- Подводная съемка от А до Я

Презентация "Подводная съемка от А до Я" (11 класс) по мхк – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24

Презентацию на тему "Подводная съемка от А до Я" (11 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: МХК. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 24 слайд(ов).

Слайды презентации

СНИМАТЬ КРАСИВО ПОД ВОДОЙ МОЖЕТ КАЖДЫЙ. ПОДВОДНАЯ СЪЕМКА ОТ А ДО Я
Слайд 1

СНИМАТЬ КРАСИВО ПОД ВОДОЙ МОЖЕТ КАЖДЫЙ

ПОДВОДНАЯ СЪЕМКА ОТ А ДО Я

мы раскроем все секреты
Слайд 2

мы раскроем все секреты

с чего все начинается. СЪЕМКА НАД ВОДОЙ СЪЕМКА ПОД ВОДОЙ
Слайд 3

с чего все начинается

СЪЕМКА НАД ВОДОЙ СЪЕМКА ПОД ВОДОЙ

В чем же основные отличия. среда, в которой происходит съемка специальное оборудование для съемки под водой базовые навыки подводной съемки особенности съемки под водой правила безопасности при проведении съемок
Слайд 4

В чем же основные отличия

среда, в которой происходит съемка специальное оборудование для съемки под водой базовые навыки подводной съемки особенности съемки под водой правила безопасности при проведении съемок

отличие окружающей среды для съемки. вода отличается цветностью (синяя, зеленая, коричневая и т.д.) прозрачностью – в воде содержаться частицы, вода может быть соленой или пресной вода – это линза, мы видим все ближе и больше на 20% когда камера установлена в боксе, то съемка проходит через нескольк
Слайд 5

отличие окружающей среды для съемки

вода отличается цветностью (синяя, зеленая, коричневая и т.д.) прозрачностью – в воде содержаться частицы, вода может быть соленой или пресной вода – это линза, мы видим все ближе и больше на 20% когда камера установлена в боксе, то съемка проходит через несколько сред – вода/стекло/воздух. постоянно помним о собственной безопасности: воздух ограничен, резкое изменение глубины приводят к травмам.

специальное оборудование. использование специальных подводных боксов для фото и видео аппаратуры основные функции для съемки должны быть легко доступны возможность управления балансом белого места крепления дополнительного оборудования легкость и компактность желательно большие встроенные мониторы (
Слайд 6

специальное оборудование

использование специальных подводных боксов для фото и видео аппаратуры основные функции для съемки должны быть легко доступны возможность управления балансом белого места крепления дополнительного оборудования легкость и компактность желательно большие встроенные мониторы (либо использование штатного) дублирование световое режимов камеры регулировка плавучести оборудования продолжительное время работы подводного оборудования

базовые навыки подготовки оборудования. подбор составляющих с нулевой плавучестью сборка оборудования происходит в сухом чистом теплом помещении проверка работоспособности оборудования до его погружения в воду обязательно иметь страховочный трос для оборудования (спасает в нештатных ситуациях) изуча
Слайд 7

базовые навыки подготовки оборудования

подбор составляющих с нулевой плавучестью сборка оборудования происходит в сухом чистом теплом помещении проверка работоспособности оборудования до его погружения в воду обязательно иметь страховочный трос для оборудования (спасает в нештатных ситуациях) изучаем функционал камеры и подводного оборудования, доводя его до автоматизма на суше открывать оборудование в близи воды категорически запрещено. до погружения проверить крепление всех узлов оборудования

особенности съемки под водой. написание сценария (плана съемки) подбор оборудования под специфику съемочного дня съемка производится спокойно – мы не бежим за объектами съемки выбрав объект и начав его снимать мысленно считаем не менее чем до 10 стараемся снимать, как со штатива с минимальным переме
Слайд 8

особенности съемки под водой

написание сценария (плана съемки) подбор оборудования под специфику съемочного дня съемка производится спокойно – мы не бежим за объектами съемки выбрав объект и начав его снимать мысленно считаем не менее чем до 10 стараемся снимать, как со штатива с минимальным перемещением в поперечном направлении большие объекты снимаем под углом работа с балансом белого происходит постоянно: при изменении глубины съемки, при попадании в тень, при съемки от поверхности или в сторону поверхности. особенности работы в ночной съемке: ББ делается один раз, источник света неизменный

хочу все знать, чем мне поснимать
Слайд 9

хочу все знать, чем мне поснимать

пробуем снимать всем, что снимает. смартфоны экшен камеры фотоаппараты бюджетные видеокамеры любительские фотоаппараты полупрофессиональные и профессиональные видеокамеры полупрофессиональные и профессиональные
Слайд 10

пробуем снимать всем, что снимает

смартфоны экшен камеры фотоаппараты бюджетные видеокамеры любительские фотоаппараты полупрофессиональные и профессиональные видеокамеры полупрофессиональные и профессиональные

что же выбрать для съемки под водой? обращаем внимание на оптику камеры на ее светочувствительность и цветопередачу возможность работы в условиях с минимальным освещением размер ее матрицы наличие для камеры специальных боксов и возможность управления ей под водой в каком формате записывает камера в
Слайд 11

что же выбрать для съемки под водой?

обращаем внимание на оптику камеры на ее светочувствительность и цветопередачу возможность работы в условиях с минимальным освещением размер ее матрицы наличие для камеры специальных боксов и возможность управления ей под водой в каком формате записывает камера время работы ее в автономном режиме наличие встроенного монитора или монитора на боксе к данной камере ее устойчивость к внешним воздействиям (ударам, вибрациям и т д)

а выбор – он самый трудный
Слайд 12

а выбор – он самый трудный

какие боксы бывают и какой выбрать? пластиковые фирменные боксы пластиковые боксы сторонних производителей алюминиевые боксы с механическим управлением алюминиевые боксы с электронным управлением алюминиевые боксы с гибридным управлением готовые комплекты для подводной съемки
Слайд 13

какие боксы бывают и какой выбрать?

пластиковые фирменные боксы пластиковые боксы сторонних производителей алюминиевые боксы с механическим управлением алюминиевые боксы с электронным управлением алюминиевые боксы с гибридным управлением готовые комплекты для подводной съемки

выбор остается за вами при условии. в основном вся фото и видео аппаратура для наземной съемки возможность обслуживания и наличия гарантии подводного оборудования стойкость к перепадам давления и механическим воздействиям, и воздействию агрессивной среды морской или пресной воды ремонтно-пригодность
Слайд 14

выбор остается за вами при условии

в основном вся фото и видео аппаратура для наземной съемки возможность обслуживания и наличия гарантии подводного оборудования стойкость к перепадам давления и механическим воздействиям, и воздействию агрессивной среды морской или пресной воды ремонтно-пригодность оборудования минимальное количество обслуживаемых деталей оборудования возможность обслуживания без применения специального оборудования

приемы борьбы за красоту
Слайд 15

приемы борьбы за красоту

как сделать вашу съемку неповторимой. продумывание и написание сценария съемки снимаем то, что хотим, а не то что попалось выбор объекта съемки (не размахивайте камерой как флагом) макро или общий план – выбор до погружения в воду (если оборудование не позволяет использовать оба режима без разбора о
Слайд 16

как сделать вашу съемку неповторимой

продумывание и написание сценария съемки снимаем то, что хотим, а не то что попалось выбор объекта съемки (не размахивайте камерой как флагом) макро или общий план – выбор до погружения в воду (если оборудование не позволяет использовать оба режима без разбора оборудования) фокусировка не менее 10 секунд на одном объекте активная работа с балансом белого в дневное время, при изменении условий съемки фильтры – нужны или нет, если нужны, то какие? их применение очень специфично сменные объективы: широкоугольные, универсальные или стандартные

под водой света много не бывает
Слайд 17

под водой света много не бывает

ПОДВОДНЫЙ СВЕТ. интеграция в видео или фотосистему сколько фонарей нужно? какие фонари нужно подбирать? как их расставить правильно? цветовая температура фонарей коэффициент правильности света CRI вспышки или постоянный свет красный свет под водой
Слайд 18

ПОДВОДНЫЙ СВЕТ

интеграция в видео или фотосистему сколько фонарей нужно? какие фонари нужно подбирать? как их расставить правильно? цветовая температура фонарей коэффициент правильности света CRI вспышки или постоянный свет красный свет под водой

а сколько нужно света И КАКОГО? «много света под водой не бывает» принцип разумности без потери качества цветовая температура 2700 К – теплый, 5500 К – близкий к дневному, выше 6500 К – холодный возможность управления режимами мощности светового потока возможность управление направлением светового п
Слайд 19

а сколько нужно света И КАКОГО?

«много света под водой не бывает» принцип разумности без потери качества цветовая температура 2700 К – теплый, 5500 К – близкий к дневному, выше 6500 К – холодный возможность управления режимами мощности светового потока возможность управление направлением светового потока максимально ровный и мягкий заливающий свет

как правильно ВЫСТАВИТЬ СВЕТ? освещение объектов максимально ровное по всей ширине кадра понятие «конус тени», для каждого подводного комплекта устанавливается опытным путем, позволяет фокусироваться на объекте съемки армы для установки подводного света должны давать максимальную степень свободы и н
Слайд 20

как правильно ВЫСТАВИТЬ СВЕТ?

освещение объектов максимально ровное по всей ширине кадра понятие «конус тени», для каждого подводного комплекта устанавливается опытным путем, позволяет фокусироваться на объекте съемки армы для установки подводного света должны давать максимальную степень свободы и надежно удерживать фонари или вспышки при съемках в ограниченных пространствах (реки или пещеры) не забываем об отраженном свете свет располагаем по возможности на равном расстоянии от объекта съемки, исключая засветку в целях безопасности ни в коем случае не направляем свет в глаза дайверам и тем более обитателям морей и океанов во избежание агрессии с их стороны

монтаж – красивая упаковка
Слайд 21

монтаж – красивая упаковка

УЧИМСЯ МОНТИРОВАТЬ СНЯТОЕ ВИДЕО. ПОДБОР МАТЕРИАЛА КОМПАНОВКА ВИДЕО РЯДА МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ НАКЛАДЫВАЕМ ОЗВУЧИВАНИЕ ТЕКСТА СОЗДАНИЕ ЗАСТАВОК ДЛЯ РОЛИКОВ ВСЕ О ТИТРАХ В КАКОМ ФОРМАТЕ СДЕЛАТЬ ФИЛЬМ
Слайд 22

УЧИМСЯ МОНТИРОВАТЬ СНЯТОЕ ВИДЕО

ПОДБОР МАТЕРИАЛА КОМПАНОВКА ВИДЕО РЯДА МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ НАКЛАДЫВАЕМ ОЗВУЧИВАНИЕ ТЕКСТА СОЗДАНИЕ ЗАСТАВОК ДЛЯ РОЛИКОВ ВСЕ О ТИТРАХ В КАКОМ ФОРМАТЕ СДЕЛАТЬ ФИЛЬМ

И ЧТО ЖЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ. ВЫ СМОЖЕТЕ ПОДОБРАТЬ НУЖНОЕ ВАМ ОБОРУДОВАНИЕ ПРАВИЛЬНО ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА ИЗБЕЖАТЬ ОСНОВНЫХ ОШИБОК И ПОЛУЧИТЬ КРАСИВУЮ СЪЕМКУ САМОСТОЯТЕЛЬНО СДЕЛАТЬ ПОТРЯСАЮЩИЙ СОБСТВЕННЫЙ РОЛИК ИЛИ ФИЛЬМ РАЗВИТЬ СВОИ НАВЫКИ И ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЕД
Слайд 23

И ЧТО ЖЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ

ВЫ СМОЖЕТЕ ПОДОБРАТЬ НУЖНОЕ ВАМ ОБОРУДОВАНИЕ ПРАВИЛЬНО ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА ИЗБЕЖАТЬ ОСНОВНЫХ ОШИБОК И ПОЛУЧИТЬ КРАСИВУЮ СЪЕМКУ САМОСТОЯТЕЛЬНО СДЕЛАТЬ ПОТРЯСАЮЩИЙ СОБСТВЕННЫЙ РОЛИК ИЛИ ФИЛЬМ РАЗВИТЬ СВОИ НАВЫКИ И ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЕД А САМОЕ ВАЖНОЕ – УВИДЕТЬ И ПОКАЗАТЬ КРАСОТУ ПОДВОДНОГО МИРА

ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ НА СЕМИНАРЫ ПО ПОДВОДНОЙ СЪЕМКЕ НА САЙТЕ WWW.YELLOW-TURTLE.RU ИЛИ ПО БЕСПЛАТНОМУ ТЕЛЕФОНУ 8(800)775-2084
Слайд 24

ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ НА СЕМИНАРЫ ПО ПОДВОДНОЙ СЪЕМКЕ НА САЙТЕ WWW.YELLOW-TURTLE.RU ИЛИ ПО БЕСПЛАТНОМУ ТЕЛЕФОНУ 8(800)775-2084

Список похожих презентаций

Архитектура от модерна до конструктивизма

Архитектура от модерна до конструктивизма

Идеи и принципы архитектуры ХХ века. рационализм конструктивизм функционализм. Главные объекты приложения архитектурной мысли:. Вокзалы, фабрики, ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:8 января 2019
Категория:МХК
Содержит:24 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации