- Александров Г. В.

Презентация "Александров Г. В." (11 класс) по мхк – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
Слайд 35
Слайд 36

Презентацию на тему "Александров Г. В." (11 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: МХК. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 36 слайд(ов).

Слайды презентации

Александров Григорий Васильевич
Слайд 1

Александров Григорий Васильевич

Григо́рий Васи́льевич Алекса́ндров (настоящая фамилия — Мормоненко; 1903—1983), советский кинорежиссёр, актёр, сценарист. Народный артист СССР (1948). Лауреат двух Сталинских премий первой степени (1941, 1950). Герой Социалистического Труда (1973. Член КПСС с 1954 года.
Слайд 2

Григо́рий Васи́льевич Алекса́ндров (настоящая фамилия — Мормоненко; 1903—1983), советский кинорежиссёр, актёр, сценарист. Народный артист СССР (1948). Лауреат двух Сталинских премий первой степени (1941, 1950). Герой Социалистического Труда (1973. Член КПСС с 1954 года.

В своей книге "Эпоха и кино" Григорий Александров написал, что родился 10 января 1903 года в Екатеринбурге, в семье горнорабочего. По другим сведениям, отец его Василий Григорьевич Мормоненко был хозяином большой гостиницы и ресторана "Сибирь". Согласно семейному преданию, он вык
Слайд 3

В своей книге "Эпоха и кино" Григорий Александров написал, что родился 10 января 1903 года в Екатеринбурге, в семье горнорабочего. По другим сведениям, отец его Василий Григорьевич Мормоненко был хозяином большой гостиницы и ресторана "Сибирь". Согласно семейному преданию, он выкрал из отчего дома невесту (Анфиса Григорьевна происходила из знатного рода сибирских татар).

Гриша в двенадцать лет был определен на работу в Екатеринбургский оперный театр. Он был рассыльным, помощником бутафора и осветителя, а после победы Советов поступил на курсы режиссеров Рабоче-крестьянского театра при Губнаробразе.
Слайд 4

Гриша в двенадцать лет был определен на работу в Екатеринбургский оперный театр. Он был рассыльным, помощником бутафора и осветителя, а после победы Советов поступил на курсы режиссеров Рабоче-крестьянского театра при Губнаробразе.

Во время наступления на Екатеринбург адмирала Колчака к их дому прибился крепенький, сердитого нрава паренек. Это был будущий режиссер Иван Пырьев. В ноябре 1919-го после отступления Колчака Гриша с Ваней принялись налаживать художественную самодеятельность в местном клубе.
Слайд 5

Во время наступления на Екатеринбург адмирала Колчака к их дому прибился крепенький, сердитого нрава паренек. Это был будущий режиссер Иван Пырьев. В ноябре 1919-го после отступления Колчака Гриша с Ваней принялись налаживать художественную самодеятельность в местном клубе.

В конце лета 1921 года в Екатеринбург на гастроли приехала студия Художественного театра. Игра актеров так захватила Александрова и Пырьева, что оба решили ехать в Москву учиться театральному искусству. Осенью они были приняты в Первый рабочий театр Пролеткульта.
Слайд 6

В конце лета 1921 года в Екатеринбург на гастроли приехала студия Художественного театра. Игра актеров так захватила Александрова и Пырьева, что оба решили ехать в Москву учиться театральному искусству. Осенью они были приняты в Первый рабочий театр Пролеткульта.

Одним из самых популярных в то время был ансамбль "Синяя блуза". В нем играла Ольга Иванова, ставшая женой Александрова. 19 мая 1925 года появился на свет сын Дуглас. Родители назвали его в честь американского киноактера Дугласа Фербенкса, приезжавшего в Москву.
Слайд 7

Одним из самых популярных в то время был ансамбль "Синяя блуза". В нем играла Ольга Иванова, ставшая женой Александрова. 19 мая 1925 года появился на свет сын Дуглас. Родители назвали его в честь американского киноактера Дугласа Фербенкса, приезжавшего в Москву.

Александров помогал Эйзенштейну в съемках фильмов "Стачка" (1924) и "Броненосец Потемкин" (1925), причем в последнем он сыграл роль офицера. При работе над фильмами "Октябрь" (1927) и "Старое и новое" (1929) Александров уже был соавтором и сорежиссером Эйзеншт
Слайд 8

Александров помогал Эйзенштейну в съемках фильмов "Стачка" (1924) и "Броненосец Потемкин" (1925), причем в последнем он сыграл роль офицера. При работе над фильмами "Октябрь" (1927) и "Старое и новое" (1929) Александров уже был соавтором и сорежиссером Эйзенштейна.

Летом 1929 года по распоряжению наркома культуры Луначарского Эйзенштейн, Александров и оператор Тиссэ отправились в Европу и Америку для пропаганды советского киноискусства.
Слайд 9

Летом 1929 года по распоряжению наркома культуры Луначарского Эйзенштейн, Александров и оператор Тиссэ отправились в Европу и Америку для пропаганды советского киноискусства.

1930-й год они встречали в Париже. Леонард Розенталь, один из богатейших ювелиров Франции, заказал фильм, в котором главная роль отводилась Маре Владимировне Розенталь. Предложение было принято. Александров с Тиссэ на студии "Бийанкур" сняли "Сентиментальный романс".
Слайд 10

1930-й год они встречали в Париже. Леонард Розенталь, один из богатейших ювелиров Франции, заказал фильм, в котором главная роль отводилась Маре Владимировне Розенталь. Предложение было принято. Александров с Тиссэ на студии "Бийанкур" сняли "Сентиментальный романс".

После этого была Америка. Важную роль в судьбе Александрова сыграла встреча с Чарли Чаплиным. В Голливуде они много времени проводили вместе, плавали на яхте. Дружба эта продолжалась многие годы. После войны Александров, выезжая за границу, всегда находил возможность навестить Чаплина в Европе.
Слайд 11

После этого была Америка. Важную роль в судьбе Александрова сыграла встреча с Чарли Чаплиным. В Голливуде они много времени проводили вместе, плавали на яхте. Дружба эта продолжалась многие годы. После войны Александров, выезжая за границу, всегда находил возможность навестить Чаплина в Европе.

В августе 1932 года Александров вернулся в Москву. Его жена к этому времени сблизилась с актером Борисом Тениным, и Григорий Васильевич с ней развелся.
Слайд 12

В августе 1932 года Александров вернулся в Москву. Его жена к этому времени сблизилась с актером Борисом Тениным, и Григорий Васильевич с ней развелся.

Разошлись его пути и с Эйзенштейном. Александрову хотелось самостоятельности. Он уже сделал по личному указанию Сталина 22-минутный документальный фильм "Интернационал" (1932), который склеил из хроники, постановочных съемок и кусков "Октября".
Слайд 13

Разошлись его пути и с Эйзенштейном. Александрову хотелось самостоятельности. Он уже сделал по личному указанию Сталина 22-минутный документальный фильм "Интернационал" (1932), который склеил из хроники, постановочных съемок и кусков "Октября".

Вместе со сценаристом Н. Эрдманом и композитором И. Дунаевским Александров написал либретто к первой советской музыкальной комедии о пастухе, ставшем известным музыкантом. Роль влюбленного пастуха Эрдман изначально выстраивал на Утесова, солиста ленинградского мюзик-холла. К тому же в расчет бралась
Слайд 14

Вместе со сценаристом Н. Эрдманом и композитором И. Дунаевским Александров написал либретто к первой советской музыкальной комедии о пастухе, ставшем известным музыкантом. Роль влюбленного пастуха Эрдман изначально выстраивал на Утесова, солиста ленинградского мюзик-холла. К тому же в расчет бралась его знаменитая команда музыкантов.

Актрису на роль главной героини Александров долго не мог найти. Наконец ему посоветовали посмотреть в Музыкальном театре спектакль "Перикола" с Любовью Орловой в главной роли. Григорию Васильевичу актриса сразу понравилась, и вскоре он утвердил Орлову на роль Анюты.
Слайд 15

Актрису на роль главной героини Александров долго не мог найти. Наконец ему посоветовали посмотреть в Музыкальном театре спектакль "Перикола" с Любовью Орловой в главной роли. Григорию Васильевичу актриса сразу понравилась, и вскоре он утвердил Орлову на роль Анюты.

"Веселые ребята" вышли на экраны в 1934 году. За рубежом фильм демонстрировался под названием "Москва смеется". На Венецианском фестивале он получил главный приз. Чарльз Чаплин заявил, что Александров открыл для американцев новую Россию. "Вы думаете, — писали газеты, — что М
Слайд 16

"Веселые ребята" вышли на экраны в 1934 году. За рубежом фильм демонстрировался под названием "Москва смеется". На Венецианском фестивале он получил главный приз. Чарльз Чаплин заявил, что Александров открыл для американцев новую Россию. "Вы думаете, — писали газеты, — что Москва только борется, учится, трудится? Вы ошибаетесь... Москва смеется! И так заразительно, бодро и весело, что вы будете смеяться вместе с ней!" А парижская пресса удивлялась: "Какой запас веселости у этих русских! Сколько жизни и радости!"

На родине фильм многие ругали. Нападки прекратились после того, как картину одобрил Сталин: "Хорошо! Я как будто месяц побыл в отпуске..." Александрова наградили орденом Красной Звезды. Так что Любовь Орлова выходила замуж за победителя.
Слайд 17

На родине фильм многие ругали. Нападки прекратились после того, как картину одобрил Сталин: "Хорошо! Я как будто месяц побыл в отпуске..." Александрова наградили орденом Красной Звезды. Так что Любовь Орлова выходила замуж за победителя.

А затем был "Цирк" (1936) — произведение столь же комедийное, сколь и драматическое, подлинно новаторское. В главной роли американки Марион Диксон вновь блистала Орлова. Так же, как и "Веселые ребята", "Цирк" снимался уже под готовую фонограмму. "Так делают в Амери
Слайд 18

А затем был "Цирк" (1936) — произведение столь же комедийное, сколь и драматическое, подлинно новаторское. В главной роли американки Марион Диксон вновь блистала Орлова. Так же, как и "Веселые ребята", "Цирк" снимался уже под готовую фонограмму. "Так делают в Америке", — говорил Александров, и ему верили, хотя в Америке в то время под фонограмму снимал лишь Дисней .

Пять миллионов человек посмотрели "Цирк" только за первый месяц в Москве и Ленинграде. На Международной выставке в Париже в 1937 году фильм был удостоен высшей награды.
Слайд 19

Пять миллионов человек посмотрели "Цирк" только за первый месяц в Москве и Ленинграде. На Международной выставке в Париже в 1937 году фильм был удостоен высшей награды.

В 1936 году Александров (совместно с С. Гуровым и С. Бубриком) снял документальный фильм "Доклад Сталина И.В. о проекте Конституции СССР". Воспользовавшись синхронной звуковой съемкой выступления Сталина, он дополнил ее хроникой, постановочными досъемками...
Слайд 20

В 1936 году Александров (совместно с С. Гуровым и С. Бубриком) снял документальный фильм "Доклад Сталина И.В. о проекте Конституции СССР". Воспользовавшись синхронной звуковой съемкой выступления Сталина, он дополнил ее хроникой, постановочными досъемками...

Затем Александров выпускает комедию "Волга-Волга" (1938), в которой мягкая лирика сочеталась с сатирическими эпизодами, бичующими бюрократизм. Александров вновь обращался к приемам яркой эксцентрики. Музыка Дунаевского активно участвовала в развитии драматургии фильма.
Слайд 21

Затем Александров выпускает комедию "Волга-Волга" (1938), в которой мягкая лирика сочеталась с сатирическими эпизодами, бичующими бюрократизм. Александров вновь обращался к приемам яркой эксцентрики. Музыка Дунаевского активно участвовала в развитии драматургии фильма.

Говорят, Сталин любил перед сном посмотреть две-три части из "Волги-Волги". А в 1942 году он послал копию фильма Рузвельту. Американский президент, посмотрев картину, якобы сказал: "Сталин намекает, что мы ужасно затягиваем дело с открытием второго фронта". Война застала Александ
Слайд 22

Говорят, Сталин любил перед сном посмотреть две-три части из "Волги-Волги". А в 1942 году он послал копию фильма Рузвельту. Американский президент, посмотрев картину, якобы сказал: "Сталин намекает, что мы ужасно затягиваем дело с открытием второго фронта". Война застала Александрова и Орлову на отдыхе под Ригой. Они спешно возвратились в Москву.

В июне большинство мужчин Московского дома кино составили отряд противовоздушной обороны. Во время одного из налетов Александров получил контузию и повредил позвоночник. А через несколько дней этот мужественный человек уже снимал сюжет для "Боевого киносборника". В конце октября 1941 года
Слайд 23

В июне большинство мужчин Московского дома кино составили отряд противовоздушной обороны. Во время одного из налетов Александров получил контузию и повредил позвоночник. А через несколько дней этот мужественный человек уже снимал сюжет для "Боевого киносборника". В конце октября 1941 года вместе с другими сотрудниками "Мосфильма" Александров и Орлова были эвакуированы в Алма-Ату. Вскоре Григория Васильевича направили в Баку руководить местной студией.

Александров вместе с В. Большаковым выпустил фильм "Каспийцы" (1944). По мнению критика К. Потехина, в этой ленте мастера есть гениальные кинематографические фрагменты: "Например, в монтажный образ паники бакинцев перед фашистской бомбардировкой, развивавшийся под тревожную, динамичну
Слайд 24

Александров вместе с В. Большаковым выпустил фильм "Каспийцы" (1944). По мнению критика К. Потехина, в этой ленте мастера есть гениальные кинематографические фрагменты: "Например, в монтажный образ паники бакинцев перед фашистской бомбардировкой, развивавшийся под тревожную, динамичную музыку, режиссер ни с того ни с сего вклинивает кадр с собакой, взбегавшей на судно по трапу. Кроме собаки, в кадре нет ни единой живой души, поэтому моментально возникает головокружительное ощущение леденящего ужаса, полного одиночества и незащищенности перед лицом неотвратимой безжалостной силы. Этот случайный пробег, длящийся одну-две секунды, потрясает даже сейчас.

Или уже ближе к финалу Александров показывает, как фашисты, в отчаянии от неминуемого поражения, бомбят Астраханский заповедник. В план с взлетавшим от взрыва столбом воды он врезает другой план с неведомо откуда взявшейся птицей, которая медленно, подвернув длинные ножки, падает от ударной волны вз
Слайд 25

Или уже ближе к финалу Александров показывает, как фашисты, в отчаянии от неминуемого поражения, бомбят Астраханский заповедник. В план с взлетавшим от взрыва столбом воды он врезает другой план с неведомо откуда взявшейся птицей, которая медленно, подвернув длинные ножки, падает от ударной волны взрыва. Антивоенного образа такой потрясающей силы в отечественном кино лично я более не встречал".

В сентябре 1943 года Александрову было предписано возвратиться в Москву — в должности руководителя "Мосфильма". После непродолжительного директорства он ставит комедию "Весна" (1947) с музыкой Дунаевского. Орлова исполнила сразу две роли — жизнерадостной актрисы Веры Шатровой и с
Слайд 26

В сентябре 1943 года Александрову было предписано возвратиться в Москву — в должности руководителя "Мосфильма". После непродолжительного директорства он ставит комедию "Весна" (1947) с музыкой Дунаевского. Орлова исполнила сразу две роли — жизнерадостной актрисы Веры Шатровой и суровой женщины-ученого Ирины Никитиной. Осознав свое удивительное внешнее сходство, женщины меняются местами. Картина в техническом отношении задумывалась довольно сложной, несколько эпизодов пришлось снимать на пражской студии "Баррандов-фильм".

Через несколько дней после приезда в Прагу Александров, Орлова и исполнитель главной мужской роли Черкасов попали в аварию — вынырнувший из-за поворота грузовик врезался в их машину. Если Александров отделался легкими ушибами, то Орлова и Черкасов угодили в больницу.
Слайд 27

Через несколько дней после приезда в Прагу Александров, Орлова и исполнитель главной мужской роли Черкасов попали в аварию — вынырнувший из-за поворота грузовик врезался в их машину. Если Александров отделался легкими ушибами, то Орлова и Черкасов угодили в больницу.

"Весну" смонтировали в сжатые сроки, чтобы представить на конкурсный просмотр Венецианского фестиваля 1947 года. Картина была отмечена премией. Орлова разделила звание лучшей актрисы года с Ингрид Бергман. Успех сопутствовал "Весне" и на международных фестивалях в Марианских Лазн
Слайд 28

"Весну" смонтировали в сжатые сроки, чтобы представить на конкурсный просмотр Венецианского фестиваля 1947 года. Картина была отмечена премией. Орлова разделила звание лучшей актрисы года с Ингрид Бергман. Успех сопутствовал "Весне" и на международных фестивалях в Марианских Лазнях и Локарно. Григорий Александров был удостоен звания народного артиста СССР (1948).

В начале 1990-х годов фильм показали в рамках Лейденского фестиваля искусств. Немецкий киновед Уве Шпильман назвал Александрова предтечей постмодернизма, отметив изощренность его кинематографических отсылок и цитат. Другие критики утверждают, что "Весна" — несомненное предвестие "8 1/
Слайд 29

В начале 1990-х годов фильм показали в рамках Лейденского фестиваля искусств. Немецкий киновед Уве Шпильман назвал Александрова предтечей постмодернизма, отметив изощренность его кинематографических отсылок и цитат. Другие критики утверждают, что "Весна" — несомненное предвестие "8 1/2" Ф. Феллини, фильмов Антониони и Вендерса...

В 1954 году Григорий Васильевич вступил в Коммунистическую партию. Он успешно преподавал во ВГИКе (1950-1957), стал профессором, с удовольствием писал статьи, читал чужие сценарии, заседал в президиумах, вместе с Орловой представительствовал в международных жюри. В 1958 году он снял фильм "Чело
Слайд 30

В 1954 году Григорий Васильевич вступил в Коммунистическую партию. Он успешно преподавал во ВГИКе (1950-1957), стал профессором, с удовольствием писал статьи, читал чужие сценарии, заседал в президиумах, вместе с Орловой представительствовал в международных жюри. В 1958 году он снял фильм "Человек человеку...", а в 1960-м — "Русский сувенир". Обе картины оказались неудачными.

В 1963 году Александров поставил на сцене Театра Моссовета пьесу Дж. Килти "Милый лжец". В ее основе — переписка Бернарда Шоу и актрисы Патрик Кэмпбелл. Естественно, главная женская роль была за Орловой. Премьера "Милого лжеца" прошла в Выборгском дворце культуры при аншлаге в дв
Слайд 31

В 1963 году Александров поставил на сцене Театра Моссовета пьесу Дж. Килти "Милый лжец". В ее основе — переписка Бернарда Шоу и актрисы Патрик Кэмпбелл. Естественно, главная женская роль была за Орловой. Премьера "Милого лжеца" прошла в Выборгском дворце культуры при аншлаге в двухтысячном зале. Успех был полный — занавес для выходов на аплодисменты давали около тридцати раз.

Больше Александров не ставил комедий. Он писал мемуары, выступал на юбилейных вечерах, открывал мемориальные доски. В содружестве с Д. Васильевым он снял телефильмы "Ленин в Швейцарии" (1965) и "Накануне" (1966). Еще один телефильм "Десять дней, которые потрясли мир" (1
Слайд 32

Больше Александров не ставил комедий. Он писал мемуары, выступал на юбилейных вечерах, открывал мемориальные доски. В содружестве с Д. Васильевым он снял телефильмы "Ленин в Швейцарии" (1965) и "Накануне" (1966). Еще один телефильм "Десять дней, которые потрясли мир" (1967) был создан им вместе с английским кинематографистом М. Дарлоу.

Александров и Орлова очень любили свою дачу во Внукове. Они жили замкнуто и всегда обращались друг к другу только на "вы". Детей у них не было. На огонек к ним заглядывали старые друзья — Фаина Раневская и Ростислав Плятт.
Слайд 33

Александров и Орлова очень любили свою дачу во Внукове. Они жили замкнуто и всегда обращались друг к другу только на "вы". Детей у них не было. На огонек к ним заглядывали старые друзья — Фаина Раневская и Ростислав Плятт.

Последний художественный фильм Александрова назывался романтично: "Скворец и лира" (1974). Орлова играла в нем разведчицу Людмилу Грекову. Несмотря на все ухищрения актрисы, скрыть возраст не удалось. Картину положили на полку кинохранилища.
Слайд 34

Последний художественный фильм Александрова назывался романтично: "Скворец и лира" (1974). Орлова играла в нем разведчицу Людмилу Грекову. Несмотря на все ухищрения актрисы, скрыть возраст не удалось. Картину положили на полку кинохранилища.

Когда Александров узнал о том, что у жены обнаружен рак, он сказал: "Хорошо, что она первая..." Орлова ушла из жизни в январе 1975 года. А в сентябре 1978-го умер от инфаркта сын Дуглас. Григорий Васильевич заключил брак с его вдовой Галиной и сделал ее своей наследницей. Она ухаживала за
Слайд 35

Когда Александров узнал о том, что у жены обнаружен рак, он сказал: "Хорошо, что она первая..." Орлова ушла из жизни в январе 1975 года. А в сентябре 1978-го умер от инфаркта сын Дуглас. Григорий Васильевич заключил брак с его вдовой Галиной и сделал ее своей наследницей. Она ухаживала за пожилым режиссером, перепечатала его дневники, привела в порядок архив. Александров умер в больнице 16 декабря 1983 года. Его положили на обследование в Кремлевку, и все произошло очень быстро — инфекция в почках. В том же году вышел его последний фильм "Любовь Орлова", снятый в содружестве с Еленой Михайловой.

http://www.k1no.ru/aleksandrov.htm Яндекс.Картинки. http://ru.wikipedia.org/wik
Слайд 36

http://www.k1no.ru/aleksandrov.htm Яндекс.Картинки.

http://ru.wikipedia.org/wik

Конспекты

ОБРАЗ МАТЕРИ В ПОЭЗИИ, МУЗЫКЕ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ

ОБРАЗ МАТЕРИ В ПОЭЗИИ, МУЗЫКЕ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ

ТЕМА УРОКА: «Образ матери в поэзии, музыке, изобразительном искусстве». Цель урока:. сформировать представление об образе матери в поэзии, музыке, ...
ОБРАЗ НЕЗНАКОМКИ В МИРОВОМ ИСКУССТВЕ

ОБРАЗ НЕЗНАКОМКИ В МИРОВОМ ИСКУССТВЕ

Фролова Любовь Сергеевна, учитель русского языка и литературы высшей категории. МОУ СОШ № 81 г.Ярославля, кандидат педагогических наук, методист ...
В плену у повседневности - реализм XIX века

В плену у повседневности - реализм XIX века

. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение. дополнительного образования детей. «Добрянская детская школа искусств». ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:6 ноября 2018
Категория:МХК
Содержит:36 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации