- Разработка 3D-модели робота

Презентация "Разработка 3D-модели робота" – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13

Презентацию на тему "Разработка 3D-модели робота" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Разные. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 13 слайд(ов).

Слайды презентации

Дипломная работа. Разработка 3D модели робота
Слайд 1

Дипломная работа

Разработка 3D модели робота

Введение В настоящее время применение компьютеров во всех сферах деятельности человека значительно увеличивается. Теперь в какой бы области вы не работали, вам обязательно придется столкнуться с ЭВМ. Одним из бурно развивающихся направлений применения ЭВМ является трёхмерное моделирование. Ещё неско
Слайд 2

Введение В настоящее время применение компьютеров во всех сферах деятельности человека значительно увеличивается. Теперь в какой бы области вы не работали, вам обязательно придется столкнуться с ЭВМ. Одним из бурно развивающихся направлений применения ЭВМ является трёхмерное моделирование. Ещё несколько десятилетий назад никто не мог и представить себе, что с помощью компьютера будет возможно визуально воспроизвести элементы окружающей действительности. В наши дни технологии трёхмерного моделирования позволяют не только увидеть изображение того или иного объекта на экране монитора, но и посмотреть на объект в движении, с разных ракурсов. Более того, изображения получаются настолько реалистичными, что при создании кинофильмов элементы трёхмерного моделирования на ЭВМ великолепно вписываются в съемки реального мира. Компьютерная графика используется во многих отраслях, как научных, то есть при проектирвании различных систем или механизмов, так и сфере бизнеса - для создания различного рода рекламных роликов, и индустрии развлечений -для создания разнообразных игр, спецэффектов. Она широко применяется в фильмах, математике, физике. Программа, работающая с трёхмерной графикой, рассчитывает математическую модель изображаемой сцены, преобразуя её к двумерной картине для вывода на плоский монитор, поэтому можно задать закон изменения координат объекта либо самого объекта. Именно такой подход позволяет создавать спецэффекты для фильмов, рисовать произвольные поверхности, изображать движение физической модели. Данный дипломный проект – реализация основных операций, необходимых для работы с объемными изображениями. В нем реализованы три ортогональных проекции и одна изометрическая, основные видовые операции и некоторые операции над объектами. Всё это очень важно для познания методов представления 3D-графики и качественного и эффективного использования её в графическом и геометрическом моделировании в информационных системах.

1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 1.1 Цель создания Целью создания проекта является приобретение практических навыков трёхмерного графического моделирования, а так же разработка системы моделирования трехмерных сцен поддерживающей параметрические объекты и позволяющей производить простейшие преобразования над ним
Слайд 3

1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 1.1 Цель создания Целью создания проекта является приобретение практических навыков трёхмерного графического моделирования, а так же разработка системы моделирования трехмерных сцен поддерживающей параметрические объекты и позволяющей производить простейшие преобразования над ними: перемещение, вращение, масштабирование, отражение, сдвиг. 1.2 Область применения Данный проект может быть использован для демонстрации работы основных алгоритмов построения и визуализации трёхмерных моделей простейших геометрических объектов. 1.3 Актуальность разработки Задача построения трёхмерных моделей решалась не раз. Примером этому могут служить такие известные пакеты как Maya и AutoCAD. Безусловно, они предоставляют гораздо более широкий круг функциональных возможностей, чем данный проект, но в то же время для использования только в демонстрационных целях они занимают слишком много места на жестком диске и ресурсов системы. 1.4 Постановка задачи Основной задачей разработки является разработка и реализация с помощью библиотеки OpenGL системы трехмерного графического моделирования, поддерживающей несколько типов параметрических объектов и видов проецирования, позволяющей просматривать композиции данных объектов с разных ракурсов и проводить их визуализацию с использованием различных методов.

Система трехмерного графического моделирования должна обладать следующей функциональностью: создание параметризованных 3D объектов и занесение их в графическую БД; задание точных параметров объектов с клавиатуры; выбор типа проецирования для видовой операции; реализация типичных операций управления
Слайд 4

Система трехмерного графического моделирования должна обладать следующей функциональностью: создание параметризованных 3D объектов и занесение их в графическую БД; задание точных параметров объектов с клавиатуры; выбор типа проецирования для видовой операции; реализация типичных операций управления “камерой” при визуализации; возможность редактирования и манипулирования объектами; возможность сохранения сцены в файле. Сравнительный анализ существующих графических библиотек На современном этапе развития систем по обработке компьютерной графики существует несколько методов по визуализации на экране компьютера графических объектов. Рассмотрим три основных метода: программный, использование библиотеки OpenGL и библиотеки DirectX. Библиотека Microsoft DirectX Библиотека Microsoft DirectX является наиболее динамично развивающейся и полнофункциональной. Ее преимущества: - поддержка со стороны операционной системы Microsoft Windows; - набор методов DirectInput, DirectPlay, DirectSound, DirectDraw, позволяющих не только выводить графику, но и обрабатывать ввод данных со стороны пользователя, обрабатывать звуковую информацию, а также производить обмен данными по компьютерной сети. - Основными недостатками этой библиотеки являются: моноплатформенность; - не очень сильная аппаратная поддержка со стороны графических процессоров; - абсолютная коммерциализация всех продуктов корпорации Microsoft.

Пакет графического моделирования OpenGL Библиотека OpenGL представляет собой интерфейс программирования трехмерной графики. Единицей информации является вершина, из них состоят более сложные объекты. Программист создает вершины, указывает как их соединять (линиями или многоугольниками), устанавливае
Слайд 5

Пакет графического моделирования OpenGL Библиотека OpenGL представляет собой интерфейс программирования трехмерной графики. Единицей информации является вершина, из них состоят более сложные объекты. Программист создает вершины, указывает как их соединять (линиями или многоугольниками), устанавливает координаты и параметры камеры и ламп, а библиотека OpenGL берет на себя работу создания изображения на экране.. Используя OpenGL легко создать трехмерные поверхности, наложить на них текстуры, осветить источниками света, сделать эффект тумана, прозрачности, смешивания цветов, а также наложить трафарет, передвигать объекты сцены, лампы и камеры по заданным траекториям, сделав, тем самым, анимацию. Для работы с устройствами ввода, такими как клавиатура или мышь, можно задействовать функции конкретной операционной системы, под которую пишется программа, или воспользоваться надстройками над OpenGL, такими как библиотеки GLUT или GLAUX. В различных видеокартах по разному реализованы функции по обработке данных. Часть из них лучше работает с интерфейсом OpenGL, часть – DirectX. Большинство производителей видеокарт обеспечивают аппаратную поддержку как можно большего числа функций. Но, так как спецификация библиотеки OpenGL абсолютно открыта, то реализация чисто OpenGL-алгоритмов часто оказывается лучше, чем алгоритмов DirectX.

ПОШАГОВОЕ ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ СЛОЖНОГО ОБЪЕКТА Декомпозиция сложного объекта Моделью сложного трехмерного объекта, согласно заданию, является модель робота-краба, которая состоит из таких базовых примитивов как: эллипсоид, икосаэдр, призма с треугольным основанием, сфера, косоугольный цилиндр, усеченн
Слайд 6

ПОШАГОВОЕ ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ СЛОЖНОГО ОБЪЕКТА Декомпозиция сложного объекта Моделью сложного трехмерного объекта, согласно заданию, является модель робота-краба, которая состоит из таких базовых примитивов как: эллипсоид, икосаэдр, призма с треугольным основанием, сфера, косоугольный цилиндр, усеченная пирамида с треугольным основанием, полусфера, косоугольная призма с треугольным основанием. Модель робота-краба состоит из лап (призма с треугольным основанием, икосаэдр, усеченная пирамида с треугольным основанием), лап (косоугольный цилиндр) с клещнями (косоугольная призма с теугольным основанием), глаз (сфера), тело (полусфера, элипсоид).

Структуры данных для хранения параметрических объектов В данном курсовом проекте описаны классы, упрощающие работу с 3D-примитивами, информационной частью данных классов являются структуры данных, хранящие параметры объектов. Иерархия данных классов описывается диаграммой на рисунке ниже.
Слайд 7

Структуры данных для хранения параметрических объектов В данном курсовом проекте описаны классы, упрощающие работу с 3D-примитивами, информационной частью данных классов являются структуры данных, хранящие параметры объектов. Иерархия данных классов описывается диаграммой на рисунке ниже.

Описание внутреннего формата графической БД Графическая база данных реализуемого программного продукта организована в виде набора структур данных, содержащих параметры графических примитивов, камеры и источников. К операциям, осуществимым над графической базой данных, относятся добавление, удаление
Слайд 8

Описание внутреннего формата графической БД Графическая база данных реализуемого программного продукта организована в виде набора структур данных, содержащих параметры графических примитивов, камеры и источников. К операциям, осуществимым над графической базой данных, относятся добавление, удаление и поиск графических примитивов, а также изменение их параметров. Описание формата файла хранения сцены Файл, содержащий параметры сцены имеет формат, показанный на таблице В таблице приведено описание формата файла хранения сцены

Описание программных моделей Для удобства построения системы трехмерного графического моделирования программа была разбита на следующие модули: - KP.cpp – главный программный модель; - globals.h – файл, содержащий описание глобальных переменных, доступных из всех программных модулей; - glsetup.h – ф
Слайд 9

Описание программных моделей Для удобства построения системы трехмерного графического моделирования программа была разбита на следующие модули: - KP.cpp – главный программный модель; - globals.h – файл, содержащий описание глобальных переменных, доступных из всех программных модулей; - glsetup.h – файл, содержащий подпрограммы, служащие для установки матриц проекций и областей просмотров; - primitives.h – файл, содержащий описание протоколов и реализации классов, упрощающих работу с графическими примитивами; - light.h – файл, содержащий описание протоколов и реализации классов, упрощающих работу с источниками света; - camera.h – файл, содержащий описание протокола и реализацию классоа, упрощающего работу с камерой; - drawscene.h - файл, содержищий подпрограммы отрисовки сцены; - mainwnd.h - файл, содержищий описание функций для работы с главным окном программы; - panel.h – файл, содержищий описание функций для работы с панелью управления в главном окне программы; - panel_aff_aj.h, panel_camera.h, panel_light.h, panel_primitives.h, panel_scene.h – модули, касающиеся построения интерфейса программы, содержащие реализацию подпрограмм, описывающих поведение диалоговых панелей, позволяющих пользователю изменять параметры камеры, графических примитивов, источников света и сцены, а также осуществлять аффинные преобразования.

Взаимосвязь программных модулей
Слайд 10

Взаимосвязь программных модулей

ЗАКЛЮЧЕНИЕ В результате работы над курсовым проектом была создана интерактивная система трехмерного графического моделирования в пространстве таких объектов как: сфера, полусфера, икосаэдр, призма с треугольным основанием, усеченная пирамида с треугольным основанием, косоугольная призма с треугольны
Слайд 11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ В результате работы над курсовым проектом была создана интерактивная система трехмерного графического моделирования в пространстве таких объектов как: сфера, полусфера, икосаэдр, призма с треугольным основанием, усеченная пирамида с треугольным основанием, косоугольная призма с треугольным основанием, эллипсоид, косоугольный цилиндр. В ходе реализации проекта были рассмотрены аффинные преобразования как методы выполнения преобразований над объектами в пространстве. Реализована возможность сохранение сцены в файл. Результаты тестирования показали, что программа удовлетворяет предъявленным в постановке задания требованиям. В дальнейшем КП может быть модернизирован и улучшен в соответствии с нововведенными требованиями.

Разработка 3D-модели робота Слайд: 12
Слайд 12
Разработка 3D-модели робота Слайд: 13
Слайд 13

Список похожих презентаций

Разработка функциональной стратегии организации

Разработка функциональной стратегии организации

Концепция функциональной стратегии. Функциональная стратегия - это обеспечение стратегии, определяющих стратегическую ориентацию функциональных направлений ...
Разработка школы будущего

Разработка школы будущего

Данный проект является перспективным вариантом для воплощения совместной идеи создания современной школы будущего. Возможно,что проект,созданный нами, ...
Разработка сметы затрат

Разработка сметы затрат

Смета затрат представляет собой сводный план всех расходов предприятия на предстоящий период производственно-финансовой деятельности. Она определяет ...
Разработка стратегии продвижения бренда обучающего центра сферы услуг на российский рынок

Разработка стратегии продвижения бренда обучающего центра сферы услуг на российский рынок

Объект, субъект. Объектом исследования является обучающий центр сферы услуг «Академия Колористики и Геометрии Натальи Туниковской». Предмет исследования ...
Разработка проекта мероприятий по снижению текучести кадров

Разработка проекта мероприятий по снижению текучести кадров

Цель и задачи курсового проекта. Дать общую краткую характеристику организации. Проанализировать кадровый состав. Проанализировать кадровую политику ...
Разработка системы мотивации и стимулирования труда

Разработка системы мотивации и стимулирования труда

«Мотивация» и «стимулирование» два близких понятия, однако, если понятие «стимул» употребляется в основном для обозначения материального или морального ...
Разработка мобильных приложений

Разработка мобильных приложений

На прошлой лекции Лекция 4, слайд 1. Новосибирский государственный университет, 2012. Views (GroupView, TextView, Spinner, EditView and etc.) AbsoluteLayout, ...
Разработка математической модели анализатора качества электроэнергии

Разработка математической модели анализатора качества электроэнергии

С.1. Особенности ГОСТ на качество электроэнергии. Хронология принятия стандартов на ПКЭ. ГОСТ 13109-97 - определял основные показатели качества электрической ...
Разработка бизнес-планадля кинотеатра

Разработка бизнес-планадля кинотеатра

/. Введение Услуги кинотеатра - это услуги просмотра фильмов, доводимые до потребителя, для обеспечения комфортных условий процесса просмотра. В нашем ...
Разработка бизнес-плана: Детское кафе «Страна чудес»

Разработка бизнес-плана: Детское кафе «Страна чудес»

Открытие детского кафе «Страна чудес» – бизнес-идея весьма актуальная, поскольку создание подобного заведения – это не только прибыльно, но и увлекательно. ...
Разработка базы данных для автоматизации учета выполнения курсовых и дипломных работ

Разработка базы данных для автоматизации учета выполнения курсовых и дипломных работ

Актуальность данного проекта заключается в том , чтобы упростить работу преподавателя, для того чтобы с легкостью найти и просмотреть информацию о ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:5 октября 2019
Категория:Разные
Содержит:13 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации