- Выставка картин общества художников "Бубновый валет"

Выставка картин общества художников "Бубновый валет" презентация, проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23

Презентацию на тему "Выставка картин общества художников "Бубновый валет"" (11 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: МХК. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 23 слайд(ов).

Слайды презентации

БУБНОВЫЙ ВАЛЕТ РУССКИЙ АВАНГАРД
Слайд 1

БУБНОВЫЙ ВАЛЕТ РУССКИЙ АВАНГАРД

В феврале — мае 2005 года в Государственной Третьяковской галерее прошла выставка «Бубновый валет». Она стала заключительным этапом масштабного проекта, осуществленного фондом культуры «Екатерина» совместно с Государственным Русским музеем, Третьяковской галереей и Музейно-выставочным объединением «
Слайд 2

В феврале — мае 2005 года в Государственной Третьяковской галерее прошла выставка «Бубновый валет». Она стала заключительным этапом масштабного проекта, осуществленного фондом культуры «Екатерина» совместно с Государственным Русским музеем, Третьяковской галереей и Музейно-выставочным объединением «РОСИЗО» при участии 18 региональных музеев и частных собраний. Выставка стартовала в Монако в феврале 2004 года под названием «Русские художники группы “Бубновый валет”: между Сезанном и авангардом», затем в измененном составе экспонировалась в Русском музее как «“Бубновый валет” в русском авангарде». Московская версия включала 140 произведений живописи с конца 1900-х до начала 1920-х годов. Успех выставки превзошел ожидания устроителей. Здесь сыграли свою роль и московские корни бубнововалетцев, и высочайший уровень отобранных работ, и тот факт, что последняя ретроспектива объединения была показана в Москве в 1927 году.

БУБНОВЫЙ ВАЛЕТ, группа русских живописцев-авангардистов, оформившаяся в 1910–1912 на базе одноименной московской выставки 1910; на следующий год преобразовалась в общество с собственным уставом. Первоначальный его состав был достаточно пестр, объединяющим началом служили общая воля к «новому искусст
Слайд 3

БУБНОВЫЙ ВАЛЕТ, группа русских живописцев-авангардистов, оформившаяся в 1910–1912 на базе одноименной московской выставки 1910; на следующий год преобразовалась в общество с собственным уставом. Первоначальный его состав был достаточно пестр, объединяющим началом служили общая воля к «новому искусству» и неприязнь к консервативным традициям академизма и передвижничества (впрочем, модерн и символизм тоже вызывали у «валетов» реакцию отторжения).

Бубновый валет. Обложка каталога выставки картин общества художников
Слайд 4

Бубновый валет. Обложка каталога выставки картин общества художников

Программа группы уточнилась во время ее раннего раскола, когда радикально настроенные художники во главе с М.Ф.Ларионовым (которому «Бубновый валет» обязан своим эпатажным названием) отделились, устроив самостоятельную выставку «Ослиный хвост» (1912). Более умеренные авангардисты составили прочное я
Слайд 5

Программа группы уточнилась во время ее раннего раскола, когда радикально настроенные художники во главе с М.Ф.Ларионовым (которому «Бубновый валет» обязан своим эпатажным названием) отделились, устроив самостоятельную выставку «Ослиный хвост» (1912). Более умеренные авангардисты составили прочное ядро объединения.

Главным руслом поисков «умеренных» стал «русский сезаннизм» (с Полем Сезанном как верховным вдохновителем) и ранний, «аналитический» кубизм, сохраняющий предметную натурность изображения. Наиболее характерные из «бубнововалетцев» (П.П.Кончаловский, А.В.Куприн, А.В.Лентулов, И.И.Машков, А.А.Осмеркин,
Слайд 6

Главным руслом поисков «умеренных» стал «русский сезаннизм» (с Полем Сезанном как верховным вдохновителем) и ранний, «аналитический» кубизм, сохраняющий предметную натурность изображения. Наиболее характерные из «бубнововалетцев» (П.П.Кончаловский, А.В.Куприн, А.В.Лентулов, И.И.Машков, А.А.Осмеркин, В.В.Рождественский, Р.Р.Фальк) стремились выявить первозданную «вещность» мира, подчеркивая пластические, фактурные свойства цвета, момент красочной лепки форм.

А. Лентулов. Автопортрет 1915
Слайд 7

А. Лентулов. Автопортрет 1915

Отсюда – своеобразная «натюрмортность» их искусства, даже если речь и не шла о натюрмортах как таковых. Материальная и как бы «плотская» стихия их произведений иной раз не исключала, впрочем (в особенности у Фалька), и острого психологизма.
Слайд 8

Отсюда – своеобразная «натюрмортность» их искусства, даже если речь и не шла о натюрмортах как таковых. Материальная и как бы «плотская» стихия их произведений иной раз не исключала, впрочем (в особенности у Фалька), и острого психологизма.

В. Татлин. Матрос. 1911
Слайд 9

В. Татлин. Матрос. 1911

Если в 1910-е годы мастера этого круга пребывали в живом диалоге с другими авангардными течениями (как это было, в частности, в случае с футуризмом Лентулова), то позднее они, следуя общей тенденции, приняли программу «тематической картины» в духе соцреализма. Параллельно сохранялся, однако, и их де
Слайд 10

Если в 1910-е годы мастера этого круга пребывали в живом диалоге с другими авангардными течениями (как это было, в частности, в случае с футуризмом Лентулова), то позднее они, следуя общей тенденции, приняли программу «тематической картины» в духе соцреализма. Параллельно сохранялся, однако, и их действенный неофициально-«подпольный» творческий потенциал.

И. Машков Дама в шляпе 1909
Слайд 11

И. Машков Дама в шляпе 1909

"Бубновый валет" в истории русского изобразительного искусства ассоциируется, прежде всего, с брутальными натюрмортами, пейзажами и портретами Петра Кончаловского, Ильи Машкова, Аристарха Лентулова, Александра Куприна. Действительно, эти и некоторые другие мастера определили стилистику и д
Слайд 12

"Бубновый валет" в истории русского изобразительного искусства ассоциируется, прежде всего, с брутальными натюрмортами, пейзажами и портретами Петра Кончаловского, Ильи Машкова, Аристарха Лентулова, Александра Куприна. Действительно, эти и некоторые другие мастера определили стилистику и дух искусства "бубнововалетовцев". Однако впервые название "Бубновый валет" было придумано Михаилом Ларионовым для одноименной выставки, открывшейся в Москве в декабре 1910 г. Тогда молодые авангардисты противопоставляли свое творчество художникам-символистам, входившим в такие объединения, как, например, "Голубая роза".

Обращаясь за вдохновением к народным истокам, художники объединения "Бубновый валет" вводили в искусство элементы пародии, шутки, гротеска, очищая его от меланхолии и утонченности, свойственных символизму. "Бубновый валет" — это не только одна из карт в карточной колоде. На тюрем
Слайд 13

Обращаясь за вдохновением к народным истокам, художники объединения "Бубновый валет" вводили в искусство элементы пародии, шутки, гротеска, очищая его от меланхолии и утонченности, свойственных символизму. "Бубновый валет" — это не только одна из карт в карточной колоде. На тюремном жаргоне "бубновый валет" означает "плут", "обманщик". Такая метафора задала тон первой выставке, среди участников которой были художники разных творческих индивидуальностей. Помимо легендарного эпатажа, живопись "Бубнового валета" в первую очередь — красивая, темпераментная, богатая по цвету и сложная по фактуре, очень "московская" по своей природе, отмеченная тем, что критик Я.Тугендхольд назвал "здоровой влюбленностью в яркую плоть и кровь вещей".

И. Машков Автопортрет и портрет Петра Кончаловского. 1910
Слайд 14

И. Машков Автопортрет и портрет Петра Кончаловского. 1910

До 1916 г. в выставках "Бубнового валета" участвовали главным образом "коренные" бубнововалетовцы, но в 1916 г. ситуация резко изменилась в связи с активным внедрением в экспозицию "Бубнового валета" супрематических работ Малевича и его единомышленников. В 1917 году объ
Слайд 15

До 1916 г. в выставках "Бубнового валета" участвовали главным образом "коренные" бубнововалетовцы, но в 1916 г. ситуация резко изменилась в связи с активным внедрением в экспозицию "Бубнового валета" супрематических работ Малевича и его единомышленников. В 1917 году объединение перестало существовать. Но привязанность мастеров "Бубнового валета" к фигуративной живописи сочного и мажорного характера надолго еще оставалась приметой их творчества, сформированной в пору расцвета деятельности объединения.

П. Кончаловский Наташа на стуле (портрет Н.П.Кончаловской в детстве). 1910
Слайд 16

П. Кончаловский Наташа на стуле (портрет Н.П.Кончаловской в детстве). 1910

В. Рождественский Натюрморт «Трактирная посуда». 1909
Слайд 17

В. Рождественский Натюрморт «Трактирная посуда». 1909

Формально группа распалась в 1917, но в 1925 его «коренные» члены создали объединение «Московские живописцы» (с 1928 – «Общество русских художников»), тем самым закрепив привычку считать фактурную, сочную живописность «сугубо московской» эстетической традицией.
Слайд 18

Формально группа распалась в 1917, но в 1925 его «коренные» члены создали объединение «Московские живописцы» (с 1928 – «Общество русских художников»), тем самым закрепив привычку считать фактурную, сочную живописность «сугубо московской» эстетической традицией.

А. Лентулов Василий Блаженный. 1913
Слайд 19

А. Лентулов Василий Блаженный. 1913

Р. Фальк Старая Руза. 1913.
Слайд 20

Р. Фальк Старая Руза. 1913.

А. Экстер Натюрморт с яйцами. 1914.
Слайд 21

А. Экстер Натюрморт с яйцами. 1914.

И. Машков Автопортрет. 1911
Слайд 22

И. Машков Автопортрет. 1911

Список похожих презентаций

Картины русских художников

Картины русских художников

Иванов: Явление Христа народу. Суриков: Боярыня Морозова. Суриков: Взятие снежного городка. Суриков: Меншиков в Берёзове. Суриков: Утро стрелецкой ...
Зима на картинах художников

Зима на картинах художников

Занесённый снегом парк. Исаак Левитан. Деревня зимой. Исаак Левитан. Зима в лесу. Иней. И.И.Шишкин. Зима. И.И.Шишкин. На севере диком. И.И. Шишкин. ...
Осень в картинах русских художников - пейзажистов

Осень в картинах русских художников - пейзажистов

И. Бунин. Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Весёлой, пёстрою стеной Стоит над светлою поляной. Берёзы желтою резьбой Блестят ...
Отечественная война 1812 в картинах русских художников

Отечественная война 1812 в картинах русских художников

Как работать с картиной. Определи, как называется картина, имя художника, когда он ее написал. Рассмотри внимательно, что изображено на картине, при ...
Библейские картины художников

Библейские картины художников

Русский художник, музыкант и деятель театра Василий Поленов долго не решался обратиться в творчестве к Библейской теме. Пока не случилось страшное: ...
Картины русских художников

Картины русских художников

Федотов: Сватовство майора. Федотов: Незваный гость (Завтрак аристократа). Федотов: Разборчивая невеста. Коровин: Зима. Коровин: За чаем. Коровин: ...
Картинна галерея

Картинна галерея

Василь Пєров. Мисливці на привалі. Іван Айвазовський. Шторм. Іван Шишкін. Струмок в березовому лісі. Ілля Рєпін. Запоріжці пишуть листа турецькому ...
Художественное описание картины Константина Фёдоровича Юона

Художественное описание картины Константина Фёдоровича Юона

Цели урока: - обучать словесному описанию картины; - развивать связную речь учащихся; - учить умению высказывать мысли, используя простые предложения, ...
Картинная галерея

Картинная галерея

«Крик» Едварда Мунка. «Нічний Дозор». Рембрандт ван Рейн. Леонардо да Вінчі «Джаконда». ...
Зимние картины

Зимние картины

«Белая зима.Грачиные гнезда» (1904). «Февральская лазурь» (1904). «Мартовский снег» (1904). «Снежные сугробы» (1904). «Вешний поток» (1904). «Иней» ...
Рембрандт его картины

Рембрандт его картины

Автопортрет. . . Даная. Валтасаров пир. Портрет Саски. Лекция доктора по анатомии. Ночной дозор. Жертвоприношение Авраама. Возвращение блудного сына. ...
Художественное описание картины Н.П.Крымова Зимний вечер

Художественное описание картины Н.П.Крымова Зимний вечер

Цели и задачи: 1. Подготовить учащихся к сочинению-описанию по картине. 2. Помочь понять содержание картины и средства выражения замысла художника. ...
Описание картины М.Врубеля Царевна - Лебедь

Описание картины М.Врубеля Царевна - Лебедь

Коровин Константин. Ранняя весна. Зима. Шишкин Иван. Утро в сосновом лесу. Кустодиев Борис. Купчиха за чаем. Венецианов Алексей. На пашне. Весна. ...
Тайна картины Рембрандта «Вирсавия»

Тайна картины Рембрандта «Вирсавия»

Рембрандт ван Рейн - великий голландский живописец и гравер, сын мельника Гармена Герритса и Нелтье Виллемсдохтер ван Рейн, родился 15 июля 1606 г. ...
Сказочные картины Виктора Васнецова

Сказочные картины Виктора Васнецова

Виктор Михайлович Васнецов (1848 – 1926). «Богатыри». «Алёнушка». «Иван царевич на сером волке». «Витязь на распутье». «Царевна лягушка». «Ковёр - ...
Удивительные картины Вангога

Удивительные картины Вангога

Винсе́нт Ви́ллем Ван Гог — нидерландский художник-постимпрессионист. Родился 30 марта 1853 в Нидерландах. Умер 29 июля 1890 во Франции. Звездная ночь. ...
Анализ картины Николая Зауервейде

Анализ картины Николая Зауервейде

Жанр: историческо- батальный Вид: живопись Средства выразительности: цвет Композиция открытая Фон: развитый, сложный Относится к пространственному ...
Исторические картины В. И. Сурикова

Исторические картины В. И. Сурикова

Василий Иванович Суриков (1848-1916 гг.) родился в Красноярске. Сильное стремление к обучению живописи заставило его переехать в Санкт-Петербург, ...
Пейзажи художников

Пейзажи художников

Виды искусства Живопись Графика Скульптура. Декоративно-прикладное искусство. Жанры живописи Пейзаж Бытовой жанр Портрет Батальный Натюрморт Анималистический ...
Библейские сюжеты в творчестве русских художников

Библейские сюжеты в творчестве русских художников

Cодержание. От автора В.Боровиковский «Рождество Христово» Ф.Москвитин «Поклонение волхвов» В.Шебуев «Симеон Богоприимец» А.Егоров «Отдых на пути ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:16 ноября 2018
Категория:МХК
Классы:
Содержит:23 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации