- Позиция рук в классическом танце

Презентация "Позиция рук в классическом танце" – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18

Презентацию на тему "Позиция рук в классическом танце" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Разные. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 18 слайд(ов).

Слайды презентации

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Шумиловская детская школа искусств» Приозерского района Ленинградской области. Методическое пособие по классическому танцу Позиции рук в классическом танце 3 класс Подготовила преподаватель хореографии Шевченко Рауя Рашитовна п. С
Слайд 1

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Шумиловская детская школа искусств» Приозерского района Ленинградской области

Методическое пособие по классическому танцу Позиции рук в классическом танце 3 класс Подготовила преподаватель хореографии Шевченко Рауя Рашитовна п. Сапёрное, 2016

Позиции рук. В классическом танце огромная роль принадлежит рукам. Руки являются одним из основных выразительных средств в балете. Они оказывают активную помощь корпусу и ногам. В классическом танце общеизвестны три позиции рук и подготовительное положение к ним. Остальные положения рук являются их
Слайд 2

Позиции рук

В классическом танце огромная роль принадлежит рукам. Руки являются одним из основных выразительных средств в балете. Они оказывают активную помощь корпусу и ногам. В классическом танце общеизвестны три позиции рук и подготовительное положение к ним. Остальные положения рук являются их разновидностью.

Подготовительное положение. Постановка рук начинается с подготовительного положения. Руки опущены вниз перед корпусом, не соприкасаясь с ним. Локти направлены в стороны, немного согнуты, образуют овал. Кисти рук закруглены и почти соприкасаются (расстояние между ними равно примерно двум пальцам). Ла
Слайд 3

Подготовительное положение

Постановка рук начинается с подготовительного положения. Руки опущены вниз перед корпусом, не соприкасаясь с ним. Локти направлены в стороны, немного согнуты, образуют овал. Кисти рук закруглены и почти соприкасаются (расстояние между ними равно примерно двум пальцам). Ладони направлены вверх. Плечи опущены вниз, нельзя их выдвигать, отводить назад или поднимать вверх.

Первая позиция. Первая позиция даёт направление рукам. Руки подняты перед корпусом на уровне диафрагмы, чуть согнуты в локтях, образуя овал. Ладони обращены к себе. Локти и пальцы на одном уровне. Плечи опущены, кисти рук приближены друг к другу, но не соприкасаются. Принятая высота уровня рук даёт
Слайд 4

Первая позиция

Первая позиция даёт направление рукам. Руки подняты перед корпусом на уровне диафрагмы, чуть согнуты в локтях, образуя овал. Ладони обращены к себе. Локти и пальцы на одном уровне. Плечи опущены, кисти рук приближены друг к другу, но не соприкасаются. Принятая высота уровня рук даёт возможность не закрывать область груди, руки могут поддерживать корпус за счёт напряжения мышц верхней части руки (от плеча до локтя).

Вторая позиция. Руки раскрыты в стороны на высоте плеч. Плечи, локти и кисти находятся на одном уровне. Локти обращены назад, линия рук дугообразная, ладони повёрнуты к зрителю. Положение пальцев такое же, что в подготовительном положении и I позиции. Следует хорошо поддерживать локоть напряжением м
Слайд 5

Вторая позиция

Руки раскрыты в стороны на высоте плеч. Плечи, локти и кисти находятся на одном уровне. Локти обращены назад, линия рук дугообразная, ладони повёрнуты к зрителю. Положение пальцев такое же, что в подготовительном положении и I позиции. Следует хорошо поддерживать локоть напряжением мускулов верхней части руки. Следить за тем, чтобы руки не уходили назад, а находились немного впереди плеч.

Третья позиция. Руки подняты вверх с округлыми локтями, кисти (ладонями вниз) сближены , как в подготовительном положении и в I позиции, но не соприкасаются и должны быть видимы глазами без поднимания головы. Недопустимо, чтобы руки находились над головой или заходили за голову. Следить за тем, чтоб
Слайд 6

Третья позиция

Руки подняты вверх с округлыми локтями, кисти (ладонями вниз) сближены , как в подготовительном положении и в I позиции, но не соприкасаются и должны быть видимы глазами без поднимания головы. Недопустимо, чтобы руки находились над головой или заходили за голову. Следить за тем, чтобы локти не шли вперёд, а кисти рук не опускались.

Изучение позиций рук. Позиции рук изучаются на середине зала в следующем порядке : из подготовительного положения руки поднимаются в I позицию, далее переходят в III позицию, а затем раскрываются во II позицию. Изучение первоначально происходит в медленном темпе с фиксацией положения рук в каждой по
Слайд 7

Изучение позиций рук

Позиции рук изучаются на середине зала в следующем порядке : из подготовительного положения руки поднимаются в I позицию, далее переходят в III позицию, а затем раскрываются во II позицию. Изучение первоначально происходит в медленном темпе с фиксацией положения рук в каждой позиции. После усвоения трёх позиций рук начинают изучать положение рук во время экзерсиса у палки (держась одной рукой за палку).

Общие замечания. При поднимании и опускании рук, при их переходе на позиции движение начинается от кисти. Особенно активным движение от кистей должно быть при раскрытии рук через I позицию на II и из III позиции на II позицию. При этом овальная линия рук чуть распрямляется , руки становятся выразите
Слайд 8

Общие замечания

При поднимании и опускании рук, при их переходе на позиции движение начинается от кисти. Особенно активным движение от кистей должно быть при раскрытии рук через I позицию на II и из III позиции на II позицию. При этом овальная линия рук чуть распрямляется , руки становятся выразительнее.

Контрольные вопросы по теме «Позиции ног в классическом танце». 1. Основные позиции рук в классическом танце. Сколько их? а) одна б) три в) четыре г) семь 2. Позиции рук первоначально изучаются… а) на середине зала б) лицом к преподавателю в) одной рукой за палку г) лицом к палке
Слайд 9

Контрольные вопросы по теме «Позиции ног в классическом танце»

1. Основные позиции рук в классическом танце. Сколько их? а) одна б) три в) четыре г) семь 2. Позиции рук первоначально изучаются… а) на середине зала б) лицом к преподавателю в) одной рукой за палку г) лицом к палке

Будьте внимательны! 3. Какой позиции рук подходит описание: «Руки подняты перед корпусом на уровне диафрагмы, чуть согнуты в локтях, образуя овал. Ладони обращены к себе. Локти и пальцы на одном уровне»? а) II б) I г) подготовительное положение д) III
Слайд 10

Будьте внимательны!

3. Какой позиции рук подходит описание: «Руки подняты перед корпусом на уровне диафрагмы, чуть согнуты в локтях, образуя овал. Ладони обращены к себе. Локти и пальцы на одном уровне»? а) II б) I г) подготовительное положение д) III

Думайте! 4. С чего начинается постановка рук? а) с подготовительного положения б) с III позиции в) с II позиции г) с I позиции д) с прыжка
Слайд 11

Думайте!

4. С чего начинается постановка рук? а) с подготовительного положения б) с III позиции в) с II позиции г) с I позиции д) с прыжка

Не торопитесь! 5. Какой позиции рук подходит описание: «Руки опущены вниз перед корпусом, не соприкасаясь с ним. Локти направлены в стороны, немного согнуты, образуют овал. Кисти рук закруглены и почти соприкасаются. Ладони направлены вверх»? а) I б) II в) III г) подготовительное положение
Слайд 12

Не торопитесь!

5. Какой позиции рук подходит описание: «Руки опущены вниз перед корпусом, не соприкасаясь с ним. Локти направлены в стороны, немного согнуты, образуют овал. Кисти рук закруглены и почти соприкасаются. Ладони направлены вверх»? а) I б) II в) III г) подготовительное положение

Вопрос! 6. Какой позиции рук подходит описание: «Руки подняты вверх с округлыми локтями, кисти (ладонями вниз) сближены , но не соприкасаются и должны быть видимы глазами без поднимания головы»? а) подготовительное положение б) I в) II г) III
Слайд 13

Вопрос!

6. Какой позиции рук подходит описание: «Руки подняты вверх с округлыми локтями, кисти (ладонями вниз) сближены , но не соприкасаются и должны быть видимы глазами без поднимания головы»? а) подготовительное положение б) I в) II г) III

7. С чего начинается движение при поднимании и опускании рук, при их переходе на позиции? а) с выдоха б) с кисти руки в) с плеча г) с поворота головы
Слайд 14

7. С чего начинается движение при поднимании и опускании рук, при их переходе на позиции? а) с выдоха б) с кисти руки в) с плеча г) с поворота головы

8. Какой позиции рук подходит описание: «Руки раскрыты в стороны на высоте плеч. Плечи, локти и кисти находятся на одном уровне. Локти обращены назад, линия рук дугообразная, ладони повёрнуты к зрителю»? а) III б) I в) II г) подготовительное положение
Слайд 15

8. Какой позиции рук подходит описание: «Руки раскрыты в стороны на высоте плеч. Плечи, локти и кисти находятся на одном уровне. Локти обращены назад, линия рук дугообразная, ладони повёрнуты к зрителю»? а) III б) I в) II г) подготовительное положение

9. Какая роль в классическом танце принадлежит рукам? а) огромная б) маленькая в) никакой г) средняя
Слайд 16

9. Какая роль в классическом танце принадлежит рукам? а) огромная б) маленькая в) никакой г) средняя

Внимание! Последний вопрос! 10. В каком темпе первоначально происходит изучение позиций рук? а) в быстром б) в медленном в) не имеет значения г) в весёлом
Слайд 17

Внимание! Последний вопрос!

10. В каком темпе первоначально происходит изучение позиций рук? а) в быстром б) в медленном в) не имеет значения г) в весёлом

Список литературы. Костровицкая В., Писарев А. Школа классического танца. – Л.: Искусство, 1976. Базарова Н., Мей В. Азбука классического танца. - СПб: Планета музыки, 2010 Ваганова А. Я. Основы классического танца. - СПб: Лань, 2007 Источники иллюстраций www.xliby.ru- интернет-библиотека http://lib
Слайд 18

Список литературы

Костровицкая В., Писарев А. Школа классического танца. – Л.: Искусство, 1976. Базарова Н., Мей В. Азбука классического танца. - СПб: Планета музыки, 2010 Ваганова А. Я. Основы классического танца. - СПб: Лань, 2007 Источники иллюстраций www.xliby.ru- интернет-библиотека http://lib.vkarp.com/ www.liveinternet.ru

Список похожих презентаций

Гигиенический способ мытья рук

Гигиенический способ мытья рук

Деконтаминация - процесс удаления или уничтожения микроорганизмов с целью обезвреживания и защиты. Цель деконтаминации рук: 1 - удалить продукты распада ...
Развитие мелкой моторики рук дошкольников посредством игр и упражнений с природными материалами

Развитие мелкой моторики рук дошкольников посредством игр и упражнений с природными материалами

Актуальность. Почему так важно для детей развитие мелкой моторики рук? В головном мозге человека есть центры, отвечающие за речь и движение пальцев ...
Весь мир отмечает День памяти жертв Холокоста.В разных странах вспоминают погибших от рук нацистов.

Весь мир отмечает День памяти жертв Холокоста.В разных странах вспоминают погибших от рук нацистов.

Особенно это касалось евреев, цыган, славян. С самого начала войны частью политики нацистской Германии была депортация гражданских лиц в массовом ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:9 сентября 2019
Категория:Разные
Содержит:18 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации