- Рисование пейзажа

Презентация "Рисование пейзажа" по изо – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30

Презентацию на тему "Рисование пейзажа" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: ИЗО. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 30 слайд(ов).

Слайды презентации

ПЕЙЗАЖ. Василий Поленов Поэтапное рисование пейзажа
Слайд 1

ПЕЙЗАЖ

Василий Поленов Поэтапное рисование пейзажа

Василий Дмитриевич Поленов. Художник редкого дарования. Блестящий колорист и композитор. Но все же больше всего он преуспел в области пейзажа. Хотя оставил ряд замечательных жанровых картин, любимых зрителем.
Слайд 2

Василий Дмитриевич Поленов.

Художник редкого дарования. Блестящий колорист и композитор. Но все же больше всего он преуспел в области пейзажа. Хотя оставил ряд замечательных жанровых картин, любимых зрителем.

Картины «Московский дворик» и «Заросший пруд» наполнены воздухом и светом, они стали новым словом в русском пейзаже и оказали большое влияние на живописцев следующего поколения.
Слайд 3

Картины «Московский дворик» и «Заросший пруд» наполнены воздухом и светом, они стали новым словом в русском пейзаже и оказали большое влияние на живописцев следующего поколения.

Высокая этическая основа искусства Поленова, философская сущность его мировоззрения ярко воплотилась в многочисленных произведениях на евангельские сюжеты. Наиболее масштабное из них – «Христос и грешница».
Слайд 4

Высокая этическая основа искусства Поленова, философская сущность его мировоззрения ярко воплотилась в многочисленных произведениях на евангельские сюжеты. Наиболее масштабное из них – «Христос и грешница».

В картине «Бабушкин сад» сокрыта грусть. Художник отразил мир уходящих в небытие маленьких городских усадеб. Тургеневская тема - столкновение и сочетание двух жизней: ускользающей в вечность и юной, восходящей, - остро выражена в небольшой картине.
Слайд 5

В картине «Бабушкин сад» сокрыта грусть. Художник отразил мир уходящих в небытие маленьких городских усадеб. Тургеневская тема - столкновение и сочетание двух жизней: ускользающей в вечность и юной, восходящей, - остро выражена в небольшой картине.

«Золотая осень»
Слайд 6

«Золотая осень»

Какая из картин Поленова на евангельскую тему наиболее масштабна? «Среди учителей» «Христос и грешница» «Крестились от него»
Слайд 7

Какая из картин Поленова на евангельскую тему наиболее масштабна?

«Среди учителей» «Христос и грешница» «Крестились от него»

ОТВЕТ НЕВЕРНЫЙ!
Слайд 8

ОТВЕТ НЕВЕРНЫЙ!

ОТВЕТ ВЕРНЫЙ!
Слайд 9

ОТВЕТ ВЕРНЫЙ!

Поэтапное рисование пейзажа
Слайд 10

Поэтапное рисование пейзажа

Вам потребуется. Лист акварельной бумаги Кисти: круглые кисти №№10 и 20, кисть «орех» №20, 50-мм декораторская кисть 8 гуашевых красок: индейская красная, темный желтый кадмий, лазурная, жженая сиена, прусская синька, кармин, винзорская зеленая, желтая охра Палитра13 мягких пастелей: желтая охра, св
Слайд 11

Вам потребуется

Лист акварельной бумаги Кисти: круглые кисти №№10 и 20, кисть «орех» №20, 50-мм декораторская кисть 8 гуашевых красок: индейская красная, темный желтый кадмий, лазурная, жженая сиена, прусская синька, кармин, винзорская зеленая, желтая охра Палитра13 мягких пастелей: желтая охра, светлая желтая охра,жженая умбра, неаполитанская желтая, матовая оранжевая, жженая оранжевая, лиловая, светло-голубая, светлая желтая охра, бледно-лиловая, ярко-оранжевая, белая, сине-зеленая Видоискатель Бумажные салфетки Ластик Аэрозольный фиксатив

Делаем подмалевок переднего плана Смешайте индейскую красную гуашь и темный желтый кадмий и на­несите смесь на бумагу широкими свободными мазками 50-мм декораторской кисти. При этом растирайте краску (кистью, ладонью или пальцами), чтобы создать разнообразные оттенки тона и выделить отдельные мазки
Слайд 12

Делаем подмалевок переднего плана Смешайте индейскую красную гуашь и темный желтый кадмий и на­несите смесь на бумагу широкими свободными мазками 50-мм декораторской кисти. При этом растирайте краску (кистью, ладонью или пальцами), чтобы создать разнообразные оттенки тона и выделить отдельные мазки кисти.

Переходим к заднему плану Приготовьте смесь лазурной, индейской красной гуашевых красок и темного желтого кадмия. Возьмите круглую кисть №20 и полученным темным тоном окрасьте верхнюю треть листа — мазки при этом могут быть широкими, даже небрежными. Эти цветовые полосы позволят отделить золотистое
Слайд 13

Переходим к заднему плану Приготовьте смесь лазурной, индейской красной гуашевых красок и темного желтого кадмия. Возьмите круглую кисть №20 и полученным темным тоном окрасьте верхнюю треть листа — мазки при этом могут быть широкими, даже небрежными. Эти цветовые полосы позволят отделить золотистое жнивье на переднем плане от линии деревьев на заднем плане. Кроме того, этот подмалевок поможет вам установить ключевые цвета композиции

Добавляем темные тона Густой темный тон, полученный путем смешивания жженой сиены и прусской синьки, понадобится для того, чтобы изобразить полосы жженой соломы на среднем плане картины. Начните растирать краску круглой кистью №10.
Слайд 14

Добавляем темные тона Густой темный тон, полученный путем смешивания жженой сиены и прусской синьки, понадобится для того, чтобы изобразить полосы жженой соломы на среднем плане картины. Начните растирать краску круглой кистью №10.

Уточняем передний план Получите насыщенный терракотовый тон, смешав кармин и жженую сиену, и окрасьте передний план композиции энергичными мазками круглой кисти №20. Этот интенсивный цвет послужит цветовой основой.
Слайд 15

Уточняем передний план Получите насыщенный терракотовый тон, смешав кармин и жженую сиену, и окрасьте передний план композиции энергичными мазками круглой кисти №20. Этот интенсивный цвет послужит цветовой основой.

Вносим новые тона Добавьте немного винзорской зеленой краски в жженую сиену и, пе­рейдя на кисть «орех» №20, нанесите тонкий слой этого теплого нейтрального тона на передний план.
Слайд 16

Вносим новые тона Добавьте немного винзорской зеленой краски в жженую сиену и, пе­рейдя на кисть «орех» №20, нанесите тонкий слой этого теплого нейтрального тона на передний план.

Добавляем фактуру Не забывайте, что в любом (и самом реалистичном) сюжете художник опирается в первую очередь на интуицию и воображение. Чтобы показать фрагмент земли со срезанными стеблями, добавьте еще немного зеленой краски в смесь из предыдущего шага и нанесите отдельные мазки кистью «орех» №20.
Слайд 17

Добавляем фактуру Не забывайте, что в любом (и самом реалистичном) сюжете художник опирается в первую очередь на интуицию и воображение. Чтобы показать фрагмент земли со срезанными стеблями, добавьте еще немного зеленой краски в смесь из предыдущего шага и нанесите отдельные мазки кистью «орех» №20. Добавьте в смесь немного красной краски и нанесите ее на пе­редний план выразительными мазками.

Пишем сено Начните наносить на передний план поперечные полосы пастели желтая охра. Покажите очертания и фактуру большого снопа соломы справа — это создаст представление о масштабе сцены.
Слайд 18

Пишем сено Начните наносить на передний план поперечные полосы пастели желтая охра. Покажите очертания и фактуру большого снопа соломы справа — это создаст представление о масштабе сцены.

Изображаем фактуру стерни Покройте сноп соломы тонким слоем пастели жженая умбра. Затем боковой стороной палочки неаполитанской желтой пастели проведите полоски на среднем плане картины. Воспроизведите фактуру соломы пастелью желтая охра, матовой оранжевой и неаполитанской желтой пастелью. Рисуйте п
Слайд 19

Изображаем фактуру стерни Покройте сноп соломы тонким слоем пастели жженая умбра. Затем боковой стороной палочки неаполитанской желтой пастели проведите полоски на среднем плане картины. Воспроизведите фактуру соломы пастелью желтая охра, матовой оранжевой и неаполитанской желтой пастелью. Рисуйте при этом кончиком пастельной палочки.

Обозначаем дым Дым можно назвать ключевым элементом нашей композиции. Обратите внимание на его цвет — благодаря отраженному свету он приобрета­ет оттенки лилового, серого и голубого тонов. Проведите несколько широ­ких полос боковой стороной палочек лиловой и светло-голубой пастели. Затем скомканной
Слайд 20

Обозначаем дым Дым можно назвать ключевым элементом нашей композиции. Обратите внимание на его цвет — благодаря отраженному свету он приобрета­ет оттенки лилового, серого и голубого тонов. Проведите несколько широ­ких полос боковой стороной палочек лиловой и светло-голубой пастели. Затем скомканной бумажной салфеткой аккуратно разотрите пастель. Пройдитесь таким образом по всему переднему плану картины, чтобы создать эффект легкой дымки.

Добавляем темные тона Смешайте гуашевые краски прусская синька и жженая сиена. Возьмите кисть №10 и пройдитесь по всей картине, по мере необходимости добавляя темный тон: например, между стеблями сухой травы, под снопом, под очагом огня и на переднем плане. Таким образом, окажутся крепче связаны отд
Слайд 21

Добавляем темные тона Смешайте гуашевые краски прусская синька и жженая сиена. Возьмите кисть №10 и пройдитесь по всей картине, по мере необходимости добавляя темный тон: например, между стеблями сухой травы, под снопом, под очагом огня и на переднем плане. Таким образом, окажутся крепче связаны отдельные участки композиции.

Уточняем дым Дым с пробивающимися язычками пламени имеет легкий лиловый оттенок, поэтому напишите стелящиеся над землей струйки дыма именно палочкой лиловой пастели.
Слайд 22

Уточняем дым Дым с пробивающимися язычками пламени имеет легкий лиловый оттенок, поэтому напишите стелящиеся над землей струйки дыма именно палочкой лиловой пастели.

Обозначаем язычки пламени Вернитесь к переднему плану, чтобы перекрестной штриховкой обозначить спутанные, разбросанные пучки соломы. Для этого вам понадобятся палочки неаполитанской желтой пастели, желтой охры и светлой желтой охры. Покажите язычки пламени в центре композиции ярко-оранжевой пастель
Слайд 23

Обозначаем язычки пламени Вернитесь к переднему плану, чтобы перекрестной штриховкой обозначить спутанные, разбросанные пучки соломы. Для этого вам понадобятся палочки неаполитанской желтой пастели, желтой охры и светлой желтой охры. Покажите язычки пламени в центре композиции ярко-оранжевой пастелью.

Проверяем композицию На этой стадии работы наш художник решил проверить правильность построения композиции с помощью видоискателя. Так, не отвлекаясь на другие подробности, проще вносить необходимые поправки. Обратите внимание на то, что взгляд зрителя сначала направляется от переднего плана к снопу
Слайд 24

Проверяем композицию На этой стадии работы наш художник решил проверить правильность построения композиции с помощью видоискателя. Так, не отвлекаясь на другие подробности, проще вносить необходимые поправки. Обратите внимание на то, что взгляд зрителя сначала направляется от переднего плана к снопу, затем вдоль зигзагообразной линии идет к очагу огня на среднем плане и, наконец, к лесополосе и к отдельным столбам дыма на заднем плане. Уточните ближайший столб дыма штрихами белой пастели.

Фиксируем пастель На картине уже присутствуют и сложный многослойный цвет, и ряд оптических эффектов и фактур. Для того чтобы зафиксировать сделанное, в процессе работы закрепляйте пастельные штрихи тонким слоем аэ- розольного фиксатива.
Слайд 25

Фиксируем пастель На картине уже присутствуют и сложный многослойный цвет, и ряд оптических эффектов и фактур. Для того чтобы зафиксировать сделанное, в процессе работы закрепляйте пастельные штрихи тонким слоем аэ- розольного фиксатива.

Работаем над полем Уточните фактуру сухих колосков штрихами пастели желтая охра. Кроме того, так вы добавите глубину изображению, а цвет стерни станет более сложным.
Слайд 26

Работаем над полем Уточните фактуру сухих колосков штрихами пастели желтая охра. Кроме того, так вы добавите глубину изображению, а цвет стерни станет более сложным.

Пишем белый дым Возьмите белую пастель и боковой стороной палочки обозначьте дым вокруг язычков пламени. Слегка разотрите пастель пальцем.
Слайд 27

Пишем белый дым Возьмите белую пастель и боковой стороной палочки обозначьте дым вокруг язычков пламени. Слегка разотрите пастель пальцем.

Добавляем синий цвет Изобразите боковой стороной сине-зеленой пастельной палочки тонкую пленку стелющегося дыма. Добавьте отдельные штрихи синей пастели на задний план композиции и возле снопа соломы.
Слайд 28

Добавляем синий цвет Изобразите боковой стороной сине-зеленой пастельной палочки тонкую пленку стелющегося дыма. Добавьте отдельные штрихи синей пастели на задний план композиции и возле снопа соломы.

Уточняем фактуру Нанесите штрихи жженой оранжевой пастели и желтой охры на передний план. Лезвием процарапайте в краске несколько тонких линий. Картина готова!
Слайд 29

Уточняем фактуру Нанесите штрихи жженой оранжевой пастели и желтой охры на передний план. Лезвием процарапайте в краске несколько тонких линий. Картина готова!

Сопроводительный текст: Тема: «Пейзаж» Автор: Николаева Вера, ХГФ, гр.304 Преподаватель: Гудилина С. И. Аннотация: в этой презентации рассказывается о художнике В. Поленове, а далее прилагается пособие по поэтапному рисованию пейзажа
Слайд 30

Сопроводительный текст:

Тема: «Пейзаж» Автор: Николаева Вера, ХГФ, гр.304 Преподаватель: Гудилина С. И. Аннотация: в этой презентации рассказывается о художнике В. Поленове, а далее прилагается пособие по поэтапному рисованию пейзажа

Список похожих презентаций

Рисование осеннего пейзажа

Рисование осеннего пейзажа

Золотая осень. Василий Поленов. Осень. Клод Моне. Золотая осень. Исаак Левитан. Осенний пейзаж с церковью. Исаак Левитан. Осень. Поместье. Исаак Левитан. ...
Рисование фигуры сидящего человека

Рисование фигуры сидящего человека

Перед тем как приступить к рисованию сидящего человека рекомендуется нарисовать эзкиз палочками-КАРКАС. Попробуйте нарисовать несколько каркасов( ...
Рисование слона

Рисование слона

Вы не знаете, как нарисовать слона? Не отчаивайтесь! Возьмите в руки карандаш. Помните, рисовать нужно плавно, легкими штрихами, едва касаясь бумаги, ...
Рисование складок

Рисование складок

Складки - основы. Изгибы одежды показывают форму тела, скрытую под ней. Складки используются для передачи объема и движения начнем с кромки. (кромка ...
Рисование скворечника

Рисование скворечника

Последовательность рисования скворечника. Этап 1. Этап 2. Этап 3. Этап 4. Этап 5. ...
Рисование с использованием изоленты

Рисование с использованием изоленты

Для работы нам понадобятся следующие материалы: -цветная изолента, - скотч, - гуашь, -белая или цветная бумага. Последовательность выполнения работы. ...
Рисование пастелью

Рисование пастелью

Сегодня мы будем рисовать животных. А ещё точнее, рисовать кота пастелями. Рисование пастелью — это очень увлекательно и интересно, итоговые работы ...
Рисование пальцами

Рисование пальцами

Руководители кружка. Казакова Наталья Павловна Стаж работы: 24 года Категория: I Образование: Высшее. Беляева Ольга Васильевна Стаж работы: до 3 –х ...
Рисование натюрморта

Рисование натюрморта

Цели урока:. Расширить знания детей о натюрморте Формировать графические умения и навыки в передаче пространственного расположения группы предметов, ...
Рисование жостовского подноса

Рисование жостовского подноса

Хохлома (дерево) Гжель (глина) Жостово (железо). Этапы послойной жостовской росписи: 1) замалёвок 2) тенёжка 3) прокладка 4) бликовка 5)чертёжка и ...
Рисование Деда Мороза

Рисование Деда Мороза

ЗАПОМНИ, КАКОГО ДЕДА МОРОЗА БУДЕМ РИСОВАТЬ! Начинаем с окружности, затем рисуем бороду, шапку и руки. Главные элементы украшения - это белые меховые ...
Изобразительное искусство в детском саду

Изобразительное искусство в детском саду

Рисую дом и солнце, Весенний двор и сад. Фломастеры цветные Передо мной лежат. В них спрятаны как будто Деревья и трава, И лужа на дороге, И неба ...
Зимний пейзаж  - рисование в технике "набрызг "

Зимний пейзаж - рисование в технике "набрызг "

Цели: · дать возможность ребенку даже без особых художественных талантов изготовить красивую картину, то есть создать ситуацию успеха; · научить приёмам ...
Познание мира. Изобразительное искусство

Познание мира. Изобразительное искусство

Тема: Природа зимой. Тема: Рисуем зиму. Отгадайте загадку. Тройка, тройка прилетела, Скакуны в той тройке белы. А в санях сидит царица, Белокоса, ...
Музыка и изобразительное искусство

Музыка и изобразительное искусство

Что роднит музыку с изобразительным искусством. Музыка и изобразительное искусство очень связаны друг с другом. Музыка может вызывать в воображении ...
Изобразительное искусство в начальной школе

Изобразительное искусство в начальной школе

Елена Самарская «Клевое место». Руслан Смородинов «Поле». Пейзажи. Геннадий Янулевич «Лесная дорога». Игорь Разживин «Сквозь лесной туман». Руслан ...
Изобразительное искусство

Изобразительное искусство

Изобразительное искусство- средство познания себя и мира. Идея новой педагогики- не только бытие определяет сознание, но и сознание человека с развитыми ...
Система обучения рисования П. Шмида

Система обучения рисования П. Шмида

Большое влияние на развитие школьной методики оказали труды берлинского учителя рисования Петра Шмида. Он разрабатывал методику обучения рисованию, ...
Осенний пейзаж

Осенний пейзаж

Цели и задачи. познакомить детей с красотой осеннего пейзажа; раскрыть роль искусства в понимании красоты природы; учить рисовать по памяти и представлению; ...
Нетрадиционные техники рисования

Нетрадиционные техники рисования

Проект «Интересное рисование» предназначен для знакомства детей младшего школьного возраста с нетрадиционными техниками рисования на уроках ИЗО. Проект ...

Конспекты

Рисование весеннего пейзажа

Рисование весеннего пейзажа

Муниципальное общеобразовательное учреждение. Средняя общеобразовательная школа №15. Г.Твери. Конспект урока по изо во 2 классе. ...
Рисование элемента оформления книги – буквицы

Рисование элемента оформления книги – буквицы

Конспект открытого урока. по изобразительному искусству в 7 классе. Учитель Соколовская Наталья Владимировна. МКС(К)ОУ «С(К)ОШ. VIII. вида № 5» ...
Рисование симметричного узора

Рисование симметричного узора

МБС(к)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «С(к)О школа № 54 VIII вида» г. Перми. . . План – конспект урока ...
Рисование с натуры раскладной пирамидки

Рисование с натуры раскладной пирамидки

Конспект урока. . . Рисование в 5классе, 2четверть, коррекционная школа-интернат. VIII. вида. Тема: Рисование с натуры раскладной пирамидки. ...
Рисование простого натюрморта

Рисование простого натюрморта

МБС(к)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «С(к)О школа № 54. VIII. вида» г. Перми. . . План – конспект ...
Рисование по представлению. Осенний пейзаж. Живопись (рисование по сухому)

Рисование по представлению. Осенний пейзаж. Живопись (рисование по сухому)

Конспект урока по ИЗО. Рисование по представлению. Осенний пейзаж. Живопись (рисование по сухому). . ...
Рисование по представлению зимнего дерева

Рисование по представлению зимнего дерева

. Тема урока:. «Рисование по представлению зимнего дерева». Учебно-воспитательные цели и задачи:. воспитание у детей любви и бережного ...
Рисование осеннего дерева (пятно)

Рисование осеннего дерева (пятно)

Конспект урока по ИЗО. учителя начальных классов. . МБОУ гимназии № 3. Петровой Анны Викторовны. Тема: «Рисование ...
Рисование воздушными фломастерами для детей

Рисование воздушными фломастерами для детей

Рисование воздушными фломастерами для детей. Ничто так не стимулирует родителей и детей к совместному творчеству, как плохая погода в выходные. ...
Рисование (нетрадиционным способом) «Зайчик

Рисование (нетрадиционным способом) «Зайчик

. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение. «Детский сад компенсирующего вида № 26» г. Вологды. Конспект урока ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:6 сентября 2018
Категория:ИЗО
Содержит:30 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации