- Пасхальное чудо

Презентация "Пасхальное чудо" – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
Слайд 35
Слайд 36
Слайд 37
Слайд 38
Слайд 39
Слайд 40
Слайд 41
Слайд 42
Слайд 43
Слайд 44
Слайд 45
Слайд 46
Слайд 47
Слайд 48
Слайд 49
Слайд 50
Слайд 51
Слайд 52
Слайд 53
Слайд 54
Слайд 55
Слайд 56
Слайд 57
Слайд 58
Слайд 59
Слайд 60
Слайд 61
Слайд 62
Слайд 63
Слайд 64
Слайд 65
Слайд 66
Слайд 67
Слайд 68
Слайд 69
Слайд 70
Слайд 71
Слайд 72
Слайд 73
Слайд 74
Слайд 75
Слайд 76
Слайд 77
Слайд 78
Слайд 79
Слайд 80
Слайд 81
Слайд 82
Слайд 83
Слайд 84
Слайд 85
Слайд 86
Слайд 87
Слайд 88
Слайд 89
Слайд 90
Слайд 91
Слайд 92
Слайд 93
Слайд 94
Слайд 95
Слайд 96
Слайд 97
Слайд 98
Слайд 99
Слайд 100
Слайд 101
Слайд 102
Слайд 103
Слайд 104
Слайд 105
Слайд 106
Слайд 107
Слайд 108
Слайд 109
Слайд 110
Слайд 111
Слайд 112
Слайд 113
Слайд 114
Слайд 115
Слайд 116

Презентацию на тему "Пасхальное чудо" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: МХК. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 116 слайд(ов).

Слайды презентации

Пасхальное чудо
Слайд 1

Пасхальное чудо

Имя Карла Фаберже стало одной из «визитных карточек» России. Его время было триумфом российского ювелирного искусства.
Слайд 2

Имя Карла Фаберже стало одной из «визитных карточек» России. Его время было триумфом российского ювелирного искусства.

Основателем производства, прославившего Россию на весь мир, был Густав Фаберже, который в 1842 году в Петербурге открыл ювелирную фирму. В 1870 году его старший сын Карл становится во главе фирмы. В 1882 году дом Фаберже впервые выставил свои изделия на выставке «Русского художественного и промышлен
Слайд 3

Основателем производства, прославившего Россию на весь мир, был Густав Фаберже, который в 1842 году в Петербурге открыл ювелирную фирму. В 1870 году его старший сын Карл становится во главе фирмы. В 1882 году дом Фаберже впервые выставил свои изделия на выставке «Русского художественного и промышленного искусства», где получил золотую медаль за копии древнегреческих сокровищ.

Фаберже говорил в одном из интервью о своих конкурентах: “...если сравнить с моим делом такие фирмы, как Тиффани, Бушеран, Картье, то у них, вероятно, найдется драгоценностей больше, чем у меня. У них можно найти готовое колье в 1.500.000 рублей. Но ведь это торговцы, а не ювелиры-художники. Меня ма
Слайд 4

Фаберже говорил в одном из интервью о своих конкурентах: “...если сравнить с моим делом такие фирмы, как Тиффани, Бушеран, Картье, то у них, вероятно, найдется драгоценностей больше, чем у меня. У них можно найти готовое колье в 1.500.000 рублей. Но ведь это торговцы, а не ювелиры-художники. Меня мало интересует дорогая вещь, если ее цена только в том, что насажено много бриллиантов или жемчуга».

Яйца Фаберже — знаменитая серия ювелирных изделий фирмы Карла Фаберже. Серия создавалась между 1885 и 1917 гг. для российской императорской семьи и частных покупателей. Всего известно о создании 71 штуки, из которых императорскими являются 54. Словосочетание «Яйца Фаберже» стало синонимом роскоши и
Слайд 5

Яйца Фаберже — знаменитая серия ювелирных изделий фирмы Карла Фаберже. Серия создавалась между 1885 и 1917 гг. для российской императорской семьи и частных покупателей. Всего известно о создании 71 штуки, из которых императорскими являются 54. Словосочетание «Яйца Фаберже» стало синонимом роскоши и эмблемой богатства императорского дома и дореволюционной России.

Из 71 известных яиц до наших дней дошло 62. Подавляющее большинство из них хранится в государственных музеях. Императорских яиц известно 54: до нашего времени сохранились 45 штук, сделанных по царскому заказу; остальные известны по описаниям, счетам и старым фотографиям и считаются утерянными.
Слайд 6

Из 71 известных яиц до наших дней дошло 62. Подавляющее большинство из них хранится в государственных музеях. Императорских яиц известно 54: до нашего времени сохранились 45 штук, сделанных по царскому заказу; остальные известны по описаниям, счетам и старым фотографиям и считаются утерянными.

Изготовление каждого яйца занимало практически год. Как только эскиз был утвержден, за работу бралась целая команда ювелиров фирмы, имена некоторых из которых сохранились (так что говорить, что автор всех из них — Карл Фаберже, не следует). Особенно велик вклад мастера Михаила Перхина.
Слайд 7

Изготовление каждого яйца занимало практически год. Как только эскиз был утвержден, за работу бралась целая команда ювелиров фирмы, имена некоторых из которых сохранились (так что говорить, что автор всех из них — Карл Фаберже, не следует). Особенно велик вклад мастера Михаила Перхина.

Яйца изготовлялись из золота, серебра, драгоценных камней и т. д. В ход шли эмали и тонкая ювелирная работа. Подчас мастера экспериментировали с не очень традиционными материалами — горный хрусталь, драгоценные сорта древесины. Доказательством подлинности служит клеймо фирмы Фаберже.
Слайд 8

Яйца изготовлялись из золота, серебра, драгоценных камней и т. д. В ход шли эмали и тонкая ювелирная работа. Подчас мастера экспериментировали с не очень традиционными материалами — горный хрусталь, драгоценные сорта древесины. Доказательством подлинности служит клеймо фирмы Фаберже.

Первое пасхальное яйцо 1885 года было выполнено мастером Михаилом Перхиным. Двадцатишестилетний петрозаводчанин, он в 1886 году становится главным мастером фирмы Фаберже. До 1903 года - года смерти Перхина - его инициалы ставились на всех яйцах-сюрпризах фирмы Фаберже, сделанных для императоров Алек
Слайд 9

Первое пасхальное яйцо 1885 года было выполнено мастером Михаилом Перхиным. Двадцатишестилетний петрозаводчанин, он в 1886 году становится главным мастером фирмы Фаберже. До 1903 года - года смерти Перхина - его инициалы ставились на всех яйцах-сюрпризах фирмы Фаберже, сделанных для императоров Александра III и Николая II. Именно с 1885 года началась традиция ежегодного дарения пасхальных яиц-сувениров фирмы Фаберже. "Ваше Величество будет довольно" - такой ответ обычно давал знаменитый мастер Фаберже на вопрос о сюжете очередного яйца. Фаберже никогда не делал точных копий. На всех его работах лежит печать неповторимого индивидуального почерка, навечно оставшегося в истории мирового искусства.

Карл Фаберже и ювелиры его фирмы создали первое яйцо в 1885 г. Оно было заказано царём Александром III, как пасхальный сюрприз для его жены Марии Федоровны. Так называемое «Куриное» яйцо снаружи было гладким и эмалированным, но когда его открывали, внутри оказывалась изготовленная из золота курочка.
Слайд 10

Карл Фаберже и ювелиры его фирмы создали первое яйцо в 1885 г. Оно было заказано царём Александром III, как пасхальный сюрприз для его жены Марии Федоровны. Так называемое «Куриное» яйцо снаружи было гладким и эмалированным, но когда его открывали, внутри оказывалась изготовленная из золота курочка.

Императрица была так очарована подарком, что Фаберже, превратившийся в придворного ювелира, получил заказ изготавливать по яйцу ежегодно; ему следовало быть уникальным и содержать какой-либо сюрприз, это было единственным условием. Следующий император, Николай II, сохранил эту традицию, каждую весну
Слайд 12

Императрица была так очарована подарком, что Фаберже, превратившийся в придворного ювелира, получил заказ изготавливать по яйцу ежегодно; ему следовало быть уникальным и содержать какой-либо сюрприз, это было единственным условием. Следующий император, Николай II, сохранил эту традицию, каждую весну даря, в свою очередь, два яйца — одно Марии Федоровне, своей овдовевшей матери, и второе — Александре Федоровне, новой императрице.

Пятьдесят четыре императорских яйца Царствование Александра III
Слайд 13

Пятьдесят четыре императорских яйца Царствование Александра III

«Курочка» 1885 г. Наиболее простое и классическое яйцо: белое, внутри желток, потом курочка, а внутри неё рубиновая корона (не сохр.). Мария Федоровна
Слайд 14

«Курочка» 1885 г.

Наиболее простое и классическое яйцо: белое, внутри желток, потом курочка, а внутри неё рубиновая корона (не сохр.)

Мария Федоровна

«Несессер» 1889 г. Содержал маникюрный набор из 13 предметов. Последняя известная цена
Слайд 16

«Несессер» 1889 г.

Содержал маникюрный набор из 13 предметов.

Последняя известная цена $3,000,000

«Датские дворцы» 1890 г. Внутри: 12 миниатюрных картин на перламутре — виды дворцов в Дании и России.
Слайд 17

«Датские дворцы» 1890 г.

Внутри: 12 миниатюрных картин на перламутре — виды дворцов в Дании и России.

«Память Азова» 1891 г. Внутри: модель фрегата «Память Азова», на котором плавали в этот момент сыновья Марии. Ювелиры — Михаил Перхин и Юрий Николай. Изготовлен из нефрита, в стиле рококо.
Слайд 18

«Память Азова» 1891 г.

Внутри: модель фрегата «Память Азова», на котором плавали в этот момент сыновья Марии. Ювелиры — Михаил Перхин и Юрий Николай. Изготовлен из нефрита, в стиле рококо.

«Алмазная сетка» 1892 г. Утеряна подставка в виде державших яйцо херувимов. Жадеит. Утерянный сюрприз — слон (датское гербовое животное).
Слайд 20

«Алмазная сетка» 1892 г.

Утеряна подставка в виде державших яйцо херувимов. Жадеит. Утерянный сюрприз — слон (датское гербовое животное).

«Кавказское яйцо» 1893 г. Внутри: миниатюры с видами Кавказа тех мест, где жил сын императрицы великий князь Георгий.
Слайд 21

«Кавказское яйцо» 1893 г.

Внутри: миниатюры с видами Кавказа тех мест, где жил сын императрицы великий князь Георгий.

«Ренессанс» 1894 г. Ювелир — Михаил Перхин. Агат. Использован тип ларца Ле Роя 17 в., хранившийся в «Зеленых сводах» в Дрездене, на родине Фаберже. Сюрприз неизвестен, существует предположение, что им было хрустальное яйцо «Воскресение».
Слайд 22

«Ренессанс» 1894 г.

Ювелир — Михаил Перхин. Агат. Использован тип ларца Ле Роя 17 в., хранившийся в «Зеленых сводах» в Дрездене, на родине Фаберже. Сюрприз неизвестен, существует предположение, что им было хрустальное яйцо «Воскресение».

Царствование Николая II
Слайд 24

Царствование Николая II

«Двенадцать монограмм (Серебряный юбилей)» 1895 г. Ювелир — Михаил Перхин. Яйцо было заказано новым императором для своей матери, привыкшей за десятилетие к подобным подаркам. Изделие украшено инициалами Марии Федоровны и умершего Александра III, которые повторены по 6 раз. Сюрприз утерян.
Слайд 25

«Двенадцать монограмм (Серебряный юбилей)» 1895 г.

Ювелир — Михаил Перхин. Яйцо было заказано новым императором для своей матери, привыкшей за десятилетие к подобным подаркам. Изделие украшено инициалами Марии Федоровны и умершего Александра III, которые повторены по 6 раз. Сюрприз утерян.

«Яйцо с бутоном розы» 1895 г. Первое яйцо, подаренное Александре Федоровне. Сюрприз — роза (в память о Дармштате, родине императрицы, гордившемся своими цветами). Внутри цветка корона, внутри которой кулон (утеряны). Стиль неоклассицизм. Александра Федоровна
Слайд 26

«Яйцо с бутоном розы» 1895 г.

Первое яйцо, подаренное Александре Федоровне. Сюрприз — роза (в память о Дармштате, родине императрицы, гордившемся своими цветами). Внутри цветка корона, внутри которой кулон (утеряны). Стиль неоклассицизм.

Александра Федоровна

«Яйцо с вращающимися миниатюрами» 1896 г. Яйцо из горного хрусталя с 12 миниатюрами — видами памятных мест для императрицы.
Слайд 29

«Яйцо с вращающимися миниатюрами» 1896 г.

Яйцо из горного хрусталя с 12 миниатюрами — видами памятных мест для императрицы.

«Коронационное» 1897 г. Копия Императорской кареты при коронации Николая II. Ювелир — Михаил Перхин, Георг Штейн. Самое знаменитое из яиц.
Слайд 30

«Коронационное» 1897 г.

Копия Императорской кареты при коронации Николая II. Ювелир — Михаил Перхин, Георг Штейн. Самое знаменитое из яиц.

«Вдова (Пеликан)» 1898 г. Яйцо разворачивается на 8 пластин-миниатюр с учреждениями, основанными Вдовой Императрицей Марией Федоровной. Пеликан — символ благотворительности.
Слайд 34

«Вдова (Пеликан)» 1898 г.

Яйцо разворачивается на 8 пластин-миниатюр с учреждениями, основанными Вдовой Императрицей Марией Федоровной. Пеликан — символ благотворительности.

«Ландыши» 1898 г. Выдвигающиеся вверх три медальона с портретами императора и двух его старших дочерей Ольги и Татьяны. Мастер Михаил Перхин. Стиль модерн. Как утверждают, самое любимое яйцо императрицы.
Слайд 35

«Ландыши» 1898 г.

Выдвигающиеся вверх три медальона с портретами императора и двух его старших дочерей Ольги и Татьяны. Мастер Михаил Перхин. Стиль модерн. Как утверждают, самое любимое яйцо императрицы.

«Анютины глазки» 1898 г. Из нефрита. Внутри «мольберт» с медальончиками в виде открывающихся сердечек — генеалогическое древо с портретами.
Слайд 38

«Анютины глазки» 1898 г.

Из нефрита. Внутри «мольберт» с медальончиками в виде открывающихся сердечек — генеалогическое древо с портретами.

Часы («Букет лилий») 1898 г. Яйцо-часы. Ювелир — Михаил Перхин. Рубиновый пандан с розами утерян.
Слайд 39

Часы («Букет лилий») 1898 г.

Яйцо-часы. Ювелир — Михаил Перхин. Рубиновый пандан с розами утерян.

«Петушок» 1900 г. Ювелир — Михаил Перхин. Поющие часы с выскакивающим заводным петушком.
Слайд 42

«Петушок» 1900 г.

Ювелир — Михаил Перхин. Поющие часы с выскакивающим заводным петушком.

«Транссибирская магистраль» 1900 г. Сюрприз — модель поезда. Ювелир — Михаил Перхин.
Слайд 45

«Транссибирская магистраль» 1900 г.

Сюрприз — модель поезда. Ювелир — Михаил Перхин.

«Гатчинский дворец» 1901 г. Изображение главной загородной резиденции вдовой императрицы. Не вынимается. Ювелир — Михаил Перхин.
Слайд 47

«Гатчинский дворец» 1901 г.

Изображение главной загородной резиденции вдовой императрицы. Не вынимается. Ювелир — Михаил Перхин.

«Корзинка цветов» 1901 г. Ножка была утрачена и реставрирована позже. Сюрприз утерян.
Слайд 48

«Корзинка цветов» 1901 г.

Ножка была утрачена и реставрирована позже. Сюрприз утерян.

Царствование Николая II (1902—1914 гг.)
Слайд 49

Царствование Николая II (1902—1914 гг.)

«Клевер» 1902 г. Ажурное. Сюрприз утерян, предположительно портретные миниатюры великих княжон.
Слайд 50

«Клевер» 1902 г.

Ажурное. Сюрприз утерян, предположительно портретные миниатюры великих княжон.

«Датский юбилей» 1903 г. Сюрприз — двусторонний портрет короля Кристиана и королевы Луизы, родителей императрицы, в честь 40-й годовщины их восшествия на престол.
Слайд 52

«Датский юбилей» 1903 г.

Сюрприз — двусторонний портрет короля Кристиана и королевы Луизы, родителей императрицы, в честь 40-й годовщины их восшествия на престол.

«Петр Великий» 1903 г. Внутри модель Медного всадника. 4 миниатюры по бокам с видами Петербурга. К 200-летию основания города. Стиль рококо.
Слайд 53

«Петр Великий» 1903 г.

Внутри модель Медного всадника. 4 миниатюры по бокам с видами Петербурга. К 200-летию основания города. Стиль рококо.

«Лебедь» 1906 г. Раскрывается не ровно, а будто по линии скола. Сюрприз — лебедь.
Слайд 54

«Лебедь» 1906 г.

Раскрывается не ровно, а будто по линии скола. Сюрприз — лебедь.

«Кремль» 1906 г. Самое большое из яиц. Изображен Успенский собор. Через окна виден интерьер храма. Заводные часы.
Слайд 55

«Кремль» 1906 г.

Самое большое из яиц. Изображен Успенский собор. Через окна виден интерьер храма. Заводные часы.

«Колыбель с гирляндами» 1907 г. Также называется «Трофеи любви». Сюрприз утерян. Стиль Людовика XVI.
Слайд 58

«Колыбель с гирляндами» 1907 г.

Также называется «Трофеи любви». Сюрприз утерян. Стиль Людовика XVI.

«Яйцо с решеткой и розами» 1907 г. Сюрприз утерян, предположительно медальон с портретом царевича Алексея.
Слайд 59

«Яйцо с решеткой и розами» 1907 г.

Сюрприз утерян, предположительно медальон с портретом царевича Алексея.

«Павлин» 1908 г. Павлин может сниматься с веток. Ювелир — Дорофеев. Вдохновлен знаменитыми часами-павлином в Эрмитаже.
Слайд 60

«Павлин» 1908 г.

Павлин может сниматься с веток. Ювелир — Дорофеев. Вдохновлен знаменитыми часами-павлином в Эрмитаже.

«Александровский дворец» 1908 г. Сделано из нефрита. Ювелир Генрих Вигстрем. Сюрприз — модель Александровского дворца в Царском селе. Миниатюры — пять портретов дочерей.
Слайд 61

«Александровский дворец» 1908 г.

Сделано из нефрита. Ювелир Генрих Вигстрем. Сюрприз — модель Александровского дворца в Царском селе. Миниатюры — пять портретов дочерей.

«Памятное Александра III» 1909 г. Сюрприз — миниатюрный бюст.
Слайд 64

«Памятное Александра III» 1909 г.

Сюрприз — миниатюрный бюст.

«Яхта «Штандарт» 1909 г. Изображение яхты императора Александра III.
Слайд 65

«Яхта «Штандарт» 1909 г.

Изображение яхты императора Александра III.

«Конный памятник Александра III» 1910 г. Внутри модель памятника императору работы Паоло Трубецкого.
Слайд 67

«Конный памятник Александра III» 1910 г.

Внутри модель памятника императору работы Паоло Трубецкого.

«Колоннада» 1910 г. Изображение храма любви. Купидон символизирует цесаревича Алексея.
Слайд 69

«Колоннада» 1910 г.

Изображение храма любви. Купидон символизирует цесаревича Алексея.

«Лавровое дерево» 1911 г. Известно и как «Апельсиновое дерево».. Внутри — заводная птичка.
Слайд 70

«Лавровое дерево» 1911 г.

Известно и как «Апельсиновое дерево».. Внутри — заводная птичка.

«15-я годовщина царствования» 1911 г. Миниатюры — 7 портретов членов семьи и 9 сцен царствования, включая коронацию, открытие музеев и памятников, обретение мощей Серафима Саровского. Ювелир — Генрих Вингстрем.
Слайд 73

«15-я годовщина царствования» 1911 г.

Миниатюры — 7 портретов членов семьи и 9 сцен царствования, включая коронацию, открытие музеев и памятников, обретение мощей Серафима Саровского. Ювелир — Генрих Вингстрем.

«Наполеоновское яйцо» 1912 г. К 100-летней годовщине Отечественной войны. Сюрприз — ширма с 6 миниатюрами, изображающими представителей полков, почётным полковником которых была императрица.
Слайд 75

«Наполеоновское яйцо» 1912 г.

К 100-летней годовщине Отечественной войны. Сюрприз — ширма с 6 миниатюрами, изображающими представителей полков, почётным полковником которых была императрица.

«Царевич» 1912 г. В стиле Людовика XV. Сюрприз — алмазный двуглавый орел с миниатюрным портретом царевича Алексея (предположительно копия с утерянной миниатюры).
Слайд 76

«Царевич» 1912 г.

В стиле Людовика XV. Сюрприз — алмазный двуглавый орел с миниатюрным портретом царевича Алексея (предположительно копия с утерянной миниатюры).

«Зимнее» 1913 г. Из хрусталя, опалов и бриллиантов. Сюрприз — корзина с анемонами. Самое дорогое из яиц, оплаченных Романовыми (24 тыс. руб).
Слайд 77

«Зимнее» 1913 г.

Из хрусталя, опалов и бриллиантов. Сюрприз — корзина с анемонами. Самое дорогое из яиц, оплаченных Романовыми (24 тыс. руб).

«300-летие дома Романовых» 1913 г. Внутри — глобус с отмеченной территорией Российской империи. По яйцу — 18 миниатюр с портретами представителей царствующей династии.
Слайд 78

«300-летие дома Романовых» 1913 г.

Внутри — глобус с отмеченной территорией Российской империи. По яйцу — 18 миниатюр с портретами представителей царствующей династии.

«Екатерина Великая» 1914 г. Также известен как «Гризайль» или «Розовые камеи». Cюрприз утерян — носилки с императрицей Екатериной внутри.
Слайд 81

«Екатерина Великая» 1914 г.

Также известен как «Гризайль» или «Розовые камеи». Cюрприз утерян — носилки с императрицей Екатериной внутри.

«Мозаичное» 1914 г. Сюрприз — камея с профилями детей. Ювелир Альберт Хольстром. Последнее яйцо предвоенного времени.
Слайд 82

«Мозаичное» 1914 г.

Сюрприз — камея с профилями детей. Ювелир Альберт Хольстром. Последнее яйцо предвоенного времени.

Царствование Николая II, Первая мировая война
Слайд 83

Царствование Николая II, Первая мировая война

«Красный крест c портретами» 1915 г. Сюрприз — 5 портретов двух дочерей, сестры, жены и кузины царя в форме медсестёр.
Слайд 84

«Красный крест c портретами» 1915 г.

Сюрприз — 5 портретов двух дочерей, сестры, жены и кузины царя в форме медсестёр.

«Триптих Красный крест» 1915 г. Раскладывающееся яйцо. Портреты великих княгинь Ольги и Татьяны. Внутри изображение Сошествия в ад и изображения святых Ольги и Татьяны.
Слайд 85

«Триптих Красный крест» 1915 г.

Раскладывающееся яйцо. Портреты великих княгинь Ольги и Татьяны. Внутри изображение Сошествия в ад и изображения святых Ольги и Татьяны.

«Орден Святого Георгия» 1916 г. В честь награждения царевича Алексея медалью. Сюрприз — портрет императора Николая. Последнее яйцо, полученное Марией Федоровной и единственное, которое ей удалось увезти.
Слайд 86

«Орден Святого Георгия» 1916 г.

В честь награждения царевича Алексея медалью. Сюрприз — портрет императора Николая. Последнее яйцо, полученное Марией Федоровной и единственное, которое ей удалось увезти.

«Военное стальное» 1916 г. Сюрприз — миниатюрная картина, изображающая визит императора и наследника к войскам. Отсутствие роскоши — результат того, что многие из мастеров фирмы Фаберже были призваны на фронт, и запрета ювелирам на работу с драгметаллами в условиях кризиса. Стальное яйцо — самое про
Слайд 88

«Военное стальное» 1916 г.

Сюрприз — миниатюрная картина, изображающая визит императора и наследника к войскам. Отсутствие роскоши — результат того, что многие из мастеров фирмы Фаберже были призваны на фронт, и запрета ювелирам на работу с драгметаллами в условиях кризиса. Стальное яйцо — самое простое из императорских яиц, и последнее, полученное императрицей Александрой. Предположительно, сегодняшняя блестящая полировка стали была cделана во время советской власти, чтобы не появилась ржавчина.

«Березовое» 1917 г. Согласно некоторым версиям, в 1917 г. было изготовлено именно это яйцо. Изготовлено из карельской березы. Сюрприза нет. Впервые выставлено в 2001 г. Предназначалось Марии Федоровне
Слайд 90

«Березовое» 1917 г.

Согласно некоторым версиям, в 1917 г. было изготовлено именно это яйцо. Изготовлено из карельской березы. Сюрприза нет. Впервые выставлено в 2001 г.

Предназначалось Марии Федоровне

«Cозвездие» 1917 г. «Синее созвездие царевича». Незакончено, не подарено. Драгоценных камней нет, только синее стекло и хрустальная подставка. Гравировка — положение звезд на небе во время рождения Алексея. Часы и бриллиантовые звезды исчезли или не были сделаны. Обнаружено в 2001 г. в фондах минера
Слайд 91

«Cозвездие» 1917 г.

«Синее созвездие царевича». Незакончено, не подарено. Драгоценных камней нет, только синее стекло и хрустальная подставка. Гравировка — положение звезд на небе во время рождения Алексея. Часы и бриллиантовые звезды исчезли или не были сделаны. Обнаружено в 2001 г. в фондах минералогического музея, куда, видимо попало из-за недостаточной ценности сырья.

Предназначалось Александре Федоровне, не было закончено.

Прочие императорские яйца Эти яйца входят в императорскую серию, но ни точный год их изготовления, ни адресат подарка не известен.
Слайд 92

Прочие императорские яйца Эти яйца входят в императорскую серию, но ни точный год их изготовления, ни адресат подарка не известен.

«Воскресение Христово»
Слайд 93

«Воскресение Христово»

«Весенние цветы»
Слайд 94

«Весенние цветы»

«Курочка Кельха»
Слайд 95

«Курочка Кельха»

«Яйцо с панелями»
Слайд 96

«Яйцо с панелями»

«Cосновая шишка»
Слайд 97

«Cосновая шишка»

«Цветы яблони». Яйцо «Цветы яблони» было изготовлено для Варвары Кельх-Базановой . Находится в Лихтенштейне, в коллекции мистера Петера Гроопа.
Слайд 98

«Цветы яблони»

Яйцо «Цветы яблони» было изготовлено для Варвары Кельх-Базановой . Находится в Лихтенштейне, в коллекции мистера Петера Гроопа.

«Рокайльное»
Слайд 99

«Рокайльное»

«Бонбоньерка»
Слайд 100

«Бонбоньерка»

«Шантеклер Кельха»
Слайд 101

«Шантеклер Кельха»

«Ляпис - лазурное»
Слайд 102

«Ляпис - лазурное»

«Яйцо с полосками синей эмали»
Слайд 103

«Яйцо с полосками синей эмали»

«Скандинавское»
Слайд 104

«Скандинавское»

« Яйцо Ротшильда»
Слайд 106

« Яйцо Ротшильда»

« Яйцо Герцогини Марлборо»
Слайд 107

« Яйцо Герцогини Марлборо»

« Яйцо Юсупова»
Слайд 108

« Яйцо Юсупова»

« Ледяное яйцо Нобеля»
Слайд 109

« Ледяное яйцо Нобеля»

«Сумеречное»
Слайд 110

«Сумеречное»

Традицию выставлять изделия фирмы Фаберже для всеобщего обозрения завели еще Романовы (на фото - выставка изделий из коллекций высочайших особ в Санкт-Петербурге в 1902 году)
Слайд 112

Традицию выставлять изделия фирмы Фаберже для всеобщего обозрения завели еще Романовы (на фото - выставка изделий из коллекций высочайших особ в Санкт-Петербурге в 1902 году)

2010 год объявлен годом ювелира Михаила Перхина. В связи со 150-летним юбилеем великого ювелира, чьи произведения известны всему миру, и принимая во внимание огромный вклад Михаила Евлампиевича Перхина в развитие отечественного ювелирного искусства, Оргкомитет Единой Выставочной Программы «Ювелирная
Слайд 113

2010 год объявлен годом ювелира Михаила Перхина

В связи со 150-летним юбилеем великого ювелира, чьи произведения известны всему миру, и принимая во внимание огромный вклад Михаила Евлампиевича Перхина в развитие отечественного ювелирного искусства, Оргкомитет Единой Выставочной Программы «Ювелирная Россия» объявляет 2010 год годом М. Е. Перхина.

Мемориальный фонд Карла Фаберже учредил в 2009 году памятную награду «Почётный знак «150 лет Михаилу Перхину».

Одна из самых знаменитых фигур в истории фирмы Фаберже – Михаил Евлампиевич Перхин (1860-1903), который пришел в фирму в 26-летнем возрасте и работал в ней до самой смерти. Русский крестьянин, самоучка, он выполнял свои работы с большим усердием. Все его произведения отличаются высочайшим качеством.
Слайд 114

Одна из самых знаменитых фигур в истории фирмы Фаберже – Михаил Евлампиевич Перхин (1860-1903), который пришел в фирму в 26-летнем возрасте и работал в ней до самой смерти. Русский крестьянин, самоучка, он выполнял свои работы с большим усердием. Все его произведения отличаются высочайшим качеством. Он был мастером, великолепно работавшим в технике гильоше и в технике контрастного золота. Среди исторических стилей мастер отдавал предпочтение стилю барокко. Именно Перхин отвечал за создание таких выдающихся произведений ювелирного искусства, как Императорские Пасхальные яйца. Клеймо Перхина – «М.П.»

Изумителен талант Михаила Перхина во всех его изделиях. Изготовлен наперсток примерно в 1900 году. Наперсток сделан из золота, у него есть серебряный футляр, покрытый голубой эмалью. Наперсток очень маленький: 1 на 0,8 сантиметра, футляр 2 на 1,2 сантиметра. На изделии есть пробирные клейма, на футл
Слайд 115

Изумителен талант Михаила Перхина во всех его изделиях. Изготовлен наперсток примерно в 1900 году. Наперсток сделан из золота, у него есть серебряный футляр, покрытый голубой эмалью. Наперсток очень маленький: 1 на 0,8 сантиметра, футляр 2 на 1,2 сантиметра. На изделии есть пробирные клейма, на футляре имеется клеймо Фаберже.

В работе использованы материалы Интернета *Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Презентация подготовлена для уроков ИЗО и МХК учителем ИЗО и МХК Путиловой Еленой Леонидовной моу сош № 25 г.Нижний Тагил. *http://www.moscowkremlin.ru/faberge/faberge_r.html. *http://ru.wikipedia.org/wiki. *h
Слайд 116

В работе использованы материалы Интернета *Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Презентация подготовлена для уроков ИЗО и МХК учителем ИЗО и МХК Путиловой Еленой Леонидовной моу сош № 25 г.Нижний Тагил

*http://www.moscowkremlin.ru/faberge/faberge_r.html

*http://ru.wikipedia.org/wiki

*http://www.paskha.ru/gallery/&gcid=1&show=gallery

*http://blogs.mk.ru/users/oksana_mueller/post100898197/

*http://rusmilestones.ru/day/show/?id=26389

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:14 сентября 2014
Категория:МХК
Автор презентации:Путилова Е.Л.
Содержит:116 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации