- Леонид Андреев «Бездна»

Презентация "Леонид Андреев «Бездна»" по литературе – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
Слайд 35
Слайд 36
Слайд 37

Презентацию на тему "Леонид Андреев «Бездна»" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Литература. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 37 слайд(ов).

Слайды презентации

«И бездна поглотила его». Леонид Андреев. «Бездна».
Слайд 1

«И бездна поглотила его».

Леонид Андреев. «Бездна».

А жизнь людей полна страданий и печали… Не зря, лишая ночью благостного сна, Два мрачных образа кружили пред глазами, Рассудок мучили: стена и бездны глубина. Его героев раздирают страсти, Его рассказы наполняет скорбь, Великая тоска по мировому счастью…
Слайд 2

А жизнь людей полна страданий и печали… Не зря, лишая ночью благостного сна, Два мрачных образа кружили пред глазами, Рассудок мучили: стена и бездны глубина. Его героев раздирают страсти, Его рассказы наполняет скорбь, Великая тоска по мировому счастью…

Объяснить, составив кластер, понятие БЕЗДНЫ
Слайд 3

Объяснить, составив кластер, понятие БЕЗДНЫ

Бездна
Слайд 4

Бездна

Сочините синквейн «Бездна» 1 Существительное 2 прилагательных 3 глагола Фраза из 4-х слов Существительное-вывод
Слайд 5

Сочините синквейн «Бездна» 1 Существительное 2 прилагательных 3 глагола Фраза из 4-х слов Существительное-вывод

Синквейн Бездна Страшная, всепоглощающая Затягивает, проглатывает, убивает Из бездны не возвращаются Погибель
Слайд 6

Синквейн Бездна Страшная, всепоглощающая Затягивает, проглатывает, убивает Из бездны не возвращаются Погибель

Проанализировать приведённые ниже пейзажные зарисовки. * Какое настроение создают они у читателя? * Что вызывает ощущение тревоги и опасности?
Слайд 7

Проанализировать приведённые ниже пейзажные зарисовки. * Какое настроение создают они у читателя? * Что вызывает ощущение тревоги и опасности?

«Впереди, на пологом холме, темнела небольшая роща, и сквозь ветви деревьев красным раскаленным углем пылало солнце, зажигало воздух и весь его превращало в огненную золотистую пыль. Так близко и так ярко было солнце, что все кругом словно исчезало, а оно только одно оставалось, окрашивало дорогу и
Слайд 8

«Впереди, на пологом холме, темнела небольшая роща, и сквозь ветви деревьев красным раскаленным углем пылало солнце, зажигало воздух и весь его превращало в огненную золотистую пыль. Так близко и так ярко было солнце, что все кругом словно исчезало, а оно только одно оставалось, окрашивало дорогу и ровняло ее».

«Где-то далеко, за версту или больше, красный закат выхватил высокий ствол сосны, и он горел среди зелени, как свеча в темной комнате; багровым налетом покрылась впереди дорога, на которой теперь каждый камень отбрасывал длинную черную тень, да золотисто-красным ореолом светились волосы девушки, про
Слайд 9

«Где-то далеко, за версту или больше, красный закат выхватил высокий ствол сосны, и он горел среди зелени, как свеча в темной комнате; багровым налетом покрылась впереди дорога, на которой теперь каждый камень отбрасывал длинную черную тень, да золотисто-красным ореолом светились волосы девушки, пронизанные солнечными лучами».

«Свет погас, тени умерли, и все кругом стало бледным, немым и безжизненным. Оттуда, где раньше сверкало раскаленное солнце, бесшумно ползли вверх темные груды облаков и шаг за шагом пожирали светло-голубое пространство. Тучи клубились, сталкивались, медленно и тяжко меняли очертания разбуженных чудо
Слайд 10

«Свет погас, тени умерли, и все кругом стало бледным, немым и безжизненным. Оттуда, где раньше сверкало раскаленное солнце, бесшумно ползли вверх темные груды облаков и шаг за шагом пожирали светло-голубое пространство. Тучи клубились, сталкивались, медленно и тяжко меняли очертания разбуженных чудовищ и неохотно подвигались вперед, точно их самих, против их воли, гнала какая-то неумолимая, страшная сила. Оторвавшись от других, одиноко металось светлое волокнистое облачко, слабое и испуганное».

«Без солнца, под свежим дыханием близкой ночи, она казалась неприветливой и холодной; во все стороны раскидывалось серое поле с низенькой, словно притоптанной травой, глинистыми оврагами, буграми и ямами. Ям было много, глубоких, отвесных и маленьких, поросших ползучей травой; в них уже бесшумно зал
Слайд 11

«Без солнца, под свежим дыханием близкой ночи, она казалась неприветливой и холодной; во все стороны раскидывалось серое поле с низенькой, словно притоптанной травой, глинистыми оврагами, буграми и ямами. Ям было много, глубоких, отвесных и маленьких, поросших ползучей травой; в них уже бесшумно залегла на ночь молчаливая тьма; и то, что здесь были люди, что-то делали, а теперь их нет, делало местность еще более пустынной и печальной. Там и здесь, как сгустки лилового холодного тумана, вставали рощи и перелески и точно выжидали, что скажут им заброшенные ямы».

«Туча прошла, не бросив ни одной капли дождя и сделав воздух сухим и легким, и высоко, на середину неба, поднялся разрезанный месяц с прозрачным, тающим краем. Он доживал последние ночи и светил холодно, печально и одиноко. Небольшие клочки облаков быстро пронеслись в вышине, где продолжал, очевидно
Слайд 12

«Туча прошла, не бросив ни одной капли дождя и сделав воздух сухим и легким, и высоко, на середину неба, поднялся разрезанный месяц с прозрачным, тающим краем. Он доживал последние ночи и светил холодно, печально и одиноко. Небольшие клочки облаков быстро пронеслись в вышине, где продолжал, очевидно, дуть сильный ветер, но не закрывали месяца, а осторожно обходили его. В одиночестве месяца, в осторожности высоких, светлых облаков, в дуновении неощутимого внизу ветра чувствовалась таинственная глубина царящей над землею ночи».

Л. Андреев «Бездна». Вспомним содержание рассказа.
Слайд 13

Л. Андреев «Бездна». Вспомним содержание рассказа.

Л. Н. Толстой о рассказе «Бездна»: "Ведь это ужас!.. Какая грязь, какая грязь!.. Чтобы юноша, любивший девушку, заставший ее в таком положении и сам полуизбитый - чтобы он пошел на такую гнусность!.. Фуй!.. И к чему это все пишется?.. Зачем?.." Напишите ответ Толстому Л. Н.
Слайд 14

Л. Н. Толстой о рассказе «Бездна»:

"Ведь это ужас!.. Какая грязь, какая грязь!.. Чтобы юноша, любивший девушку, заставший ее в таком положении и сам полуизбитый - чтобы он пошел на такую гнусность!.. Фуй!.. И к чему это все пишется?.. Зачем?.." Напишите ответ Толстому Л. Н.

Ответ Л.Н. Толстому. Уважаемый Лев Николаевич! Я понимаю Ваше недоумение по поводу «Бездны» Леонида Андреева, ведь такие произведения редко появляются в печати. Но, согласитесь, что в сообществе людей такой грязи и мерзости предостаточно, и писатели должны говорить об этом во всеуслышание, чтобы пот
Слайд 15

Ответ Л.Н. Толстому

Уважаемый Лев Николаевич! Я понимаю Ваше недоумение по поводу «Бездны» Леонида Андреева, ведь такие произведения редко появляются в печати. Но, согласитесь, что в сообществе людей такой грязи и мерзости предостаточно, и писатели должны говорить об этом во всеуслышание, чтобы потрясти душу читателя, тогда, может быть, что-то изменится к лучшему, наш мир хоть немного станет чище. (Наташа)

Письмо Немовецкого редактору. Милостивый государь г. Редактор! Прежде всего позвольте сказать, кто я. Я - герой "Бездны"... Да, да, герой той самой "Бездны", которую написал Леонид Андреев,- студент-техник Немовецкий. И всё, что написал про меня Леонид Андреев, действительно было
Слайд 16

Письмо Немовецкого редактору

Милостивый государь г. Редактор! Прежде всего позвольте сказать, кто я. Я - герой "Бездны"... Да, да, герой той самой "Бездны", которую написал Леонид Андреев,- студент-техник Немовецкий. И всё, что написал про меня Леонид Андреев, действительно было, хотя и не так, как он это написал. Я … объявляю во всеуслышание, что никогда не был повинен в том, в чем меня обвиняет Л. Андреев. Никогда... Я повинен кое в чем, может быть, гораздо худшем, гораздо более гнусном, но не в том. Теперь расскажу, как все было, расскажу все без утайки. Сначала, действительно, вcе было, как описывает Леонид Андреев. Зиночка бросилась бежать. Вслед за ней кинулись эти проклятые бродяги, а на меня набросился один из них, и через несколько мгновений я, избитый, полетел в овраг. В безумном страхе я искал ее и, неожиданно, наткнулся на ее тело. Я упал подле нее на колени и целовал ей руки, дул ей в лицо, тормошил ее и всячески старался привести в сознание. Я понимал, какому ужасному поруганию подвергли ее, и это сознание, как будто, рождало боль в моей душе.

Но все это тонуло в каком-то отчаянии и страхе, что она не проснется, что она умирает. Сердце мое билось, и в мучительной тревоге мысли мои путались в какой-то пестрый хаос. Наконец она глубоко вздохнула и открыла глаза. О счастье, о радость! Она жива и будет жить. Она, очевидно, еще не вполне пришл
Слайд 17

Но все это тонуло в каком-то отчаянии и страхе, что она не проснется, что она умирает. Сердце мое билось, и в мучительной тревоге мысли мои путались в какой-то пестрый хаос. Наконец она глубоко вздохнула и открыла глаза. О счастье, о радость! Она жива и будет жить. Она, очевидно, еще не вполне пришла в себя и как-то странно озиралась, даже не замечая своего разорванного платья и наготы своих плеч. И вдруг она все вспомнила и поняла... Глаза ее широко раскрылись, из груди ее вырвался стон и, закрывая свою обнаженную грудь трясущимися руками, она с глухим рыданием прильнула ко мне и, точно ища защиты, спрятала свое лицо на моей груди. И вдруг я тоже все понял, понял уже не только умом, не только сознанием, но и всем сердцем, всем своим существом...

И тут-то свершился ужас, который гораздо страшнее всего, описанного Леонидом Андреевым. Я знал головой, что она, Зина, которую я любил, как мне казалось, больше жизни,- я знал, что она страдает и ждет от меня опоры, защиты и утешения. Я знал, что в этот момент я нужен ей, как никогда, и я хотел прил
Слайд 18

И тут-то свершился ужас, который гораздо страшнее всего, описанного Леонидом Андреевым. Я знал головой, что она, Зина, которую я любил, как мне казалось, больше жизни,- я знал, что она страдает и ждет от меня опоры, защиты и утешения. Я знал, что в этот момент я нужен ей, как никогда, и я хотел приласкать ее, пригреть, успокоить и ободрить, и вместо всего этого я чувствовал, как холод какого-то омерзения широкой волной накатывается на меня и леденит мое сердце. Она сделалась мне физически противной, отвратительной и совершенно чужой. Невольно я сделал движение, чтобы оттолкнуть ее, и, когда при этом рука моя коснулась ее обнаженного плеча, я почувствовал холод ее озябшего тела, и мне вдруг показалось, что это тело не просто холодно, а покрыто какой-то омерзительной холодной слизью. И я оттолкнул ее. С тех пор мы больше не видались. Я слышал, что она была долго и тяжело больна, но к ней я не пошел.

А если ваша невеста подвергнется тому же, чему подверглась Зина, разве вы так, без колебаний, женитесь на ней?.. Все мы - звери и даже хуже; чем звери, потому что те, по крайней мере, искренни и просты, а мы вечно хотим и себя и еще кого-то обмануть, что все звериное нам чуждо. Мы хуже, чем звери...
Слайд 19

А если ваша невеста подвергнется тому же, чему подверглась Зина, разве вы так, без колебаний, женитесь на ней?.. Все мы - звери и даже хуже; чем звери, потому что те, по крайней мере, искренни и просты, а мы вечно хотим и себя и еще кого-то обмануть, что все звериное нам чуждо. Мы хуже, чем звери... мы подлые звери... Вот все, что я хотел сказать в свое оправдание, а, может быть, и обвинение... Немовецкий.

Какой Немовецкий, на ваш взгляд, достоин большего осуждения?
Слайд 20

Какой Немовецкий, на ваш взгляд, достоин большего осуждения?

Несомненно, оба Немовецкие достойны осуждения, но, на мой взгляд, Немовецкий из рассказа достоин большего осуждения. Зина уж точно не ожидала такого от человека, которого любила. Немовецкий, как бы ни было сильно его желание, должен был взять себя в руки и не уподобляться мужикам-насильникам. Немове
Слайд 21

Несомненно, оба Немовецкие достойны осуждения, но, на мой взгляд, Немовецкий из рассказа достоин большего осуждения. Зина уж точно не ожидала такого от человека, которого любила. Немовецкий, как бы ни было сильно его желание, должен был взять себя в руки и не уподобляться мужикам-насильникам. Немовецкому из письма после произошедшего Зиночка стала противна, он чувствовал к ней омерзение, но всё-таки своим безучастием он не нанёс такого удара девушке, как Немовецкий, воспользовавшийся её беспомощностью. (Ксения)

Акростих Было мрачно и страшно в вечерней чащобе, Ели смыкались над узкой тропинкой, Здесь воздух пропитан развратом и злобой – Девушке страшно от этой картинки! Немовецкий не справился с тёмным инстинктом! А как оправдаться в поступке столь диком?
Слайд 22

Акростих Было мрачно и страшно в вечерней чащобе, Ели смыкались над узкой тропинкой, Здесь воздух пропитан развратом и злобой – Девушке страшно от этой картинки! Немовецкий не справился с тёмным инстинктом! А как оправдаться в поступке столь диком?

Двойной дневник. Текст Записать цитаты из текста, важные, на ваш взгляд, для понимания поднятой Леонидом Андреевым проблемы. Комментарий Прокомментируйте данные цитаты.
Слайд 23

Двойной дневник

Текст Записать цитаты из текста, важные, на ваш взгляд, для понимания поднятой Леонидом Андреевым проблемы.

Комментарий Прокомментируйте данные цитаты.

Подсознание – это энергетический центр, где начинают формироваться инстинкты. Инстинктом называют обычно сумму биологических реакций, наследственных, имеющих существенно важное жизненное значение для особи или рода, причем, однако, конечная цель означенных действий не является объектом ясного сознан
Слайд 24

Подсознание – это энергетический центр, где начинают формироваться инстинкты. Инстинктом называют обычно сумму биологических реакций, наследственных, имеющих существенно важное жизненное значение для особи или рода, причем, однако, конечная цель означенных действий не является объектом ясного сознания.

Прокомментируйте приведённые ниже цитаты. На какие раздумья они наводят вас?
Слайд 25

Прокомментируйте приведённые ниже цитаты. На какие раздумья они наводят вас?

«Он протянул руку, нерабочую руку, тонкую и белую, как у женщины. Зиночке было весело, ей хотелось перепрыгнуть канаву самой, побежать, крикнуть: "Догоняйте!" - но она сдержалась, слегка, с важной благодарностью наклонила голову и немного боязливо протянула руку, сохранившую еще нежную при
Слайд 26

«Он протянул руку, нерабочую руку, тонкую и белую, как у женщины. Зиночке было весело, ей хотелось перепрыгнуть канаву самой, побежать, крикнуть: "Догоняйте!" - но она сдержалась, слегка, с важной благодарностью наклонила голову и немного боязливо протянула руку, сохранившую еще нежную припухлость детской руки. А ему хотелось до боли сжать эту трепетную ручку, но он также сдержался, с полупоклоном почтительно принял ее и скромно отвернулся, когда у всходившей девушки слегка приоткрылась нога».

«… он ощущал покорную мягкость ее крохотной ручки и видел черный силуэт ноги и маленькую туфлю, наивно и нежно обнимавшую ее. И было что-то острое, беспокойное в этом немеркнущем представлении узкой полоски белых юбок и стройной ноги, и несознаваемым усилием воли он потушил его. И тогда ему стало ве
Слайд 27

«… он ощущал покорную мягкость ее крохотной ручки и видел черный силуэт ноги и маленькую туфлю, наивно и нежно обнимавшую ее. И было что-то острое, беспокойное в этом немеркнущем представлении узкой полоски белых юбок и стройной ноги, и несознаваемым усилием воли он потушил его. И тогда ему стало весело, и сердцу его было так широко и свободно в груди, что захотелось петь, тянуться руками к небу и крикнуть: "бегите, я буду вас догонять" - эту древнюю формулу первобытной любви среди лесов и гремящих водопадов. И от всех этих желаний к горлу подступали слезы».

«- Мне страшно, - одними губами сказала она. Не слыша слов, Немовецкий понял ее по тяжести опершейся руки. И, стараясь сохранить вид спокойствия, не чувствуя роковую неотвратимость того, что сейчас случится, он зашагал ровно и твердо. И три пары глаз приблизились, сверкнули и остались за спиной. &qu
Слайд 28

«- Мне страшно, - одними губами сказала она. Не слыша слов, Немовецкий понял ее по тяжести опершейся руки. И, стараясь сохранить вид спокойствия, не чувствуя роковую неотвратимость того, что сейчас случится, он зашагал ровно и твердо. И три пары глаз приблизились, сверкнули и остались за спиной. "Нужно бежать", подумал Немовецкий и сам ответил себе: "Нет, нельзя бежать".

«И Немовецкому казалось, что когда-то с ним уже было нечто подобное: тьма, невидимые ветви, царапающие лицо, и он бежит, закрыв глаза, и думает, что все это сон. Он вскочил и снова побежал, но опомнился и пошел медленно, смутно рисуя себе то место, где на них напали. В лесу было совсем темно, но ино
Слайд 29

«И Немовецкому казалось, что когда-то с ним уже было нечто подобное: тьма, невидимые ветви, царапающие лицо, и он бежит, закрыв глаза, и думает, что все это сон. Он вскочил и снова побежал, но опомнился и пошел медленно, смутно рисуя себе то место, где на них напали. В лесу было совсем темно, но иногда прорывался бледный месячный луч и обманывал, освещая белые стволы, и лес казался полным неподвижных и почему-то молчаливых людей. И это уже было когда-то, и это походило на сон».

Составьте синквейны «Зиночка», «Немовецкий»
Слайд 30

Составьте синквейны «Зиночка», «Немовецкий»

Зиночка Юная, влюблённая Доверяет, мечтает, страдает Испытала жестокое насилие, предательство Жертва
Слайд 31

Зиночка Юная, влюблённая Доверяет, мечтает, страдает Испытала жестокое насилие, предательство Жертва

Немовецкий Слабый, презренный Пугается, сопротивляется, надругался Не воспротивился звериным инстинктам Подлец
Слайд 32

Немовецкий Слабый, презренный Пугается, сопротивляется, надругался Не воспротивился звериным инстинктам Подлец

Леонид Андреев собирался написать «Антибездну». Как вы думаете, о чём могло бы быть это произведение?
Слайд 33

Леонид Андреев собирался написать «Антибездну». Как вы думаете, о чём могло бы быть это произведение?

Смоделируйте движение сюжета рассказа, ведущее к благополучному финалу, например, после слов: «Высокий и рыжий, бросившие Немовецкого в ров, постояли немного, прислушиваясь к тому, что происходило на дне рва. Но лица их и глаза были обращены в сторону, где осталась Зиночка».
Слайд 34

Смоделируйте движение сюжета рассказа, ведущее к благополучному финалу, например, после слов: «Высокий и рыжий, бросившие Немовецкого в ров, постояли немного, прислушиваясь к тому, что происходило на дне рва. Но лица их и глаза были обращены в сторону, где осталась Зиночка».

«И со мною снова та, кого люблю, от которой скрыл я, не сказав ни слова, всю тоску, всю нежность, всю любовь мою...» (Л. Андреев. «Бездна»)
Слайд 35

«И со мною снова та, кого люблю, от которой скрыл я, не сказав ни слова, всю тоску, всю нежность, всю любовь мою...» (Л. Андреев. «Бездна»)

Шум вокруг "Бездны" приобретал значение литературно-общественного скандала. Все это заставило Андреева выступить в печати с объяснением его намерений и идейного замысла произведения. "Можно быть идеалистом, верить в человека и конечное торжество добра,- писал Андреев,- и с полным отри
Слайд 36

Шум вокруг "Бездны" приобретал значение литературно-общественного скандала. Все это заставило Андреева выступить в печати с объяснением его намерений и идейного замысла произведения.

"Можно быть идеалистом, верить в человека и конечное торжество добра,- писал Андреев,- и с полным отрицанием относиться к тому современному двухногому существу без перьев, которое овладело только внешними формами культуры, а по существу в значительной доле своих инстинктов и побуждений осталось животным <...> Чтобы идти вперед, чаще оглядывайтесь назад, ибо иначе вы забудете, откуда вы вышли и куда нужно вам идти <...> Пусть ваша любовь будет так же чиста, как и ваши речи о ней, перестаньте травить человека и немилосердно травите зверя. Путь впереди намечен людьми-героями. По их следам, орошенным их мученической кровью, их слезами, их потом, должны идти люди - и тогда не страшен будет зверь. Ведь все звери боятся света" ("Курьер", 1902, Љ 27, 27 января).

Описывать слабости, заблуждения и страсти человеческие не есть безнравственность, так, как анатомия не есть убийство. А. Пушкин.
Слайд 37

Описывать слабости, заблуждения и страсти человеческие не есть безнравственность, так, как анатомия не есть убийство. А. Пушкин.

Список похожих презентаций

Андреев Леонид Николаевич

Андреев Леонид Николаевич

Изгнание первое – из дома (добровольное). Родился Л.Андреев в городе Орле 9 (21 августа) 1871 года, там же закончил гимназию и сбежал…из провинциального ...
Леонид Андреев

Леонид Андреев

Леонид Андреев — русский писатель, родоначальник русского экспрессионизма. Семья. Родился в Орле в обеспеченной семье землемера-таксатора Николая ...
Андреев Леонид

Андреев Леонид

12 сентября 1919 года в Финляндии, в деревне Нейвола, в возрасте 48 лет умер знаменитый русский писатель Леонид Андреев. Совсем близкая - рукой подать ...
Андреев Даниил Леонидович

Андреев Даниил Леонидович

А.М. Андреева и Л.Н. Андреев в год рождения Даниила. Берлин. 1906 г. Отец Даниила Андреева – известный русский писатель Леонид Николаевич Андреев, ...
Леонид Николаевич Андреев

Леонид Николаевич Андреев

Семья. Андреев, Леонид Николаевич родился 9(21) августа в Орле в 1871 году на 2-й Пушкарной улице. Отец его, Николай Иванович , сын по крови предводителя ...
Леонид Андреев

Леонид Андреев

Он был удивительно интересный собеседник, неистощимый, остроумный. Хотя его мысль и обнаруживала всегда упрямое стремление заглядывать в наиболее ...
Л.Н. Андреев

Л.Н. Андреев

«Я жил в городе, в котором есть природа…». Мировоззрение Шопенгауэр народники Л.Толстой В.Гаршин. Орёл улицы Посадская и Пушкарная 1874-1891. 1874 ...
Андреев Л.Н.

Андреев Л.Н.

Дом Андреева. Орловская гимназия. Учился в Орловской классической гимназии ( 1882-91) и , по собственному указанию в небольшой автобиографии ( « Журнал ...
"Кусака" Л.Н. Андреев - диалоговое общение

"Кусака" Л.Н. Андреев - диалоговое общение

Наши верные друзья. . Нравственная основа рассказа Л.Андреева «Кусака». гиперссылка. Эпиграф урока. «…Всё живое имеет одну душу, Всё живое страдает ...
«Кусака» Л.Н. Андреев - нравственные проблемы

«Кусака» Л.Н. Андреев - нравственные проблемы

Цели урока: познакомить учащихся с рассказом Л. Андреева «Кусака», обсудить нравственные проблемы, поднятые на её страницах. Задачи: познакомить учащихся ...
«Кусака» Л.Н  Андреев - образ животного

«Кусака» Л.Н Андреев - образ животного

Л.Н. Андреев. В своем произведении «Кусака» описывает очень нелегкую жизнь собаки. В ее жизни не было ни любящего хозяина, ни дома, ни еды, ни ласки... ...
«Кусака» Л. Андреев - добро и зло

«Кусака» Л. Андреев - добро и зло

родился в семье землемера, после смерти отца Леониду пришлось искать работу, чтобы кормить семью учился в Орловской гимназии, затем в Московском и ...
«Кусака» Л. Андреев

«Кусака» Л. Андреев

В рассказе «Кусака» героем является собака, ибо все живое имеет одну и ту же душу, все живое страдает одними и теми же страданиями и в великом безличии ...
«Кусака» Л. Андреев

«Кусака» Л. Андреев

ОНА. «копила страх и злобу» «не доверяла людям, которые хотели ее приласкать» «все еще злобно ворчала, но сквозь злобу проглядывало некоторое довольство ...
«Иуда Искариот» Л. Андреев

«Иуда Искариот» Л. Андреев

Склонность к притчевости Отвлеченно-символический смысл сюжетов Скепсис и пессимизм во взгляде на человека. Писатель-экспрессионист. Тема рассказа ...
Андреев "Кусака"

Андреев "Кусака"

Тема урока. Л.Н.Андреев. «Кусака». Сострадание и бессердечие как критерии нравственности человека. …Чтобы понять, есть ли у животных душа, надо самому ...
Андреев "Кусака"

Андреев "Кусака"

Тема урока. Л.Н.Андреев. «Кусака». Сострадание и бессердечие как критерии нравственности человека. …Чтобы понять, есть ли у животных душа, надо самому ...
Леонид Пантелеев

Леонид Пантелеев

Леонид Пантелеев. Д.Л. Пантелеев, настоящее имя – Алексей Иванович Еремеев (1908–1987). Родился в Петербурге в семье военного. В годы гражданской ...
"Кусака" Л.Н. Андреев

"Кусака" Л.Н. Андреев

Цель урока: Показать своеобразие личности Л.Н.Андреева, значимость поставленных им проблем, развитие традиций русской классической литературы. Задачи: ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:14 сентября 2014
Категория:Литература
Автор презентации:Неизвестен
Содержит:37 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации