- Игра-тренажер «Охотник»

Презентация "Игра-тренажер «Охотник»" (10 класс) по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12

Презентацию на тему "Игра-тренажер «Охотник»" (10 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 12 слайд(ов).

Слайды презентации

Игра-тренажер «Охотник». Муниципальное образовательное учреждение Венгеровская средняя общеобразовательная школа №2. Венгерово – 2009. Работу выполнила: ученица 10б класса Вахрушева Анастасия. Руководитель: Т. П. Нохрина, учитель русского языка и литературы. Создание электронного тренажера
Слайд 1

Игра-тренажер «Охотник»

Муниципальное образовательное учреждение Венгеровская средняя общеобразовательная школа №2

Венгерово – 2009

Работу выполнила: ученица 10б класса Вахрушева Анастасия

Руководитель: Т. П. Нохрина, учитель русского языка и литературы

Создание электронного тренажера

Цель: Создать программу для проверки знаний по русскому языку для учащихся. Задачи: Изучить и проанализировать научную литературу, учебные пособия по данной теме; Провести практическую часть исследования; Создание программы Тестирование программы. Методы исследования: Анализ научной литературы; Анал
Слайд 2

Цель: Создать программу для проверки знаний по русскому языку для учащихся

Задачи: Изучить и проанализировать научную литературу, учебные пособия по данной теме; Провести практическую часть исследования; Создание программы Тестирование программы.

Методы исследования: Анализ научной литературы; Анализ учебников и учебных пособий; Использование программного обеспечения.

Тренажер по русскому языку
Слайд 3

Тренажер по русскому языку

Тренажер предназначен для проверки знаний по русскому языку. Тренажер состоит из 2-х частей:
Слайд 4

Тренажер предназначен для проверки знаний по русскому языку. Тренажер состоит из 2-х частей:

Редактор. Данная программа предназначена для составления и редактирования проверочных файлов к игре «Охотник». В первой графе пишется слово, которое вы хотите задать проверяемому. Во второй графе букву, которую вы хотите вырезать из слова. Показывает то, что получилось. Указывает на количество слов,
Слайд 5

Редактор

Данная программа предназначена для составления и редактирования проверочных файлов к игре «Охотник».

В первой графе пишется слово, которое вы хотите задать проверяемому

Во второй графе букву, которую вы хотите вырезать из слова

Показывает то, что получилось

Указывает на количество слов, заданными вами Максимальное количество слов -40

Заполнив слова в первый столбик и буквы для вырезки во второй, выполните команды Правка> Проверить или F5. После чего в графе Результат вы получите слово без вырезанной буквы, а в графе Кол-во слов появиться то число слов, которое вы ввели.
Слайд 6

Заполнив слова в первый столбик и буквы для вырезки во второй, выполните команды Правка> Проверить или F5

После чего в графе Результат вы получите слово без вырезанной буквы, а в графе Кол-во слов появиться то число слов, которое вы ввели.

После завершения необходимо сохранить работу, выполнив Файл > Сохранить, в появившемся окне напишем название файла (Например: приставки –пре и –при.vat)
Слайд 7

После завершения необходимо сохранить работу, выполнив Файл > Сохранить, в появившемся окне напишем название файла (Например: приставки –пре и –при.vat)

Чтобы открыть файл необходимо выполнить: Файл>Открыть или F2. После открытия файла, игра начнется. На всю игру дается 150 секунд. С начала игры появляется слово, в которое нужно вставить букву. Для выбора буквы нажмите 1 основной клавиатуры и выберите букву.
Слайд 8

Чтобы открыть файл необходимо выполнить: Файл>Открыть или F2. После открытия файла, игра начнется. На всю игру дается 150 секунд.

С начала игры появляется слово, в которое нужно вставить букву. Для выбора буквы нажмите 1 основной клавиатуры и выберите букву.

После выбора буквы она вылетит с низу экрана. Для выстрела нажмите . Если вы выбрали правильную букву, то получаете 10 баллов Если выбрали не ту букву, то у вас отнимают 30 баллов При попадании выстрелом в букву вам прибавляют 10 баллов, а если же вы промахнулись, то счет остается прежним.
Слайд 9

После выбора буквы она вылетит с низу экрана. Для выстрела нажмите .

Если вы выбрали правильную букву, то получаете 10 баллов Если выбрали не ту букву, то у вас отнимают 30 баллов При попадании выстрелом в букву вам прибавляют 10 баллов, а если же вы промахнулись, то счет остается прежним.

По окончании игры в появившемся окне необходимо ввести данные и сохранить свою работу, которую в дальнейшем может проверить учитель. В сохраненном файле будут написаны инициалы проверяемого, дата, время выполнения работы, ошибки в словах и количество баллов.
Слайд 10

По окончании игры в появившемся окне необходимо ввести данные и сохранить свою работу, которую в дальнейшем может проверить учитель.

В сохраненном файле будут написаны инициалы проверяемого, дата, время выполнения работы, ошибки в словах и количество баллов.

Заключение. Проведя исследование по данной теме, я пришла к выводу: В учебном процессе при использовании программного обеспечения создаются комфортные условия быстрой адаптации учащихся к использованию информационных технологий. Максимально активизируется самостоятельная деятельность учащихся. Повыш
Слайд 11

Заключение

Проведя исследование по данной теме, я пришла к выводу: В учебном процессе при использовании программного обеспечения создаются комфортные условия быстрой адаптации учащихся к использованию информационных технологий. Максимально активизируется самостоятельная деятельность учащихся. Повышает интерес к учению. Всё это приводит к саморазвитию личности учащегося.

Спасибо за внимание! Конец
Слайд 12

Спасибо за внимание!

Конец

Список похожих презентаций

Медицинская информатика

Медицинская информатика

Термин ИНФОРМАТИКА возник в 60-х годах ХХ века во Франции для названия области, занимающейся автоматизированной переработкой информации, как слияние ...
Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Меню История. Понятие компьютерного вируса. Классификация вирусов. Защита Литература. Распространение вирусов. Признаки заражения. Стадии функционирования ...
Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Компьютерные вирусы – программы, которые создают программисты специально для нанесения ущерба пользователям ПК. Их создание и распространение является ...
Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Компьютерные вирусы. Компью́терный ви́рус — вид вредоносного программного обеспечения, способного создавать копии самого себя и внедряться в код других ...
Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Компьютерные вирусы и антивирусные программы

ЧТО ТАКОЕ ВИРУС? Компьютерные вирусы — это одна из наиболее широко известных опасностей, представляющих вредоносное программное обеспечение. Подобно ...
Текстовая информация на компьютере: - программы и форматы

Текстовая информация на компьютере: - программы и форматы

Зарождение письменности. Со времён неандертальцев человечество пыталось сохранить информацию в виде рисунков и пиктограмм. С развитием технологий, ...
Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Компьютерный вирус – специально созданная небольшая программа, способная к саморазмножению, засорению компьютера и выполнению других нежелательных ...
Антивирусные программы

Антивирусные программы

Введение. Компьютеры в наше время выполняют множество задач. Практически никто сейчас не работает без компьютера. Рынок IT процветает и развивается, ...
Антивирусные программы

Антивирусные программы

DrWeb. Антивирусные программы семейства Dr.Web выполняют поиск и удаление известных программе вирусов из памяти и с дисков компьютера, а так же осуществляют ...
Антивирусные программы

Антивирусные программы

Вирус.Что это? Компьюютерный вирус — вид вредоносного программного обеспечения, способного создавать копии самого себя и внедряться в код других программ, ...
Антивирусные программы

Антивирусные программы

Описание программного продукта антивируса Avast. Описание программного продукта Антивируса Avast. Аvast Internet Security является одной из лучших ...
Антивирусные программы

Антивирусные программы

Борьба с вирусами. В наше время существуют разные способы борьбы с вирусами. Самый лучший способ защитить свой персональный компьютер это установить ...
Антивирусные программы

Антивирусные программы

Компьютерный вирус. это небольшая программа, написанная программистом высокой квалификации, способная к саморазмножению и выполнению разных деструктивных ...
Алгоритмы и программы для исполнителя Кукарача

Алгоритмы и программы для исполнителя Кукарача

Программирование — удивительный род человеческой деятельности, который сродни волшебству. Несколько заклинаний на языке посвящённых, и «твёрдый» металл ...
Прикладная информатика

Прикладная информатика

Профессиональный стандарт. Исследователь в сфере ИТ - Computer and Information Scientist, Research Программист - Computer Programmer Системный архитектор ...
Антивирусные программы

Антивирусные программы

Антивирусное программное обеспечение. Антивирусное программное обеспечение является одним из видов утилит для сканирования и удаления вирусов с вашего ...
Социальная информатика

Социальная информатика

Социальная информатика - это наука, изучающая комплекс проблем, связанных с прохождением информационных процессов в социуме. Один из основоположников ...
Антивирусные программы

Антивирусные программы

Компьютерный вирус — специально созданная компьютерная программа, способная самопроизвольно присоединяться к другим программам, создавать свои копии, ...
Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Содержание. 1. Введение. 2. Что такое вирус? 3. История вирусов. 4. Кто же создает вирусы? 5. Признаки появления вируса. 6. Классификация вирусов. ...
Антивирусные программы

Антивирусные программы

Говоря о системах Майкрософт, следует знать, что обычно антивирус действует по схеме: поиск в базе данных антивирусного ПО сигнатур вирусов. если ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:1 мая 2019
Категория:Информатика
Классы:
Содержит:12 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации