Презентация "А.Милн" по психологии – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29

Презентацию на тему "А.Милн" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Психология. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 29 слайд(ов).

Слайды презентации

Психология ребенка, словотворчество в сказке. А.А. Милна «Винни - Пух»
Слайд 1

Психология ребенка, словотворчество в сказке

А.А. Милна «Винни - Пух»

Алан Александр Милн (1882-1956). прозаик, поэт и драматург, классик литературы ХХ столетия, автор знаменитого «Винни-Пуха».
Слайд 2

Алан Александр Милн (1882-1956)

прозаик, поэт и драматург, классик литературы ХХ столетия, автор знаменитого «Винни-Пуха».

В 1920 году родился сын Кристофер Робин. И он станет главным героем и первым читателем историй о себе самом и своих друзьях-игрушках. Когда сыну исполнилось 3 года, Милн начал писать про него и для него стихи, лишенные сентиментальности и точно воспроизводящие детские эгоцентризм, фантазии и упрямст
Слайд 3

В 1920 году родился сын Кристофер Робин. И он станет главным героем и первым читателем историй о себе самом и своих друзьях-игрушках.

Когда сыну исполнилось 3 года, Милн начал писать про него и для него стихи, лишенные сентиментальности и точно воспроизводящие детские эгоцентризм, фантазии и упрямство.

Официальная дата рождения Винни-Пуха — 21 августа 1921, то есть день, когда Кристоферу Робину Милну исполнился 1 год. В этот день Милн подарил сыну плюшевого медведя (который, правда, получил имя Пуха только через четыре года).
Слайд 4

Официальная дата рождения Винни-Пуха — 21 августа 1921, то есть день, когда Кристоферу Робину Милну исполнился 1 год. В этот день Милн подарил сыну плюшевого медведя (который, правда, получил имя Пуха только через четыре года).

Игрушки Кристофера Робина, ставшие прототипами героев книги. (за исключением Кролика,Совы, Крошки Ру) С 1947 находятся в США (отданы туда Милном-отцом на выставку), а в настоящее время выставлены в Нью-Йоркской публичной библиотеке.
Слайд 5

Игрушки Кристофера Робина, ставшие прототипами героев книги

(за исключением Кролика,Совы, Крошки Ру) С 1947 находятся в США (отданы туда Милном-отцом на выставку), а в настоящее время выставлены в Нью-Йоркской публичной библиотеке.

Поначалу сказка прерывается «реальными» отступлениями. Так, в действительности Кристофер Робин спускается по лестнице и тащит за ногу плюшевого медведя, и тот «бумкает» головой по ступенькам: это бумканье мешает медведю как следует сосредоточиться.
Слайд 6

Поначалу сказка прерывается «реальными» отступлениями. Так, в действительности Кристофер Робин спускается по лестнице и тащит за ногу плюшевого медведя, и тот «бумкает» головой по ступенькам: это бумканье мешает медведю как следует сосредоточиться.

В папиной сказке мальчик попадает из помпового ружья в Винни-Пуха, повисшего под воздушным шариком, а после второго выстрела Пух наконец падает, считая головой ветки дерева и при этом на ходу стараясь думать.
Слайд 7

В папиной сказке мальчик попадает из помпового ружья в Винни-Пуха, повисшего под воздушным шариком, а после второго выстрела Пух наконец падает, считая головой ветки дерева и при этом на ходу стараясь думать.

Лес – психологическое пространство детской игры и фантазии. Писатель поселил мальчика и его медведя вместе с другими героями в сказочном Лесу. Все, что совершается там, есть миф, рожденный воображением Милна-старшего, детским осознанием и... логикой героев-игрушек.
Слайд 8

Лес – психологическое пространство детской игры и фантазии.

Писатель поселил мальчика и его медведя вместе с другими героями в сказочном Лесу. Все, что совершается там, есть миф, рожденный воображением Милна-старшего, детским осознанием и... логикой героев-игрушек.

В лесу есть своя топография: Пуховая опушка Дремучий лес Шесть Сосен Унылое место Зачарованное место (где растет то ли 63, то ли 64 дерева) Лес пересекает Река и течет во Внешний Мир; она – скрытый от понимания маленького читателя символ времени, жизненного пути, стержня Вселенной.
Слайд 9

В лесу есть своя топография:

Пуховая опушка Дремучий лес Шесть Сосен Унылое место Зачарованное место (где растет то ли 63, то ли 64 дерева) Лес пересекает Река и течет во Внешний Мир; она – скрытый от понимания маленького читателя символ времени, жизненного пути, стержня Вселенной.

Время в Лесу психологично и мифологично: Оно движется только в пределах отдельных историй, ничего не меняя в целом. «Давным-давно – кажется, в прошлую пятницу…» - так начинается одна из историй. Герои знают дни недели, часы определяют по солнцу. Это цикличное, замкнутое время раннего детства.
Слайд 10

Время в Лесу психологично и мифологично:

Оно движется только в пределах отдельных историй, ничего не меняя в целом. «Давным-давно – кажется, в прошлую пятницу…» - так начинается одна из историй. Герои знают дни недели, часы определяют по солнцу. Это цикличное, замкнутое время раннего детства.

Герои не взрослеют, но возраст определен – по хронологии появления рядом с мальчиком. Кристоферу Робину – 6 лет. Самому старому другу медвежонку – 5 лет. Пятачку кажется, что ему «ужасно много лет: может быть 3 года, а может – даже 4!»
Слайд 11

Герои не взрослеют, но возраст определен – по хронологии появления рядом с мальчиком.

Кристоферу Робину – 6 лет

Самому старому другу медвежонку – 5 лет

Пятачку кажется, что ему «ужасно много лет: может быть 3 года, а может – даже 4!»

Система героев строится по принципу психологических отражений «я» мальчика. Герой сказок Кристофер Робин – самый умный и храбрый; Он объект всеобщего уважения и трепетного восторга. Его лучшие друзья – медведь и поросенок.
Слайд 12

Система героев строится по принципу психологических отражений «я» мальчика

Герой сказок Кристофер Робин – самый умный и храбрый; Он объект всеобщего уважения и трепетного восторга. Его лучшие друзья – медведь и поросенок.

Поросенок воплощает в себе вчерашнее, почти младенческое «я» мальчика – его былые страхи и сомнения: главный страх – быть съеденным, а главное сомнение – любят ли его близкие?
Слайд 13

Поросенок воплощает в себе вчерашнее, почти младенческое «я» мальчика – его былые страхи и сомнения:

главный страх – быть съеденным, а главное сомнение – любят ли его близкие?

«Ах ты, глупенький мишка!» ласково произносит Кристофер Робин. Винни-Пух же – воплощение «я» нынешнего, на которое мальчик может переносить свое неумение сосредоточенно думать.
Слайд 14

«Ах ты, глупенький мишка!» ласково произносит Кристофер Робин.

Винни-Пух же – воплощение «я» нынешнего, на которое мальчик может переносить свое неумение сосредоточенно думать.

Сова, Кролик, Иа-Иа – это варианты взрослого «я» ребенка, в них отражаются и какие-то реальные взрослые. Для них Кристофер Робин является кумиром, а в его отсутствие они всячески пытаются укрепить свой интеллектуальный авторитет.
Слайд 15

Сова, Кролик, Иа-Иа – это варианты взрослого «я» ребенка, в них отражаются и какие-то реальные взрослые. Для них Кристофер Робин является кумиром, а в его отсутствие они всячески пытаются укрепить свой интеллектуальный авторитет.

Сова говорит длинные слова и делает вид, что умеет писать. Кролик подчеркивает свой ум и воспитанность, однако он не умён, а просто хитёр. Ослик Иа-Иа – его ум занят только «душераздирающим» зрелищем мировых несовершенств. Его взрослой мудрости не хватает на детскую веру в счастье.
Слайд 16

Сова говорит длинные слова и делает вид, что умеет писать. Кролик подчеркивает свой ум и воспитанность, однако он не умён, а просто хитёр. Ослик Иа-Иа – его ум занят только «душераздирающим» зрелищем мировых несовершенств. Его взрослой мудрости не хватает на детскую веру в счастье.

Время от времени в лесу появляются чужаки: Реальные (Кенга с малышом Ру, Тигра) Выдуманные (Бука, Слонопотам) Чужаки воспринимаются болезненно, со страхом: такова психология раннего детства. Реальные – поселяются в Лесу навсегда.
Слайд 17

Время от времени в лесу появляются чужаки:

Реальные (Кенга с малышом Ру, Тигра) Выдуманные (Бука, Слонопотам) Чужаки воспринимаются болезненно, со страхом: такова психология раннего детства. Реальные – поселяются в Лесу навсегда.

Традиционный сказочный конфликт добра и зла отсутствует. Его заменяют противоречия между знанием и незнанием, воспитанностью и невоспитанностью.
Слайд 18

Традиционный сказочный конфликт добра и зла отсутствует.

Его заменяют противоречия между знанием и незнанием, воспитанностью и невоспитанностью.

Кенга – единственная настоящая взрослая среди всех, потому что она – мама. Крошка Ру отличается от маленького Пятачка тем, что ему нечего бояться и не в чем сомневаться, так как мама и ее карман всегда рядом.
Слайд 19

Кенга – единственная настоящая взрослая среди всех, потому что она – мама.

Крошка Ру отличается от маленького Пятачка тем, что ему нечего бояться и не в чем сомневаться, так как мама и ее карман всегда рядом.

Тигра – воплощение абсолютного незнания: Он даже не видел раньше своего отражения в зеркале… Тигра учится по ходу, чаще всего на ошибках, доставляя другим хлопоты. Тигра появляется в Лесу, когда Кристофер Робин начинает своё систематическое образование.
Слайд 20

Тигра – воплощение абсолютного незнания:

Он даже не видел раньше своего отражения в зеркале… Тигра учится по ходу, чаще всего на ошибках, доставляя другим хлопоты. Тигра появляется в Лесу, когда Кристофер Робин начинает своё систематическое образование.

Винни-Пух, который помнит, что у него в голове опилки, и потому скромно оценивает свои возможности. Делает что-либо лишь после серьезных размышлений. Тигра же вовсе не думает, предпочитая сразу действовать, и ни на миг не сомневается в себе.
Слайд 21

Винни-Пух, который помнит, что у него в голове опилки, и потому скромно оценивает свои возможности. Делает что-либо лишь после серьезных размышлений.

Тигра же вовсе не думает, предпочитая сразу действовать, и ни на миг не сомневается в себе.

Все герои лишены чувства юмора – они с крайней серьёзностью подходят к любому вопросу. Они добры Им важно чувствовать себя любимыми Они ждут сочувствия и похвалы
Слайд 22

Все герои лишены чувства юмора – они с крайней серьёзностью подходят к любому вопросу.

Они добры Им важно чувствовать себя любимыми Они ждут сочувствия и похвалы

Главный мотив всех историй – освоение мира играющим ребёнком. Сказочные герои никогда не играют, а между тем их жизнь – это большая игра мальчика.
Слайд 23

Главный мотив всех историй – освоение мира играющим ребёнком.

Сказочные герои никогда не играют, а между тем их жизнь – это большая игра мальчика.

Стихия детской игры невозможна без детской же поэзии. Винни-Пух сочиняет Шумелки, Кричалки, Ворчалки, Пыхтелки, Сопелки, Хвалебные песни и даже теоретизирует: «Кричалки – это не такие вещи, которые вы находите, когда хотите, это вещи, которые находят вас».
Слайд 24

Стихия детской игры невозможна без детской же поэзии.

Винни-Пух сочиняет Шумелки, Кричалки, Ворчалки, Пыхтелки, Сопелки, Хвалебные песни и даже теоретизирует: «Кричалки – это не такие вещи, которые вы находите, когда хотите, это вещи, которые находят вас».

Шумелка: Хорошо быть медведем, ура! Хорошо быть медведем, ура! Побежу... (Нет, победю!) Победю я и жару и мороз, Лишь бы медом был вымазан нос! Победю... (Нет, побежду!) Побежду я любую беду, Лишь бы были все лапки в меду!.. Ура, Винни-Пух! Ура, Винни-Пух! Час-друтой пролетит, словно птица, И настан
Слайд 25

Шумелка:

Хорошо быть медведем, ура! Хорошо быть медведем, ура! Побежу... (Нет, победю!) Победю я и жару и мороз, Лишь бы медом был вымазан нос! Победю... (Нет, побежду!) Побежду я любую беду, Лишь бы были все лапки в меду!.. Ура, Винни-Пух! Ура, Винни-Пух! Час-друтой пролетит, словно птица, И настанет пора подкрепиться!

Песенка – пыхтелка: Если б мишки были пчелами, То они бы нипочем Никогда и не подумали Так высоко строить дом; И тогда (конечно, если бы Пчелы-- это были мишки!) Нам бы, мишкам, было незачем Лазить на такие вышки!
Слайд 26

Песенка – пыхтелка:

Если б мишки были пчелами, То они бы нипочем Никогда и не подумали Так высоко строить дом; И тогда (конечно, если бы Пчелы-- это были мишки!) Нам бы, мишкам, было незачем Лазить на такие вышки!

В 1969—1972 в СССР на киностудии «Союзмультфильм» были выпущены. 3 мультфильма режиссера Федора Хитрука: «Винни-Пух», «Винни-Пух идет в гости» и «Винни-Пух и день забот», завоевавшие любовь детской аудитории.
Слайд 27

В 1969—1972 в СССР на киностудии «Союзмультфильм» были выпущены

3 мультфильма режиссера Федора Хитрука: «Винни-Пух», «Винни-Пух идет в гости» и «Винни-Пух и день забот», завоевавшие любовь детской аудитории.

«Винни-Пух» признан во всем мире как один из лучших образцов книги для семейного чтения. В книге есть всё то, что привлекает детей, но есть и то, что заставляет переживать и размышлять взрослых читателей. Книги были переведены на 25 языков и заняли свое место в сердцах и на полках миллионов читателе
Слайд 28

«Винни-Пух» признан во всем мире как один из лучших образцов книги для семейного чтения.

В книге есть всё то, что привлекает детей, но есть и то, что заставляет переживать и размышлять взрослых читателей. Книги были переведены на 25 языков и заняли свое место в сердцах и на полках миллионов читателей.

К 1996 году было продано около 20 миллионов копий. С 1968 издательство Муффин продавало ежегодно 500000 экземпляров.
Слайд 29

К 1996 году было продано около 20 миллионов копий.

С 1968 издательство Муффин продавало ежегодно 500000 экземпляров.

Список похожих презентаций

Социальная психология отношений и общения

Социальная психология отношений и общения

Социальные отношения - это отношения между социальными группами или их членами. Несколько иной пласт отношений характеризует понятие «общественные ...
Этническая психология

Этническая психология

Цель программы. Подготовить специалистов в области психологии человеческих отношений, имеющих углубленную подготовку по проблемам межэтнического взаимодействия ...
Социальная психология

Социальная психология

Групповые эффекты. Литература к теме. Платонов Ю.П. Основы социальной психологии. СПб.: Речь, 2004. Глава 16 Андреева Г.М. Социальная психология. ...
Социальная психология

Социальная психология

Дадим четкое и полное определение социальной психологии Определить структуру социальной психологии Рассмотреть основные отрасли социальной психологии. ...
Социальная психология

Социальная психология

Социальная психология-отрасль психологии, изучает закономерность поведения и деятельность людей, обусловленные фактом их принадлежности людей, к социальным ...
Общая психология

Общая психология

Анализатор Внимание Память Аффект Мотив Речь Мышление Сознание Тест Амнезия Депрессия. Восприятие Эмоции Психика Стресс Воля Холерик Темперамент Чувства ...
Общая психология

Общая психология

Тема 1. Психология как наука. Общая психология. Введение. Тема1: Психология как наука. Добиться о душе чего-нибудь достоверного во всех отношениях, ...
Общая психология

Общая психология

Тема 1. ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЮ. Предмет и объект психологии. Общие представления о психике. Основные школы и направления психологии. Понятие «психология» ...
Возрастная психология как наука

Возрастная психология как наука

Предмет, задачи психологии развития. Возрастная психология – отрасль психологической науки, изучающая факты и закономерности развития человека, возрастную ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:30 сентября 2018
Категория:Психология
Содержит:29 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации