Презентация "Эрмитаж" по мхк – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
Слайд 35

Презентацию на тему "Эрмитаж" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: МХК. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 35 слайд(ов).

Слайды презентации

ЭРМИТАЖ
Слайд 1

ЭРМИТАЖ

СОДЕРЖАНИЕ Тест Об Эрмитаже Иллюстрации Выход
Слайд 2

СОДЕРЖАНИЕ Тест Об Эрмитаже Иллюстрации Выход

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭРМИТАЖ. Государственный Эрмитаж занимает шесть величественных зданий, расположенных вдоль набережной Невы в самом центре Санкт-Петербурга. Ведущее место в этом неповторимом архитектурном ансамбле, сложившемся в XVIII – XIX веках, занимает Зимний дворец – резиденция русских царей, по
Слайд 3

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭРМИТАЖ

Государственный Эрмитаж занимает шесть величественных зданий, расположенных вдоль набережной Невы в самом центре Санкт-Петербурга. Ведущее место в этом неповторимом архитектурном ансамбле, сложившемся в XVIII – XIX веках, занимает Зимний дворец – резиденция русских царей, построенная в 1754 – 1762 годах по проекту Ф.Б.Растрелли. В музейный комплекс входят также восточное крыло здания Главного штаба, Меньшиковский дворец и недавно построенное Фондохранилище.

Собрание Государственного Эрмитажа, как и многих старейших европейских музеев, складывалось как дворцовая коллекция. Хотя для царских резиденций Петербурга произведения искусства приобретались и в первой половине XVIII века, датой основания музея по традиции считается 1764 год, когда в собственность
Слайд 4

Собрание Государственного Эрмитажа, как и многих старейших европейских музеев, складывалось как дворцовая коллекция. Хотя для царских резиденций Петербурга произведения искусства приобретались и в первой половине XVIII века, датой основания музея по традиции считается 1764 год, когда в собственность Екатерины II поступила из Берлина коллекция картин негоцианта Гоцковского, задолжавшего большую сумму русской казне. С 1764 года началось активное пополнение собрания: в Западной Европе закупались большие частные коллекции, заказывались картины лучшим современным художникам. К концу XVIII века в картинной галерее Эрмитажа насчитывалось около трех тысяч полотен.

В XIX веке в Эрмитаж начинают систематически поступать произведения русских живописцев (в 1895 году они были переданы Русскому музею). Важными источниками пополнения фондов во второй половине столетия становятся дарения и закупки у отечественных коллекционеров. В музей передаются материалы археологи
Слайд 5

В XIX веке в Эрмитаж начинают систематически поступать произведения русских живописцев (в 1895 году они были переданы Русскому музею). Важными источниками пополнения фондов во второй половине столетия становятся дарения и закупки у отечественных коллекционеров. В музей передаются материалы археологических раскопок, значительно обогатившие его античный отдел. По-прежнему приобретаются отдельные произведения и частные коллекции за рубежом.

После Великой Октябрьской социалистической революции фонды Эрмитажа существенно пополнились: в музей поступили произведения искусства из многочисленных национализированных частных коллекций и из царских резиденций. На протяжении 1920—1930-х годов в Эрмитаже были организованы новые отделы: первобытно
Слайд 6

После Великой Октябрьской социалистической революции фонды Эрмитажа существенно пополнились: в музей поступили произведения искусства из многочисленных национализированных частных коллекций и из царских резиденций. На протяжении 1920—1930-х годов в Эрмитаже были организованы новые отделы: первобытной культуры, культуры и искусства народов Востока, истории русской культуры. В послереволюционные годы была впервые осуществлена под руководством А. Н. Бенуа, заведовавшего в то время картинной галереей Эрмитажа, научная экспозиция музея. В основу экспозиции лег принцип расположения материала по историческим периодам и национальным школам.

Последнее крупное пополнение собрания произошло в 1948 году, когда в Эрмитаж влилась большая часть фондов расформированного Музея Нового западного искусства. Эрмитажные коллекции продолжают обогащаться и в наши дни. У частных владельцев приобретаются отдельные полотна старых мастеров, с выставок зак
Слайд 7

Последнее крупное пополнение собрания произошло в 1948 году, когда в Эрмитаж влилась большая часть фондов расформированного Музея Нового западного искусства. Эрмитажные коллекции продолжают обогащаться и в наши дни. У частных владельцев приобретаются отдельные полотна старых мастеров, с выставок закупаются произведения современных зарубежных художников; картины, скульптуры, рисунки дарят музею сами авторы и коллекционеры, важным источником поступления памятников первобытного и древнего искусства по-прежнему являются археологические раскопки.

Главное место в экспозиции Эрмитажа занимают про­изведения классической западноевропейской живописи. Не все этапы ее развития представлены с одинаковой пол­нотой. Так, в собрании отсутствуют работы многих масте­ров раннего Возрождения Италии, ряда крупных худож­ников немецкого и нидерландского Ренес
Слайд 8

Главное место в экспозиции Эрмитажа занимают про­изведения классической западноевропейской живописи. Не все этапы ее развития представлены с одинаковой пол­нотой. Так, в собрании отсутствуют работы многих масте­ров раннего Возрождения Италии, ряда крупных худож­ников немецкого и нидерландского Ренессанса: искусство этого периода попало в сферу интересов коллекционеров только в середине XIX века, когда основное ядро эрмитаж­ной картинной галереи уже сформировалось.

Однако и в этих разделах экспозиции можно познакомиться с творениями Симоне Мартини. Филиппино Липпи, Робера Кампена, Гуго ван дер Гуса, Рогира ван дер Вейдена, Лукаса ван Лейдена, Лукаса Кранаха Старшего. В сравнительно небольшом разделе итальянской живописи Высокого Возрождения имеются первоклассн
Слайд 9

Однако и в этих разделах экспозиции можно познакомиться с творениями Симоне Мартини. Филиппино Липпи, Робера Кампена, Гуго ван дер Гуса, Рогира ван дер Вейдена, Лукаса ван Лейдена, Лукаса Кранаха Старшего. В сравнительно небольшом разделе итальянской живописи Высокого Возрождения имеются первоклассные произведении крупнейших живописцев этой эпохи: Леонардо да Винчи и Рафаэля, Джорджоне и Тициана, Веронезе и Тинторетто. Живопись XVII—XVIII веков представлена в музее с исключительной полнотой — как шедеврами ведущих мастеров, так и многочисленными работами менее известных художников. Полотна Караваджо, братьев Карраччи, Тьеполо. Каналетто, Гварди создают широкую панораму развития итальянской живописи XVII—XVIII веков.

Об авторе. Коллекция картин испанских живописцев XVII века — золотого века испанского искусства — включает работы Эль Греко, Веласкеса, Риберы, Сурбарана, Мурильо. В собрании фламандской живописи, содержащем произведения таких мастеров, как Ван Дейк, Тенирс, Иордане, Снейдсрс. главное место занимают
Слайд 10

Об авторе

Коллекция картин испанских живописцев XVII века — золотого века испанского искусства — включает работы Эль Греко, Веласкеса, Риберы, Сурбарана, Мурильо. В собрании фламандской живописи, содержащем произведения таких мастеров, как Ван Дейк, Тенирс, Иордане, Снейдсрс. главное место занимают сорок четыре картины Рубенса. Гордостью обширного голландского раздела являются двадцать четыре полотна кисти Рембрандта, созданные художником в разные периоды его творчества. Произведения Пуссена, Л. Ленена, Ватто, Лоррена, Буше, Фрагонара. Шардена и их менее прославленных современников образуют необычайно целостную картину истории французской живописи на протяжении двух столетий.

Западно­европейская живопись XIX — начала XX века в основном представлена работами французских мастеров, что весьма закономерно, поскольку французская школа была в это время ведущей в Западной Европе. Сейчас в Эрмитаже хранится более двух миллионов шестисот тысяч произведений искусства и памятников
Слайд 11

Западно­европейская живопись XIX — начала XX века в основном представлена работами французских мастеров, что весьма закономерно, поскольку французская школа была в это время ведущей в Западной Европе. Сейчас в Эрмитаже хранится более двух миллионов шестисот тысяч произведений искусства и памятников культуры. По масштабам с его коллекцией могут соперничать немногие музеи мира. Необычайно широк временной и географический диапазон эрмитажного собрания: в нем представлено искусство первобытного общества, античности. Византии, западного и восточного средневековья, Возрождения, нового времени, XX века.

За два столетия своей истории Эрмитаж превратился из закрытого дворцового собрания в крупный научный и просветительский художественный центр европейского масштаба. В нем ведется большая научная работа по атрибуции и изучению памятников искусства, их реставрации. Ежегодно с его сокровищами знакомятся
Слайд 12

За два столетия своей истории Эрмитаж превратился из закрытого дворцового собрания в крупный научный и просветительский художественный центр европейского масштаба. В нем ведется большая научная работа по атрибуции и изучению памятников искусства, их реставрации. Ежегодно с его сокровищами знакомятся миллионы зрителей.

АНТОНИС ВАН «Семейный портрет»
Слайд 13

АНТОНИС ВАН «Семейный портрет»

ТОМАС ГЕЙНСБОРО «Портрет дамы в голубом»
Слайд 14

ТОМАС ГЕЙНСБОРО «Портрет дамы в голубом»

АНТУАН ВАТТО «Капризница»
Слайд 15

АНТУАН ВАТТО «Капризница»

ВИЛЛЕМ КАЛЬФ «Натюрморт»
Слайд 16

ВИЛЛЕМ КАЛЬФ «Натюрморт»

Микеланджело Меризи да Караваджо «Лютнистика»
Слайд 17

Микеланджело Меризи да Караваджо «Лютнистика»

Вопрос 1. В каком году был основан Эрмитаж? 1764 1772 1760
Слайд 18

Вопрос 1

В каком году был основан Эрмитаж?

1764 1772 1760

ВЕРНО! Перейти к следующему вопросу
Слайд 19

ВЕРНО!

Перейти к следующему вопросу

Ой, не так. Вернуться к вопросу и подумать еще
Слайд 20

Ой, не так

Вернуться к вопросу и подумать еще

Сколько произведений искусства хранится сейчас в Эрмитаже? Вопрос 2. Более трех с половиной миллионов. Более двух миллионов шестисот тысяч. Более миллиона Более тысячи
Слайд 21

Сколько произведений искусства хранится сейчас в Эрмитаже?

Вопрос 2

Более трех с половиной миллионов

Более двух миллионов шестисот тысяч

Более миллиона Более тысячи

Эрмитаж Слайд: 22
Слайд 22
Эрмитаж Слайд: 23
Слайд 23
Вопрос 3. Когда произошло последнее крупное пополнение собрания? В 1948 г. В 1917 г. В 1945 г. В 1937 г.
Слайд 24

Вопрос 3

Когда произошло последнее крупное пополнение собрания?

В 1948 г. В 1917 г. В 1945 г. В 1937 г.

Эрмитаж Слайд: 25
Слайд 25
Эрмитаж Слайд: 26
Слайд 26
Вопрос 4. Какие произведения занимают главное место в экспозиции Эрмитажа? Произведения классической западноевропейской живописи. Произведения искусства народов Востока. Произведения истории русской культуры. Произведения первобытной культуры
Слайд 27

Вопрос 4

Какие произведения занимают главное место в экспозиции Эрмитажа?

Произведения классической западноевропейской живописи

Произведения искусства народов Востока

Произведения истории русской культуры

Произведения первобытной культуры

Эрмитаж Слайд: 28
Слайд 28
Эрмитаж Слайд: 29
Слайд 29
Вопрос 5. Какое здание занимает ведущее место в ансамбле Государственного Эрмитажа? Восточное крыло Главного штаба. Зимний дворец. Меньшиковский дворец. Фондохранилище
Слайд 30

Вопрос 5

Какое здание занимает ведущее место в ансамбле Государственного Эрмитажа?

Восточное крыло Главного штаба

Зимний дворец

Меньшиковский дворец

Фондохранилище

Эрмитаж Слайд: 31
Слайд 31
Эрмитаж Слайд: 32
Слайд 32
Вопрос 6 «Капризница» «Лютнистика». «Портрет дамы в голубом». Как называется эта картина? «Семейный портрет»
Слайд 33

Вопрос 6 «Капризница» «Лютнистика»

«Портрет дамы в голубом»

Как называется эта картина?

«Семейный портрет»

МОЛОДЧИНА! Ты прошел тест! Еще разок И наконец…
Слайд 34

МОЛОДЧИНА! Ты прошел тест!

Еще разок И наконец…

Эрмитаж Слайд: 35
Слайд 35

Список похожих презентаций

Эрмитаж

Эрмитаж

ЗДАНИЯ ЭРМИТАЖА. ИОРДАНСКАЯ ЛЕСТНИЦА. ЗАЛЫ ЭРМИТАЖА. . Екатерина Вторая. Александр Первый. Николай Первый. ЭРМИТАЖ В ГОДЫ ВОЙНЫ. ...
Искусство итальянского Возрождения. Эрмитаж

Искусство итальянского Возрождения. Эрмитаж

ЖИВОПИСЬ СКУЛЬПТУРА ГРАФИКА. Рафаэль. 1502-15-3 Мадонна Конестабиле. 1502-1503 Холст,темпера,пере-ведена с дерева. Леонардо да Винчи. 1452-1519 Мадонна ...
Государственный Эрмитаж

Государственный Эрмитаж

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...
Государственный Эрмитаж

Государственный Эрмитаж

Иорданская лестница. Фельдмаршальский зал. «Большая» французская карета. Рыцарский зал. Фламандские художники 17 века. Пауль де Вос. Франс Снейдерс. ...
Государственный Эрмитаж

Государственный Эрмитаж

Вступление. Мы посетили Эрмитаж, самый большой музей в России и второй (после Лувра) – в мире! В музее собрана великолепная коллекция из 2 970 214 ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:25 апреля 2015
Категория:МХК
Содержит:35 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации