- Пейзажи маслом

Презентация "Пейзажи маслом" (9 класс) по мхк – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16

Презентацию на тему "Пейзажи маслом" (9 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: МХК. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 16 слайд(ов).

Слайды презентации

Наталия Хубеджева. Пейзажная живопись маслом
Слайд 1

Наталия Хубеджева

Пейзажная живопись маслом

Разделы курса: 1-е занятие. - обзор жанров, стилей, техник масляной живописи - цветовое колесо: основные и дополнительные цвета - некоторые приемы нанесения цветов в масляной живописи - основные элементы пейзажной живописи: изображение деревьев, воды. (1 холст на подрамнике размер 40*60) 2-е занятие
Слайд 2

Разделы курса: 1-е занятие. - обзор жанров, стилей, техник масляной живописи - цветовое колесо: основные и дополнительные цвета - некоторые приемы нанесения цветов в масляной живописи - основные элементы пейзажной живописи: изображение деревьев, воды. (1 холст на подрамнике размер 40*60) 2-е занятие. - основные элементы пейзажной живописи: изображение неба и гор. - Рисование композиции: «Ручей в лесу» (1 холст на подрамнике размер 40*60 и 1 холст на подрамнике 30*40) 3-е занятие. - Рисование композиции: «Горное озеро» (1 холст на подрамнике 30*40) 4-е занятие. - особенности изображения на холсте с черным грунтом - Рисование композиции: «Северное сияние» (1 черный холст на подрамнике 40*60)

Жанры живописи: Портрет Натюрморт Анималистика Пейзаж Городской пейзаж Батальная живопись Историческая живопись
Слайд 3

Жанры живописи: Портрет Натюрморт Анималистика Пейзаж Городской пейзаж Батальная живопись Историческая живопись

Стили живописи: Реализм Импрессионизм Экспрессионизм Сюрреализм Абстракционизм Символизм Наивное искусство Авангардизм
Слайд 4

Стили живописи: Реализм Импрессионизм Экспрессионизм Сюрреализм Абстракционизм Символизм Наивное искусство Авангардизм

Техники живописи: Фламандская техника Пятислойная живопись от средних тонов к светлым Импасто Пуантализм Алла Прима «По сырому»
Слайд 5

Техники живописи: Фламандская техника Пятислойная живопись от средних тонов к светлым Импасто Пуантализм Алла Прима «По сырому»

Техники живописи: Фламандская техника в 7-м слоев Рисунок карандашом: на бумаге Рисунок карандашом и тушью: на холсте. Первый слой краски Иприматура - прозрачное покрывало, средний тон слоя равен по светлоте самому светлому месту будущей картины. 2. Второй слой краски Теневой подмалевок - во втором
Слайд 6

Техники живописи: Фламандская техника в 7-м слоев Рисунок карандашом: на бумаге Рисунок карандашом и тушью: на холсте

Первый слой краски Иприматура - прозрачное покрывало, средний тон слоя равен по светлоте самому светлому месту будущей картины

2. Второй слой краски Теневой подмалевок - во втором слое выполняем основные детали, исключая текстуры.

3. Третий слой краски Лессировка подмалевка – сглаживание тонов.

4. Четвертый слой краски Мертвый слой – прорисовка полутонов. Лунный свет. 5. Пятый слой краски Первый слой цвета - сделать темные участки темнее и более насыщенными, светлые – светлее. Пастообразные мазки. 6. Шестой слой краски Второй слой цвета – на полтона светлее и на пару тонов насыщеннее в све
Слайд 7

4. Четвертый слой краски Мертвый слой – прорисовка полутонов. Лунный свет

5. Пятый слой краски Первый слой цвета - сделать темные участки темнее и более насыщенными, светлые – светлее. Пастообразные мазки

6. Шестой слой краски Второй слой цвета – на полтона светлее и на пару тонов насыщеннее в светлых местах и на полтона темнее и на пару тонов насыщеннее в тенях.

7. Седьмой слой краски Лессировка – проработка деталей, текстур.

Техники живописи: Живопись на тонированной грунтовке от средних до светлых тонов 1. Имприматура: сиена натуральная, оливковый. Рубенс «Самсон и Делила». 2. Набросок углем. Задний план формируется Разбавленной прозрачной смесью земляных пигментов. 3. Тона в диапазоне oт средних до темных. 4. Тона в д
Слайд 8

Техники живописи: Живопись на тонированной грунтовке от средних до светлых тонов 1. Имприматура: сиена натуральная, оливковый.

Рубенс «Самсон и Делила»

2. Набросок углем. Задний план формируется Разбавленной прозрачной смесью земляных пигментов

3. Тона в диапазоне oт средних до темных

4. Тона в диапазоне от средних до светлых

5. Прозрачные лессировки, добавление акцентов

Техники живописи: Пастозная техника живописи - импасто. нанесении краски очень плотными и густыми мазками, которые хорошо видны на поверхности работы и создают очевидный фактурный эффект. Scott Burdick
Слайд 9

Техники живописи: Пастозная техника живописи - импасто

нанесении краски очень плотными и густыми мазками, которые хорошо видны на поверхности работы и создают очевидный фактурный эффект.

Scott Burdick

Техники живописи: Пуантализм. Это техника живописи, которая заключается в нанесении на основу небольших мазков краски относительно чистых цветов в виде точек в непосредственной близости друг от друга. Теоретически художник должен использовать краски только основных цветов, так как данные краски в см
Слайд 10

Техники живописи: Пуантализм

Это техника живописи, которая заключается в нанесении на основу небольших мазков краски относительно чистых цветов в виде точек в непосредственной близости друг от друга. Теоретически художник должен использовать краски только основных цветов, так как данные краски в смесях образуют второстепенные и третичные цвета.

Клод Моне «Женщина с зонтиком»

Техники живописи: Техника алла прима. Этот прямой, непосредственный метод живописи Его преимущество заключается в том, что все краски на любом участке картины наносятся в течение одного сеанса живописи. Результат зависит от цветовых и тональных характеристик выбранной краски, а также от цвета, тона
Слайд 11

Техники живописи: Техника алла прима

Этот прямой, непосредственный метод живописи Его преимущество заключается в том, что все краски на любом участке картины наносятся в течение одного сеанса живописи. Результат зависит от цветовых и тональных характеристик выбранной краски, а также от цвета, тона и формы мазков кисти, примыкающих к уже нанесенному. Во многих отношениях техника алла прима наиболее применима в работах малого формата, которые могут быть завершены в течение одного сеанса живописи. Это - отличный способ создания этюдов масляными красками.

«Клод Моне за работой на окраине леса» (1888 г.), Джон Сингер Сарджент

Техника алла прима – экспрессивный метод живописи непринужденность, оживление и возбуждение, свойственные живописи в технике алла прима на пленэре. Картина является образцом экономичности в подходе и при этом создает иллюзию движения благодаря разбросанным мазкам кисти; кроме того, краска, взятая непосредственно из тубы, выглядит чрезвычайно свежей и живой.

Техники живописи: Техника по сырому. нанесение краски густыми мазками на поверхность влажную красочную поверхность
Слайд 12

Техники живописи: Техника по сырому

нанесение краски густыми мазками на поверхность влажную красочную поверхность

Цвет – путь к живописи 3 первичных цветовых тона: красный, желтый, синий 3 вторичных цветовых тона: оранжевый, фиолетовый, зеленый – получаются при смешивании первичных основных цветов 6 третичных цветовых тона: желто-оранжевый красно-оранжевый красно-фиолетовый сине-фиолетовый сине-зеленый желто-зе
Слайд 13

Цвет – путь к живописи 3 первичных цветовых тона: красный, желтый, синий 3 вторичных цветовых тона: оранжевый, фиолетовый, зеленый – получаются при смешивании первичных основных цветов 6 третичных цветовых тона: желто-оранжевый красно-оранжевый красно-фиолетовый сине-фиолетовый сине-зеленый желто-зеленый

Цель создания цветового колеса наглядно понять какие цвета противоположны друг другу. Синий противоположен оранжевому Красный - зеленому Желтый – фиолетовому и т.д. Эти противоположности называются дополнениями. Воспринимаемые в правильном соотношении дополнения удовлетворяют потребностям зрительной
Слайд 14

Цель создания цветового колеса наглядно понять какие цвета противоположны друг другу. Синий противоположен оранжевому Красный - зеленому Желтый – фиолетовому и т.д. Эти противоположности называются дополнениями. Воспринимаемые в правильном соотношении дополнения удовлетворяют потребностям зрительной системы в полноте восприятия.

Некоторые приемы наложения цветов в масляной живописи: От темного к светлому – такая последовательность наложения цвета, помогает сохранять цвета чистыми и свежими. Обратная последовательность загрязняет расцветку. От тонкого слоя к жирному Уменьшение насыщенности цветового тона – лучше осуществлять
Слайд 15

Некоторые приемы наложения цветов в масляной живописи: От темного к светлому – такая последовательность наложения цвета, помогает сохранять цвета чистыми и свежими. Обратная последовательность загрязняет расцветку. От тонкого слоя к жирному Уменьшение насыщенности цветового тона – лучше осуществлять смешиванием цвета с каким-либо дополнительным к нему цветом Черный цвет – иссушает цвет, быстро выгорает, поэтому лучше обходится без него, а путем смешивания других цветов, например: коричневый марс и синий ФЦ

Элементы пейзажной живописи: Небо Деревья Вода Горы
Слайд 16

Элементы пейзажной живописи: Небо Деревья Вода Горы

Список похожих презентаций

Пейзажи Японии

Пейзажи Японии

ЦВЕТЕНИЕ САКУРЫ. Сакура-символ Японии и японской культуры. С давних пор почитаемое японцами растение. Сакура – традиционный символ женской молодости ...
Пейзажи художников

Пейзажи художников

Виды искусства Живопись Графика Скульптура. Декоративно-прикладное искусство. Жанры живописи Пейзаж Бытовой жанр Портрет Батальный Натюрморт Анималистический ...
Пейзажи Шишкина

Пейзажи Шишкина

Пейзаж – то что нас окружает это может быть изображение природы, видов гор, рек, лесов, полей, городов, исторических памятников. В зависимости от ...
Пейзажи известных художников

Пейзажи известных художников

Пейзаж (франц. paysage — вид, изображение какой-либо местности) — это жанр, посвященный изображению природы. В европейском искусстве в качестве самостоятельного ...
Виды станковой и монументальной живописи

Виды станковой и монументальной живописи

Основные понятия. Мифологический жанр Исторический жанр Станковая живопись Монументальная живопись. Монументальные произведения - это живописные произведения ...
Весенние пейзажи

Весенние пейзажи

Жуковский С.Ю. «Пробуждение природы (Ранняя весна). «Ранняя весна (Беседка в парке)». «Весна в Абрамцеве». «Весна (Речка вскрылась)». Остроухов И.С. ...
Виды и жанры живописи

Виды и жанры живописи

Что такое живопись. Живопись – один из видов изобразительного искусства, воспроизведение красками на холсте, дереве, плоскости стены и т. п. предметов ...
Реалистическая живопись Голландии

Реалистическая живопись Голландии

План урока: Реализм в живописи Рембрандт ван Рейн – судьба художника, основные вехи его творческой биографии Своеобразие художественной манеры, богатство ...
Аппликация с элементами живописи

Аппликация с элементами живописи

ПРИВЕТ! Вначале было…. На листе бумаги рисуем едва заметными линиями направления волн. Тона тёплой гаммы. Тона холодной гаммы. Волны могут быть выполнены ...
Портрет в русской живописи XVIII века

Портрет в русской живописи XVIII века

Век портрета. В живописи XVIII века важное место занимает портрет. Именно по портрету можно судить об этом столетии. В этой области русские художники ...
Природа в музыке и живописи

Природа в музыке и живописи

Здесь мало увидеть, Здесь нужно всмотреться, Чтоб ясной любовью Наполнилось сердце Здесь мало услышать, Здесь вслушаться нужно, Чтоб в душу созвучья ...
Архитектура и живопись в XIV-XVI веках

Архитектура и живопись в XIV-XVI веках

План урока. Русское зодчество Развитие новых стилей в архитектуре Русская живопись. Вопрос урока:. Докажите что в XIV-XVI веке на Руси происходит ...
Пейзаж. Его виды и характеры

Пейзаж. Его виды и характеры

Тема урока:. «Пейзаж. Его виды и характеры». «Старые дубы», Николай Анохин, 1999 год. «Грачи прилетели» Алексей Саврасов, 1871 год. Цель урока:. познакомить ...
Бытовой жанр в живописи

Бытовой жанр в живописи

Бытовой жанр в России. В семидесятых годах XIX века возникло новое, не зависящее от Академии художеств, творческое объединение – Товарищество передвижных ...
Авангардная живопись начала XX века

Авангардная живопись начала XX века

Учебные задачи:. 1. Сформировать представление об основных направлениях живописи начала ХХ века. 2. По предложенным репродукциям научиться определять ...
Барокко в Западно-Европейской живописи и музыке

Барокко в Западно-Европейской живописи и музыке

Дай мне любви, презренья дай Дай насладиться полнотой. Мне надо жизни через край – В любви невыносим покой! Огонь и лёд - одно из двух! Чрезмерное ...
Библейские сюжеты в живописи

Библейские сюжеты в живописи

Питер Пауль Рубенс «Поклонение волхвов». Париж. Лувр. Юлиус Шнорр фон Карльсфельд «Поклонение волхвов». Дрезден. Рембрандт «Возвращение блудного сына». ...
Архитектура, скульптура, живопись древних времен Индии

Архитектура, скульптура, живопись древних времен Индии

Цель:. познакомиться с особенностями архитектуры, скульптуры, живописи древних времён Индии; познакомиться с понятиями «ступа», «чайтьи»; с архитектурным ...
Архитектура и живопись русского классицизма

Архитектура и живопись русского классицизма

Архитектура русского Классицизма. Вид на дворцовую набережную и Эрмитаж (гравюра XVII века) Архитектор Растрелли. Вид на Зимний дворец с начала Невского ...
Архитектура и живопись России в XIX веке

Архитектура и живопись России в XIX веке

ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СТИЛИ РУССКОГО ИСКУССТВА ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕXIX века. А. Д. ЗАХАРОВ АДМИРАЛТЕЙСТВО г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 1806- 1823 гг. А. Н. ВОРОНИХИН КАЗАНСКИЙ ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:22 ноября 2018
Категория:МХК
Содержит:16 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации