- Художественная культура Китая

Презентация "Художественная культура Китая" по мхк – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
Слайд 35
Слайд 36
Слайд 37
Слайд 38
Слайд 39
Слайд 40
Слайд 41
Слайд 42
Слайд 43
Слайд 44
Слайд 45
Слайд 46
Слайд 47
Слайд 48
Слайд 49
Слайд 50
Слайд 51
Слайд 52
Слайд 53

Презентацию на тему "Художественная культура Китая" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: МХК. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 53 слайд(ов).

Слайды презентации

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА КИТАЯ. Учитель ИЗО,МХК Лебедь С.Г.
Слайд 1

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА КИТАЯ

Учитель ИЗО,МХК Лебедь С.Г.

Где вы, о древние народы! Ваш мир был храмом всех богов, Вы книгу Матери – природы Читали ясно без очков. Федор Иванович Тютчев
Слайд 2

Где вы, о древние народы! Ваш мир был храмом всех богов, Вы книгу Матери – природы Читали ясно без очков.

Федор Иванович Тютчев

КИТАЙ – это страна с богатым прошлым и не менее интересным настоящим, которая дала миру великих ученых и философов, подарила множество изобретений. Память о славных эпохах великих императоров, бравых воинах и седых мудрецах хранится в уникальном искусстве и великом множестве памятников истории, архи
Слайд 3

КИТАЙ – это страна с богатым прошлым и не менее интересным настоящим, которая дала миру великих ученых и философов, подарила множество изобретений. Память о славных эпохах великих императоров, бравых воинах и седых мудрецах хранится в уникальном искусстве и великом множестве памятников истории, архитектуры и литературы, дошедших через столетия до наших дней.

РЕЛИГИЯ. Буддизм - буддизм, пришедший из Индии и бывший на территории Китая первой единой религиозной системой, проповедовал идеи милосердия, смирения на земле и непротивление злу, а также обещал спасение в раю для всех верующих и помощь милосердных богов - бодисатв. Являясь опорой феодального госуд
Слайд 4

РЕЛИГИЯ

Буддизм - буддизм, пришедший из Индии и бывший на территории Китая первой единой религиозной системой, проповедовал идеи милосердия, смирения на земле и непротивление злу, а также обещал спасение в раю для всех верующих и помощь милосердных богов - бодисатв. Являясь опорой феодального государства, это учение уже в V -VI веках получило чрезвычайно широкое распространение, заняв первое место среди прежних религий Китая, от которых буддизм позаимствовал много местных особенностей и старых народных культов.

Даосизм - Одно из основных направлений древне - китайской философии; возникло в 4-3вв. до н. э, главные трактаты “Лао - цзы” и “Чжуан - цзы”. Основное понятие -дао. В центре учения Даосизма, противостоящему конфуцианству и моизму, - призыв к человеку стряхнуть с себя оковы обязанностей и долга и вер
Слайд 5

Даосизм - Одно из основных направлений древне - китайской философии; возникло в 4-3вв. до н. э, главные трактаты “Лао - цзы” и “Чжуан - цзы”. Основное понятие -дао. В центре учения Даосизма, противостоящему конфуцианству и моизму, - призыв к человеку стряхнуть с себя оковы обязанностей и долга и вернуться к жизни, близкой к природе.

Конфуцианство - Этико-политическое учение в Китае. Основы конфуцианства были заложены в 6 в. до н.э Конфуцием. Выражало интересы наследственной аристократии. Конфуцианство объявляло власть правителя (государя) священной, дарованной небом, а разделение людей на высших и низших(“благородных мужей” и “
Слайд 6

Конфуцианство - Этико-политическое учение в Китае. Основы конфуцианства были заложены в 6 в. до н.э Конфуцием. Выражало интересы наследственной аристократии. Конфуцианство объявляло власть правителя (государя) священной, дарованной небом, а разделение людей на высших и низших(“благородных мужей” и “мелких людишек”)- всеобщим законом справедливости. Со 2 в. до н. э и до Синьхайской революции 1911 - 13 конфуцианство являлось официальной государственной идеологией.

Китайцы называли Конфуция Великим учителем. В одной из легенд об этом мыслителе приводится его разговор с учеником: «Эта страна обширна и густо населена. Что же ей недостает, учитель?» — обращается к нему ученик. «Обогати ее», отвечает учитель. «Но она и так богата. Чем же ее обогатить?» — спрашивает ученик. «Обучи ее!» — восклицает учитель.

Художественная культура Китая впитала в себя основные духовные ценности, которые развивались в учениях даосизма и конфуцианства. Близость к природе, стремление к духовному совершенству, поиск гармонии в каждом явлении природы - будь то цветок, дерево, животное - позволили сформировать совершенно уни
Слайд 7

Художественная культура Китая впитала в себя основные духовные ценности, которые развивались в учениях даосизма и конфуцианства. Близость к природе, стремление к духовному совершенству, поиск гармонии в каждом явлении природы - будь то цветок, дерево, животное - позволили сформировать совершенно уникальное эстетическое сознание и художественную практику.

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА

Идея гармоничного соединения человека и природы пронизывает китайское искусство, начиная от каллиграфии до живописи. Даже письменность в традиционной китайской культуре рассматривается как особая область этики и эстетики. Китайская письменность (иероглифы) соединяла в себе этическое и эстетическое:
Слайд 8

Идея гармоничного соединения человека и природы пронизывает китайское искусство, начиная от каллиграфии до живописи. Даже письменность в традиционной китайской культуре рассматривается как особая область этики и эстетики. Китайская письменность (иероглифы) соединяла в себе этическое и эстетическое: по своеобразию написания угадывалось душевное состояние автора, а стилизованным формам письменности - каллиграфическим надписям - придавалось даже магическое значение. И они хранились в каждом доме. Иероглиф выступает как идеальная модель художественного произведения, в нем сочетаются строгость и простота формы с глубиной и символичностью содержания.

КАЛЛИГРАФИЯ
Слайд 9

КАЛЛИГРАФИЯ

Китайская каллиграфия считается «прародительницей» японской, первые упоминания о ней датируются серединой II - серединой I тысячелетия до н.э. Каллиграфия возведена в Китае в ранг национального искусства. ru.wikipedia.org/wiki
Слайд 10

Китайская каллиграфия считается «прародительницей» японской, первые упоминания о ней датируются серединой II - серединой I тысячелетия до н.э. Каллиграфия возведена в Китае в ранг национального искусства.

ru.wikipedia.org/wiki

Письменность в традиционной китайской культуре рассматривается как особая область этики и эстетики.
Слайд 11

Письменность в традиционной китайской культуре рассматривается как особая область этики и эстетики.

ЖИВОПИСЬ
Слайд 12

ЖИВОПИСЬ

Одним из высших достижений древнекитайского искусства является живопись, в особенности живопись на свитке. Китайская картина-свиток - это совершенно новый вид искусства, созданный специально для созерцания, освобожденный от подчиненно декоративных функций. Основными жанрами живописи на свитке были и
Слайд 13

Одним из высших достижений древнекитайского искусства является живопись, в особенности живопись на свитке. Китайская картина-свиток - это совершенно новый вид искусства, созданный специально для созерцания, освобожденный от подчиненно декоративных функций. Основными жанрами живописи на свитке были исторический и бытовой портрет, портрет, связанный с заупокойным культом, пейзаж, жанр «птицы и цветы».

www.kulichki.com

В китайской картине каждый предмет глубоко символичен, каждое дерево, цветок, животное или птица является знаком поэтического образа: сосна -- это символ долголетия, бамбук - стойкости и счастья, аист - одиночества и святости и т.д. Форма китайских пейзажей - вытянутый свиток - помогала ощутить необ
Слайд 14

В китайской картине каждый предмет глубоко символичен, каждое дерево, цветок, животное или птица является знаком поэтического образа: сосна -- это символ долголетия, бамбук - стойкости и счастья, аист - одиночества и святости и т.д. Форма китайских пейзажей - вытянутый свиток - помогала ощутить необъятность пространства, показать не какую-то часть природы, а целостность всего мироздания.

Ма Линь. Слушая ветер в соснах

www.bibliotekar.ru

Традиционным жанром китайской живописи является «гохуа». Картины пишутся черной или серой тушью с помощью кисточки на бумаге или шелке. В одних случаях мастер с помощью всего лишь нескольких мазков черной туши различной толщины создает общие очертания пейзажа и человеческих фигур, не выписывая детал
Слайд 15

Традиционным жанром китайской живописи является «гохуа». Картины пишутся черной или серой тушью с помощью кисточки на бумаге или шелке. В одних случаях мастер с помощью всего лишь нескольких мазков черной туши различной толщины создает общие очертания пейзажа и человеческих фигур, не выписывая деталей. Это направление именуется «сей». Другое направление, называемое «гунби», требует тщательного воспроизведения мельчайших деталей: причесок изображаемых людей, оперенья птиц и т. п.

Ни Цзань, «Деревья и долины горы»

Чжао Мэнфу. Краски осени в горах

Портреты императоров. Император Тай-цзу (Taizu) ( династия Мин). Ли Хун-цзяо. Император Кублай-Хан
Слайд 16

Портреты императоров

Император Тай-цзу (Taizu) ( династия Мин)

Ли Хун-цзяо

Император Кублай-Хан

название неизвестно. Лян Шу-нянь Цинь Лин-юнь
Слайд 17

название неизвестно

Лян Шу-нянь Цинь Лин-юнь

Бабочка и розовый цвет. Ли Жун-вэй. Птица среди лотоса
Слайд 18

Бабочка и розовый цвет

Ли Жун-вэй

Птица среди лотоса

Ван Шань. Вишня в цвету. Бадашань жэнь. Цветок, скала, и две рыбы
Слайд 19

Ван Шань. Вишня в цвету

Бадашань жэнь. Цветок, скала, и две рыбы

Чжао Цзи, Хуэйцзун. Журавли
Слайд 20

Чжао Цзи, Хуэйцзун. Журавли

Чжао Мэн-фу. Монах
Слайд 21

Чжао Мэн-фу. Монах

ИСКУССТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ ПРИРОДЫ. В Китае культ природы существует с незапамятных времен и до наших дней. Картина китайского художника - это не просто пейзаж, а своего рода модель вселенной, где Небо и Земля связаны горами. Пейзажная живопись появилась в Китае на тысячу лет раньше, чем в Европе. Ма Юан
Слайд 22

ИСКУССТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ ПРИРОДЫ

В Китае культ природы существует с незапамятных времен и до наших дней. Картина китайского художника - это не просто пейзаж, а своего рода модель вселенной, где Небо и Земля связаны горами. Пейзажная живопись появилась в Китае на тысячу лет раньше, чем в Европе.

Ма Юань. Напевая в пути

Ни Цзань. Деревья в долине реки Юшань. Чжао Бо-цзюй. Пейзаж
Слайд 23

Ни Цзань. Деревья в долине реки Юшань

Чжао Бо-цзюй. Пейзаж

КИТАЙСКИЙ ФАРФОР.
Слайд 24

КИТАЙСКИЙ ФАРФОР.

Блюдо с драконом Чаша типа гэ www.bibliotekar.ru/china1
Слайд 25

Блюдо с драконом Чаша типа гэ www.bibliotekar.ru/china1

Китайские вазы
Слайд 26

Китайские вазы

Храмовая ваза Ваза с пионами Ваза в форме дыни
Слайд 27

Храмовая ваза Ваза с пионами Ваза в форме дыни

СКУЛЬПТУРА
Слайд 28

СКУЛЬПТУРА

http://ru.wikipedia.org/wiki. Глазурованный сосуд . Период трех династий. Китайский трехцветный глазурованный конь. Династия Тан.
Слайд 29

http://ru.wikipedia.org/wiki

Глазурованный сосуд . Период трех династий

Китайский трехцветный глазурованный конь. Династия Тан.

Будда Вайрочана в пещерных храмах Лунмэнь. archi.1001chudo.ru/china. Большая статуя Будды Вайрочаны в пещерных храмах Лунмэнь выделяется не только своим размером. Ее ценят и как один из высоких образцов искусства периода династии Тан. Будда Вайрочана восседает в открытом гроте Фэнсянь. Возможно, раз
Слайд 30

Будда Вайрочана в пещерных храмах Лунмэнь

archi.1001chudo.ru/china

Большая статуя Будды Вайрочаны в пещерных храмах Лунмэнь выделяется не только своим размером. Ее ценят и как один из высоких образцов искусства периода династии Тан. Будда Вайрочана восседает в открытом гроте Фэнсянь. Возможно, размеры призваны подчеркнуть величие Вайрочаны: высота статуи 17,4 метра, только голова Будды – 4 метра, а удлиненные уши – 1,9 метра.

Но главное в статуе – не высота. Будда считается и самой большой, и самой красивой статуей здешних пещерных храмов, жемчужиной Лунмэня.

Терракотовая скульптура из могильника императора Циньшихуана. www.legendtour.ru/rus/china. Музей терракотовых фигур.
Слайд 31

Терракотовая скульптура из могильника императора Циньшихуана

www.legendtour.ru/rus/china

Музей терракотовых фигур.

Весь комплекс состоит из 4 зон: двух огромных полей для глиняных фигур воинов в натуральную величину, командного пункта и одной пустой шахты. Выставлено для обозрения 7000 скульптур воинов и лошадей, построенных в боевые порядки. Захоронение называют "восьмым чудом света" и оно действитель
Слайд 32

Весь комплекс состоит из 4 зон: двух огромных полей для глиняных фигур воинов в натуральную величину, командного пункта и одной пустой шахты. Выставлено для обозрения 7000 скульптур воинов и лошадей, построенных в боевые порядки. Захоронение называют "восьмым чудом света" и оно действительно производит грандиозное впечатление. В комплексе также находятся две колесницы, изготовленные из множества металлических деталей и так же считающиеся уникальной находкой, подтверждающей уровень развития древнего Китая.

Художественная культура Китая Слайд: 33
Слайд 33
Художественная культура Китая Слайд: 34
Слайд 34
Терракотовое войско было случайно обнаружено 1976 году крестьянами, обрабатывающими землю. Место, где были обнаружены подземные склепы с террактовыми фигурами воинов, которые по замыслу тогдашних китайских правителей должны были служить императору Циныиихуану (259 — 210 гг. до н .э.) в загробном мир
Слайд 35

Терракотовое войско было случайно обнаружено 1976 году крестьянами, обрабатывающими землю. Место, где были обнаружены подземные склепы с террактовыми фигурами воинов, которые по замыслу тогдашних китайских правителей должны были служить императору Циныиихуану (259 — 210 гг. до н .э.) в загробном мире, находится в 4 км. к востоку от г. Сианя и на расстоянии 1,5 км. от могильного кургана Циньшихуана. Прибывшие археологи обнаружили, что конные в натуральную величину статуи "охраняют" гробницу императора Цинь Шихуанди, умершего в 210 году до нашей эры и знаменитого тем, что он объединил китайские государства в единую Поднебесную империю и приказал возводить Великую китайскую стену. Вошел он также в историю и как один из самых жестоких владык мира.

Все жанры древнекитайского искусства несли в себе глубокий нравственный смысл и идею совершенствования человека, настраивали на особое восприятие: восхищение природой, ее красотой и работой мастера. Наверное, поэтому красота китайских пейзажей с их особой выразительностью и особой символикой вызывае
Слайд 36

Все жанры древнекитайского искусства несли в себе глубокий нравственный смысл и идею совершенствования человека, настраивали на особое восприятие: восхищение природой, ее красотой и работой мастера. Наверное, поэтому красота китайских пейзажей с их особой выразительностью и особой символикой вызывает восхищение у европейцев, позволяет открывать им иное видение мира, иную эстетику.

АРХИТЕКТУРА
Слайд 37

АРХИТЕКТУРА

За пяти тысячелетнюю историю китайской цивилизации сохранилось немало архитектурных сооружений, многие из которых по праву считаются шедеврами мирового масштаба. Их разнообразие и оригинальность воплощают в себе традиции старины и лучшие достижения китайского зодчества. Подавляющее большинство строе
Слайд 38

За пяти тысячелетнюю историю китайской цивилизации сохранилось немало архитектурных сооружений, многие из которых по праву считаются шедеврами мирового масштаба. Их разнообразие и оригинальность воплощают в себе традиции старины и лучшие достижения китайского зодчества. Подавляющее большинство строений в древнем Китае строились из дерева. Будь то жилой дом или императорский дворец, в первую очередь в землю вбивали деревянные столбы, которые вверху соединялись балками. На этом основании затем возводилась кровля, покрываемая впоследствии черепицей. Проёмы между столбами заполнялись кирпичами, глиной, бамбуком или другим материалом.

Китайская архитектура восприняла немало иноземных влияний, однако устойчивость культуры Китая в том и выражается, что все новшества переосмысляются в рамках традиции и заимствованные элементы никогда таковыми не выглядят, а воспринимаются как исконно китайские. Если в официозных "императорских
Слайд 39

Китайская архитектура восприняла немало иноземных влияний, однако устойчивость культуры Китая в том и выражается, что все новшества переосмысляются в рамках традиции и заимствованные элементы никогда таковыми не выглядят, а воспринимаются как исконно китайские. Если в официозных "императорских городах", последним из которых был Запретный город в Пекине, преобладали сплетенные в симметричной гармонии пышность и строгость, в "летних дворцах" господствовали изящество и обаяние. Если холмов и озер не было, то их создавали, не считаясь с затратами, чтобы присутствовали все формы пейзажа на любой вкус.

Малая пагода диких гусей. Сиань
Слайд 40

Малая пагода диких гусей. Сиань

ДВОРЦОВАЯ АРХИТЕКТУРА. Пекин, Запретный город. www.portalostranah.ru
Слайд 41

ДВОРЦОВАЯ АРХИТЕКТУРА

Пекин, Запретный город

www.portalostranah.ru

Пекин, стена Запретного города
Слайд 42

Пекин, стена Запретного города

ХРАМЫ И АЛТАРИ. Храм Урожая (это главный храм комплекса, часто называемый Храмом Неба). Занесен ЮНЕСКО в список всемирного наследия человечества. Площадь комплекса составляет 267 га. Тяньтань является одним из символов города. Храм Неба— храмово-монастырский комплекс в центральном Пекине, включающий
Слайд 43

ХРАМЫ И АЛТАРИ

Храм Урожая (это главный храм комплекса, часто называемый Храмом Неба). Занесен ЮНЕСКО в список всемирного наследия человечества. Площадь комплекса составляет 267 га. Тяньтань является одним из символов города.

Храм Неба— храмово-монастырский комплекс в центральном Пекине, включающий единственный храм круглой формы в городе

МЕМОРИАЛЬНЫЕ СООРУЖЕНИЯ. Пайлоу или Пайфан— резные орнаментированные триумфальные ворота из камня или дерева, возводившиеся в Китае в честь правителей, героев, выдающихся событий. Перекрыты одной или несколькими крышами в зависимости от числа пролётов. Пайлоу в Пинъяо
Слайд 44

МЕМОРИАЛЬНЫЕ СООРУЖЕНИЯ

Пайлоу или Пайфан— резные орнаментированные триумфальные ворота из камня или дерева, возводившиеся в Китае в честь правителей, героев, выдающихся событий. Перекрыты одной или несколькими крышами в зависимости от числа пролётов.

Пайлоу в Пинъяо

Ворота в южнокитайской деревне Сиди
Слайд 45

Ворота в южнокитайской деревне Сиди

ГРОБНИЦЫ. Ворота, ведущие в погребальный комплекс. Гробницы императоров династии Мин — комплекс мавзолеев тринадцати императоров китайской династии Мин (XV—XVII вв.)
Слайд 46

ГРОБНИЦЫ

Ворота, ведущие в погребальный комплекс.

Гробницы императоров династии Мин — комплекс мавзолеев тринадцати императоров китайской династии Мин (XV—XVII вв.)

САДОВО-ПАРКОВАЯ АРХИТЕКТУРА. Парк Бейхай
Слайд 47

САДОВО-ПАРКОВАЯ АРХИТЕКТУРА

Парк Бейхай

МОСТЫ. Баодайцяо «Мост драгоценного пояса») — старинный арочный мост, перекинутый через Великий Китайский канал близ города Сучжоу в провинции Цзянсу. Отличительная черта моста — три приподнятых центральных пролёта, через которые проплывали лодки с грузом. Мост имеет длину 317 метров при ширине 4,1
Слайд 48

МОСТЫ

Баодайцяо «Мост драгоценного пояса») — старинный арочный мост, перекинутый через Великий Китайский канал близ города Сучжоу в провинции Цзянсу.

Отличительная черта моста — три приподнятых центральных пролёта, через которые проплывали лодки с грузом. Мост имеет длину 317 метров при ширине 4,1 м и состоит из 53 арочных пролётов.

Мост Нефритового Пояса, или Мост Верблюжьего Горба, в Пекине
Слайд 49

Мост Нефритового Пояса, или Мост Верблюжьего Горба, в Пекине

ФОРТИФИКАЦИОННЫЕ СООРУЖЕНИЯ. Великая китайская стена. Крупнейший памятник архитектуры. Проходит по северному Китаю на протяжении 8851,8 км (с учётом ответвлений), а на участке Бадалин проходит в непосредственной близости от Пекина.
Слайд 50

ФОРТИФИКАЦИОННЫЕ СООРУЖЕНИЯ

Великая китайская стена

Крупнейший памятник архитектуры. Проходит по северному Китаю на протяжении 8851,8 км (с учётом ответвлений), а на участке Бадалин проходит в непосредственной близости от Пекина.

История строительства. Фотография Великой Китайской стены 1907 г. Строительство первой стены началось в III веке до н. э. во время правления императора Цинь Ши-хуанди (династия Цинь), в период Воюющих царств (475—221 гг. до н. э.) для защиты государства от набегов кочевого народа хунну. В строительс
Слайд 51

История строительства

Фотография Великой Китайской стены 1907 г.

Строительство первой стены началось в III веке до н. э. во время правления императора Цинь Ши-хуанди (династия Цинь), в период Воюющих царств (475—221 гг. до н. э.) для защиты государства от набегов кочевого народа хунну. В строительстве участвовала пятая часть тогдашнего населения страны, то есть около миллиона человек. Стена должна была чётко зафиксировать границы китайской цивилизации, способствовать консолидации единой империи, только что составленной из ряда завоёванных царств.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ. При укладке каменных блоков стены употреблялась клейкая рисовая каша с примесью гашёной извести. Ежегодно проводится популярный легкоатлетический марафон «Великая Стена», в котором часть дистанции спортсмены бегут по гребню Стены. Вопреки существующему мнению, Великую китайскую сте
Слайд 52

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

При укладке каменных блоков стены употреблялась клейкая рисовая каша с примесью гашёной извести. Ежегодно проводится популярный легкоатлетический марафон «Великая Стена», в котором часть дистанции спортсмены бегут по гребню Стены. Вопреки существующему мнению, Великую китайскую стену нельзя увидеть невооружённым глазом с орбитальной станции, хотя на спутниковых снимках её видно.

Художественная культура Китая Слайд: 53
Слайд 53

Список похожих презентаций

Художественная культура Китая

Художественная культура Китая

На протяжении нескольких тысячелетий на территории Китая развивалась яркая и самобытная культура, подарившая человечеству выдающиеся произведения ...
Тест по МХК "Художественная культура Древнего Востока"

Тест по МХК "Художественная культура Древнего Востока"

а) кредо; б) канон; в) лейтмотив; г) идеал. . Свод правил, сложившийся в процессе художественной практики? а) Хеопс; б) Хефрен; в) Микерин; г) Джосер. ...
Тест по МХК "Художественная культура Древнего Востока"

Тест по МХК "Художественная культура Древнего Востока"

а) кредо; б) канон; в) лейтмотив; г) идеал. . Свод правил, сложившийся в процессе художественной практики? а) Хеопс; б) Хефрен; в) Микерин; г) Джосер. ...
Тест "Мировая художественная культура древности"

Тест "Мировая художественная культура древности"

А) древнейшая культура – шумеро-аккадская Б) наличие замков и соборов В) Боги: Син, Иштар, Нергал и др. Г) верно А и В. 1. Выделите основные особенности ...
Художественная культура эпохи Просвещения

Художественная культура эпохи Просвещения

Даниель Дефо (1660-1731). «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо» Роман. Джонатан Свифт (1667-1745). «Путешествия Гулливера» Роман. Пьер ...
Художественная культура: от истоков до XVII века

Художественная культура: от истоков до XVII века

1. Назовите периоды первобытного искусства. 2. К какому периоду относится эта скульптура? 3. Как называются эти сооружения? . 1 2 3. 4. Территория ...
Художественная культура, как особая область культуры

Художественная культура, как особая область культуры

Художественная культура - это вид культуры общества, состоящий в образно-творческом воспроизведении природы, общества и жизнедеятельности людей средствами ...
Художественная культура Японии

Художественная культура Японии

Искусство садов Икэбана Искусство бонсай Нэцкэ Кимоно Куклы кокеси Керамика Гравюры. Классические японские сады. На высокой насыпи сосны А меж ними ...
Художественная культура Среднего Востока

Художественная культура Среднего Востока

На территории современного Ирана, Ирака, Афганистана, части Турции находились древнейшие очаги земледелия. В конце 4-го тысячелетия до н. э. в междуречье ...
Художественная культура эпохи Просвещения

Художественная культура эпохи Просвещения

В комедии Бомарше «Севильский цирюльник» есть диалог: «Розина: Вечно вы браните наш бедный век. Бартоло: Прошу простить мою дерзость, но что он дал ...
Художественная культура Эпохи Возрождения

Художественная культура Эпохи Возрождения

Эпоха Возрождения. (Renaissance), эпоха интеллектуального и художественного расцвета, который начался в Италии в 14 веке, достигнув пика в 16 веке ...
Культура и искусство Китая

Культура и искусство Китая

История Китая и китайцев не похожа на историю других народов и государств. В истории большинства древних стран менялись властители и даже большая ...
Культура Китая

Культура Китая

История Китая считается одной из самых древнейших в мире, она включает пять тысяч лет исторического и культурного развития. За это время китайцы много ...
Культура Древнего Китая

Культура Древнего Китая

Китай — самая большая из обособленных цивилизаций и самая обособленная из больших. Государственность в Китае возникла во II тыс. до н. э. Преобладающим ...
Культура Древнего Китая

Культура Древнего Китая

Лао цзы. Китайцы верили, что каждый человек должен жить по законам природы и не совершать зла. Так учил древний китайский мудрец Лао Цзы. Он создал ...
Культура Востока.Шедевры Китая

Культура Востока.Шедевры Китая

АРХИТЕКТУРА. Великая Китайская стена. Пагода – буддийское мемориальное сооружение и хранилище реликвий. Даяньта Сяоньта. Пещерные храмы Юньган Воздушный ...
Культура современного Китая

Культура современного Китая

Существуют три основные философско-религиозные системы: даосизм, конфуцианство, моизм. Человек и его творения, согласно китайским философским учениям, ...
Художественная культура Украины

Художественная культура Украины

Структура культури, є досить складним і багатогранним явищем. Всі складові її елементи взаємодіють між собою, утворюючи єдину систему культури. У ...
Художественная культура пореформенной России

Художественная культура пореформенной России

В 1861 году в России было отменено крепостное право. Писатели отражают на страницах своих произведений общечеловеческие проблемы. Задание: (объедините ...
Художественная культура

Художественная культура

Распределите на две группы следующие изображения. МИР. Натура (от латинского natura – природа) – часть мира, не затронутая человеческим влиянием. ...

Конспекты

Мировая художественная культура

Мировая художественная культура

Муниципальное общеобразовательное учреждение. «Нижне-Нарыкарская средняя общеобразовательная школа». «Мир Леонардо да Винчи». Открытый ...
Мировая художественная культура

Мировая художественная культура

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №77 с углубленным изучением английского языка" г.Перми. ...
Культура Древнего Китая

Культура Древнего Китая

Светлана Николаевна Данченко,. учитель русского языка и литературы. МБОУ «Перенская средняя (полная) общеобразовательная школа». Рославльского ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:15 января 2015
Категория:МХК
Содержит:53 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации