- Заочная экскурсия в Государственный музей имени В.В. Маяковского

Презентация "Заочная экскурсия в Государственный музей имени В.В. Маяковского" – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31

Презентацию на тему "Заочная экскурсия в Государственный музей имени В.В. Маяковского" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Разные. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 31 слайд(ов).

Слайды презентации

Заочная экскурсия в Государственный музей имени В.В. Маяковского. Автор: Ощепкова А.А. Я - поэт. Этим и интересен. Об этом и пишу. Об остальном - только если это отстоялось словом. В. В. Маяковский. Я сам.
Слайд 1

Заочная экскурсия в Государственный музей имени В.В. Маяковского

Автор: Ощепкова А.А.

Я - поэт. Этим и интересен. Об этом и пишу. Об остальном - только если это отстоялось словом. В. В. Маяковский. Я сам.

1 ЭТАЖ
Слайд 2

1 ЭТАЖ

Рождение Маяковского Человека. Родительский дом в Багдади и гимназия в Кутаиси. Из огромного кувшина для вина (чури), облаченного в картонные латы Дон Кихота, как джин из бутылки, появляется Человек, готовый бросить вызов ярким багдадским небесам: «Эй Вы! Небо! Снимите шляпу! Я иду».
Слайд 3

Рождение Маяковского Человека. Родительский дом в Багдади и гимназия в Кутаиси. Из огромного кувшина для вина (чури), облаченного в картонные латы Дон Кихота, как джин из бутылки, появляется Человек, готовый бросить вызов ярким багдадским небесам: «Эй Вы! Небо! Снимите шляпу! Я иду».

Рождение Маяковского Гражданина. 1906 год «Умер отец. Уколол палец (сшивал бумаги). Заражение крови…Благополучие кончилось. Двинулись в Москву». Перевернутый буфет, как символ революции и закончившегося детства.
Слайд 4

Рождение Маяковского Гражданина. 1906 год «Умер отец. Уколол палец (сшивал бумаги). Заражение крови…Благополучие кончилось. Двинулись в Москву». Перевернутый буфет, как символ революции и закончившегося детства.

Маяковский хочет делать революцию. Место действия «подпольная типография» московских большевиков, а затем как следствие «одиночная камера» Бутырской тюрьмы. Выбор ясен, но место и способ действия не устраивают пятнадцатилетнего бунтаря: «Хочу делать социалистическое искусство…Я прервал партийную раб
Слайд 5

Маяковский хочет делать революцию. Место действия «подпольная типография» московских большевиков, а затем как следствие «одиночная камера» Бутырской тюрьмы. Выбор ясен, но место и способ действия не устраивают пятнадцатилетнего бунтаря: «Хочу делать социалистическое искусство…Я прервал партийную работу. Я сел учиться».

Рождение Маяковского Поэта. «Делать» искусство предстояло в омертвелых стенах московского Училища живописи, ваяния и зодчества, где на фоне классической ротонды столкнулись академический «реализм» и уличный «кубо-футуризм». Маяковский выбирает «уродцев от искусства» и обосновывает свой выбор в стихо
Слайд 6

Рождение Маяковского Поэта. «Делать» искусство предстояло в омертвелых стенах московского Училища живописи, ваяния и зодчества, где на фоне классической ротонды столкнулись академический «реализм» и уличный «кубо-футуризм». Маяковский выбирает «уродцев от искусства» и обосновывает свой выбор в стихотворной трагедии.

В 1913 году на сцене театра «Луна-парк» ставится пьесе «Владимир Маяковский». Ее герой, поэт Владимир Маяковский, окружен масками, скрывающими лица Д. Бурлюка (человек без глаза и ноги), В. Хлебников (старик с черными сухими кошками), В. Каменский (человек без головы) и др. У футуристов появился нов
Слайд 7

В 1913 году на сцене театра «Луна-парк» ставится пьесе «Владимир Маяковский». Ее герой, поэт Владимир Маяковский, окружен масками, скрывающими лица Д. Бурлюка (человек без глаза и ноги), В. Хлебников (старик с черными сухими кошками), В. Каменский (человек без головы) и др. У футуристов появился новый лидер, а в России – новый Поэт

Борьба или четыре крика поэмы «Облако в штанах». Перед нами предстает Поэт улицы, бросивший вызов существующему миропорядку. Ему нужен авторитетный союзник, и он выбирает М. Горького. Трагикомически выглядит образ писателя, «вытащенного» на площадь. Как напишет Маяковский: «Читал ему части «Облака».
Слайд 8

Борьба или четыре крика поэмы «Облако в штанах». Перед нами предстает Поэт улицы, бросивший вызов существующему миропорядку. Ему нужен авторитетный союзник, и он выбирает М. Горького. Трагикомически выглядит образ писателя, «вытащенного» на площадь. Как напишет Маяковский: «Читал ему части «Облака». Расчувствовавшийся Горький обплакал мне весь жилет. Расстроил стихами».

Долой вашу любовь! Но разве эта любовь «приличных квартир», любовь трагическая и надрывная не его любовь? Софья Шамардина, Мария Денисова, Лиля Брик – всех их объединяет поэма «Облако в штанах». Маяковский страдает , но чем больше страдает, тем больше пишет…И «Облако в штанах», и «Флейта-позвоночник
Слайд 9

Долой вашу любовь! Но разве эта любовь «приличных квартир», любовь трагическая и надрывная не его любовь? Софья Шамардина, Мария Денисова, Лиля Брик – всех их объединяет поэма «Облако в штанах». Маяковский страдает , но чем больше страдает, тем больше пишет…И «Облако в штанах», и «Флейта-позвоночник» - неизбежные следствия этой проклинаемой любви.

Долой ваше искусство! Образ «пира накануне чумы» складывается из поэтических символов, заполнивших разноцветные столики символистов, акмеистов и футуристов. «Фон-палитра»…с вилками и ножами вместо живописных кистей. Несмотря на убийственную иронию, это и искусство Маяковского тоже, еще одна часть бу
Слайд 10

Долой ваше искусство! Образ «пира накануне чумы» складывается из поэтических символов, заполнивших разноцветные столики символистов, акмеистов и футуристов. «Фон-палитра»…с вилками и ножами вместо живописных кистей. Несмотря на убийственную иронию, это и искусство Маяковского тоже, еще одна часть бунтующей души.

Долой вашу религию! Отвергая Христа, Герой сам претендует занять его место, проповедуя основные постулаты христианства. Он стремится напрямую, открыто и громко разговаривать с Небом. Еще один мощный удар в пространстве собственной души.
Слайд 11

Долой вашу религию! Отвергая Христа, Герой сам претендует занять его место, проповедуя основные постулаты христианства. Он стремится напрямую, открыто и громко разговаривать с Небом. Еще один мощный удар в пространстве собственной души.

Долой ваш строй! Но разве желание Маяковского записаться добровольцем в армию в августе 1914 года не есть интуитивное проявление внутренней связи с отвергаемой «старой» Россией? Сквозь «строй» ящиков и гробов, украшенных лубочными эпизодами войны (художники К. Малевич, А. Лентулов, В. Маяковский, Д.
Слайд 12

Долой ваш строй! Но разве желание Маяковского записаться добровольцем в армию в августе 1914 года не есть интуитивное проявление внутренней связи с отвергаемой «старой» Россией? Сквозь «строй» ящиков и гробов, украшенных лубочными эпизодами войны (художники К. Малевич, А. Лентулов, В. Маяковский, Д. Бурлюк) к революции…

Среди гробов, денег и списков убитых «затерялся» портрет последнего российского императора, прислоненный к стене, а в реальности к стенке. Маяковский ждет революцию. Поэт полон решимости построить собственный, ни на что не похожий Дом…
Слайд 13

Среди гробов, денег и списков убитых «затерялся» портрет последнего российского императора, прислоненный к стене, а в реальности к стенке. Маяковский ждет революцию. Поэт полон решимости построить собственный, ни на что не похожий Дом…

2 ЭТАЖ
Слайд 14

2 ЭТАЖ

Выставка «20 лет работы Маяковского». 1 февраля 1930 года, в день открытия выставки ее не заметили или не поняли. 17 апреля, в день похорон Маяковского, на нее посмотрели уже другими глазами: гроб с телом поэта был установлен в зале Клуба писателей, хранящем отпечатки полемических стендов и витрин.
Слайд 15

Выставка «20 лет работы Маяковского». 1 февраля 1930 года, в день открытия выставки ее не заметили или не поняли. 17 апреля, в день похорон Маяковского, на нее посмотрели уже другими глазами: гроб с телом поэта был установлен в зале Клуба писателей, хранящем отпечатки полемических стендов и витрин.

Пространство клуба и мемориальной комнаты, где 14 апреля раздался трагический выстрел, совместились во времени, приняв форму перекидного календаря, открытого на дате 12 апреля. И последний разговор с Вероникой Полонской уже не кажется обычной «семейной» ссорой с театрально-трагическим финалом…
Слайд 16

Пространство клуба и мемориальной комнаты, где 14 апреля раздался трагический выстрел, совместились во времени, приняв форму перекидного календаря, открытого на дате 12 апреля. И последний разговор с Вероникой Полонской уже не кажется обычной «семейной» ссорой с театрально-трагическим финалом…

Похороны Маяковского. «Бронированный грузовик плывет через многомиллионную массу столичных жителей, пришедших проводить стихотворца в заключительный путь. Конные работники милиции хотят навести порядок в данном непредусмотренном и никем не санкционированном колоссальном похоронном шествии…»
Слайд 17

Похороны Маяковского. «Бронированный грузовик плывет через многомиллионную массу столичных жителей, пришедших проводить стихотворца в заключительный путь. Конные работники милиции хотят навести порядок в данном непредусмотренном и никем не санкционированном колоссальном похоронном шествии…»

Жизнь после смерти. Путешествие Поэта во Времени продолжается. От 14 апреля 1930 года – к нашим дням. Маяковский середины 30-х, 40-е годы, рубеж 50-60-х и санитарные, агитационные плакаты, и первые диссиденты, которые собирались у подножия памятника «лучшему и талантливейшему поэту Советской эпохи»…
Слайд 18

Жизнь после смерти. Путешествие Поэта во Времени продолжается. От 14 апреля 1930 года – к нашим дням. Маяковский середины 30-х, 40-е годы, рубеж 50-60-х и санитарные, агитационные плакаты, и первые диссиденты, которые собирались у подножия памятника «лучшему и талантливейшему поэту Советской эпохи»…

3 ЭТАЖ
Слайд 19

3 ЭТАЖ

Из Америки – в Европу. Это Прибалтика, Польша, Чехословакия, Франция, Германия…Огромный «монмартр», рынок искусства. Подобное эстетическое многообразие неприемлемо: «искусство должно идти и служить массам…» Идеал Искусства. «Левый фронт искусства» - в соответствии с военной терминологией возникает о
Слайд 20

Из Америки – в Европу. Это Прибалтика, Польша, Чехословакия, Франция, Германия…Огромный «монмартр», рынок искусства. Подобное эстетическое многообразие неприемлемо: «искусство должно идти и служить массам…» Идеал Искусства. «Левый фронт искусства» - в соответствии с военной терминологией возникает образ, образ огромного самолета-крепости, мощным двигателем которого должен стать сам Маяковский. Но как удержать столь разных «пилотов» - О. Брика, В. Шкловского, Б. Пастернака и др.?

Идеал рушится. Создать единое, монолитное искусство не удается. Б. Пастернак напишет В. Полонскому: «ухожу из ЛЕФа»… Попытка Маяковского создать РЕФ («Революционный фронт») в 1929 году провалилась, и в 1930 году Маяковский и Асеев вошли в РАПП. Идеал рушится. Создать единое, монолитное искусство не
Слайд 21

Идеал рушится. Создать единое, монолитное искусство не удается. Б. Пастернак напишет В. Полонскому: «ухожу из ЛЕФа»… Попытка Маяковского создать РЕФ («Революционный фронт») в 1929 году провалилась, и в 1930 году Маяковский и Асеев вошли в РАПП. Идеал рушится. Создать единое, монолитное искусство не удается. Б. Пастернак напишет В. Полонскому: «ухожу из ЛЕФа»… Попытка Маяковского создать РЕФ («Революционный фронт») в 1929 году провалилась, и в 1930 году Маяковский и Асеев вошли в РАПП.

Идеал Человека. Новое путешествие в сознании, новый и последний Идеал. «Я себя под Лениным чищу, чтобы плыть в Революцию дальше…». Поэтический анализ заочного диалога Поэта и Вождя завершается в уже знакомой комнате («Двое в комнате – я и Ленин»), точнее, этажом ниже – в ее пространственном двойнике
Слайд 22

Идеал Человека. Новое путешествие в сознании, новый и последний Идеал. «Я себя под Лениным чищу, чтобы плыть в Революцию дальше…». Поэтический анализ заочного диалога Поэта и Вождя завершается в уже знакомой комнате («Двое в комнате – я и Ленин»), точнее, этажом ниже – в ее пространственном двойнике. Путешествие к Вечности…осуществляется с помощью «машины времени» из пьесы «Баня». Это путешествие-завещание, обращенное к «товарищам потомкам». Две последние сатирические пьесы Маяковского «Баня» и «Клоп», посвящены борьбе с бюрократизмом и мещанством.

Ненависть к «дряни», бытовой и политической, превращающей романтическую идею всеобщего счастья в «красную свадьбу» и «кровавую баню». От «клопа» до «генсека» - один шаг, - предупреждал поэт. Мастерство. Мастерство профессионала, в данном случае мастера стиха, перерабатывающего жизнь как руду «единог
Слайд 23

Ненависть к «дряни», бытовой и политической, превращающей романтическую идею всеобщего счастья в «красную свадьбу» и «кровавую баню». От «клопа» до «генсека» - один шаг, - предупреждал поэт. Мастерство. Мастерство профессионала, в данном случае мастера стиха, перерабатывающего жизнь как руду «единого слова ради». Из этого котла информации вырастает энергия книги «Как делать стихи?»

Обращение к Вечности – последняя надежда поэта-максималиста, мыслящего только контрастными образами. Но его понимание вечности не есть истина, а лишь свободный выбор своей собственной Судьбы. На этом можно было бы закончить, но есть и второе завещание – теперь уже современникам…
Слайд 24

Обращение к Вечности – последняя надежда поэта-максималиста, мыслящего только контрастными образами. Но его понимание вечности не есть истина, а лишь свободный выбор своей собственной Судьбы. На этом можно было бы закончить, но есть и второе завещание – теперь уже современникам…

4 ЭТАЖ
Слайд 25

4 ЭТАЖ

Маяковский напишет: «Моя Революция. Пошел в Смольный. Работал, все что приходилось». А далее «начинают заседать». Через пять лет – это будут уже «Прозаседавшиеся»… Новая религия! От Бога и Рая – к Человеку и Коммуне. Но Человек обезличен – один из «семи пар нечистых», а Коммуна – это полное изобилие
Слайд 26

Маяковский напишет: «Моя Революция. Пошел в Смольный. Работал, все что приходилось». А далее «начинают заседать». Через пять лет – это будут уже «Прозаседавшиеся»… Новая религия! От Бога и Рая – к Человеку и Коммуне. Но Человек обезличен – один из «семи пар нечистых», а Коммуна – это полное изобилие вещей и продуктов, правда, пока только на рекламных плакатах, сделанных вместе с А. Родченко (рекламные плакаты 1922 – 23 гг.)

Новое искусство! Производственные мастерские – Цвета, Слова, Формы. Солнечный спектр, а в полувоенном быту – спасительная печка-буржуйка, рождает цветовую символику «Окон РОСТА». «Древо жизни» заменяется теорией жизнестроения: «Дайте нам новые формы!» - несется крик по вещам и возникают архитектоны
Слайд 27

Новое искусство! Производственные мастерские – Цвета, Слова, Формы. Солнечный спектр, а в полувоенном быту – спасительная печка-буржуйка, рождает цветовую символику «Окон РОСТА». «Древо жизни» заменяется теорией жизнестроения: «Дайте нам новые формы!» - несется крик по вещам и возникают архитектоны К. Малевича и Я. Чернихова, композиции Г. Клуциса, конструкции Л. Лисицкого, фотомонтажи А. Родченко

Новая любовь!? «Дорогу крылатому Эросу!» - призывает комиссар А. Колонтай. Архитектор А. Кузьмин проектирует дом-коммуну со специальными комнатами для «временных семей». Поэт В. Маяковский пишет поэму «Люблю!», где клянется «любить неизменно и верно» женщину, реализующую идеи комиссара и архитектора
Слайд 28

Новая любовь!? «Дорогу крылатому Эросу!» - призывает комиссар А. Колонтай. Архитектор А. Кузьмин проектирует дом-коммуну со специальными комнатами для «временных семей». Поэт В. Маяковский пишет поэму «Люблю!», где клянется «любить неизменно и верно» женщину, реализующую идеи комиссара и архитектора…

Он» и «она» баллада моя. Не страшно нов я. Страшно то, что «он» - это я и то, что «она» - моя…. У него «громада любовь», у нее – «сегодня пью чай с одним, завтра – с другим…».
Слайд 29

Он» и «она» баллада моя. Не страшно нов я. Страшно то, что «он» - это я и то, что «она» - моя…. У него «громада любовь», у нее – «сегодня пью чай с одним, завтра – с другим…».

Спасая остатки своего «духовного багажа» - романтические представления об идеале государства, искусства и человека, - Поэт покидает пространство коммуналки и устремляется в пространство Земного Шара. Путешествие в пространстве. Бруклинский мост – самая дальняя точка этого путешествия. Еще в поэме «1
Слайд 30

Спасая остатки своего «духовного багажа» - романтические представления об идеале государства, искусства и человека, - Поэт покидает пространство коммуналки и устремляется в пространство Земного Шара. Путешествие в пространстве. Бруклинский мост – самая дальняя точка этого путешествия. Еще в поэме «150000000» Маяковский мысленно пересек океан, чтобы разобраться с капиталистическим монстром «нового света». И разобрался… Единственная дочь Маяковского и Элли Джонс родилась в Америке.

Куба. Куба с ее проблемами: «белую работу делает белый, черную работа – черный…» С одной стороны, это – пустая бутылка из-под виски «Белая лошадь», с другой стороны, это – бутылка в океане, крик о помощи… Мексика. Монументальная живопись (Хосе Клементе Ороско, Хосе Давид Сикейрос и Диего Мария Ривер
Слайд 31

Куба. Куба с ее проблемами: «белую работу делает белый, черную работа – черный…» С одной стороны, это – пустая бутылка из-под виски «Белая лошадь», с другой стороны, это – бутылка в океане, крик о помощи… Мексика. Монументальная живопись (Хосе Клементе Ороско, Хосе Давид Сикейрос и Диего Мария Ривера) противостоит индустриальной мощи соседних Северо-Американских Штатов.

Список похожих презентаций

Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка

Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка

О БГПУ. Учреждение образования "Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка" - ведущее учреждение высшего образования ...
Заочная экскурсия по Афинскому акрополю

Заочная экскурсия по Афинскому акрополю

Афинский акрополь. Афинский акрополь - акрополь в городе Афины, представляющий собой 156-метровый скалистый холм с пологой вершиной. Первые укрепления ...
Тайна имени

Тайна имени

Скареднова Александра Алексеевна ученица 2 класса МОУ «Аксаринская СОШ» дата рождения 05.11.2002 Место рождения – г. Тюмень Место жительства – д. ...
Происхождение имен , влияние имени на характер человека

Происхождение имен , влияние имени на характер человека

Узнать происхождение имен учащихся школы; изучить влияние имени на характер человека . собрать информацию об именах учащихся 1-11 классов; выявить ...
Определи склонение и падеж имени существительного

Определи склонение и падеж имени существительного

Дорогой друг! Тебе предстоит определить склонение и падеж имён существительных. Если допускаешь ошибку, то карточка с неверным ответом исчезает. Чтобы ...
Карагандинский Государственный Медицинский Университет

Карагандинский Государственный Медицинский Университет

Введение. В данной работе мы рассмотрим все вопросы касающиеся большого и малого таза женщин. Содержание. Введение Основные размеры таза женщины Тазомер ...
Значение имени Маргарита

Значение имени Маргарита

Цель проекта:. Узнать: Значение имени Маргарита Характеристика имени Маргарита Совместимость со знаками Зодиака Плюсы и минусы имени Маргарита Здоровье ...
Виртуальная экскурсия поСанкт-Петербургу

Виртуальная экскурсия поСанкт-Петербургу

. Наш маршрут. Площадь Искусств Набережная Мойки Чёрная речка Лермонтовский проспект Александровский сад Малая Конюшенная ул. Ул. Некрасова ул. Некрасова ...
Уральский Государственный Горный Университет

Уральский Государственный Горный Университет

Почему стоит выбрать Горный? . . . . . . . . Факультеты:. Горно-Механический; Горно-Технологический; Факультет Геологии и Геофизики; Инженерно-Экономический; ...
Значение имени

Значение имени

Васильева Мария. Мария всё отдать готова, Не пожалеет ничего. Она ведь сердце коллектива, Все любят искренне её. МАРИЯ Значение имени – «горькая», ...
Добрые люди России. По имени Меценат

Добрые люди России. По имени Меценат

Традиции благотворительности и меценатства в России складывались на протяжении нескольких веков. До конца XVII века забота о бедных и убогих была, ...
Государственный кадастровый учет земельных участков

Государственный кадастровый учет земельных участков

Государственный кадастровый учёт земельных участков — описание и индивидуализация в Едином государственном реестре земель земельных участков, в результате ...
Государственный и муниципальный долг

Государственный и муниципальный долг

Вопросы лекции. Экономическое содержание государственного долга Формы долговых обязательств Бюджетные расходы на обслуживание и погашение государственного ...
Государственный бюджет, бюджетная система РФ

Государственный бюджет, бюджетная система РФ

1. Понятие и экономическая сущность бюджета. Бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения ...
Тайны имени

Тайны имени

Цель работы:. Изучить историю возникновения имен Проследить динамику развития имен Определить влияние имени на человека Узнать, какие наиболее распространённые ...
Тайны имени в моей семье

Тайны имени в моей семье

Цель: найти интересные факты, связанные с именами в моей семье. Задачи: *изучить литературу по данной теме; *рассмотреть значение, происхождение имен ...
Значение имени Ирина

Значение имени Ирина

ИСТОРИЯ И ЗНАЧЕНИЕ ИМЕНИ ИРИН. Имя Ирина (народн. Арина, прост. Орина) - происходит от греческих слов, означающих мир, покой.Хорошее, простое, радостное, ...
Что в имени тебе моём?

Что в имени тебе моём?

Цели проекта: -познакомиться с историей происхождения имён; -узнать значение некоторых имён. Задачи : Изучить специальную литературу Провести социальный ...
Значение имени Кристина

Значение имени Кристина

Происхождение: Кристина – имя греческого происхождения («христианка», «посвятившая себя Христу»), распространено в странах Европы и Америки. В Советском ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:17 марта 2019
Категория:Разные
Содержит:31 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации