Тест «ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР» по информатике
Колпашникова И.А. Преподаватель ОГОУ НПО «ПУ №35»
ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР
ТЕСТ
1. Одной из основных функций графического редактора является:
-
ввод изображений;
-
хранение кода изображения;
-
создание изображений;
-
просмотр и вывод содержимого видеопамяти.
2. Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:
-
точка экрана (пиксель);
-
прямоугольник;
-
круг;
-
палитра цветов;
-
символ.
3. Деформация изображения при изменении размера рисунка - один из недостатков:
-
векторной графики;
-
растровой графики.
4. Примитивами в графическом редакторе называют:
-
простейшие фигуры, рисуемые с помощью специальных инструментов графического редактора;
-
операции, выполняемые над файлами, содержащими изображения, созданные в графическом редакторе;
-
среду графического редактора;
-
режим работы графического редактора.
5. Кнопки панели инструментов, палитра, рабочее поле, меню образуют:
-
полный набор графических примитивов графического редактора;
-
среду графического редактора;
-
перечень режимов работы графического редактора;
-
набор команд, которыми можно воспользоваться при работе с графическим редактором.
6. Наименьшим элементом поверхности экрана, для которого могут быть заданы адрес, цвет и интенсивность, является:
-
точка;
-
зерно люминофора;
-
пиксель;
-
растр.
7. Сетка которую на экране образуют пиксели, называют:
-
видеопамять;
-
видеоадаптер;
-
растр;
-
дисплейный процессор.
8. Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:
-
фрактальной;
-
растровой;
-
векторной;
-
прямолинейной.
9. Пиксель на экране монитора представляет собой:
-
минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет;
-
двоичный код графической информации;
-
электронный луч;
-
совокупность 16 зерен люминофора.
10. Видеоадаптер - это:
-
устройство, управляющее работой монитора;
-
программа, распределяющая ресурсы видеопамяти;
-
электронное энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении;
-
процессор монитора.
11. Видеопамять - это:
-
электронное устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран;
-
программа, распределяющая ресурсы ПК при обработке изображения;
-
устройство, управляющее работой монитора;
-
часть оперативного запоминающего устройства.
12. Для хранения 256-цветного изображения на кодирование одного пикселя выделяется:
-
2 байта;
-
4 байта;
-
256 бит;
-
1 байт.
13. Цвет точки на экране цветного монитора формируется из сигнала:
-
красного, зеленого, синего и яркости;
-
красного, зеленого, синего;
-
желтого, зеленого, синего и красного;
-
желтого, синего, красного и белого;
-
желтого, синего, красного и яркости.
14. Растровый графический файл содержит черно-белое изображение (без градаций серого) размером 100 х 100 точек. Каков информационный объем этого файла:
-
10000 бит;
-
10000 байт;
-
10 Кбайт;
-
1000 бит.
15. Растровый графический файл содержит черно-белое изображение с16 градациями серого цвета размером 10 х 10 точек. Каков информационный объем этого файла:
-
100 бит;
-
400 байт;
-
800 бит;
-
100 байт?
16. Для двоичного кодирования цветного рисунка (256 цветов) размером 10 х 10 точек требуется:
-
100 бит;
-
100 байт;
-
400 бит;
-
800 байт.
КЛЮЧ
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |
3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 4 | 1 | 1 | 2 | 2 |
Здесь представлены материалы теста на тему «ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР», которые могут быть просмотрены в онлайн режиме или же их можно бесплатно скачать. Предмет теста: Информатика (все классы). Также здесь Вы найдете подборку тестов на схожие темы, что поможет в еще лучшей подготовке к тестированию.