали не прошли самые первые сообщения о спиральной структуре и роли ДНК в эволюции жизни. Эта проблема интересовала его затем до конца жизни и даже отразилась в его творчестве — Дали создал несколько картин на генетическую тему, которые, увы, не были замечены искусствоведами. Дали создал свои полотна как раз в то время, когда кровожадные скептики набросились на авторов идеи тонких генетических структур. Своим всемирным авторитетом он поддержал тогда смелых новаторов-генетиков.

Примерно с 1926 года Дали писал в очень резкой, почти фотографической манере; одновременно он экспериментировал и с другими стилями. Работами этого периода Дали доказал, что он уверенно владеет живописной техникой старых мастеров. Это совершенство он позже использовал для того, чтобы представить как
Слайд 6

Примерно с 1926 года Дали писал в очень резкой, почти фотографической манере; одновременно он экспериментировал и с другими стилями. Работами этого периода Дали доказал, что он уверенно владеет живописной техникой старых мастеров. Это совершенство он позже использовал для того, чтобы представить как реальность самые фантастические сюжеты из своих иррациональных кошмаров и грез.

Андалузский пёс: фильм Сальвадора Дали и Луиса Бунюэля Год выпуска: 1928. Продолжительность: 16 мин. Фильм представляет собой последовательность разноплановых, зачастую шокирующих, сюрреалистичных образов. В основе сценария фильма «Андалузский пес» лежат два сновидения его создателей Луиса Буньюэля
Слайд 7

Андалузский пёс: фильм Сальвадора Дали и Луиса Бунюэля Год выпуска: 1928. Продолжительность: 16 мин

Фильм представляет собой последовательность разноплановых, зачастую шокирующих, сюрреалистичных образов. В основе сценария фильма «Андалузский пес» лежат два сновидения его создателей Луиса Буньюэля и Сальвадора Дали. Сцена с облаком, рассекающим луну («Словно бритва режет женский глаз») приснилась режиссеру картины Луису Бунюэлю. Сцена с муравьями, ползающими по оторванной руке, — Сальвадору Дали.

Бунюэль невысоко оценивал попытки логических объяснений фильма. "Мне доводилось слышать или читать более или менее изобретательные толкования фильма "Андалузский пес", но все они одинаково далеки от истины. Вместе с Дали мы брали всё, что только приходило на ум, а затем безжалостно отбрасывали все то, что могло хоть что-нибудь значить" — говорил он в одном из своих интервью.

Встреча с Галой. Весной 1929 года Дали через своего торговца картинами Камилла Гоеманса познакомился с французским поэтом Полем Элюаром, пообещавшим летом навестить художника в Кадакесе. В этот период Дали со всей настойчивостью пытался вырваться из под влияния своего деспотичного отца и испытывал к
Слайд 8

Встреча с Галой

Весной 1929 года Дали через своего торговца картинами Камилла Гоеманса познакомился с французским поэтом Полем Элюаром, пообещавшим летом навестить художника в Кадакесе. В этот период Дали со всей настойчивостью пытался вырваться из под влияния своего деспотичного отца и испытывал комплексы при общении с другими людьми. Состояние художника было близко к истерике. Его картины отражали ночные кошмары и были населены малопонятными образами. Когда Элюар приехал в Кадакес с женой Галой и дочерью Сесиль, Дали сразу почувствовал, что его тянет к этой женщине.

Его истерия усилилась настолько, что друзья начали беспокоиться о здоровье художника и просили Галу позаботиться о нем. Чтобы привлечь внимание женщины, Дали повел себя еще более эксцентрично. Он выбрил подмышки и выкрасил их голубым цветом, разрезал рубашку, вымазался козьим пометом с рыбьим клеем
Слайд 9

Его истерия усилилась настолько, что друзья начали беспокоиться о здоровье художника и просили Галу позаботиться о нем. Чтобы привлечь внимание женщины, Дали повел себя еще более эксцентрично. Он выбрил подмышки и выкрасил их голубым цветом, разрезал рубашку, вымазался козьим пометом с рыбьим клеем и украсил ухо красной геранью. А когда он увидел Галу, его начал сотрясать приступ безумного смеха.

Тогда женщина взяла художника за руку и попыталась успокоить, пообещав никогда его не оставлять. Вскоре стало ясно, что между Галой и Дали возникло сильное взаимное чувство. И когда Элюар хотел увезти жену назад в Париж, она решила остаться с Дали.

Сальвадор Дали и Гала (Елена Дьяконова)
Слайд 10

Сальвадор Дали и Гала (Елена Дьяконова)

После того, как в 1949 году Дали получил аудиенцию папы Пия XII, во время которой тот благословил первый вариант Мадонны Порт-Льигата, художник официально заявил о своей приверженности католицизму. Не только в живописи, но и в статьях, написанных после возвращения из Соединенных Штатов, Дали все акт
Слайд 11

После того, как в 1949 году Дали получил аудиенцию папы Пия XII, во время которой тот благословил первый вариант Мадонны Порт-Льигата, художник официально заявил о своей приверженности католицизму. Не только в живописи, но и в статьях, написанных после возвращения из Соединенных Штатов, Дали все активнее обращался к религиозным сюжетам.

Интерес Дали к естественным наукам возник еще в 1930-е годы. Уже тогда его занимали теория относительности Альберта Эйнштейна и вопросы о соотношении пространства и времени. Это нашло отражение в его творчестве (Постоянство памяти). Бомбардировка Хиросимы заставила Дали обратиться к теории атома. За
Слайд 12

Интерес Дали к естественным наукам возник еще в 1930-е годы. Уже тогда его занимали теория относительности Альберта Эйнштейна и вопросы о соотношении пространства и времени. Это нашло отражение в его творчестве (Постоянство памяти). Бомбардировка Хиросимы заставила Дали обратиться к теории атома. Завороженный мыслью о том, что материя состоит из мельчайших элементарных частиц, он начал «дробить» формы своих изобразительных мотивов.

Естественнонаучные вопросы всегда занимали Дали. Запоем читая специальные журналы, художник постоянно черпал новейшую информацию. Уже в семидесятилетнем возрасте он пытался усвоить только что разработанную теорию катастроф. Во всех работах Дали, посвященных естественнонаучной тематике, обращает на с
Слайд 13

Естественнонаучные вопросы всегда занимали Дали. Запоем читая специальные журналы, художник постоянно черпал новейшую информацию. Уже в семидесятилетнем возрасте он пытался усвоить только что разработанную теорию катастроф. Во всех работах Дали, посвященных естественнонаучной тематике, обращает на себя внимание отсутствие каких бы то ни было эпатирующих элементов изображения. Причина этому — существование, по убеждению Дали, тесной связи между естественными науками и религией.

Выступления и статьи. Дали был не только художником, но и писателем. Его перу принадлежат, помимо двух дневников и многочисленных произведений псевдоавтобиографического характера, роман, несколько стихотворений, многочисленные эссе и манифесты об искусстве. Писательская деятельность имела для Дали н
Слайд 14

Выступления и статьи

Дали был не только художником, но и писателем. Его перу принадлежат, помимо двух дневников и многочисленных произведений псевдоавтобиографического характера, роман, несколько стихотворений, многочисленные эссе и манифесты об искусстве. Писательская деятельность имела для Дали ничуть не меньшее значение, чем живопись. И то, и другое были в его жизни связаны друг с другом самым тесным образом. Заметки, оставленные художником, — важный источник для истолкования его творчества.

Дали и фотография. Еще в молодые годы Дали, парадоксальный изобретатель и эстет, обратился к искусству фотографии. Снимки сохраняли воспоминания, стимулировали поиски тем, помогали в деле саморекламы. Фотографии служили прежде всего мифу о Дали, который он сам искусно и упрямо создавал и который он
Слайд 15

Дали и фотография

Еще в молодые годы Дали, парадоксальный изобретатель и эстет, обратился к искусству фотографии. Снимки сохраняли воспоминания, стимулировали поиски тем, помогали в деле саморекламы. Фотографии служили прежде всего мифу о Дали, который он сам искусно и упрямо создавал и который он однажды охарактеризовал как «свое величайшее художественное произведение». Фотограф Марк Лакруа, друживший с живописцем, говорил, что в 1970-е годы художник начал «играть Дали» перед многочисленными камерами, как от него и ожидали.

Послевоенная слава 1958 – 1970. С возрастом Дали определил для себя границы живописи и попытался расширить их с помощью новой техники, сделав живопись более доступной оптическому восприятию. Обращение к современным естественным наукам воплотилось в символику, порой перегружающую его картины.
Слайд 16

Послевоенная слава 1958 – 1970

С возрастом Дали определил для себя границы живописи и попытался расширить их с помощью новой техники, сделав живопись более доступной оптическому восприятию. Обращение к современным естественным наукам воплотилось в символику, порой перегружающую его картины.

Ненасытную жажду рекламы художник все чаще утолял с помощью телевидения, которое в начале 1960-х годов окончательно превратилось в средство массовой информации. Теперь художник мог добиться внимания зрителей, не интересовавшихся искусством. Как и доклады, его многочисленные интервью и любые появлени
Слайд 17

Ненасытную жажду рекламы художник все чаще утолял с помощью телевидения, которое в начале 1960-х годов окончательно превратилось в средство массовой информации. Теперь художник мог добиться внимания зрителей, не интересовавшихся искусством. Как и доклады, его многочисленные интервью и любые появления на телеэкране превращались в тщательно выверенные спектакли. Например в ходе интервью на «Би-би-си» художник так активно вмешивался в работу режиссера, что, несмотря на простые вопросы, получился экспериментальный сюрреалистический радиофильм. Наряду с Пикассо Дали был причислен к великим, живущим сегодня классикам. Но художник искал все новые и новые возможности саморекламы. Поэтому в 1960-е и 1970-е годы он интенсивно сотрудничал и с печатными средствами массовой информации, и с телевидением, всегда жаждущими сенсаций

Скандалы и катастрофы. Дали обожал провокации. Уже в годы учебы в Мадриде его эксцентричные выходки привлекали внимание. Вызывающая манера одеваться и шокирующее поведение вначале помогали студенту Дали преодолеть робость в общении. Художник Дали одним из первых использовал рекламу как средство само
Слайд 18

Скандалы и катастрофы

Дали обожал провокации. Уже в годы учебы в Мадриде его эксцентричные выходки привлекали внимание. Вызывающая манера одеваться и шокирующее поведение вначале помогали студенту Дали преодолеть робость в общении. Художник Дали одним из первых использовал рекламу как средство самовыражения, а его скандальные выходки были способом напомнить о себе и своей работе. Во время «Большой выставки сюрреалистов» в Лондоне в 1936 году Дали выступил с докладом и вышел на сцену в водолазном костюме. Правда, в этом костюме он едва мог дышать, и скафандр мешал разбирать его слова. Отчаянная жестикуляция помогла присутствующим понять, что Дали плохо, и привратник с помощью отвертки вызволил художника.

Эксперименты последних лет 1971 - 1989. В 1970-е годы Дали писал относительно мало, зато интенсивно занимался созданием своего музея в родном городе Фигересе. Постоянное упоминание Дали в средствах массовой информации, большие ретроспективные выставки в лучших музеях мира сделали его широко известны
Слайд 19

Эксперименты последних лет 1971 - 1989

В 1970-е годы Дали писал относительно мало, зато интенсивно занимался созданием своего музея в родном городе Фигересе. Постоянное упоминание Дали в средствах массовой информации, большие ретроспективные выставки в лучших музеях мира сделали его широко известным и открыли для него новую, молодую публику. В это время он пытался разрабатывать трехмерное изображение, основываясь на призматических зеркальных системах, интересовался художественной голографией, техника которой была недавно изобретена. В 1982 году скончалась Гала. Несмотря на взаимное охлаждение в последние годы, Дали испытал шок от происшедшего и стал все более замыкаться в себе. Он перестал писать и часто бредил идеей бессмертия. 23 января 1989 года Дали умер в башне Галатеи, где жил в последние годы.

Праздник в Фигерасе (1916)
Слайд 20

Праздник в Фигерасе (1916)

Натюрморт (1918)
Слайд 21

Натюрморт (1918)

Лодка (ок. 1918)
Слайд 22

Лодка (ок. 1918)

Портрет моего отца (1920-1921)
Слайд 23

Портрет моего отца (1920-1921)

Кадакес, увиденный со спины (1921)
Слайд 24

Кадакес, увиденный со спины (1921)

Портрет Люсии (1918)
Слайд 25

Портрет Люсии (1918)

Автопортрет в студии (1919)
Слайд 26

Автопортрет в студии (1919)

Два цыганских мальчика (1920)
Слайд 27

Два цыганских мальчика (1920)

Археологический отголосок Анжелюса Милле (1935)
Слайд 28

Археологический отголосок Анжелюса Милле (1935)

Пылающий жираф (Жираф в огне) (1936-1937)
Слайд 29

Пылающий жираф (Жираф в огне) (1936-1937)

Бродячие акробаты (1921)
Слайд 30

Бродячие акробаты (1921)

Цирк (1921)
Слайд 31

Цирк (1921)

Подглядывающий (1921)
Слайд 32

Подглядывающий (1921)

Автопортрет с рафаэлевой шеей (ок. 1920-1921)
Слайд 33

Автопортрет с рафаэлевой шеей (ок. 1920-1921)

Автопортрет (ок. 1921)
Слайд 34

Автопортрет (ок. 1921)

Кубистический автопортрет (1923)
Слайд 35

Кубистический автопортрет (1923)

Больной мальчик (Автопортрет в Кадакесе) (1923)
Слайд 36

Больной мальчик (Автопортрет в Кадакесе) (1923)

Натюрморт — Рыба (1922)
Слайд 37

Натюрморт — Рыба (1922)

Молодые женщины (ок. 1923)
Слайд 38

Молодые женщины (ок. 1923)

Венера и матрос (1925)
Слайд 39

Венера и матрос (1925)

Жизнь и творчество Сальвадора Дали Слайд: 40
Слайд 40
Женская фигура у окна (1925)
Слайд 41

Женская фигура у окна (1925)

Размышление (1925)
Слайд 42

Размышление (1925)

Молодая женщина, увиденная со спины (1925)
Слайд 43

Молодая женщина, увиденная со спины (1925)

Пьерро, играющий на гитаре (1925)
Слайд 44

Пьерро, играющий на гитаре (1925)

Женщина у окна в Фигерасе (ок. 1926)
Слайд 45

Женщина у окна в Фигерасе (ок. 1926)

Пенья-Сегатс (1926)
Слайд 46

Пенья-Сегатс (1926)

Корзинка с хлебом (1925)
Слайд 47

Корзинка с хлебом (1925)

Барселонская манекенщица (1927)
Слайд 48

Барселонская манекенщица (1927)

Кубистическая фигура (ок. 1927)
Слайд 49

Кубистическая фигура (ок. 1927)

Натюрморт в лунном свете (1928)
Слайд 50

Натюрморт в лунном свете (1928)

Приспособление и рука (1927)
Слайд 51

Приспособление и рука (1927)

Симбиоз женщины и животного (1928)
Слайд 52

Симбиоз женщины и животного (1928)

Призрачная корова (1928)
Слайд 53

Призрачная корова (1928)

Сюррелистическая композиция (1928)
Слайд 54

Сюррелистическая композиция (1928)

Незримый человек (1929)
Слайд 55

Незримый человек (1929)

Сальвадор Дали умел сделать легенду из любого момента, чуть ли не из каждого часа своей жизни. Его контакт с индустрией моды дал немало интересных изобретений. Он придумал платья с фальшивыми накладными деталями, чтобы создать образ женщины, отвечающий эротическим представлениям мужчины; туфли на пр
Слайд 56

Сальвадор Дали умел сделать легенду из любого момента, чуть ли не из каждого часа своей жизни. Его контакт с индустрией моды дал немало интересных изобретений. Он придумал платья с фальшивыми накладными деталями, чтобы создать образ женщины, отвечающий эротическим представлениям мужчины; туфли на пружинках; искусственные ногти с маленькими зеркальцами, в которые можно смотреться; прозрачные манекены для витрин (в них наливали воду и выпускали рыбок для имитации кровообращения). Дали также оформлял своими рисунками обложки и страницы журналов для женщин — "Harper’s Bazaar" и "Vogue". В 1946 году обложку декабрьского номера "Vogue" украсила картина "Рождество", написанная в том же году, которая впоследствии дала идею для создания духов.

Дали — дизайнер
Слайд 57

Дали — дизайнер

Духи и Сальвадор Дали
Слайд 58

Духи и Сальвадор Дали

Сюрреалистическая одежда: Эльза Скиапарелли и Сальвадор Дали. В начале XX века сюрреалистические идеи витали в воздухе, проникая в умы неординарных личностей, подобно вирусу. Сальвадор Дали, самый известный из носителей этого вируса, никогда не отказывал себе в удовольствии сотрудничества с представ
Слайд 59

Сюрреалистическая одежда: Эльза Скиапарелли и Сальвадор Дали

В начале XX века сюрреалистические идеи витали в воздухе, проникая в умы неординарных личностей, подобно вирусу. Сальвадор Дали, самый известный из носителей этого вируса, никогда не отказывал себе в удовольствии сотрудничества с представителями других областей искусства, разделяющими его сюрреалистические взгляды на мир.

«Безумная» одежда Эльзы Скиапарелли. Знакомство Дали с Жаном Кокто и эпатажным дизайнером Эльзой Скиапарелли, которое произошло в 20-x годах прошлого века, было предрешено: Эльза не упускала случая шокировать публику, реализуя принципы сюрреализма в конструировании одежды, а Сальвадора и Жана очаров
Слайд 60

«Безумная» одежда Эльзы Скиапарелли

Знакомство Дали с Жаном Кокто и эпатажным дизайнером Эльзой Скиапарелли, которое произошло в 20-x годах прошлого века, было предрешено: Эльза не упускала случая шокировать публику, реализуя принципы сюрреализма в конструировании одежды, а Сальвадора и Жана очаровала идея создания арт-шедевров в платьях и костюмах.

Несколько эскизов Дали для шляпок Эльзы Скиапарелли (шляпа-котлета, шляпа-туфля и шляпа-чернильница):
Слайд 61

Несколько эскизов Дали для шляпок Эльзы Скиапарелли (шляпа-котлета, шляпа-туфля и шляпа-чернильница):

Идея шляпы-обуви появилась у Дали еще в 1933 году, когда, фотографируя Гала, он положил ей на голову комнатную туфлю. В 1937 году задумка была реализована и пополнила шляпную коллекцию Скиапарелли. Шляпу-туфлю носили Гала и сама Эльза, а затем она досталась одной из лучших клиенток Скиапарелли, Дэйз
Слайд 62

Идея шляпы-обуви появилась у Дали еще в 1933 году, когда, фотографируя Гала, он положил ей на голову комнатную туфлю. В 1937 году задумка была реализована и пополнила шляпную коллекцию Скиапарелли. Шляпу-туфлю носили Гала и сама Эльза, а затем она досталась одной из лучших клиенток Скиапарелли, Дэйзи Феллоуз, которая в то время была редактором франко-американского журнала Harper's Bazaar.

«Телефон-омар» Сальвадора Дали. «Телефон-омар», также известный как «Телефон-афродизиак» (Aphrodisiac Telephone), родился в мозгу Сальвадора Дали в 1935 году. Выполняя заказ еженедельного нью-йоркского издания American Weekly, Дали нарисовал «телефон будущего» — аппарат, у которого вместо ручки… ома
Слайд 63

«Телефон-омар» Сальвадора Дали

«Телефон-омар», также известный как «Телефон-афродизиак» (Aphrodisiac Telephone), родился в мозгу Сальвадора Дали в 1935 году. Выполняя заказ еженедельного нью-йоркского издания American Weekly, Дали нарисовал «телефон будущего» — аппарат, у которого вместо ручки… омар.

«Телефон-омар» Сальвадора Дали (сейчас находится в галерее Tate Modern)

«Диван-губы» Сальвадора Дали. Губы — один из любимых символов Дали, олицетворение сексуальности, тайны и соблазна. Десятилетия спустя, в 1974 году, Сальвадор Дали вернулся к идее создания дивана в форме губ и совместно с испанским дизайнером Оскаром Тускетс Бланкой создал кожаный ярко-красный диван,
Слайд 64

«Диван-губы» Сальвадора Дали

Губы — один из любимых символов Дали, олицетворение сексуальности, тайны и соблазна. Десятилетия спустя, в 1974 году, Сальвадор Дали вернулся к идее создания дивана в форме губ и совместно с испанским дизайнером Оскаром Тускетс Бланкой создал кожаный ярко-красный диван, который стал центральным элементом комнаты Мэй Уэст в музее Фигераса.

Сатиново-алый диван, очертаниями повторяющий форму губ скандальной и необыкновенно сексуальной звезды Бродвея, актрисы Мэй Уэст, появился в 1937 году, в разгар творческого периода, который биографы Дали называют параноидально-критическим. Сам Дали считал Мэй Уэст эротическим памятником эпохи.
Слайд 65

Сатиново-алый диван, очертаниями повторяющий форму губ скандальной и необыкновенно сексуальной звезды Бродвея, актрисы Мэй Уэст, появился в 1937 году, в разгар творческого периода, который биографы Дали называют параноидально-критическим. Сам Дали считал Мэй Уэст эротическим памятником эпохи.

Ретроспективный бюст женщины. В 1933 году Дали создал мистический и немыслимый скульптурный коллаж из элементов совершенно различной природы, объектов своего фетиша и символов своего же страха — «Ретроспективный бюст женщины». Сочетание хлеба и кукурузных початков с нежным лицом женщины и ее волнующ
Слайд 66

Ретроспективный бюст женщины

В 1933 году Дали создал мистический и немыслимый скульптурный коллаж из элементов совершенно различной природы, объектов своего фетиша и символов своего же страха — «Ретроспективный бюст женщины». Сочетание хлеба и кукурузных початков с нежным лицом женщины и ее волнующей грудью создают образ плодородия. Однако ползающие по лбу муравьи и форма багета (удлиненная, фаллическая) символизируют женщину, как объект потребления и представляют собой намек на тщательно скрываемую депрессию.

Пиджак-афродизиак. Что делает гения гением? Какая сила дарит ему вдохновение, поддерживает огонь в глазах и нашептывает сюжеты шедевров? Сальвадор Дали никогда не скрывал, что источники его вдохновения — это любовь, страсть и сексуальное желание. Для любви и страсти у него была обожаемая Гала, а для
Слайд 67

Пиджак-афродизиак

Что делает гения гением? Какая сила дарит ему вдохновение, поддерживает огонь в глазах и нашептывает сюжеты шедевров? Сальвадор Дали никогда не скрывал, что источники его вдохновения — это любовь, страсть и сексуальное желание. Для любви и страсти у него была обожаемая Гала, а для поддержания сексуального желания он сам себе придумывал афродизиаки. Один из них — жакет, обостряющий сексуальное восприятие. Сегодня к ужину наденьте чувственный жакет!

К смокингу на тоненьких соломинках были подвешены 83 стаканчика с мятным ликером (странно, что испанец выбрал в качестве символа усиления влечения именно мяту: как известно, она успокаивает и немного притупляет мужскую силу).

Сюрреалистический «Кадиллак» — «Дождливое такси». Впервые «Дождливое такси» появилось на сюрреалистической выставке в Париже, в 1938 году.
Слайд 68

Сюрреалистический «Кадиллак» — «Дождливое такси»

Впервые «Дождливое такси» появилось на сюрреалистической выставке в Париже, в 1938 году.

Дизайнерская мебель от Сальвадора Дали. Кресло и столик Leda. Лампы
Слайд 69

Дизайнерская мебель от Сальвадора Дали

Кресло и столик Leda

Лампы

Просвещённые удовольствия (1929)
Слайд 70

Просвещённые удовольствия (1929)

Мрачная игра (1929)
Слайд 71

Мрачная игра (1929)

Сон (1931)
Слайд 72

Сон (1931)

Постоянство памяти (1931)
Слайд 73

Постоянство памяти (1931)

Сюрреалистическая композиция с незримыми персонажами (1931)
Слайд 74

Сюрреалистическая композиция с незримыми персонажами (1931)

Растительное превращение (1931)
Слайд 75

Растительное превращение (1931)

Рождение текучих желаний (1932)
Слайд 76

Рождение текучих желаний (1932)

Портрет Гала с двумя рёбрышками ягнёнка, балансирующими на её плече (1932)
Слайд 77

Портрет Гала с двумя рёбрышками ягнёнка, балансирующими на её плече (1932)

Сюрреалистический предмет, способный измерить мгновенное воспоминание (1932)
Слайд 78

Сюрреалистический предмет, способный измерить мгновенное воспоминание (1932)

Таинственные источники гармонии (1934)
Слайд 79

Таинственные источники гармонии (1934)

Мягкие часы (1933)
Слайд 80

Мягкие часы (1933)

Треугольный час (1933)
Слайд 81

Треугольный час (1933)

Ретроспективный бюст женщины (1933)
Слайд 82

Ретроспективный бюст женщины (1933)

Призрак Вермера Делфтского, способный послужить и столом (1934)
Слайд 83

Призрак Вермера Делфтского, способный послужить и столом (1934)

Атавизм сумерек (1933-1934)
Слайд 84

Атавизм сумерек (1933-1934)

Сон, возлагающий руку на мужскую спину (1934)
Слайд 85

Сон, возлагающий руку на мужскую спину (1934)

Всадник по имени смерть (1935)
Слайд 86

Всадник по имени смерть (1935)

Женщина с головой из роз (1935)
Слайд 87

Женщина с головой из роз (1935)

Податливое сооружение с варёными бобами (Предчувствие гражданской войны) (1935)
Слайд 88

Податливое сооружение с варёными бобами (Предчувствие гражданской войны) (1935)

Бюст Джеллы Ллойд (1934)
Слайд 89

Бюст Джеллы Ллойд (1934)

Лицо Мэй Уэст (сюрреалистическая комната) (1934-1935)
Слайд 90

Лицо Мэй Уэст (сюрреалистическая комната) (1934-1935)

"Анжелюс" Гала (1936)
Слайд 91

"Анжелюс" Гала (1936)

Венера Милосская с ящиками (1936)
Слайд 92

Венера Милосская с ящиками (1936)

Большой параноик (1936)
Слайд 93

Большой параноик (1936)

Осенний каннибализм (1936)
Слайд 94

Осенний каннибализм (1936)

Антропоморфный шкафчик (1936)
Слайд 95

Антропоморфный шкафчик (1936)

Сон (1937)
Слайд 96

Сон (1937)

Лебеди, отражённые в слонах (1937)
Слайд 97

Лебеди, отражённые в слонах (1937)

Превращение нарцисса (1936-1937)
Слайд 98

Превращение нарцисса (1936-1937)

Сотворение чудовищ (1937)
Слайд 99

Сотворение чудовищ (1937)

Загадка Гитлера (1937)
Слайд 100

Загадка Гитлера (1937)

Испания (1938)
Слайд 101

Испания (1938)

Явление лица и вазы с Фруктами на берегу моря (1938)
Слайд 102

Явление лица и вазы с Фруктами на берегу моря (1938)

Беконечная загадка (1938)
Слайд 103

Беконечная загадка (1938)

Исчезающие образы (1938)
Слайд 104

Исчезающие образы (1938)

Невольничий рынок с явлением незримого бюста Вольтера (1938)
Слайд 105

Невольничий рынок с явлением незримого бюста Вольтера (1938)

Вечерний паук...надежда (1940)
Слайд 106

Вечерний паук...надежда (1940)

Философ, освещённый луной и ущербным солнцем (1939)
Слайд 107

Философ, освещённый луной и ущербным солнцем (1939)

Эскиз декорации для балета "Лабиринт" (1941)
Слайд 108

Эскиз декорации для балета "Лабиринт" (1941)

Леди Луис Маунтбеттен (1940)
Слайд 109

Леди Луис Маунтбеттен (1940)

Моя жена,обнажённая, смотрит на собственное тело, ставшее лесенкой, тремя позвонками колонны, небом и архитектурой (1945)
Слайд 110

Моя жена,обнажённая, смотрит на собственное тело, ставшее лесенкой, тремя позвонками колонны, небом и архитектурой (1945)

Портрет Пикассо (1947)
Слайд 111

Портрет Пикассо (1947)

Расщепление атома (1947)
Слайд 112

Расщепление атома (1947)

Мадонна Порт-Льигата (1950)
Слайд 113

Мадонна Порт-Льигата (1950)

Христос святого Хуана де ля Крус (1951)
Слайд 114

Христос святого Хуана де ля Крус (1951)

Гала, созерцающая Corpus hupercubus (1954)
Слайд 115

Гала, созерцающая Corpus hupercubus (1954)

Corpus hupercubus (1954)
Слайд 116

Corpus hupercubus (1954)

Колосс Родосский (1954)
Слайд 117

Колосс Родосский (1954)

Тайная вечеря (1955)
Слайд 118

Тайная вечеря (1955)

Гвадалупская Богоматерь (1959)
Слайд 119

Гвадалупская Богоматерь (1959)

Веласкес, пишущий портрет инфанты Маргариты в лучах и тени собственной славы (1958)
Слайд 120

Веласкес, пишущий портрет инфанты Маргариты в лучах и тени собственной славы (1958)

Портрет моего покойного брата (1963)
Слайд 121

Портрет моего покойного брата (1963)

Дали, повернувшись спиною, пишет портрет Гала, повернувшейся спиною и увековеченной шестью виртуальными роговицами, временно отражёнными в шести зеркалах (1977)
Слайд 122

Дали, повернувшись спиною, пишет портрет Гала, повернувшейся спиною и увековеченной шестью виртуальными роговицами, временно отражёнными в шести зеркалах (1977)

Явление лица Афродиты Книдской на фоне пейзажа (1981)
Слайд 123

Явление лица Афродиты Книдской на фоне пейзажа (1981)

Путь загадки (1981)
Слайд 124

Путь загадки (1981)

Pieta (1982)
Слайд 125

Pieta (1982)

Голова, подсказанная Микеланджело (1982)
Слайд 126

Голова, подсказанная Микеланджело (1982)

Жемчужина (1981)
Слайд 127

Жемчужина (1981)

Мученик (1982)
Слайд 128

Мученик (1982)

Список похожих презентаций

Жизнь и творчество Карла Брюллова

Жизнь и творчество Карла Брюллова

Цель и задачи урока:. Создать условия для знакомства обучающихся с жизнью и творчеством русского художника Карла Брюллова. Воспитывать культуру восприятия ...
Жизнь и творчество Жана - Батиста Поклена

Жизнь и творчество Жана - Батиста Поклена

Жан-Бати́ст Покле́н, псевдоним Молье́р( 13 января 1622, Париж — 17 февраля1673, там же) — французский комедиограф XVII века, создатель классической ...
Жизнь и творчество И.И. Левитана

Жизнь и творчество И.И. Левитана

Зал № 1. Жизнь и творчество И.И.Левитана. И.И.Левитан. Фото. Вторая половина 1870 г. Исаак Ильич Левитан родился 18 (30) августа 1860 года в местечке ...
Жизнь и творчество Высоцкого

Жизнь и творчество Высоцкого

Владимир Семёнович Высоцкий (1938-1980) родился в Москве 25 января. Жил то с матерью- переводчицей с немецкого, то в семье отца- связиста, ставшего ...
Жизнь и творчество Давида Жака Луи

Жизнь и творчество Давида Жака Луи

Давид Жак Луи (1746—1825) «Амур и Психея» . 1817 Холст, масло. 184,2 x 241,6 Музей искусств, Кливленд. Психея — олицетворение человеческой души; изображалась ...
Жизнь и творчество Винсента Ван Гога

Жизнь и творчество Винсента Ван Гога

Его творчество в наши дни…. Сегодня его картины украшают музеи:. Музей Метрополитен, Нью-Йорк. Художественный институт, Чикаго. Галерея Тейт, Лондон. ...
Жизнь и творчество Высоцкого

Жизнь и творчество Высоцкого

«Нельзя сказать – иду в ногу со временем – это слишком высоко. Просто беспокойство времени, его парадоксы постоянно живут во мне, требуют выражения…» ...
Жизнь и творчество Бетховена

Жизнь и творчество Бетховена

великий немецкий композитор, дирижёр и пианист, Самый яркий представитель Венской классической композиторской школы. Людвиг ван Бетховен (1770 – 1827). ...
Жизнь и творчество Андрея Воронихина

Жизнь и творчество Андрея Воронихина

Биография. Андрей Никифорович Воронихин родился 17 октября 1759 г. на Урале, в Новом Усолье Соликамского уезда Пермской губернии. Его отец Никифор ...
Жизнь и творчество А. Дайнека

Жизнь и творчество А. Дайнека

Александр Дейнека – плоть от плоти социалистического реализма, что совсем не умаляет его талант художника. Он певец советской культуры со всеми ее ...
Жизнь и творчество Леонардо да Винчи

Жизнь и творчество Леонардо да Винчи

Леонардо да Винчи. «Автопортрет» (около 1510-1513). Библиотека, Турин. Леонардо да Винчи. Леонардо да Винчи(Leonardo da Vinci) (15 апреля 1452,Винчи ...
Жизнь и творчество Рембрандта

Жизнь и творчество Рембрандта

Харменс ван Рейн Рембрандт голландский живописец, офортист и рисовальщик, величайший художник Голландии. Родился в Лейдене в 1606 г., в семье мельника, ...
Жизнь и творчество Эжена Делакруа

Жизнь и творчество Эжена Делакруа

Эжен Делакруа (1798–1863). Автопортрет, 1860. Фердина́н Викто́р Эже́н Делакруа́ - французский живописец и график, предводитель романтического направления ...
Картины Сальвадора Дали

Картины Сальвадора Дали

Автопортрет с рафаэлевской шеей (1920—1921) Одна из первых работ Сальвадора Дали. Выполнена в импрессионистском стиле. Портрет Луиса Буньюэля (1924) ...
Картины Сальвадора Дали

Картины Сальвадора Дали

Сальвадор Дали — один из самых известных людей XX века, ставший знаменитостью не просто при жизни, а в довольно молодом возрасте. Дали известен как ...
Сюрреализм Сальвадора Дали

Сюрреализм Сальвадора Дали

В сюрреалистической живописи любая композиция воплощает комплекс подсознательного. Порой фотографическая точность элементов окружающего мира, взятых ...
Сальвадор Дали

Сальвадор Дали

11 мая 1904 года в семье дона Сальвадора Дали-и-Куси и доньи Фелипы Доменеч родился мальчик, которому было суждено стать в будущем одним из величайших ...
Сальвадор Дали

Сальвадор Дали

Автопортрет с рафаэлевской шеей. Мягкие часы в момент первого взрыва. Загадка желания: моя мама, моя мама, моя мама. Постоянство памяти. Фигура на ...
Сальвадор Дали

Сальвадор Дали

План презентации:. 3 слайд: Цитата 4-6 слайд: Биография 7-13 слайд: Галерея картин 14 слайд: Список литературы. Нарисованные от руки фотографии сновидений. ...
Русское прикладное творчество

Русское прикладное творчество

СОДЕРЖАНИЕ: Матрёшка Дымковская игрушка Вологодское кружево Гжель Изделия из бересты Жостовские подносы Финифть Палех. 1. МАТРЁШКА. Матрёшка –самый ...

Конспекты

Жизнь нашего края в составе Московской Руси (XIV-XV вв.). Крепости нашего края

Жизнь нашего края в составе Московской Руси (XIV-XV вв.). Крепости нашего края

Автор. : Кузнецова Ольга Валентиновна. Место работы. : СПб, Фрунзенский район, ГБОУ №218. Должность. : Заведующая библиотекой, учитель истории СПб. ...
Жизнь и подвиги Преподобного Сергия Радонежского

Жизнь и подвиги Преподобного Сергия Радонежского

Разработка внеклассного мероприятия. . по православной культуре в 4 классе. . Тема: Жизнь и подвиги Преподобного Сергия Радонежского. Цели ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:15 января 2015
Категория:МХК
Содержит:128 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации