Слайд 1МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУЙСКОГО РАЙОНА МОУ «ТАКСИМОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА№3»
Творческий проект «Равнение на Азию» Выполнила: Толонбаева Аселя Ученица 7 а класса Руководитель: Степанова Л. И. Таксимо. 2011 год
Слайд 2Мода всегда меняется. Моду можно разглядеть в том, как вы говорите, слышите и ощущаете разные вещи. Мода в разных странах – разная. И может зависеть от климата и собственного выбора населения страны.
Слайд 3Провожают по уму, Но встречают по одежке! Нам хотелось бы немножко С модой тоже быть в ладу. Ткани чтоб повеселей И покрой чтоб не "мешком", Обувь с прочным каблуком, И духов хороших шлейф... Сами мы из тех людей, Из-под чьих волшебных рук Возникает чудо вдруг, Много нужных нам вещей.
Слайд 4«Мода- капризна и изменчива» Коко Шанель
Мода-это то, что в определенное время пользуется наибольшей популярностью и признанием большинства.
Слайд 5Классификация современной одежды:
Слайд 6По назначению Бытовая Спортивная Форменная Производственная
Слайд 7Бытовая одежда Домашняя Повседневная Нарядная
Слайд 8Форменная одежда
Железнодорожников
Летчиков Военных Милиции
Слайд 9Производственная одежда
Для выполнения специальных работ
Слайд 10Требования к одежде:
Эстетические Гигиенические Эксплуатационные Экономические
Слайд 11Говоря о моде, мы употребляем слова: «силуэт», «форма», «покрой», «пропорция», «стиль».
Слайд 12Стили одежды:
Классический Спортивный Романтический Фольклорный (этно)
Слайд 13Стиль (от греческого stylus означает манеру, характер)
Характер одежды зависит от ее стиля. По стилевому решению все многообразие форм одежды можно свести к группам:
Слайд 17фольклорный народный "этно"
Слайд 19Азиатская мода привносит нечто новое и экстраординарное. В этом и состоит суть азиатской моды. Большинство азиатских дизайнеров пытаются смешать и сопоставить традиционализм и современную моду, чтобы сделать что-то по настоящему приятное и ценное.
Слайд 20Влияние азиатской культуры на актуальную моду сейчас очень велико, в связи с этим появился интерес к национальной восточной одежде или ее стилизации.
Слайд 21Азиатский стиль одежды – включает в себя стили: Японии, Китая, Вьетнама, Таиланда и некоторые другие страны Юго-Восточной Азии.
Слайд 22Цвета –красный, вишневый, бирюза, золото, оттенки коричневого и зеленого в сочетании с вкраплениями ярких пятен, а также серые тона.
Слайд 23Силуэты – прямые, А-образные, облегающие. Ткани – шёлк, атлас, бархат
Слайд 24Аксессуары – веера, зонтики от солнца, цветы аира, сакуры, вьюнка, мальвы,хризантемы; гребни и шпильки из сандалового дерева, панциря черепахи, слоновой кости, богато начиненные жемчугом и перламутром. Обувь – это может быть как обувь на низком ходу, так и на каблуке.
Слайд 25В последние годы очень большой популярностью пользуются рукава кимоно.
Слайд 26В отличие от европейской моды, очень разнообразной и часто противоречивой, японское кимоно неизменно в течение веков. Короткое или более длинное, оно всегда отличается великолепием шелка, тонким рисунком, традиционным кроем, богатством складок.
Слайд 27Японская национальная одежда мужчин и женщин: длинное свободное одеяние, типа прямокройного халата, с широкими рукавами, у женщин подпоясанное широким поясом – оби. Кимоно ввел в европейскую моду для дам Поль Пуаре (1879-1944), знаменитый французский портной и декоратор.
Слайд 28Для создания восточного образа необходимо уделить особое внимание деталям: высокий и глухой воротник-стойка, застегивающийся на бок, короткий цельнокроеный рукав, застежки от середины переда, уходящие в пройму, отделки навесными петлями и бейками.
Слайд 29На уроках технологии предусмотрено изготовление плечевого изделия с цельнокроеным рукавом, поэтому для своей будущей модели я и взяла основу чертежа.
Слайд 301 8 6 7 2 3 4 5
приемы снятия мерок
Слайд 311-Сш(полуобхват шеи) 2-Сг (полуобхват груди) 3-Ст (полуобхват талии) 4-Сб(полуобхват бедер) 5-Дтс (длина спины до талии) 6-Ор (обхват руки) 7-Вг (высота груди) 8-Др (длина рукава)
Запись мерок для плечевого изделия
Слайд 32Правила снятия мерок:
Все мерки снимают по правой стороне фигуры. Талию предварительно опоясывают шнурком. При снятии мерок измеряемый должен стоять. Мерки длины записывают в полном размере.
Слайд 34При раскрое рабочее место состоит из большого стола, вокруг которого можно свободно двигаться.
Рабочее место для ВТО
Слайд 37Особый шарм изделиям в восточном стиле придает окантовка. Для удобства окантовки готовую бейку складываем вдоль пополам и приутюживаем по сгибу.
Слайд 40Азиатский стиль можно назвать Стилем Жизни. Как правило, те, кто любит такой стиль, уравновешенны, позитивно мыслят и уверены в себе. Ведь всегда приятно носить вещи, которые не только подчёркивают Вашу индивидуальность, но и которые подойдут на все случаи жизни.
Слайд 41По вопросам изготовления изделия в азиатском стиле обращаться по адресу: Таксимо, МОУ «ТСОШ№3», каб. 120
Слайд 42Конструкции одежды должны удовлетворять следующим требованиям:
отражать элементы современной моды (силуэт, линии, пропорции, цветовая гамма и т. д.); 2) соответствовать внешности человека; 3) учитывать особенности конструкции изделия в процессе его технологической обработки и технологические свойства материала.
Слайд 43Экономическое обоснование проекта
Слайд 44Литература
Екшурская Т.Н., Юдина Е.Н., Белова И.А. Модное платье: конструирование, технология пошива, отделка. СПб.: Лениздат, 2002. Мартопляс Л.В., Скачкова Г.В. Школа кройки и шитья на дому. Пенза: Ваш дом, 2005. Резникова А.Самая лучшая книга для девочек. Ростовн/Д: ИД Владис, ИД Рипол Классик, 2007. Ресурсы Интернета