- культура второй половины 20 века

Презентация "культура второй половины 20 века" по истории – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
Слайд 35
Слайд 36
Слайд 37
Слайд 38
Слайд 39
Слайд 40
Слайд 41
Слайд 42
Слайд 43
Слайд 44
Слайд 45
Слайд 46
Слайд 47

Презентацию на тему "культура второй половины 20 века" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: История. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 47 слайд(ов).

Слайды презентации

Эмигрировали: писатели: В. П. Аксенов, А. И. Солженицин, В. Е. Максимов, А.А. Зиновьев, В. П. Некрасов, В. Н. Войнович, поэт И. А. Бродский кинорежиссер А. А. Тарковский, театральный режиссер Ю. П. Любимов, виолончелист М. Л. Растропович, оперная певеца Г. П. Вишневская.
Слайд 1

Эмигрировали: писатели: В. П. Аксенов, А. И. Солженицин, В. Е. Максимов, А.А. Зиновьев, В. П. Некрасов, В. Н. Войнович, поэт И. А. Бродский кинорежиссер А. А. Тарковский, театральный режиссер Ю. П. Любимов, виолончелист М. Л. Растропович, оперная певеца Г. П. Вишневская.

Михаил Афанасьевич Булгаков. Подлинное потрясение в обществе вызвала первая публикация в середине 1970-х гг. великого романа М. А. Балгакова «Мастер и Маргарита»
Слайд 2

Михаил Афанасьевич Булгаков

Подлинное потрясение в обществе вызвала первая публикация в середине 1970-х гг. великого романа М. А. Балгакова «Мастер и Маргарита»

Константин Михайлович Симонов
Слайд 3

Константин Михайлович Симонов

Шилов Александр Максович - русский художник – реалист, писавший портреты и пейзажи в сложившемся традиционно русском стиле. Его направление в живописи - это реализм.
Слайд 4

Шилов Александр Максович - русский художник – реалист, писавший портреты и пейзажи в сложившемся традиционно русском стиле. Его направление в живописи - это реализм.

Машенька Шилова (1983). Кинорежисер С. Бондарчук. 1994
Слайд 5

Машенька Шилова (1983)

Кинорежисер С. Бондарчук. 1994

Балерина Людмила Семеняка. 1980. Одна. 1980
Слайд 6

Балерина Людмила Семеняка. 1980

Одна. 1980

Ма́йя Миха́йловна Плисе́цкая. артистка балета, представительница театральной династии Мессерер — Плисецких, прима-балерина Большого театра СССР (до 1990 года). Партии в репертуаре Большого театра[⇨]: Китри в балете «Дон Кихот», Одетта и Одиллия в «Лебедином озере», Джульетта в «Ромео и Джульетте», С
Слайд 7

Ма́йя Миха́йловна Плисе́цкая

артистка балета, представительница театральной династии Мессерер — Плисецких, прима-балерина Большого театра СССР (до 1990 года). Партии в репертуаре Большого театра[⇨]: Китри в балете «Дон Кихот», Одетта и Одиллия в «Лебедином озере», Джульетта в «Ромео и Джульетте», Сюимбике в «Шурале», Раймонда в одноимённом балете Глазунова, Царь-девица в «Коньке-Горбунке», принцесса Аврора в «Спящей красавице», Хозяйка Медной горы в «Каменном цветке», Мехмэнэ-Бану в «Легенде о любви», Эгина и Фригия в «Спартаке», «Кармен».

Николай Васильевич Томский. Памятник П. С. Нахимову в Севастополе. Памятник Черняховскому в Вильнюсе 1964 г.
Слайд 8

Николай Васильевич Томский

Памятник П. С. Нахимову в Севастополе

Памятник Черняховскому в Вильнюсе 1964 г.

Вучетич Евгений Викторович. «Родина-мать», Мамаев курган, Волгоград. Советский воин-освободитель. Берлин. Трептов парк. 1946–1949
Слайд 9

Вучетич Евгений Викторович

«Родина-мать», Мамаев курган, Волгоград

Советский воин-освободитель. Берлин. Трептов парк. 1946–1949

Памятник Александру Матросову в Великих Луках. Памятник Ватутину, Киев
Слайд 10

Памятник Александру Матросову в Великих Луках.

Памятник Ватутину, Киев

«Перекуём мечи на орала», скульптура возле штаб-квартиры ООН (Нью-Йорк)
Слайд 11

«Перекуём мечи на орала», скульптура возле штаб-квартиры ООН (Нью-Йорк)

Мемориал экипажу атомного подводного крейсера «Курск» Л. Е. Кербель
Слайд 12

Мемориал экипажу атомного подводного крейсера «Курск» Л. Е. Кербель

Бондарчук Сергей Федорович
Слайд 13

Бондарчук Сергей Федорович

Они сражались за Родину
Слайд 15

Они сражались за Родину

Ю́рий Никола́евич О́зеров (1921—2001) — советский российский кинорежиссёр, сценарист, педагог. «Освобожде́ние» — киноэпопея из пяти фильмов о Великой Отечественной войне, снятая совместно несколькими странами в 1968—1972 годах, режиссёра Юрия Озерова по сценарию Юрия Бондарева и Оскара Курганова.
Слайд 16

Ю́рий Никола́евич О́зеров (1921—2001) — советский российский кинорежиссёр, сценарист, педагог

«Освобожде́ние» — киноэпопея из пяти фильмов о Великой Отечественной войне, снятая совместно несколькими странами в 1968—1972 годах, режиссёра Юрия Озерова по сценарию Юрия Бондарева и Оскара Курганова.

Станисла́в Ио́сифович Росто́цкий -советский российский кинорежиссёр, актёр, сценарист, педагог. Андрей Мартынов в кино — с 1972 года, первая же роль старшины Федота Васкова в фильме С. И. Ростоцкого «А зори здесь тихие» принесла ему всенародную известность.
Слайд 17

Станисла́в Ио́сифович Росто́цкий -советский российский кинорежиссёр, актёр, сценарист, педагог.

Андрей Мартынов в кино — с 1972 года, первая же роль старшины Федота Васкова в фильме С. И. Ростоцкого «А зори здесь тихие» принесла ему всенародную известность.

Рязанов, Эльдар Александрович
Слайд 19

Рязанов, Эльдар Александрович

Гайдай, Леонид Иович
Слайд 21

Гайдай, Леонид Иович

Лента В. В. Меньшова «Москва слезам не верит» получила престижную премию «Оскар»
Слайд 23

Лента В. В. Меньшова «Москва слезам не верит» получила престижную премию «Оскар»

Арка́дий Исаа́кович Ра́йкин. Крупнейшим мастером сатирического жанра был А. Райкин, в своих миниатюрах бичевавший пороки общества. Основатель театра «Сатирикон»
Слайд 24

Арка́дий Исаа́кович Ра́йкин

Крупнейшим мастером сатирического жанра был А. Райкин, в своих миниатюрах бичевавший пороки общества. Основатель театра «Сатирикон»

Гласность- свобода мнений. «Больше гласности, больше социализма!» «Гласность нам нужна, как воздух!»
Слайд 25

Гласность- свобода мнений

«Больше гласности, больше социализма!» «Гласность нам нужна, как воздух!»

Перестройка. В 1986г. Андрей Дмитриевич Сахаров возвратился из ссылки. Широко известный как один из создателей водородного оружия, правозащитник и лауреат Нобелевской премии (1975г), ученый был неутолимым поборником нравственности в политике
Слайд 26

Перестройка

В 1986г. Андрей Дмитриевич Сахаров возвратился из ссылки. Широко известный как один из создателей водородного оружия, правозащитник и лауреат Нобелевской премии (1975г), ученый был неутолимым поборником нравственности в политике

Дмитрий Сергеевич Лихачёв. На протяжении всех лет своей деятельности являлся активным защитником культуры, пропагандистом нравственности и духовности, советский и российский филолог, культуролог, искусствовед, академик РАН
Слайд 27

Дмитрий Сергеевич Лихачёв

На протяжении всех лет своей деятельности являлся активным защитником культуры, пропагандистом нравственности и духовности, советский и российский филолог, культуролог, искусствовед, академик РАН

Фильм режиссера Т. Абуладзе «Покояние» (1986г.) – притча о всемирном зле, воплощенном в узнаваемом образе диктатора, без преувеличения потряс общество
Слайд 28

Фильм режиссера Т. Абуладзе «Покояние» (1986г.) – притча о всемирном зле, воплощенном в узнаваемом образе диктатора, без преувеличения потряс общество

Экранизация повести Булгакова «Собачье сердце»( режиссер В. Бортко, 1988г)
Слайд 29

Экранизация повести Булгакова «Собачье сердце»( режиссер В. Бортко, 1988г)

Экранизация фильма «Холодное лето 53-го» (режиссер А. Прошкин, 1987г.)
Слайд 30

Экранизация фильма «Холодное лето 53-го» (режиссер А. Прошкин, 1987г.)

В фильме снимались: Нонна Мордюкова, Ролан Быков, Василий Шукшин. Фильм сделан в 1967 году по мотивам одного из ранних рассказов В.Гроссмана «В городе Бердычеве», который Максим Горький считал одним из самых лучших рассказов о гражданской войне.
Слайд 31

В фильме снимались: Нонна Мордюкова, Ролан Быков, Василий Шукшин. Фильм сделан в 1967 году по мотивам одного из ранних рассказов В.Гроссмана «В городе Бердычеве», который Максим Горький считал одним из самых лучших рассказов о гражданской войне.

«Но это фильм не о многодетной семье, а антивоенная картина о гражданской войне как о трагедии для человека и его существовании», — возражал Аскольдов. В 1986 году Конфликтная комиссия СК СССР приняла решение восстановить картину в авторском оригинале и выпустить её на экран. Но в силу бюрократическ
Слайд 32

«Но это фильм не о многодетной семье, а антивоенная картина о гражданской войне как о трагедии для человека и его существовании», — возражал Аскольдов. В 1986 году Конфликтная комиссия СК СССР приняла решение восстановить картину в авторском оригинале и выпустить её на экран. Но в силу бюрократических проволочек «Комиссара» показали лишь в июле 1987 года.

Роман повествует о горькой странице в истории России — о временах культа личности, о страшных испытаниях, выпавших на долю жертв сталинской тирании.
Слайд 33

Роман повествует о горькой странице в истории России — о временах культа личности, о страшных испытаниях, выпавших на долю жертв сталинской тирании.

Ч. Айтматов впервые обратился к проблемам наркомании, о которых в советском обществе не принято было говорить. Чингиз Торекулович Айтматов
Слайд 34

Ч. Айтматов впервые обратился к проблемам наркомании, о которых в советском обществе не принято было говорить.

Чингиз Торекулович Айтматов

«Архипела́г ГУЛА́Г» — художественно-историческое произведение Александра Солженицына о репрессиях в СССР в период с 1918 по 1956 годы. Основано на письмах, воспоминаниях и устных рассказах 257 заключённых и личном опыте автора. В советских средствах массовой информации началась массированная кампани
Слайд 35

«Архипела́г ГУЛА́Г» — художественно-историческое произведение Александра Солженицына о репрессиях в СССР в период с 1918 по 1956 годы. Основано на письмах, воспоминаниях и устных рассказах 257 заключённых и личном опыте автора. В советских средствах массовой информации началась массированная кампания очернения Солженицына как предателя родины с ярлыком «литературного власовца». 5 сентября Солженицын узнал о случившемся и распорядился начать печатание «Архипелага» на Западе . Тогда же он отправил руководству СССР «Письмо вождям Советского Союза», в котором призвал отказаться от коммунистической идеологии и сделать шаги по превращению СССР в русское национальное государство.

КГБ через бывшую жену Солженицына предложил писателю официальное опубликование повести «Раковый корпус» в СССР в обмен на отказ от публикации «Архипелага ГУЛАГа» за границей. Однако Солженицын, сказав, что не возражает против печатания «Ракового корпуса» в СССР, не выразил и желания связывать себя н
Слайд 36

КГБ через бывшую жену Солженицына предложил писателю официальное опубликование повести «Раковый корпус» в СССР в обмен на отказ от публикации «Архипелага ГУЛАГа» за границей. Однако Солженицын, сказав, что не возражает против печатания «Ракового корпуса» в СССР, не выразил и желания связывать себя негласной договорённостью с властями. Вопреки распространённому мнению, присуждение Солженицыну Нобелевской премии по литературе в 1970 году никак не связано с «Архипелагом ГУЛАГ», который к тому моменту не только не был опубликован, но и оставался тайной даже для многих близких Солженицыну людей. Формулировка, с которой присуждена премия, звучит так: «За нравственную силу, с которой он следовал непреложным традициям русской литературы». В СССР «Архипелаг» был полностью опубликован только в 1990 году

Валентин Григорьевич Распутин. русский писатель (представитель так называемой деревенской прозы), публицист, общественный деятель.
Слайд 37

Валентин Григорьевич Распутин

русский писатель (представитель так называемой деревенской прозы), публицист, общественный деятель.

«Живи и помни» — художественный фильм ( 2008г) Александра Прошкина. Экранизация одноимённой повести Валентина Распутина.
Слайд 38

«Живи и помни» — художественный фильм ( 2008г) Александра Прошкина. Экранизация одноимённой повести Валентина Распутина.

Взгляд — популярная телепрограмма Центрального телевидения (ЦТ) и Первого канала (ОРТ), одна из программ «изменивших представление россиян о телевидении». Главная передача телекомпании ВИD. Официально выходила в эфир с 1987 года по 2001 год. Ведущие первых выпусков программы: Олег Вакуловский, Дмитр
Слайд 39

Взгляд — популярная телепрограмма Центрального телевидения (ЦТ) и Первого канала (ОРТ), одна из программ «изменивших представление россиян о телевидении». Главная передача телекомпании ВИD. Официально выходила в эфир с 1987 года по 2001 год. Ведущие первых выпусков программы: Олег Вакуловский, Дмитрий Захаров, Владислав Листьев и Александр Любимов.

Андре́й Арсе́ньевич Тарко́вский. советский кинорежиссёр и сценарист, после 1980 года работавший в Западной Европе. С полок были сняты более сотни ранее запрещенных к показу фильмов таких известных мастеров как Тарковского, А. Г. Герман, А. С. Михалков –Кончаловский.
Слайд 40

Андре́й Арсе́ньевич Тарко́вский

советский кинорежиссёр и сценарист, после 1980 года работавший в Западной Европе. С полок были сняты более сотни ранее запрещенных к показу фильмов таких известных мастеров как Тарковского, А. Г. Герман, А. С. Михалков –Кончаловский.

Андре́й Серге́евич Кончало́вский (Михалко́в-Кончало́вский — советский, российский и американский режиссёр, сценарист, общественный и политический деятель.На май 2013 года, Кончаловский написал тридцать четыре сценария, в качестве режиссёра снял двадцать семь фильмов, поставил восемь спектаклей, в то
Слайд 41

Андре́й Серге́евич Кончало́вский (Михалко́в-Кончало́вский — советский, российский и американский режиссёр, сценарист, общественный и политический деятель.На май 2013 года, Кончаловский написал тридцать четыре сценария, в качестве режиссёра снял двадцать семь фильмов, поставил восемь спектаклей, в том числе пять опер. В 2014 году был удостоен главного режиссёрского приза Венецианского кинофестиваля, «Серебряного льва», за постановку экзистенциальной драмы «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына».

Илья Глазунов Россия, проснись!
Слайд 42

Илья Глазунов Россия, проснись!

Илья Глазунов Вечная Россия. 1988. Это полотно И. Глазунов посвятил 1000-летию Крещения Руси. Художник представил историю вечной России в виде нескончаемого народного шествия, крестного хода, берущего начало от Софии Константинопольской и Киевской, храма Покрова на Нерли, древних стен Московского Кр
Слайд 43

Илья Глазунов Вечная Россия. 1988

Это полотно И. Глазунов посвятил 1000-летию Крещения Руси. Художник представил историю вечной России в виде нескончаемого народного шествия, крестного хода, берущего начало от Софии Константинопольской и Киевской, храма Покрова на Нерли, древних стен Московского Кремля, в начале которого ярко выделяются образы православных святых, государственных и общественных деятелей, полководцев, писателей, художников, учёных, композиторов, создававших, возвышавших и защищавших Россию.

Вклад народов Советского Союза в мировую культуру и цивилизацию» (выставлена в здании штаб-квартиры ЮНЕСКО в Париже, Франция).
Слайд 44

Вклад народов Советского Союза в мировую культуру и цивилизацию» (выставлена в здании штаб-квартиры ЮНЕСКО в Париже, Франция).

Великий эксперимент
Слайд 45

Великий эксперимент

Илья Глазунов. Воскрешение Лазаря. 1987. Холст, масло. Стараясь не столько совместить разные "литературные формы", сколько стремясь выразить собственное отношение к Спасителю в Страстную неделю, и в тоже время, стараясь соответствовать религиозно-философской тематике своих произведений, на
Слайд 46

Илья Глазунов. Воскрешение Лазаря. 1987. Холст, масло. Стараясь не столько совместить разные "литературные формы", сколько стремясь выразить собственное отношение к Спасителю в Страстную неделю, и в тоже время, стараясь соответствовать религиозно-философской тематике своих произведений, нацеленных на приближение "Золотого Века человечества", предлагаю Вашему вниманию эту небольшую работу о новом взгляде на давно известные "вещи".

«Художник обязан понять и выразить прежде всего свое время с его расстановкой сил, с его пониманием добра и зла, с его пониманием гармонии мира и назначения искусства. Каждое художественное произведение, несущее правду о человеке, о тьме и свете его духовных исканий,— это подвиг, требующий от художн
Слайд 47

«Художник обязан понять и выразить прежде всего свое время с его расстановкой сил, с его пониманием добра и зла, с его пониманием гармонии мира и назначения искусства. Каждое художественное произведение, несущее правду о человеке, о тьме и свете его духовных исканий,— это подвиг, требующий от художника гражданского мужества» (И.С. Глазунов). Валентин Распутин коротко и емко сказал: «Тот, кто против Глазунова, тот против России. И наоборот.»

Список похожих презентаций

Изобразительное искусство России второй половины XIX века

Изобразительное искусство России второй половины XIX века

Художественно направление – отражающее реальную жизнь со всеми её недостатками, стремящееся через выявление этих недостатков призвать людей к их устранению. ...
Культура Болгарии Средние века

Культура Болгарии Средние века

Охридская книжная школа — один из древнейших культурных центров Болгарии. Основана в 886 году в Охриде Климентом Охридским по указанию Бориса I. С ...
Культура в России в первой половине XIX века

Культура в России в первой половине XIX века

Начало XIX века - время культурного и духовного подъёма России. В первой половине XIX века в России было образовано семь университетов. Кроме действовавшего ...
Культура в первой половине XIX века

Культура в первой половине XIX века

План. Архитектура Живопись Театр Музыка. В начале XIX века русское зодчество развивалось в духе классицизма, особенно оно отразилось в архитектурном ...
Культура XIX века

Культура XIX века

Культура Литература Живопись Музыка. Почему 19 век называют «золотым» веком русской культуры? Слава и гордость русской литературы. Михаил Юрьевич ...
Культура Беларуси во второй половине XVII –первой половине XVIII в

Культура Беларуси во второй половине XVII –первой половине XVIII в

Условия развития культуры Беларусии. "Разрушающий век". Усиление процесса окатоличи- вания. Распростра- нение идей Просвещения. анти- феодальная война ...
Культура 16 века

Культура 16 века

Фольклор. «Сказка о Борме и Ярыжке» «Сказание о Вавилонском царстве». Грамотность. Учебники Словари Грамматика. В 1553 году по приказу Иоанна IV в ...
Италия во второй половине ХХ века

Италия во второй половине ХХ века

План урока. Провозглашение республики Центризм Итальянское «экономическое чудо» Левоцентризм и его кризис Провал идеи « третьей фазы» Развал прежней ...
Культура 18 века в России

Культура 18 века в России

Цели урока:. 1. Ознакомить учащихся с достижениями культуры России 18в.    2. Рассмотреть общественно- политическую мысль эпохи 18в. 3.Архитектуру и ...
Изобразительное искусство России второй половины XIX

Изобразительное искусство России второй половины XIX

Художественно направление – отражающее реальную жизнь со всеми её недостатками, стремящееся через выявление этих недостатков призвать людей к их устранению. ...
Искусство и культура России к началу 20 века

Искусство и культура России к началу 20 века

Начало XIX века время культурного и духовного подъёма России. Отечественная война 1812 года ускорила рост национального самосознания русского народа. ...
Восточная Европа во второй половине ХХ века

Восточная Европа во второй половине ХХ века

Страны восточной европы. Беларусь, Венгрия, Болгария, Молдавия, Россия, Польша, Румыния, Украина, Чехия и Словакия. Господствующей религией в странах ...
Идеология и культура после Второй мировой войны

Идеология и культура после Второй мировой войны

Правила урока. Я не боюсь ошибок, потому что ошибка – один из путей нахождения правильного решения. 2) Может быть, я не прав, но это моя точка зрения, ...
Архитектура первой половины 19 века

Архитектура первой половины 19 века

Конец 18 – начало 19 века- Эпоха классицизма в русском зодчестве. Классицизм – европейское культурное – эстетическое течение, которое ориентировалось ...
Внешняя политика России во второй половине 18 века

Внешняя политика России во второй половине 18 века

Направления внешней политики России. Во второй половине 18 века основными направлениями внешней политики России являлись: Борьба с Польско-Литовским ...
Искусство России первой половины XIX века

Искусство России первой половины XIX века

Цель урока:. обобщить знания учащихся, развить познавательные потребности, интересы, творческого мышления, показать связь предметов (изобразительное ...
Африка во второй половине 20 – начале 21 века

Африка во второй половине 20 – начале 21 века

План урока. Крушение колониализма и апартеида Конфликты на Африканском континенте Проблемы в развитии стран Африки. Крушение колониализма и апартеида. ...
Англия и Франция во второй половине XV века

Англия и Франция во второй половине XV века

Англия и Франция во второй половине XV века. Познавательное задание! Какие изменения произошли в развитии хозяйства Англии и Франции после Столетней ...
История и культура казачества

История и культура казачества

Восточная Европа в конце XV века. Казаки в XVI веке. Казаки в XIX - XX веках. ПОСЕЛЕННЫЕ ВОЙСКА К ХХ ВЕКУ. Герб Сибирского казачьего войска. Герб ...
Индустриализация, коллективизация и культура в СССР

Индустриализация, коллективизация и культура в СССР

Индустриализация в СССР. Социалистическая индустриализация СССР (Сталинская индустриализация) — процесс форсированного наращивания промышленного потенциала ...

Конспекты

Поэзия второй половины XX века

Поэзия второй половины XX века

Кожухарь Прасковья Никифоровна, учитель русского языка и литературы МОСШ № 2. г. Белоярский ХМАО-Югры Тюменской области. . Урок для 11 класса. ...
Русская культура первой половины XIX века

Русская культура первой половины XIX века

. Автор дает согласие использовать данный ресурс только для ознакомления и проведения уроков. . . Нельзя присваивать себе авторство данного ...
Наука и культура во второй половине XIX века

Наука и культура во второй половине XIX века

Тема урока: «Наука и культура во второй половине. XIX. века».  . Цель:. Дать представление учащимся о развитии науки и культуры в России во второй ...
Внешняя политика России во второй половине ХІХ века

Внешняя политика России во второй половине ХІХ века

Тип урока. : школьная лекция, в ходе которого заполняется таблица «Направления внешней политики России во второй половине 19 века». . . Использованы ...
Образование и наука во второй половине ХIХ века

Образование и наука во второй половине ХIХ века

класс:. 10 «а» класс. место проведения:. МОУ «ВСШ№3 им. Н.С.Степанова». «Образование и наука во второй половине ХI. Х века». Цели. : - ...
Художественная культура России первой половины XIX в.

Художественная культура России первой половины XIX в.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ИСТОРИИ. ФИО: Слядзевская Ирина Сергеевна. Должность: учитель истории. . . Предмет: история. . . Класс: 8. ...
Революционное народничество второй половины 60-х — начала 80-х гг. XIX в

Революционное народничество второй половины 60-х — начала 80-х гг. XIX в

9. . . Урок по истории в 8 классе по теме: « Революционное народничество второй половины . 60-х . — . начала 80-х гг. XIX в». . Автор: Антоненкова ...
Россия во второй половине XVII века

Россия во второй половине XVII века

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. № 4. Благодарненского района Ставропольского края. Обобщающий урок в форме учебной ...
Народные движения во второй половине 17 века. Восстание Степана Разина

Народные движения во второй половине 17 века. Восстание Степана Разина

Урок истории в 7 классе. Тема урока: «Народные движения во второй половине 17 века. Восстание Степана Разина». Шепелева Ольга Анатольевна, учитель ...
Наука и культура во второй половине XIX в

Наука и культура во второй половине XIX в

Тема урока:. «Наука и культура во второй половине XIX в.». Цель. Познакомить учащихся с выдающимися достижениями науки и культуры второй половины ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.