- Звук рисует пространство

Презентация "Звук рисует пространство" (11 класс) по мхк – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
Слайд 35

Презентацию на тему "Звук рисует пространство" (11 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: МХК. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 35 слайд(ов).

Слайды презентации

ЗВУК РИСУЕТ ПРОСТРАНСТВО. Презентацию подготовил А. Ильин по материалу Е. Русиновой
Слайд 1

ЗВУК РИСУЕТ ПРОСТРАНСТВО

Презентацию подготовил А. Ильин по материалу Е. Русиновой

Времена, когда кинематографисты относились к звуку враждебно, к счастью давно прошли. Звук стал одним из наиболее важных средств художественной выразительности в кино, принеся на экран свою собственную информацию, увеличив общую плотность подачи материала с экрана, усложнив восприятие и создание про
Слайд 2

Времена, когда кинематографисты относились к звуку враждебно, к счастью давно прошли.

Звук стал одним из наиболее важных средств художественной выразительности в кино, принеся на экран свою собственную информацию, увеличив общую плотность подачи материала с экрана, усложнив восприятие и создание произведений, повлияв на темп монтажа...

Уолт Дисней «Фантазия», 1940. Первая попытка использования пространственного звука и музыкальной звукозаписи в кино была предпринята в 1940 году Уолтом Диснеем, снявшим анимационный фильм «Фантазия». Впервые звук физически окружил зрителя, поместив его в пространство экранной истории
Слайд 3

Уолт Дисней «Фантазия», 1940

Первая попытка использования пространственного звука и музыкальной звукозаписи в кино была предпринята в 1940 году Уолтом Диснеем, снявшим анимационный фильм «Фантазия». Впервые звук физически окружил зрителя, поместив его в пространство экранной истории

а) расположения громкоговорителей (5 за экраном, и 1, шестой в тыловой части зала) Позднее количество тыловых было увеличено, отсюда и название тылового канала , канал окружения (Surround)
Слайд 4

а) расположения громкоговорителей (5 за экраном, и 1, шестой в тыловой части зала) Позднее количество тыловых было увеличено, отсюда и название тылового канала , канал окружения (Surround)

Кен Рассел «Листомания», 1975. В 1975 году состоялась премьера игрового фильма «Листомания» снятого в системе с матричным кодированием Dolby Stereo, в основе которой лежит оптическая запись звука.
Слайд 5

Кен Рассел «Листомания», 1975

В 1975 году состоялась премьера игрового фильма «Листомания» снятого в системе с матричным кодированием Dolby Stereo, в основе которой лежит оптическая запись звука.

б) 3 громкоговорителя по фронту; громкоговорители четвёртого канала – эффектов – размещались по периметру зрительного зала. Самые низкие частоты в каналах отделялись при помощи фильтра и поступали на низкочастотный громкоговоритель.
Слайд 6

б) 3 громкоговорителя по фронту; громкоговорители четвёртого канала – эффектов – размещались по периметру зрительного зала. Самые низкие частоты в каналах отделялись при помощи фильтра и поступали на низкочастотный громкоговоритель.

Тим Бёртон «Возвращение Бэтмэна», 1992. В 1992 г. Долби Лаборатория представила новую систему многоканальной передачи звука Dolby Digital в фильме «Возвращение Бэтмэна»
Слайд 7

Тим Бёртон «Возвращение Бэтмэна», 1992

В 1992 г. Долби Лаборатория представила новую систему многоканальной передачи звука Dolby Digital в фильме «Возвращение Бэтмэна»

С точки зрения восприятия пространственного звука , система Dolby Digital – большой шаг вперёд по сравнению с её предшественницей, системой Dolby Stereo : фронтальные каналы абсолютно дискретны; благодаря этому можно точно локализовать «на экране». Левый и правый тыловые каналы окружают звуками, вов
Слайд 8

С точки зрения восприятия пространственного звука , система Dolby Digital – большой шаг вперёд по сравнению с её предшественницей, системой Dolby Stereo : фронтальные каналы абсолютно дискретны; благодаря этому можно точно локализовать «на экране». Левый и правый тыловые каналы окружают звуками, вовлекая зрителя в фильм, дополнительный канал сверхнизких частот добавляет накала драматическому действию, полноценно передавая низкочастотную атмосферу; создавая ощущение мощного баса, усиливает впечатление от сцен взрывов и катастроф.

Джордж Лукас «Звёздные войны: эпизод 1 – Призрачная угроза», 1999. Системой Dolby Digital – Surround TX 6.1. была создана новая конфигурация реальности, благодаря дополнительному каналу объёмного звука. Таким образом , звук получает истинную объёмность , добавляя такие новые впечатляющие эффекты ,ка
Слайд 9

Джордж Лукас «Звёздные войны: эпизод 1 – Призрачная угроза», 1999

Системой Dolby Digital – Surround TX 6.1. была создана новая конфигурация реальности, благодаря дополнительному каналу объёмного звука. Таким образом , звук получает истинную объёмность , добавляя такие новые впечатляющие эффекты ,как, например, сцены с 360 градусов панорамированием звука.

Жак Тати «Мой дядя». Закадровый звук используется, главным образом, чтобы передать атмосферу пространства повествования
Слайд 10

Жак Тати «Мой дядя»

Закадровый звук используется, главным образом, чтобы передать атмосферу пространства повествования

Энтони Мингелл «Английский пациент». Недиегетический звук может выполнять различные функции . Например, соединять части истории воедино. Существуют так же альтернативы , когда диегетический и недиегетический звук работают друг против друга. В финале «Английский пациент» звук рояля из внутрикадрового
Слайд 11

Энтони Мингелл «Английский пациент»

Недиегетический звук может выполнять различные функции . Например, соединять части истории воедино. Существуют так же альтернативы , когда диегетический и недиегетический звук работают друг против друга. В финале «Английский пациент» звук рояля из внутрикадрового становится закадровым: увеличивая реверберационный отзвук в тыловых каналах, звукорежиссёр добавляет к солирующему инструменту струнную группу. Звук рояля остаётся в центральном канале. На титрах фильма фортепиано (объёмный звук)постепенно соединяется с Венгерской песней, которая занимает центр.

В сцене обстрела звук вражеского самолёта не просто иллюстрирует монтажные планы: он выстроен в объёмную полифоническую сцену. В работе звукорежиссёр очень важна такая оркестровка звуков. Нужно быть предельно аккуратным со звуковыми деталями, чтобы не «утопить» зрителя в звуке, а также не «утопить»
Слайд 12

В сцене обстрела звук вражеского самолёта не просто иллюстрирует монтажные планы: он выстроен в объёмную полифоническую сцену. В работе звукорежиссёр очень важна такая оркестровка звуков. Нужно быть предельно аккуратным со звуковыми деталями, чтобы не «утопить» зрителя в звуке, а также не «утопить» звуковые детали. Объёмный звук позволяет героям фильма путешествовать по залу. Так, в сцене крушения самолёта авария происходит прямо перед зрителями : в изображении самолёт летит на зал из глубины экрана, звук повторяет движение в изображении и уходит в канал окружения (части самолёта разлетаются в разные стороны)

Роман Полански «Пианист». Иногда звук, имеющий диегетическое происхождение, может быть использован как недиегетический. Музыка, которая начинается в диегетическом пространстве фильма, продолжается уже в новом качестве (например переход из ресторана на улицу в фильме «Пианист»)
Слайд 13

Роман Полански «Пианист»

Иногда звук, имеющий диегетическое происхождение, может быть использован как недиегетический. Музыка, которая начинается в диегетическом пространстве фильма, продолжается уже в новом качестве (например переход из ресторана на улицу в фильме «Пианист»)

Френсис Форд Коппола «Апокалипсис сегодня». В начале фильма главный герой спит в гостиничном номере Сайгона. Он пробуждается и смотрит в окно. За кадром слышен шум транспорта, свисток полицейского, автомобильные клаксоны; на оконном стекле гудит муха. Рассказчик повествует о ситуации герой думает о
Слайд 14

Френсис Форд Коппола «Апокалипсис сегодня»

В начале фильма главный герой спит в гостиничном номере Сайгона. Он пробуждается и смотрит в окно. За кадром слышен шум транспорта, свисток полицейского, автомобильные клаксоны; на оконном стекле гудит муха. Рассказчик повествует о ситуации герой думает о джунглях. Постепенно все перечисленные шумы изменяются. Полицейский свисток превращается в стрекот сверчка, автомобильные гудки в крики птиц.

Френсис Форд Коппола «Разговор». Фильм снят с точки зрения героя эксперта по прослушиванию, испытывающего угрызения совести из-за содержания плёнки, которую он записал. Поэтому звук как объект возникает чаще , чем в других фильмах. Зритель вынужден думать о том , что герой делает и как слышит мир.
Слайд 15

Френсис Форд Коппола «Разговор»

Фильм снят с точки зрения героя эксперта по прослушиванию, испытывающего угрызения совести из-за содержания плёнки, которую он записал. Поэтому звук как объект возникает чаще , чем в других фильмах. Зритель вынужден думать о том , что герой делает и как слышит мир.

Стивен Спилберг «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега. Очень популярным в кино стал эффект звучания, позволяющий источнику перемещаться в произвольном направлении. Известный пример раннего периода, эпизод в фильме «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега», когда шипящие змеи «окружают»
Слайд 16

Стивен Спилберг «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега

Очень популярным в кино стал эффект звучания, позволяющий источнику перемещаться в произвольном направлении. Известный пример раннего периода, эпизод в фильме «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега», когда шипящие змеи «окружают» зрительный зал, сориентироваться в пространстве зрителю помогает объёмный звук.

Люк Бессон «Пятый элемент». В сцене бегства главной героини действие развивается в фантастическом городе будущего. Здания расположены очень близко друг к другу. Уходя от преследователей, такси, в котором находится Лулу, быстро двигается вверх и вниз, делая крутые повороты.
Слайд 17

Люк Бессон «Пятый элемент»

В сцене бегства главной героини действие развивается в фантастическом городе будущего. Здания расположены очень близко друг к другу. Уходя от преследователей, такси, в котором находится Лулу, быстро двигается вверх и вниз, делая крутые повороты.

«Поддерживающих» его движение кадров немного, всё – средние и крупные планы. Но человеческая память создаёт собственную картину события. Звук способен репрезентировать пространство киноповествования, достраивая изображение в сознании зрителя., а изображение провоцирует человеческую память на воспоми
Слайд 18

«Поддерживающих» его движение кадров немного, всё – средние и крупные планы. Но человеческая память создаёт собственную картину события. Звук способен репрезентировать пространство киноповествования, достраивая изображение в сознании зрителя., а изображение провоцирует человеческую память на воспоминании о звуках. В фильме канал сверхнизких частот передаёт гул космоса, усиливая ирреальность пространства. Хотя в космосе звука нет там вакуум.

Стивен Спилберг «Парк Юрского периода». С диалогом нельзя работать, как со звуковыми эффектами. Нужно стараться сохранить в нём динамику и разборчивость. В фильме, подобном «Парку Юрского периода» речь не может быть громче или на том же уровне громкости, что и шаги динозавров.
Слайд 19

Стивен Спилберг «Парк Юрского периода»

С диалогом нельзя работать, как со звуковыми эффектами. Нужно стараться сохранить в нём динамику и разборчивость. В фильме, подобном «Парку Юрского периода» речь не может быть громче или на том же уровне громкости, что и шаги динозавров.

Стивен Спилберг «Спасти рядового Райна». Необходимо отметить, что наиболее эффектно звучат в многоканальных системах звукопередачи перемещение звука между громкоговорителями.
Слайд 20

Стивен Спилберг «Спасти рядового Райна»

Необходимо отметить, что наиболее эффектно звучат в многоканальных системах звукопередачи перемещение звука между громкоговорителями.

Так в картине «Спасти рядового Райна» над зрительным залом довольно часто «пролетают» пули, «проносятся» артиллерийские снаряды , обычно из задних громкоговорителей, предшествуя попаданию в объекты на экране. Эти движения звука создают у зрителей ощущение того, что они находятся внутри действия , ис
Слайд 21

Так в картине «Спасти рядового Райна» над зрительным залом довольно часто «пролетают» пули, «проносятся» артиллерийские снаряды , обычно из задних громкоговорителей, предшествуя попаданию в объекты на экране. Эти движения звука создают у зрителей ощущение того, что они находятся внутри действия , испытывая страх и чувство беззащитности, близкие тем, которые ощущают солдаты на экране.

Этого не могут сделать маленькие системы звукопередачи, например, монофоническое телевидение, поскольку помещённые в один звуковой канал шумы будут маскировать друг друга.
Слайд 22

Этого не могут сделать маленькие системы звукопередачи, например, монофоническое телевидение, поскольку помещённые в один звуковой канал шумы будут маскировать друг друга.

Сцены сражения сняты с точки зрения лежащих на земле солдат Нет общих планов, только хаос сражения - как в жизни. Война воссоздана в звуке, и зритель помещён в центр поля сражения. Этот эффект возможен только благодаря впечатляющим возможностям объёмного звука. Если бы звук не мог передать масштаб,
Слайд 23

Сцены сражения сняты с точки зрения лежащих на земле солдат Нет общих планов, только хаос сражения - как в жизни. Война воссоздана в звуке, и зритель помещён в центр поля сражения. Этот эффект возможен только благодаря впечатляющим возможностям объёмного звука. Если бы звук не мог передать масштаб, расположение объектов и эмоции, переживаемые солдатами, оператору пришлось бы снимать больше планов.

Авторы тщательно подбирали звуки по тембру и ритму; им пришлось пространственно разделить и артикулировать шумы. Звуки в этом фильме настолько реалистичны, что ветераны отличали очереди немецких автоматов «Шмайссер» от выстрелов американских винтовок того времени, не говоря уже о взрывах различных с
Слайд 24

Авторы тщательно подбирали звуки по тембру и ритму; им пришлось пространственно разделить и артикулировать шумы. Звуки в этом фильме настолько реалистичны, что ветераны отличали очереди немецких автоматов «Шмайссер» от выстрелов американских винтовок того времени, не говоря уже о взрывах различных снарядов, бомб и гранат, звуков американских автомобилей «виллисов» и немецких «оппелей»

Шестиканальная звуковая система позволяет воспринимать пространство зрительного зала как сферу, в прямом и переносном смысле «окружая зал звуком».
Слайд 25

Шестиканальная звуковая система позволяет воспринимать пространство зрительного зала как сферу, в прямом и переносном смысле «окружая зал звуком».

Роб Маршал «Чикаго». Точно сделанная – не просто талантливая, но нужная – музыка наделяет картину необыкновенно мощным воздействием на зрителя. Фильм «Чикаго» начинается с тишины. В следующем кадре в изображении появляется оркестр, звук которого вырастает из солирующего саксофона. Звукорежиссёр пози
Слайд 26

Роб Маршал «Чикаго»

Точно сделанная – не просто талантливая, но нужная – музыка наделяет картину необыкновенно мощным воздействием на зрителя. Фильм «Чикаго» начинается с тишины. В следующем кадре в изображении появляется оркестр, звук которого вырастает из солирующего саксофона. Звукорежиссёр позиционирует саксофон по центру, а в момент прибавления остальных инструментов разворачивает звучание оркестра до ширины экрана; духовая группа звучит из стен (слева и справа от зрителя). Камера перемещается за героиней закулисье, и звук оркестра «переезжает» слегка в сторону, как бы «оставаясь на сцене».

Питер Джексон «Властелин колец: Братство кольца». В фильме есть много сцен, на протяжении которых музыка работает очень активно и аранжирована с учётом возможностей многоканальной системой звукопередачи. Инструменты и голоса распределены между каналами, составляя единое звуковое поле.
Слайд 27

Питер Джексон «Властелин колец: Братство кольца»

В фильме есть много сцен, на протяжении которых музыка работает очень активно и аранжирована с учётом возможностей многоканальной системой звукопередачи. Инструменты и голоса распределены между каналами, составляя единое звуковое поле.

Довольно частый приём – в современном кино струнные инструменты звучат во фронтальных каналах, а хор в тыловых. Переход из сцены в сцену происходит через громкий звук. Сегодня можно не только показать перспективу удаления звука, но и дать чёткое направление движения объекта, определив, где объект на
Слайд 28

Довольно частый приём – в современном кино струнные инструменты звучат во фронтальных каналах, а хор в тыловых. Переход из сцены в сцену происходит через громкий звук. Сегодня можно не только показать перспективу удаления звука, но и дать чёткое направление движения объекта, определив, где объект находится.

Хоббит бегает по соседним комнатам, и зрители слышат только звук его перемещения, получив вначале эпизода представление о расположении комнат в доме. В кадре показаны действия другого героя. Когда раздаётся стук в дверь, зрители точно знают, где эта дверь расположена, но сначала слышат звук, а потом
Слайд 29

Хоббит бегает по соседним комнатам, и зрители слышат только звук его перемещения, получив вначале эпизода представление о расположении комнат в доме. В кадре показаны действия другого героя. Когда раздаётся стук в дверь, зрители точно знают, где эта дверь расположена, но сначала слышат звук, а потом видят происходящее.

Клод Нуридзани и Мари Перенн «Микрокосмос». Объёмный звук часто используется для перехода из одного времени в другое, ухода в другую реальность или для того чтобы подчеркнуть состояние героев. Авторы фильма «Микрокосмос» позволяют зрителям разглядеть жизнь обитателей лугов и водоёмов, перенося дейст
Слайд 30

Клод Нуридзани и Мари Перенн «Микрокосмос»

Объёмный звук часто используется для перехода из одного времени в другое, ухода в другую реальность или для того чтобы подчеркнуть состояние героев. Авторы фильма «Микрокосмос» позволяют зрителям разглядеть жизнь обитателей лугов и водоёмов, перенося действие в параллельный мир, где работают иные физические законы, он полон неведомых звуков. Увеличение размеров насекомых требует того, чтобы и звук картины был преувеличен. Для соразмерности с изображением.

Йозеф Вильсмайер «Спящий брат». В фильме «Спящий брат» герой слышит не так как все остальные люди. Необычность его слуха выражена в фильме видоизменённым звуком – в одной из своих фантазий он попадает внутрь большого церковного органа.
Слайд 31

Йозеф Вильсмайер «Спящий брат»

В фильме «Спящий брат» герой слышит не так как все остальные люди. Необычность его слуха выражена в фильме видоизменённым звуком – в одной из своих фантазий он попадает внутрь большого церковного органа.

Ларс фон Триер «Танцующая в темноте». В фильме «Танцующая в темноте» объёмный звук тоже использован только для передачи внутреннего мира грёз и переживаний главной героини. Реальность представлена обычным стерео. В сцене на заводе звук представлен только во фронтальных каналах. Когда героиня отрывае
Слайд 32

Ларс фон Триер «Танцующая в темноте»

В фильме «Танцующая в темноте» объёмный звук тоже использован только для передачи внутреннего мира грёз и переживаний главной героини. Реальность представлена обычным стерео. В сцене на заводе звук представлен только во фронтальных каналах. Когда героиня отрывается от работы и предаётся мечтам, появляется пространственный звук , и организованные в ритм шумы становятся основой для музыки. С появлением в изображении подруги героини звук возвращается в обычное стерео.

Ларс фон Триер «Рассекая волны». В фильме «Рассекая волны» объёмный звук используется только в моменты крайней драматургической необходимости – для большей выразительности. Документальность, аскетизм в использовании дополнительных средств выразительности усиливает воздействие финала картины. Сначала
Слайд 33

Ларс фон Триер «Рассекая волны»

В фильме «Рассекая волны» объёмный звук используется только в моменты крайней драматургической необходимости – для большей выразительности. Документальность, аскетизм в использовании дополнительных средств выразительности усиливает воздействие финала картины. Сначала в тыловых каналах слышен звук колокола (во фронте синхронный звук открываемой двери); потом зритель видит колокол в кадре.

Изображение сопровождается мощным звуком, повисающим над зрительным залом (как основные, использованы левый фронтальный и правый тыловой каналы). На финальных титрах звучит орган, расположенный за спинами слушателей - как в церкви. Необходимо напомнить, что существующие ранее звуковые системы звукоп
Слайд 34

Изображение сопровождается мощным звуком, повисающим над зрительным залом (как основные, использованы левый фронтальный и правый тыловой каналы). На финальных титрах звучит орган, расположенный за спинами слушателей - как в церкви. Необходимо напомнить, что существующие ранее звуковые системы звукопередачи не давали возможности авторам точно позиционировать источники звуков по сторонам, за спиной и над головами зрителей. Только с приходом объёмного звука появилась возможность выхода экранного пространства в зрительный зал.

Технология – всего лишь инструмент в руках творческих людей. Звук формирует изображение, как и изображение формирует звук.
Слайд 35

Технология – всего лишь инструмент в руках творческих людей.

Звук формирует изображение, как и изображение формирует звук.

Список похожих презентаций

Звук в кино

Звук в кино

Кіно – це видовище! Якщо відео у кіно – це тіло, тоді звук – це кров. Загальноприйнята швидкість, з якою показують фільми складає 16-22 кадрів/сек. ...
Французский кинематограф второй половины хх века

Французский кинематограф второй половины хх века

Жан Кокто (1889 – 1963). Писатель-модернист Драматург, художник Тема творчества Приближенность к сюрреалистам эстетизм Кинопроизведения: «Кровь поэта», ...
Стиль обучения и стиль учения: как согласовать индивидуальные особенности учителя и ученика

Стиль обучения и стиль учения: как согласовать индивидуальные особенности учителя и ученика

Тема педагогического совета: «Стиль обучения» и «стиль учения»: как согласовать индивидуальные особенности учителя и ученика». 29 ноября 2011. Цель ...
Современное украинское кино

Современное украинское кино

Падение «железного занавеса» и Советского Союза. Творческим профессиям развязали руки – они вольны создавать национальные произведения искусства, ...
Синтез искусств в театре кино на телевидении

Синтез искусств в театре кино на телевидении

Как взаимодействуют искусства? В театре, кино, на телевидении также активно взаимодействуют различные виды искусства. Синтетическими видами искусства ...
Путешествие в мир кино

Путешествие в мир кино

Усвоение моральных и нравственных норм и ценностей Развитие общения Становление самостоятельности. Проект направлен на:. Задачи. Цель проекта: формировать ...
Петербург театральный, музыкальный и мир кино

Петербург театральный, музыкальный и мир кино

Какие традиции театрального Петербурга ДОШЛИ ДО НАШИХ ДНЕЙ? Театр назван в честь императрицы, жены Александра II Здание построили на театральной площади ...
Авторское кино в России

Авторское кино в России

Кира Муратова режиссер, сценарист, актриса, монтажер. Долгие проводы Короткие встречи Астенический синдром Настройщик Три истории. Павел Лунгин сценарист, ...
Культура Византии и ее особенности

Культура Византии и ее особенности

Вспомните понятие «культура».». Культура – это совокупность материальных и духовных ценностей, созданных руками человека. С культурой какого государства ...
Культура 20 века. Рождение кино

Культура 20 века. Рождение кино

Предшественник кино. Предшественницей кинематографа стала фотография. В раннюю пору светописи талантливым искателем в жанре фотографического монтажа, ...
Изобразительная природа кино

Изобразительная природа кино

Каждое произведение искусства создает неповторимую модель мира. Более полувека назад (в 1957 г.) появился на свет художественный фильм «Летят журавли» ...
Звезды советского кино

Звезды советского кино

http://prezentacija.biz/ Отличные ИСКУССТВО ПРЕЗЕНТАЦИИ для всех. ...
Год российского кино (2016)

Год российского кино (2016)

Фаина Раневская Остаться в вечности. Фаина Георгиевна Раневская Дата рождения - 27 августа 1896 г. Место рождения – г. Таганрог Вид деятельности – ...
Год российского кино

Год российского кино

К И Н О К Н И ГА. А.Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино». ПРОЕКТ. Многие литературные произведения продолжают свою жизнь в кино. Шедевры ...
В.В. Маяковский и немое кино

В.В. Маяковский и немое кино

Дата рождения: 19.7.1893 Дата смерти: 14.4.1930 Биография: Поэт, сценарист, режиссер, актер. Владимир Маяковский родился на Кавказе в семье лесничего. ...
Художники кино

Художники кино

ХУДОЖНИКИ КИНО часть I. В.Е.Егоров.Эскиз к кинофильму «Мы из Кронштадта».«Митинг на палубе» 1934. Е.Е.Еней.Эскиз к кинофильму «Юность Максима». «Новогодний ...
Эпоха возрождения и ее особенности

Эпоха возрождения и ее особенности

Эпоха Возрождения. Это особый период в европейской истории, когда средневековье уже исчезала и ему на смену шло Новое время. Это период небывалого ...
Лучшие образцы эстонского кино

Лучшие образцы эстонского кино

История 1900-1940. 1896: первая встреча с кино 1908: открытие первых кинотеатров 1914: первый эстонский художественный фильм – фильм Иоханнеса Пяэсуке ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:30 января 2019
Категория:МХК
Содержит:35 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации