Презентация "Стили" – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
Слайд 35
Слайд 36
Слайд 37

Презентацию на тему "Стили" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Разные. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 37 слайд(ов).

Слайды презентации

Стили. Сегодня - это почти всегда стилистические цитаты из выдающихся произведений прошлого П.Николаев
Слайд 1

Стили

Сегодня - это почти всегда стилистические цитаты из выдающихся произведений прошлого П.Николаев

Каждой эпохе присущи свои представления об окружающем мире, свое видение красоты и гармонии Исторически сложившаяся совокупность творческих принципов, характера и особенностей выражения, наиболее существенных признаков материальной и духовной культуры, создаваемой обществом, определяется как стиль д
Слайд 2

Каждой эпохе присущи свои представления об окружающем мире, свое видение красоты и гармонии Исторически сложившаяся совокупность творческих принципов, характера и особенностей выражения, наиболее существенных признаков материальной и духовной культуры, создаваемой обществом, определяется как стиль данной эпохи

Слово "стиль" происходит от названия древнего инструмента для письма Стиль или стило - заостренный стержень из кости, металла, дерева, которым выцарапывали текст на золотой дощечке или на бересте Стили - устойчивые формы в архитектуры, изобразительного и прикладного искусства, литературы,
Слайд 3

Слово "стиль" происходит от названия древнего инструмента для письма Стиль или стило - заостренный стержень из кости, металла, дерева, которым выцарапывали текст на золотой дощечке или на бересте Стили - устойчивые формы в архитектуры, изобразительного и прикладного искусства, литературы, существовавшие в течение длительного времени

Египетский стиль. Этому стилю присущи спокойная симметрия, строгая геометричность, равномерное заполнение орнаментом всего свободного пространства, ниши в стенах, напольные вазы, статуэтки божественных животных, большие светильники, плетенки и циновки из трав, стеблей папируса и тростника
Слайд 4

Египетский стиль

Этому стилю присущи спокойная симметрия, строгая геометричность, равномерное заполнение орнаментом всего свободного пространства, ниши в стенах, напольные вазы, статуэтки божественных животных, большие светильники, плетенки и циновки из трав, стеблей папируса и тростника

Строго упорядоченная орнаментика, характерное иероглифическое письмо Роскошные колонны поддерживали потолок, фрески украшали стены, ковры и занавеси завершали убранство
Слайд 5

Строго упорядоченная орнаментика, характерное иероглифическое письмо Роскошные колонны поддерживали потолок, фрески украшали стены, ковры и занавеси завершали убранство

Появилась первая форма ложа, табурета, стула со спинкой; корзины с крышкой из пальмовых волокон, металлические зеркала Сундуки и саркофаги расписывали яркими красками, украшали геометрическим орнаментом, цветными фаянсовыми вставками или полудрагоценными камнями, а так же слоновой костью, перламутро
Слайд 6

Появилась первая форма ложа, табурета, стула со спинкой; корзины с крышкой из пальмовых волокон, металлические зеркала Сундуки и саркофаги расписывали яркими красками, украшали геометрическим орнаментом, цветными фаянсовыми вставками или полудрагоценными камнями, а так же слоновой костью, перламутром и даже золотом Использовали привозное дерево: сикомор, оливковое дерево и акацию (местные финиковые пальмы)

Применялись "цвета земли": красный, желтый, коричневый, белый (гипс), черный (сажа)

Греческий стиль. Греческий стиль - рациональность, простота и естественность, гармония и ясность Этому стилю присущи планировка, обращенная внутрь; простота и ясность форм и планов, неприятие роскоши, естественная простота отделки, минимум мебели, мозаика из гальки и мрамора, орнаменты и глиняные ук
Слайд 7

Греческий стиль

Греческий стиль - рациональность, простота и естественность, гармония и ясность Этому стилю присущи планировка, обращенная внутрь; простота и ясность форм и планов, неприятие роскоши, естественная простота отделки, минимум мебели, мозаика из гальки и мрамора, орнаменты и глиняные украшения, мраморная отделка, вазы и амфоры (расписанные черным лаком)

В цвете преобладание желтого, красного и черного (палитра красок естественная, приближенная к природе) Стены желтые - цвет глины Орнаменты в виде изломанных линий, геометрических фигур, переплетения ветвей и трав (растительных); в виде волн или спиралевидных завитков, напоминающих о вечном движении
Слайд 8

В цвете преобладание желтого, красного и черного (палитра красок естественная, приближенная к природе) Стены желтые - цвет глины Орнаменты в виде изломанных линий, геометрических фигур, переплетения ветвей и трав (растительных); в виде волн или спиралевидных завитков, напоминающих о вечном движении волн

Римский стиль. Римский стиль (XI-XII вв.) -отражение архитектурных традиций Древнего Рима Римский стиль - рационализм, единство красоты и удобства, роскошь и масштабность, изысканность и изящество, открытость римских домов
Слайд 9

Римский стиль

Римский стиль (XI-XII вв.) -отражение архитектурных традиций Древнего Рима Римский стиль - рационализм, единство красоты и удобства, роскошь и масштабность, изысканность и изящество, открытость римских домов

Создатели римского стиля - скульпторы, архитекторы, живописцы - желали одного: воплощения в своих творениях красоты Эпоха этого стиля рождает особое чувство прикосновения к вечно длящейся истории, чувство значимости христианского мира В интерьерах и архитектурных постройках того времени обнаруживает
Слайд 10

Создатели римского стиля - скульпторы, архитекторы, живописцы - желали одного: воплощения в своих творениях красоты Эпоха этого стиля рождает особое чувство прикосновения к вечно длящейся истории, чувство значимости христианского мира В интерьерах и архитектурных постройках того времени обнаруживается тепло и гармония, плавные формы арок и величественно спокойный декор

Орнаменты выполнены в виде лавровых венков, орлов, играющих амуров и психей, преобладают легкие графические узоры Цвет - контрастные сочетания красного или белого с черным

Византийский стиль. С 337 г. в Византии христианская религия становится государственной, и создаются условия для созревания новой культуры Яркая образность и символизм христианства нашли отражение в искусстве, в том числе и архитектуре Византии
Слайд 11

Византийский стиль

С 337 г. в Византии христианская религия становится государственной, и создаются условия для созревания новой культуры Яркая образность и символизм христианства нашли отражение в искусстве, в том числе и архитектуре Византии

Обращение к Богу осуществлялось через купольное сооружение, символизировавшее небесную сферу Купол опирался на четыре массивные опоры, расположенные по углам Пересечение образовавшихся проходов образовывало форму креста - впоследствии типичную для христианской архитектуры Главная роль в интерьере пр
Слайд 12

Обращение к Богу осуществлялось через купольное сооружение, символизировавшее небесную сферу Купол опирался на четыре массивные опоры, расположенные по углам Пересечение образовавшихся проходов образовывало форму креста - впоследствии типичную для христианской архитектуры Главная роль в интерьере принадлежала цветному мрамору и мозаике В отличие от античных мозаик, набиравшихся из морской гальки и кусочков разноцветного мрамора, в Византии применялась мозаика из цветного стекла-смальты Для золотого фона использовали прозрачную смальту с прокладкой из золотой фольги

Получалось мерцание, лишавшее стену привычной материальности Этот эффект придавал совершенно новый смысл архитектурному пространству Этим "божественным светом" византийцы стремились пронизать мозаики, фрески и иконы Многообразная утварь византийцев богато декорировалась, особенно часто это
Слайд 13

Получалось мерцание, лишавшее стену привычной материальности Этот эффект придавал совершенно новый смысл архитектурному пространству Этим "божественным светом" византийцы стремились пронизать мозаики, фрески и иконы Многообразная утварь византийцев богато декорировалась, особенно часто это делалось украшениями из эмали Эмалями украшались иконы, посуда и ювелирные украшения Для украшения интерьера применялась плитка, покрытая глазурью, а также изделия из слоновой кости

Готика. Готика - стиль архитектуры зародившийся во Франции, отличается своей изысканностью В нем важны не столько применяемые цвета и материалы, сколько их сочетаемость и стилевое единство с обстановкой дома, гармония старинных предметов с современными Картины в красивых окладах, зеркала в позолочен
Слайд 14

Готика

Готика - стиль архитектуры зародившийся во Франции, отличается своей изысканностью В нем важны не столько применяемые цвета и материалы, сколько их сочетаемость и стилевое единство с обстановкой дома, гармония старинных предметов с современными Картины в красивых окладах, зеркала в позолоченных рамах, ковры и гобелены, отделанные тканями стены, красиво драпирующиеся гардины Окна во французских домах идут от пола и всегда имеют маленькие балкончики

Готика - в основном архитектурный стиль, но и в дизайне интерьера ему свойственны очень существенные отличия от других стилей, свое собственное и ни с чем не сравнимое "лицо": огромные окна, многоцветные витражи, световые эффекты Гигантские ажурные башни, подчеркнутая вертикальность всех к
Слайд 15

Готика - в основном архитектурный стиль, но и в дизайне интерьера ему свойственны очень существенные отличия от других стилей, свое собственное и ни с чем не сравнимое "лицо": огромные окна, многоцветные витражи, световые эффекты Гигантские ажурные башни, подчеркнутая вертикальность всех конструктивных элементов Динамика и экспрессия форм поздней, "пламенеющей", готики

Характерными элементами становятся стройные колонны, сложные формы сводов, ажурные орнаменты, окна в форме розы и стрельчатые своды, оконные стекла в свинцовом обрамлении, из выпуклого стекла, но без занавесей Картинами для украшения комнат пользуются редко В то же время появляется портретная живопи
Слайд 16

Характерными элементами становятся стройные колонны, сложные формы сводов, ажурные орнаменты, окна в форме розы и стрельчатые своды, оконные стекла в свинцовом обрамлении, из выпуклого стекла, но без занавесей Картинами для украшения комнат пользуются редко В то же время появляется портретная живопись маслом и гравюры по дереву Живопись и скульптура выразительны и экспрессивны "Готические розы", красочные витражи, раскрашенная скульптура - все это говорит об особой роли цвета в средневековье Дощатые и кафельные полы раннеготического интерьера позднее застилались коврами Потолки обычно деревянные балочной конструкции или с открытыми оформленными стропилами; встречается декоративная роспись на потолке Центр интерьера - богато оформленный камин или кафельная печь Цветовая гамма: красные, синие, желтые, коричневые оттенки + золотые и серебряные нити, а также пурпурные, рубиновые, иссиня-черные, гвоздично-розовые, зеленые оттенки

Ренессанс. Ренессанс (стиль Возрождения) (XV-XVI вв.) Новый стиль, названный современниками стилем Возрождения, привнес в искусство и культуру средневековой Европы новый дух свободы и веры в безграничные возможности человека Впервые за полторы тысячи лет человек снова стал творцом красоты и свободны
Слайд 17

Ренессанс

Ренессанс (стиль Возрождения) (XV-XVI вв.) Новый стиль, названный современниками стилем Возрождения, привнес в искусство и культуру средневековой Европы новый дух свободы и веры в безграничные возможности человека Впервые за полторы тысячи лет человек снова стал творцом красоты и свободным странником, желающим увидеть и ощутить окружающий его мир, он снова готов к открытиям и смелым решениям

Основные материалы: черное и белое дерево (дуб, орех, экзотичные породы), слоновая кость, камень, мрамор, песчаник Цветовая гамма: пурпурный, синий, желтый, коричневый Линии: полуциркульные Геометрический рисунок: круг, квадрат, крест, восьмиугольник Форма: круглая или пологая крыша с башенными надс
Слайд 18

Основные материалы: черное и белое дерево (дуб, орех, экзотичные породы), слоновая кость, камень, мрамор, песчаник Цветовая гамма: пурпурный, синий, желтый, коричневый Линии: полуциркульные Геометрический рисунок: круг, квадрат, крест, восьмиугольник Форма: круглая или пологая крыша с башенными надстройками, арочные галереи, колоннады, круглые, ребристые купола, высокие и просторные залы, эркеры

Просвещение - эпоха безграничной веры в человеческий разум («век разума», «век философов»), в возможность перестроить общество на разумных основаниях, как эру крушения теологического догматизма, торжества науки над средневековой схоластикой Просвещение имело место и в Западной Европе, и в России, и
Слайд 19

Просвещение - эпоха безграничной веры в человеческий разум («век разума», «век философов»), в возможность перестроить общество на разумных основаниях, как эру крушения теологического догматизма, торжества науки над средневековой схоластикой Просвещение имело место и в Западной Европе, и в России, и в Северной Америке Эта эпоха имеет всемирно-историческое явление

Просвещение. Тип мышления - философский Культурная интуиция - рационалистическая Ведущий вид творчества – театр Зарождение и развитие общеевропейских стилей
Слайд 20

Просвещение

Тип мышления - философский Культурная интуиция - рационалистическая Ведущий вид творчества – театр Зарождение и развитие общеевропейских стилей

Просвещение- культурно-историческая эпоха Нового времени. МИРОВОЗЗРЕНИЕ ЭПОХИ ПРОСВЕЩЕНИЯ Базовые понятия. Разумное Естественное Осуществимое Познаваемое Законное Благое Полезное
Слайд 21

Просвещение- культурно-историческая эпоха Нового времени

МИРОВОЗЗРЕНИЕ ЭПОХИ ПРОСВЕЩЕНИЯ Базовые понятия

Разумное Естественное Осуществимое Познаваемое Законное Благое Полезное

Стили Слайд: 22
Слайд 22
Стили Слайд: 23
Слайд 23
Стили Слайд: 24
Слайд 24
Стили Слайд: 25
Слайд 25
Стили эпохи Просвещения. Классицизм Барокко Рококо. Ампир – наследник классицизма. Сентиментализм Реализм
Слайд 26

Стили эпохи Просвещения

Классицизм Барокко Рококо

Ампир – наследник классицизма

Сентиментализм Реализм

Стиль барокко. Барокко (XVII-начало XVIII вв.) Барокко впервые в истории искусства соединил два понятия - стиля и образа жизни В дизайне интерьера барокко стремится к величию, пышности, пространственному размаху Изменчивость, причудливая игра образов в интерьерах – особенность этого стиля Цветовая г
Слайд 27

Стиль барокко

Барокко (XVII-начало XVIII вв.) Барокко впервые в истории искусства соединил два понятия - стиля и образа жизни В дизайне интерьера барокко стремится к величию, пышности, пространственному размаху Изменчивость, причудливая игра образов в интерьерах – особенность этого стиля Цветовая гамма: синее с золотом, белое с золотом, зеленый

Основные черты: повышенная динамичность форм, беспокойный ритм кривых линий В оформлении окон, мебели, посуды использовались сложные по очертаниям динамические овальные спирали Пренебрежение спецификой материала ведет к изогнутым, очень пластичным поверхностям предметов, крученым колоннам, пухлым ба
Слайд 28

Основные черты: повышенная динамичность форм, беспокойный ритм кривых линий В оформлении окон, мебели, посуды использовались сложные по очертаниям динамические овальные спирали Пренебрежение спецификой материала ведет к изогнутым, очень пластичным поверхностям предметов, крученым колоннам, пухлым балясинам, богато профилированным карнизам и рамкам Мотивами резных и мозаичных декоративных композиций служат щиты, картуши, прихотливо вьющиеся стебли, раковины, венки, гирлянды Мебель часто покрывают яркими росписями и лаками (Венеция), вводят в декор позолоту и инкрустацию хрустальными пластинками Сидения часто сплошь сбиваются дорогими тканями и обильно украшаются бахромой

Рококо - середина XVIII века Основными принципами стиля в искусстве были уход от жизни в мир фантазии, игры, мифических сюжетов и эротических ситуаций Господствует грациозный, прихотливый орнаментальный ритм Интерьеры изящны, декоративны, легки Декоративное искусство рококо принадлежит к высшим дост
Слайд 29

Рококо - середина XVIII века Основными принципами стиля в искусстве были уход от жизни в мир фантазии, игры, мифических сюжетов и эротических ситуаций Господствует грациозный, прихотливый орнаментальный ритм Интерьеры изящны, декоративны, легки Декоративное искусство рококо принадлежит к высшим достижениям искусства XVIII века по изысканности, красоте асимметричных композиций, по духу интимности, комфорта и личному удобству

Оригинальный стиль Символ - рокайль – раковина Основные черты стиля: подчеркнуть прихотливый и усложненный вид, округлость форм Утрачивается монументальность и преображает прихотливость, грациозность, интимность Резные и лепные узоры, разорванные картуши, маски амуров Большую роль играют рельефы, жи
Слайд 30

Оригинальный стиль Символ - рокайль – раковина Основные черты стиля: подчеркнуть прихотливый и усложненный вид, округлость форм Утрачивается монументальность и преображает прихотливость, грациозность, интимность Резные и лепные узоры, разорванные картуши, маски амуров Большую роль играют рельефы, живописные панно в изысканном стиле Многочисленные зеркала, гобелены, эротичные и пасторальные силуэты, ассиметричное построение композиции В скульптуре - бюсты, небольшие статуэтки из росписи и фарфора Переливается и несколько блеклая по колориту рокальная живопись Изысканная отделка, сочетающаяся с экзотичными мотивами китайского искусства (лаковые шкатулки, шелк)

Новые виды мебели для сидения: шезлонг, канапе Цветовая гамма менее броская, менее тяжелая и более спокойная, светлые тона, приглушенные и забеленные краски, полутона Мелкий рисунок на бледно-голубоватом или сиреневатом фоне Рисунок красно-коричневый или золотой
Слайд 31

Новые виды мебели для сидения: шезлонг, канапе Цветовая гамма менее броская, менее тяжелая и более спокойная, светлые тона, приглушенные и забеленные краски, полутона Мелкий рисунок на бледно-голубоватом или сиреневатом фоне Рисунок красно-коричневый или золотой

Стиль классицизм. Классический стиль - XVII - начала XIX в., обратившийся к античному наследию как к норме и идеальному образцу Классицизму свойственны ясные геометрические формы, сдержанный декор и дорогие, качественные материалы (натуральное дерево, камень, шелк и др.) Чаще всего встречаются украш
Слайд 32

Стиль классицизм

Классический стиль - XVII - начала XIX в., обратившийся к античному наследию как к норме и идеальному образцу Классицизму свойственны ясные геометрические формы, сдержанный декор и дорогие, качественные материалы (натуральное дерево, камень, шелк и др.) Чаще всего встречаются украшения скульптурами и лепниной

Основные признаки: симметрия, простота Стена - гладкая поверхность, ограниченные четкие объемы, не скрывает структуры, мягкость цветов Цветовая гамма: насыщенная, зеленый, розовый, пурпурный с золотым акцентом, небесно-голубой
Слайд 33

Основные признаки: симметрия, простота Стена - гладкая поверхность, ограниченные четкие объемы, не скрывает структуры, мягкость цветов Цветовая гамма: насыщенная, зеленый, розовый, пурпурный с золотым акцентом, небесно-голубой

Линии: строгие повторяющиеся вертикальные и горизонтальные, барельеф в круглом медальоне, плавный обобщенный рисунок, симметрия
Слайд 34

Линии: строгие повторяющиеся вертикальные и горизонтальные, барельеф в круглом медальоне, плавный обобщенный рисунок, симметрия

Форма: четкость и геометризм Конструкции: массивные, устойчивые, монументальные, прямоугольные, арочные
Слайд 35

Форма: четкость и геометризм Конструкции: массивные, устойчивые, монументальные, прямоугольные, арочные

Элементы интерьера: сдержанный декор, круглые и ребристые колонны, пилястры, статуи, античный орнамент, кессонный свод
Слайд 36

Элементы интерьера: сдержанный декор, круглые и ребристые колонны, пилястры, статуи, античный орнамент, кессонный свод

Стиль Ампир. Ампир (начало XIX века) - потомок классицизма Парадный, торжественный, военно-триумфальный стиль, подражающий шику и роскоши Римской империи В дизайне интерьера используется богатый декор с мотивами военной эмблематики Формы массивны и упрощены, подчеркнута монументальность Ампиру прису
Слайд 37

Стиль Ампир

Ампир (начало XIX века) - потомок классицизма Парадный, торжественный, военно-триумфальный стиль, подражающий шику и роскоши Римской империи В дизайне интерьера используется богатый декор с мотивами военной эмблематики Формы массивны и упрощены, подчеркнута монументальность Ампиру присущи перенесение античных, особенно римских, мотивов в архитектурное убранство и обстановку интерьеров. Цвета яркие насыщенные, преобладание золота с красным или золота с черным

Список похожих презентаций

Стили руководства и авторитет руководителя

Стили руководства и авторитет руководителя

СТИЛЬ РУКОВОДСТВА. Стиль руководства — способ, система методов воздействия руководителя на подчиненных. Один из важнейших факторов эффективной работы ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:7 мая 2018
Категория:Разные
Содержит:37 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации