Информатика


Суворова Ксения Викторовна

Учитель информатики

Казахстан, Павлодарская область,

г. Экибастуз, КГУ СОШ№9

Класс: 6



Итоговый тест для 6 класса

«Информатика»


Цель: проверить уровень знаний учащихся по информатике за курс 6 класса.

Тест можно использовать для итогового контроля знаний учащихся по информатики за курс 5-6 классов. Тесты состоят из 2 вариантов по 10 вопросов.

В тесты включены такие темы как:

  • Графический редактор Paint;

  • Устройства компьютера;

  • Компьютер, кодирование информации;

  • Программное обеспечение, операционная система. 

  • История развития вычислительной техники.

Ответы прилагаются.


Литература: Информатика. Методическое пособие. Н.Ермеков, С.Давиденко, С.Пилипенко. – Алматы: Жазушы, 2008.



























Итоговый тест для 6 класса

«Информатика»

1 Вариант


1.Software принято называть:

  1. Программное обеспечение персонального компьютера.

  2. Базовую конфигурацию вычислительной системы

  3. Аппаратное обеспечение персонального компьютера.

  4. Внешнюю архитектуру персонального компьютера.

  5. Периферийные устройства персонального компьютера.


2.Дж. Фон Нейман известен как:

  1. Создатель первой электронной вычислительной машины.

  2. Разработчик основных принципов построения цифровых вычислительных машин.

  3. Создатель языка программирования Ада.

  4. Создатель первых электронных ламп.

  5. Первый программист.


3. Можно ли расположить рисунок, выполненный в окне Раint, на Рабочем столе? (Укажите неверный ответ.)

  1. Нельзя, рисунок надо сохранять в специальном файле.

  2. Можно установить сразу, для этого необходимо после выполнения рисунка выбрать команду Файл →Замостить Рабочий стол Windows.

  3. Можно установить сразу, для этого необходимо после выполнения рисунка выбрать команду Файл → центр Рабочего стола Windows.

  4. Можно, для этого рисунок нужно сохранить в виде файла в папке Windows и затем выбрать этот файл из списка предлагаемых вкладок — фон окна, Свойства: Экран, команду Свойства контекстного меню экрана, оформить Рабочий стол.

  5. Можно, для этого рисунок нужно сохранить в виде файла и затем, выбрав этот файл из окна обзора во вкладке Фон окна Свойства: Экран команды Свойство контекстного меню Экрана, оформить Рабочий стол.


4. Какую функцию выполняет кнопка Выделение произвольной области на панели инструментов?

  1. Нарисованный Рисунок превращает в Пятиконечную звезду.

  2. Рисует пятиконечную звезду.

  3. Выделяет фрагменты рисунка ПО пути ведения курсора по замкнутой кривой линии.

  4. Выделяет весь рисунок.

  5. Вырезает рисунок в буфер.


5.Координаты курсора текстового редактора фиксируются:

  1. В меню текстового редактора.

  2. В Словаре текстового Редактора.

  3. ВСтроке состояния текстового редактора.

  4. В Окне текстового Редактора.

  5. Вбуфере для копирования

6. Чем отличается окно приложения Блокнот от окна приложения WordPad?

  1. Рабочее поле приложения Блокнот рассчитано на очень маленький текст.

  2. В окне приложения Блокнот отсутствуют полосы прокрутки.

  3. Окно приложения Блокнот имеет меньший размер.

  4. Вприложении Блокнот отсутствует строка Меню.

  5. В окне приложения Блокнот отсутствует панель инструментов.


7. На каком месте рабочего поля окна Раint располагается рисунок или фрагмент, вставленный из буфера?

  1. В левом верхнем углу рабочего поля.

  2. В правом нижнем углу рабочего поля.

  3. В центре рабочего поля.

  4. Сверху объекта, с которого была взята копия.

  5. В левом нижнем углу рабочего поля.


8.Графический интерфейс – это:

  1. Информация на экран выводится в графическом режиме.

  2. Программа, позволяющая создавать рисунки и графики.

  3. Программа, использующая готовые рисунки и графики для лучшего восприятия информации.

  4. Программа, позволяющая выводить графики и рисунки на бумагу.

  5. Устройство, позволяющее выводить графики и рисунки на бумагу.


9.К какому типу программного обеспечения относятся игры?

  1. Системное программное обеспечение.

  2. Прикладное программное обеспечение.

  3. Инструментальная среда.

  4. Развлекательные программы.

  5. Обучающие системы.


10.Какая из перечисленных функций не относится к функциям операционной системы?

  1. Поддерживает работу всех прикладных и системных программ.

  2. Обеспечивает взаимодействие программ с аппаратурой.

  3. Дает пользователю возможность осуществлять общее управление машиной.

  4. Позволяет вводить и редактировать текстовые, графические и другие данные.

  5. Дает возможность выполнения одновременно нескольких задач.














Итоговый тест для 6 класса

«Информатика»

2 Вариант


1.Paint.Чтобы «размножить» фрагмент, его необходимо перетащить... кнопкой мыши, удерживая нажатой клавишу…:

А. Правой, Ctrl
В. Правой,
Shift
В. Левой,
Alt
Г. Левой,
Ctrl
Д. Левой,
Shift

2. Paint.С помощью Палитры выбираются:

  1. Основной цвет — левой кнопкой мыши.
    дополнительный цвет — правой кнопкой мыши.

  2. Дополнительный цвет — левой кнопкой мыши. Основной цвет — правой кнопкой мыши.


3. В графическом редакторе Paint можно отменить:

  1. Три последних действия.

  2. Одно последнее действие.

  3. Любое действие.

  4. сколько угодно действий.

  5. Пять последних действий.


4.Какая клавиша включает числовую клавиатуру?

  1. NumLock

  2. CapsLock.

  3. Enter.

  4. Insert.

  5. Shift.


5.Электронное устройство для сопряжения различных компонентов компьютера:

  1. Шина

  2. Модем

  3. Драйвер.

  4. Системный блок.

  5. ОЗУ.


6. «Папка содержит информацию о …хранящихся в…».Вместо многоточия вставьте соответствующие слова:

  1. Программах, оперативной памяти.

  2. Файлах, оперативной памяти.

  3. Программах, внешней памяти.

  4. Файлах, внешней памяти.

  5. Программах, процессоре.


7. При работе в среде MicrosoftWindows команда СОХРАНИТЬ применяется:

  1. Для сохранения файла в оперативной памяти.

  2. Для удаления файлов из оперативной памяти.

  3. Всегда, когда надо сохранить файл на Дискете.

  4. Для записи файла после его изменения с Существующим именем.

  5. Для сохранения файла под новым именем или на другом носителе.


8. При работе в среде MicrosoftWindows команда СОХРАНИТЬ КАК применяется:

  1. Для сохранения файла в оперативной памяти.

  2. Для удаления файлов из оперативной памяти.

  3. Всегда, когда надо сохранить файл на дискете.

  4. Для записи файла после его изменения с существующим именем.

  5. Для сохранения файла под новым именем или на другом носителе.


9. При работе в среде MicrosoftWindows команда КОПИРОВАТЬ из меню ПРАВКА:

  1. Копирует выделенный фрагмент в буфер.

  2. Копирует выделенный фрагмент в буфер и стирает его с экрана.

  3. Копирует содержимое буфера на экран туда, где стоит курсор.

  4. Записывает выделенный фрагмент в новый файл.

  5. Создает вторую копию этого фрагмента на экране.


10.Hardware принято называть:

  1. Программное обеспечение персонального компьютера.

  2. Базовую конфигурацию вычислительной системы

  3. Аппаратное обеспечение персонального компьютера.

  4. Внешнюю архитектуру персонального компьютера.

  5. Периферийные устройства персонального компьютера


















Ответы

Вариант 1

А

Б

А

В

В

Г

А

А

Б

Г



Вариант 2

Д

А

А

А

А

Г

Г

Д

А

В




Здесь представлены материалы теста на тему «Информатика», которые могут быть просмотрены в онлайн режиме или же их можно бесплатно скачать. Предмет теста: Информатика (6 класс). Также здесь Вы найдете подборку тестов на схожие темы, что поможет в еще лучшей подготовке к тестированию.

Список похожих тестов

Информатика в начальных классах. Урок №8. Признаки предметов

Информатика в начальных классах. Урок №8. Признаки предметов

Информатика в начальных классах. . Урок №8. Признаки предметов. . Раскрась рисунок. Что общего у всех предметов? ______________________________________________________________________________. ...
Информатика в начальных классах. Урок №9. Составные части и действия предметов

Информатика в начальных классах. Урок №9. Составные части и действия предметов

Информатика в начальных классах. . Урок №9. Составные части и действия предметов. . Назови одним словом предметы на рисунке. . ...
Информатика в начальных классах. Урок №15. Исполнитель алгоритма (Задачи)

Информатика в начальных классах. Урок №15. Исполнитель алгоритма (Задачи)

Информатика в начальных классах. Урок №15. Исполнитель алгоритма (Задачи). . Задача:. Грустный робот. . . Сегодня робот не радуется. Он прочитал ...
Информатика в начальных классах. Урок №16. Ханойские башни

Информатика в начальных классах. Урок №16. Ханойские башни

Информатика в начальных классах. Урок №16. Ханойские башни. . Ханойские башни. Давай поиграем в буддийских монахов. Это старинная игра, которая ...
Информатика в начальных классах. Урок №13. Исполнитель алгоритма

Информатика в начальных классах. Урок №13. Исполнитель алгоритма

Информатика в начальных классах. Урок №13. Исполнитель алгоритма. . На прошлом уроке ты познакомился с очень важным в информатике понятием алгоритма. ...
Информатика в начальных классах. Урок №14. Исполнитель алгоритма

Информатика в начальных классах. Урок №14. Исполнитель алгоритма

Информатика в начальных классах. Урок №14. Исполнитель алгоритма. . (продолжение). . Запомни! Команды алгоритма нужно выполнять по очереди ...
Информатика в начальных классах. Урок №11. Клавиатура

Информатика в начальных классах. Урок №11. Клавиатура

Информатика в начальных классах. . Урок №11. Клавиатура. . Клавиатура. нужна для ввода информации. Посмотри на нее. Ты видишь клавиши с буквами ...
Информатика в начальных классах. Урок - смекалки

Информатика в начальных классах. Урок - смекалки

Информатика в начальных классах. Урок - смекалки. . 1. Запиши признак, которым обладают все рисунки, кроме одного. Обведи его в кружок. . . . ...
Информатика в начальных классах. Урок - путешествие

Информатика в начальных классах. Урок - путешествие

Информатика в начальных классах. Урок - путешествие. . Сколько всего яблок и грибов оказалось дома? . . Помоги исполнителю найти выход ...
Информатика в начальных классах Урок №12. Алгоритм

Информатика в начальных классах Урок №12. Алгоритм

Информатика в начальных классах. Урок №12. Алгоритм. Робот хранит в себе много разной информации. . . Но он ничего не станет делать, пока ты ...
Информатика

Информатика

Тест с выбором одного ответа. Тест «Устройства компьютера», 5 класс, УМК «Информатика» Босова Л.Л. . . 1. Для хранения данных в компьютере служит ...

Информация о тесте

Ваша оценка: Оцените тест по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:24 декабря 2016
Категория:Информатика
Классы:
Поделись с друзьями:
Скачать тест