- Картины В.М.Васнецова по мотивам русских сказок

Презентация "Картины В.М.Васнецова по мотивам русских сказок" (7 класс) по мхк – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30

Презентацию на тему "Картины В.М.Васнецова по мотивам русских сказок" (7 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: МХК. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 30 слайд(ов).

Слайды презентации

Картины В.М.Васнецова по мотивам русских сказок
Слайд 1

Картины В.М.Васнецова по мотивам русских сказок

Аннотация. В данной работе представлены репродукции картин выдающегося русского живописца, одного из основоположников национально-романтического варианта русского модерна, Виктора Михайловича Васнецова (“Аленушка”,” Иван-Царевич на Сером Волке”, “Спящая царевна”, ” Богатыри” и др.). Краткие описания
Слайд 2

Аннотация

В данной работе представлены репродукции картин выдающегося русского живописца, одного из основоположников национально-романтического варианта русского модерна, Виктора Михайловича Васнецова (“Аленушка”,” Иван-Царевич на Сером Волке”, “Спящая царевна”, ” Богатыри” и др.). Краткие описания картин адаптированы к восприятию детей младшего школьного возраста. В конце даны вопросы и задания по просмотренной презентации.

Цель презентации: Познакомить с творчеством Васнецова; развитие чувства сопереживания, воспитывать любовь к русской живописи; воспитывать потребность высказывать своё отношение к произведениям искусства; воспитывать эстетический вкус.
Слайд 3

Цель презентации:

Познакомить с творчеством Васнецова; развитие чувства сопереживания, воспитывать любовь к русской живописи; воспитывать потребность высказывать своё отношение к произведениям искусства; воспитывать эстетический вкус.

Задачи урока: Восприятия и оценки произведений искусства, ориентирование в основных произведениях Васнецова, запоминание характерных особенностей картин, анализ и оценка процесса и результатов собственного художественного творчества.
Слайд 4

Задачи урока:

Восприятия и оценки произведений искусства, ориентирование в основных произведениях Васнецова, запоминание характерных особенностей картин, анализ и оценка процесса и результатов собственного художественного творчества.

Виктор Михайлович Васнецов (1848 – 1926). О творчестве Виктора Михайловича Васнецова не скажешь лучше, чем он сам сказал: «Я – сказочник, былинник, гусляр живописи!» А еще Виктор Михайлович говорил: «Я всю жизнь только и стремился как художник понять, разгадать и выразить русский дух». Действительно
Слайд 5

Виктор Михайлович Васнецов (1848 – 1926)

О творчестве Виктора Михайловича Васнецова не скажешь лучше, чем он сам сказал: «Я – сказочник, былинник, гусляр живописи!» А еще Виктор Михайлович говорил: «Я всю жизнь только и стремился как художник понять, разгадать и выразить русский дух». Действительно, мало кто из русских художников сумел так понять и передать этот русский дух, как В. М. Васнецов. Он начал свою творческую деятельность как художник-жанрист, но подлинное свое призвание обрел, обратившись к сюжетам русских сказок и былин. Русь с ее легендарным прошлым – вот что постоянно манило к себе, волновало художника. Новый оригинальный язык его произведений прозвучал в русской живописи свежо, сильно, неожиданно. ”Я только хочу сохранить родную старину, какой она живет в поэтическом мире народа,” -писал Васнецов.

Аленушка (1881)
Слайд 6

Аленушка (1881)

В картине отразилась глубокая поэтичность русской народной сказки.. Она совсем одна в дремучем лесу, полном таинственных звуков и шорохов. Пригорюнилась, присела на круглый старый камень у черного пруда и в тяжелом, безысходном горе обхватила тонкими руками колени. Одета она в цветастый деревенский
Слайд 7

В картине отразилась глубокая поэтичность русской народной сказки.. Она совсем одна в дремучем лесу, полном таинственных звуков и шорохов. Пригорюнилась, присела на круглый старый камень у черного пруда и в тяжелом, безысходном горе обхватила тонкими руками колени. Одета она в цветастый деревенский сарафан, босая, немного растрепаны ее волосы в косе. Грустно сидит она, положив голову на руки. Это настоящая деревенская девочка-подросток пришла в темный, но совсем не страшный (Аленушка выросла среди этих деревьев, цветов и полян) лес погрустить о своей жизни и участи. Ее отца и матери уже нет в живых, чужие люди заставляют работать на них с утра до ночи, поднимают на нее руку, морят голодом и обижают. Окружающая природа застыла, деревья и травы стоят неподвижно, как будто скорбят вместе с ней. Впервые в русской живописи поэтичность народной сказки слилась воедино с красотой русской природы.

Иван Царевич на Сером Волке (1889)
Слайд 8

Иван Царевич на Сером Волке (1889)

От картины невозможно оторвать взора, она притягивает и завораживает. Этот дремучий лес полон чудовищ и злых духов, деревья-великаны скрывают страшные тайны. Может быть, это заколдованные богатыри или лешие, стремящиеся удержать беглецов. Серый волк в мощном прыжке устремился вперед. Веришь, что он
Слайд 9

От картины невозможно оторвать взора, она притягивает и завораживает. Этот дремучий лес полон чудовищ и злых духов, деревья-великаны скрывают страшные тайны. Может быть, это заколдованные богатыри или лешие, стремящиеся удержать беглецов. Серый волк в мощном прыжке устремился вперед. Веришь, что он преодолеет любые трудности, выполнит тот договор, который заключил с царевичем. Иван-царевич уверенно сидит на могучей спине волка, крепко обнимает спасенную царевну. Она испугана, боится смотреть по сторонам, но надеется на своего спасителя и защитника. Мы вместе с героями картины верим в их счастливое возвращение — ведь там, впереди они видят свет — конец опасного путешествия. Жизнеутверждающую силу добра и любви, красоты и преданности изобразил В. Васнецов на своей картине «Иван-царевич на сером волке».

Спящая царевна (1900-26)
Слайд 10

Спящая царевна (1900-26)

Картина «Спящая царевна» переносит нас в самую настоящую сказку. Яркие сочные краски только подчеркивают необычность происходящего перед нами. Расписной терем, медведь и павлины, сидящие на ветвях, шут и молодой гусляр, изумрудная зелень лесов — все это похоже на детский радостный сон. Так и есть, м
Слайд 11

Картина «Спящая царевна» переносит нас в самую настоящую сказку. Яркие сочные краски только подчеркивают необычность происходящего перед нами. Расписной терем, медведь и павлины, сидящие на ветвях, шут и молодой гусляр, изумрудная зелень лесов — все это похоже на детский радостный сон. Так и есть, мы застали как раз то мгновение, когда царевна уколола палец веретеном, и сбылось грозное предсказание — заснула не только девушка, но и все огромное царство. Люди, птицы, звери, цветы и деревья — все спят. Кажется, ни один ветерок не смеет потревожить заколдованный дворец, ни один звук сюда не донесется. Очень живописно удалось передать В. М. Васнецову расслабленные позы спящих. А как разнообразны, непохожи их лица! В каждом лице — свой характер. Используя литературу, русский эпос, В. М. Васнецов сумел создать настоящий шедевр художественного искусства.

Ковёр-самолёт. ( 1880)
Слайд 12

Ковёр-самолёт. ( 1880)

В картине “Ковер-самолет” Васнецов изобразил героя русских сказок - Иванушку, свободно летящим над просторами родины. Сказочная Жар-плица - символ могущества и счастья человека - находится в его власти, в его руках. Нежный и тонкий образ народной фантазии получил в картине художника проникновенное,
Слайд 13

В картине “Ковер-самолет” Васнецов изобразил героя русских сказок - Иванушку, свободно летящим над просторами родины. Сказочная Жар-плица - символ могущества и счастья человека - находится в его власти, в его руках. Нежный и тонкий образ народной фантазии получил в картине художника проникновенное, поэтическое изобразительное решение. Гордый молодец с ковра-самолета смотрит на расстилающиеся внизу просторы русской земли. Неброская северная природа послужила художнику фоном для картины. Сверкают реки, озера, темной стеной стоит лес, сопровождают ковер огромные птицы. Ярким огнем горит в клетке пойманная героем Жар- птица. О мудрости, силе, ловкости народной рассказывает это полотно.

Три царевны подземного царства (1884)
Слайд 14

Три царевны подземного царства (1884)

Высокий берег реки, озаренной закатным солнцем в розовое. Темная земля берега, черная скала справа. На фоне черной скалы стоит молоденькая девушка невысокого роста приятной наружности в тонком расшитом черном одеянии. Стоит она поодаль от своих сестер, надменных красавиц в роскошных парчовых нарядах
Слайд 15

Высокий берег реки, озаренной закатным солнцем в розовое. Темная земля берега, черная скала справа. На фоне черной скалы стоит молоденькая девушка невысокого роста приятной наружности в тонком расшитом черном одеянии. Стоит она поодаль от своих сестер, надменных красавиц в роскошных парчовых нарядах. Нежное лицо, печальные глаза, руки, опущенные вдоль тела. Три царевны - владычицы золота, драгоценных камней и угля – вышли из своего подземного царства и застыли в неподвижности у каменной горы. Ничего будто не происходит на картине, а любоваться ею можно долго-долго. Чувствуется желание художника раскрыть прежде всего суть русской народной сказки, то есть заключенное в ней понимание добра и зла, и воссоздать ту атмосферу переплетения реального и фантастического, что составляет главное поэтическое очарование сказки. Так, три царевны подземного царства одновременно и реальны, и необычны: в их томлении — и тревога, и грусть, и надежда на конечное торжество справедливости. Загадочность сюжетной ситуации в картине во многом зависит от тревожного настроения, создаваемого зловещим контрастом черного мрака пещеры и огненно-красного вечернего неба.

Сирии и Алконост. Песнь радости и печали (1896)
Слайд 16

Сирии и Алконост. Песнь радости и печали (1896)

Сделав героями этого полотна райских птиц-дев, известных по русским и византийским средневековым легендам, Васнецов одновременно угодил и любителям отечественного фольклора, и поклонникам мистики, только-только входящей в моду. Известно датированное 1899 годом стихотворение-ответ на эту картину моло
Слайд 17

Сделав героями этого полотна райских птиц-дев, известных по русским и византийским средневековым легендам, Васнецов одновременно угодил и любителям отечественного фольклора, и поклонникам мистики, только-только входящей в моду. Известно датированное 1899 годом стихотворение-ответ на эту картину молодого Блока. Между тем васнецовская версия не находит себе подтверждений в средневековых преданиях и русском лубке, где обе птицы изображались жизнерадостными.Двуединство веселья и печали, легшее в основу этой работы, - в данном случае дань эпохе перелома веков.

Гусляры (1899)
Слайд 18

Гусляры (1899)

Давайте перенесемся на многие лета назад.. В большой просторной избе из толстых бревен, деревянными толстыми плахами пола, перед широкой аркой окна на широкой прочной лавке сидят трое певцов-монахов и в согласный лад увлеченно поют, опустив глаза на гусли и мысленно воспроизводя картины былого, пере
Слайд 19

Давайте перенесемся на многие лета назад.. В большой просторной избе из толстых бревен, деревянными толстыми плахами пола, перед широкой аркой окна на широкой прочной лавке сидят трое певцов-монахов и в согласный лад увлеченно поют, опустив глаза на гусли и мысленно воспроизводя картины былого, перебирают правыми руками струны. Певцы в длинных светлых одеждах, с непокрытыми головами. Слева - совсем молодой парень с узким, как с иконы, лицом, в центре - высокий седой старик аскетического вида с длинной, по грудь бородой Его пальцы слегка касаются струн гуслей, лежащих у него на коленях. Льется неторопливая плавная мелодия., справа - середин, лет сорока, чуть наклонил в увлечении влево голову и откинут левую руку. Песнь их, восторженная и печальная за окном - о просторе русской земли, полях, лугах, истории жизни и событиях, жителях теремов и изб. О светлых небесах прошлого и о тучах, скопившихся над головами современников и угасающих надеждах на возврат к лучшим временам.

Богатыри (1881 - 98)
Слайд 20

Богатыри (1881 - 98)

Эта картина Васнецова - по-настоящему народный шедевр. Широко, раздольно простерлось поле. Бескрайнее, неодолимое. Гудит вольный ветер в ковыльной степи. Высоко в летнем полуденном небе неспешно и гордо плывут струги облаков. Орлы сторожат курганы. Фигуры богатырей, расположенные на первом плане, сл
Слайд 21

Эта картина Васнецова - по-настоящему народный шедевр. Широко, раздольно простерлось поле. Бескрайнее, неодолимое. Гудит вольный ветер в ковыльной степи. Высоко в летнем полуденном небе неспешно и гордо плывут струги облаков. Орлы сторожат курганы. Фигуры богатырей, расположенные на первом плане, словно вырастая из земли, свидетельствую о неразрывной связи героев со своей родиной. Порывистый вихрь подхватил, развеял гривы могучих коней, принес горький запах полыни. Сверкнул глаз неистового Бурушки, любимого коня Ильи Муромца. Суров богатырь. Изготовлено копье. Вздета тяжкая десница. Глядит далеко-далеко вдаль. Насторожены други его - Добрыня Никитич, Алеша Попович. Грозная сила в этом молчаливом ожидании. Бессонна дружина. Ни одна, даже крылатая тварь не прорвется. Спокойны, дружелюбны богатыри. Общее впечатление картина оставляет радостное благодаря насыщенным цветам, светлым краскам, которые выбрал художник.

Витязь на распутье (1882)
Слайд 22

Витязь на распутье (1882)

Поехал на три дороженьки, три дороженьки, три росстани.На тех росстанях лежит бел-горюч камень, а на камне том надпись подписана. «Витязь на распутье» Виктора Михайловича Васнецова– среди знакомых с детства образов. Воин остановился, решая какую выбрать дорогу: поступить ли как правильно, или же – к
Слайд 23

Поехал на три дороженьки, три дороженьки, три росстани.На тех росстанях лежит бел-горюч камень, а на камне том надпись подписана. «Витязь на распутье» Виктора Михайловича Васнецова– среди знакомых с детства образов. Воин остановился, решая какую выбрать дорогу: поступить ли как правильно, или же – как лучше, как удобнее, как логичнее, как надежнее, как выгоднее, как безопаснее? Ратник не торопится свернуть на манящую за собой набитую тропинку, что сворачивает в сторону. Он знает: правильно было бы поехать прямо – по нехоженой целине. Но плата за такой выбор никогда не будет дешевле, чем собственная жизнь. Произведение характерно для васнецовского метода, соединяющего в одном поэтическом образе фольклорную "фантастику" и совершенно реалистические детали.

После побоища Игоря Святославича с половцами (1880)
Слайд 24

После побоища Игоря Святославича с половцами (1880)

“Трава в грусти склонилась к павшим, восходит багряная луна, орлы зовут на мертвецов зверей…” В картине “После побоища…” изображен заключительный эпизод неудачного сражения Новгород-Северского князя Игоря Святославича с половцами в 1885 году. Широкая степь, озаренная отблесками красной зари, покрыта
Слайд 25

“Трава в грусти склонилась к павшим, восходит багряная луна, орлы зовут на мертвецов зверей…” В картине “После побоища…” изображен заключительный эпизод неудачного сражения Новгород-Северского князя Игоря Святославича с половцами в 1885 году. Широкая степь, озаренная отблесками красной зари, покрыта телами воинов, погибших в кровавой сече, над ними в жестокой схватке сцепились хищные птицы Картина, навеянная “Словом о полку Игореве”, не только глубоко драматична, но и передает чувство общенародной гордости за тех сынов родной земли, которые отдали жизнь ради ее защиты. Эта картина – гимн доблести и беззаветному героизму защитников родины, выражение сокровенного смысла бессмертного героического русского народного эпоса.

Богатырский скок (1914)
Слайд 26

Богатырский скок (1914)

Огромный черный богатырский конь только оттолкнулся копытами от земли, а уже дремучий лес кажется низкой травой, а облака — все ближе и ближе. Такой конь в считанные секунды сумеет преодолеть любые расстояния, чтобы доставить грозного седока к желанной цели. Красив и суров богатырь, крепко сжимающий
Слайд 27

Огромный черный богатырский конь только оттолкнулся копытами от земли, а уже дремучий лес кажется низкой травой, а облака — все ближе и ближе. Такой конь в считанные секунды сумеет преодолеть любые расстояния, чтобы доставить грозного седока к желанной цели. Красив и суров богатырь, крепко сжимающий сильными ногами бока ретивого скакуна. Это настоящий русский воин, такому не страшны даже полчища врагов — пусть они сами дрожат и трепещут! Серебристый шлем, надежная кольчуга, щит сумеют защитить богатыря от мечей и стрел неприятеля, а длинное крепкое копье вселит ужас в захватчиков русской земли. Гордо и внимательно оглядывает воин бесконечные просторы родины, при первой же опасности он готов постоять за свой народ.

Задание. Как называются произведения живописи? А если картина воспроизведена в книге, в учебнике, в альбоме, как мы её называем? Нарисуйте сказочных персонажей картин В.М.Васнецова, которые вам больше всего понравились. Придумайте своих сказочных персонажей.
Слайд 28

Задание

Как называются произведения живописи? А если картина воспроизведена в книге, в учебнике, в альбоме, как мы её называем? Нарисуйте сказочных персонажей картин В.М.Васнецова, которые вам больше всего понравились. Придумайте своих сказочных персонажей.

Назовите картины В.М.Васнецова. 1.На сером камне-валуне примостилась грустная девочка. Её руки загрубели от тяжёлой работы. На них она положила голову. Рыжие волосы растрепались. Босые ноги измучены долгой ходьбой. Линялый сарафан изодран. Голубая кофта поблекла от времени. Печально смотрит на воду.
Слайд 29

Назовите картины В.М.Васнецова

1.На сером камне-валуне примостилась грустная девочка. Её руки загрубели от тяжёлой работы. На них она положила голову. Рыжие волосы растрепались. Босые ноги измучены долгой ходьбой. Линялый сарафан изодран. Голубая кофта поблекла от времени. Печально смотрит на воду.Думает она о своей безрадостной судьбе, о своём одиночестве. --------------------------------------------------------------------------------------------------- 2.Картина-сказка, картина-фантазия – соединение несоединимого, здесь и дремучий лес, и цветущая яблоня. Иван одет по - боярски, царевна в дорогих парчовых одеждах, унизанных жемчугом. ------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3.Это- сказочный способ передвижения над землей. ------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4.В центре картины- могучие фигуры возвышаются над землей, плечом к плечу, крупным планом. Старший из богатырей находится в центре, спокойное, мужественное лицо, уже не молод, мудрые глаза; зорко всматривается вдаль, глядит из-под руки; по левую руку, на белом коне, порывист, быстр, скор, готов нестись в бой в любую минуту; с другой стороны- самый молодой, красив, смел, отважен, весел, лукав.

Используемые ресурсы: http://www.artsait.ru/art/v/vasnecov/main.htm Русская живопись http://www.vasnecov.ru/ Русские художники. Васнецов Виктор Михайлович. http://www.bibliotekar.ru/rusVasnecov/35.htm Художник Виктор Васнецов. Биография и картины Васнецова И.Долгополов "Рассказы о художниках&qu
Слайд 30

Используемые ресурсы:

http://www.artsait.ru/art/v/vasnecov/main.htm Русская живопись http://www.vasnecov.ru/ Русские художники. Васнецов Виктор Михайлович. http://www.bibliotekar.ru/rusVasnecov/35.htm Художник Виктор Васнецов. Биография и картины Васнецова И.Долгополов "Рассказы о художниках", "Изобразительное искусство", Москва 1975г "Виктор Васнецов" (Москва, издательство "Белый город", 2000г ) http://www.bibliotekar.ru/rusVasnecov/35.htm Художник Виктор Васнецов. Биография и картины Васнецова http://artclassic.edu.ru/catalog.asp?ob_no=21571&cat_ob_no= Коллекция: мировая художественная культура http://arttower.ru/forum/index.php?showtopic=11314&st=15&p=131560entry131560 Орнаменты всех времен и стилей

Список похожих презентаций

Картины русских художников

Картины русских художников

Федотов: Сватовство майора. Федотов: Незваный гость (Завтрак аристократа). Федотов: Разборчивая невеста. Коровин: Зима. Коровин: За чаем. Коровин: ...
Картины русских художников

Картины русских художников

Иванов: Явление Христа народу. Суриков: Боярыня Морозова. Суриков: Взятие снежного городка. Суриков: Меншиков в Берёзове. Суриков: Утро стрелецкой ...
Весна в творчестве русских поэтов и художников XIX-XX века

Весна в творчестве русских поэтов и художников XIX-XX века

Образ ВЕСНы. Что такое весна? Что такое весна? Это – трепет природы, восставшей от сна, Это – говор и блеск возрождаемых струй, Это – первой любви ...
Жостово роспись по металлу

Жостово роспись по металлу

Уже почти 200 лет радует людей прикладное искусство мастеров подмосковного села Жостово, сверкающей лаком черной, синей, красной или палевой поверхности ...
Картины Ренуара

Картины Ренуара

Женщина в лодке. Портрет детей. Мадам Моне с сыном. Сена в Аньере. Гребцы в Шату. Мост Искусств. Париж. У озера. «Лягушатник». . Сена близ Аржантея. ...
Картины Писсарро

Картины Писсарро

Эрмитаж. Вид на Эрмитаж и холмы в Понтуазе. Тропинка в деревню. Почтовый дилижанс в Лувесьене. Сад в Понтуазе. Опушка леса, или подлесок летом. Станция ...
Картины Петрова-Водкина

Картины Петрова-Водкина

Родился в Хвалынске (Саратовская губерния) 24 октября (5 ноября) 1878 в семье сапожника; сумел получить художественное образование при поддержке местных ...
Библейские сюжеты в творчестве русских художников

Библейские сюжеты в творчестве русских художников

Cодержание. От автора В.Боровиковский «Рождество Христово» Ф.Москвитин «Поклонение волхвов» В.Шебуев «Симеон Богоприимец» А.Егоров «Отдых на пути ...
Начало объединения русских земель

Начало объединения русских земель

Цель урока: рассказать о борьбе князей за политическое первенство; Охарактеризовать деятельность московских князей: Даниила, Ивана Калиты, Дмитрия ...
Контрольная работа по античной архитектуре

Контрольная работа по античной архитектуре

I. Соотнеси арх. элементы и их названия. 1 3. а. Атланты б. Фронтон в. Пилястры г. Кариатиды д. Капитель е. Портик ж. Апсида. II.Определи соответствие: ...
Картины Хуан Миро

Картины Хуан Миро

Ферма. Живопись. Карнавал Арлекино. Деревня. Север-Юг. Собака, лающая на Луну. Каталонский пейзаж (Охотник). Огород с осликом. Ласточка (Любовь). ...
Картины Сальвадора Дали

Картины Сальвадора Дали

Сальвадор Дали — один из самых известных людей XX века, ставший знаменитостью не просто при жизни, а в довольно молодом возрасте. Дали известен как ...
Герои мультфильмов и сказок

Герои мультфильмов и сказок

Я хочу вам рассказать о отечественных и современных героев из мультфильмов и сказок! Времена Ежика в тумане и Винни-Пуха с Пятачком безвозвратно ушли. ...
Викторина по музыке

Викторина по музыке

Назовите композитора. Назовите композитора и название музыкального произведения. Э.Григ: http://classicnoty.ru/wp-content/gallery/grig-edvard/52.jpg ...
Викторина «История книги» по дисциплине «Мировая художественная культура»

Викторина «История книги» по дисциплине «Мировая художественная культура»

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ИЗ ИСТОРИИ КНИГ. Структура книги. Что из этого было до книги? Это -Розетский камень: памятником какой письменности он является? иероглифической. ...
Ватикан: экскурсия по собору Святого Петра

Ватикан: экскурсия по собору Святого Петра

План. I.Вступление II. 1. Общие сведения о Ватикане; 2. Собор Святого Петра – сердце Ватикана; 2.1 Статуя святого Петра 2.2 Киворий 2.3 Статуя Святого ...
Валентин Александрович Серов. Картины

Валентин Александрович Серов. Картины

Дети. Портрет Мики Морозова. Портрет балерины А.П.Павловой. Похищение Европы. Девочка с персиками. Сирень в вазе. Купание лошади. В деревне. Баба ...
Картины Тициана

Картины Тициана

Автопортрет. Мадонна с ребёнком, св. Катериной и кроликом. Портрет Клариссы Строцци. Флора. Тайная вечеря. Купидон с колесом фортуны. Даная и Актеон. ...
Загадка по имени Мона Лиза

Загадка по имени Мона Лиза

Цели и Задача:. Образовательная. Дети должны научиться анализировать средства выразительности художественного произведения, в данном случае обратить ...
Картины Эдуарда Мане

Картины Эдуарда Мане

Концерт в саду Тюильри. Семья Моне в саду. Натюрморт с дыней и персиками. Белые пионы и ножницы. Фрукты на столе. Лимон. Железная дорога. Порт в Бордо. ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:4 ноября 2018
Категория:МХК
Содержит:30 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации